Хендай двигатель g4fc: G4FC — двигатель Хендай Солярис 1.6 литра

Содержание

характеристики, минусы, масло, цепь ГРМ

Автор nissanpetr1nissan На чтение 8 мин Просмотров 142 Опубликовано

Принадлежит семейству корейских моторов Gamma, собирается на китайском заводе в Пекине. Двигатель (Киа, Хендай) G4FC, в отличие от 1.4 G4FA, имеет объем 1,6 литра в силу увеличенного хода поршней.

Технические особенности

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два

распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы
производства
2006 — 2017
точный объем
(куб. см)
1591
max. мощность
(л.с.)
123 — 126
max. крутящий
момент (Н/м)
156 — 157
степень сжатия10,5
кол-во
цилиндров
4
кол-во
клапанов
на один цилиндр
4
интервал замены
масла (тыс. км)
15
(лучше 10)
допустимый расход
масла (гр. на тыс. км)
600
масла в двигателе (л.)3,6
экологический
класс
Евро-4
Евро-5
топливоАИ-95
материал блокаалюминий
(чугунные гильзы)
ход поршня (мм)85,4
диаметр
цилиндра (мм)
77
рабочая
температура
(градусах Цельсия)
90
привод ГРМцепной
примерный ресурс (тыс. км)300

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива. Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

Kia Ceed JD (II поколения)

Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.

Kia Rio QB (III поколение)

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

  1. Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену цепи и натяжителя делают при пробеге 150-170 тыс. км

    Цепь ГРМ

  2. Для замены масла каждые 15 тыс. км понадобится примерно 3 литра жидкости вязкостью 0W-30
    либо 5W-30
  3. Замена антифриза на новый желательна каждые 120 тыс. км либо раз в 8 лет
  4. Каждые 60 тыс. км необходима замена свечей

    Свечи зажигания

  5. Для регулировки клапанов G4FC подбираются толкатели, процедура проводится каждые 90 тыс. км

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта Блок цилиндров

    Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях Коленчатый вал

    Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры Поршень

    Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью Комплект для замены цепи ГРМ на

    Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем

    до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например,
    при тепловых ударах
    во время езды в дождь по лужам.

Недостатки и слабые места G4FC

1,4 G4FA

Двигатель G4FC и его младший брат G4FA, объединяют не только схожие технические характеристики, но и одинаковые недостатки. Поэтому проблемы G4FC те же:

  1. Стуки и шум на холодную. Шум от цепи является известным минусом двигателя G4FC. По мере прогрева шум цепи сходит на нет, если этого не происходит – вероятно, пора провести регулировку клапанов.
  2. Цокот при работе форсунок. Громкие форсунки – еще один минус этого мотора. Это не поломка, а
    естественная
    работа инжектора.

    Инжекторная форсунка

  3. Течь масла из-под клапанной крышки. Посредственная прокладка под крышкой это слабое место двигателя G4FC, износ которой приводит к выдавливанию масла. Замена прокладки решает проблему.
  4. Плавающие обороты. Обычно для устранения этого минуса хватает почистить заслонку дросселя для нормализации оборотов, как вариант – заменить прошивку на новую.

    Дроссельная заслонка

  5. Тряска и вибрации. Нередко возникает тряска на холостом ходу. Избавиться от этого минуса можно чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей. Вибрация в движении на средних оборотах – недостаток мотора G4FC, обусловленный конструкцией крепления двигателя и возникающего резонанса при работе на средних оборотах, избавиться от которого можно с помощью
    кратковременной перегазовки в движении
    . Также наверняка поможет замена подушек на новые.
  6. Свист ремня генератора. Слабое место это недостаточное натяжение ремня. Помогает замена ролика натяжителя.

    Ролик натяжителя ремня генератора

  7. Расход масла. Изменение в конструкции катализатора на двигателях после 2011 года выпуска привело к возникновению этого минуса. Крошки разрушающегося катализатора попадают в блок и постепенно вызывают износ поршней и цилиндров.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двигатель

Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Впускной коллектор

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

Впускной распредвал

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

ЭБУ Corvette

На какие автомобили устанавливался

Корейские автопроизводители Hyundai и KIA устанавливали двигатель G4FC в автомобили с 2006 до 2017 года.

Elantra 4 (слева) и Accent RB (справа)

В Hyundai это модели Elantra 4 (с 2006 до 2010 года), Accent RB (с 2010 до 2017 года), i20 1 (с 2008 до 2014 года) и i30 1 (с 2007 до 2012 года).

Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)

KIA комплектовала этим мотором модели Ceed 1

(с 2007 до 2012 года), Cerato 1 (с 2008 до 2012 года) и Rio 3 (с 2011 до 2017 года).

Kia Ceed 1, Kia Cerato 1 и Kia Rio 3 (слева направо)

Заключение

Двигатель G4FC относится к конкурентным силовым агрегатам бюджетного класса. Приемлемая цена, ресурс, доступное обслуживание, адекватный расход — плюсы мотора.

Видео

Двигатель Hyundai Elantra G4FC Характеристики двигателя G4FC

Характеристики двигателя G4FC

Производство Beijing Hyundai Motor Co
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-130/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.9
6
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

180
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
130-135

Двигатель устанавливался

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

G4FC / Всё для моторов

 

Автомобили Хендай Солярис и Киа Рио очень часто встречаются на российских дорогах. Так как эти авто были специально созданы для нашего рынка, у нас они показывают довольно неплохие характеристики. Но каким бы надежным и качественным ни был данный автомобиль, двигатель G4FC со временем изнашивается. Так как мотор практически полностью выполнен из алюминия, у него довольно большой расход масла. Срок гарантийного обслуживания рано или поздно заканчивается, а автомобиль остается с Вами. В таком случае при возникновении каких-либо неисправностей нужно тщательно подходить к выбору СТО и запчастей. Он грамотной работы мастера и качества комплектующих будет напрямую зависеть дальнейшая эксплуатация.

Обращаясь в сервисный центр All44motors, вы гарантированно получите надежный, готовый к работе силовой агрегат. Мы используем исключительно проверенные комплектующие. В наличии всегда есть как оригиналы, так и аналоги от производителя TURBO ENRINEERING. Эта компания хорошо себя зарекомендовала на рынке, ее детали показывают отличные показатели после установки на ваши авто. По качеству они ничем не уступают оригинальным, зато с такими запчастями вы можете неплохо сэкономить и сохранить свой бюджет.

 

Мы проводим следующие работы по восстановлению Hyundai и Kia G4FC:

 

Цилиндро-поршневая группа

Все работы начинаются с дефектовки узла. Поршни очищаются от нагара и если на них имеются следы прогара, царапины, задиры, трещины, то они подлежат замене. Перед установкой измеряется диаметр цилиндра. При обнаружении овальности или конусности выполняется расточка в ремонтный размер, так как ставить новые поршни в изношенные цилиндры бессмысленно. В некоторых случаях можно обойтись только заменой колец, поэтому эти запчасти всегда есть у нас на складе.

Мы уже собрали весь комплект с оригинальным номером ОЕМ 230412B072; 23041-2B021; PN32681; 23041-2B020; 230412B052; 230412B020; 23041-2B011; 230412B000; ;23041-2B010; PN32680; 230412B011; 23041-2B072; 230412B010 230412B021; 230412B001; P012016100; 23041-2B052; 23041-2B001; PXMSA054A; 23410-2B000; за вас, поэтому вас не придется делать это самостоятельно.

Не менее важной операцией является проверка шатунов. Если будут обнаружены такие дефекты, как проворот шатунных вкладышей, деформации или задиры, то их обязательно необходимо заменить. У нас вы можете приобрести шатунные и коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75).

После ремонта блока мы приступаем к проверке состояния коленвала и постели. Если диаметр постели увеличен на 0,02 мм, такое отклонение считается критичным и проводится правка постелей. Также мы обязательно проверяем боковой зазор шатуна, и если он превышает допустимые значения, а также если коленвал имеет трещины, то он меняется. В наличии есть как новый, так и ремонтный коленвал на ваш выбор. Если повреждения некритичны, то в качестве более дешевой альтернативы выполняется шлифовка или наплавка с последующей установкой вкладышей соответствующего размера. При обнаружении следов утечки масла через сальники, они меняются. Обязательно замеряется осевой зазор и если он больше предельно допустимого значения, нужно менять упорные полукольца.

Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки в следующие населенные пункты СНГ: Салават, Норильск, Саранск, Архангельск, Прокопьевск, Шахты, Липецк, Тюмень, Санкт-Петербург, Назрань, Коломна, Брянск, Южно-Сахалинск, Череповец, Димитровград, Комсомольск-на-Амуре, Ессентуки, Арзамас, Сергиев, Октябрьский, Березники, Новороссийск, Ковров, Керчь, Пятигорск, Железнодорожный, Люберцы, Кызыл, Электросталь, Дербент, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Сызрань, Новосибирск, Уссурийск, Абакан, Ставрополь, Рубцовск, Миасс, Каспийск, Магнитогорск, Элиста, Новокуйбышевск, Астрахань, Новошахтинск, Нефтекамск, Щёлково, Челны, Ижевск, Тверь, Уральск, Мурманск, Иркутск, Белгород, Омск, Братск, Самара, Ульяновск, Нижний Раменское, Барнаул, Актобе, Альметьевск, Майкоп, Волжский, Подольск, Стерлитамак, Орёл, Оскол, Ачинск, Пушкино, Нефтеюганск, Владикавказ, Елец, Рязань, Копейск, Пермь, Волгоград, Хабаровск, Ногинск, Краснодар, Курск, Орск, Химки, Новокузнецк, Севастополь, Нижневартовск, Муром, Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Северодвинск, Павлодар, Смоленск, Нальчик, Серпухов, Тула, Якутск, Томск, Каменск-Уральский, Набережные Чебоксары, Тараз, Тольятти, Владивосток, Северск, Киров, Петрозаводск, Артём, Новочеркасск, Старый Сыктывкар, Бердск. Сочи, Нижнекамск, Казань, Мытищи, Калининград, Ноябрьск, Кисловодск, Псков, Невинномысск, Великий Обнинск, Находка, Караганда, Новомосковск, Новочебоксарск, Тамбов, Королёв, Махачкала, Улан-Удэ, Тагил, Балаково, Черкесск. Семей, Екатеринбург, Жуковский, Кемерово, Сургут, Саратов, Воронеж, Калуга, Кызылорда, Кострома, Вологда, Чита, Камышин, Грозный, Армавир, Курган, Таганрог, Уренгой, Ангарск, Златоуст, Посад, Хасавюрт, Домодедово, Челябинск, Первоуральск, Красногорск, Дзержинск, Одинцово, Пенза, Красноярск, Иваново, Владимир, Евпатория, Уфа, Орехово-Зуево, Ярославль, Волгодонск, Усть-Каменогорск, Энгельс, Батайск Оренбург, Благовещенск, Балашиха Бийск, Рыбинск.

Если вам нужно восстановить мотор максимально быстро, то проще приобрести у нас низ мотора или контрактный двигатель solaris 1.6. Шорт-блок –это отличная возможность сэкономить, так как в этом случае оплата работы мастера обойдется вам дешевле, а время установки значительно сокращается. Короткий блок включает в себя бц с коленвалом, поршнями и шатунами, но без гбц и навесного оборудования. Если головка еще в хорошем состоянии и износилась только ЦПГ, то шорт-блок также отличная альтернатива контрактному двигателю в сборе. Но если необходим капитальный ремонт, стоимость контрактника зачастую оказывается даже меньше. В нашем каталог вы всегда найдете контрактники на Elantra, Soul, а Venga, также ix20, Kia Solaris, Cerato, Accent, Rio, Ceed, Veloster, Pro-Ceed, Hyundai Carens. Все силовые обладают большим остаточным ресурсом. На моторы предоставляется расширенная гарантия.

 

ГБЦ

Головка Блока — очень подвержена термическим нагрузкам, в особенности перегреву. Из-за этого возникает коробление и течь моторного масла или охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо менять ее прокладку. Прокладку нужно обязательно устанавливать новую, повторное ее использование не допускается. Также при каждом демонтаже важно устанавливать новые болты, так как они тоже являются одноразовыми. Также может понадобиться замена клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. Это очень ответственная операция, так как важно соблюдать определенный порядок затяжки болтов крепления.  В рамках переборки гбц почти всегда проводится установка маслосъемных колпачков. Самым ярким признаком их износа является сизый или дым из выхлопной трубы повышенный расход ГСМ и замасленные электроды свечей зажигания. Все операции оперативно проводятся у нас в цеху с использованием профессионального инструмента.

Ремонт головки никогда не обходится без замены седел и направляющих втулок клапанов (у нас их вы можете приобрести только с услугой по замене, так как они изготаливаются под заказ непосредственно под ваш ДВС) и шлифовки привалочной плоскости.  Мы можем провести все необходимые операции по восстановлению, и в качестве альтернативы всегда предложим бу головку.

Распредвалы меняют при следующих симптомах:

  • падение давления в системе смазки: причиной может быть сильный износ шеек распредвалов и постелей подшипников;
  • стук клапанов: зачастую является следствием использования масла низкого качества или повреждения масляного фильтра;

 

Перед проведением каких-либо операций распредвалы снимаются и проверяются на износ. Сначала мы всегда попробуем их отремонтировать, если нет, тогда предложим купить новые. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены серьезные повреждения, валы подлежат замене.

 

ГРМ

Согласно производителю, срок службы цепи не рассчитан на всю эксплуатацию авто. Привод газораспределительного механизма на этом авто действительно довольно надежный, при условии того, что вы следите за состоянием системы смазки. Но на деле менять грм на Солярисе нужно уже при 220-250 тыс. км пробега.

Если вовремя не поменять цепь, это может привести к неприятным последствиям. Если она порвется то клапана ударятся о поршни и погнутся, а мотор попросту заглохнет. Поэтому при появлении первых признаков неисправности нужно проверить состояние цепи и заменить ее со всеми натяжителями и успокоителями. У нас в наличии полный комплект грм, в который уже входят вышеперечисленные запчасти, а также клапан изменения фаз.

Мы выполняем все виды работ по мотору G4FC объемом 1.6 литра, несем полную ответственность за их качество, а цены на наши услуги вас приятно удивят. Звоните, мы работаем с понедельника по воскресенье с 9 до 21:00. Будем рады видеть вас у себя в цеху по адресу Технопарк М4. Если вам нужна доставка запчастей в другой город, звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.

Капиталка G4FC с расточкой +0.5мм

Kia CEED

Kia RIO

Hyundai Solaris

  Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.

 Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.

 Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, это подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.

 

 После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.

Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.

После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.

Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.

 

Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.

Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.

 Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне) 


1. Поршни Teikin

 +0.50 мм 51145050
 +0,25 мм 51145025
   STD       51145STD


Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно

Teikin +0.50 мм 51136050

Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)

Mousson +0.50мм SPRG4FC050

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)

TPR +0.50мм 42045050 
TPR +0.25мм 42045025
TPR   STD      42045STD

Размеры колец

1. компрессионное  1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное  1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное      2.0мм × 2.55мм

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King    STD     CR4575SM
King +0.25мм CR4575SM025
King +0.50мм CR4575SM050

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

King STD MB5706SI
King +0.25мм MB5706SI025
King +0.50мм MB5706SI050

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

Оригинал 210302B000


6.Прокладка ГБЦ

Оригинал 223112B0047

7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011

Выпуск (оригинал) 222242B001

8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт  223212B000
 

9. Сальник коленвала передний

Оригинал 214212B020

 

10. Сальник коленвала задний

Оригинал 214432B000


11. Прокладка клапанной крышки

Оригинал 224412B000


Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ

12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13.  Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

Прокладка дросселя 283122B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001

20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000

21. Фильтр масляный
Mann W81180

22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777 
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C 
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324

 

23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000

24. Термостат
Оригинал 255002B001

 

25. Помпа
INA 538065910

26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000

 

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500

 

28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060

29. Герметик
Victor Reinz 703141410

 После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Двигатель G4FC 1.6 Hyundai Solaris. Все что нужно знать . | За рулем Hyundai Solaris

Привет друзья 👋🏻 Ну что , пришло время поговорить и о СЕРДЦЕ нашего железного друга — двигателе.
Двигатель G4FC 1.6 .

Двигатель G4FC 1.6 .

Сегодня разберём историю этого мотора , характеристики , его потенциал , тюнинг и конструкцию .

Данный двигатель вошёл в семейство HYUNDAI GAMMA , куда так же входят :

  • G4FD ;
  • G4FA ;
  • G4FG ;
  • G4FJ .
Наш G4FC 1.6 был представлен в 2007 г , начал выпускаться с 2010 г . Он идентичен по конструкции и является так скажем «прокаченным братом» с двигателем G4FA 1.4 . Объём которого был увеличен при помощи хода поршня с 75 до 85,4 мм . Сборка производится на китайском заводе концерна — Beijing Hyundai Motor CO. , в городе Beijing . Такой двигатель устанавливался на: 
  • Hyundai Accent ( Solaris ) ;
  • Kia Rio ;
  • Kia Ceed ;
  • Kia Cerato ;
  • Hyundai Elantra ;
  • Hyundai i20 и i30 .

Характеристики .

  • Материал блока цилиндров — алюминий ;
  • Система питания — инжектор ;
  • Тип — рядный ;
  • Количество цилиндров — 4 ;
  • Количество клапанов — 16 ;
  • Диаметр цилиндра — 77 мм ;
  • Ход поршня — 85,4 мм ;
  • Степень сжатия — 11 ;
  • Объём двигателя — 1591 см. куб ;
  • Мощность двигателя — 122-130 л.с. при 6000 об/мин ;
  • Крутящий момент — 154-157Нм ;
  • Топливо — минимум 92 ( я рекомендую использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 95 ) ;
  • Экологические нормы — Евро 4/5 ;
  • Расход топлива — город 7,9 ; трасса — 4,9 ; смешанный — 6,0 л/100км ;
  • Расход масла — до 1 л/1000км ( при тяжелых условиях ) ;
  • Масло в двигателе — 5W30 ;
  • Количество масла в двигателе на Hyundai Solaris и Kia Rio — 3,3 л;
  • При замене — ~3 л ;
  • Замена масла по регламенту — раз в 15000км ( я рекомендую 8000-10000км ) ;
  • Рабочая температура — 90 град. ;

Ресурс и тюнинг двигателя .

Завод — изготовитель утверждает ресурс в 180000 км . На деле же максимальный ресурс так и не известен . Сами можете убедиться , посмотрев видео отзывы владельцев Hyundai Solaris , которые прошли больше 700000 км . У меня сейчас пробег 155000 км , с серьезными проблемами я пока не сталкивался , движок работает тихо , спокойно , резвый в движении .

Теперь что касаемо тюнинга .

Тюнинг двигателя .

Тюнинг двигателя .

Я не буду говорить о каких-то кардинальных изменениях и тюнингах с дополнением турбины , заменой поршней , валов и т.д. Скажу так , что без потери ресурса и без нанесения вреда двигателю , вы можете разогнать в 130-140 л/с . Это будет чип — тюнинг , который можно дополнить удалением катализатора или «пауком» . А вообще , я думаю потенциал этого двигателя для прокачки хороший , возможно запрыгнуть даже выше 200 лошадей .

Но любой тюнинг надо делать с умом и у проверенных людей , потому как легко можно уложить движок .

Конструкция .

Вид спереди .

Вид спереди .

1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Вид сзади.

Вид сзади.

1 – кронштейн катколлектора; 2 – теплозащитный экран; 3 – маховик; 4 – блок цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 – трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8 – выпускной патрубок системы охлаждения; 9 – рым; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос гидроусилителя рулевого управления; 16 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера.

Вид справа .

Вид справа .

 1 – крышка поддона картера; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – катколлектор; 5 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 – крышка привода газораспределительного механизма; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 – рым; 12 – указатель уровня масла; 13 – впускной трубопровод; 14 – генератор; 15 – крышка термостата; 16 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19 – блок цилиндров; 20 – масляный фильтр; 21 – поддон картера.

Вид слева .

Вид слева .

1 – маховик; 2 – блок цилиндров; 3 – компрессор кондиционера; 4 – крышка термостата; 5 – дроссельный узел; 6 – впускной трубопровод; 7 – указатель уровня масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 – топливная рампа; 9 – головка блока цилиндров; 10 – выпускной патрубок системы охлаждения; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 15 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 – катколлектор; 17 – теплозащитный экран.

Это все , что я хотел вам рассказать о двигателе G4FC 1.6 , установленном на наших Hyundai Solaris .

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉

Качественное и эффективное hyundai двигатель g4fc для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. hyundai двигатель g4fc на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. hyundai двигатель g4fc подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. hyundai двигатель g4fc абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. hyundai двигатель g4fc, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. hyundai двигатель g4fc антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. hyundai двигатель g4fc совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. hyundai двигатель g4fc на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. hyundai двигатель g4fc доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. hyundai двигатель g4fc все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. hyundai двигатель g4fc представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)

Очередной корейский мотор на эндоскопии с жалобами от автовладельца, но так ли здесь все просто?

Двигатели G4FC объемом 1,6 л, получили широкое распространение на корейских автомобилях бренда «Киа-Хендай», не исключаем, что у большинства владельцев «Рио» или «Солярис» стоит именно этот мотор, почему бы и нет, и мощности достаточно и бензина не сжигает ведрами – это наверно одна из основных причин выбора.

В данном случае ситуация стандартная, владелец популярной корейской машины марки «Хендай Солярис» с двигателем 1,6 л G4FC, столкнулся с проблемой «масложора», причём начался он резко, после удаления катализатора.

Пробег ничем не выдающийся, чуть более 80 000 км, авто ухожено и обслужено, но куда девается масло?

При осмотре стенок цилиндров имеются многочисленные риски, причем в некоторых местах, можно сказать, что значительно глубже самого хона. Днища поршней обильно покрыты отложениями, характерными именно для «масложора». В целом ничего нового, но вот картина увиденного вызвала сомнения в части честности заявленного пробега.

На 80 000 км состояния цилиндропоршневой группы должно быть как новым, поршня чисты, риски на стенках цилиндров могут присутствовать, но не такие глубоки и не в том количестве, что у этого автомобиля.

Чтобы было с чем сравнить, в этот материалы добавим еще одно видео с эндоскопии двигателя G4FC, с пробегом в 100 000 км.


Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 80 000 км


Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 100 000 км

Напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:

Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале «AUTO — EXPERT76«

Эндоскопия двигателя позволит установить:

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;


Эндоскопия двигателя и скрытых полостей в городах Ярославской области, таких как Тутаев, Рыбинск, Данилов, Гаврилов-Ям, Ростов, Петровск, Переславль, Борисоглеб, Углич, Мышкин, и др, проводится по предварительной записи по телефону:   +7-903-823-07-50. Подробнее о порядке диагностики двигателей, катализаторов и скрытых полостей, можно ознакомиться в материале «Эндоскопия двигателей в городах Ярославской области»

Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
KIA-состояние катализатора двигателя G4FC на пробеге 110 000 км (видео)
Эндоскопия двигателя KIA, G4KA задиры и другие проблемы (видео)
Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)
Эндоскопия двигателя G4KD c задирами или чем грозит покупка машины без проверки (видео)
Эндоскопия двигателя G4KE-будет жить (видео)

»Гамма-настройка

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Gamma!»

Мы исследуем варианты настройки вашей гаммы и сообщаем о лучших обновлениях.

Блоки Hyundai Gamma

— это действительно хороший проект по тюнингу, а с лучшими деталями для автоспорта, такими как переназначение, турбо обновления и распределительные валы, вы положительно получите максимальное удовольствие от вождения.

Мы рассматриваем и смотрим на настройку Gamma и резюмируем лучшие модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

  • 1.4L G4FA Впускной CVVT 1396cc
  • (111 л.с.) 109 л.с. при 6300 об / мин и 101 фунт · фут при 4200 об / мин.
  • (100 л.с.) 99 л.с. при 5500 об / мин и 100 фунт-фут при 4200 об / мин — Hyundai i20.
  • 1,6 л
  • 1.6 Gamma GDi G4FD 140 л.с. (138 л.с.) при 6300 об / мин (123 фунт-фут) при 4850 об / мин 11,0: 1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FC 130 л.с. (128 л.с.) при 6000 об / мин (116 фунтов · фут) при 4850 об / мин 10,5: 1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FG 132 л.с. (130 л.с.) при 6300 об / мин (116 фунтов · фут) при 4850 об / мин 10,5: 1
  • 1,6 Gamma T-GDI G4FJ 177 л.с. (175 л.с.) при 5500 об / мин (195 фунтов · фут) при 1500-4500 об / мин 9,5: 1
  • 1,6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (201 л.с.) при 6000 об / мин 195 фунтов · фут) при 1750-4500 об / мин 9,5: 1
  • 1.6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин (265 Нм; 195 фунтов · фут) при 1500-4500 об / мин
  • 1,6 Gamma LPI L4FC (гибрид) 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.) при 5700 об / мин 195 фунтов · фут) при 4000 об / мин

GDI G4FJ поставлялся с турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском топлива в цилиндр, обеспечивающим относительно высокую степень сжатия, и CVVT на впуске и выпуске, что делало это мечтой для тюнера.

Второе поколение Veloster имело версию G4FJ и улучшило этот двигатель, добавив более высокую степень сжатия, полностью электронный перепускной клапан и блок управления CPEGD2.20.3.

Best Gamma детали

По нашему мнению, оптимальные модификации двигателя дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные моды настройки гаммы, они должны быть экономичными.

Изменение вашего гамма-кулачка существенно повлияет на крутящий момент двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает крутящий момент.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на нижнем конце, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, которым вы управляете ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы диапазон мощности соответствовал вашему типичному стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы думали, что с гоночной камерой приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Разные двигатели Gamma лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, поэтому настройте двигатель на холмистую дорогу.

Схема электронного блока управления, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перенастройка / копирование ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: обновлений топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, Быстрый дорожный кулачок.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразования двойной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Силовые агрегаты Gamma являются отличными проектами по настройке, и мы видим, что количество деталей и деталей для настройки постоянно растет.

Перепрошивка

ECU должна помочь раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модов, которые вы установили на свою гамму.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Для любой настройки жизненно важно подавать воздух и топливо в вашу Gamma

.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и характеристики потока всасывающих коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на Gamma.

Большинство жаток остро нуждаются в запчастях для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные жатки.

Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение гамма-порта и напор также улучшат крутящий момент и, что более важно, повысит потенциал для большего увеличения крутящего момента на других деталях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Gamma

.

Хотя была версия этого двигателя с турбонаддувом, вы не можете просто установить турбонаддув для той же мощности, вам нужно настроить двойной VVT, увеличить заправку и получить точное время на карте.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель уже оснащен турбонаддувом, обновления относительно просты, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием компонентов с завышенными характеристиками.

Однако для каждого двигателя потребуются более качественные детали при более высоких предельных значениях мощности

Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить более качественные кривошипы и поршни, чтобы выдержать нагрузку.

Многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя Gamma только для того, чтобы двигатель дымился, когда его использовали на дорогах.

У больших турбокомпрессоров часто наблюдается задержка нижнего конца, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателя верхнего конца.

В последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, где угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока (AFM / MAF / MAP) на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно увеличит производительность, хотя его будет сложнее установить. У нас есть руководство по добавлению производительности двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличивать заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности. Не забудьте быть щедрым с расходом на форсунки.

Эмпирическое правило — добавить 20% к расходу при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 682 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб.см / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 426 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 568 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 853 куб. См / мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам следует улучшить свой выхлоп, если существующий выхлоп действительно создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но они не станут слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Обычные ограничения для выхлопных газов связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более проточного и высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.

Слабые места Проблемы и проблемные места на Gamma

Двигатели Gamma, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для Gamma, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Хендай, Киа.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Hyundai Kia 1.6L Gamma Engine MPI / GDI / T-GDI Лучшие обзоры

Двигатель Kia G4FG объемом 1,6 л (серия Gamma II) был представлен публике компанией Hyundai в 2010 году. Этот ДВС пришел на смену популярному в то время двигателю G4FC. Эта новая модификация оснащена Dual CVVT — системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, обеспечивающей более рациональное наполнение цилиндра.Место производства нового двигателя — город Пекин в Китае.

Технические характеристики двигателя

1.6L Gamma

Двигатель серии G4FG Gamma II объемом 1,6 л был разработан на основе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG Gamma объемом 1,6 л отличается от своих предшественников. Первым делом меняются поршни, хотя коленчатый вал остается без изменений. Блок цилиндров алюминиевый, закрытый головкой с двухфазной передачей, т.е. в головке блока появляется система Dual-CVVT.Впуск распределительного вала сделан более агрессивным.

Система изменения длины ВИС на впускном коллекторе позволяет ему нормально двигаться на малых оборотах, механизм переключается на 4200 об / мин. в минуту. Цепной привод времени, пробег более 200000 км.

Гидравлический подъемник отсутствует, поэтому клапан необходимо периодически регулировать. Также был изменен блок управления двигателем Kia. Масло нужно менять регулярно каждые 15000 км. Между тем, гамма-двигатель G4FG объемом 1,6 л содержит 3 штуки.3 литра смазки, т.е. при замене нужно 3 литра масла 5W с вязкостью 30 или 40. Лучше заменять однократную временную передачу каждые 150 000 км.

Каждые 100 000 км необходимо регулировать клапан G4FG объемом 1,6 л для регулировки нормального теплового зазора. На входе они должны быть 0,20 мм, на выходе — 0,25 мм.

Замена воздушного фильтра через 15000 км. Через 30 000 км нужно поменять осветительный элемент — свечу. Ремень поликлиновой, топливный фильтр тот, что в баке — через 60 000 км.Каждые 120000, то есть примерно каждые 8 ​​лет, антифриз нужно менять полностью.

1.6L Gamma Engine G4FG установлен на:
  • С 2010 по 2015 год: на Elantra 5
  • С 2012 по 2017 год: на i30 2
  • С 2012 по 2018 год: на Ceed 2 и Cerato 2
  • С 2014 г .: на Душу 2
  • С 2015 г .: на Elantra 6
  • С 2016 г .: для Hyundai Accent HC и Creta 1
  • С 2017 г .: на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4

1.Двигатель 6L Gamma Расход топлива

Расход топлива для двигателя 1.6L G4FG Gamma для Kia Rio 4 поколения (FB) с 6 АКПП, 2 поколения Kia Sid (JD) с 6 АКПП, 4 поколения Kia Sportage QL с 6 МКПП, л на 100 км:

  • По городу — 8,9, 9,5, 8,6
  • По трассе — 5,3, 5,4, 5,6
  • В смешанных циклах — 6,6, 6,9, 6,7

1.6L Gamma Engine Проблемы и надежность

К достоинствам можно отнести то, что 1.6L G4FG Gamma выходил из строя двигатель редко, обслуживание — очень простое, запчасти дешевые, впечатляющая мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG Gamma объемом 1,6 л также имеет ряд недостатков: во время работы издает громкие шумы, требует регулировки клапанов, заметно вибрирует на средних оборотах, цилиндры склонны к истиранию.

Перечислим основные проблемы корейских двигателей для Kia Rio или Hunday Solaris.

  • Двигатель стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук пропадает, то на 90% причина не в ДВС, а во временной цепочке G4FG.Если после нагрева стук продолжается, скорее всего, это вызвал неоткрывающийся клапан.
  • Нормальную работу форсунок всегда сопровождают такие шумы, как чириканье, щелканье, звяканье, поэтому не стоит обращать внимание на такие звуки.
  • Клапанная крышка имеет прокладку, через которую иногда протекает масло. Если вам не нравится капать масло, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
  • Двигатель Киа Рио
  • работал неравномерно, на плавающей скорости. В этом случае может потребоваться очистка дроссельной заслонки.Если это не сработает, вам нужно будет перепрошить ICE G4FG.
  • Холостой ход сопровождается вибрациями. Причиной могут быть грязные свечи зажигания или дроссельная заслонка. Поврежденная опора двигателя может вызывать сильную вибрацию.
  • Вибрация на средней скорости. У двигателя 1.6L G4FG Gamma есть необъяснимая особенность — сильная вибрация при 3000 об / мин. Водитель говорит, что в этом виновата конструкция моторамы, так как на такой скорости он начинает резонировать. Значит, вибрации ощущаются везде, в том числе.на руле. Чтобы избавиться от неприятных явлений, нужно выпустить газ, либо добавить к нему.
  • Ремень незакрепленного крепления может свистеть. Чтобы избавиться от этого шума, нужно заменить ролик натяжителя.
  • С 2011 года двигатель G4FG Gamma объемом 1,6 л отличается слабым катализатором дожигания (топливом), который выходит из строя после 50 000 км пробега. Наибольшую опасность этого явления представляет песок от измельченных катализаторов, царапающий цилиндры, что приводит к чрезмерному расходу масла и, возможно, требует ремонта двигателя.Подобная проблема не возникала на Kia Rio до 2011 года, которая оснащена выпускным коллектором с гудком.

Заключение

Хотя производитель заявляет, что мощность двигателя составляет 180 000 км, на практике она превышает 300 000. При своевременном обслуживании, качественном топливе и масле двигатель 1.6L G4FG Gamma не доставит проблем, его надежность проверена годами эксплуатации.

Двигатель Hyundai Gamma

src: 3bv8x43y68hc448rg43goku7yq.wpengine.netdna-cdn.com

Двигатель Hyundai Gamma был представлен в концептуальном автомобиле Hyundai Accent 2010 года для замены существующего двигателя Hyundai Alpha в Hyundai Accent и Kia Rio. Существуют версии этого двигателя 1,4 л и 1,6 л.


Видео Двигатель Hyundai Gamma

1,4 л

G4FA — двигатель 1,4 л (1396 куб. См). Диаметр цилиндра 77,0 мм, ход поршня 75 мм. Он имеет MPI и развивает 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6300 об / мин и 101 фунт · фут (137 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин.Мощность снижается до 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 об / мин и 100 фунт · фут (136 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин в Hyundai i20.


Карты Двигатель Hyundai Gamma

1.6L

1.6 Gamma GDi (G4FD)

Двигатель 1.6 Gamma GDi с непосредственным впрыском бензина и системой регулирования фаз газораспределения Dual-Continuous Variable Valve Timing. Выходная мощность до 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 6300 об / мин и 123 фунт · фут (167 Н · м) при 4850 об / мин.

Приложения:

1.6 Gamma MPi (G4FC)

Версия Gamma MPI развивает мощность 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 6000 об / мин и 115 фунт · фут (156 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин.

Версия Gamma II MPI с двойным CVVT (непрерывная регулировка фаз газораспределения) развивает мощность 128 л.с. (95 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 116 фунт · фут (157 Н · м) при 4850 об / мин.

1.6 Gamma MPi (G4FG)

Версия Gamma II MPI с двойным CVVT (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения) развивает 132 л.с. (98 кВт; 134 л.с.) при 6300 об / мин и 116 фунт · фут (157 Н · м) крутящего момента. при 4850 об. / мин.

1.6 Gamma T-GDI (G4FJ)

Это версия 1.6 Gamma GDi с турбонагнетателем с двойной спиралью, воздушным промежуточным охладителем, системой прямого впрыска топлива и двойным CVVT.

Двигатель был представлен на 11-й Международной конференции по трансмиссиям Hyundai-Kia.

1.6 Gamma LPI (L4FC)

Это гибридный вариант с двигателем на сжиженном нефтяном газе и электродвигателем.

Применялся в Kia Forte, Hyundai Avante LPI hybrid, Kia Forte LPi, Hyundai Avante LPi (только в Корее)

Использование

  • Hyundai Accent
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Getz
  • Hyundai HB20
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Veloster
  • Kia Carens / Rondo
  • Kia Cee’d
  • Kia Forte / Cerato
  • Kia Rio
  • Kia Soul
  • Kia Sportage
  • Kia Stonic
  • Kia Venga

src: i.ytimg.com

См. также


src: st.automobilemag.com

Ссылки

Источник статьи: Wikipedia

Двигатели Kia — Двигатель Hyundai KIA Gamma G4F (2006-)

Hyundai / KIA
Гамма, Гамма LPI Гибрид,
Гамма GDI
Производитель: Hyundai / KIA
Период выпуска: 2006-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 1.4 л (1396 куб. См)
1,6 л (1591 куб. См)
Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2
Предыдущая модель: альфа

Серия Gamma — это четырехцилиндровые бензиновые двигатели с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производятся в Шаньдуне (Китай), Чилине (Словакия), Хвасон (Южная Корея) и Иррунгаттукатой (Индия).

Код двигателя G4FA, G4FC, L4FC, 4FD. Используется в Hyundai Accent, Elantra, i20, i30, Veloster.
KIA, cee’d, Cerato, Forte, Rio, soul, Sportage, Venga

Серия Gamma, заменяемая с 2006 года, дебютировала в 1990 году, первая разработанная в Корее серия двигателей Alpha. Это механически значительно переработанная версия Alpha II, Bosch осталась неизменной — Motorsteuereinheit для версии без GDI на стороне оборудования.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров, в отличие от предшественника, изготовлены из алюминия.Оба двигателя имеют диаметр 77,0 мм, а длина цилиндра варьируется от 74,9 (1,4 литра) до 85,4 (1,6 литра). Сухой вес снизился на 15 до 99,5 и 99,8 кг.

Впускной и выпускной распределительные валы соединены с цепью привода ГРМ, которая приводится в движение вторым коленчатым валом. Таким образом, моторы не требуют регулярной замены ремня ГРМ, как в предшественнике. Вспомогательные агрегаты приводятся в движение змеевиком, осмотр ремня осуществляется каждые 15000 км или 12 месяцев, при необходимости его замена.

Клапаны приводятся в действие механическими толкателями ковша без перекрывающихся пластин (отсюда « механические толкатели ковша без прокладки »). уменьшить по сравнению с предыдущими гидравлическими толкателями сопротивление кулачков. Как и они, они не требуют обслуживания, но менее дороги и меньше зависят от хорошей вязкости масла. С годами поверхность плунжера и кулачка удаляется, тем самым уменьшая ход клапана в камере цилиндра. Это позволяет меньшему количеству воздуха поступать внутрь, после чего двигатель автоматически снижает количество бензина и, следовательно, свою производительность.Это сопровождается слышимым тикающим звуком, потому что кулачок больше не опирается постоянно на толкатели, а достигает этого значения только один раз за оборот — выход производит тикающий звук, который может исчезнуть при расширении двигателя, если он теплый, но это удар таким образом стать слишком большим. Его осмотр запланирован в плане технического обслуживания каждые 95 000 км, техническое обслуживание, но только при необходимости. В этом случае удаленный материал будет компенсирован новыми, немного более длинными толкателями. Замену обычно можно совместить с заменой свечей зажигания (каждые 40 000 км).

Гамма

Характерной чертой гамма-серии является коленчатый вал со смещением, который теперь впервые используется Hyundai / KIA. Поршни постоянно прижимаются к стенке цилиндра вращательным движением коленчатого вала. Смещение этого положения на один сантиметр теперь позволяет поршням более плавно скользить вниз в фазе зажигания. Это уменьшение трения снижает не только расход, но и вибрацию. Та же процедура используется с Toyota в Prius.Трение поршней также было уменьшено за счет покрытия MoS 2 .

Каждый гамма-двигатель имеет CVVT под названием «регулировка фаз газораспределения на стороне впуска». С 2011 года выпускная сторона также изменилась в KIA Rio и Hyundai Elantra (двойной CVVT), но производительность в Rio остается прежней. Оба CVVT влияют только на временное перекрытие открытия клапана на входе и выходе. Сторона: время открытия на стороне входа изменяется на 50 ° оборота коленчатого вала, для стороны выхода D-CVVT значение неизвестно.Однако постоянным остается высота подъема клапана и, следовательно, продолжительность открытия . Таким образом, CVVT сравним с технологией BMW с одинарной или двойной VANOS.В дополнение к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей он в основном снижает значения оксида азота за счет эффекта рециркуляции выхлопных газов при одновременном открытии клапана. — уже отработанный выхлопной газ всасывается обратно в камеру сгорания. CVVT не всегда указывается в списке из-за его стандартности.

Используемые свечи зажигания M12 «Long Reach» создают большее пространство для водяного охлаждения на цилиндре из-за их более длинного узкого вала.Это снижает его температуру и, как следствие, склонность смеси к детонации. Клапаны также могут быть увеличены, что позволяет воздуху течь быстрее — эффект высокой производительности на высоких скоростях. Кроме того, в двигателе KIA Rio Gamma были меры по снижению трения, масштабы не уточнялись. Они черпают из соответствующего репертуара Gamma GDI.

Между стенками цилиндров напротив Alpha II была вставлена ​​выводная рама с моторным блоком для снижения вибрации. Лучшая теплопроводность алюминия также приводит к более быстрому достижению рабочей температуры и снижает трение из-за неравномерно вытянутого цилиндра.Выпускной коллектор из нержавеющей стали поддерживает высокую температуру выхлопных газов, чтобы ускорить нагрев катализатора.

В середине 2009 года компания Idle Stop & Go представила первую автоматическую систему запуска и остановки двигателя, одновременно применяемую к одной дизельной и одной бензиновой линиям. Выбор пал на серию двигателей среднего диапазона, в которых вероятна езда по городу и создание которых обеспечивает успех во многих сегментах автомобилей. Что касается бензина, то достигается только гамма-диапазон; Что касается дизельного топлива, то то же самое относится и к серии U2.Партнером по разработке в ISG была компания Bosch, блоки управления которой уже работают в нескольких сериях двигателей группы.

Гамма LPI Гибрид

В 2009 году газовый вариант 1,6-литрового двигателя дебютировал в первых мягких гибридах Hyundai / KIA Kia Forte LPI Hybrid и Hyundai Elantra LPI HEV в Южной Корее. Из-за более низкой восприимчивости автомобильного газа к детонации, степень сжатия от 10,5 до 12,0 была: 1 и увеличена, чтобы компенсировать снижение плотности энергии топлива примерно на 25 процентов примерно на восемь процентов (см. ФИГ.). Кроме того, контактное давление поршневых колец было уменьшено из-за более высокого сжатия, более низкое давление пружины также разгрузило клапаны. Помимо покрытия MoS² на поршнях гаммы, контактные поверхности толкателей были покрыты алмазоподобным углеродным слоем. Двигатель работает по типичному для гибриду циклу Аткинсона. Это обеспечивает особенно низкий расход, но обеспечивает достаточную тягу только в среднем диапазоне скоростей. Таким образом, бесступенчатая трансмиссия CVT обеспечивает постоянную скорость даже при ускорении.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12 секунд.

Поскольку прямая механическая связь между педалью акселератора и двигателем отсутствует из-за мягкой гибридной системы, теперь это осуществляется электронным способом.

Гибридный привод работает параллельно с Gamma LPI, который представляет собой наименее сложную гибридную форму, позволяющую минимизировать вес и стоимость. Тем не менее, он содержит два уникальных торговых аргумента. С одной стороны, ни один другой гибридный привод не использует сжиженный нефтяной газ в качестве топлива, а с другой стороны, в этих автомобилях впервые используется литий-полимерный аккумулятор в качестве накопителя энергии электродвигателя.Он поставляется LG Chemical и, следовательно, как и все компоненты гибридной системы, от корейских производителей. Его преимущество по сравнению с литий-ионными батареями: более высокая плотность энергии при более низких производственных затратах, более высокая механическая надежность и надежность цикла зарядки. Производитель проверил его на протяжении 300 000 тестовых километров, включая перезарядку. Охлаждается вентилятором по мере необходимости, электродвигатель — только ветром. Последний имеет КПД до 95 процентов. Расход транспортных средств равен 6.9 литров СУГ на 100 км. В пересчете на расход бензина это составит 4,6 л на 100 км.

Привод был разработан за 43 месяца за 189 миллионов долларов. Первоначально он будет предлагаться только в Южной Корее, но на старте рынка было начато экономическое исследование для стран с «очень хорошей» инфраструктурой сжиженного нефтяного газа, а именно Австралии и Китая.

Гамма GDI

В середине 2010 года 1,6-литровая версия получила название GDI с прямым впрыском (Gasoline Direct Injection). Этот двигатель предлагается с ноября 2010 года в Hyundai ix35 и Kia Sportage SL.В обычном впрыске для бензиновых двигателей клапан впрыска расположен во впускном коллекторе перед впускным клапаном. При прямом впрыске впрыскивается прямо в цилиндр. Hyundai, как и большинство конкурентов GDI, использовала для образования однородной стехиометрической смеси и обходилась без неоднородного стратифицированного заряда (стратифицированного топливного заряда). Последнее связано с системными недостатками, такими как значительно увеличенное количество твердых частиц. Более точная подача топлива непосредственно в цилиндр увеличила степень сжатия с 10.5–11,5–1. Это дает около пяти процентов экономии топлива. Более высокое давление впрыска 150 бар (без GDI около 5 бар) также вызывает более однородное распыление топлива и, следовательно, более чистое сгорание. Он идет вместе с системой типичного тикового шума.

В дополнение к прямому впрыску было внесено несколько изменений, снижающих трение. Контактные поверхности толкателей покрыты алмазоподобным углеродным слоем, поддерживаемым нитридным хромом покрытием поршневых колец. Водяное охлаждение между цилиндрами сводит к минимуму разницу температур между верхним и нижним торцами цилиндров, увеличивая их однородность и уменьшая деформацию, вызывающую трение.Процесс литья под давлением T5 блока цилиндров поддерживает это равномерное расширение. Материал седел клапанов упрочнен.

Кроме того, Gamma GDI имеет изменяемый впускной коллектор (Variable Intake System). При его управлении учитывается пульсация воздуха во впускном коллекторе, вызванная открытием и закрытием клапанов. Если эти импульсы давления попадают в цилиндр, адаптированные к их ритму, создается легкий эффект резонансной зарядки. Он открывается на низкой и высокой скорости, подходящей для этого короткого воздуха.На средних скоростях через заслонку проходит более длинный воздушный поток, что приводит к стабильно высокому крутящему моменту.

Регулировка CVVT впускного распредвала была расширена на одну для выходной стороны, по аналогии с технологией BMW Double VANOS. Система, получившая название D (ual) -CVVT, питается от недавно разработанной более тихой и прочной стальной цепи и способствует повышению производительности.

Технические характеристики

гамма G4FA 1396 74.9 × 77,0 66/75/80 (90/101/109) 1 при 6200 137 при 5000 4 10,5 MFI
гамма G4FC 1591 85,4 × 77,0 90/93/97 (122/126/132) 2 при 6200/6200/6300 154/154/158 при 4200/4200/4850 4 10,5 MFI
Гамма LPI L4FC 1591 85.4 × 77,0 85 (115) при 6000
+ 15 электрические
148 при 4500
+ 125 электрический
4 12,0 MFI
Гамма GDI G4FD 1591 85,4 × 77,0 100/103 (136/140) 3 при 6300 165/167 3 при 4850 4 11,0 GDI


1
с выхода на рынок в 2007 г. 80 кВт, с 2008 г. для экономичных моделей в уменьшенных версиях.С 2011 года в KIA Rio с двойным CVVT, но без изменений производительности.

2 с 2008 года небольшие изменения в отверстии и поршне для увеличения мощности (с 90 до 93 кВт), с 2011 года в Hyundai Elantra дополнительно с двойным CVVT (97 кВт).

3 Обычная настройка / Версия для Hyundai Veloster

Использовать

В списке

указаны установленные во всем мире гамма-двигатели для каждой модели, не во всех странах предлагаются все перечисленные конфигурации.

Хендай Акцент

  • Акцент РБ
    • G4FA, G4FC, G4FD: 2011 — сегодня

Хендай Элантра

  • Элантра HD
    • G4FC: 2007 — сегодня
    • L4FC: 2009 — сегодня
  • Elantra UD (из Ульсана) / MD (из Монтгомери, Алабама)
    • G4FC: 2011 — сегодня (Европа, Ближний Восток)
    • G4FD: 2010 — сегодня (Южная Корея)

Хендай i20

Хендай ix20

Хендай i30

  • i30 FD (из Кореи) / FDH (из Чехии)
  • i30 GD

Хендай Велостер

Автомобиль

KIA cee’d

KIA Cerato

Автомобиль

KIA Forte

  • Форте ТД
    • G4FC: 2008 — сегодня
    • L4FC: 2009 — сегодня
    • G4FD: 2010 — сегодня

КИА Рио

  • Rio UB
    • G4FA: 2011 — сегодня (Европа)
    • G4FD: 2011 — сегодня (Северная Америка)

KIA Soul

  • Душа AM
    • G4FC: 2008-2011 (Европа)
    • G4FD: 2011 — сегодня
  • Автомобиль

KIA Sportage

  • Sportage SL
    • G4FD: 2010 — сегодня (Европа)
  • Автомобиль

KIA Venga

Hyundai 1.6 Gamma G4FC MPI двигатель

Двигатель Hyundai 1.6 Gamma G4FC MPI 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,6 L4 16 В Nat. Asp. Бензин