J25A двигатель: Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность

Двигатель J25A Honda: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Содержание

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя200 лошадиных сил
Классификация ДВСWater cooling V-type 6-cylinder horizontal range
ТопливоБензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса»5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов24 клапана
Система охлажденияЖидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda  Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • BP
  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

Двигатель J30A Honda | Характеристики и основные проблемы

Характеристики двигателя Хонда J30A

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ30
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.4
10.0
Объем двигателя, куб.см
2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход  топлива, л/100 км (для Acura CL)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.8
8.4
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura CL
Acura RDX

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.

Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.

Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.

3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A).

Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда — рядная четверка. Необычный, — рядная пятерка. Совсем необычный — V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.

Двигатель J35A, устанавливавшийся на автомобили Acura MDX.

Тип: шестицилиндровый, V-образный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество клапанов: 24 (4 на цилиндр).

Направление вращения: по часовой стрелке.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM ): да (в зависимости от модели).

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

J35A — мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин (Pilot)

J35A — мощность 300/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин (Legend)

J37A — мощность 309/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 370/5000 Нм/об.мин (Legend)

J-серию Honda — можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. Все J-моторы — V-образные по своей компановке, абсолютно нехарактерной для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J-серии изначально предназначалась только для дорогих автомобилей, или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Судите сами, — сначала J-моторы (J25) появились на дорогих седанах Inspire (Saber), предназначавшихся для рынка США (собственно, именно там и любят такие моторы). Даже собирались эти двигатели в США, о чем говорят отливки на блоках.

Через какое-то время появились версии с объемом 3,2 литра (J32), которые получили Saber и Inspire в кузове UA5, а затем, еще немного доработав мотор, инженеры “выжали” из него 260 л.с. (против 225 у обычного), и назвали такую версию Saber (Inspire) Type S.

Эти же моторы, но уже в варианте J30 стали устанавливаться на автомобили Odyssey (опять же в варианте, первоначально ориентированном на рынок Америки). Потом, их стали устанавливать в Avancier, — автомобиль, намного опередивший свое время, и так и не успевший стать настоящей звездой. Тем не менее, “трехлитровые” Авансиры, которых было выпущено совсем мало, до сих пор представляют определенную ценность в кругах почитателей этой модели.

“Топовыми” версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее.

Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM — позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium.

Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам.

Кстати, гениальность инженерно-маркетинговых расчетов с этим мотором переоценить почти невозможно. Оцените тактику их появления на рынке:

1. Хонда всегда отличалась маленькими двигателями. Здесь же был брошен вызов другим компаниям, за рынок “большеобъемников”.

2. Сделав объемный двигатель, Хонда напрямую ввязалась в борьбу за сердца (и кошельки) клиентов, которые готовы тратить деньги за большие и мощные машины. И здесь у Хонды был козырь, — VTEC, который делал машину самой мощной среди атмосферных!

3. Единственное, что могли предложить конкуренты против VTEC — турбомоторы, или моторы с компрессорами, которые могли быть мощнее “Хондовских” моторов. Но тут уже игра переходила на новый уровень, — расход топлива. Турбомотор предполагает бездонный чемодан денег владельца. И тогда Хонда выложила свой третий козырь, — VCM, — систему, которая позволяла огромному двигателю кушать очень мало, — чуть больше мотора, объемом 1,6-1,8 литра.

4. В результате, человек, сделавший выбор в пользу Ridgeline (например), получал огромный пикап, с расходом двухлитрового седана, и мощностью турбового конкурента. Не случайно, что Ridgeline дважды становился “пикапом года” в Северной Америке, — там, где знают, КАК выбирать пикапы. Шах и мат.

Таким образом Хонда смогла создать почти идеальный мотор, который можно признать с точки зрения клиентов, одним из самых удачных за всю историю производства моторов.

Надежность конструкции.

Не похожая ни на один другой двигатель Хонды, J-серия сохранила традиционную, для моторов концерна, надежность и простоту конструкции. За время работы с такими моторами не было выявлено ни одной серьезной проблемы, возникшей по причине конструкторских промахов и недоработок.

Единственным конструктивным “недочетом” можно назвать побочный эффект от системы VCM, когда одна “голова” мотора всегда более “грязная” внутри, нежели вторая. Это вызвано тем, что периодическое отключение одной из ГБЦ ведет к перепадам температуры, и менее качественному сгоранию топлива. Предположительным продолжением этого эффекта может являться появление стука клапанов внутри “второй” ГБЦ, однознач

Двигатель Хонда J35A | Характеристики, отличия и проблемы

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг250
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1  — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен  холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Acura-Honda J37A двигатель | Технические характеристики, тюнинг и устранение неисправностей
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda J37A характеристики двигателя

Производитель Анна моторный завод
Также называется Honda J37
Производство 2007-2014
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Valvetrain SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96 (3.78)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 90 (3,54)
Степень сжатия 11,0
11,2
Водоизмещение 3664 куб. См (223,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 216 кВт (295 л.с.) при 6300 об / мин
220 кВт (300 л.с.) при 6000 об / мин
220 кВт (300 л.с.) при 6300 об / мин
224 кВт (305 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 367 Нм (270 фунт-фут) при 5000 об / мин
373 Нм (275 фунт-фут) при 5000 об / мин
370 Нм (272 фунт-фут) при 4500 об / мин
370 Нм (272 фунт-фут) при 5000 об / мин
Redline
л.с. за литр 81
82
83
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Acura TL
13.8 (17)
9,4 (25)
11,5 (20,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
Двигатель установлен в Acura MDX
Acura RL
Acura TL
Acura ZDX

Honda J37A надежность двигателя, проблемы и ремонт

Самый большой двигатель Honda J появился в 2007 году и предназначался для топовых автомобилей Acura.Они создали этот двигатель на базе популярной Honda J35. У него тот же V6, высота его палубы составляет 235 мм, но инженеры увеличили диаметр цилиндра до 90 мм. Они также установили коленчатый вал длиной 96 мм и шатуны длиной 157 мм, а высота сжатия поршня составляла 30 мм. Степень сжатия была увеличена до 11. Благодаря этим изменениям стало возможным увеличить смещение до 3,7 л.
Переработка блока цилиндров — не единственное, также была доработана головка цилиндра J37A.Они имеют конфигурацию SOHC и используют систему электронного регулирования фаз газораспределения и подъема VTEC. Эта система активируется после 4500 об / мин. У этих головок диаметр впускных клапанов был увеличен до 36 мм, а диаметр выпускных клапанов был таким же, как у J35, 30 мм. Эти клапаны были облегчены, и использовались полые распределительные валы. Они улучшили систему охлаждения двигателя, использовали легкий 64-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, а также улучшенную 62-мм выхлопную систему. Для J37A используется легкий 2-ступенчатый впускной коллектор, который переключается после 3800 об / мин.
Здесь описана первая версия J37A1, но этот двигатель получил обновления и имеет несколько версий для различных автомобилей. Различия между ними описаны ниже.
В двигателе Acura J37A используется ремень ГРМ; он должен быть заменен через каждые 60 000 миль.
Клапаны также должны быть отрегулированы после каждых 30 000 миль. Зазоры клапанов в холодном двигателе J37A составляют 0,24-0,26 мм для впуска и 0,28-0,32 мм для выпускных клапанов.
Наряду с Acura J37A семейство Honda J включало в себя следующие двигатели: J25, J30, J32 и J35.
J37 продолжалась до 2014 года, после чего была заменена новая версия Honda J35Y.

Acura J37A модификации и отличия двигателя

1. J37A1 была первой версией. Он достигал 300 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составлял 373 Нм при 5000 об / мин.
Этот двигатель получил некоторые изменения в 2010 году. Степень сжатия была увеличена до 11,2, была улучшена система VTEC (сработала после 4800 об / мин), были изменены впускной коллектор (переключение после 4050 об / мин) и выхлопная система.
2010 J37A достигает 300 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент составляет 370 Нм при 4500 об / мин. Он был установлен в Acura MDX.
2. J37A2 был аналогом J37A1 2010 года, но для Acura RL. Его мощность составляла 295 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 367 Нм при 5000 об / мин.
3. J37A4 — это тот же J37A1 2010 года, но с системой впуска холодного воздуха и корпусом дроссельной заслонки 69 мм. Мощность J37A4 составляла 305 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составлял 370 Нм при 5000 об / мин. Этот двигатель можно найти в Acura TL.
4. J37A5 — это еще один J37A1 2010 года, но для Acura ZDX.

Acura J37A проблемы с двигателем и неисправности двигателя

Надежность двигателя J37A мало чем отличается от популярной Honda J35. ЗДЕСЬ мы показали наиболее распространенные проблемы на J серии.

Тюнинг двигателя Honda J37A

Поклонникам повышения мощности двигателя здесь нечего делать, почти невозможно найти какие-либо рабочие детали J37A. Для этой цели лучше выбрать другую машину. Специально для тех, кто не может жить без настройки производительности, мы рекомендуем приобрести систему забора холодного воздуха, рабочие каталитические нейтрализаторы и проводить агрессивную настройку ЭБУ.Это добавит немного энергии и улучшит звук.
Забудьте о сборке J37A Turbo с двойным турбокомпрессором или одним большим турбокомпрессором. Это слишком дорогие проекты, гораздо проще купить более быстрый автомобиль.

<<<<<


Loading … ,
Honda J32A двигатель | Особенности, тюнинг, производительность, моторное масло
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda J32A характеристики двигателя

Производитель Анна моторный завод
Также называется Honda J32
Производство 1998-2008
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Valvetrain SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,8
10,5
Водоизмещение 3206 куб. См (195,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 165 кВт (225 л.с.) при 5600 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6 100 об / мин
198 кВт (270 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 293 Нм (216 фунт-фут) при 4700 об / мин
314 Нм (231 фунт-фут) при 3500 об / мин
323 Нм (238 фунт-фут) при 5000 об / мин
Redline
л.с. за литр 70
81
84
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Acura TL Type-S
12.0 (19,5)
8,1 (29)
11,0 (21,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20 (Тип-S)
5W-30 (Тип-S)
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
Двигатель установлен в Acura CL
Acura TL
Honda Inspire

Honda J32A двигатель надежность, проблемы и ремонт

В 1998 году был выпущен новый J-двигатель на базе J30A.Этот двигатель получил название J32A и использует блок цилиндров V6 J30. В этом блоке цилиндров отверстие было увеличено до 89 мм, а высота деки осталась неизменной на уровне 235 мм. Длина поршневых штоков составляла 162 мм, а высота сжатия поршня составляла 30 мм. Все это позволило добавить дополнительные 200 см3 рабочего объема и получить всего 3,2 литра.
Здесь используются две 12-клапанные головки SOHC с системой VTEC. Диаметр выпускных клапанов был увеличен до 30 мм, а впускных клапанов — до 34 мм.Новые впускные и выпускные коллекторы были использованы для J32A.
В этом двигателе используется ремень ГРМ; он должен быть заменен через каждые 60 000 миль. Клапан
следует настраивать через каждые 25 000–30 000 миль. Зазоры клапанов (для холодного двигателя): впуск 0,2-0,24 мм, выпуск 0,28-0,32 мм.
Размер топливных форсунок составляет 240 куб. См / мин. Диаметр корпуса дроссельной заслонки составляет 64 мм. Порядок запуска Honda J32 — 1-4-2-5-3-6.
Наряду с J32A были изготовлены другие двигатели серии J: J25, J30, J35 и J37.
В 2008 году производство J32A остановилось и его заменили на 3.5-литровый J35.

Acura J32A модификации двигателя и отличия

1. J32A1 — первая версия J32. Этот двигатель имеет степень сжатия 9,8, а система VTEC запускается после 3500 оборотов в минуту. Его мощность составляла 225 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент составлял 264 Нм при 4800 об / мин. Такой двигатель был установлен под капотом Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 отличается от J32A1 новыми поршнями (степень сжатия 10,5), он улучшает напор, кулачки J32A типа S более агрессивны и являются самым спортивным из всех распределительных валов J-двигателей.Здесь используется система VTEC, которая срабатывает после 4800 об / мин. Используется модифицированный двухступенчатый впускной коллектор, который срабатывает после 3800 об / мин. Они установили увеличенный 68-миллиметровый корпус дросселя, 36-миллиметровые впускные клапаны, более жесткие пружины клапана и более спортивную систему выпуска.
В результате этих улучшений мощность J32A2 увеличилась до 260 л.с. при 6 100 об / мин, а крутящий момент составил 314 Нм при 3500 об / мин.
Этот двигатель был создан для Acura CL Type S и Acura TL Type S.
3. J32A3 — улучшенная версия J32A2, но его головка была создана на основе головки J32A1.Степень сжатия была увеличена до 11, используется система впуска холодного воздуха, а также 2-ступенчатый впускной коллектор (срабатывает после 4000 об / мин), 35-мм впускные клапаны, новый выпускной коллектор и модифицированная система выпуска. VTEC переключается после 4700 оборотов в минуту. Обновления данных добавили немного энергии, и J32A3 может похвастаться 270 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составляет 323 Нм при 5000 об / мин.
Вы можете найти этот двигатель в 3-м поколении Acura TL V6.

Acura J32A проблемы с двигателем и неисправности

Этот двигатель очень похож на J30A, и их проблемы очень похожи.ЗДЕСЬ вы можете прочитать больше об этом.

Тюнинг двигателя Honda J32A

Вы можете заставить свой J32A работать быстрее, но вам понадобятся некоторые части производительности. Купите впускной коллектор J37A или оставьте запасной, но ваш коллектор будет нуждаться в портировании. Вам также понадобится корпус дроссельной заслонки 80 мм или перенастроенный OEM корпус дроссельной заслонки.
Вам понадобятся головки J35A3, это лучшее решение. Если у вас двигатель J32A2, то оставьте головку цилиндров OEM, они почти такие же хорошие. Вам также понадобятся кулачки J32A2, это лучшие из всех стандартных кулачков.Но вы также можете использовать хорошие кулачки вторичного рынка. Портирование головки
значительно улучшит характеристики двигателя, но вам потребуются клапанные пружины, клапаны KMS и фиксаторы клапанов, а также коллекторы и хорошая 2,5-дюймовая система выпуска отработавших газов. Вам придется настроить ECU, и все эти моды дадут вам более 300 л.с. на маховике.
Вы можете получить еще больше энергии, но вам понадобится 3,6-литровый комплект ударов. Такой набор ударов состоит из кривошипа J37A1, шатунов J37A1 и поршней J35A8.
Вы можете получить максимальную мощность, если собираете J32A Turbo, используя стандартные внутренние компоненты.Двигатель J32A выдерживает усиление в 7 фунтов на кв. Дюйм (0,5 бар) и 400+ л.с., и даже больше после хорошей настройки. Однако ради надежности лучше использовать кованые поршни и шатуны.

<<<<<


Loading … ,
двигатель Honda J35A / J35Z / J35Y | Его надежность, тюнинг, характеристики
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda J35A / J35Z характеристики двигателя

Производитель Анна моторный завод
Также называется Honda J35
Производство 1999-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Valvetrain SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 93 (3.66)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,4
10,0
10,5
11,0
11,2
11,5
Водоизмещение 3471 куб. См (211,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 154 кВт (210 л.с.) при 5200 об / мин
176 кВт (240 л.с.) при 5400 об / мин
178 кВт (243 л.с.) при 5300 об / мин
179 кВт (244 л.с.) при 5750 об / мин
182 кВт (248 л.с.) при 5800 об / мин
182 кВт (248 л.с.) при 5750 об / мин
186 кВт (253 л.с.) при 5700 об / мин
194 кВт (265 л.с.) при 5800 об / мин
200 кВт (272 л.с.) при 6200 об / мин
205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин
210 кВт (286 л.с.) при 6 200 об / мин
213 кВт (290 л.с.) при 6 200 об / мин
228 кВт (310 л.с.) при 6500 об / мин
Выходной крутящий момент 310 Нм (228 фунт-фут) при 4300 об / мин
328 Нм (241 фунт-фут) при 4500 об / мин
332 Нм (244 фунт-фут) при 3000-5000 об / мин
325 Нм (239 фунт-фут) при 4500 об / мин
328 Нм (241 фунт-фут) при 4500 об / мин
343 Нм (252 фунт-фут) при 4500 об / мин
343 Нм (252 фунт-фут) при 4800 об / мин
340 Нм (250 фунт-фут) при 3500 об / мин
344 Нм (253 фунт-фут) при 5000 об / мин
343 Нм (252 фунт-фут) при 5000 об / мин
347 Нм (255 фунт-фут) при 5000 об / мин
369 Нм (272 фунт-фут) при 4500 об / мин
369 Нм ( 272 фунта / фут) при 4500 об / мин
Redline
л.с. за литр 81
82
83
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 250 (550)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Pilot 3
14.3 (16,5)
8,2 (28,5)
10,4 (22,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 (<2003)
5W-40 (<2003)
10W-30 (<2003)
10W-40 (<2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Объем моторного масла, л (кв.) 4,7 (5,0) — <2003
4,3 (4,5) — 2003-2013
5,4 (5,7) — 2013+
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura RLX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Сатурн Vue

Honda J35A (J35Z, J35Y) надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1998 году 3.Был выпущен 5-литровый J35A V6, который впервые использовался для Honda Odyssey. Этот двигатель был разработан на базе блока цилиндров J32A, высота его палубы составляла 235 мм. Они установили кованый коленчатый вал с длинным ходом с ходом 93 мм и легкими стержнями длиной 158,5 мм. Высота сжатия поршней не изменилась и составила 30 мм. Это обеспечило дополнительные 300 см3 смещения.
Двигатель J35 использует две головки цилиндров SOHC с системой VTEC, которая очень похожа на головки J30A1. Эти головки имеют 4 клапана на цилиндр.Диаметр впускных клапанов составляет 34 мм, выпускных клапанов — 29 мм.
Распределительные валы вращаются с помощью ремня ГРМ, который должен быть заменен через 60 000 миль.
Рекомендуется регулировать клапаны через каждые 30 000 миль. Зазоры клапанов для холодного двигателя составляют 0,24–0,26 мм для впуска и 0,28–0,32 мм для выпускных клапанов.
Порядок запуска Honda J35: 1-4-2-5-3-6.
Первая модификация J35A имела корпус дроссельной заслонки 55 мм. Этот двигатель был постепенно улучшен, и основные различия между модификациями показаны ниже.
Двигатель Honda J35 имеет несколько других двигателей серии J: J25, J30, J32 и J37.

Модификации и отличия двигателя Honda J35A (J35Z, J35Y)

1. J35A1 (1998 — 2001) — самая первая модификация для Honda Odyssey. Степень сжатия составила 9,4, система VTEC была активирована после 3300 об / мин, мощность составила 210 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент составил 310 Нм при 4300 об / мин.
2. J35A3 (2000 — 2007) был немного улучшен J35A1. Это показало новый 2-ступенчатый впускной коллектор, который был разработан для низкого и среднего оборотов в минуту.Он был активирован после 3500 об / мин. J35A3 также показал коэффициент сжатия, увеличенный до 10, новый ECU, и VTEC был активирован после 4100 оборотов в минуту. Все это улучшило характеристики, и теперь мощность достигала 243 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент составлял 332 Нм при 3000–5000 об / мин.
Двигатель J35A3 был установлен в Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 (2001 — 2004) — этот двигатель заменил J35A1. Он имел новый впускной коллектор, его диаметр корпуса дросселя был увеличен до 64 мм, и была использована новая выхлопная система.Кроме того, была усовершенствована система VTEC, диаметр впускных клапанов был увеличен до 35 мм, выпускных клапанов — до 30 мм, степень сжатия была увеличена до 10. Размер стандартных топливных инжекторов J35A4 составлял 240 куб. Эти обновления позволили увеличить мощность до 240 л.с. при 5400 об / мин, крутящий момент составил 328 Нм при 4500 об / мин.
Этот двигатель был предназначен для Honda Odyssey и Honda Pilot.
4. J35A5 (2002 — 2006) — этот двигатель заменил J35A3. Здесь использовался блок цилиндров с чугунными гильзами, а также новый двухступенчатый впускной коллектор (активированный при 3700 об / мин), электронный дроссель, улучшенная система выпуска и более динамичные распределительные валы.Система VTEC запускается при достижении 4400 об / мин. Здесь топливная система была модифицирована, и все контролируется другим ЭБУ. Эти режимы повысили КПД двигателя, и его мощность достигла 265 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент составил 340 Нм при 3500 об / мин.
Этот двигатель был создан только для Acura RDX.
5. J35A6 (2004 — 2010) — этот двигатель заменил J35A4, и имел электронный корпус дроссельной заслонки и улучшенную выхлопную систему. Мощность увеличилась до 255 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент составил 340 Нм при 5000 об / мин.
J35A6 был установлен в Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 (2004 — 2012) был аналогом J35A6, но оснащен 3-цилиндровой системой блокировки VCM. Мощность составляла 244 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент — 325 Нм при 4500 об / мин.
7. J35A8 (2005 — 2008) был аналогом J35A5, но с коэффициентом сжатия 11. Двигатель J35A8 также имел масляные форсунки для охлаждения поршней, новые штоки поршней, полые распределительные валы, модифицированные впускные отверстия головки, увеличенные впускные клапаны. до 36 мм, и система VTEC была активирована при 4950 об / мин.Для J35A8 использовался новый двухступенчатый впускной коллектор (активируется при 4000 об / мин), использовалась система впуска холодного воздуха и система выпуска с переменным расходом. Это добавило немного больше лошадиных сил, и мощность составляла 286 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составлял 347 Нм при 5000 об / мин.
Двигатель J35A8 предназначался для Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 (2006 — 2008) был аналогом J35A6, предназначенным для Honda Pilot AWD и Honda Ridgeline. Его мощность составляла 248 л.с. при 5750 об / мин, а крутящий момент составлял 343 Нм при 4500 об / мин.
9.J35Z1 (2006 — 2008) был аналогом J35A9 для Honda Pilot FWD. Мощность составляла 244 л.с. при 5750 об / мин, а крутящий момент составлял 325 Нм при 4500 об / мин.
10. J35Z2 (2007 — 2012) был двигателем, который заменил J35A5. Он был оснащен системой VCM и мог деактивировать 2 или 3 цилиндра. Степень сжатия составляла 10,5, а мощность составляла 272 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составлял 344 Нм при 5000 об / мин.
Вы можете купить Acura RDX или Honda Accord 8-го поколения с этим двигателем.
11. J35Z3 (2007 — 2012) был аналогом J35Z2, но без системы VCM.
Это может быть Honda Accord Coupe 8-го поколения с механической коробкой передач.
12. J35Z4 (2008 — 2015) — этот двигатель заменил J35Z1. Его основными характеристиками были система впуска холодного воздуха, новый двухступенчатый впускной коллектор (активируется при 4200 об / мин), увеличенная степень сжатия до 10,5 и система VCM (может деактивировать 2 или 3 цилиндра). В результате мощность увеличилась до 253 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент составил 343 Нм при 4800 об / мин.
J35Z4 был установлен в Honda Pilot 2-го поколения.
13.J35Z5 (2009 — 2014) был тем же J35A5, но с коэффициентом сжатия, равным 10.
Он был установлен в Honda Ridgeline.
14. J35Z6 (2008 — 2014) — эта модификация заменила двигатель J35A8. Степень сжатия увеличилась до 11,2, масляные форсунки были установлены в блок цилиндров, легкие шатуны были использованы вместе с 64-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, 2-ступенчатым впускным коллектором (срабатывает при 3950 об / мин) и спортивной выхлопной системой. VTEC активируется при 4750 об / мин. В результате мощность достигла 280 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составил 344 Нм при 5000 об / мин.
Вы можете получить двигатель J35Z6 с Acura TL или Acura TSX.
15. J35Y1 Earth dreams (2012 — 2017) — этот двигатель был создан для замены J35Z2 и J35Z3. Его основными особенностями были новые впускные и выпускные отверстия головки, пересмотренная система VTEC, активированная при 5150 об / мин. Это добавило немного больше мощности, и мощность J35Y1 достигла 280 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составил 342 Нм при 4900 об / мин.
J35Y1 был сделан для Honda Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 (2012 — 2017) был аналогом J35Y1, но здесь VTEC был активирован при 4900 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Honda Accord 9-го поколения с механической коробкой передач.
17. J35Y4 (2013 — настоящее время) является модификацией с системой прямого впрыска. Степень сжатия также была увеличена до 11,5, а система охлаждения и выхлопная система были улучшены. Этот двигатель был оснащен системой VTEC, которая запускалась при 5000 об / мин. Эти изменения увеличили крутящий момент при низких оборотах и ​​повысили эффективность использования топлива. Мощность
J35Y4 увеличена до 310 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент составляет 369 Нм при 4500 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Acura RLX.
18. J35Y5 (2013 — настоящее время) является аналогом J35Y4, но он установлен в Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об / мин.
19. J35Y6 (2014 — настоящее время) является аналогом J35Y5, который был установлен в Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот двигатель был разработан, чтобы заменить J35Z6.

Проблемы с двигателем Honda J35 и неисправности

1. Утечка масла через прокладки VCM. Эта проблема часто случается с Honda Pilot.Достаточно купить комплект прокладок и заменить прокладки.
2. Чрезмерный износ распределительных валов. Это может произойти, если вы не регулируете клапаны после каждых 30 000 миль. Примерно через 60 000 миль вы услышите металлический звук; это признак изношенного распредвала. Эта проблема легко решается, нужно просто заменить изношенный распредвал.
Есть две ключевые проблемы, но они легко решаются, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и используете высококачественное моторное масло. Такой J35 будет очень надежным, и у вас не будет серьезных проблем с ним.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Создание действительно быстрой Honda J35A обойдется вам дорого, а покупка более быстрого подержанного BMW M5 (или чего-то еще) будет дешевле.
Тем не менее, чтобы добавить мощность, вы можете купить систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор J37A, корпус дроссельной заслонки J37A, кулачки Bisimoto, пружины и фиксаторы клапанов, рабочие коллекторы и 3-дюймовую систему выпуска отработавших газов. Производительность может быть улучшена путем переноса головы.
Вместо ваших голов вы можете использовать головки J32A2, поршни J32A2 и систему впуска и выпуска J32A2.В этом случае от J35 останется только короткий блок.
Все эти рабочие характеристики увеличат мощность до 320-330 л.с. на маховике.
Вы можете просто купить комплект нагнетателя, установить его непосредственно на стандартные внутренние компоненты и получить такое же количество энергии.
Строить турбо проекты для получения 400 ++ HP не имеет смысла, это слишком долго и дорого.

<<<<<


Loading … ,
Honda J30A двигатель | Технические характеристики, тюнинг, устранение неисправностей и масло
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda J30A характеристики двигателя

Производитель Анна моторный завод
Также называется Honda J30
Производство 1997-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Valvetrain SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 9,4
10,0
Водоизмещение 2997 куб.см (182,9 куб. Дюйма)
Выходная мощность 147 кВт (200 л.с.) при 5500 об / мин
154 кВт (210 л.с.) при 5800 об / мин
158 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин
176 кВт (240 л.с.) при 6250 об / мин
179 кВт (244 л.с.) при 6250 об / мин
187 кВт (255 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 264 Нм (194 фунт-фут) при 4500 об / мин
270 Нм (199 фунт-фут) при 5000 об / мин
272 Нм (200 фунт-фут) при 5000 об / мин
286 Нм (210 фунт-фут) при 5000 об / мин
286 Нм (210 фунт-фут) при 5000 об / мин
315 Нм (232 фунт-фут) при 5000 об / мин
Redline
л.с. за литр 67
70
72
80
81
85
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 190 (420)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Acura CL
11.8 (20)
8,4 (28)
10,1 (23)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

300+
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Odyssey
Acura CL
Acura RDX
Honda Avancier
Honda Inspire

Honda J30A надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1997 году был запущен двигатель J30A с рабочим объемом 3 литра.Это типичный 60-градусный двигатель V6 с компактным алюминиевым блоком цилиндров, его расстояние между отверстиями составляет 98 мм, а высота палубы составляет 235 мм. Внутри этого блока имеется коленчатый вал с ходом 86 мм, 162 мм шатунов и 30 мм высоты сжатия поршней. Это обеспечивает смещение 3 литра.
Этот блок цилиндров покрыт двумя 12-клапанными головками SOHC. В этих головках используются впускные клапаны 34 мм и выпускные клапаны 29 мм. J30A также оснащен системой электронного регулирования фаз газораспределения и подъема VTEC.
Распределительные валы вращаются с помощью ремня ГРМ, который заменяется через каждые 60 000 миль. Не стоит недооценивать это, так как, если ремень сломается, клапаны будут согнуты.
Кроме того, вам следует регулировать клапаны через каждые 25 000–30 000 миль. Вот зазоры клапанов для холодного двигателя: 0,2-0,24 мм для впускных клапанов, 0,28-0,32 мм для выпускных клапанов. В двигателе J30A используются топливные инжекторы объемом 240 куб. См / мин. Порядок стрельбы 1-4-2-5-3-6.
Диаметр корпуса дроссельной заслонки составляет 60 мм.
На основе двигателя J30A было разработано некоторое семейство двигателей J: J25, J32, J35 и J37.
Этот 3-литровый двигатель выпускался до 2007 года, а затем был заменен популярным J35. Сегодня вы можете купить Acura RDX в Китае, и он будет оснащен двигателем J30Y. Это единственная версия, которая еще не снята с производства.

Acura J30A модификации и отличия двигателя

1. J30A1 — первая модификация двигателя, здесь VTEC активируется после 3500 об / мин. Мощность составляла 200 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент составлял 264 Нм при 4500 об / мин.
2. J30A4 — в этом двигателе используются новые поршни (степень сжатия 10), диаметр впускных клапанов был увеличен до 35 мм, а выпускные клапаны не изменились и остались на 30 мм.Была также модифицированная система VTEC, новый впускной коллектор, электронный корпус дроссельной заслонки, новый выпускной коллектор и выхлопная система. Эти моды были успешными, и мощность увеличилась до 240 л.с. при 6250 об / мин, а крутящий момент до 286 Нм при 5000 об / мин.
3. J30A5 был аналогом J30A4, его мощность составляла 244 л.с. при 6250 об / мин, крутящий момент составлял 286 Нм при 5000 об / мин.
4. J30Y1 был модификацией для китайского рынка. Был установлен в Acura RDX.
5. JNA1 была версия с электрическим двигателем для Honda Accord Hybrid.Этот двигатель достигал 255 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составлял 315 Нм при 5000 об / мин.

Acura J30A проблемы с двигателем и неисправности

Эти двигатели часто имеют проблемы с нестабильными оборотами. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно почистить корпус дроссельной заслонки или клапан EGR.
В остальном J30A — хорошие и довольно надежные двигатели, но все они очень старые и пробежали много тысяч миль. Все это только означает, что вы можете столкнуться с проблемой в любое время. Делайте то, что зависит от вас: регулярно выполняйте техническое обслуживание вашего двигателя и используйте моторное масло хорошего качества.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Пусть ваш мертвый двигатель J30A1 будет работать немного быстрее, чем сейчас. Вам потребуются следующие рабочие характеристики: система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки J37A, поршни J30A4, головка J32A2, система впуска и выпуска J32A2. Для правильной работы такого гибрида J30 / J32 необходимо настроить ECU, установить заголовки и 2,5-дюймовую выхлопную систему.
Все эти моды увеличат мощность до 270-280 л.с., это оптимальное соотношение цены и качества.Вы можете посмотреть на некоторые рабочие кулачки, установить поршни с высокой степенью сжатия или сделать другие обновления, но это не стоит денег.
Вы можете не тратить деньги на то, что описано выше, и просто купить комплект нагнетателя, который даст вам примерно такую ​​же мощность. Если этого недостаточно, то создайте гибрид J30A / J32A и установите комплект нагнетателя. Этого определенно будет достаточно. Нет смысла идти еще выше, вам понадобятся кованые внутренние детали, турбокит и множество других компонентов.

<<<<<


Loading … ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *