Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Lada Granta
Всем привет сегодня хочется рассмотреть, как включить и выключить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Lada Granta. Блок управления фарами на автомобиле ГРАНТА находится слева под воздуховодом.
Для того чтобы включить габариты нужно переключатель установить в среднее положение. Габариты будут работать, вне зависимости включено у вас зажигание или нет.
Для того чтобы включить ближний свет фар на Lada Granta нужно переключатель переместить в самое правое положение работает при включённом зажигании. Если в таком состояние выключить зажигание, то останутся гореть только габаритные огни.
Управление дальним светом фар на Гранте находится слева от руля, за это отвечает подрулевой переключатель.
Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой рычаг нажать как бы от себя стоит помнить дальний свет включится только в том случае если у вас включен ближний свет фар. Чтобы поморгать дальним светом нужно переключатель дергать, как бы на себя работает вне зависимости включено у вас зажигание или нет.
Стоит отметить после того как включается ближний габариты или дальний на комбинации приборов загораются специальные сигнализирующие значки.
Ну, вот и все на этом мы рассмотрели включение и выключение габаритов дальнего и ближнего света фар на автомобиле Lada Granta. Всем пока.
- Lada Granta
- 11891
Лада гранта где включается ближний свет
Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.
Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении).
В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено.
При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении.
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.
После того, как я ездил 9 лет на ВАЗ2109 и привык к его слабым фарам (его дальний свет как ближний для других моделей), меня удивило качество света фар на Лада Гранта. Скорее всего, такого уровня оно и должно быть, но я недавно спустился с деревьев можно сказать и для меня это было приятным бонусом к такому и так хорошему автомобилю.
Противотуманные фары
В комплектации «норма» прилагаются задние противотуманные фары. Включается сие чудо кнопкой расположенной вот здесь:
Ну тут добавить нечего, противотуманные фары горят себе и горят, если бы еще спереди было, было бы довольно таки красиво, благо, для них есть место заточенное дизайнерами:
место под передние противотуманные фонари
Включение фар
Как и на зарубежных автомобилях, на Лада Гранта фары включаются сразу при вставлении ключа в замок зажигания. Так как по России действует закон ездить с включенным ближним светом фар везде, это приятный бонус, так как фары включаются автоматически, когда вы соберетесь куда нибудь поехать. Это также решает проблему с забытыми включенными фарами — при вытаскивании ключа из замка зажигания фары затухают. Вы наверное уже видели не мало машин оставленных хозяевами, на которых горит ближний свет фар, и тихонечко садится аккумулятор.
Кстати, замечено, что при прокручивании стартера фары потухают, чтобы не мучить аккумулятор.
Для того, чтобы самому включить фары, сделать переключения между дальними/ближними, нужно найти переключатель (на рисунке снизу отмечен желтым цветом):
Регулировка угла падения света от передних фар
Также имеется специальный переключатель для регулировки угла фар (на рисунке отмечен красной стрелочкой). Имеет много положений и регулируется весьма туго (по идее его настраивать нужно не часто, один раз поставил — и забыл).
При регулировании я поставил самый высокий угол, чтобы было больше освещенного пространства. Хотя это возможно ослепляет встречные машины, у других зарубежных автомобилей данная настройка еще наглее по отношению к другим водителям.
При включении режима «авто» в модуле управления светом не включается дальний свет. То есть для включения дальнего света нужно выйти из режима «авто» в обычный режим, и лишь после этого становится доступен дальний. И в итоге получается что несмотря что есть датчик света, все время нужно выходить в ручной режим. Может кто подскажет как «активировать» дальний в авто режиме? Если не знаете будет неплохо репостнуть, что бы вопрос дошел до знающих)
Пробег: 169000 км
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2016
Комментарии 20
Так и должно быть)
По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время
А зачем днем включать ближний если есть ходовые огни. У меня стоитв режиме авто постоянно и дальним практически не пользуюсь, в основном ближний с противотуманками.
Может и есть, но моим гаишникам это не обьяснить, им лишь бы придраться
У нас с этим проще, за ходовые ваще не трогают тем более штатно с завода стоят, но вот ща тонер могут и на 15 суток закрыть
По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время
у меня автосвета изначально не было, реле поставил сам. оно выдает сигнал на штатное реле света и не приходится тянуть руку к МУСу чтобы переключиться на дальний)
Встречный вопрос к автору — а в каком случае, по твоему мнению, должен дальний свет включаться автоматически?
Вопрос не в том что бы он включался автоматически. Проблема в том что, в режиме авто включается ближний, и к примеру мне нужно включить дальний (ну к примеру на трассе) дергаешь рычажок, а он не реагирует. Для включения дальнего нужно выйти с режима «авто» в ручной режим, и лишь после этого можно включить дальний. Мне хотелось бы что бы я мог бы переключаться с ближнего на дальний в «авто» режиме. Думал может кто знает как это реализовать
Ну изначально режим авто придуман для того чтобы при въезде в тоннель вам не нужно было в суматохе включать свет. Ну а в тоннеле дальний не нужен . Схемотехника так построена .
Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю «пользу» от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.
Вы двигаетесь в тоннеле с искусственным освещением без света . Внезапно свет тухнет. За рулём дама. Что будет в данном случае ?
Ничего! Продолжу движение, как и та дама за рулем))) Если будет недостаточно света от ДХО, включу ближний. Если включен ближний, то вообще ничего делать не буду.
Сейчас, согласно ПДД РФ п.19.5 (у нас это п.19.7), в дневное время все ездят с ДХО или ближним светом.
А ещё, согласно п.19.1, в тоннелях (про освещение не указано) нужно включать ближний!
Согласен вам авто свет ни к чему
Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю «пользу» от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.
А мне нравится, год ездил на Хундай Старекс h3, прыгнул, ключ повернул и поехал, минимум действий за рулем.
Рули да дави на газ, остальное сделает электроника.
Возможно так и задумано, так как «дальний свет» используется в основном на трассе, поэтому автоматически он и не включается, в целях безопасности, так сказать. Чтобы автоматическое включение не приводило к световому «ослеплению» встречного водителя.
Описание панели приборов Lada Granta
Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим подробное описание комбинации приборов в панели приборов автомобиля Лада Гранта. Данная статья будет полезна тем, кто только приобрёл данный автомобиль и ещё не успел изучить обозначения и значки в комбинации приборов.
Следить за показаниями приборной панели обязательно нужно, так как она сигнализирует о возможных неисправностях, своего рода главный помощник водителя. Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим подробное описание комбинации приборов в панели приборов автомобиля Лада Гранта.
Данная статья будет полезна тем, кто только приобрёл данный автомобиль и ещё не успел изучить обозначения и значки в комбинации приборов. Следить за показаниями приборной панели обязательно нужно, так как она сигнализирует о возможных неисправностях, своего рода главный помощник водителя.
1. Спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль
2. Тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы
3. Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, отображает информацию с БК
Штатный бортовой компьютер Lada Granta
1. отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП
2. отображает по выбору общий или суточный пробег
3. отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера
4. отображает уровень топлива
Значки комбинации приборов Лада Гранта
1. Сигнализатор состояния подушки безопасности, включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться
2. Сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется)
3. Сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах
4. Сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь
5. Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности
6. Сигнализатор состояния электро усилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить
7. Сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса
8. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем
9. Сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе
10. Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя
11. Сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО
12. Сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля
13. Сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено
14. Сигнализатор зарядки аккумулятора, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы или горение в пол накала во время работы двигателя указывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация автомобиля с горящим индикатором запрещено;
спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль
15. Сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы «ESC OFF» свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы
16. Сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не используется)
17. Сигнализатор включения дальнего света фар, указывает на включение дальнего света фар
18. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, указывает на включение ЗПТФ
19. Сигнализатор включения передних противотуманных фар, указывает на включение ПТФ
20. Сигнализатор включения ближнего света фар, указывает на включение ближнего света фар
21. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега, нажатием на кнопку устанавливают на 0 счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режимы показа суточного или общего пробега
Ну вот и всё на этом мы рассмотрели один из элементов органов управления а именно комбинацию приборов автомобиля Lada Granta. Всем пока.
Освещение | Лады Гранты
В данной статье речь пойдет о модуле управления светотехникой отечественной и комфортной Лады Гранты, а также корректировка света фар ближнего света.
Сперва разберем переключатель. Он имеет 3 фиксированных положения, а в вариантном исполнении их 4. В положении «0» обозначает, что наружное освещение выключено. Следующее положение «1» подразумевает включение габаритов, затем положение «2» символизирует, что включен ближний свет или в зависимости от расположения переключателя световой сигнализации – действует дальний свет. А в вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и ближнего света, в зависимости от состояния внешнего освещения. За зеркалом заднего вида, которое установленное на лобовом стекле, расположился датчик освещенности, совмещенный с датчиком дождя. Управление системой освещения в автоматическом режиме позволяет включать габаритные огни и фары в режиме ближнего света, в зависимости от уровня освещения внешней среды. Вот к примеру авто въезжает в тоннель или наступают сумерки, работа системы только при включенном зажигании.
Далее о переключателе корректора ближнего света. Изначально, перед началом эксплуатации автомобиля проверяется правильность положений рукоятки, гидравлического корректора фар относительно загрузки автомобиля. Включается ближний свет фар, и в положении «0», которое обозначает, что в салоне находится водитель плюс передний пассажир или сам водитель. Положение «1» — груз в багажном отделении плюс водитель и «2», когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира. И следующее «3» положение – водитель плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением. Таким образом, пучок ближнего света фар, регулируется рукояткой, установив ее в то положение, соответствующее загрузке машины. Главное, правильный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя едущего навстречу. В вариантном исполнении, корректор ближнего света имеет положения: «0», «1», «2».
Следующее, это выключатель задних противотуманных фар. За включением и выключением отвечает выключатель «2», при работающем ближнем свете. Нажав переключатель первый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар.
И на последок выключатель передних противотуманок, только в вариантном исполнении. Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.