Как на ниве включить заднюю передачу – Как на ниве переключиться задний ход. Как правильно включить полный привод на ниве шевроле

Как включить заднюю передачу на ниве

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


Рычаги раздаточной коробки и их положения

Рычаг переключения передач в раздаточной коробке
может занимать следующие положения:

Н — низшая передача;

N — нейтральное положение;

В — высшая передача.

Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке может занимать следующие положения:

Р — дифференциал разблокирован;

Б — дифференциал заблокирован.
При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается сигнализатор, предупреждающий о блокировке дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение передач с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить в движении при выключенном сцеплении.

Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля и с отключенным от трансмиссии двигателем.

Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в тот момент, когда колёса автомобиля пробуксовывают. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте — движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП


Схема переключения передач (нанесена также на рукоятке)

Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки — оно должно соответствовать дорожным условиям. Движение начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленвала своевременно переходите на высшие передачи.

Вовремя и в соответствии с дорожной обстановкой, переходите на низшую передачу в КПП, не допуская перегрузки двигателя.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Видео

Схема переключения передач

Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки – рычаг переключения передач должен находиться в положении «высшая передача», а рычаг блокировки дифференциала – в положении «разблокирован».

Движение автомобиля начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленчатого вала своевременно переходите на высшие передачи.

При очень низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки автомобиля рекомендуется проехать не менее 1 км на первой передаче при включенной блокировке дифференциала и низшей передаче в раздаточной коробке. При этом двигатель должен работать со средней частотой вращения коленчатого вала, чтобы масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах разогрелось и стало менее вязким, что необходимо для нормальной смазки зубчатых колес.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения минимальной устойчивой скорости движения по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу в раздаточной коробке. Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля.

Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в момент пробуксовки обоих колес одного из ведущих мостов автомобиля. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Если разблокировка дифференциала затруднена при движении, то выполняйте ее на остановленном автомобиле.

Переключение с низшей передачи на высшую и блокировку дифференциала можно производить во время движения автомобиля.

После преодоления бродов, а также после мойки автомобиля или при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колес попадает вода, произведите при движении несколько плавных торможений автомобиля, чтобы просушить диски, барабаны и тормозные накладки.

По возможности водите автомобиль на умеренных постоянных скоростях. Резкие ускорения и замедления, движение автомобиля на повышенных скоростях приводят к перерасходу бензина. Кроме того, перерасход бензина также вызывают недостаточное давление воздуха в шинах, изношенные или загрязненные свечи зажигания, применение для двигателя масел с большей вязкостью, чем рекомендуется.

Во время движения следите за работой различных систем по соответствующим приборам и контрольным лампам. В нормальных условиях лампы красного света гореть не должны – их включение сигнализирует о необходимости проверки соответствующей системы.

ВАЗ-21213 (Нива). Корректировка угла опережения зажигания

Корректировка угла опережения зажигания

1 – корпус датчика-распределителя;

2 – шкала октан-корректора;

3 – гайка При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива, возникает необходимость в корректировке угла опережения зажигания.

Момент зажигания корректируется октан-корректором 2 (см. рис. Корректировка угла опережения зажигания) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки «+» (опережение) и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.

1. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров.
2. Корректировку проводите на прогретом двигателе.
3. Для этого, при движении по ровной дороге на четвертой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора.

4. Если при этом возникнет незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
5. При сильной детонации (ранее зажигание) ослабьте гайку 3 и поверните корпус 1 датчика распределителя на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на «–»).
6. В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0, 5–1 деление против часовой стрелки (на «+»).
7. После корректировки затяните гайку 3 и проверьте правильность момента зажигания при движении.

ВАЗ-21213 (Нива). Торможение и стоянка

Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений.

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой двигателя не создается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя, и вследствие этого возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. Кроме того, при вынутом ключе вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым.

В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено Вами как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают тормозной путь, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

При остановке на подъеме или на спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачи.

Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.

собственно на дворе пятница, в городе ливень, делать нечего было с товарищем на остановке (ждали пока пройдет дождь) и задумались. А как включать правильно заднюю передачу на ниве без хруста?:)

Chevrolet Niva 2013, 0 л. с. — другое

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Комментарии 14

Первым делом убираем пружинку из-за которой рычаг КПП вниз давить нужно (ну если вы конечно адекватный водитель и не будете пытаться включит заднюю при движении автомобиля вперед). Затем включайте заднюю слегка надавив на пятую

Погоди те убирать. Я только научился хрустеть)

В общем как тут и сказали, хруст будет если с нейтрали включать заднюю сразу. Никогда не задумывался об этом.
Обычно выжму-подумаю, включу. Причем больше заметил: сначала надо на нейтрале газануть (прокатиться накатом вроде тоже), а потом сразу после выжима включать заднюю передачу.

У себя попробовал — хрустит тоже. Но я обычно либо включаю после движения вперед (т.е. с первой), либо с задержкой

Как? Легко и просто, выжымаешь сцепления и через секунду две включаеешь и никогда ничего не хрустит, потому что вал успевает остановится☝️(в это случае, обе шестерни стоят, первичная и вторичная! хруста нибудет никогда даже если шестерням конец) а не сразу резко нажал и включать. Другой вопрос, бывает зуб в зуб не попадает, в этом случае надо откатится или чуток проехать 10см. потому что на задней скорости нет сихронизаторов ☝️
А убить можно и новою МКПП, на больших оборотах резко выжимаешь сцепу и сразу заднюю хруст будет что надо а можно и без сцепления👍😁

согласен.
у меня очень редко зуб в зуб попадает (кстати как и на 1-ой).
Но я обычно раздатку в нейтраль и плавно сцепление начинаю отпускать, давя легонько на рычаг. Либо не ставлю раздатку в нейтраль и аккуратно отпускаю сцепу. Диск все равно не ровный, немного задевает маховик или корзину и чуть вал двигает. Этого мм хватает что бы скорость включилась.

Завтра попрошу поэксперементировать товарища. А если вал не останавливается, значит проблема в сцеплении у него. не дожимает выжимной.

Ну да, сцепление должно быть ровным и польностью останавливать первичный вал. Без всяких манипуляций с рычагами, просто полный выжим сцепления и все. Если сцепления ведёт, надо разбираться, это неисправность!

Если есть износ зубьев шестерёнок заднего хода, то хоть через первую хоть через пятую. Хруст будет.

Я через вторую включаю. Ни какого хруста…

Через первую или третью.

не, у меня включается в 90% случаев без хруста. А у него почти всегда хрустит.
Если включать легонько, то прямо чувствуется как там что-то крутится, а может крутиться только первичный вал, но сцепление выжато, тогда какого черта.
Пробовали раздатку в нейтраль, тогда вторичный вал свободно себя ведет, но собака дальше хрустит.
Сцепление не регулируется.

p.s. надо же в пятницу о чем-то говорить!

Аналогично. Думаю трабла в гцс или рцс. Надо его менять

Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Использование раздатки на ниве шевроле.

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч

Как Правильно Переключать Передачи МКПП. Видеоурок Вождения №6

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

Как переключать передачи, ошибки при переключении

Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле?

Раздатка в ВАЗ 21213 НИВА

Шевроле нива включение пневматической блокировки

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео

Нива плохо включается задняя передача

Многие водители интересуются, что делать, если плохо включается задняя передача. Это довольно часто встречающаяся неприятность. Причем встречаться может проблема на всех типах механических коробках. Устранять эту неисправность нужно как можно быстрее. В лучшем случае, это может быть просто нервотрепка, также это может закончиться поломкой КПП.

Такая неприятность может произойти внезапно, и вам придется вызывать эвакуатор. При ремонте будьте внимательны. Механизм коробки довольно сложен. Поэтому, если вы неуверенны в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Также не забывайте, что КПП требует постоянного ухода, своевременно произведенная профилактика избавит вас от многих проблем.

Содержание

Виды коробок

Что делать, если плохо включается задняя передача? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на строение КПП. В первую очередь нужно изучить особенности переключения передач. Обычно из-за этого происходит проблема с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 типа переключения:

  • Рычаг уходит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
  • Переключение происходит с помощью кулис.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, для избегания включения другой передачи вместо задней. На ВАЗовской классике, например, шарнир нужно утопить вниз, чтобы можно было включить передачу. Вот с этим ограничителем обычно проблемы и возникают. Его повышенный износ не дает ему своевременно включать заднюю скорость. Для устранения проблемы придется разбирать коробку. Обычно этот механизм меняется вместе с вилкой и опорой.

Кулисное переключение. Здесь причин может быть несколько. Для начала разберемся со строением этой системы. Рычаг здесь не уходит в коробку. От него идет пара кулис (иногда тросов) к КПП. Одна из кулис отвечает за переключение передач, а другая за их выбор. Проблемы с переключением возникают, когда рычажок, включающий заднюю передачу, открутился. Для устранения проблемы достаточно заехать на смотровую яму, и закрутить болт на место.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать новый болт. Такая неисправность характерна для «десятого» семейства ВАЗ. Если, проблема при включении со всеми передачами. При этом, приходится «ловить» передачу рычагом, то проблема скорее всего, в кулисах. В процессе эксплуатации они удлиняются. Если заметили такую проблему, то замерьте длину кулисы. Она окажется длиннее, чем рекомендовано производителем. Устраняется неисправность установкой новой детали.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.

К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если, скорость не только не включается, но и горит чек. Необходимо провести диагностику. Причина может быть в отказавших «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может быть в соленоидах;
  • При неработающей задней скорости, но молчащем чеке, причина скорее в отказе пакета задней передачи. В большей части случаев там лопаются кольца, и не создается нужное давление. Также иногда осыпаются фрикционы. В любом случае АКПП придется разбирать и смотреть.

Только учтите, что автоматическая коробка достаточно сложный механизм, и починить его может только автомастер, прекрасно разбирающийся именно в таких КПП.

Статьи по теме:

  • «Ремонт гидротрансформатора своими руками»;
  • «Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП».

Заключение. Трансмиссия автомобиля работает постоянно. Она при этом испытывает довольно сильные нагрузки. Довольно частой поломкой является отказ какой-либо передачи. Поэтому, можно часто слышать вопрос, что делать, если плохо включается задняя передача. Это одна из самых проблемных зон КПП. Причин здесь может быть несколько. Что сломалось более конкретно, сможет показать только подробная диагностика.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

    Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

Включаем заднюю передачу.

Ослабляем болт хомута кулисы.

Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача:

  1. Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.
  2. После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.
  3. Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю.
  4. Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость. Например, сначала 4-ую или 5-ую передачу, а затем заднюю.

Причиной дефекта может быть бракованная пружина храпового механизма, расположенного в «салонном» наконечнике троса сцепления. В этом случае ее следует заменить. А до замены можно после нескольких нажатий на педаль сцепления подтягивать ее, чтобы не мучить коробку.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла. Некоторые владельцы LADA пишут, что коробка передач стала работать нормально только после определенного пробега (3000-5000 км). Еще одна причина плохого включения задней передачи на Лада Веста — попадание влаги под пыльник штока механизма переключения передач (в моторном отсеке).

Если ни один из советов не помогли решить проблему, обратитесь за помощью к официальному дилеру (возможно проблема в КПП). А вы сталкивались с подобными случаями? Как удалось решить проблему?

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Кулиса и рычаг КПП Нива Шевроле в салонеКулиса и рычаг КПП Нива Шевроле в салоне

Расположение кулисы.

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник. Рычаг переключения передачи и включения раздатки Нива Шевроле в салонеРычаг переключения передачи и включения раздатки Нива Шевроле в салоне

    Включаем заднюю передачу.

  2. На эстакаде отпустить болты крепления кулисы. Расположение болта хомута кулисы Нива Шевроле, вид из смотровой ямыРасположение болта хомута кулисы Нива Шевроле, вид из смотровой ямы

    Ослабляем болт хомута кулисы.

  3. В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора. Процесс регулировки кулисы Нива Шевроле, вид из салонаПроцесс регулировки кулисы Нива Шевроле, вид из салона

    Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

  4. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

Плохо включаются передачи на Ниве Шевроле: задняя, 5 и 4

Фото 1Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи –  одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Нивы Шевроле. Это может сильно усложнить  вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Ниве Шевроле вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть  хомут.

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также  могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Шевроле Нива «на горячую»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *