Как отличить от подделки моторное масло: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как отличить подделку от оригинального моторного масла

Замена моторного масла обязательная процедура, которую требуется выполнять каждому автовладельцу. Его можно назвать расходником. Пытаясь заработать на доверчивости автолюбителей побольше денег, ушлые продавцы подделывают моторное масло, выдавая контрафактный товар за оригинальный. Причем это касается любой ценовой категории.

Подделка представляет наибольшую опасность, потому что в нее практически не добавляют необходимых присадок, а дорогие сорта масла заменяют на дешевые минеральные. Из-за этого в первую очередь страдает моторесурс двигателя.

Поддельное масло при высоких температурах становится чересчур жидким, а при морозах сильно густеет. Внутренние элементы мотора не получают должного количества смазки, трутся друг о друга и преждевременно выходят из строя.

Так как отличить подделку от оригинального моторного масла на первый взгляд? Ниже мы дадим вам несколько полезных советов, на какие факторы необходимо обращать особое внимание.

1. Цена

Сильно заниженный ценник может являться первым звоночком. Как правило, даже крупные дилеры не могут позволить себе 15-20% скидки. А если уж сильно снижена цена в совсем небольших магазинчиках стоит задуматься.

Однако не нужно думать, что, приобретая масло в крупной торговой компании, вы гарантируете себе качественную покупку. Ради своей выгоды продавцы могут разбавлять оригинальное масло контрафактом.

Но цена все же не является решающим фактором, так как ушлые продавцы снижают ее не очень сильно, дабы не вызывать подозрений у покупателя.

2. Место покупки

Приобрести поддельное масло можно в любом магазине, однако риск нарваться на контрафакт выше на рынках, небольших отдельчиках и сомнительных интернет-платформах.  Крупные сети стараются не допускать подобных промашек.

Советуем останавливать свой выбор на проверенных компаниях, дилерах, автосервисах с чистой репутацией. При возникновении вопросов, касающихся оригинальности масла, они скорее всего пойдут навстречу и заменят товар.

3. Упаковка

Каждый изготовитель пытается защитить свое детище всевозможными способами. В ход идут голограммы, многослойные этикетки, запломбированные крышки. Давайте повнимательнее приглядимся к упаковке чтобы понять, на что следует обращать внимание:

Ее как правило изготавливают из качественного пластика. Поверхность канистры ровная, без дефектов. У подделок же все наоборот – часто видны спайки, пластик местами просвечивает, а иногда даже имеет резкий запах. Особенно обратите внимание на шкалу уровня масла, в подделках ее часто заменяют цветные метки вместо стандартного литья.

Оригинальная крышка имеет несколько ступеней защиты. Во-первых, снизу пробки расположено припаянное к ней кольцо. Оно должно ломаться при откручивании крышки. Сбоку может иметься логотип фирмы-изготовителя или штрих-код.

Во-вторых, крышка защищена голограммами. О подлинности масла говорят такие надписи, как «genuine» или «original». Они переливаются на свету и разрушаются только с открытием крышки. У контрафактного масла голограмма находится в статичном состоянии.

При выборе масла внимательно посмотрите на крышку. Она должна держаться именно на стопорном кольце, а не быть, допустим, приклеенной к резьбе. Переверните канистру, масло не должно сочиться из-под крышки.

Качественная этикетка выглядит идеально. У нее яркие цвета, она приклеена без пузырей и не отваливается после поддевания ногтем. Ее внешний вид не должен вызывать у вас никаких подозрений. Понятно, что изготовители поддельного масла не будут сильно «заморачиваться» с этикеткой. У них она скорее всего будет блеклой, плохо приклеенной, неровной, а то и вовсе с ошибками.

  • Дата изготовления.

Еще один способ выявить подделку – пристально рассмотреть штамп с датой изготовления. Производители делают его четким, размещая на нем максимально точную информацию, вплоть до секунд. Второго такого на другой канистре вы не должны найти.

Снизу канистры имеемся штамп, говорящий уже об ее изготовлении. Информация на нем должна совпадать с этикеткой. Обратите внимание, что масло должно быть выпущено позже канистры. Также посмотрите на наличие метки со сроком годности.

Как не купить подделку?

Как уже говорилось ранее, приобретайте масла только в крупных, сертифицированных магазинах, являющихся официальными дистрибьютерами компании-производителя. Обычно их адреса указаны на официальном сайте компании.

Перед покупкой попросите у продавца сертификаты, подтверждающие, что в магазине торгуют оригинальной продукцией. На бумагах должна стоять печать, дополнительно может быть наклеена голограмма.

Дополнительно можно проверить оригинальность купленного масла у производителя. Вы можете позвонить на горячую линию и продиктовать оператору 12-значный код с канистры либо отправить его через смс, в мобильном приложении, на официальном сайте.

Как определить подделку?

  1. Двигатель плохо заводится в холодную погоду. Контрафактное масло на морозе быстро густеет. Оно будет плохо смазывать детали двигателя, из-за чего тот быстрее сломается.
  2. Увеличение расхода масла. Если вам приходится постоянно его доливать, то скорее всего вы купили контрафакт. Поддельное масло быстро выгорает, так как не подходит для эксплуатации при высоких температурах.
  3. Масло замерзает в холодильной камере. До заливки его в ваш двигатель можно воспользоваться старым, проверенным способом. Поместите немного масла в морозилку и понаблюдайте за изменением консистенции. С оригинальной жидкостью ничего не произойдет.

В любом случае, если у вас возникли подозрения, лучше всего замените масло. Поверьте, покупка еще одной канистры обойдется вам гораздо дешевле, чем новый двигатель.

Отличительные особенности популярных производителей масел

У каждого производителя имеется своя отличительная черта, по которой можно выяснить оригинальность масла:

Производитель наделяет уникальным номером каждую канистру, проверить которую возможно с помощью специального сервиса. Логотип расположен на крышке, кольце, под ним и сбоку.

Для определения оригинальности данного масла достаточно отсканировать QR-код, который можно найти на любой канистре. Также на свои этикетки производитель наносит объемные графические элементы и уникальные номера, которые можно также пробить на интернет-странице компании.

Проверка масла данного производителя аналогична предыдущим. Уникальный 16-значный код здесь находится на крышке под наклейкой с голограммой.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Прежде чем приобретать автомобильное масло, следует знать, как отличить оригинальное моторное масло от подделки. К сожалению, не только на авторынках, автозаправочных станциях, супермаркетах, но и в фирменных салонах можно приобрести подделку. Статистика говорит, что около 40% масел, продаваемых на отечественных рынках, – подделка.

Оригинальное моторное масло для автомобиля

При покупке моторного масла нужно обратить внимание на сохранность упаковки.

На что обратить внимание при покупке

При покупке в первую очередь следует обратить внимание на сохранность упаковки. Основные признаки подделки:

  • пробка откручена или легко прокручивается вместе с ободком;
  • деформированная, поцарапанная упаковка.
Выбор моторного масла

Фирменные канистры производятся из мягкого пластика, поддельные канистры – из жесткого. В этом можно убедиться, слегка сжав их.

Следует внимательно рассмотреть ярлыки и наклейки на упаковке. На упаковке оригинального масла все знаки, рисунки, текстовые инструкции, даже если они напечатаны мелким шрифтом, выполнены четко, без размытостей и дефектов. Такие этикетки верстаются с помощью векторной графики. Фальшивые этикетки выполняются с помощью сканирования оригинальных и последующей распечатки их на цветном принтере. Это вид растровой графики, на ней появляются дефекты и нечеткость изображений. Но высокое качество этикетки еще не является доказательством качества масла, так как злоумышленники совершенствуют технику печати.

Другие признаки:

  1. Фирменные канистры изготовлены из мягкого пластика, поддельные канистры – из жесткого. В этом легко убедиться, слегка сжав их.
  2. Вес фирменной канистры должен соответствовать указанному на этикетке. Вес поддельных обычно оказывается больше.
  3. Фирменные канистры имеют четкие прямые сварные швы. На поддельных имеются различные неровности и дефекты.
  4. На фирменных канистрах должны быть голограмма и QR-код.
  5. На этикетках должны быть указаны реквизиты производителя, дата выработки и розлива, номер партии. На канистре должны дублироваться эти данные и должен быть нанесен номер канистры в партии. Если они отсутствуют или не совпадают, это явный признак подделки. Даже не все продавцы знают о том, что эта информация дублируется и на дне канистры.
  6. Низкая стоимость, по сравнению со стоимостью у других продавцов, должна насторожить покупателя.
  7. Подтеки масла на запечатанной канистре – признак подделки.
  8. Каждый производитель снабжает свою канистру уникальной фирменной пробкой. Если у вас сохранилась канистра от оригинального масла, в качестве которого вы уверены, пробка или этикетка от нее, следует взять их с собой для покупки масла на рынке или у неизвестного продавца.

Вернуться к оглавлению

Проверка качества масла после покупки

Определение качества моторного масла

Цвет оригинального масла должен быть янтарным, оно должно быть прозрачным.

Едва ли продавец разрешит до продажи вскрыть запечатанную канистру. Поэтому, прежде чем заливать масло в двигатель, нужно убедиться в его качестве в домашних условиях.

Если под крышкой на горловине канистры нет защитной фольги, вы приобрели подделку.

Небольшое количество масла наливаем в чистую прозрачную посуду. При этом наблюдаем, как оно течет. Фирменное масло течет медленно, так как оно должно быть густым и содержать присадки. Если течет быстро, это признак того, что оно разбавлено или это продукт повторной переработки из так называемых белых масел.

Цвет оригинального масла должен быть янтарным, оно должно быть прозрачным. Темный цвет и мутность говорят о том, что оно содержит примеси или это продукт повторной переработки.

После этого посуду убираем в темное место и даем маслу отстояться 20 минут, далее визуально определяем его однородность: оно не должно расслаиваться, содержать осадки, примеси.

Затем нужно нанести несколько капель на лист белой бумаги и подождать, пока масло полностью впитается. Если оно настоящее, на месте капель не будут видны черные точки.

Определение оригинала моторного масла

Если под крышкой масла на горловине канистры нет защитной фольги, вы купили подделку.

Если они появились, то в масле находятся посторонние примеси или некачественные присадки.

Очень важный и полезный тест на кислотность можно провести с помощью лакмусовой бумажки. Ее можно попросить в школьном кабинете химии или купить в аптеке. В металлическую ложку наливаем масло и подогреваем на газовой горелке. В пары над ложкой вносим лакмусовую бумажку. Если она покраснела, значит, в продукте содержится избыточное количество кислоты. Кислота приводит к быстрому износу стальных деталей двигателя.

Перечисленные выше признаки подделок являются самыми распространенными. Мошенники тоже повышают свой уровень и учитывают те промахи, по которым их можно определить. Точный ответ на вопрос, подделка это или нет, может дать только лабораторный химический анализ.

Покупка подделки моторных масел может привести к серьезным проблемам двигателя. Небольшая экономия на покупке несравнима со стоимостью его ремонта.

Покупать масло рекомендуется только у официальных дилеров, имеющих соответствующую лицензию. Если в процессе эксплуатации возникнут проблемы, связанные с качеством масла, им можно предъявить претензию. Поэтому необходимо сохранять чеки при покупке и проверять записи в сервисной книге при замене масла на СТО.

Перечень дилеров в вашем регионе можно узнать на официальном сайте производителя.

как отличить оригинал и подделку масла

Как часто вы сталкиваетесь с подделкой моторных масел? Скорее всего, намного чаще, чем думаете. В России и ближнем зарубежье подделка масла затрагивает все известные бренды и марки.

 

Качество моторного масла

Хотите стать очередной жертвой мошенников?

Если «нет», то изучите как отличить подделку масла еще на стадии покупки.

Моторное масло — это масло, применяемое для смазывания деталей поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

Классификация моторных масел хорошо описана в статье Wikipedia, поэтому подробно останавливаться на этом не будет. А вот о качестве моторных масел и их подделках поговорим основательно.

Какие опасности несет в себе использование некачественного масла?

Контрафактное масло не соответствует заявленным на упаковке характеристикам. Это значит, что вы столкнетесь с такими проблемами:

Сильный износ при запуске двигателя. Особенно этот негативный эффект будет проявляться в холодное время года. Некачественное масло будет слишком вязким, запуск двигателя будет затруднен. В особо тяжелый условиях, двигатель может работать совсем без смазки трущихся деталей, что приведет к их повышенному износу.

Повышенное потребление масла. Нагар и механические примеси будут препятствовать нормальной работе поршней. Увеличившийся зазор неизменно приведет к повышенному расходу масла.

Разрушение поршней. Нагар на поршнях приводит к худшему их охлаждению, постепенно уменьшается рабочий объем цилиндра, что в итоге приводит к избыточному давлению и самовозгоранию топливной смеси.

Сгорание выпускных клапанов. Нагар и механические примеси постепенно оседают на клапанах, в результате чего они закрываются не плотно. Под давлением горящей смеси происходит выжигание мест неплотного прилегания клапанов.

Если обобщить все проблемы, то некачественное масло просто не выполняет свои функции по смазке, отводу тепла и очистке трущихся деталей. Это приводит к образованию нагара, перегреву и заклиниванию узлов. Подделки моторных масел могут стать причиной разрывов гидрошлангов, выбиванию прокладок и другим неприятностям.

Важно использовать качественное моторное масло в своем автомобиле.

Общие отличия оригинального моторного масла от подделки

В чем главные отличия оригинального масла и как отличить подделку?

  • В самом масле;
  • В упаковке.

С первым пунктом достаточно сложно, никто не даст вам вскрыть несколько упаковок разных масел, взять пробы на экспертизу и вернутся уже с готовым решением какое масло можно заливать в свой автомобиль, а какое нет.

Уже вскрытую упаковку масла можно оценить, масло должно быть:

  • Прозрачным;
  • Без осадка;
  • Без механических примесей;
  • Без постороннего запаха.

Теперь перейдем к упаковке. Именно на ней чаща всего «экономят» мошенники, так как произвести качественную упаковку с несколькими степенями защиты сложно, особенно если работать сразу на несколько брендов.

Основные факторы отличия оригинала от подделки моторного масла:

Этикетка. Она должна быть из маслостойкой бумаги и хорошо приклеена. Если масло поставляется из-за границы и на этикетке нет ни слова на русском языке, то допустима наклейка дополнительной этикетки на русском языке.

Канистра. Должна быть выполнена из качественного пластика с гладкой поверхностью и с качественными сварными швами. Подделки обычно имеют разводы литья на пластике, некачественный шов и прозрачный пластик. Перед покупкой оригинального масла обязательно зайдите на сайт производителя и ознакомьтесь с актуальным дизайном канистры. Мошенники не успевают за изменениями дизайна и могут разливать поддельное масло в канистры старого дизайна.

Целостность упаковки. На пробках большинства производителей масла есть «контроль вскрытия» на горловине канистры, в виде наклеенной защитной пленки, а также контрольная «юбка» на пробках.

Данные о производителе и дата выпуска. Некоторые мошенники не указывают официальных данных на своей контрафактной упаковке. Свежая дата розлива нефтепродукта, может стать косвенным признаком качества, так как у мошенников чаще всего старые даты.

Это общие признаки, по которым можно отличить подделку от оригинала. Ниже вы найдете сравнения оригинальных масел и подделок на примерах конкретных брендов.

Что делать если уже залил некачественное масло?

Большинство автолюбителей при обнаружении того, что залили некачественное моторное масло в свой двигатель, просто сокращают время пробега на нем. Наивно полагая, что таким образом, никакой вред двигателю нанесен не будет.

Это большая ошибка. Некачественное масло негативно влияет на двигатель с первой минуты работы на таком нефтепродукте. Некачественные присадки мгновенно выгорают, нагар образовывается на трущихся деталях, смазка проводится некачественно, в мороз можно и вовсе не завестись.

Самая правильная последовательность действий:

    1. 1) Слить некачественное масло;
    1. 2) Очистить двигатель с помощью фирменного промывочного масла с новым масляным фильтром.
    1. 3) Выполнить повторную промывку двигателя хорошим масло с новым масляным фильтром.
    1. 4) Залить новое масло.

Да, это будет дорого, но не дороже капитального ремонта двигателя. Несколько промывок необходимо для полного вымывания поддельного моторного масла. Его остатки могут смешаться с новым маслом и продолжать изнашивать двигатель автомобиля.

Признаки качественного масла по брендам:

Лукойл

Признаки качественной упаковки у масла Лукойл: двухкомпонентная крышка, вплавленная этикетка, лазерная маркировка, защитная фольга на горловине, четкая маркировка на дне канистры.

Роснефть

Гладкая канистра, защитная фольга на горловине, крышка с тисненным логотипом,

Shell

Защитная пленка на горловине может отсутствовать, так как на некоторых производствах она не используется. Изображения и текст на этикетке должны быть четкими, особенно уделите внимание логотипу с поршнем и подписью «PurePlus Technology». Этот логотип имеет зеркальное напыление и является дополнительной защитой от подделок масла Shell. Сама этикетка должна быть двухслойной, при отлипании не оставляет следов некачественной печати.

Канистра должна быть ровной и с качественными швами.

Mobil

Ровные швы на канистре, четкие изображения и тексты, двойная этикетка выполнена качественно.

В нижней части канистры указывается Batch код. Крышка имеет защитное кольцо, а цвет крышки совпадает с цветом фона на этикетке.

ZIC

Теперь масло ZIC продается и в пластиковой таре. Ее отличительные особенности:

Защитная фольга под крышкойЗащитная фольга под крышкойЗащитная фольга
под крышкойТермопленка с логотипами SK на крышкеТермопленка с логотипами SK на крышкеТермопленка с логотипами
SK на крышкеМерная шкалаМерная шкалаМерная шкалаЗапатентованная система нанесения голограммыЗапатентованная система нанесения голограммыЗапатентованная система
нанесения голограммы

Castrol

Есть логотип Castrol на защитном кольце крышки, фольга под крышкой, голограмма с кодом в верхней части канистры, канистра должна иметь хорошее качество.

Ford

В первую очередь обратите внимание на качество этикетки. В оригинале batch код выбит под этикеткой, а у подделок просто отпечатан.

Toyota

Качество этикетки не должно вызывать сомнений. Крышка имеет стопорное кольцо и гравировку.

Mazda

Верхняя часть крышки утоплена, у подделок она на одно уровне с самой крышкой. Качество печати у оригинала заметно лучше, канистра ровная и с хорошими швами.

Nissan

Швы на канистре ровные. Логотип Nissan на этикетке четкий и объемный.

Elf

Качественная упаковка и этикетка. Три полоски вдоль выступа на дне проходят почти до конца, у подделок они заканчиваются намного раньше. Мерная шкала достаточно широкая и заканчивается недалеко от дна, у подделок она узкая и уходит на дно.

GM

У оригинала качество шва хорошее, а поверхность канистры гладкая. Голограмма на лицевой этикетке, сама этикетка четкая и хорошо читаемая.

Motul

Качественная канистра и этикетки. На задней этикетке есть вторая страница, которая открывается бесшумно.

Масло продается только в авторизованных точках продажи, у розничных продавцов должен быть сертификат, который подтверждает, что они торгуют оригинальной продукцией.

У линейки масел 300V есть уникальные bubble-таги.

VAG

Этикетка и канистра качественные. Поверхность канистры почти гладкая, в то время, как у подделок шероховатая.

Hyundai

Информация уточняется.

Xado

Информация уточняется.

Mitsubishi

Информация уточняется.

Как производят контрафактное масло

Производители моторного масла используют так называемые базовые масла (синтетическое или минеральное масло) смешивают их, добавляют качественные присадки и продают конечному потребителю. Многое зависит от базового масла, но еще больше от присадок, так как именно они формируют характеристики масла.

Мошенники используют самое дешевое базовое масло и минимум присадок. Во время продажи масло может выглядеть хорошо, но присадки очень быстро сгорят, а характеристики масла даже близко не будут соответствовать запросам двигателя.

Схема производства проста:

  • Берется дешевое, обычно минеральное масло, которое производится легально, но для совсем других целей;
  • Покупается упаковка, которая также может производиться легально и полулегально;
  • На канистры клеятся этикетки именитых компаний;
  • Одно и тоже некачественное масло разливается по канистрам разных производителей, пакуется в коробки и развозится по точкам продаж.

Масштабы производства у всех разные, но чаще всего спецслужбы накрывают хорошо организованные цеха, как на видео выше.

Где покупать масло?

Купить оригинальное моторное масло можно:

  • В небольших и средних магазинах автозапчастей;
  • В больших автомобильных магазинах;
  • На авторынках;
  • На АЗС;
  • В крупных интернет-магазинах.

Обычно эти продавцы дорожат своей репутацией и стараются работать с постоянными поставщиками и постоянными клиентами.

А вот в каких случаях от покупки следует сразу отказаться:

  • Если масло продается на обочине дороги;
  • Если канистра грязная и с подтеками;
  • Дешевые ларьки и магазинчики с сомнительной репутацией;
  • Если у масла есть хоть малейшие признаки осадка или механических примесей;
  • Если вам отказываются дать кассовый чек.

При покупке оригинального моторного масла следуйте нашим инструкциям и вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта.

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

 К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла — значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае — это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем — жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.
9_11.jpg
 Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.

Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто — Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе. 

9_12.jpg

 Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного производства.

Качество упаковки моторных масел ENEOS полностью исключает возможность столкнуться с подобного рода проблемами. Способ многослойного нанесения краски на металлическую тару при помощи цифровой печати, а также уникальная маркировка завода-производителя Michang Oil Ind. Co., Ltd. гарантируют полное отсутствие возможности повторить или имитировать упаковку ENEOS. 

8.jpg

 И последним, но далеко не самым малозначимым фактором гарантии покупки качественного моторного масла является уже упоминавшаяся выше металлическая тара.

Известно, что подделать пластиковую тару гораздо легче, чем металлическую. Во-первых, у пластиковой тары меньше себестоимость, т. к. оборудование для ее производства стоит не очень дорого и доступно к свободной покупке на рынке. Наиболее защищенными от подделок считаются масла в мелкой фасовке в металлической упаковке, так как оборудованием для её производства обладают считанные единицы производителей в мире.  Производство такой тары отличается высокой себестоимостью и попросту невыгодно.

Японская Корпорация JX Nippon Oil & Energy — производитель ENEOS  трепетно относится к поддержанию своей наработанной безупречной репутации и уделяет значительное внимание защите своей продукции от подделок с присущей ей азиатской щепетильностью.

Поэтому моторные масла ENEOS традиционно выпускаются на японском рынке в металлической таре. В России моторные масла ENEOS также представлены исключительно в металле. 

Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

ENEOS заботится о том, чтобы Вы могли без лишних хлопот сделать правильный выбор в сторону подлинного, качественного, высокоэффективного моторного масла, которое обеспечит долгую жизнь Вашего автомобиля и избавит Вас от дополнительных затрат на устранение непредвиденных поломок и дефектов двигателя! 

ENEOS Доктор Двигателя! 


Способы определения поддельных масел liqui moly от оригинальных

Проверка подлинности и как отличить подделку!

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ

1 — Проверка подлинности SHELL HELIX    http://ac.shell.com/

2 — Проверка подлинности CASTROL   http://www.castrol-original.ru/checking

   ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ КОНТРАФАКТА С ОРИГИНАЛОМ

TOYOTA 5w40

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь поддельного масла Ford Formula F 5W-30 !!!

На сегодня официально поставляются новые артикулы данного моторного масла: 15595E взамен 14E8BA, 155D3A взамен 14E9EC. Но многие нечестные поставщики продолжают продавать поддельное масло сомнительного качества, в канистрах старого образца, со старыми артикулами.

Представляем Вам отличие официальной оригинальной канистры моторного масла Ford Formula F 5W-30:

Первое на что стоит обратить внимание — качество исполнения и печати этикеток, этикетки должны быть ровными и хорошо приклеены, на оригинальном масле печать насыщенная, хорошо пропечатаны градиенты и полутона.

Все элементы должны иметь четкие ровные края, что особенно касается текста на задней стороне канистры.

Обратите внимание

На поддельном масле этикетки больше похожи на отсканированные, не передают всей гаммы цветов и полутонов оригинального дизайна.

На оригинальной канистре выштампован ее объем и имеет выпуклую форму спереди — внизу справа, на задней стороне — внизу слева.

Дата розлива масла в канистру должа быть нанесена только внизу на задней стороне с указанием кода завода-изготовителя (IT-Италия,DE-Германия) и номером партии, у которого, как правило, в начале много нулей. Само нанесение должно быть ровным, хорошо читаемым, без засечек и заусенцев.

Крышка канистры имеет ровную поверхность без углублений.

Определить подделку можно и по внешнему виду жидкости. Но получится это далеко не у всех. Оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 имеет почти прозрачный янтарный цвет, а также не имеет резкого запаха. За счет специального пакета присадок масло является густым. Поддельное масло, как правило, имеет более темный цвет и характерный резкий запах, и более жидкую консистенцию.

____________________________________________________________________________________________

ПОДДЕЛКА МАЗДА 5w30 5л
1. Гладкая поверхность крышки, у оригинальной канистры масла имеется углубление.

 

  о

слева — оригинал, справа

Если сравнить непосредственно сами масла, то подделка темнее и слегка мутнее

____________________________________________________________________________________________

ПОДДЕЛКА NISSAN 5w40 5л

Источник: http://www.nertis96.ru/page/kak-otlichit-poddelku

Как отличить оригинальное масло от подделки?

Каждому владельцу автомобиля известно, что качественное моторное масло является залогом долгой, бесперебойной работы двигателя. Он сравнивает качество брендов, изучает допуски и следит за новинками.

Если ошибиться в подборе масла то это может нанести урон двигателю, и приблизить день его капитального ремонта. Но это все является мелким, легко исправимым недоразумением, которое легко исправить без последствий. А вот залить в двигатель откровенный фальсификат, весьма фатально.

Последствия весьма губительны, ведь в канистре может быть любая жидкость напоминающая моторное масло по цвету, запаху и консистенции.

Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена.

Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Особенно часто это касается оригинальных масел — GM, Ford, Mazda, Nissan, Toyota и т.д.

, и таких популярных брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Motul, Total и т.п. Связано это с подорожанием настоящих оригинальных масел в следствии роста курсов валют.

Существенно снизить риск приобретения подделки, вы можете с помощью наших простых рекомендаций:

  • Внимательно смотрите на внешний вид канистры. Подделки часто изготовлены из некачественного, шершавого на ощупь пластика, цветопередача наклеек на подделках без полутонов.Шершавый пластик
  • Передняя этикетка на подделках часто легко отклеивается от канистры. На обороте поддельной канистры при отклеивании многоярусной «языковой» наклейки характерен неприятный треск. На оригинальной канистре она отклеивается легко и бесшумно.
  • Крышка на подделках прикручена не ровно (с зазорами), с небольшим усилием проворачивается.
  • При повороте поддельной канистры вверх дном, масло может течь из под крышки.
  • Обратите внимание на дату разлива масла. Дата разлива масла (указывается на передней, задней или верхней стороне канистры) всегда должна быть позднее даты изготовления канистры (штамп изготовления находится на дне канистры)
  • Низкая, не рыночная цена может быть признаком подделки.
  • Изменение консистенции под влиянием температуры. Обычно подделки — это минеральные масла без необходимого для двигателя комплекта присадок. Легко проверить! При заморозке (в домашней морозильной камере) минеральное масло теряет текучесть, становится тягучим, что особенно опасно для двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля. Синтетические масла сохраняют текучесть даже при заморозкеминус 25-30 градусов и выше.
  • Сильный угар масла, постоянный долив.При условии что раньше этого вами не наблюдалось, может свидетельствовать о том, что приобретенное вами масло — подделкам. Так же на маслах Shell Helix, разливом после ноября месяца на крышке есть голограмма, состоящая из 2 слоев. Снимите первый слой, под ним вы найдете код и сайт производителя, по которому можно проверить официальность масла.Голограмма, состоящая из 2 слоев

Для получения полной информации по соответствию вы можете обратиться к официальным сайтам производителей, там можно прочесть про отдельные особенности определения подделок. Так же на каждом сайте есть номер связи для работы с клиентами, позвонив на который, вам смогут ответить на все ваши вопросы по подлинности масел.

Как отличить масло Castrol

  • Выдавленная гравировка логотипа «Кастрол» сверху на крышке;
  • Логотип компании на защитном кольце, сделанный при помощи лазера. Если части надписи не сходятся, будьте осторожны: эту емкость до вас уже открывал кто-то другой;
  • Новая форма крышки;
  • Защитная фольга под крышкой;
  • Голограмма на обратной стороне канистры, должна быть расположена в верхней части и содержать уникальный код из 12 цифр, штрих-код и саморазрушающаюся голограмму;
  • Уникальный код канистры. Он содержит информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии;
  • Новый дизайн этикетки;
  • Также Castrol имеет в своем составе Люминофор, который светится в ультрафиолетовом свете.

Как отличить масло Idemitsu

  • Масло Idemitsu имеет batch-код на каждой канистре в котором указана дата производства. Отсутствие которого говорит о фальсификации моторного масла.
  • На фото масло без кода не является поддельным, поскольку оно разливается в тайланде и из за технических особенностей производства штамп ставится на обратную сторону канистры прямо на этикетку.
  • Масло Idemitsu в металлических канистрах также имеет batch-код. Защитное кольцо крышки должно быть ровным, без следов вскрытия.
  • На четырех литровой канистре есть пластиковый желоб для заливки масла в двигатель, Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Крышка и кольцо завальцованы и не вращаются.

Как отличить масло LIQUI MOLY

  • Масло Liqui Moly имеет штамп на дне канистры с указанием даты выпуска канистры.
  • Крышка на канистрах объемом 4 и 5 литров вдавлена.
  • Также на боковой части канистры есть штамп, отсутствие которого говорит о том, что канистра поддельная.
  • В верхней части канистры есть номер партии с датой выпуска (розлива) масла.

Как отличить масло MOBIL

  • На маслах марки Mobil в нижней части канистры обязательно указывается batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.
  • Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.

Способ открытия показан на крышке

Как видите производитель по максимуму старается защитить себя от подделок, но самым разумным решением по прежнему остается приобретение и заливка моторных масел у официального Дилера.

Источник: https://www.quickmade.ru/kak-eto-rabotaet/kak_otlichit_poddelnoe_maslo_ot_originala.php

Отличаем моторные масла: оригинал или подделка

Не секрет, что чем качественнее расходные материалы мы используем при эксплуатации своего транспортного средства, тем дольше и с большей отдачей оно нам прослужит.

Смазка в этом перечне занимает почётное, первое место.

Какой бы качественный и современный двигатель мы не купили, нарвавшись на поддельное моторное масло, все заслуги конструкторов и новаторские решения, применяемые в агрегате, исчезнут бесследно.

Основная задача владельца не только вовремя поменять рабочую жидкость, но и знать, как отличить моторное масло от подделки, что бы купленный продукт полностью отвечал требованиям, и выполнял возложенную на него функцию.

К сожалению, на сегодняшний день, подделка моторного масла очень распространённое явление. Покупая продукцию у недобросовестных продавцов, шанс нарваться на подделку очень велик. Поэтому основные советы в данной ситуации: не гнаться за низкими ценниками и уметь отличить поддельное масло от качественной продукции, тем самым защитить себя и свой двигатель от ещё больших неприятностей.

Основные задачи моторного масла

Масло применяется с целью, снизить негативные последствия трения, оно образует тонкую плёнку между трущимися деталями. Плёнка не только смазывает поверхности и обеспечивает скольжение между элементами, но также отводит от них тепло, очищает от продуктов износа и нагара, уплотняет соединение.

Задачи, выполняемые маслом:

  • Образование масляной плёнки на поверхностях деталей;
  • Отвод тепла от трущихся поверхностей;
  • Удаление продуктов износа;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Уплотнение соединений;
  • Выполнение роли рабочей жидкости.

Виды моторного масла

Условно, моторное масло разделяют на три основных типа:

  1. Синтетические масла. Продукт имеет стабильную химическую структуру. Обладает средней вязкостью, производится путём химического воздействия на нефтяные производные, содержит присадки, улучшающие и защищающие двигатель и его детали.
  2. Минеральные масла. Продукты прямой переработки нефти с минимальным химическим вмешательством в процесс производства. Будут отличаться от синтетических масел повышенной вязкостью. Расход смазки значительно больше, и менять её надо чаще.
  3. Смешанные, полусинтетические масла. Получаются путём смешивания минеральных и синтетических масел, с целью получить продукт с улучшенными качествами, и в то же время, приемлемой ценой. Производитель в обязательном порядке указывает, в каком процентном соотношении смешано масло, и для какого двигателя его лучше применять.

Основные методы выявления подделки

Самым надёжным и верным средством не нарваться на подделку, является обслуживание своего транспортного средства на официальных станциях. Как правило, крупные сети автосалонов заключают соглашения с официальными производителями масел и используют его для обслуживания техники, которую они продают и на которую они же дают гарантию.

Если обслуживаться на сертифицированной станции нет возможности, пользователю рекомендуется выбрать какой-то один, определённый тип масла и придерживаться его на протяжении всего срока службы автомобиля.

Чтобы не попасть на недобросовестного производителя, решившего фальсифицировать популярную марку масла, проверьте продукт перед тем, как его использовать.

Попробуем разобраться, как определить какой продукт пытаются вам продать.

  1. Проверка упаковки и этикетки

Бытует мнение, что фальсифицировать дорогое, высококачественное масло не выгодно, и в этом есть доля правды. Пред тем, как попасть в руки потребителя, производитель проделывает колоссальный объем работ по защите своего продукта от подделки.

Продукт, проходит целую серию испытаний. На основе данных, полученных от комиссии, потребитель доносит информацию о товаре покупателю, поместив её на этикетке. Таким образом, первое, на что надо обратить особое внимание, информация с этикетки со следующими параметрами:

  • Вязкость, по классификации SAE;
  • Двигатель, дизельный или бензиновый;
  • Вид масла: минеральное, полусинтетическое, синтетическое;
  • Соответствие международным стандартам: ГОСТ, ILSAC, ACEA, API, SAE;
  • Рекомендации от автомобильных производителей;
  • Дата изготовления: число/месяц/год/время/срок годности;
  • Номер партии продукта.

Для проверки цвета рекомендуется налить масло в прозрачную ёмкость. Качественное будет иметь янтарный оттенок и однородную структуру. Если же изготовление шло с нарушением всех требований, как правило, его оттенок будет ближе к серому, либо тёмному цвету.

Кроме того, фальсифицированный продукт имеет резкий, неприятный запах. Тогда как запах фирменного масла почти не заметный, мягкий.

Для обнаружения вредных присадок в масле можно провести так называемый «бумажный тест».

Важно

Для этого необходимо взять чистый лист белой бумаги, налить на него немного масла и поставить лист под наклоном, понаблюдав за тем, как масло с него стекает.

Качественный продукт, лишённый вредных примесей оставит за собой чистый, практически невидимый след, тогда как подделка, тёмный, с большим количеством вредных примесей.

Качественный продукт обладает однородной структурой, не оставляет после себя осадка.

  • Капнуть немного масла на пальцы и растереть его, не должно чувствоваться мелких примесей частиц, неоднородной консистенции. Наличие, любого из этих признаков свидетельствует о несоответствии масла требуемым характеристикам.
  • Налейте масло в прозрачную ёмкость (стакан, колба) и оставьте её в тёмном месте на 15 минут и более. Проверьте визуально продукт на однородность. Качественный будет однородным по всему объёму, не должен расслаиваться, иметь посторонних частиц, примесей. Если таковые имеются, от масла стоит отказаться.

Один из самых важных показателей качества масла, это его вязкость. Конечно, определить без специального анализа качество очень сложно, но, тем не менее, если показатель сильно отклоняется от нормы, будет видно.

При подделке масла, мошенники пытаются как можно больше сэкономить, для получения максимальной прибыли, в продукт добавляется очень мало присадок и загустителей, стоимость которых, велика.

Поэтому некачественное масло может оказаться чрезмерно жидким.

Самый верный способ проверки, заморозить масло при температуре −20°С и понаблюдать за ним. Однако данный способ годиться для масел с нормальной вязкостью и выше. Если продукт с низкой вязкостью, таким способом качество определить будет сложно.

Стоит запомнить, что качественное масло не может быть в несколько раз дешевле, чем у официальных продавцов. Хороший товар изготавливается из хороших, дорогих комплектующих, поэтому, увидев дорогую марку масла по смешной цене, прежде чем решиться на покупку, думайте.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/otlichaem-original-ili-poddelka.html

Подделки на рынке автомобильных масел

До сих пор речь о качестве масел велась в разрезе соответствия разным классам ACEA, API, а также принадлежности к «синтетике» или «минералке». За кадром остались банальные подделки, которые, собственно, и автомобильным маслом иногда назвать трудно.

Мы решили узнать у специалистов, насколько остро стоит проблема контрафактной продукции на украинском рынке смазочных материалов.В нашем журнале термин «бодяжничество» чаще всего употреблялся по отношению к топливу класса «самопал».

Однако настало время приклеить этот ярлык некоторым продуктам сомнительного происхождения, которым не место в смазочной системе автомобиля. Итак…

Теория контрафакта

Подделывают в странах бывшего СССР все, начиная от консервов и заканчивая электроникой. Моторные масла не стали исключением. К примеру, в России изготовление подделок приобрело весьма широкий размах.

По разным данным, там продается до 30% поддельных или некачественных масел, до 40% таких же непригодных к использованию охлаждающих жидкостей и до 50% тормозных. Российские коллеги даже выработали своеобразную «классификацию» некондиционных смазок, которую мы приводим ниже.1.

В фирменную тару вместо моторного заливают индустриальное масло или базовую основу для изготовления любого из моторных масел. 2. Моторное масло разбавляют перед продажей тем же индустриальным маслом.3. В индустриальное масло добавляют одну из самых дешевых присадок – загуститель.

Подделанные таким образом масла имеют терпимые вязкостные характеристики, однако практически не обладают запасом эксплуатационных свойств.4. Фирменную тару заполняют моторным маслом более низкого качества, чем указано на этикетке.

Впрочем, в Украине случаются и более эффектные ходы мошенников.

«В моей практике был случай, – рассказывает Марина Лукинюк, директор научно-консультационного центра «Дисма», – когда в запечатанной (!) канистре оказалась налита обычная вода. Подделка изготавливалась следующим образом: канистра разрезалась, масло сливалось, заливалась вода и канистра опять запаивалась».

Чем грозит?

Давайте вкратце рассмотрим, чем опасны поддельные продукты для двигателя автомобиля. Мошенники экономят на составляющих продукта. В первую очередь – на присадках, ведь они формируют львиную долю стоимости готового масла. И, что более важно, отвечают за достижение требуемых характеристик.

Совет

Мы неоднократно писали, что масло должно обладать множеством необходимых свойств – поддерживать чистоту двигателя, поддерживая грязь во взвешенном состоянии, сопротивляться окислению и не допускать коррозию. Именно за это отвечают вещества, введенные в пакет присадок.

Соответственно, «нет ручек – нет конфетки», то бишь смазка без присадок вообще не способна поддерживать нормальное функционирование двигателя, даже если «самоделкины» разлили по канистрам нормальное базовое масло. Впрочем, понятие «нормальное» тоже очень растяжимое.

Ведь вряд ли кто-то будет закупать для подделок масла II или III, а тем более IV группы по API. Так что недорогая «минералка» без присадок тоже порадует в морозный день проблематичным запуском двигателя. Если же в канистре с нелеквидом окажется нечто похуже, то результат не заставит долго ждать.

Давление в масляной системе упадет – забьются фильтр, каналы и иже с ними.Это лишь краткий перечень возможных последствий. Но итог один: перед автовладельцем призрак капремонта замаячит гораздо раньше предписанного автопроизводителем срока.

Для продавца это чревато потерей клиента (в лучшем случае) или судебным разбирательством с последующей выплатой компенсации за ремонт автомобиля.Применение голографических материалов открывает совершенно новые возможности для дизайна. Сегодня предлагаются решения различной степени сложности, которые подходят практически для всех производителей.

Начиная от самых простых вариантов — голографических стикеров для идентификации подлинной продукции, заканчивая этикетками выполненными из голографической фольги для горячего тиснения, или голографическими ламинатами.

Используемые материалы полностью совместимы с традиционными типографскими и упаковочными технологиями, поэтому их внедрение не потребует дополнительных затрат.

Еще несколько лет назад эффективная пломбировка канистр стикерами была довольно затруднительна. Проблема заключалась в том, что при транспортировке и хранении канистры зачастую ставятся друг на друга. Этой нагрузки не выдерживала ни одна наклейка. Сегодня производители масел и товаров автохимии все чаще используют специальные пробки, которые позволяют «утопить» в них голографический стикер.

Потенциальная жертва Для чего создается подделка? Напомним: для получения максимальной прибыли при минимальных затратах. Соответственно, не каждый продукт представляет интерес для мошенников.Рынок автомобильных масел условно делится на сегменты: 1. Недорогие продукты (в основном для автомобилей производства СНГ – пожилые «Камазы», «ВАЗы» и т.д.), соответствующие весьма скромным требованиям ГОСТа.2. Средний класс. Широко представлен в стране множеством брендов, как зарубежного так украинского происхождения. Продукты обычно изготавливаются на основе пакетов присадок от известных фирм, соответствуют классам по API и ACEA (чаще всего не самым «свежим», но подходящим большинству автомобилей отечественного автопарка – как недорогим иномаркам, так и новым моделям производства СНГ).3. Премиум-сегмент. Раскрученные бренды, высшие допуски и весьма впечатляющая цена.Напомним, эта классификация довольно условна, особенно если учесть, что многие производители выпускают широкую линейку продуктов, в которой имеется как дорогая синтетическая «моторка» класса SM по API, так и «средние» минеральные масла. Однако раскрученные марки, помимо эксплуатационных характеристик самого масла, чаще всего отличаются от нераскрученных недешевой упаковкой. Во-первых, форма самой канистры может быть «фирменной». Во-вторых, на пластике упаковки выплавлен логотип компании-производителя. В-третьих, этикетки выполнены качественно и красиво. Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. При таком раскладе подделывать дорогой бренд становится, в общем-то, невыгодно.Поэтому бытует мнение, что чаще становятся жертвами недорогие и «средние» масла, потребителями которых являются экономные автомобилисты. Во-первых, большой спрос, во-вторых – защита попроще. Впрочем, есть и другая сторона медали. Некоторые специалисты считают, что современная техника подделки упаковок при условии больших объемах сбыта контрафакта позволяет фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Кроме того, не все масло поставляется продавцу в красивых и защищенных канистрах. «Проблема с подделками более актуальна для бочек масел на разлив, – считает Марина Лукинюк. – Часто бывает так, что вместо дорогого брендового масла в бочку из-под него наливается более дешевая продукция, а продается как известная марка масла. Но даже эта продукция подбирается таким образом, чтобы и вязкость, и классификации соответствовали этикеткам на бочках».

Лекарство – конкуренция?

Как ни удивительно, есть мнение, что украинский рынок масел… почти перекрыл кислород производителям контрафакта. Лена Жембровская, менеджер по В2В маркетингу представительства Shell East Europe Company Limited, полагает, что подделок на смазочные материалы в нашей стране (как и в Европе) практически нет, и вероятность найти их очень мала. По ее мнению, подделывать смазочные материалы не очень популярное и неблагодарное дело, так как на сегодняшний день на рынке существует достаточно большой ассортимент смазочных материалов как локального производства, так и иностранного. Это позволяет потребителю выбирать продукт того качества и по той цене, которая его устраивает.Для рынка смазочных материалов Украины более актуальна проблема «серого импорта», то есть легальный или нелегальный ввоз продукта на территорию Украины любым лицом, которое не является официальным представительством компании или ее дистрибьютором, считают в Shell. Этого мнения придерживается и директор центра «Дисма»: «Более актуальна для нас проблема с контрабандой. Например, когда масло известного бренда официально поставляется из одной европейской страны, а на рынках можно встретить это же масло совсем другого происхождения, в других канистрах и с другой маркировкой».По мнению Shell, метод борьбы с «серыми человечками» довольно прост и заключается в доступности информации для клиентов. «Мы активно доносим информацию про официальных дистрибьюторов – кто они и как их найти, организовываем семинары для наших клиентов и партнеров, где можно пообщаться как с представителями компании Shell, так и ее дистрибьюторами. Мы абсолютно открыты для вопросов клиентов и наши контакты можно найти в интернете, прессе, в рекламных материалах».Бывают и курьезные случаи, «авторами» которых выступают несознательные дилеры. «К счастью, в нашей стране мы еще не сталкивались с подделками под нашу марку, – рассказывает Алена Кальницкая, координатор дистрибьюторской сети представительства «МОЛ-ЛУБ КФТ». – Но была пара попыток разлива нашей наливной продукции в более мелкую тару и оформления ее под брендом MOL весьма кустарным способом. В этом случае мы просто пригрозили самодельщикам лишением официального статуса дилера и пообещали перекрыть им все возможные каналы доступа к продукту».Лучшей защитой от «масляного пиратства» (будь то «бодяжники» или «серые импортеры») является сотрудничество с официальными поставщиком в стране. По крайней мере, так уверяют сами дистрибьюторы и производители. И, пожалуй, такая защита себя оправдывает. По крайней мере, все дилеры известных марок, с которыми мы общались, ни разу не пожаловались на поставку некондиционного товара от официального представителя. Кстати, некоторые из поставщиков не жалеют денег на лабораторные испытания образцов масел каждой партии.
«Проблема с подделками более актуальна для бочек масел на разлив, — считает Марина Лукинюк, директор научно-консультационного центра «Дисма». — Часто бывает так, что вместо дорогого брендового масла в бочку из-под него наливается более дешевая продукция, а продается как известная марка масла».

Виктор Кондратенко

Как отличить поддельную канистру от «оригинала»?

1. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

2. Канистра должна быть сделана аккуратно. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.3. Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены.4. Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска.5. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.6. Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.7. Моторное масло должно быть прозрачным, не содержать осадка и механических примесей.

По материалам esso-mobil.ru

Источник: http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/3987-poddelki-na-rynke-masel-a-byl-li-malchik.html

Определяем поддельное моторное масло

Поддельные моторные смеси занимают 60% от общего рынка продукции. Шансы купить некачественный смазочный материал очень велики, поэтому перед покупкой автомасла необходимо научиться отличать оригинальную продукцию от товара сомнительного качества.

Настоящая или поддельная смесь, в чем разница?

Оригинальное моторное автомасло — жидкость, состоящая из базовой основы и присадок. От количества и качества присадок зависят свойства смеси, влияющие на работу мотора. Качественное масло должно образовывать масляную пленку на элементах привода, для защиты мотора от износа.

Подделка отличается от оригинала более дешевым и менее качественным составом присадок. В такой моторной смеси могут присутствовать вредные вещества, уменьшающие ресурс двигателя. Поддельный продукт может отличаться от оригинальной смеси по таким параметрам:

  1. Количество присадок, возможно даже их отсутствие в фальсификате.
  2. Вязкость (текучесть), обычно подделка имеет меньшую вязкость.
  3. Отличие низкотемпературных характеристик, оригинал не кристаллизуется и не замерзает, если речь идет о зимней или всесезонной жидкости.
  4. Разница высокотемпературных параметров. Нагреваясь, оригинальное моторное масло медленнее разжижается, чем поддельное.
  5. Стоимость. Поддельная продукция дешевле оригинальной.

Очевидно: использование некачественной моторной смеси приведет к ускоренному износу привода. Использование подделки может вызвать:

  1. Уменьшение давления в системе — детали мотора будут плохо смазываться, произойдет сухое трение.
  2. Коррозия, образование большого количества нагара.
  3. Загустение смазочного материала.

Рекомендуем посмотреть видео, которое поможет вам научиться отличать поддельные моторные масла от оригинальных жидкостей:

Как отличить качественный смазочный материал от поддельного?

Этикетка на канистре со смазочным материалом, качественного продукта будет содержать информацию о дате изготовления, номере партии и времени разлива. Отыщите такую же информацию на самой канистре, маркировка должна совпадать, в противном случае перед вами поддельный продукт.

Обратите внимание на наличие соответствующей маркировки, указывающей информацию о вязкости моторной смеси и возможность ее применения в определенном типе силового агрегата. Обозначения, нанесенные на этикетку должны соответствовать общепринятым стандартам.

Присмотритесь к крышке канистры. Подделывать этот элемент очень сложно, заводскую — отличают от поддельной по наличию пломбы. На фальсифицированной продукции крышка практически всегда запаяна или держится при помощи клея, ее сложно открыть. Качественный продукт имеет крышку не отличающеюся цветом от канистры, она цельная без трещин и сколов.

ОригиналПодделка

Изготавливая, некачественную продукцию, мошенники пытаются отвлечь внимание покупателя дополнительными наклейками на канистре.

Оригинальная моторная смесьФальсификат

Большинство торговых марок используют на горловине канистры в качестве защитного материала не фольгу, а специальную мембрану.

Обратите внимание

ФальсификатОригинал

Оригинальное моторное масло не может продаваться в прозрачной или полупрозрачной таре, покупая такую продукцию, вы приобретаете фальсификат.

Купив автомасло, убедиться в его качестве можно методом масляного пятна. Для этого капните маслом на лист бумаги, расположенный под уклоном, если присадки некачественные вы увидите темные точки в структуре смазочного материала.

Признаки оригинальной продукции известных брендов

Производитель марки Шелл выпускает тару таких цветов: желтого, синего, серого и красного. Продукция имеет водяной знак. Проявляется он таким образом:

  • водяным знаком является надпись Shell;
  • нанесите немного воды, в место, где расположен водяной знак — в оригинальной продукции надпись исчезнет.
  • удалите воду — надпись начнет медленно появляться.

Подделывать водяной знак мошенники не станут.

Производитель Мобил выпускает моторные жидкости в таре серебристого или графитового цвета. В нижней части канистры нанесен код с обозначением партии, он начинается буквой N или G. Под оригинальной крышкой расположена небольшая лейка, сверху крышки нанесена инструкция, указывающая как правильно открыть тару.

Оригинал

Качественная моторная смесь бренда Кастрол отличается логотипом, который выгравирован сверху крышки тары. А также присутствует дополнительная эмблема расположенная, на кольце, фиксирующем крышку. Горловина закрыта защитной пленкой. На задней части тары расположен водяной знак.

Оригинал

Заключение

Определить поддельное моторное автомасло достаточно сложно, уберечь себя от покупки некачественной смеси можно приобретая продукцию в специализированных магазинах. Признаки, по которым выявляют подделку:

  • упаковка и этикетка продукции;
  • специальные символы, дополнительно нанесенные производителями;
  • уникальный код, отличающийся цифрой, указывающей время фасовки, на всех канистрах он разный.

Если есть возможность, проверьте код на канистре, внеся его в интернет, этот метод поможет вам установить даже страну-производителя моторной жидкости. Есть специальные программы, которые устанавливаются на телефон, с их помощью, сфотографировав код продукции, определяют производителя моторной смеси, в случае с фальсификатом указанная информация будет отсутствовать.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/opredelyaem-poddelnoe-motornoe-maslo.html

Какое моторное масло не подделывают в России список лучших

Для нормальной работы двигателя каждый автомобилист старается вовремя менять в нем автомобильное моторное масло. При этом достаточное количество времени тратится на подбор определенной марки машинного масла. Большинство владельцев автомобилей стараются купить качественную смазку, чтобы двигатель работал равномерно и без износа основных деталей.

К сожалению, на отечественном рынке смазочных материалов есть шанс приобрести подделку плохого качества под вывеской даже знаменитого производителя. Возникает вопрос — какое моторное масло не подделывают в России список лучших? Поэтому очень важно иметь представление, какие марки моторных масел подделывают меньше всего, и какие защитные механизмы использует производитель для защиты своего товара и честного имени.

Чем опасен фальсификат

Подделки плохого качества таят в себе множество опасностей, вед они имеют такие особенности:

  1. смазочные материалы созданы с применением некачественного действующего вещества;
  2. нет гарантии что присадки в такой сомнительной смазке будут правильно работать а не вызовут образование отложений в картере или чрезмерную коррозию деталей;
  3. нельзя четко спрогнозировать, когда нужно заменять такую смазку;
  4. купленный фальсификат может не справляться с чрезмерным перегревом деталей.

И что самое главное за приобретенный непонятный суррогат была уплачена значительная сумма денег и потрачена уйма времени на его доставку. А в итоге мы не решаем существующую проблему, а лишь усугубляем ее.

Наиболее распространенные механизмы создания подделки

Для того чтобы изготовить суррогат автомобильного масла мошенники используют такие технологические схемы:

  • В качестве исходного материала используют смесь технического состоящего в основном с дешевого смазочного материала, предназначенного для грузовиков.
  • Очистка и повторное использование уже отработанного смазочного материала.
  • Заранее скупают пустую тару популярный производителей автомобильных масел, и заливают в них суррогат низкого качества. При этом подделку окрашивают в цвет оригинального товара.
  • В поддельных  практически отсутствуют даже основные присадки.

Зная особенности подделки смазочных материалов можно защитить себя от покупки некачественного товара.

Марки моторных масел имеющие максимальную степень защиты от подделки

Какое моторное масло не подделывают в России список лучших?

Естественно, что производитель моторных смазок заинтересован в том, чтобы его высококачественный товар не подделывали и тем самым не ставили под сомнение качество оригинальной продукции. Для защиты от подделок производители идут на различные механизмы защиты.

На основании исследований уровня защиты выпускаемого масла различных брендов, и изучения статистику уголовных дел по факту их подделки можно выделить известные фирмы, смазки которых подделать практически невозможно.

Моторное масло Равенол

На таре размещены трудно подделываемые одноразовые коды. На внутренней стороне этикетки под защитным стираемым слоем расположен логотип фирмы. На канистре имеется специальный код, который подтверждает оригинальность товара. На поверхности канистры имеется оригинальная голограмма. Отверстие канистры закрывает специально разработанная и запатентованная крышка. Эта крышка создана путем совместного вплавления разных по цвету пластмасс.

Моторное масло Лукойл

Крышка для канистры имеет два оригинальных компонента с вплавленной этикеткой. Канистра выполнена из прочного материала с наклеенными голограммами и штрих кодами. Снизу канистры имеются 6 рельефных знаков, а на боковой стороне нанесены экологические маркировки. Горловина до вскрытия имеет кольцо, изготовленное из фольги.

Моторное масло ZIC

Фирма выпускает продукт в пластиковых канистрах определенной формы. Крышка от канистры имеет оригинальную особенность присущую именно вышеупомянутой фирме. На дне канистры имеется логотип производителя, а на боку расположена голограмма.

Моторное масло Кастрол

Основной защитой от подделки данной фирмы является наличие на канистре лазерной гравировки (батч-код). На поверхности крышки имеется логотип фирмы и лазерное кольцо. Крышка красного цвета имеет широкие ребра и изнутри защищена фольгой. Цвет канистры имеет специфический оттенок.

Используя при покупке описанную выше информацию, какое моторное масло не подделывают в России список лучших, любой автомобилист сможет выбрать именно качественное и оригинальное машинную смазку, тем самым обезопасив свой автомобиль от различных серьезных проблем и продлив его рабочий ресурс.

Масло Eni как отличить оригинальное от поддельного

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Моторные масла марки ENI высокого качества, они соответствуют всем нормам и стандартам, при этом доступные и относительно недорогие. Компания ENI представлена в 83 странах, включая нашу страну. Вся продукция, поступающая на российский рынок, производится исключительно в Европе. Моторные масла ENI имеют все сертификаты, которые требуются законодательством России.

Масло Eni

Сегодня на современном рынке подделок на данное масло не встречается. Но это не значит, что подобное не случится. Потому что с ростом популярности масла, появляются фальсификаты.  Поэтому при покупке моторного масла ENI обращайте внимание на такие моменты.

Крышка и логотип

  1. Крышка должна быть плотно соединена с защитным кольцом и закрыта сверху таможенной голограммой.

    Крышка должна сидеть плотно

  2. Гравировка, которая изображает эмблему компании, находится сбоку канистры.

    Гравировка в виде собаки

  3. На крышке также должно быть изображение логотипа фирмы.

    Логотип на крышке

  4. Должна быть двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано как ее открывать. Информация о продукте написана на нескольких языках, также содержит описание продукта (основные характеристики, спецификации, допуски, рекомендации по применению, адрес производителя).

    Двухслойная этикетка сзади

Канистра

  1. Канистра должна быть выполнена из качественного пластика, без дефектов литья (аккуратные ровные швы, отсутствие раковин, однородный цвет) и без признаков вскрытия.
  2. На канистре обязательно должна быть дата производства, четко пропечатанная, полная, вплоть до секунд. Если потереть пальцем дату, она не должна стираться.
  3. Рекомендуем предварительно ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.

Сертификат

Стоит узнать ближайший адрес официального представителя компании в вашем регионе. Либо покупать масло в интернете у проверенных продавцов.

Также обязательно следует поинтересоваться у продавца о наличии сертификата качества на данную продукцию

Таким образом вы обезопасите себя и свой автомобиль от некачественного продукта.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *