Как отрегулировать фары на ваз 2107 – принцип работы и причины нарушения, когда нужно корректировать свет, инструкция для корректировки универсальными способами

Регулировка света фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Устранение неисправностей в системе освещения лада 2107, снятие и установка лампы лада 2105, световая сигнализация автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2104 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Регулируются фары ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 вращением винтов 1, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль ваз 2105, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Схема регулировки света фар

Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар ваз 2107, то поверните установочные винты 4, вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

регулировка пучков света фар на автомобиле ваз 2107

 

схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле ваз 2107

А — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок фары; В — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок фары;

С — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего света фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
О — осевая линия; J — расстояние между лампами ближнего света фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль ваз 2107 до ламп ближнего света фар

.

Внимание
Направление пучков света фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2107 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света фар.

Для выполнения работы по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107, потребуется ровная вертикальная поверхность (экран) размером — 2×1 м и помощник (или груз весом 75 кг).

Последовательность выполнения работ по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107

1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом, домкратом) автомобиль ваз 2107 на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м перпендикулярно к экрану (длина — 2м, высота —1м).

2. Проверяем и при необходимости устанавливаем требуемое давление в шинах (см. «Шины — проверка давления»).

3. На экране наносим разметку (см. рис. схема регулировки света фар). Верхнюю горизонтальную линию С проводим на высоте центра фар от поверхности площадки вторую линию D на 75 мм ниже первой. Вертикальная линия О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля, а линии А и В проходят параллельно линии О через точки Е, соответствующие центрам фар. Расстояние J между лампами ближнего света фар для автомобиля ваз 2107 равно 936 мм.

4. Устанавливаем рукоятку управления гидрокорректором фар в положение I (крайнее правое) (см. «Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов»).

5. На сиденье водителя садится помощник или укладывается груз.

6. Включаем ближний свет фар.

7. Закрываем одну фару куском картона или другим подходящим предметом.

8. Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок фары со стороны указателей поворота, совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране (Е—Е).

9. Вращая второй регулировочный винт, совмещаем место излома верхней границы пучка света с вертикальной линией точка Е.

10. Аналогично регулируем на автомобиле ваз 2107 другую фару.

 

ВАЗ 2107 | Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.


Рис. 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (рис. 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.


Рис. 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (рис. 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. рис. 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

ВАЗ 2107 | Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.


Рис. 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (рис. 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.


Рис. 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (рис. 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. рис. 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Регулировка света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *