Как заменить пыльники рулевой рейки ВАЗ 21099 своими силами
bf51e18s-480
Назначение рулевой рейки – преобразование вращательного движения, которое от рулевого колеса передается в поступательное движение рулевых тяг, поворачивающих колеса. Чтоб не допустить попадания в рейку грязи, воды, песка, устанавливаются специальные пыльники.
Автовладельцам известно, что на пыльниках есть много узлов, к примеру ШРУС или стойки. Пыльники же, имея разнообразные формы и размеры, защищают важные детали от негативного воздействия окружающей среды. Чаще всего они бывают изготовлены из резины или ее сплавов, так как именно эти материалы легко принимают различную форму и отличаются невысокой стоимостью.
Элементы, нуждающиеся в защите, расположены по обеим сторонам штока в местах соединений с рулевыми тягами. С течением времени
Необходимые инструменты:
- ключи на «10», «13», «22»;
- плоскогубцы;
- подходящая отвертка;
- молоток.
Для начала работы двигатель должен быть холодным.
Последовательность действий такова:
- Снять резинку, изображенную на фотографии.
9491e18s-480
- Снять четыре крепежные гайки (две внизу, две вверху) теплозащитного экрана, демонтировать сам экран.
ea91e18s-480
Также ознакомьтесь
- Развальцевать болты, которыми фиксируют рулевые тяги. Для этого нужно использовать плоскогубцы, отвертку и молоток.
- Открутить болты с помощью ключа на «22».
1e91e18s-480
- Извлечь из рулевой рейки рулевые тяги.
- Ключом на «13» открутить крепления рулевой рейки.
4f51e18s-480
- Снять крепление с боковой резинкой.
a391e18s-480
8b91e18s-480
- Обкусить хомуты, ключом на «10» открутить абсорбер.
9051e18s-480
- Снять пыльник рулевой рейки. Случается, что он упирается в кузов. В таком случае стоит открутить рулевую рейку ключом на «13».
6451e18s-480
- Убрать грязь с рейки, смазать ее (можно использовать смазку «Литол-24»), чтоб было проще надеть новый пыльник. Важно не перекрутить пыльник при установке.
- Не поворачивать руль раньше попадания в рулевую рейку болтами и рулевыми тягами.
- Ключом на «22» закрутить тяги, выполнить сборку в обратной последовательности.
3b51e18s-480
4f51e18s-480
cf51e18s-480
Рекомендуем почитать
Замена пыльника на рулевой рейке ваз 2109
Как заменить пыльники рулевой рейки ВАЗ 21099 своими силами
Назначение рулевой рейки – преобразование вращательного движения, которое от рулевого колеса передается в поступательное движение рулевых тяг, поворачивающих колеса. Чтоб не допустить попадания в рейку грязи, воды, песка, устанавливаются специальные пыльники.
Автовладельцам известно, что на пыльниках есть много узлов, к примеру ШРУС или стойки. Пыльники же, имея разнообразные формы и размеры, защищают важные детали от негативного воздействия окружающей среды. Чаще всего они бывают изготовлены из резины или ее сплавов, так как именно эти материалы легко принимают различную форму и отличаются невысокой стоимостью.
Элементы, нуждающиеся в защите, расположены по обеим сторонам штока в местах соединений с рулевыми тягами. С течением времени пыльники рулевой рейки выходят из строя, на них появляются трещины, что впоследствии приводит к разрыву этих защитных элементов и загрязнению рулевой рейки .
Как заменить пыльники рулевой рейки ВАЗ 21099 своими силами
Необходимые инструменты:
- ключи на «10», «13», «22»;
- плоскогубцы;
- подходящая отвертка;
- молоток.
Для начала работы двигатель должен быть холодным.
Последовательность действий такова:
- Снять резинку, изображенную на фотографии.
- Снять четыре крепежные гайки (две внизу, две вверху) теплозащитного экрана, демонтировать сам экран.
Также ознакомьтесь
Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 в домашних условиях
Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.
Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.
В рулевой рейке, элементы, которые требуют защиты располагаются с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит. Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.
Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.
Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция
Требуемый инструмент:
- Ключи на: «10», «13», «22».
- Плоскогубцы, отвертка, молоток.
Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.
1. Снимите вот такую резинку (см. фото).
2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).
3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.
4. Открутите болты, используя ключ на «22».
5. Вытяните рулевые тяги из рулевой рейки.
6. После этого с правой стороны ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки.
7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.
8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10».
9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13», чуть-чуть открутить рулевую рейку.
10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (Литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.
11. Во время установки постарайтесь одеть его и не перекрутить.
12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.
13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22» и соберите все в обратном порядке.
Ремонт Ваз 2108 2109 21099
Среда, Июль 29th, 2015
Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз 2108 2109 21099. По мере службы он может порваться и необходима его замена. То, что пыльник порван зачастую видно не всегда — все зависит от положения руля. Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса. Стоимость пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 около 8-10$.
Порванный пыльник рулевой рейки ваз
Рассмотрим как поменять пыльник рулевой рейки не снимая саму рейку:
1) Снимаем воздушный фильтр карбюратора, чтобы не мешал работе и снимаем резиновый патрубок слива дождевой воды над рейкой.
2) Откручиваем защитный экран рулевой рейки. Для этого необходимо открутить три гайки на 10, которые крепят его к кузову.
Откручиваем защитный экран
Защитный экран рулевой рейки снят
3) Затем ключом на 20 откручиваем рулевые тяги от рулевой рейки и вынимаем их.
Откручиваем рулевые тяги ваз
4) Откручиваем хомут крепления рулевой рейки к кузову.
5) Откусываем стяжки по краям пыльника рулевой рейки.
6) Снимаем пыльник с рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099. Данный пыльник был порван сразу в двух местах.
Порванный пыльник рулевой рейки
7) Теперь необходимо очистить поверхность рулевой рейки от грязи и смазать. Для смазки подходит смазка для шрусов или обычная графитка.
Рулевая рейка Ваз 2109
Смазка рулевой рейки
8) Перед установкой новый пыльник рулевой рейки также необходимо внутри смазать, так как его средняя часть движется вместе с тягами при движении машины.
9) Надеваем пыльник на рулевую рейку и убеждаемся что он легко скользит по ее поверхности.
10) Вставляем рулевые тяги в рейку и наживляем болты.
Вставляем тяги в рейку
Если во время работы Вы вращали рулевое колесо, то необходимо выставить подвижную часть рулевой рейки в такое положение, чтобы попадали болты.
Отверстия в рулевой рейке
Или перед тем как крутить руль можно было сделать метку напротив отверстий под болты.
11) Зажимаем наместо хомут.
12) Зажимаем стяжки на краях пыльника рулевой рейки.
Зажимаем стяжки по краям пыльника
Зажимаем стяжки по краям пыльника
13) С тем же усилием как и были вкручены зажимаем болты рулевых тяг.
14) Устанавливаем на место защитный экран.
15) Устанавливаем на место воздушный фильтр карбюратора.
Замена пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 успешно произведена.
Источники: http://prostovaz.ru/vaz-2109/kak-zamenit-pylniki-rulevoy-reyki-vaz-21099-svoimi-silami.html, http://vaz-remont.ru/zamena-pylnikov-rulevoj-rejki-vaz-21099-v-domashnix-usloviyax/, http://vaz2109.net/hodovaya/zamena-pyilnika-rulevoy-reyki-vaz.html
Замена пыльника на рулевой рейке ваз 2109
Как заменить пыльники рулевой рейки ВАЗ 21099 своими силами
Назначение рулевой рейки – преобразование вращательного движения, которое от рулевого колеса передается в поступательное движение рулевых тяг, поворачивающих колеса. Чтоб не допустить попадания в рейку грязи, воды, песка, устанавливаются специальные пыльники.
Автовладельцам известно, что на пыльниках есть много узлов, к примеру ШРУС или стойки. Пыльники же, имея разнообразные формы и размеры, защищают важные детали от негативного воздействия окружающей среды. Чаще всего они бывают изготовлены из резины или ее сплавов, так как именно эти материалы легко принимают различную форму и отличаются невысокой стоимостью.
Элементы, нуждающиеся в защите, расположены по обеим сторонам штока в местах соединений с рулевыми тягами. С течением времени пыльники рулевой рейки выходят из строя, на них появляются трещины, что впоследствии приводит к разрыву этих защитных элементов и загрязнению рулевой рейки .
Как заменить пыльники рулевой рейки ВАЗ 21099 своими силами
Необходимые инструменты:
- ключи на «10», «13», «22»;
- плоскогубцы;
- подходящая отвертка;
- молоток.
Для начала работы двигатель должен быть холодным.
Последовательность действий такова:
- Снять резинку, изображенную на фотографии.
- Снять четыре крепежные гайки (две внизу, две вверху) теплозащитного экрана, демонтировать сам экран.
Также ознакомьтесь
Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 в домашних условиях
Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.
Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.
В рулевой рейке, элементы, которые требуют защиты располагаются с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит. Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.
Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.
Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция
Требуемый инструмент:
- Ключи на: «10», «13», «22».
- Плоскогубцы, отвертка, молоток.
Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.
1. Снимите вот такую резинку (см. фото).
2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).
3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.
4. Открутите болты, используя ключ на «22».
5. Вытяните рулевые тяги из рулевой рейки.
6. После этого с правой стороны ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки.
7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.
8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10».
9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13», чуть-чуть открутить рулевую рейку.
10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (Литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.
11. Во время установки постарайтесь одеть его и не перекрутить.
12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.
13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22» и соберите все в обратном порядке.
Ремонт Ваз 2108 2109 21099
Среда, Июль 29th, 2015
Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз 2108 2109 21099. По мере службы он может порваться и необходима его замена. То, что пыльник порван зачастую видно не всегда — все зависит от положения руля. Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса. Стоимость пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 около 8-10$.
Порванный пыльник рулевой рейки ваз
Рассмотрим как поменять пыльник рулевой рейки не снимая саму рейку:
1) Снимаем воздушный фильтр карбюратора, чтобы не мешал работе и снимаем резиновый патрубок слива дождевой воды над рейкой.
2) Откручиваем защитный экран рулевой рейки. Для этого необходимо открутить три гайки на 10, которые крепят его к кузову.
Откручиваем защитный экран
Защитный экран рулевой рейки снят
3) Затем ключом на 20 откручиваем рулевые тяги от рулевой рейки и вынимаем их.
Откручиваем рулевые тяги ваз
4) Откручиваем хомут крепления рулевой рейки к кузову.
5) Откусываем стяжки по краям пыльника рулевой рейки.
6) Снимаем пыльник с рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099. Данный пыльник был порван сразу в двух местах.
Порванный пыльник рулевой рейки
7) Теперь необходимо очистить поверхность рулевой рейки от грязи и смазать. Для смазки подходит смазка для шрусов или обычная графитка.
Рулевая рейка Ваз 2109
Смазка рулевой рейки
8) Перед установкой новый пыльник рулевой рейки также необходимо внутри смазать, так как его средняя часть движется вместе с тягами при движении машины.
9) Надеваем пыльник на рулевую рейку и убеждаемся что он легко скользит по ее поверхности.
10) Вставляем рулевые тяги в рейку и наживляем болты.
Вставляем тяги в рейку
Если во время работы Вы вращали рулевое колесо, то необходимо выставить подвижную часть рулевой рейки в такое положение, чтобы попадали болты.
Отверстия в рулевой рейке
Или перед тем как крутить руль можно было сделать метку напротив отверстий под болты.
11) Зажимаем наместо хомут.
12) Зажимаем стяжки на краях пыльника рулевой рейки.
Зажимаем стяжки по краям пыльника
Зажимаем стяжки по краям пыльника
13) С тем же усилием как и были вкручены зажимаем болты рулевых тяг.
14) Устанавливаем на место защитный экран.
15) Устанавливаем на место воздушный фильтр карбюратора.
Замена пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 успешно произведена.
Источники: http://prostovaz.ru/vaz-2109/kak-zamenit-pylniki-rulevoy-reyki-vaz-21099-svoimi-silami.html, http://vaz-remont.ru/zamena-pylnikov-rulevoj-rejki-vaz-21099-v-domashnix-usloviyax/, http://vaz2109.net/hodovaya/zamena-pyilnika-rulevoy-reyki-vaz.html
Несколько слов о том, как поменять пыльники рулевой рейки автомобиля ВАЗ-2109AutoRemka
Работоспособность рулевой рейки автомобиля ВАЗ-2109, впрочем, как и любого другого автомобиля, зависит от состояния пыльника этой рейки. Главная задача пыльника заключается в защите этого важного узла от попадания пыли, грязи и других мелких частиц. Исходя из такой задачи, форма пыльника соответствует тому узлу, который ему предстоит оберегать от вредных частиц. В автомобиле ВАЗ-2109 помимо рулевой рейки пыльниками оснащаются ШРУСы, стойки и другие узлы, которые обеспечивают безопасность движения машины.
Заменить пыльники рулевой рейки автомобиля ВАЗ может даже автомобилист, имеющий минимальный уровень слесарных умений и знаний, главное – желание и наличие подробного описания данной работы.
В большинстве случаев пыльники изготавливаются из резины, или же из материалов на основе резины. Однако в последнее время все больше пыльников изготавливаются из пластика, но стоимость такого изделия на порядок выше, чем сделанного из резины.
Защитные пыльники рейки располагаются по две стороны штока, в тех местах, где рулевые рейки соединяются с рулевыми тягами. Своевременная замена изношенных пыльников защищает важные шарнирные соединения, что в результате обеспечивает надежную работу самой рулевой рейки. Ну и, следовательно, это обеспечивает защиту автомобилиста и пассажиров.
Для самостоятельной замены пыльников вам понадобится такой инструмент:
— отвертка;
— молоток;
— пассатижи;
— накидные ключи №10, 13, 22.
Разумеется, кроме вышеуказанного инструмента вам понадобятся еще и новые пыльники.
Отметим, что замена пыльника рулевой рейки ваз 2109 осуществляется только на холодном двигателе. Если вы приехали в гараж, где будете выполнять замену пыльников, то советуем вам подождать до полного остывания мотора.
Замену пыльников рейки автомобиля ВАЗ-2109 проводим в несколько действий:
— Откручиваем гайки, удерживающие теплозащитный экран. При помощи пассатижей, отвертки и среднего молотка развальцовываем крепления рулевых тяг;
— С помощью ключа №22 откручиваем болты крепления и извлекаем тяги из нашей рулевой рейки;
— Снимаем крепежные хомуты с правой стороны рейки и крепления вместе с боковыми резинками;
— Используя накидной ключ №10, откручиваем абсорбер и обкусываем имеющиеся хомуты. Таким образом, мы получаем доступ к пыльникам рейки;
— Пыльники снимаем с помощью ключа №13, предварительно ослабив крепеж рулевой рейки с левой стороны;
— Пыльники демонтированы. Теперь нужно тщательно очистить рулевую рейку от пыли и грязи. Затем смазываем поверхность рейки смазкой типа «Литол-24» Смазывать рейку нужно очень тщательно. Если этого не сделать, то новый пыльник отслужит вам недолгое время, в скорости на нем появятся разрывы, что сделает его эксплуатацию невозможной;
— Надеваем новый пыльник и приступаем к сборке рулевых реек и рулевых тяг. Главное при сборке – попасть крепежными болтами в рейку, все остальное – весьма просто.
Дальнейшая сборка узла осуществляется в обратном порядке.
Как видите, процесс замены пыльника рулевой рейки не такой уж и трудный и даже у начинающего автомобилиста он займет всего лишь 10-15 минут времени.
Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099
Пыльники рулевой рейки играют важную роль в обеспечении работоспособности самой рейки. Поскольку главной задачей рулевой рейки является преобразование вращательного момента в поступательный (от рулевого колеса в движение рулевых тяг, проворачивающих колёса и обеспечивающих управляемость автомобиля). Главной задачей пыльников на многочисленных узлах автомобиля, в том числе, ВАЗ, является защита узла от попадания грязи, пыли, мелких частиц, в том числе, частиц масла, воды. Исходя из этой задачи, форма пыльников соответствует узлу, который ему предстоит защищать.
Помимо рулевой рейки, в автомобилях пыльниками оснащены стойки, ШРУС и т.д, — то есть, те узлы, которые имеют наибольшее значение для обеспечения безопасности движения, а также бесперебойной работы основных узлов. Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ, а также большинства узлов может проводиться автомобилистами с минимальным уровнем знаний и умений; главное – желание провести замену собственноручно.
Пыльники в большинстве случаев изготавливаются из резины, а также материалов на её основе. Сегодня всё больше пыльников производится из пластиков, однако резина пока более выгодна из-за своей дешевизны, которая, в свою очередь, объясняется ещё и большими объёмами производства.
Пыльники рулевой рейки находятся с двух сторон штока, в местах соединения рулевой рейки с рулевыми тягами. Своевременная замена пыльников защищает шарнирные соединения, что в результате может защищает от выхода из строя рулевой рейки. А, следовательно, защищает водителя и его пассажиров, ведь рулевая рейка чаще всего разваливается во время манёвров на значительной скорости. К слову, осуществлять замену пыльников рулевой рейки видео или фотокомментарии помогают не хуже советов опытного механика, который находится рядом.
Инструменты, которые необходимо иметь для того, чтобы провести замену пыльников рулевой рейки:
- молоток;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- ключи на 10, 13 и 22.
Разумеется, потребуются новые пыльники.
Важно: в отличие от работ по замене масла, замена пыльника рулевой рейки 2109 или другой модели ВАЗ осуществляется на холодном двигателе. Если работа проводится в мастерской или гараже, до которого пришлось ехать, нужно будет дать мотору остыть.
Работа по замене пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 проходит в несколько этапов:
- Снимаем четыре гайки, которые удерживают теплозащитный экран. С помощью молотка, плоскогубцев и отвёртки проводим развальцовку креплений рулевых тяг, откручиваем эти болты (потребуется ключ на 22), что позволяет нам извлечь рулевые тяги из рейки.
- Теперь можно снять хомуты крепления рейки справа (ключ на 13) и сами крепления вместе с боковыми резинками. С помощью ключа на 10 откручиваем абсорбер, обкусываем хомуты, получая доступ к пыльникам рулевой рейки.
Собственно пыльник можно снять с помощью ключа на 13, слегка открутив рулевую рейку с левой стороны.
- После демонтажа изношенного пыльника тщательно очищаем рулевую рейку от грязи и пыли, смазываем её поверхность чем-то вроде «Литола 24», чтобы удобнее было надевать новый пыльник.
Важно: смазывать рулевую рейку перед надеванием нового пыльника нужно обязательно, и очень тщательно. Отсутствие смазки может привести к разрывам нового пыльника, а разрывы делают пыльник непригодным к использованию, т.е., придётся снова тратиться на покупку новых пыльников.
Важно также надеть пыльник аккуратно, сохранив его форму и не деформировав.
Точка невозврата пройдена! Теперь собираем рулевые рейки и рулевые тяги (самое главное – попасть болтами в рулевую рейку, всё прочее – значительно легче). Дальнейшая сборка узлов осуществляется аналогично разборке, в обратном порядке. Таким образом, на замену пыльника рулевой рейки цена в данном случае оказалась более чем доступная – всего лишь несколько десятков минут и немного усилий.
С этой статьей так же читают:
Замена Пыльника Рулевой Рейки Ваз 2109 Видео
Смена пыльников управляющий рейки ВАЗ 21099 самостоятельно
Управляющая рейка – создана для преобразования вращательного движения, которое поступает от управляющего колеса в поступательное движение управляющих тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. Для предотвращения попадания грязищи, воды и маленьких частиц песка на управляющую рейку, были выдуманы особые пыльники.
Как вы понимаете пыльники имеют наверное узлы, к примеру такие как ШРУС как еще его называют стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые различные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия среды. Материалом для производства пыльника в большинстве случаев становится резина либо сплав резины, в силу своих чертам, возможности принимать разные формы и низкой цены резиновые пыльники захватили огромную популярность посреди автопроизводителей.
В управляющий рейке, элементы, которые требуют защиты размещаются с обеих сторон штока, в местах соединения с управляющими тягами. Так же как и что остается сделать нашему клиенту в автомобиле, с течением времени пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, возникают трещинкы, после этого происходит разрыв пыльника. По завершении этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязищи и воды, в итоге управляющая рейка на сто процентов перегорает. Самое ужасное то, что это происходит в свое время движения на высочайшей скорости, предстоящее развитие событий я думаю комментировать не имеет смысла. Конкретно поэтом смену пыльников управляющий рейки нужно создавать впору.
Смена пыльника управляющий рейки относится к мероприятиям, которые по карману выполнить фактически каждому автомобилисту, даже при наименьшем уровне познаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь руки растущие из плеч, все другое — пустяк.
Читайте так же
Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам!
Показал замену пыльника рулевой рейки ВАЗ не снимая управляющую рейку с машины.
Замена пыльника рулевой рейки 2110 на машине 2108 Рейка с усилителем моторного щита
На данной машине 2108 установлен мотор 21124 и рейка рулевая 2110 с усилителем моторного щита. С данным .
Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция
Требуемый инструмент:
- Ключи на: 10, 13, 22.
- Плоскогубцы, отвертка, молоток.
Загодя до того как сменять пыльник управляющий рейки дайте движку остыть.
1. Снимите вот такую резинку (см. фото).
Читайте так же
4. Потом снимите теплозащитный экран, он крепится 3-мя гайками (две снизу и две сверху).
3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления управляющих тяг.
4. Открутите болты, используя ключ на 22.
5. Вытяните управляющие тяги из управляющий рейки.
6. Потом с правой стороны ключом на 13 открутите хомуты крепления управляющий рейки.
7. Снимите крепление совместно с боковой резинкой.
8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на 10.
Читайте так же
9. Сейчас снимайте пыльник управляющий рейки, если он упирается в кузов, необходимо слева, ключом на 13, немножко открутить управляющую рейку.
10. Очистите рейку от грязищи, если такая имеется, потом используя смазку (Литол 24 к примеру) смазываем ее, кроме того поверхность управляющий рейки, чтоб новый пыльник было можно просто одеть и даже не разорвать в течении.
11. В свое время установки постарайтесь одеть его и даже не перекрутить.
12. Возьмите болты и управляющие тяги и постарайтесь попасть в управляющую рейку. Ранее момента не вздумайте поворачивать руль.
13. Закрутите управляющие тяги ключиком на 22 и соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
Читайте так же
Post Views: 2
Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ-2109 в домашних условияхAutoRemka
Автомобилисты знают, что пыльники, выступающие в роли «укрывающих» чехлов и защищающие ценные детали от вредного воздействия окружающей среды, имеют множество узлов, таких, например, как стойки или ШРУС. Резина или ее сплав – это те материалы, из которых изготавливаются пыльники самых разных конфигураций и размеров. Именно потому, что резиновые пыльники – достаточно дешевы, способны принимать различные формы, а также имеют уникальные технические характеристики, они уже давно и прочно завоевали большую популярность и среди автопроизводителей, и среди автомобилистов.
Элементы, требующие защиты, располагаются в рулевой рейке с двух сторон штока, то есть в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все детали в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, резина неумолимо стареет, в результате чего происходит разрыв. Как следствие – шарнирные соединения подвергаются негативному воздействию грязи, пыли и влаги, что, в конечном итоге, приводит к выходу из строя рулевая рейки. Но даже это не самое страшное… Ужаснее всего то, что это может случиться непосредственно во время движения автомобиля, на высокой скорости… Вот почему так важна и необходима своевременная замена пыльника рулевой рейки ВАЗ-2109, как, впрочем, и любой другой модели автомобиля. И данную процедуру вполне под силу выполнить даже при минимальном уровне знаний. Главное при этом – строго соблюдать последовательность действий.
Для того чтобы поменять пыльник, вам потребуются следующие инструменты:
— ключи на: «10», «13», «22»;
— плоскогубцы, молоток, отвертка.
Прежде чем начать замену пыльника, дайте двигателю хорошенько остыть.
1. Снимите резинку.
2. Демонтируйте теплозащитный экран, который крепится на три гайки (две сверху и одна снизу).
3. Используя отвертку, плоскогубцы и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.
4. При помощи ключа на «22» открутите болты.
5. Извлеките рулевые тяги из рейки.
6. Затем ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки, которые располагаются с правой стороны.
7. Снимите само крепление вместе с боковой резинкой.
8. Плоскогубцами «обкусите» хомуты, затем ключом на «10» открутите абсорбер.
9. Теперь можно снять пыльник рулевой рейки, но если он «упирается» в кузов, то попробуйте при помощи ключа на «13» чуть-чуть ослабить рейку слева.
10. Очистите рейку от пыли и грязи, если таковая имеется, а затем при помощи специальной смазки (например, Литол-24) смажьте ее, а также поверхность рулевой рейки – это необходимо для того, чтобы новый пыльник можно было легко одеть, не порвав резиновую деталь в процессе.
11. Во время установки нового пыльника постарайтесь его не перекрутить и не повредить.
12. Возьмите рулевые тяги и болты и попытайтесь попасть в рулевую рейку. Возможно, с первого раза у вас не получиться этого сделать, но пока вы не выполните данную манипуляцию – ни в коем случае не поворачивайте руль.
13. Ключом на «22» закрутите рулевые тяги. Сборка производится в обратном порядке.