Как прокачать тормоза на лачетти: Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра) – 403 — Доступ запрещён

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.


  2. увеличить         обозначения

    Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

  3. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.


  4. увеличить         обозначения
  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
  6. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
  7. Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.

  8. Затянуть

    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  9. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
  10. Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  11. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.


  12. увеличить         обозначения Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.
  13. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.


  14. увеличить         обозначения
    Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС,

  15. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.


  16. увеличить         обозначения
  17. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  18. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  19. Затяните штуцер прокачки.
  20. Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


  21. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  22. Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.
  23. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
  24. Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.


  25. увеличить         обозначения
  26. Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности, начиная с шага 12.
  27. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  28. Установите на место защитный колпачок штуцера.


увеличить         обозначения

Прокачка тормозной системы под давлением

    Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ. Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.
  1. Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
  2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости.


  3. увеличить         обозначения
  4. Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
  5. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора.
  6. Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
  7. Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
  8. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  9. Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.
  10. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  11. Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.
  12. Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

  13. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

01

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

02

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

03

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

05

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

06

Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник трубки ключом «на 19».

07

Над

Прокачка тормозной системы Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Дэу Джентра. Прокачиваем тормоза на встрече одноклубников.


У меня они почему-то не хотели вставляться.

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти двухконтурная, диагональная.  Я прокачиваю всегда – зад, а потом перед….

Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС; 2. Сливаем пока не пойдут пузыри. Повторяйте описанную процедуру с секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину. Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть .

Бывает так, что при откручивании штуцера, жидкость не идёт по трубке.

Особенно если Вы просрочили срок замены тормозной жидкости. Это означает, что забилось внутреннее отверстие штуцера. Необходимо выкрутить штуцер полностью и прочистить отверстие. Затем завернуть штуцер на место и продолжить прокачивание тормозной системы. Проделываете данную последовательность снова, пока из трубки не начнет выходить свежая жидкость Вы её определите по цвету.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Затем эту процедуру проводим в последовательности — левый задний, правый передний, левый передний. И внимательно следим за уровнем тормозной жидкости! Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто.

Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора. Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с абс определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних правое и левое. Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.

Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.

Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.

Зачем менять тормозную жидкость

Затяните крепление трубки см. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу. Эта информация взята отсюда Примечание.

Кроме того существует и процедура прокачки под давлением описанная там же, а также процедура прокачки блока АБС, которая невозможна без специального оборудования и чтобы ее не выполнять, не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.

Процедура прокачивания системы сцепления: Эта информация взята из книги по ремонту и обслуживанию, которую можно найти в сети интернет.

Фото из данной книги привел выше Лупитас. У меня они почему-то не хотели вставляться. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура. Сливаем пока не пойдут пузыри.

В процессе стоит следить з

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач!!!

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).


Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки «MAX». Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки «MAX». Отбираем старую тормозную жидкость
  2. Теперь пробуем «сорвать» аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер прокачки сцепления ЛачеттиКак открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

    Как прокачать сцепление на Лачетти, Гентра

  3.  Когда штуцер «сорвался», немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.Прокачать сцепление Шевроле Лачетти
  4.  Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Мой Лачетти12ceggjhn

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *