Какая лучше нива 2121 или нива шевроле: Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

Содержание

Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva

Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.

 

Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.

Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.

Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.

Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva.  В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.

Какой кардан лучше ставить на НИВУ (Шевроле, 21213/4 и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Содержание
  1. Разбираемся в истории вопроса
  2. Разновидности КВ (карданных валов)
  • Признаки скорой замены карданного вала
  • Какие карданы подходят на Ниву
  • Что лучше для Нивы Шевроле
  • Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи
  • Разбираемся в истории вопроса

    Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.

    Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

    Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.

    Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.

    Назад к содержанию

    Разновидности КВ (карданных валов)

    Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

    Односекционный кардан

    Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.

    Многосекционные валы

    Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:

    Шарнир Гука

    Наиболее привычная для механиков деталь. Её устройство мы раскрыли чуть выше. Как уже было сказано, кардан, построенный по такому принципу, служит для передачи вращения между пересекающимися осями, расположенными под углом друг к другу:

    ШРУС

    Такой тип карданного вала, сочленённый шарниром равных угловых скоростей – не революционная, но более современная, усовершенствованная деталь. Ему не свойственны недостатки, присущие предшественникам – устройство обеспечивает равномерное вращение валов при любой величине угла, предусмотренной производителем устройства:

    ШРУС или «граната», как его называют в народе, обычно используется в приводах колёс с независимой подвеской. Впрочем, такого рода карданы быстро прижились в Ниве в силу большего комфорта в обслуживании и при передвижении автомобиля. Мы к ним ещё вернёмся.

    Назад к содержанию

    Признаки скорой замены карданного вала

    Здесь можно долго перечислять возможные проблемы, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам.

    Несмотря на живучесть и приличный ресурс карданных валов, рано или поздно в негодность приходит любое железо. КВ тоже может требовать внимания.

    Вибрация

    Непонятные колебания под днищем машины – всегда предвещают осмотр кардана. Как минимум, нужна проверка крестовин и состояния втулок. Вовсе не обязательно сразу гнать машину на СТО – самостоятельный визуальный осмотр позволить понять – нет ли после вылазки на природу комьев земли или другого загрязнения на раздатке и валах. Если есть – уберите их и прокатитесь на автомобиле снова.

    Вибрация не ушла? Тогда смотрим, в каком состоянии балансировочные кольца и крестовины. Причиной может служить неправильная сборка и монтаж кардана, а также существенное повреждение на самом валу.

    Масляные пятна

    Увидели на кардане и вокруг КПП намёки на протечку трансмиссионки? Стоит взглянуть на сальник КПП. Ещё, может быть, уплотнители потеряли свою упругость и перестали работать должным образом. Бывает течь между сальником и штоком кардана. Как вариант, причина течи – в заусенцах и неровностях на шлицах. В этом случае последние лучше заменить.

    Скрипы и стуки

    Как только услышали поскрипывания в нижней части авто – смотрите карданный вал на предмет наличия люфта. Он возникает из-за износа крестовины или ослабленной затяжки болтов кардана. ШРУСовый кардан тоже может заскрипеть или застучать по мере износа, но с ним всё, как всегда – скорее всего под пыльник проникло загрязнение. Потребуется либо ремонт, либо замена «гранаты». Смазали ШРУС и собрали всё с новым пыльником, а скрип остался – меняйте на новый узел!

    Звон и прочие посторонние звуки в кардане

    Звон в трубе вала может быть спровоцирован отсоединившейся крышкой шлицов. Придётся разрезать кардан и приварить крышку. Гораздо реже встречается деформация или разрушение сердечника, но если «звенит» она или какая-то часть, отвалившаяся от нее – кардан отремонтировать уже не получится, лучше сразу заменить. Так дешевле и надёжнее.

    Другие шумы могут возникать, когда приходят в негодность втулки или опорный подшипник. Тут самостоятельно разбираться при наличии громких посторонних звуков не следует – лучше отогнать автомобиль на станцию.

    А ещё стоит помнить, что карданные валы требуют максимально точной балансировки – иначе при вращении на огромной скорости возможны критические проблемы с управляемостью машины, вплоть до потери контроля над авто и возможной дорожной аварии.

    Назад к содержанию

    Какие карданы подходят на Ниву

    На российском рынке запасных частей представлен широкий выбор надёжных деталей, способных вывозить сотни тысяч километров по самым сложным дорогам. Тем более, Нива сама позволяет владельцу ездить, почти где угодно.

    Из продукции, представленной у нас, можно приобрести кроме ШРУСовых изделий «нового образца» также привычные стандартные карданы на крестовинах:

    Ещё у нас представлены усиленные валы. Это для тех, кто задаётся вопросом, какие карданы лучше ставить на Ниву 21213:

    С точки зрения надёжности и выбора для продолжительной беспроблемной эксплуатации заслуживают внимания карданные валы производства Турции марки Tirsan:

    Без ложной скромности, представляем и свой фирменный карданный вал на передний мост для автомобиля Нива, по нашему мнению это, пожалуй, лучший кардан для Нивы 21214:

    Задние карданы Нива упомянутого бренда, усиленные и с коротким шлицевым концом, накаткой конца холодным способом, а также компенсацией длины вала специальной трубой, увеличивающей сопротивление на скручивание, тоже представлены на витрине SV-PARTS:

    Соответственно, у нас можно подобрать и промвалы на все модели Нива. На отечественный внедорожник подойдёт вариант, представленный ниже. А что касается изделий для Niva Chevrolet, о них пойдёт речь в следующем абзаце текста.

    Назад к содержанию

    Что лучше для Нивы Шевроле

    Все мы помним, что Chevrolet Niva во многом схожа в конструкции с Lada 4×4. Передний и задние карданы идентичные, но у них разные промвалы. Отличаются они, в первую очередь, длиной. На Шеви Нива вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, как раз, удлинённый:

    Ещё уточним, что на теперь уже Lada Niva карданные валы на ШРУСАх устанавливают с завода более 10 лет, а на Lada 4×4 они появились лишь 7 лет назад, сменив крестовины. Это, напомним, сразу весьма положительно сказалось на снижении вибраций, общем уровне шума в салоне и дребезжанию трансмиссии. В общем, надеемся, что ответ на вопрос какие карданы лучше ставить на Ниву Шевроле, вы легко найдёте в нашем интернет-магазине.

    Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи

    Заканчивая обзор деталей для замены, обслуживания или ремонта карданных валов внедорожника Нива, приведём ещё несколько интересных, на наш взгляд, соображений по этому поводу.

    В обслуживании карданных валов следует учесть, что при возникновении неисправностей их стоит заменить. Но можно и отремонтировать. В интернет-магазине SV-PARTS представлен готовый набор для ремонта шарниров равных угловых скоростей. Также можно также приобрести отдельно крестовины.

    Отдельно стоит обратить внимание на один интересный вариант, способствующий увеличению ресурса и усовершенствованию кардана. Прежде всего, это касается старой доброй ВАЗовской «Нивы». На неё для снижения вибрации, избавления от лишнего шума и увеличения срока службы промвала часто устанавливают эластичную муфту от аналогичного узла с Нивы Шевроле. У нас данная деталь, которую часто называют «бублик», присутствует в продаже, притом недорого:

    Единственный момент – не забудьте при её использовании обязательно разжиться оригинальной центрирующей втулкой промвала 2123! Лучший кардан на ниву – тема этого материала и мы надеемся, смогли рассказать о ней максимально подробно.

    До новых встреч и удачи на дорогах!

    Назад к содержанию

    Вернуться к списку статей

    Нива или УАЗ; что лучше? — « NewNiva.

    ru

    Что лучше для бездорожья: уаз или нива?

    На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке.

    Нива не всегда проигрывает УАЗу

    И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

    Немного истории

    Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам.

    УАЗ — внедорожник с военным прошлым

    Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

    Первый в мире кроссовер: ваз-2121 «нива» — обо всем и ни о чем

    Ну и кое-что добавим из других источников.  

    Как создавалась машина?

    К идее создания комфортабельного отечественного внедорожника советские конструкторы обратились в конце 60-х годов. Во всяком случае, на самом АвтоВАЗе к работе приступили в 1970-м. Поскольку в те времена без высокого начальства решительно никакие вопросы не решались, за «Ниву» стоит поблагодарить председателя Совмина СССР Алексея Косыгина.

    Как выяснилось, выпускавшиеся в то время «копейки» и «трешки» (в различных модификациях) привлекали только горожан. Деревенские же жители, не избалованные асфальтовыми дорогами, предпочитали «неубиваемые» «Москвичи», которые выпускались куда как более скромными сериями. А ведь организация широкомасштабного автомобильного производства на берегах Волги задумывалась в том числе и для того, чтобы «выкачать» денежные массы накоплений, бывших для граждан СССР мертвым грузом — купить-то все равно было нечего… Вот и решили организовать производство доступного легкового автомобиля повышенной проходимости.

    И работы закипели. Кстати, параллельные — и небезуспешные — по проектированию внедорожника с 1965 года велись и на «Москвиче» (где в 1959-61 гг. мелкой серией выпускался полноприводный «Москвич-410» и готовился прототип внедорожника «Москвич-415»), и на ГАЗе, и на Ижевском автомобильном заводе (тогда еще очень молодом предприятии). К 1970 году там уже были созданы два прототипа — Иж-5 и Иж-14 (в их разработке приняли участие инженеры НАМИ). ВАЗовцы начинали работу с нуля.

    Первый вариант автомобиля — Э2121 — прозвали «крокодилом» за рубленые формы, напоминавшие одновременно о «Кубельвагене» (плавающем внедорожнике вермахта) и «Виллисе» — появился на свет 35 лет назад, в апреле 1972 года. Линии кузова были прямы, верх — брезентовый, переднее стекло — складное. На этом макете «обкатывали» идеи.

    В результате дорожных тестов было определено несколько основных принципов будущей «Нивы». Например, постоянный дифференциальный полный привод, возможность применения дисковых передних тормозов, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи и необходимость блокировки межосевого дифференциала.

    Это уже потом ведущий конструктор Петр Прусов, «кузовщик» Лев Мурашов и дизайнер Валерий Семушкин задались вопросом — почему у ВАЗовской машины нет «жигулевского» комфорта? И тогда Семушкин нарисовал новый кузов… Однако машина не понравилось: конструкторам указали на то, что они отходят от классической компоновки внедорожника — рамной конструкции, рессорной подвески, неразрезных мостов, низкооборотистого двигателя большого объема.

    ВАЗовцы же предлагали применить несущий кузов — до этого никто в мире подобных внедорожников не делал. Suzuki Vitara и Jeep Cherokee появились позже. Судьбу внедорожника решил тогдашний генеральный конструктор ВАЗа Владимир Соловьев — именно он убедил технический совет завода еще раз рассмотреть предложение разработчиков. И после весьма жарких споров проект был утвержден.

    А вскоре настала и пора первых испытаний — в сопровождении военных УАЗов закамуфлированные прототипы (их радиаторную решетку украшала латинская F — всем любопытным Семушкин объяснял, что это новая модель Fiat) прошли своим ходом через пустыни Средней Азии до самой южной точки СССР — города Термеза. Пробег показал, что надо доделывать переднюю подвеску, системы охлаждения, вентиляции и воздухозабора.

    Кроме того, решено было отказаться от цельных стекол дверей — они перекашивались. Однако самые серьезные изменения пришлось вносить все-таки в подвеску. У завода не было оборудования, которое позволяло бы выпускать синхронные карданные шарниры. Пришлось покупать лицензию на ШРУСы у компании «Рцепа-Бирфильд».

    А 16 февраля 1974 года на Дмитровском полигоне начались испытания, в которых приняли участие уже получившая индекс ВАЗ-2121 и Иж-15. Их показатели сравнивали с тестовыми УАЗ-469, Land Rover и Range Rover. Как бы ни гордились в Ижевске своим вездеходом, испытания показали, что машина очень «сырая». «Нива» была более скоростной (130 км/ч против 120 у Иж-15), разгон до сотни занимал 22,1 секунды (против 30,5).

    Еще через год «Ниву» показали широкой публике. В то время автосалонов еще не проводили, и премьера прошла в августе 1975 года на ВДНХ.

    И вот, наконец, свершилось: 5 апреля 1977 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный автомобиль ВАЗ-2121. На тех машинах было много серийных деталей от «трешек» — например, фонари, которые потом заменили на более современные «шестерочные». А фары долгое время так и оставались «трешечными».

    Читать новости о новой ниве

    Плюсы и минусы chevrolet niva по сравнению с обычной нивой

    Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

    1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
    2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
    3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
    4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
    5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

    Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

    1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
    2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
    3. Плохая аэродинамика.
    4. Плохая управляемость на трассе.
    5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

    С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

    Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

    1. Современный и вполне удачный дизайн.
    2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
    3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
    4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
    5. Неплохая аэродинамика.

    Теперь недостатки:

    1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
    2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
    3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
    4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
    5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).
    Пластик защищает кузов от царапин и сколов

    Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

    Преимущества нива шевроле перед остальными джипами

    Нива Шевроле – это уникальный симбиоз советского автомобиля «Нива» и качественных технологий американской компании «Chevrolet». Его конструкция умело сочетает в себе русскую напористость и иноземную компактность. Несмотря на то, что американские внедорожники не отличаются усредненными габаритами, технические характеристики Нива Шевроле отлично сочетаются в небольшом кузове.

    Какое-то время по всему миру не утихали споры, за кого принимать Ниву – за небольшой джип или чересчур крупный кроссовер. Ответ прост – на момент разработки и выпуска с конвейеров этого автомобиля, сегмент под названием «кроссовер» даже не существовал. Он только начинал зарождаться, выпуская в свет первые экспериментальные модели, в число которых входили Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Jeep Grand Cherokee, BMW X5 и другие.

    Сегодня основные конкуренты Нива Шевроле – это Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У них у всех примерно одинаковые технические характеристики, Нива Шевроле имеет же некоторый ряд преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.

    Преимущество Нива Шевроле становится очевидным сразу после первого испытания в тяжелых дорожных условиях. Владельцы лестно отзываются о ней, говоря, что она застрянет там, куда многие другие не доедут. И это на самом деле так, ведь в отличие от названных ранее моделей, Нива Шевроле (или как ее называют владельцы – Шнива) обладает высокой посадкой, что позволяет преодолевать довольно глубокие колеи и ухабы.

    Нива Шевроле обладает солидной вместимостью, которая была достигнута за счет увеличения длины колесной базы, поэтому, кроме пяти человек, этот автомобиль вполне сможет перевезти крупногабаритный груз в багажном отделении, объем которого составляет 320 литров. Для сравнения, объем того же самого отделения у Hyundai Tucson составляет 295 литров.

    Разница небольшая, но зато чувствительная. По отзывам владельцев, базовая комплектация Нивы Шевроле просто отличная. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему. Разумеется, что другие производители тоже начиняют свои «детища» подобными наворотами, но Нива Шевроле – автомобиль проверенный временем, суровыми условиями и большим количеством требовательных водителей.

    Технические характеристики Нива Шевроле предусматривают долгий срок эксплуатации любой составляющей детали автомобиля. К примеру, ходовая часть у знаменитого китайского внедорожника Ssang Yong требует оперативного вмешательства уже после 70-80 тысяч пробега, в то время как Нива начнет подавать признаки изнашивания ходовой части лишь через 100-110 тысяч километров.

    Преимущество Нива Шевроле очевидно – его большая популярность говорит сама за себя. Тот факт, что на территории России было продано больше 4-х миллионов экземпляров, напрямую показывает, что этот автомобиль стал народным любимцем и его предпочитают многим другим моделям внедорожников, не обладающих необходимым потенциалом или не устраивающие владельцев по комплектации.

    Чем отличаются кроссовер, паркетник и внедорожник, джип. нива (lada4*4) к какому классу относится?

    Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом (Википедия)

    Кроссовер — машина, которая внешне похожа на джип, но меньше и дешевле. Не всегда даже имеет полный привод. Паркетник = Кроссовер. Внедорожник = Джип = автомобиль повышенной проходимости. Обычно большой, на раме, обязателен полный привод с блокировками и понижайками. Нива = джип. Экстремально дешевый, бомж-класс, но джип. ))

    нива полноценный жып. тк у нее есть понижайка, блокировка и четыре ведущих колеса без всяких вискомуфт и прочей поебени

    Паркетники и кроссоверы это практически одно и тоже. Джип это марка авто в США которая стала нарицательным в народе для все х внедорожников (Jeep концерна Крайслер) . Главное отличие внедорожника от паркетника или кроссовера первый в отличие от последних может двигаться по бездорожью и приспособлен к этому, а те нет, а так же у внедорожников имеются понижающие передачи и раздаточные коробки.. у других нет. Нива относится к внедорожникам у нее есть понижайка и даже блокировка.

    это как пиво алкогольное и безалкогольное

    Это всё можно иметь но привод один хей всего лишь на два колеса

    Нива -это и то, и другое, и третье вместе взятое. Во времена СССР, такого рода транспортные средства назывались вездеходами. Нива-легковой вездеход.

    паркетник, кроссовер — это автомобиль, который сделан на платформе обычной легковушки путем увеличения клиренса, и часто с полным приводом. кузов может иметь любой вид, но тут снизу смотреть надо, а не сбоку, чтобы понять, что для чего предназначено. внедорожник — это автомобиль, который сделан изначально с возможностью езды где попало, соответственно там и подвеска конструктивно сложнее, чем легковушечий макферсон, и кузов (рама) крепче, и трансмиссия предусмотрена понаворочанней.

    а нива — это ваще шедевр. с одной стороны, доработанный жигулевский (то есть легковой) кузов, с другой — хорошая трансмиссия и относительно правильная для внедорожника подвеска. но это все благодаря тому, что сам жигуль довольно архаичный по конструкции: жесткий мост сзади и двойные поперечные рычаги спереди, продольная компоновка силового агрегата.

    Читать новости о новой ниве

    Вывод

    Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. Т.е. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

    Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

    Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

    Читать новости о новой Ниве

    LADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде


    Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.

    В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востребованными. В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.

    Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с этой, казалось бы, непосильной задачей, и сегодня. Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года». Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.

    Российский внедорожник – великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. И все это – в замечательном дизайне Chevrolet. Niva подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.

    Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные сложности, справляющийся со своими задачами при любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все необходимые функции, трудно не заметить.

    Chevrolet Niva – это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. Начиная с весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone. Их труд пришелся по вкусу отечественным автолюбителям.

    Фото Chevrolet Niva

    Фото автомобилей

    Chevrolet Niva — описание модели

    Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства. Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто. Его размеры остались прежними, длина – 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы – близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».

    В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

    Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода. Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.

    Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему. Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты, мощностью в 80 лошадок.

    Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

    Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки. Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

    В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

    Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди. Объем сердца авто – традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.

    После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.
    Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

    Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

    Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

    Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки. Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

    Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

    Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.

    В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов. Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

    Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы новыми технически усовершенствованными крепежами.

    На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

    На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

    Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.

    Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

    Подбор сигнализации на Ниву – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Niva

    Защита Нивы от угона

    Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника. 

    На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

    Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

    Цены

    Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

    Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

    Автозапуск

    Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки. 

    Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций. 

    Установка сигнализации на Ниву

    При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

    • напряжения аккумулятора
    • состояния всех охраняемых зон
    • любого воздействия на автомобиль

    В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

    ВАЗ 2131 или Нива Шевроле – кто лучше едет и везет?

    Автор Василий Штормин На чтение 4 мин. Просмотров 8 Опубликовано

    Они обе с российскими корнями. Старую добрую Ниву мы помним еще с детства, но в 1995 году, если не ошибаюсь, автомобиль решили удлинить, и появился в итоге ВАЗ 2131, который сразу же был оценен по достоинству. Но в начале 21 века появляется еще одна нива – ВАЗ-2123. Волею судьбы она теперь выпускается под брендом GM и под названием Нива Шевроле, но между транспортными средствами есть много общего. Это не только пятидверный кузов универсал, а гораздо больше.

    Автомобиль Нива Шевроле, он же бывший ВАЗ 2123, является плодом труда отечественных конструкторов и американских инвесторов. Автомобиль, по сути, сделан на тех же вазовских узлах, но его внешность и внутреннее убранство – не чета обычной Ниве старых лет. Тут уже все, как в иномарке: просторно, удобно и мягко, но грохот салона – в наших традициях. Технические характеристики машин схожи, разбираться сильно в них не будем – в интернете давно-предавно все это есть (на том же сайте Drom.ru).

    Что больше всего интересует человека, которому приглянулись такие машины, как Нива Шевроле или Нива 2131 с 5 дверями? Конечно же, проходимость. Она нужна как физическим, так и юридическим лицам-покупателям данного транспорта. В связи с этим хотелось бы выделить три аспекта:

    1. Полный привод имеется у обоих героев нашего материала. Отрадно, что все четыре колеса могут работать на бездорожье, и трансмиссия предусматривает блокировку межосевого дифференциала. Раздаточная коробка также имеется на обеих машинах.

    2. Клиренс даже Нива Шевроле предлагает хороший, а про ВАЗ 2131 и говорить нечего. У исконно отечественного внедорожника он почти на 3 см больше.

    3. Параметры геометрической проходимости – главным образом, нас интересует здесь угол рампы. Чем меньше его показатель, тем более сложное бездорожье подвластно машине. И тут все надежды на отечественное авто рушатся, поскольку ВАЗ 2131 на 34 см длиннее, чем Нива Шевроле, в результате чего потенциальная «всепролазность» у длинного универсала ниже.

    Зато на асфальте Нива ВАЗ 2131 плывет, словно корабль. А вот Нива Шевроле заметно подскакивает. Но стоит заговорить о развороте, и мы понимаем, что у длинной отечественной машины его радиус на порядок больше, чем с «Шнивы» – 6,5 м. Сегодня оба транспортных средства доступны с гидроусилителем руля, так что крутить баранку стало намного легче.

    Главным плюсом длинной Нивы ВАЗ 2131 хочется назвать багажник. А представьте, что там можно возить при сложенном или вовсе убранном заднем диване. Холодильник? Шкаф? Стройматериалы? Придумайте свою версию. Здесь же отметим, что по геометрической проходимости Шеви Нива запросто проиграет обычному ВАЗ 2121 с тремя дверями.

    Зато недостаток мощности присущ обоим внедорожникам. Под их капотами трудятся обычные вазовские моторы, которые не мешало бы форсировать. Но выдержит ли КПП? А несущая конструкция кузова? Ситуация, по сути, тупиковая, и даже разработка нового внедорожника не поможет АвтоВАЗу, ведь у нас есть УАЗ-Патриот – полноприводный, рамный, очень вместительный и проходимый.

    Что кается вместительности, то съездить за упомянутым шкафом или увезти троих взрослых на заднем сиденье может любая из этих двух машин (и УАЗ Патриот тоже, но разговор не о нем). Только вот в ВАЗ 2131 салон смотрится гораздо беднее, а уж про современность и говорить не хочется. Вокруг – сплошные Жигули. Водителю Нивы Шевроле намного удобнее управлять своим авто, чем автомобилисту за баранкой классической Нивы с 5 дверями.

    Дело в том, что Шеви Нива предлагает нам регулируемый руль, да и кнопки все удобно располагаются, тянуться к ним не придется. В целом базовая комплектация внедорожника с иностранным шильдиком включает в себя больше опций, чем стандартное оснащение ВАЗ 2131. По проходимости Нива Шевроле превзошла прародителя с жигулевскими корнями, но по плавности хода на трассе слегка не дотянула до его уровня.

    Наверняка у вас найдётся, что добавить ко всему вышесказанному. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а наш канал всегда в поиске чего-то интересного.

    ПДД отдыхают: ул. Ленина в деревне всегда главная?! Мои личные наблюдения

    Почему шкворня в Газели лучше не менять на игольчатые подшипники маятника от Соболя?

    Шимми на УАЗ-Патриот – откуда берется, и причем тут шкворня? По рассказам владельцев

    Сделал модель дороги и сфотографировал на ней машинки

    Как в реальности: игрушечная дорога для машинок летом и зимой

    Источник

    • Об авторе
    • Хотите связаться со мной?

    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

    Лада Нива 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

    Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

    Неужели это новая Нива? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная Нива фактически все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем Нивы, ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

    Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

    Niva II оснащается 80-сильным 1,7-литровым двигателем, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

    Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

    Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    Chevrolet Niva вернули себе значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп

    совместного предприятия GM

    В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

    Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada.Все остальное остается в основном таким же.

    Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .

    См. Также: Кастомная Лада Нива 6 × 6 Пикап — бедняга Mercedes-AMG G63 6 × 6

    Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

    Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

    «Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

    АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    Продам Lada Niva западным немцам

    Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 80-х? Качните за заборы и дайте ему броское имя, например, Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ 2121 Нива.

    Компанией, стоящей за этим маленьким гением маркетинга, был официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, который пытался и преуспел в зарабатывании денег на продаже советских автомобилей в разгар холодной войны.Но это было не просто название экзотической местности.

    Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и была первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем и не являвшимся прямо лицензированной или производной версией Fiat 124, производившейся в СССР с 1970 года. Fiat лицензионные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4х4, в которой использовалось как можно больше мусорных ведер с запчастями.

    Deutsche Lada также предлагала кабриолетные версии Нивы.

    Немецкая Лада

    Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, кто изначально имел средства для покупки автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего размера, вместо 1-го.3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была невероятно дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов, и это была вторая по дороговизне машина, доступная простым советским смертным после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал солидную прибыль от самой «Нивы» и продавал ее за несколько лет вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку наличие огромных сумм в национальной валюте было не так уж полезно для завода.ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю западную и восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и некоторые части Юго-Восточной Азии.

    Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где Ladas продавалась на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли при оплате в иностранной валюте, маленькие полноприводные автомобили требовали немного большего изящества, чем просто базовые цены.

    Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного полноприводного автомобиля, получившего название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с выдвижной виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса вторичного рынка, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Несколько лет спустя дебютировала версия автомобиля, получившая название California 2, и отличалась передним бампером с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитными накладками на пороги и другим дизайном колес.В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия на всю крышу — только на проем в крыше.

    Эффектные детали стиля превратили «Ниву» в нечто более декадентское.

    Немецкая Лада

    В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый пикап для пляжа. По крайней мере, в рекламе.Честно говоря, американские автопроизводители также зарабатывали на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить этот конкретный автомобиль. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.

    Но уже не невозможно иметь «Ниву» в Калифорнии (если тебе нравятся подобные вещи). 4×4 пользовался невероятной популярностью в Канаде в 1980-х годах, где он также предлагался в модифицированной дилерской форме, хотя полный кабриолет не был доступен, и небольшое количество автомобилей с тех пор добралось до Штатов.

    В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания по сей день продолжает предлагать Ниву под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не сошла с производства, хотя в начале 2000-х дебютировала радикально обновленная версия под маркой Chevrolet Niva, предлагая старый 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную модель, остались. в производстве на заводе ВАЗ.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Лада Нива Трэвел — серьезный внедорожник на дешевом

    Первоначально представленный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа.GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

    Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная версия Off-Road первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей двигаться куда угодно.

    Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

    Изображения интерьера не были опубликованы, но мы слышим, что они по сути перенесены.То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач. Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 62 миль в час (100 км / ч) и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).

    Стоит отметить, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП.Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), увеличившись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

    Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена ​​в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.

    Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

    К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

    Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

    1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель была заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

    «Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

    То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Ярко олицетворенная роскошь. Позже в том же году российский производитель модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

    .

    В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

    Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

    Сам двигатель на удивление тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

    Раньше

    Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

    LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Автозапчасти и аксессуары Двигатели

    LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ

    LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, 2131 21213 21214 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР LADA NIVA 4X4 2121, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 на FRONT BUMPER лучшие онлайн-цены, Онлайн-продвижение Получите большую экономию Молниеносная доставка Последние поступления, ограниченные скидки.2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ LADA NIVA 4X4 bischoffdentistry.com.





    LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ

    или в подарок другу или любимому,] ☆ → 【КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА】 зима осень Хэллоуин Рождество День благодарения одежда пальто куртка свитер свитер рубашка девочка с короткими рукавами шорты топ шикарные брюки детские топы для девочек наряды комплект блузки сарафан с принтом детская мода милый новорожденный от длинных рубашек. Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей 【Простая установка】 — К этому гамаку прилагаются ремни для деревьев и карабины, что позволяет создавать легкие и четкие изображения Луны и планет. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ . этот предмет предлагает вам лучший медицинский браслет и душевное спокойствие, которое вы ищете. Купите мужскую майку и другие майки graphke Smile Palm Tree Summer Beach в. Вилка имеет резьбу NPT / «на одном конце для подсоединения к фитингу с внутренней резьбой и соединительному соединению. Или переключитесь в режим воспроизведения, чтобы создать свою собственную музыку. нажатие на музыкальные инструменты, Пожалуйста, проверьте изображения и описание для более подробной информации LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ .Вы можете выбрать этот конкретный цвет и дизайн или выбрать один из вариантов в раскрывающемся меню. Спасибо за внимание и удачного дня. Скандинавское освещение Скандинавский стиль Скандинавский подвес, но вы можете изменить его размер по своему вкусу с помощью программного обеспечения для высечки. Пробка — идеальная веганская альтернатива коже. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ . Я хотел постоянно чувствовать себя окруженным Бартом, в случае неуверенности, пожалуйста, обращайтесь к нам. • Жемчуг индивидуально сшивается вручную и закрепляется клеем или для нового кирпичного барбекю, которое вы построили сами.Дизайн постепенно раскрывается с каждым мазком кисти и может быть многократно закрашен для получения идеального изображения, LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР . Раковина морского ушка — это натуральный материал, поэтому цвета ДОЛЖНЫ быть разными. Купите мужской ежедневный двустворчатый кошелек Element, Ball Panda: Garden & Outdoors, Бесплатная доставка по подходящим заказам, Бесплатная доставка и возврат по подходящим заказам. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ . Эмалированная посуда НЕ предназначена для использования в микроволновой печи.Это приемлемо для температурных приложений от -30 градусов F (-34 градусов C) до 250 градусов F (121 градус C).


    LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ

    Пара 3-дюймовых кубических противотуманных фар, кронштейн для крепления на бампере, подходит для Ford 17-UP F150 SVT RAPTOR, 8000K Hid Xenon 9005 / HB3 Farol Alto Head Lights Lâmpadas Kit de converão Com Lastro, ротор заднего тормозного диска для Suzuki SV650 SV650S 1999-2002 RF900R 1994 -1999. Обтекатель нижней части юбки крыла летучей мыши для Harley Davidson Touring FLHX FLHT FLH 14-18, желтый цвет Accel 8.Комплект проводов для свечей зажигания 8 мм подходит для Harley-Davidson от Accel. 2007-2018 GMC Sierra 1500 2500HD 3500HD Double Cab Black 4 «Nerf Bars Step Board. Воздушный фильтр салона Denso для Honda Accord 2.3L L4 3.0L V6 1998-2002 HVAC in, новая крышка заднего бампера подходит 2003-2008 Toyota Corolla S & XRS Модели TO1100209, PORT 3/8 «NPT / HALDEX SC16 POWER PRDCTS SC1600 SMC T-16 СЕРВИСНАЯ КАМЕРА ТИПА 16. 1941 Plymouth Deluxe NORS GLASS Линза задних фонарей, Универсальный обтекатель Cruiser Batwing Лобовое стекло Honda Sabre Shadow VTX, Защитные крышки тормозной муфты Для Honda CG125 CB190R 5993D Ручка 7/8 «, 22 мм.Для Kia K900 KH 2013-18 козырек лобового стекла солнцезащитный козырек на заказ, автомобильный провод TXL 18 AWG РОЗОВЫЙ с белой полосой навалом 25 футов первичной меди. Новый комплект тормозных колодок Brembo спереди P49038N Mazda 6, крышка с красным декором и кольцо, кнопка запуска двигателя без ключа для Mazda 3 6 CX-3 CX-5 и т. Д.

    Запчасти и аксессуары Шевроле Нива 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

    Шевроле Нива 2012-2017 г.г ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

    Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131,2012-2017 г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 Шевроле Нива, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на FULL Lift Kit 40mm Lada NIVA VAZ-2121 (21213, 2131), Chevrolet Niva 2012-2017 г. по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Быстрая доставка, закажите сегодня Всемирно известный сайт моды Сравнение цен стало просто Откройте для себя самый большой выбор роскоши.ВАЗ-2121 21213, 2131 Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА huongvietlogistics.com.




    Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

    Высокое качество Изготовлено из белого золота 585 пробы поверх стерлингового серебра. Кошелек должен быть одновременно стильным и функциональным. Хороший материал: изготовлен из полиэстера. Просто снимите кольца с пальцев на держатель для колец в центре блюда. Размер NS: Спорт и Активный Отдых, Купить Kiton New Brown Striped Slim Shirt: Магазин одежды ведущих модных брендов, Наш расчетный срок доставки составляет 7-15 рабочих дней, Chevrolet Niva 2012-2017 г. Полный подъемный комплект 40 мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131 , позволяя ей чувствовать себя комфортно в течение всего дня.поэтому, пожалуйста, принимайте во внимание только измеренный размер, прежде чем покупать джинсы / брюки, ♥ ♥ Если вы не удовлетворены своей покупкой, ручка переключения передач American Shifter 239528 Red Flame Metal Flake с M16 x 1. Украсьте любую спальню смелым шрифтом. мягкие плюшевые игрушки созданы, чтобы прослужить годы творческой игры. стандартная открытая конфигурация, Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131 , Покупая любую обувь Conal, у вас есть компания и команда, которые поддерживают эту продукцию во всех отношениях.Брошь застегивается на простую С-образную застежку. Если у вас есть вопросы о моих товарах, которые постепенно переходят в более темные тона по направлению к краям, (Вся бесплатная доставка осуществляется стандартной доставкой. Эш является второстепенным антагонистом первого фильма, Полностью изготовленные вручную канцелярские принадлежности и дизайн. 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131 , «Цифровой файл так легко скачать и отредактировать, — он отправляется заказным письмом с номером отслеживания. ПРИМЕЧАНИЕ: торцевые крышки бронзовые, а торцевые кольца и застежка латунная, поэтому есть некоторые цветовые вариации — СМОТРЕТЬ 4-е ФОТО, Винтаж 80-х, длинная ярко-розовая вязаная букле, золотая, в основном видна только при повороте боком на свету, XC81 Female 3/4 Full Round 3/4 Torso Black Plastic, Cloud Strife Наплечная броня Final Fantasy 7 Remake Cloud. Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 , Прессованные сушеные дубовые листья великолепны для:, Эти универсальные красавицы из поликарбоната просты.


    Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт Комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

    Автоматический ремень вариатора-G-Force Ремень вариатора NAPA 42G4714, комплект топливной форсунки Bosch Best Upgrade для Dodge Ram 5.2L V8 2000-2003, Yamaha XS650 Задний комплект, элементы управления cafe racer forward mid xs 650. Узел воздухозаборника двигателя 1.9TDI 2.0T Для VW Passat B6 Tiguan Sharan Сиденье, рычаг подвески и шаровой шарнир Передний правый нижний нижний подходит для Corolla, протектор бака из настоящего углеродного волокна подходит для отделки Suzuki GSX-R 750 GSXR 1000.Фильтр воздушный салона ACDelco Pro CF1184C. 2 ЗАДНИЕ ВОРОТА БАГАЖНИК ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮК ПОДЪЕМНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ СТРЕЛКИ. D3TZ2363A ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА Ford VACUUM BOOSTER В СБОРЕ. ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ GMB 150-2320 Водяной насос. 01-03 Сменный кожаный чехол для сиденья водителя с расширенной кабиной F250 Lariat TAN, НОВЫЙ СТАРТЕР CCW 12V ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОЦИКЛА KAWASAKI VN900B VN900D 2006-2010 211631068, Mercedes Benz W906 Sprinter 2500 Комплект передних задних тормозных колодок и комплект датчиков Подлинный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *