Какие двигателя ставят на камаз – Какой двигатель поставить на камаз от иномарки. Какой двигатель на камазе

Двигатель КАМАЗ-65115 | Какой установлен, масло, номер и др.

КамАЗ-65115 — самосвал, который начали производить в 1998 году и до 2012 года он полностью заменил 55111. Колесная формула этого грузовика — 6х4,  а грузоподъемность — 15 тонн.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Конкуренты КамАЗ-65115: МАЗ-5516, КрАЗ-6510/65055, MAN TGA, Renault Kerax, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM и другие самосвалы.

Двигатели КамАЗ-65115, какие они бывают? Разберемся с ними прямо здесь и сейчас.
Первые моторы соответствовали Евро-1 и носили обозначение Камаз-740.13-260. Они шли с турбокомпрессорами и развивали мощность 260 л.с.
Модификации соответствующие экологическому классу Евро-2 использовали движок 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и  740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.
Под Евро-3 выпускалась модель с движком Камаз-740.62-280, на 280 лошадиных сил.
Еще на одну ступень подняться смог мотор 740.622-280, на те же 280 л.с. Такие автомобили отвечают Евро-4.
Подогнать автомобиль под жесткие требования экологического класса Евро-5 помог 6.7-литровый дизель Cummins ISB6.7 на 300 л.с. Такой же мотор ставился и на Евро-4 версии.

Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.

Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Здесь собраны все технические характеристики двигателей КамАЗ-65115, указано, какой двигатель стоит на вашей модификации, его модель, объем мотора, основные неисправности (что делать, если греется, дымит, стучит и т.д.). Кроме того, мы расскажем, какое масло в двигатель заливать, сколько масла вам потребуется для этого, где находится номер двигателя, как увеличить мощность на атмосферном варианте и прочее.

1 поколение (1998 — н.в.):
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (280 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (360 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (300 л.с.) — 6.7 л.
КамАЗ-65115-28 (250 л.с.) — 11.15 л.


 

<<НАЗАД

Двигатель на КАМАЗ 55111

dvigatelkamaz55111

Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.

Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.

Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.

Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.

При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.

Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240


Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.

Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.

Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.

Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11


1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.

Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.

Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.

Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.

Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.

Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.

Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.

1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.

КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.

 

<<НАЗАД

Производство двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро

Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.

На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.

Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.

Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.

В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.

Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.

В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, — сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о