С каким двигателем лучше покупать Skoda Yeti (Шкода Йети)? | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Ниссан Кашкай, Сузуки Витара и Тойота Рав 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
Модификации двигателей Skoda Yeti
Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
Серии двигателей:
1) СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Поло, Джетта, Гольф, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
2) САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Тигуан (2006-2015), Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
3) CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
4) CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
5) CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.
https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html
https://autoblogcar.ru/steeringsystem/437-amortcar.htmlhttps://autoblogcar.ru/steeringsystem/437-amortcar.html
Подписывайтесь на наш Телеграм—канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
какие установлены, технические характеристики, типичные неисправности
Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.
Skoda Yeti
Технические характеристики Skoda Yeti
Модель | Код ДВС | Объём двигателя куб. см | Мощность двигателя л.с. | Тип топлива | Тип КПП | Расход топлива л/100км | Макс. скорость км/ч |
1.2 TSi | CBZB | 1197 | 105 | бензин | 6МКПП АКПП 7DSG | 6 | 177 |
1.4 TSi | CAXA | 1390 | 122 | бензин | АКПП 7DSG | 6,6 | 176 |
1.4 TSi II | CAXA | 1395 | 125 | бензин | 5МКПП 7DSG | 5,8 | 186 |
1.6 MPi | CWVA | 1598 | 110 | бензин | 5МКПП 6АКПП | 6,9 | 175 |
1.8 TSi | CDAB | 1798 | 152 | бензин | 6DSG | 7,9 | 182 |
2.0 DTDi | CLCB/ CFHC | 1968 | 140 | дизель | 6DSG | 6,3 | 187 |
Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.
В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:
- Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
- Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
- Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
- Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.
Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.
Модификации двигателей Skoda Yeti
Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.
Модель код ДВС | Объём куб. см | Мощность л.с. | Тип топлива | Крут. момент Н/м/об. | Тип ДВС | Кол-во клапанов /цилиндр | Степень сжатия |
1.2 ТSi CBZB | 1197 | 105 | бензин | 175/3500 175/4100 | рядный 4 цилиндра | 2 | 10.5 |
1.4 TSi САХА | 1390 | 122 | бензин | 122/5000 122/6500 | рядный 4 цилиндра | 4 | 10 |
1.4 ТSi II CAXA | 1395 | 125 | бензин | 200/4000 220/3500 | рядный 4 цилиндра | 4 | 10.5 |
1.6 TSi CWVA | 1598 | 110 | бензин | 155/3800 155/4000 | рядный 4 цилиндра | 4 | 10.5 |
1.8 TSi CDAB | 1798 | 152 | бензин | 250/4200 250/4500 | рядный 4 цилиндра | 4 | 9.6 |
2.0 DT CFHC | 1968 | 140 | бензин | 320/2500 | рядный 4 цилиндра | 4 | 16.5 |
Серии двигателей:
- СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.
CBZB
- САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.
- CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.
- CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.
CDAB 1.8
- CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.
CFHC 2.0
Типичные неисправности агрегатов Skoda Yeti
Все атмосферные двигатели VAG ЕА имеют высокие требования к качеству топлива. По статистике ресурс агрегатов Yeti в России на 100-120 тысяч км меньше аналогичных в Европе. Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 240-300 тысяч км без капитального ремонта. При своевременном техническом обслуживании и бережной эксплуатации такие моторы служат до 450 000 км. Основные проблемы по отзывам владельцев касаются элементов ГРМ и быстрому износу расходников (уплотнителей, прокладок, колец):
- Повышенный расход масла через 80-100 тысяч км пробега. Причина – некачественное моторное масло, из-за которого происходит закоксовывание маслосъёмных колец и нарушения работы поршней. Рекомендуют использовать масло с индексом вязкости DW 30, при этом внимательно выбирая бренд производителя.
- Ослабление цепи привода ГРМ в двигателях первого поколения. Проблема устранена по отзывам владельцев: на втором поколении Yeti установлена новая система демпферного крепления блока цилиндров.
- Быстрый износ сальников уплотнений распредвалов. Наблюдается в условиях зимней эксплуатации. Подобную проблему устраняют на гарантийном обслуживании заменой сальников из нового материала (силикон).
- Течь охлаждающей жидкости из-за износа прокладок и уплотнителей в магистралях и на помпе.
3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем
Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.
Материалы по теме
- Выносливая подвеска, неплохая управляемость
- По-шкодовски продуманный и удобный салон
- Оригинальная узнаваемая внешность
НЕДОСТАТКИ
- Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
- Несовершенная система отопления.
- Маленький багажник.
- Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.
Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.
МОТОРЫ
Материалы по теме
В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более простая и живет до 350 000 км.
Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.
Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.
В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
- Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
- Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.
Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka
Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру
Общая оценка
22 модели, 202 отзыва
Отличный автомобиль, но не без недостатков
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
Третья Шкода, вторая Йети…
Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш
Мало конкретики. Просто череда событий.
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
soldior77
Обновлён
11 января 2020
Забавный звереныш
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
Снежный человек, плюсы и минусы.
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл
YETI 1.8 4х4
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.
Эксплуатация
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело
Мой Снежный Человек
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м
Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр
Лесной зверь Yeti
Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)
Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации. Главными критериями были: новая машина чтоб о
Всё о Skoda Yeti
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Что лучше выбрать Yeti с 1.8 TSI (CDAB) или Tiguan с 1.4 TSI (CTHA)?
Пожалуй вставлю ка я и свое слово!Считаю, что сравнивать паспортные данные багажников не совсем корректно, особенно седаны с однообъемниками.
По регламенту замеры производят с опущенной (натянутой) полкой, но у универсалов, хэтчей, паркетников и прочих сараев, эта полка как правило очень легко снимается (втягивается), освобождая довольно нехилое пространство, ограниченное потолком.
Yeti обладает геометрей квадрата, багажник расположен практически под углом 90 градусов. Соответственно больше шансов загрузить крупногабарит. Для примера, машина может обладать большим багажником по паспорту, но очень скошенной крышей (Привет X6 и Renault Arkana) соответственно литров то мы имеем много, но возим то мы в багажнике не жидкость.
Более менее наглядная картинка:
У меня жена и 2ое детей и пока нам Yeti хватает. Трансформация салона позволяет подстраивать машину под разные нужды.
Плюс, очень удобно в городе парковаться! Часто бывает нахожу хорошие парковочные места там, где видимо многие хотели встать, но не влезли.
Вот для примера геометрия других авто VAG:
У Tiguan очень большой багажник, но геометрия крыши съедает часть полезного пространства.
Kodiak для примера, тоже есть наклон.
Среди седанов Octavia вне конкуренции, хотя ее не совсем верно так называть, но геометрия все равно уступает однообъемникам, особенно если брать ту величину, которая замеряется с максимальной трансформацией.
Я не хочу сказать, что Yeti эталон в данной части или рекордсмен.
Просто учитывая ее небольшой габарит, вытянули из нее довольно много полезного пространства.
Конечно для большой семьи лучше Kodiak или новый Tiguan, но и Yeti я уж совсем бы не списывал.
322л это всего лишь цифра в паспорте.
Вот некоторые примеры из жизни семейного Yeti:
На фото ниже я выиграл спор с владельцем далеко не маленькой Hyundai Sonata, он утверждал, что все, что влезет кто мне, влезет и к нему, но не вышло. Причем тут я не двигал задний диван.
Ниже рабочие моменты. Бывают случаи когда нет времени ждать Транспортную компанию.
Надеюсь инфа была полезной.
Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода
Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.
Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.
В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.
Тест-драйв Skoda Octavia: 1.6 MPI вместо 1.2 TSI
Как известно, на переправе коней менять не принято. Однако Skoda решилась – после многих месяцев продаж Yeti и Octavia лишились технологичного турбомотора 1.2 TSI. Вместо него чехи опять вернули нам «атмосферник» 1.6. Зачем была эта рокировка разбираемся вместе с базовой Skoda Octavia 1.6 MPI.
Ответ на, казалось бы, простой вопрос в итоге превратился почти в целое расследование! Оказалось, что одного теста Октавии с новым мотором и консультации менеджера отдела продаж в корне недостаточно. Пришлось подключать владельцев Шкод с мотором 1.2TSI и сервисно-гарантийный отдел дилерского центра. Зачем был нужен последний? Всё просто. Больше всего подозрений в замене двигателей пришлось на ненадежность силового агрегата 1.2TSI. Мол, был слишком ломучий, поэтому и поменяли на 1.6. Как оказалось, всё далеко не так очевидно.
Дело в том, что у Skoda есть два совершенно разных двигателя 1.2TSI. Первый, цепной – тот, что устанавливался на Skoda Yeti, действительно оказался довольно капризным агрегатом, часто задающим вопросы его владельцам. В большей степени на кроссовере именно по этой причине его и заменили. Однако на новую Skoda Octavia ставился совсем другой двигатель 1.2TSI, который отличается не только ременным приводом ГРМ, но и конструктивно имеет массу различий с двигателем от Yeti. Причем, по собственным каналам нам удалось выяснить, что технических и гарантийных нареканий ни на турбину, ни на другие части ременного мотора Skoda Octavia 1.2TSI пока не выявлены. Зафиксированы единичные обращения.
Не подтвердились и подозрения, связанные с тем, что малообъемный турбомотор плохо прогревался, отчего зимой владельцы и пассажиры в салоне подмерзали. Выяснилось, что переделанная на Октавии система выпуска мотора, и в частности, выпускной коллектор, давно разрешили и эту проблему.
Учитывая, что и по своим характеристикам базовый турбодвигатель Octavia вполне удовлетворял потребности владельцев, вопрос «зачем меняли» только усилился. Оказалось, во всем виноваты маркетинговые исследования компании Skoda. А если быть точнее – крайне консервативные предпочтения региональных потребителей.
Если в крупнейших городах нашей страны к новым технологиям относятся более-менее снисходительно, то в регионах покупатели отдают предпочтение проверенным и привычным решениям. Вот на этом чехи и попалась. После фразы продавца автосалона Skoda, что на автомобиле будет турбодвигатель «ТиЭсАй» с преселективной роботизированной трансмиссией «ДэЭсГэ» и системой «ЕЭсПи» последнего поколения, покупатель вставал и уходил к марке, где говорили понятно и привычно «1.6 автомат». И вот теперь то же самое могут сказать и в салонах Шкоды.
Правда шестиступенчатый «автомат» нас сейчас интересует в меньшей степени, поскольку он достался Октавии от прошлых моделей. А вот двигатель 1.6 MPI, вопреки многим мнениям и слухам, на машине абсолютно новый. Этот ременной мотор мощностью 110 лошадиных сил не имеет ничего общего с мотором 1.6 (105 л.с.) серии CFNA, устанавливаемый на Polo Sedan или Skoda Rapid. По своим конструктивным особенностям новый двигатель 1.6 MPI, по сути, представляет собой двигатель семейства TSI, только без турбины и непосредственного впрыска. Именно он теперь станет самым доступным силовым агрегатом для Octavia.
Предыдущий мотор MPI оставил за собой память в виде крайне неприхотливого, но очень шумного и не самого расторопного силового агрегата. Этакой неказистой «рабочей лошадки», которая должна была не гнать, а тянуть, причем всегда и в любую погоду. Такой имидж вполне подходил и первой Octavia Tour, и нынешнему Polo Sedan и даже новому Rapid. А вот новой Октавии, которая за время своего существования заметно расцвела, облагородилась и даже одной ногой успела залезть в D-класс, мотор бы портил репутацию.
Итак, едем. Первые подозрения о шумности развеиваются буквально со старта. Skoda начинает свой путь тихо и непринужденно. Никакого навязчивого металлического гудения, характерного для предшественника, нет вплоть до 4000 оборотов. После мотор, конечно, проявляет «голос», но это скорее сигнал к тому, что пора переключать передачу.
К слову, по характеристикам двигатель остался верен традициям – мотор наиболее эффективен в среднем диапазоне оборотов, что очень удобно для повседневной городской езды. Для более активного старта акселератор приходится продавливать чуть сильнее, начиная движение тысяч с двух-двух с половиной тысяч оборотов, а выкручивать до отсечки смысла уже нет – пиковая тяга достигается на 3800 об/мин. В итоге, поддерживая стрелку тахометра в указанном диапазоне, при активной работе рычагом МКП удаётся вполне уверенно держать любой городской темп.
Орудовать «механикой» Шкоды одно удовольствие – рычаг буквально сам заскакивает в пазы передач. С такой четкой и легкой коробкой начинаешь сомневаться в необходимости «автомата».
На трассе чуть сложнее. Свои крейсерские 100 км/ч Skoda Octavia 1.6, конечно, набирает легко. Да и 140 км/ч для неё, в общем-то, не проблема. Только нужно сразу настроиться, что набор скорости будет происходить не очень интенсивно. А обгоны в пределах этих скоростей даются Шкоде исключительно ходом.
Порадовал мотор и умеренным аппетитом. За тестовый день в смешенном цикле движения удалось уложиться в 9 литров на 100 км.
Сильна ли разница с мотором 1.2 TSI? По большому счету, новый «атмосферник» отчетливо проигрывает только в эластичности – турбомотор тянул уверенно и легко с самых низов, позволяя на невысоких скоростях быть Шкоде шустрее. А вот новый двигатель ярко выраженного подхвата практически лишен. По всем остальным же параметрам моторы очень схожи – и в разгоне до 100 км/ч, и в достижении максимальной скорости. С точки зрения выбора базовой версии модели – мотор не удивит своими возможностями, но и не разочарует.
Кроме того, у атмосферного агрегата преимущества эксплуатационные. Двигатель 1.6 MPI проще технически, оттого и дешевле в обслуживании. Он не столь требователен к качеству топлива. К тому же только для этого двигателя можно выбрать классический гидромеханический «автомат», а не преселективый робот DSG, которого многие побаиваются. Для нашего покупателя всё это — очень важные параметры, появление которых сулит Skoda Octavia 1.6 MPI выигрыш в первую очередь стратегический.
В остальном, этот автомобиль по-прежнему является воплощением мечты заботливого семьянина. Салон может и не поражает полетом дизайнерской фантазии, зато невероятно удобен и очень просторен для всех обитателей. Качество отделки и ощущение добротности в каждой, даже самой мелкой детали. Даже скромная штатная магнитола по качеству звучания переигрывает многих более дорогих соперников.
Уже ставший «фишкой» Skoda штатный скребок для стекла, спрятанный в крышке лючка бензобака. А ещё можно заказать штатное мусорное ведро для боковой двери или двусторонний резиново-ворсовый коврик в багажник. По количеству невероятно прагматичных решений Skoda впереди планеты всей.
Карманы дверей обиты ворсом, даже на маленьком дисплейчике парктроник подробно отображает зоны парковки, все необходимые дополнительные блага наглядны и всегда под руками, в заднем подлокотнике регулируемые по размеру подстаканники, и, конечно, большой лаз в багажник. И ведь это почти что базовая версия, в которую добавлено лишь несколько дополнительных опций.
Сам багажник такой, какой мы привыкли видеть у Шкоды – то есть, огромный. Само собой, с 12-вольтовой розеткой, вместительным доп.отсеком и полноразмерной запаской.
Каков же итог?
С заменой двигателя Skoda Octavia 1.6 MPI не потеряла главного – гармонии. Переход на классическую схему агрегатной пары не стал для Октавии шагом назад. Это по-прежнему очень комфортный во всех смыслах семейный автомобиль, в диссонанс с которым войдет разве что темпераментный отец семейства. Такому лучше посмотреть в сторону турбо-версий. Остальным — наслаждаться невероятной функциональностью чешской машины, отодвинув динамические характеристики на второй план.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум» — официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Skoda Yeti Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Skoda Yeti всегда имел преимущество над своими соперниками-кроссоверами, когда дело касалось динамики движения, и, поскольку обновления были настолько минимальными, что обновленный автомобиль сохранил это преимущество. Если не считать более высокого положения водителя, Yeti ощущается как обычный семейный хэтчбек, когда вы сидите за рулем.
Отличное сцепление с дорогой, крутое рулевое управление и гораздо меньший крен кузова, чем в Nissan Qashqai, а живой характер Yeti означает, что в поворотах он намного веселее, чем любой кроссовер имеет право быть, даже если его рулевое управление не совсем так. хорошо решен как у кашкаи.
Расплата — чуть более стабильное качество езды, чем у конкурентов, хотя это действительно не назовешь дискомфортным. Skoda одинаково счастлив путешествовать на скоростях автострады, как и справляется с резкой ездой по городу.
Выбор полного привода дает этому семейному кроссоверу отличное сцепление с грязью, снегом или другой пересеченной местностью, в то время как система также смягчает реакцию дроссельной заслонки, чтобы минимизировать пробуксовку колес, и помогает автомобилю спускаться по крутым холмам медленно и контролируемым образом.Кнопка для бездорожья на приборной панели автоматически управляет тягой, спуском с холма и торможением, а это означает, что Yeti невероятно прост в управлении по бездорожью — решая большинство проблем и отсутствие сцепления, вы даже не подозреваете, что есть проблема.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Единственная проблема в том, что высокий и квадратный дизайн плохо влияет на аэродинамику, поэтому здесь довольно много шум ветра и дороги на скоростях автострады, а дизельные двигатели довольно громкие и грохочущие — 1.Двигатель 2 TSI определенно подойдет тем, кто ищет тихий и изысканный городской автомобиль.
Двигатели
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 TSI — достойный исполнитель. В таком большом автомобиле он не чувствует себя неестественно, а хороший крутящий момент в среднем диапазоне означает, что тяговое усилие достаточно велико, когда оно вам нужно. Двигатель будет немного слабым, когда Yeti полностью загружен, но в большинстве случаев он более чем способен.
С прекращением использования дизельных двигателей 1.6 и 1.8 с турбонаддувом, единственный выбор для увеличения мощности Yeti — это 2.0-литровый дизель мощностью 108 или 148 л.с. Более мощный двигатель имеет крутящий момент 340 Нм, что на 90 Нм больше, чем у версии со 108 л.с., что очень пригодится, если вы используете Yeti для буксировки тяжелых грузов, буксировки чего-либо или вы купили модель 4х4 с надлежащим выключением. в виду дороги. Если вы просто используете его для путешествий по сети автомагистралей, то версия на 108 л.с. вполне подойдет, и вы почувствуете относительную нехватку крутящего момента только в том случае, если автомобиль полностью загружен.
На обоих двигателях стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач просто прекрасна — гладкая и простая в использовании — но автоматическая опция DSG с двойным сцеплением теряет некогда непреодолимое лидерство в этом секторе.Новые конструкции трансмиссии (например, блестящая восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач ZF) теперь заставляют DSG чувствовать себя немного медленнее при понижении скорости и иногда теряются в поисках подходящей передачи. Это хороший вариант для горожан, в меньшей степени для тех, кто хочет немного пообщаться с водителем.
Skoda Yeti SUV (2009-2017) — Двигатели, привод и характеристики
Skoda Yeti — ничто иное, как хорошо спроектированный, универсальный и практичный автомобиль, в котором особое внимание уделяется удобству для семьи. Это настоящий бонус, что на Yeti действительно хорошо водить.
Коробка передач плавная, рулевое управление точное, а все органы управления расположены удобно и легко. Несмотря на свой суровый внешний вид, Yeti так же хорошо себя чувствует в городской среде, как и в суровых условиях, никогда не чувствуя себя более пугающим при вождении, чем любой другой автомобиль.
Двигатели с турбонаддувом эффективны и легко соответствуют темпу быстрого движения по автомагистралям, а приподнятая подвеска защищает вас от плохого дорожного покрытия.
Вы также можете уверенно атаковать довольно сложную местность, если выберете полный привод с одним из более мощных бензиновых или дизельных двигателей.Было сказано, что эта система 4×4 достаточно хороша, чтобы поставить Yeti на равных с такими устоявшимися конкурентами, как Nissan X-Trail и даже Land Rover Discovery Sport. И все это без ухудшения самочувствия в дороге.
Бензиновые двигатели Skoda Yeti
Даже самый маленький бензиновый двигатель TSI, 1,2-литровый 108 л.с., обеспечивает большую мощность для большинства водителей, и, фактически, эта модель оказалась одним из бестселлеров. Когда его действительно толкают, может быть немного шумно, но в остальном на автомагистрали совершенно комфортно.
Дизельные двигатели
Если вы хотите максимально использовать практичность Yeti, регулярно заполняя все пять сидений и багажник, мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 109 или 148 л.с. Оба они превосходны, и лучший способ выбрать между ними — это посмотреть на свой бюджет, хотя дополнительная мощность 148-сильного двигателя, безусловно, стоит того, когда установлен полный привод, и делает Yeti очень полезным автомобилем для буксировки караванов из грязные кемпинги или подъем лодки на засаленном стапеле.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI или самым мощным из двух дизелей. Тем не менее, мы действительно ценим механическую коробку передач, и она настолько плавная, что мы рекомендуем ее перед автоматической. Автомат очень хорош, но он действительно лишает Yeti удовольствия от вождения, а также делает его немного менее экономичным с дизельным двигателем.
Skoda Karoq против Skoda Yeti
У Karoq тяжелая работа, он заменил всеми любимый внедорожник
Yeti стал ужасным хитом для Skoda, показывая, как выпускать внедорожник, который имел немного характера, и еще один которые проложили свою собственную модельную нишу, с годами могут пожинать большие плоды.Но теперь он на пенсии, и у преемника есть серьезные дела. Может ли Karoq продолжить историю любви публики к Йети?
Вы должны уважать Skoda, поскольку она не просто обновила Yeti, она вернулась к истокам. Karoq больше похож на более крупный Kodiaq — возможно, есть какая-то семейная ДНК, которая работает, только если ваше имя начинается с «K» и заканчивается на «q».
Вы можете получить Karoq с бензиновым или дизельным двигателем, от 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 1.5-литровый бензиновый агрегат. Дизели бывают 1,6-литровыми или 2,0-литровыми, хотя, если вам нужно было выбрать самый плавный вариант, предлагающий наилучшее сочетание производительности и экономичности, вы, вероятно, выбрали бы 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с.
Самые свежие эксклюзивы и точнейший анализ для вашего почтового ящика
Выбор трансмиссий остается прежним: с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач, но если вам нужен полный привод чтобы поддержать внешний вид внедорожника, вам понадобится 2.0-литровый дизель.
В салоне также присутствует влияние Kodiaq, что означает довольно минималистичную приборную панель, которая выглядит современно и гладко, но возможность использования цифрового дисплея, настраиваемой приборной панели, очень приветствуется. В результате замена Yeti определенно выглядит более престижной.
В зависимости от спецификации, у вас может быть сенсорный экран с диагональю 8 или 9,2 дюйма, что опять же по сравнению с предшественником, и система будет быстрой и простой в использовании. Еще одно преимущество — возможность зеркалирования Apple CarPlay и Android Auto.
Одним из многих отличительных качеств Yeti было заднее сиденье. Хорошей новостью является то, что сиденья Varioflex, которые могут откидываться, скользить взад и вперед или полностью выдвигаться, также находятся в задней части Karoq. Выньте их, и вы легко сможете поместить туда стиральную машину, в то время как даже с ними у вас будет место для багажа наравне с VW Tiguan.
Одно отличие от Yeti заключается в цене. Начальная стоимость Yeti составляла 17 770 фунтов стерлингов, но стартовая цена Karoq — 20 875 фунтов стерлингов.Это также означает, что, несмотря на схожие характеристики, он дороже, чем у конкурентов, таких как Seat Ateca или Nissan Qashqai. Однако Karoq более экономичен в эксплуатации, чем Yeti, и должен иметь конкурентоспособные PCP и другие финансовые сделки.
За наши деньги Karoq кажется желанной заменой. Это не другая версия Yeti, это новый автомобиль сам по себе, и тем лучше. Этот рынок внедорожников развивается невероятно быстро, и нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться того, что работало даже несколько лет назад.Karoq обновлен и должен занять место там, где остановился Yeti.
Сравните Skoda Octavia и Skoda Yeti. Как лучше?
Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам. Наше исследование показало, что в пользу Skoda Octavia стоит 6 факторов — по этим показателям она лучше Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины. Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении.Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам. Наше исследование показало, что в пользу Skoda Octavia стоит 6 факторов — по этим показателям она лучше Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины.Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti: выводы и мнения
Очень важно узнать о Skoda Octavia и Skoda Yeti по техническим характеристикам.Эта статья предоставит больше информации и может упростить вашу покупку. Есть 4 основных раздела и последнее слово, чтобы узнать все о Skoda Octavia и Skoda Yeti.Общий обзор Skoda Yeti и Skoda Octavia
Вначале должна быть представлена общая информация о различиях. Был период, когда Skoda продавала довольно много автомобилей Yeti. Но Skoda со своей Octavia также дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Покупатели довольно часто для начала рассматривают высоту и ширину.Skoda Yeti весит 1265 кг, имеет длину 4222 мм, ширину 1793 мм и высоту 1691 мм. Skoda Octavia показывает 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм. Что касается колесной базы, то у Skoda Yeti 2578 мм, а у Skoda Octavia — 2686 мм. Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Привилегия Skoda Yeti — двигатель мощностью 110 л.с. при 5600 об / мин. и включает 4 цилиндра. В Skoda Octavia установлен трехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 110 л.с.Наш победитель предлагает быстрое движение, так как Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Skoda Yeti предлагает то же самое за 10,4 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 179 км / ч для Yeti и сравнивайте ее с 206 км / ч для Octavia.Безопасность Skoda Octavia по сравнению со Skoda Yeti
Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обоих автомобилей. Для Skoda Octavia технологии безопасности стали важным этапом разработки, и Skoda сделала все возможное для этого автомобиля. Создатели создали Octavia с учетом пассивной и активной безопасности.Устройства безопасности Skoda Yeti прекрасно подходят для людей на улице. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, часто выбирают Skoda. Кроме того, Yeti предлагает прекрасные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.Заключение и мнения
Трудно увидеть, выйдет ли Skoda Yeti впереди в соревновании со Skoda Octavia. Автомобили пользуются успехом в автомагазинах. Представьте, что Octavia просматривает 6 очевидных привилегий, чтобы купить ее, но подумайте также о 2 привилегиях Yeti. Выбор между Skoda и Skoda для поклонников компании не составит особого труда.Подержанные полноприводные Skoda Yeti по сравнению с Nissan Qashqai
Кроссоверы, или автомобили, сочетающие в себе сочетание двух разных навыков — в данном случае семейный хэтчбек и внедорожник — являются крупным бизнесом и популярнее, чем когда-либо. Первое поколение сейчас являются самыми продаваемыми подержанными автомобилями.
При переполненном рынке кроссоверов и внедорожников, выставленных на продажу, Parkers смотрит на двух самых продаваемых моделей, чтобы решить, какой из них лучше.
Представляя все лучшее, что могла предложить каждая модель в 2013 году, Nissan Qashqai 360 и Skoda Yeti Laurin & Klement добавляют роскоши трудолюбивым семейным автомобилям.Когда эти автомобили были первоначально протестированы, Qashqai приближался к значительному изменению дизайна, а Yeti собирался получить менее драматический фейслифтинг.
Оба могут быть найдены с 2,0-литровыми дизельными двигателями с автоматической коробкой передач и полноприводным двигателем; Yeti имеет более широкий спектр бензиновых и дизельных опций, и все модели L&K имеют полный привод, тогда как Nissan Qashqai 360 оснащен полным приводом только на некоторых моделях. Здесь мы рассмотрим 1,6-литровый дизельный полноприводный двигатель с механической коробкой передач мощностью 130 л.с.
Хотя есть вариант для дизельного Yeti мощностью 140 л.с., мы протестировали его максимальную мощность 170 л.с. новые покупатели могли получить более мощную Skoda по той же цене, что и Nissan, где 2,0-литровый Qashqai был значительно дороже.
На открытой дороге
С точки зрения поведения на дороге эту пару сложно разделить. У них обоих высокая посадка, обеспечивающая приличный вид на окрестности, и легкое электрическое рулевое управление, которое так же эффективно при парковке, как и для вселения уверенности на более высокой скорости.
Оба управляются аккуратно, хотя в Qashqai больше крена. Nissan действительно позволяет выбрать режим переднего привода для экономии топлива, практически не влияя на управляемость в сухих условиях. Skoda большую часть времени имеет привод на два колеса, но он всегда контролирует систему и передает мощность на любое колесо, которое, по его мнению, больше всего необходимо, без вмешательства водителя.
Для отдаленных и сельских районов Yeti, вероятно, также будет более совершенным внедорожником.У него есть система управления спуском с холма, которая использует электронные системы, чтобы поддерживать управляемую скорость автомобиля и указывать правильное направление при преодолении крутых склонов. Он также имеет режим 4X4 для оптимальной устойчивости и тяги. Для неровных дорожек также есть возможность указать дополнительную защиту на нижней стороне; Модели с подтяжкой лица с 2014 года включают уровень отделки салона Outdoor с неокрашенной отделкой бампера и более суровым внешним видом.
На дороге и бездорожье управление у Yeti намного надежнее, чем у Qashqai, а для нас положение водителя более комфортное.
Навигация по городским джунглям
Хотя камера для парковки на 360 градусов в Qashqai очень умная — она использует серию камер, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета на низкой скорости — экран дисплея имеет размер всего 5 дюймов и относительно низкое разрешение.
Yeti идет еще дальше, предлагая систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением для параллельной парковки, в то время как вы управляете педалями и передачами. У него нет места для парковки, как у Skoda Octavia, но он все равно невероятно умный.Вы также получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации Laurin & Klement Yeti.
2,0-литровый дизельный Yeti также предлагает лучшие характеристики, хотя, поскольку Qashqai имеет только 1,6-литровый дизельный двигатель, это неудивительно. Выберите Yeti мощностью 170 л.с., и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 8,4 секунды. Nissan занимает на две секунды больше, и хотя вы можете купить Qashqai с 2,0-литровым дизельным двигателем, это мало повлияет на производительность.
Управляя обеими автомобилями, вы замечаете, что двигатели плавные и мощные, хотя Skoda превосходит Nissan в плане совершенства.То же самое и с шестиступенчатой механической коробкой передач, с ощущением Yeti более уверенным и прямым.
Экран спутниковой навигации Qashqai небольшой, но позволяет видеть парковочные места с высоты птичьего полета
Nissan также оснащен переключаемым полным приводом для экономии топлива
Если вам нужен автомат, Skoda снова имеет преимущество. Быстросменная коробка передач DSG доступна для широкого диапазона двигателей, где Qashqai предлагает коробку передач CVT на 2.0-литровый и 1,6-литровый бензиновые модели и традиционный шестиступенчатый автомобиль с 2,0-литровым дизельным двигателем.
Важно то, что внутри
Сразу замечаешь, что кабина Nissan кажется намного старше, а используемые материалы не могут сравниться с материалами Skoda, особенно если посмотреть на кожу, использованную для сидений.
Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию обеих машин, но у Yeti экран большего размера и гораздо более интуитивно понятное управление, чем в Qashqai.
Высота в задней части Nissan маловата для взрослых, но вполне подходит для детей, но у Yeti достаточно места для ношения шляпы.И вот здесь Yeti играет свой козырь, с отдельными задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад, а также складывать или даже полностью снимать, чтобы превратить свое грузовое пространство во что-то, что может сравниться с небольшим фургоном.
Салон Шкоды стал более качественным
Сдвижные задние сиденья Yeti с регулируемым пространством для ног и багажника
Nissan дает отпор своим вместительным перчаточным ящиком — он примерно в три раза больше, чем у Yeti.И у обоих есть центральный задний подлокотник со встроенными подстаканниками, который идеально подходит для уменьшения вероятности того, что дети проливают напитки на чистую обивку.
Квадратное отверстие для крышки багажника на Yeti означает, что ему легче получить доступ к 416-литровому пространству этого автомобиля — всего на 6 литров больше, чем у Qashqai, но с более широко открывающейся задней дверью и лучшей формой грузового отсека.
Также на Skoda стоит поискать опциональный регулируемый пол багажника и другие удобные аксессуары.И то и другое подходит для покупок и парафеналий, связанных с рождением детей.
Nissan Qashqai или Skoda Yeti, что лучше?
Новые автомобили Nissan и Skoda находились в аналогичной ценовой категории. При покупке подержанных автомобилей Skoda обычно привлекает более высокую цену для автомобилей того же возраста и с таким же пробегом. Бюджет в размере 10 000 фунтов стерлингов или 250 фунтов стерлингов в месяц на финансирование обеспечит получение хорошего Qashqai с небольшим пробегом и высокими техническими характеристиками. С Yeti не только меньше выставленных на продажу, но и вы обнаружите, что владельцы менее охотно расстаются с образцами 4×4.
Для этого есть веская причина: Yeti более универсален, лучше управляется и лучше сделан, а также имеет гораздо более новый дизайн.
Эксплуатационные расходы для обоих автомобилей также одинаковы, реальная экономия составляет около 40 миль на галлон. 1,6-литровый Qashqai попадает в группу E для VED, тогда как мощный 2,0-литровый Skoda помещает его в группу G.
И победитель …
Как подержанный автомобиль, Skoda — безусловно, самый хороший автомобиль, и его стоимость при перепродаже должна быть высокой в ближайшие годы, учитывая спрос на Yeti.Доступны более старые и более дешевые Qashqais, которые представляют собой отличное соотношение цены и качества в денежном выражении. Однако в конечном итоге самый молодой Nissan, который вы сможете купить, будет продан в 2013 году, а Skoda Yeti был доступен до 2017 года, а модели начиная с 2014 года были доступны по выгодным ценам.
Найдите подержанный Skoda Yeti на продажу на Parkers от 4999 фунтов стерлингов
Найдите подержанный Nissan Qashqai на продажу на Parkers от 1950 фунтов стерлингов
Дополнительные советы по подержанным автомобилям читайте на сайте Parkers:
Старое vs новое: новый Skoda Karoq так же привлекателен, как Yeti?
Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет.По прошествии большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то более созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.
В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году, но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.
Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он определенно добавляет больше, чем убирает.Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti…
Стиль
Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был довольно выдающийся дизайн.
Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного.Может быть, это не красавец в общепринятом смысле слова, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?
Внешний вид Karoq заимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид. Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.
Интерьер
Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только они заберутся в его замену. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.
Ушли в прошлое коренастые органы управления обогревателем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group.Он доступен в форматах 6,5 дюйма, 8 дюймов и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, и не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.
Практичность
Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda улучшение полезности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но им это удалось.Объем багажного отделения в этой квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.
Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.
Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не так-то просто-умный, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака), встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.
Двигатели и привод
Оригинальный Yeti отличался отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л.с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.
Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это хорошо, что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. От 0 до 62 миль в час требуется 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.
Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более экономные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленен, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.
Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря спокойной плавности хода и плавности хода. На самом деле откажитесь от этого — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто, способное не только справляться с выбоинами на дорогах в Великобритании.
Он тоже неплохо держит сцепление, но слишком легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что управлять этим автомобилем никогда не будет весело. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.
Value
С оснащением, качеством, производительностью и практичностью в сумке, сможет ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело доходит до цены? Ну да, может.Если вам не нравится последняя модель Yeti Outdoor , единственным выбором будет покупка одной подержанной.
Конечно, благодаря прибытию Karoq в данный момент будет несколько отличных предложений, но просмотр Йети, доступных в известном автомобильном супермаркете, дал нам возможность превозносить одну из многих и разнообразных причин. сдавать в аренду — стоимость.
Согласно личному контракту с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в размере 4436 фунтов стерлингов в магазине. конец.
Karoq, однако, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы перейти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — на полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .
Заключительные мысли
Принимая во внимание количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые сейчас наводняют дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.
И вы не можете винить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех внедорожников среднего размера, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим.
Ознакомьтесь с предложениями по аренде Karoq здесь
Является ли Skoda Yeti хорошим выбором подержанного автомобиля?
Впервые представленный в 2009 году в то время, когда на рынке уже было много компактных внедорожников, Skoda Yeti не считалась передовой.Однако за долгие годы им удалось вывести из равновесия многие производители.
Благодаря продуманному дизайну, проверенным технологиям и привлекательной цене (цены обычно начинаются от 8000 фунтов стерлингов), пакет Yeti нельзя назвать выдающимся, но он имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и компетентности.
Признанный автомобилем года в 2010 году, Yeti получил признание в отрасли за свои впечатляющие тяговые способности и проходимость на бездорожье. Поскольку Yeti продолжает впечатлять и сегодня, вот наше руководство по приобретению хорошего подержанного Skoda Yeti.
На что обращать внимание при покупке подержанного Skoda Yeti
Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут потреблять много масла, поэтому очень важно проверять уровни жидкости во время тест-драйва своего потенциального нового Yeti. Если уровни низкие, значит, автомобиль, скорее всего, долгое время эксплуатировался без достаточного количества масла в двигателе, что приводит к чрезмерному износу двигателя, и поэтому вам следует уйти.
Несколько владельцев жаловались на покраску подержанных Йети, поэтому проверка автомобиля при хорошем освещении является необходимостью — хороший совет для этого (если вы можете) — отнести его на заправочную станцию, так как машина будет выглядеть особенно блестящий, поэтому с большей вероятностью будут обнаружены любые недостатки.
Еще один важный момент, который не следует забывать, — это то, что если Yeti, на который вы смотрите, является полноприводным, то вы должны обязательно проверить отсутствие повреждений поддона, так как повреждение, скорее всего, произошло на бездорожье. экскурсия.
Какие есть варианты и какую модель мне следует купить?
Если вы совершаете только короткие поездки по городу, вам, скорее всего, лучше всего подойдет вариант TSI с 1,2-литровым двигателем. Как и большинство небольших двигателей в наши дни, он более чем подходит для работы и может справиться с необычно долгим путешествием благодаря своей турбонаддуве.Эта опция недоступна для полноприводных автомобилей, но если вы совершаете только короткие поездки, она вам не понадобится.
Если вы покупаете Yeti для перевозки своей семьи или других пассажиров, то 2,0-литровый TDI — ваш лучший вариант. 2,0-литровый TDI со 108 л.с. не обладает большей мощностью, чем бензиновый 1,2, однако у него гораздо больший крутящий момент для расслабленной езды при более тяжелых нагрузках. Следует отметить, что дизельный двигатель довольно громкий почти на всех скоростях, кроме шестой передачи.
Если вы хотите побаловать себя некоторыми предметами роскоши, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, выбирайте модели S или SE. Они гораздо лучше спроектированы, поэтому, если вы можете себе это позволить, мы непременно рекомендуем это сделать.
Стоит ли покупать Skoda Yeti
Успех Yeti в опросах об удовлетворенности водителей на протяжении многих лет говорит сам за себя. После того, как он пять лет подряд входил в два лучших и трижды выигрывал его в период с 2012 по 2014 год, становится ясно, что это почитаемый компактный внедорожник, который вы, безусловно, рассмотрите возможность пополнить свои ряды.