Какой двигатель стоит на фольксваген поло: Двигатель Фольксваген Поло: ресурс, отзывы – Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Содержание

О двигателях для Volkswagen Polo

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~126

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике



250-300



~300



200+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru
Просмотров: 345136   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.

 

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

vw-polo-sedan-dvigatel

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Ресурс двигателя фольксваген поло |

 

Виды двигателей Фольксваген Поло и какой ресурс силовых агрегатов последних моделей

Фольксваген Поло – бюджетное и привлекательное предложение от немецкого автопрома, представленное в различных модификациях. Любой водитель при покупке транспортного средства тщательно изучает подкапотное пространство и среди предложенных вариантов выбирает лучший для себя. При этом производители устанавливают моторы с учетом цены и характеристик машины. Чем престижнее и дороже транспортное средство, тем мощнее используется силовая установка. Водителя при покупке авто, в первую очередь, интересует 

ресурс двигателя Фольксваген Поло, какой объем, мощность в лошадиных силах, какое масло заливать, а также виды и недостатки дизельный и бензиновых установок под капотом.  

Двигатели на Фольксваген Поло – краткая история развития 

Мощность двигателей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, колеблется в диапазоне 40-180 л. с., объем составляет – 1-1,9 литров.

Краткая история развития силовых агрегатов Фольксваген Поло

Дебют автомобиля Фольксваген Поло состоялся в далеком 1975 году. Транспортное средство стало третьей переднеприводной машиной в семействе данного производителя. Изначально автомобиль представлял собой экономичную модель с кубовым силовым агрегатом мощностью в 40 л. с., развивающим скорость до 132 км в час. Производитель для своего детища использовал карбюраторные силовые установки на 0,9-1,3 л и мощностью в 40-60 л. с. в паре с ручной механической коробкой.

Производитель активно развивал свою марку, за годы ее существование было выпущено большое количество моделей. Разнообразная гамма двигателей в комплексе с хорошим качеством сборки стали основной причиной популярности Поло среди потенциальных потребителей.

За все время существования машина не раз поддавалась рестайлингу, за очередным поколением выходило новое. При этом модели поставлялись в нескольких модификациях и с разными характеристиками. В линейке моделей производителя представлены и спортивные версии авто.

Линейка силовых установок автомобилей 90-х годов была представлена четырьмя инжекторными моторами в 40-113 л. с. и одним дизельным агрегатом. В 90-х годах карбюраторные версии моторов остались в прошлом.

Транспортное средство пользовалось немалой популярностью. Одна из причин – моторы с минимальным расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Поло седан 2015-2018 года – пятое и шестое поколение

Виды двигателей Фольксваген Поло и какой ресурс силовых агрегатов последних моделей

В 2015 году был рестайлинг Поло седан. Мировой дебют Поло седан состоялся в 2010 году. В 2015 году была представлена обновленная версия. На модели до зимы 2015 года ставили одни моторы, сейчас устанавливают другие агрегаты российской сборки. После модернизация мощность авто выроста на 5 л. с. Фольксваген Поло седан создан на базе хетчбека специально для рынка России.

Производитель представляет модель с различной гаммой силовых установок:

  • 1 4 л tsi на 125 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 105 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 110 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 85 л. с.;
  • 1,6 л tsi на 90 л. с.

Представленные моторы имеют привлекательные характеристики для водителя. Одна из них – экономичный расход литров топлива. Какой лучше мотор нельзя ответить однозначно. Многое зависит от потребностей, пожеланий и особенностей эксплуатации авто.

Шестое поколение Фольксваген Поло представил во Франкфурте в 2018 году. Очередное авто стало самым большим в линейке. Он стал больше, обзавелся более привлекательным дизайном и новым оснащением. В это же время на рынок выходит новый хэтчбек 2018.

 

Виды двигателей Фольксваген Поло и какой ресурс силовых агрегатов последних моделей

Современные двигатели Фольксваген Поло

Изначально на Фольксваген Поло устанавливали мотор в 1 6 л и 105 л с. Именно этот агрегат оказался в центре скандала по причине стучащих поршней. Несмотря на это, конструкция этого мотора все же достаточно удачная.

В конце 2015 года на рынок вышли авто с другим моторами. Рабочий объем остался прежним, но мощность выросла до 110 л с. Стоит отметить, что производитель предлагал версию моторов и с меньшей мощностью – 85, 90 л. с.

Читайте также

Виды двигателей Фольксваген Поло и какой ресурс силовых агрегатов последних моделей

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.
Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию На шкода карок двигатели в россии  будут устанавливать на новый…

 

Необходимость в замене мотора возникла в результате глобального перехода концерна на новую модульную платформу. И Поло также перевели на новый мотор, а старый сняли с производства. Силовые установки с кодовым названием CFNA сменили новые моторы. Теперь там, где номер на двигатель, указано CWVA 2017. Стоит отметить, что производство мотора в 1,6 л было налажено на калужском заводе.

Несмотря на то, что новый мотор пока не имеет достаточно опыта эксплуатации, его качество не вызывает сомнений. По тем данным, которые имеются в настоящее время, мотор остается технически исправным даже после внушительного пробега.

Реальный ресурс моторов Фольксваген Поло

Название Фольксваген говорит само за себя. Несмотря на то, что Поло относится к линейке бюджетных авто, все же его не отдают даром. Приобретая транспорт, любой потребитель рассчитывает на качество и длительный эксплуатационный срок.

Какой ресурс и сколько ходит двигатель Поло? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Ответ складывается из нескольких параметров. В первую очередь влияет отношение водителя к своему авто. Чтобы продлить эксплуатационный срок стоит:

  • постепенно проходить обкатку;
  • не преувеличивать скорость хотя бы на начальных порах;
  • заправлять авто бензином А-95;
  • не убивать машину с первого дня вождения.

Стоит обязательно проходить штатный техосмотр. Несмотря на затраты, данная операция имеет большое значение, особенно для тех авто, которые находятся на гарантии. Обязательна замена масла в движке, фильтра масляного, пробки поддона на картере вовремя. Также уровень масла всегда должен находиться в пределах нормы, а система охлаждения должна периодически проверяться.

Читайте также

Виды двигателей Фольксваген Поло и какой ресурс силовых агрегатов последних моделей

Туарег и объемы его двигателей
Туарег и объемы его двигателейФольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности…

 

Сколько сможет продержаться новый мотор, пока не известно. Специалисты сервиса уверяют, что производитель не указывает данный параметр. При этом установка с данным кодовым названием, как и предыдущая, не подлежит капитальному ремонту. Капремонт, как правило, подразумевает замену коленчатого вала, а это на данных моторах фактически равно полной его замене, как отмечают в сервисе.

Слабые места силовых установок Поло:

  • иногда встречается отрыв проводки датчика дроссельной заслонки;
  • стук – стоит сразу менять по гарантии;
  • шумоизоляция – двигатель становится слышно примерно после 3 тыс. оборотов.

Не так давно моторы предыдущих версий Поло вызвали массу сомнении. Проблемы повлекли последние силовые установки. Недовольство пользователей было за стучащих поршней. При этом производитель выполнил свои обязательства, по гарантии заменив проблемные места на своей продукции. Специалисты сервиса отметили, что стук двигателя – это конструктивная особенность, что не влияет на безопасность движения и на эксплуатационный срок мотора. Характерный звук может возникать, если не была соблюдена рекомендуемая рабочая температура, при запуске машины «на холодную».

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

Continue Reading

Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Новый двигатель Фольксваген Поло седан российской сборки плюсы и минусы

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Еще осенью 2015 года на площадке российского подразделения концерна Volkswagen были открыты новые производственные цеха. Там начался серийный выпуск современных бензиновых моторов объемом 1.6 литра для бюджетного седана Фольксваген Поло российской сборки.

Уже к концу 2015, начале 2016 года под капотом всех отечественных Polo sedan стоял новый бензиновый агрегат EA211 (на фото в начале статьи). Если сравнивать мощность с предыдущей версией мотора, то мощность выросла всего на 5 лошадиных сил, однако конструктивно новый силовой агрегат оказался совершенно другим. Конечно можно обратится к специалистам в грамотный сервис http://schmidac.ru/marki/polo, где вам расскажут об особенностях мотора и проведут его техническое обслуживание, но основные вещи о данном движке должен знать любой владелец немецкого авто.

Во первых, старая версия двигателя имела две версии мощностью 85 и 105 л.с. Разница объяснялась наличием системы смены фаз газораспределения или её отсутсвия. Движок имел 4 цилиндра, алюминиевый блок цилиндров и 16 клапанный механизм ГРМ. Собственно новый мотор так же имеет 4 клапана на цилиндров и алюминиевый блок. Но если очень существенная разница. Сарая версия EA111 имела цепной привод ГРМ, а у EA211 стоит ремень. Для обычного владельца, которому нужно проходить периодическое ТО, это имеет существенную разницу.

dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Цепной привод ГРМ практически не требует вмешательства и очень долговечен. По сути, для обслуживания такого мотора нужно вовремя менять масло и фильтра. Возможно со временем цепь будет вытягиваться и двигатель станет шумным, но это произойдет при очень большом пробеге. А вот за ремнем ГРМ нужно постоянно следить и менять точно по регламенту производителя, ведь его обрыв может привести к столкновению клапанов с днищем поршня, а это дорогостоящий ремонт. При этом ремень может легко оборваться раньше срока, достаточно немного моторного мала на его поверхность. И тогда процесс износа ремня пойдет очень быстро.

Поэтому, если в сервисе заметили подтекание масла со стороны сальников распредвалов или коленвала, то менять придется и их. Но у каждого из моторов Фольксваген Поло седан есть свои плюсы и минусы. Да, версия EA211 требует замены ремня ГРМ чаще, чем замена цепи на EA111. Но нужно учитывать, что заменить ремень ГРМ гораздо дешевле, чем цепной привод. Это вам скажут в любом сервисе.

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

Мотор CFNA

Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталейнадежность

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службысрок службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости заменстоимостьы и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *