Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2121?
Дела карбюраторные на Ниве (2121 и 21213) всегда выделялись в особую касту. Любой автолюбитель, который выбрал для себя отечественный автомобиль, по собственному ли желанию или без него, но становится сведущим автомехаником.
Запчасти на ВАЗ 2121 (Нива) сегодня без особого труда можно обнаружить в Интернете. Доступная стоимость и постоянное наличие любых запасных частей позволяет приобрести ремкомлект в любое время суток.
Различные виды карбюраторов
Если мы говорим о Ниве, то существует всего два варианта карбюраторов, которые могут быть установлены в принципе на этот автомобиль:
Главное их отличие заключается в том, что Озон не располагает вакуумкорректором. Между тем, в Солексе нет экономайзера, что сказывается на расходе топлива в отрицательную сторону.
К слову сказать, второй тип карбюраторов значительно привередливее первого. Связано это с тем, что отверстия для забора топлива находятся на дне поплавковых камер. При этом они забиваются не только из-за использования некачественного топлива (с большим количеством примесей), но и из-за несвоевременной очистки топливного и воздушного фильтров.
Другими словами, в 90% случаев вина за забитый карбюратор ложиться на владельца автомобиля.
Когда карбюратору необходим ремонт?
Этот момент невозможно упустить в принципе. Если карбюратор на Ниве работает некорректно, то даже на холостом ходу двигатель не сможет работать корректным образом.
Однако использование винтов количества и качества вряд ли позволят избавиться от проблемы. Она в большинстве случаев кроется значительно глубже. Весьма вероятно, что системы поплавков перестали работать должным образом.
Также причина может находиться в вакуумном экономайзере для мощностных режимов двигателя.
Если попытаться тронутся с вышеозначенными проблемами в карбюраторе, то автомобиль начнётся дёргаться и раскачиваться. Неудивительно, ведь топливная смесь, которая поступает непосредственно в камеру сгорания приготовлена некорректно.
В большинстве случаев она переобогащена. Во время диагностики обязательно следует оценить уровень засоренности жиклёров.
Смотрите также:
Наиль Порошин расскажет о том, какой карбюратор лучшим образом подходит для Нивы:
Читайте также:
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву 2121 ~ AUTOVIBER.RU
Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213
Российский автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо задерживать фаворитные позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет полностью приемлемую стоимость и довольно ординарны в обслуживании.
Большой спрос появился на русский джип ВАЗ-21213, также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ достигнул большущих фурроров в мировом автоспорте, ставя недосягаемые рекорды. Схожая модель автомобилей очень интенсивно экспортируется в европейские страны и даже не только.
Автолюбители, у каких мало много опыта в обслуживании данного типа авто, довольно нередко сталкиваются с разными неуввязками, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы. Одной из таких всераспространенных заморочек является ремонт и подмена карбюратора.
Некоторые водители не знают, какую модель лучше всего выбрать, чем они отличаются друг с другом чем управляться подбирая того по другому другого.
Часто карбюраторы на различных моделях Нивы очень идентичны и устроены идиентично. Размещаются они в двигательной системе и делают из горючего нужную горючую смесь, соединяя горючее с воздухом, и подают его в движок. Устроены карбюраторы также идиентично. К главным элементам относят:
- Поплавковую камеру (жиклер).
- Диффузор.
- Дроссельную заслонку.
Зависимо от модели авто, в карбюраторе вам понравятся от одной до 4 камер; раскрываться заслонки быть поочередно иначе говоря сразу; движение горючей консистенции а возможно горизонтальным, нисходящим либо восходящим.
Читайте так же
Нет опытным автолюбителям конечно воспользоваться схемой карбюратора, на в которой требуется нашему клиенту остается детали будут указаны и описаны их положение и функции. С ее помощью отыскать и поменять ту либо иную деталь будет существенно проще.
Модель Нивы 21213 сменила свою предшествующую версию ВАЗ-2121 и стала более совершенной и усовершенствованной. В освеженной модели появились:
- движок объемом 1,7 литра, основателем которого стал мотор от русской «шестерки»;
- пятиступная коробка;
- карбюратор «Солекс»;
- бесконтактное зажигание с микроконтроллером.
Если вы поставили цель быть всегда уверенным в собственном авто, нужно конкретно знать всю его «внутрянку», осознавать его особенность, разбираться в его деталях. Дальше по тексту статьи разглядим структуру карбюратора Нивы 21213, чтоб иметь представление об этой детали и знать тонкости его работы.
Карбюратор на Ниву 21213 какой поставить
Вначале, когда модель ВАЗ 21213 проектировалась и выпускалась производителем, туда устанавливался карбюратор марки «Озон». В 1994 году производитель воспринимает решение модернизировать Ниву. Кроме мотора и иных деталей, был заменен карбюратор на модель «Солекс». На предмет того, какой из агрегатов лучше, автолюбители спорят по данный момент. Представления хозяев Нивы разошлись и, хотя, существует сильно много «за» и много «против» касаемо каждого типа карбюратора. В таком вопросе, какая же модель агрегата лучше, попытаемся разобраться и мы.
Читайте так же
Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)
В данном видео Наиль Порошин ведает что, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!
53 Не хуже, а может даже лучше 73 на авто 21213 1,7 л
Карбюраторщики на Карте Мира. рядом с Вами! Приобрести у Наиля .
На Озоне установлен прерыватель старого типа, а также отсутствует вакуум-корректор. На Солексе не установлен микропереключатель на экономайзере, что негативно сказывается на чистоте выхлопов и расходе топлива. У обоих типов карбюратора есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но инженеры ВАЗа отдали предпочтение Солексу как более современной модели. Однако многие автовладельцы часто сетуют на этот тип карбюратора из-за его некорректной работы. Специалисты считают, что причиной этого может быть низкое качество бензина. Также причина порой кроется в необходимости замены топливного или воздушного фильтра, кроме того, для правильной работы карбюратора его и всю вентиляционную систему нужно регулярно прочищать от масляных загрязнений. Некоторые водители Нивы, где установлен «Озон», самостоятельно меняют карбюратор на «Солекс». По мнению большинства, это положительно отражается на работе их авто.
Регулировка карбюратора ВАЗ-21213
Порой регулировка может устранить большую часть проблем и менять карбюратор не будет необходимости. Когда при движении ощущаются рывки, провалы, неустойчивый холостой ход, можно попробовать отрегулировать агрегат. Знание расхода горючего при таких проблемах будет дополнительным плюсом. Работы по регулировке карбюратора на ВАЗ-21213 можно выполнить самостоятельно без помощи автослесаря. Данные работы не будут сложнее, чем регулировка ВАЗ-2121.
Читайте так же
Автовладельцы различают два способа регулировки:
- Необходимо снять карбюратор.
- Можно регулировать без снятия детали.
Конечно же, второй способ у автовладельцев является более предпочтительным. Это занимает меньше времени и хлопот.
Сначала снимаем воздушный фильтр, но перед этим автомобиль должен проработать несколько минут. Далее можно отсоединять топливный шланг и снимать крышку с карбюратора. После этого с помощью штангенциркуля меряем расстояние между началом корпуса поплавковых камер и уровнем топлива. Показания, которые соответствуют норме это 24-25 мм. Если данные не отвечают норме, рычажок кронштейна поплавков следует подогнуть. Скорее всего, такую манипуляцию придется проделать не единожды, пока достигнете желаемого результата. Каждое свое действие контролируем замером расстояния. Когда показания достигают нормы, крышка надевается на карбюратор и прикручивается обратно.
Далее необходимо отрегулировать двигатель на холостом ходу. Для этого нужно винт качества смеси закрутить полностью, а затем открутить его на 4 оборота. Завести двигатель, включить дальние фары и кулер. Рукоятку подсоса утапливаем полностью. Количество оборотов нужно довести до 800 в минуту. Далее поднять до максимума и снова понизить до 900. Так делаем пока работа мотора станет не стабильной. В этот момент винт качества отворачивает на 1 оборот и с его помощью достигаем нужного уровня. В летнее время он должен быть около 800-900, в зимнее – 900-1000 оборотов в минуту.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Читайте так же
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву ~ SIS26.RU
Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213
Российский автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо задерживать фаворитные позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет полностью приемлемую стоимость и довольно ординарны в обслуживании.Большой спрос появился на русский джип ВАЗ-21213, также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ достигнул большущих фурроров в мировом автоспорте, ставя недосягаемые рекорды. Работа с ваг-ком эксплуатация аккумулятора варта таксопарки ссср фото как обшить профиль на крыше какую резину поставить на ниву зимой дэу винсторм макс передние ступицы шевроле- нива. Схожая модель автомобилей очень интенсивно экспортируется в европейские страны и не только лишь.
Автолюбители, у каких не очень много опыта в обслуживании данного типа авто, довольно нередко сталкиваются с разными неуввязками, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы. Одной из таких всераспространенных заморочек является ремонт и подмена карбюратора.
Многие водители не знают, какую модель лучше избрать, чем они отличаются меж собой и чем управляться при выборе того либо другого.
Часто карбюраторы на различных моделях Нивы очень идентичны и устроены идиентично. Размещаются они в двигательной системе и делают из горючего нужную горючую смесь, соединяя горючее с воздухом, и подают его в движок. Устроены карбюраторы также идиентично. К главным элементам относят:
- Поплавковую камеру (жиклер).
- Диффузор.
- Дроссельную заслонку.
Зависимо от модели авто, в карбюраторе может быть от одной до 4 камер; раскрываться заслонки могут поочередно либо сразу; движение горючей консистенции может быть горизонтальным, нисходящим либо восходящим.
Читайте так же:
Не очень опытным автолюбителям можно воспользоваться схемой карбюратора, на которой все детали будут указаны и описаны их положение и функции. С ее помощью отыскать и поменять ту либо иную деталь будет существенно проще.
Модель Нивы 21213 сменила свою предшествующую версию ВАЗ-2121 и стала более совершенной и усовершенствованной. В освеженной модели появились:
- движок объемом 1,7 литра, основателем которого стал мотор от русской «шестерки»;
- пятиступенчатая коробка передач;
- карбюратор «Солекс»;
- бесконтактное зажигание с микроконтроллером.
Для того чтобы быть всегда уверенным в своем авто, необходимо досконально знать всю его «внутрянку», понимать его особенность, разбираться в его деталях. Далее в статье рассмотрим структуру карбюратора Нивы 21213, чтобы иметь представление об этой детали и знать тонкости его работы.
Читайте так же:
53 Не хуже, а может даже лучше 73 на авто 21213 1,7 л
Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля .
Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)
В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!.
Карбюратор на Ниву 21213 какой поставить
Изначально, когда модель ВАЗ 21213 проектировалась и выпускалась производителем, в нее устанавливался карбюратор марки «Озон». В 1994 году производитель принимает решение модернизировать Ниву. Помимо двигателя и прочих деталей, был заменен карбюратор на модель «Солекс». По поводу того, какой из агрегатов лучше, автовладельцы спорят по сегодняшний день. Мнения владельцев Нивы разошлись и, действительно, существует очень много «за» и очень много «против» касаемо каждого типа карбюратора. В том, какая же модель агрегата лучше, попытаемся разобраться и мы.На Озоне установлен прерыватель старого типа, а также отсутствует вакуум-корректор. На Солексе не установлен микропереключатель на экономайзере, что негативно сказывается на чистоте выхлопов и расходе топлива. У обоих типов карбюратора есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но инженеры ВАЗа отдали предпочтение Солексу как более современной модели. Однако многие автовладельцы часто сетуют на этот тип карбюратора из-за его некорректной работы. Специалисты считают, что причиной этого может быть низкое качество бензина. Также причина порой кроется в необходимости замены топливного или воздушного фильтра, кроме того, для правильной работы карбюратора его и всю вентиляционную систему нужно регулярно прочищать от масляных загрязнений. Некоторые водители Нивы, где установлен «Озон», самостоятельно меняют карбюратор на «Солекс». По мнению большинства, это положительно отражается на работе их авто.
Регулировка карбюратора ВАЗ-21213
Порой регулировка может устранить большую часть проблем и менять карбюратор не будет необходимости. Когда при движении ощущаются рывки, провалы, неустойчивый холостой ход, можно попробовать отрегулировать агрегат. Знание расхода горючего при таких проблемах будет дополнительным плюсом. Работы по регулировке карбюратора на ВАЗ-21213 можно выполнить самостоятельно без помощи автослесаря. Данные работы не будут сложнее, чем регулировка ВАЗ-2121.
Читайте так же:
Автовладельцы различают два способа регулировки:
- Необходимо снять карбюратор.
- Можно регулировать без снятия детали.
Конечно же, второй способ у автовладельцев является более предпочтительным. Это занимает меньше времени и хлопот.
Сначала снимаем воздушный фильтр, но перед этим автомобиль должен проработать несколько минут. Далее можно отсоединять топливный шланг и снимать крышку с карбюратора. После этого с помощью штангенциркуля меряем расстояние между началом корпуса поплавковых камер и уровнем топлива. Показания, которые соответствуют норме это 24-25 мм. Если данные не отвечают норме, рычажок кронштейна поплавков следует подогнуть. Скорее всего, такую манипуляцию придется проделать не единожды, пока достигнете желаемого результата. Каждое свое действие контролируем замером расстояния. Когда показания достигают нормы, крышка надевается на карбюратор и прикручивается обратно.Далее необходимо отрегулировать двигатель на холостом ходу. Для этого нужно винт качества смеси закрутить полностью, а затем открутить его на 4 оборота. Завести двигатель, включить дальние фары и кулер. Рукоятку подсоса утапливаем полностью. Количество оборотов нужно довести до 800 в минуту. Далее поднять до максимума и снова понизить до 900. Так делаем пока работа мотора станет не стабильной. В этот момент винт качества отворачивает на 1 оборот и с его помощью достигаем нужного уровня. В летнее время он должен быть около 800-900, в зимнее – 900-1000 оборотов в минуту.
Post Views: 26
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2121
Солексовский карбюратор от ВАЗ 21213. он отличается от карбюраторов для самар диаметрами дифузоров и проходным сечением жиклеров. Ставил себе на ниву 2121 вместа озона и за одно поменял зажигание на безконтактное, под зажигание увеличил зазор в свечах, по моему до 0,7. Машину не узнать. Значительно увеличилась тяга, быстрее разгоняется, и уменьшился расход топлива.
у меня стоит восьмерочный, ниче не колдовал, бегает 150!!! кпп 5-ст