Полировка фар автомобиля.
Самостоятельная полировка фар автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам, в том числе и для полировки стекла шлема.
Фары большинства современных автомобилей и мотоциклов изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, который, в отличие от стекла, не такой твёрдый и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от воздействия окружающей среды (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т.п.). К тому же большинство водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что приводит к появлению сетки микроцарапин. От этого мощность света значительно уменьшается (до 80%), да и внешний вид фар существенно ухудшается. В этой статье мы рассмотрим как и с помощью чего вернуть пластиковым фарам былую прозрачность и причём надолго, а так же защитить их от воздействия того же ультрафиолета.
Сейчас уже есть в крупных городах, в большинстве сервисов услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, туда нужно ещё добраться. Да и многие не очень состоятельные автолюбители, любящие всё делать своими руками, при наличии определённых навыков и соответствующих материалов, которые будут описаны в этой статье, вполне способны будут отполировать фары своей машины всего за час-полтора, и причём не хуже, чем во многих автосервисах.
Материалы для полировки фар.
Для полировки фар понадобятся соответствующие материалы, которые можно купить по отдельности, а можно в наборе. При покупке по отдельности, они почти такие же как и для влажной шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова подробно читаем здесь).
То есть это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 или 300 — для крупных царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500,(можно попробовать поискать и Р3000 и Р3500, если нет соответствующей пасты). Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.
Ну и может понадобиться полировальная машинка (или просто электродрель и даже шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при желании всё можно сделать и без электроинструмента, правда это будет дольше, зато меньше риск новичку получить разводы в виде кругов, перегреть пластик или снять больше положенного.
Но хочу предупредить, что всё же лучше приобрести специальный набор для полировки фар (примеры на фотографиях), который обойдётся дороже, но зато имеет ряд существенных преимуществ.
Первое преимущество — это то, что в наборе есть специальная жидкость, называемая активатор, которая очень хорошо удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, при этом не растворяя пластмассу, а только лишь налёт, и причём весьма эффективно.
Ну и второе существенное преимущество набора для полировки — в нём есть двухкомпонентный лак, который после окончания полировки и нанесения его на фару, защитит поверхность стекла от воздействия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары почти таким же покрытием). Благодаря этому покрытию, ваши фары не пожелтеют и не потускнеют в течении 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже или на улице).
Как и многие водители, которые прочитают эту статью, я задавался вопросом, а можно ли купить по отдельности активатор или лак для фар. В нескольких городах я их так и не нашёл в продаже, хотя может в каком то крупном городе они и появились в автомагазинах. Но скорей всего производителям наборов, выгоднее продавать эту химию в наборе, а не по отдельности.
Если же вы просто отполируете фары вашей машины до идеального прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла специальным защитным лаком, входящим в наборы, которые будут описаны ниже, то фары вашего автомобиля могут пожелтеть и потускнеть всего через 2 — 3 месяца, особенно если вы храните машину на улице.
Наборы бывают разные, и некоторые можно увидеть на фотографиях выше, но заслуживающие особого внимания, так как самые удобные и полные, это два набора «Пульсар» (см. фото слева) и от фирмы «Sylvania», называемый Headlight Restoration Kit (см. фото ниже).
Их можно встретить в продаже в автомагазинах крупных городов, а можно заказать и по интернету (по крайней мере Пульсар, у которого есть даже свой сайт).
Набор фирмы «Пульсар» дороже (1400 руб), а Headlight Restoration Kit стоит примерно 25 — 30$. Но зато в наборе Пульсара имеется даже переходник для крепления на дрель (резьба М14), а так же абразивные круги, начиная от самого крупного Р180, который предназначен для удаления глубоких царапин, и вплоть до самого мелкого абразива — Р 3000. Ну и что самое важное для новичков, это то, что в набор входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати можно найти на их сайте.
Набор фирмы «Sylvania» — Headlight Restoration Kit, немного дешевле пульсара, но не это его главное преимущество, а то, что он как я уже говорил, имеет очень хорошую очищающую жидкость, называемую Surface Activator. Ну и ещё — помимо наждачной бумаги, в набор входит ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Clarifying Compound. И зернистость этой пасты, как раз рассчитана для окончательной полировки фары перед нанесением лака.
Это очень удобно для новичков, потому что основная проблема многих — это правильный подбор зернистости (номера) абразива. А в наборе уже всё рассчитано. Конечно опытный мастер может отполировать фару или кузов только с помощью наждачной бумаги, закончив номером Р3000 или даже Р4000, и финишной полироли и получить идеальную прозрачную поверхность. Но ведь после полировки фары, её ещё нужно будет защитить с помощью лака.
А вот для нанесения лака из набора (для его адгезии) как раз и не нужна идеальная прозрачность и идеально гладкая поверхность, а всего лишь та, на которую рассчитана зернистость полироли в наборе (вспомним, что перед нанесением лака на кузов, мы ведь тоже не полируем его, а только лишь матуем). И после полировки этой полиролью, фара на первый взгляд будет не идеальна, то есть не полностью прозрачна, но как только вы нанесёте лак, то стекло тут же приобретает абсолютную прозрачность.
А после высыхания лака (время полимеризации составляет 1 час при 20 — 22 градусах) фара приобретает не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от воздействия солнечных лучей и различного рода налётов (жёлтый налёт), ухудшающих светоотдачу.
Полировка фар автомобиля или мотоцикла.
- Вообще для полировки фар, желательно снять их с машины, так работать будет намного удобнее.
- Но если вы не хотите тратить на это время, а потом и на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т.п.), заклеиваем находящейся в наборе липкой лентой (можно использовать и малярный скотч, как на фото).
- Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и после этого промываем фару чистой водой.
- Далее внимательно осматриваем поверхность стекла (а точнее пластика), чтобы точно выбрать номер абразива наждачной бумаги.
- И если вы обнаружили хорошо заметные царапины, глубина которых позволяет застревать ногтю, то следует начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320). Кстати, большинство фар покрыто твёрдым защитным лаком на заводе, и значит его нужно удалить с помощью наждачки. Для удаления царапин наждачную бумагу следует обернуть вокруг маленького (лучше из твёрдой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не использовать брусочек, то возможно появление впадин от обработки, там где была царапина.
- Если же на вашей фаре нет царапин, в которых застревает ноготь, а всего лишь имеется сетка из мельчайших царапин, то тогда следует начинать с наждачки номером Р600, затем 800. Пройдясь (лучше круговыми движениями, а на краях продольными и поперечными движениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (точнее пластика), добиваемся исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, при этом постоянно увлажняем и промываем от продуктов износа наждачную бумагу в ведре с водой, а так же постоянно увлажняем поверхность фары.
- Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, опять же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары. Обычно хватает шлифовки на каждый номер наждачки, примерно пять минут (для одной фары).
- Переходим на 1500, и затем 2000-ный абразив, и примерно после пятиминутной влажной шлифовки этими абразивами (нажд. бумагой), вы получите в итоге идеально гладкую, но всё же не полностью прозрачную (мутную) поверхность фары. Конечно перейдя на 3000-ную наждачку, или даже с номером 3500, можно добиться полной прозрачности фары, но это не требуется.
- После прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из набора, специальной полировальной пасты «Clarifying Compound». Пока фара влажная от воды, эту пасту нужно начать втирать круговыми движениями в стекло, примерно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары этой пастой тоже уходит примерно 5 — 6 минут (после этого смываем водой и сушим). Поверхность после этого получается идеально гладкой, но всё же не полностью прозрачной.
- После высыхания фары (от воды), тщательно протираем её поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, который уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре почти полную прозрачность.
- Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, который сперва наносим на специальную салфетку (голубого цвета), а затем этой салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет примерно час, и как правило за это время он успевает хорошо растечься по поверхности, и шегрени как правило не будет.
В идеале конечно следовало бы нанести лак с помощью аэрографа, но только вот сопло многих аэрографов, не рассчитано на повышенную вязкость этого лака. А о применяемом растворителе, фирма к сожалению ничего не пишет. Хотя, если у вас аэрограф с набором сменных сопел различных диаметров, то есть смысл попробовать самое большое сопло. В итоге я думаю можно будет добиться заводского качества защитного покрытия фары. Хотя и с помощью салфетки, при аккуратных действиях, получается вполне нормальная поверхность.
После нанесения лака и его высыхания, получатся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно долго. Но главное достоинство после всей этой возни, вы увидите ночью, когда включите свет на загородной трассе. Разница до и после полировки фар довольно ощутимая. А если ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше. Почему необходимо периодически менять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).
Можно было бы конечно ускорить полировку фар с помощью шлифовальной машинки, (кстати абразивные круги во многих наборах, как раз рассчитаны на полировальную машинку или дрель), но думаю это скорей подойдёт для потока автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку кузова, ссылка в начале статьи). При самостоятельной полировки фар своей машины, можно всё сделать и вручную, ведь поверхности, подлежащие полировке совсем маленькие, да и спешить тут некуда.
При применении же полировальной машинки, есть определённый риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, или получить круговые разводы. Или просто снять больше чем необходимо.
Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля или мотоцикла, и обычно набора хватает и на передние фары и на задние фонари.
А если набор для полировки фар купит владелец мотоцикла, то ему хватит компонентов из набора на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла своего шлема. Ведь операции по полировке пластиковых стёкол абсолютно одинаковые.
Вот вроде бы и все несложные знания, которые желательно знать владельцу автомобиля или мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и восстановить их первозданное блестящее состояние, успехов всем.
Полировка фар автомобиля своими руками
Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.
По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.
Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.
Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.
Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.
Полировку можно разделить на два вида:
- Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
- Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.
Все передние фары сверку покрыты защитным лаком. Защищающий пластик от окружающей среды и даёт лучшую прозрачность и блеск. Многие проблемы связанны именно с этим защитным слоем лака, а не с пластиком.
Применяемый инструмент и материал
Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.
- Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
- Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
- Главное средство — паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
- Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
- Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
- Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
- Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.
При шлифовки используйте чистую воду, твёрдая песчинка попавшаяся при работе может оставить крупную царапину.
Технология полировки пластиковой фары
Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).
Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.
Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.
Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.
Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.
Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar’s 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.
Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.
Во время шлифовки есть возможность прошкурить слой лака на фаре до голого пластика и появляется зона окунтирования (видно границу перехода). Возможно в этом случае придётся полностью снимать оставшийся слой лака, до чистого пластика. Хотя во многих случаях этого не требуется, после полировки, зону перехода практически невидно.На фото ниже хорошо видно такую зону.Советы по работе с полировальной машинкой:
- Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
- Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
- Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.
Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.
Полное восстановление фар
Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.
Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.
Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.
Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.
- Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
- Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.
Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.
Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.
Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.
Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.
Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.
Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.
Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.
Полировка фар зубной пастой и пастой гоя
Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.
Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.
Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).
Альтернатива: набор для полировки фар
Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.
Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.
Как отполировать фары автомобиля своими руками: фото и видео
Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». Прозрачная оптика спереди, яркие габаритные огни и стопы иногда больше притягивают взгляды, чем сама машина. Состояние автомобильной оптики напрямую связано с безопасностью движения на дорогах. Она может стать причиной остановки сотрудниками автоинспекции и немного уменьшит толщину кошелька владельца автомобиля. За её состояние можно получить штраф.
На заметку: при эксплуатации автомобильного транспорта с неисправными световыми приборами водитель нарушает требования ПДД пункт 2.3.1 в части обязанностей водителя и в части Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.
Почему тускнеют фары?
Во время езды по автомагистралям фары подвергаются воздействию песчинок и мелких камней, которые вылетают из-под колёс впереди едущего автомобиля. Также на стекла попадают другие агрессивные вещества: частицы топлива, мазута, гарь, соли. Все это негативно влияет на состояние световых приборов: появляются микротрещины, сколы, царапины. Через некоторое время водитель замечает, что света от фар не хватает, стекла стали мутными, появился налёт с желтизной. А самое печальное, автомобиль выглядит старым и непривлекательным.
Тусклая фара несёт в себе прямую опасность
Начинающие автолюбители в первую очередь думают, что замена лампочек поможет, но это не так. Скорее всего, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак, как же отполировать фары в автомобиле?
Два варианта чистки оптики машины
Первый вариант. Он самый простой, но по материальным затратам дороже. Полировку световых приборов можно поручить специалистам. Где же их искать? Обычно услугу полировки оптики предлагают автомобильные мойки и станции технического обслуживания. Поинтересуйтесь при очередном визите на мойку у персонала, оказывают ли такую услуги у них.
Этот вариант подойдёт людям, которые не хотят тратить своё драгоценное время и готовы оплатить услуги других людей. Процесс полировки всей оптики на автомобиле может занять от 1 до 3 часов.
Второй вариант. Провести чистку оптики своими руками. Сам процесс не выделяется особыми трудозатратами и высокой технологичностью. Разберём второй вариант более подробно.
О том, как сделать всю работу самостоятельно
Не бойтесь, даже фару в таком состоянии возможно отполировать самому без особых спецнавыков
Для проведения качественной полировки автомобильной оптики своими руками надо приготовить следующие материалы и инструменты:
- Малярный скотч.
- Шлифовальная машинка.
- Абразивный набор для шлифовки и полировки оптики.
- Ёмкость с простой водой.
- Мыло или другое средство для очистки.
- Войлочный круг.
- Полироль или обычная зубная паста.
- Ветошь или губка из поролона.
Если нет шлифовальной машины, то полировку оптики можно провести вручную. При этом уйдёт больше сил и времени. Остальное можно приобрести в любом автомобильном магазине, продающий расходные материалы для кузовного ремонта. Внимательно выбирайте абразивный набор. В нём должны быть абразивы с разной зернистостью. Нам понадобится: 600, 1000, 2000, 4000. Общая сумма покупку необходимых материалов не будет превышать 20-25 американских долларов.
Подготовительные работы
Чтобы провести полировку фар необходимо выполнить следующие подготовительные работы:
- Первым делом надо отмыть фару, для этого воспользуемся любым моющим средством, ветошью или поролоновой губкой.
- Легкосъемные детали лучше демонтировать: боковой указатель поворота, решётка радиатора.
- Если удастся снять фару с автомобиля, то это будет наилучший вариант. Но при малейшем сомнении в своих силах, лучше провести полировку фар на автомобиле. Итак, принято решение полировать на машине.
Если решили полировать фару не снимая, то необходимо защитить область вокруг неё
Вблизи фара выглядит еще «страшнее»
Тогда важно защитить кузов около оптики: капот, крылья, бампер, в общем, весь метал и пластик, прилегающий к фарам. Для создания защиты используем приготовленный малярный скотч. Клеим его по периметру на элементы кузова вокруг фар.
Этапы шлифовки и полировки фар
- Для первого этапа шлифовки используем абразивный круг с самым крупным зерном – 600. Крепим его на шлифовальную машинку. Обильно смачиваем водой круг и стекло. Вода поможет облегчить процесс полировки и защитить оптику от возможного перегрева. Продолжительность первого этапа примерно 2-3 минуты. Смываем фару водой. В результате стекло становится равномерно матовым.
Начинаем шлифовать наждачкой, сначала страшно
- Далее берём следующий абразив с более мелким зерном – 1000. Шлифуем до 3 минут. Не забываем смачивать водой.
- Повторяем с каждым абразивом, пошагово двигаемся к самому мелкозернистому абразиву – 4000 единиц. После смывания водой, стекло должно стать практически прозрачным.
- Вытираем насухо стекло ветошью и проводим заключительный этап полировки. Для этого используем средство полироль. Наносим его на тряпку или войлочный круг и полируем без шлифмашины. Время примерно 3-4 минуты. Если полироли нет, то можно использовать обычную зубную пасту.
Если вы будете делать по нашей инструкции у Вас должно получится так
- Повторяем пункты 1-4 для второй фары.
- Крепим назад элементы кузова, которые ранее сняли.
Хорошо отполированная фара выглядит вот так
Весь процесс очистки одной фары по продолжительности займёт около 20-40 минут. Если делать все вручную, то понадобится в 2 раза больше времени. В результате полировки оптических приборов автомобиля сила освещённости возрастает на 30-40%. При шлифовки фар на новых автомобилях с поверхности стекла стирается защитный слой. Его наносят на заводе-изготовителе.
После самостоятельной полировки рекомендуется стекло оптических приборов покрыть тонким слоем автомобильного лака. Его можно купить в любом магазине с автотоварами в баллончике.
Мы очень рекомендуем использовать перчатку, которая идёт в комплекте с лаком
Самостоятельная полировка абсолютно не трудна и выгодна. Не стоит бояться и все получится. Удачи!
Видео о том, как полировать фару
Видео о том, как покрыть фару лаком
Опрос
Загрузка …как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла
Каждый автолюбитель знает, что от качества головного света напрямую зависит безопасность и комфорт при езде на автомобиле в темное время суток или в условиях плохой видимости. При этом даже на новых авто постепенно происходит помутнение фар. Основные причины — влияние погодных условий, механические повреждения и т.д.
В результате фары становятся менее прозрачными, перестают блестеть. С учетом достаточно высокой стоимости самих фар, вместо их замены зачастую выходом становится полировка фар автомобиля. Далее мы рассмотрим, чем отполировать фары на какие нюансы обращать внимание, а также как полировать фары своими руками.
Содержание статьи
Как отполировать фары в домашних условиях
Итак, если на машине плохо светят фары, световой поток стал менее «собранным», хотя регулировка света фар в норме, замена ламп на новые также не решает проблемы, в этом случае причиной зачастую является мутное стекло фары.
При этом важно понимать, что мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара. Более того, как показывает практика, после появления оптического поликарбоната, использование пластика для изготовления оптики, с одной стороны, позволяет производить изделия всевозможных форм, но с другой означает меньший срок службы по сравнению со стеклом.
Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика. Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля.
Помутнение даже полностью исправной фары происходит по целому ряду причин:
- воздействие мелких камней, ударяющих по фаре на высоких скоростях;
- попадание песка и пыли, то есть частицы воздействуют в качестве абразива при попытках протереть фару;
- химические реагенты, которые также оказывают негативное влияние;
Если же оптика не в порядке (например, произошла потеря герметичности и фара постоянно потеет изнутри), в таком случае кроме помутнения снаружи, повреждается и внутренняя поверхность. Естественно, свет таких фар будет очень плохим.
Так или иначе, выходом в сложившейся ситуации является возможность шлифовать и полировать фары. Казалось бы, решение простое и доступное, однако необходимо отдельно учитывать некоторые особенности.
Полировка фары: чем отполировать
В том случае, когда нужна полировка стекла фар, необходимо начать с подбора подходящего средства. Другими словами, нужен полироль фар. Чтобы было понятно, полировка фар является двухэтапной процедурой.
Первой операцией становится шлифовка фар, затем осуществляется полировка. При этом шлифовка является так называемой первичной обработкой поверхности, тогда как полировка является финальной обработкой.
Вполне очевидно, что для шлифовки и полировки используются разные материалы. Если точнее, нужна специальная паста для шлифовки и паста для полировки фар. Параллельно при подборе полироли для фар желательно учитывать, из какого материала изготовлена фара (пластик или стекло), однако это не критично.
Дело в том, что поликарбонат имеет практически такую же твердость как и стекло. Об этом свидетельствует шкала Шора. В результате шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Получается, если нужно узнать, чем отполировать фары авто, вполне будет достаточно стандартной шлифовочной пасты. Такой полироль для фар является оптимальным решением.
Как полировать фары автомобиля правильно
Разобравшись с тем, чем полировать, идем далее. Чтобы отполировать фары своими руками, потребуется подготовить малярный скотч. Использование скотча позволяет защитить ЛКП и прилегающее поверхности и элементы (капот, крылья и т.д.).
Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (Р400-800 и Р2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Кстати, если нет шлифмашинки, подойдет электродрель. Главное, чтобы дрель имела возможность регулировки оборотов и была реализована возможность крепить шлифовочные насадки.
- На начальном этапе выполняется ручная шлифовка, финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты. Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (Р400- 800). Главное, хорошо прошлифовать поверхность.
Обрабатывать можно по горизонтали сверху вниз или снизу вверх, далее крест-накрест, справа налево и т.п. Также можно обрабатывать круговыми движениями, двигаясь от центральной части к краям или от краев в центр. Обрабатываемую поверхность нужно регулярно смачивать водой.
Основная задача — обработать поверхность всей фары равномерно. Далее подобным образом выполняется обработка бумагой с меньшим зерном, затем с еще более мелким и т.д. Чтобы было удобнее шлифовать, бумагой оборачивается деревянный брусок, который по размерам приблизительно соответствует размерам ладони. На деле, обработка каждой фары одним видом бумаги занимает 5-10 минут.
Кстати, необходимость шлифовать фару бумагой с разным зерном продиктована тем, что более крупной наждачкой последовательно снимаются поврежденные слои поверхности, тогда как мелкой поверхность подготавливается ко второму этапу, то есть к самой полировке.
- Следующим этапом становится финальная полировка. Для этого потребуется полировочная машинка, дисковая насадка и полировочные круги. Необходимо иметь жесткие и мягкие круги. Также нужно иметь несколько видов полировочных паст (как крупнозернистую, так и с мелким зерном финишную).
Сама по себе полировка напоминает шлифовку, однако есть нюансы. Сначала пасту нужно нанести на поверхность фары, а не на полировочный круг. Также как и при шлифовке, так и во время полировки поверхность требуется смачивать водой.
Вода позволяет избавиться от лишней пыли, а во время полировки паста не пересохнет. Водой смачиваются как пластиковые, так и стеклянные поверхности. Главное, придерживаться одного правила: обрабатывать поверхность последовательно, начиная с крупнозернистого материала и заканчивая мелкозернистым.
Также не следует прикладывать больших усилий к поверхности, обработку стоит производить без нажимов. При полировке обороты полировочной машинки или дрели должны быть 1600-1800, но не более 2 тыс. об/мин. Обратит внимание, не старайтесь ускорить процесс, поднимая обороты выше рекомендуемых или прикладывая большие усилия при обработке. Оптимально делать всю работу поэтапно, не спеша.
Игнорирование данного правила может привести к тому, что стекло фары можно попросту перегреть, что приведет к желтым пятнам, деформации, появлениям эффекта линзы в тех местах, где поверхность испытывала слишком большие нагрузки и т.д. Если дефекты, проявившиеся после обработки, незначительные, процесс грубой шлифовки и полировки придется полностью повторять. Также самым неблагоприятным исходом может быть необходимость замены фары в сборе или стекла в отдельности.
Советы и рекомендации
Начнем с того, что в разных источниках народные умельцы предлагают всевозможные способы полировки поверхностей теми или иными материалами (например, полировка зубной пастой или пастой ГОИ). Хотя результат в отдельных случаях может быть и удовлетворительным, но в случае с фарами разные эксперименты и экономия попросту нецелесообразны. Также фары нужно полировать парами, а не по одной.
На деле, полировку настоятельно рекомендуется выполнять профессиональной абразивной пастой. Такую пасту можно купить в автомагазинах, на авторынках и т.д. При использовании таких материалов в сочетании с грамотной технологией обработки результат зачастую оказывается удовлетворительным.
Кстати, если нет навыков и желания, однако нужна полировка фар, цена на такую услугу в специализированных сервисах вполне доступна для большинства автолюбителей. Более того, специалисты могут не только отполировать, но и качественно защитить фары от последующего износа, что не всегда возможно или удобно делать своими руками. Например, покрытие фар лаком или оклейка фар бронепленкой после полировки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками для увеличения мощности мотора в рамках тюнинга и форсирования ДВС. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в двигатель, что он дает, а также как сделать систему впрыска воды в мотор самому.Как защитная пленка, так и лак для фар после полировки позволяет увеличить срок службы поверхности фары после восстановления. На деле, любая шлифовка и полировка означает удаление определенных слоев, уменьшение общей толщины стекла/пластика и т.д. Фактически, такая поверхность становится более уязвимой.
Это значит, что если отполированные фары не защитить, они помутнеют намного быстрее. Именно по этой причине после полировки рекомендуется наносить защитный лак или выполнять оклейку фар бронепленкой. Данные решения не сильно влияют на прозрачность, фара будет светить хорошо и лучше защищена от механических повреждений, воздействия химических реагентов, помутнения и т.д.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, как отполировать фары и что представляет собой общая технология полировки фар автомобиля. При наличии инструмента, материалов и навыков рассмотренный выше способ полировки позволяет осуществить все операции самостоятельно в условиях обычного гаража.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется мойка двигателя, а также на какие нюансы и особенности нужно обращать внимание при необходимости помыть мотор.Однако не следует забывать и о том, что грубые ошибки могут привести стекло фары в негодность. По этой причине услуга профессиональной шлифовки и полировки фар с последующей защитой обработанной поверхности является достаточно востребованной. При этом стоимость зачастую не высокая.
Напоследок отметим, что полировать фары в целях профилактики не стоит. Подобная операция нужна тогда, когда стекла потеряли свой внешний вид и/или специалисты после проверки отмечают явное ухудшение работы фар именно по причине помутнения и дефектов стекла.
Читайте также
Мойка двигателя своими руками
Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.
Как намочить пластиковые фары, покрытые песком, туманом [8 шагов]
Проведя небольшое исследование, я решил сегодня попытаться восстановить пластиковые фары моего грузовика. После того, как я испробовал почти все методы DIY в попытке устранить запотевшие фары, ни одна из них не сработала для меня. Уловка с зубной пастой, даже компаундирование и полировка — но все же та туманная дымка осталась.
Если вы достигли точки, когда кажется, что ничего не работает так, как у меня, возможно, пришло время для влажного шлифования.
В этом сообщении в блоге я расскажу о своем опыте использования этой техники, о том, какие продукты вам нужно использовать, чтобы сделать ее эффективной, и о том, как защитить ваши фары.Имейте в виду, что это решение для рукоделия, и индивидуальные результаты могут отличаться. Я просто подумал, что поделюсь тем, что у меня сработало.
Что вам понадобится
Вопреки тому, что я думал изначально, этот процесс оказался намного сложнее и отнял много времени, чем я первоначально ожидал. Я бы сказал, что для достижения желаемых результатов потребуется от 30 до 45 минут на каждую фару , но это зависит от того, насколько мутны ваши фары.
Вот список материалов, которые вам понадобятся для начала работы:
- Малярная лента
- Мешки для мусора или пластик
- Наждачная бумага с зернистостью 400-2500 (обычно 600, 1000 и 2500), но их много крупность от 400 до 2500 в зависимости от мутности
- Флакон с водой
- Автомобильное мыло (или Заря)
- Изопропиловый (медицинский) спирт
- Полироль
- Полироль
- Полотенца из нескольких микрофибр
- Подушечки для полировки из пеноматериала
- Сверло с насадкой для полировки (или полировщик)
- Маска для лица и очки
- Резиновые перчатки
Шаг 1: Заклейте фары лентой и накройте краска
Перед тем, как начать, рекомендуется заклеить фары малярным скотчем, так как вы будете использовать наждачная бумага.Это ускорит работу, так как вам не придется беспокоиться о контакте с краской. Я был осторожен, но обязательно сделаю это в будущем.
Я бы также вырезал отверстие в куске пластика (например, мешке для мусора) того же размера, что и фара, перед тем, как заклеить саму фару. Это полностью зависит от вас, но если вы не планируете мыть автомобиль после восстановления фар, вы, скорее всего, будете иметь дело с пылью (или засохшей пылью) от влажного шлифования.
Шаг 2: Начните с сухого шлифования
На этом этапе я бы порекомендовал надеть перчатки и, возможно, лицевую маску и очки, поскольку при сухом шлифовании пыль имеет тенденцию сильно разлетаться. Мокрая шлифовка не доставляла мне никаких проблем, но пыль имеет свойство собираться повсюду.
Для начала возьмите наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 800 и нанесите горизонтальные штрихи слева направо . Они делают ручные шлифовальные машины для ладони, которые вы можете использовать (с круговыми шлифовальными листами), которые упрощают приложение большего давления, что я рекомендую.
Я только что нашел пачку прямоугольных листов наждачной бумаги с многочисленными зернами на Amazon, но они также делают их для пальмовых шлифовальных машин.
Имейте в виду, что орбитальная шлифовальная машинка (или полировальная машинка DA) с дисками из наждачной бумаги также может работать, просто убедитесь, что вам удобно ими пользоваться, поскольку вы не хотите подвергать пластик слишком сильному нагреву.
Для начинающих наждачная бумага (или образец ручного шлифовального блока) обычно работает очень хорошо, если только у вас нет крайнего случая, когда электроинструмент сэкономит вам время.
Что это вообще за белая пыль?
Проще говоря, это УФ-покрытие , нанесенное производителем, чтобы защитить ваши фары от выцветания или пожелтения с течением времени. Проблема в том, что солнце фактически сжигает это покрытие по мере старения автомобиля, из-за чего фары становятся туманными.
По сути, вы удаляете это покрытие (что может быть довольно трудоемким) с помощью сухого шлифования, чтобы обнажить прозрачный пластик под ним. Сухое шлифование лучше всего подходит для удаления загрязнений, а влажное шлифование — для полировки.Вода действует как смазка, необходимая для полировки царапин, образовавшихся после сухого шлифования.
Шаг 3 — Мокрая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 800-2500
Вот где самое интересное. Возьмите бутылку с водой (ведро с мылом тоже подойдет) и смойте белый порошок. Целью сухого шлифования является удаление грубых, налипших веществ. Если вы начали с 600, мокрый песок с 800. Если вы начали с 800, мокрый песок с зернистостью 1000 (и так далее).
Между этими различными фазами я распылял на поверхность воду с мылом, чтобы удалить эту молочно-белую жидкость.Я также видел, как люди кладут мыло в бутылки, так что решать вам.
Средство для посуды Dawn на самом деле неплохо для обезжиривания, если оно у вас есть, хотя вы можете не захотеть мыть им свой автомобиль. Мытье жидкостью для посуды я не рекомендую, но, как я писал здесь, в нем есть место подробным сведениям.
Совет: шлифуйте в противоположном направлении для каждой фазы
Это метод перекрестной штриховки , который поможет удалить царапины во время работы.Шлифовка пластика удаляет большие царапины и создает более мелкие, поэтому, работая в противоположных направлениях для каждой зернистости наждачной бумаги, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге добраться до точки, где не будет видимых царапин и у вас будет чистая поверхность.
Шаг 4 — Нанесите полировальную пасту
После того, как вы ополоснете и высушите поверхность после последнего этапа мокрого шлифования, поверхность может быть несколько мутной, но гладкой. Я бы порекомендовал полировщик двойного действия или роторный буфер (более мощный) при нанесении состава.
Нанесите достаточное количество на чистую подушечку и равномерно нанесите на рассеиватель фары.
Я просто использовал насадку для полировки своей дрели, но для достижения лучших результатов я бы, вероятно, выбрал что-то более мощное, если оно у вас есть.
Следующим шагом после нанесения состава будет полировка.
Шаг 5 — Нанесите полироль
Следующий шаг — протереть составную поверхность полотенцем из микрофибры и нанести полироль. Полироль менее абразивен, чем полировальная паста, и еще больше сгладит любые микроцарапины, вызванные компаундом .Просто нанесите немного на чистую подушечку и вытрите, когда закончите.
Один продукт, который я бы порекомендовал, — это попробовать продукт от Meguiar’s под названием PlastX. Это полироль, специально предназначенный для пластика, который может помочь удалить некоторые легкие царапины, которые остались на поверхности.
Если вас немного смущает разница между полиролями, компаундами или восками (и тем, что они делают), ознакомьтесь с нашей публикацией: Компаунд против глины, полироли и глазури! 7 продуктов для понимания.
Шаг 6 — Нанесите изопропиловый спирт
После того, как вы удалили полироль и отполировали поверхность, все должно выглядеть довольно ясно.Здесь я бы применил изопропиловый спирт (или раствор IPA) с полотенцем из микрофибры. это просто удалит все оставшиеся загрязнения (например, состав или полироль) и оставит вас с гладкой стеклянной поверхностью.
Изопропиловый спирт при правильном использовании имеет несколько различных применений, как я недавно обсуждал в этом посте.
Шаг 7. Оцените и при необходимости повторите
На этом этапе просто переоценивайте свою работу, пока не добьетесь желаемых результатов. Возможно, вам придется повторить несколько шагов в процессе , если вы все еще можете увидеть некоторые царапины, но я, вероятно, вернусь к полировальному составу (или составу для протирки), чтобы помочь удалить некоторые из этих легких царапин. Оттуда просто выполните те же действия.
Иногда линза фары может быть повреждена изнутри из-за влаги или растрескивания, и в этом случае вы мало что можете сделать, кроме замены самого линзы фары.
Шаг 8 — Нанесите защитное покрытие от УФ-излучения
Только после того, как вы убедились в яркости фар, можно приступать к нанесению защитного покрытия от УФ-излучения.Это поможет сохранить прозрачность намного дольше, чем если бы вы не наносили УФ-покрытие.
Meguiars производит покрытие для фар специально для этой цели, которое я использую, но вы можете найти множество УФ-покрытий от таких производителей, как Sylvania или Spraymax. Подойдет любой раствор, содержащий УФ-защитное средство, даже если вы выберете прозрачный герметик или покрытие.
Я бы нанес это покрытие светлыми слоями как можно более равномерно, так как у меня по ошибке высохли его шарики при контакте.Всегда лучше нанести несколько легких слоев, чем толстого, тем более что у вас уже все наклеено.
Что следует иметь в виду при обработке влажным песком
Целью обработки влажным песком является простое полирование легких царапин. Сухое шлифование действительно должно удалить само УФ-покрытие. По этой причине я бы не стал переборщить с одной наждачной бумагой (используя слишком много абразивов), потому что одна наждачная бумага создаст царапины, которых еще не было на вашей фаре, когда УФ-слой исчезнет.
Удаление слоев более мелких царапин, которые изначально не были на фаре, было немного сложнее, чем я предполагал, и мне, вероятно, следовало быть немного более осторожным, оглядываясь назад на шаг 2.
Тем не менее, вы должны иметь возможность сделать ваши фары достаточно чистыми после смешивания и полировки.
Заключение
В целом, этот процесс должен, по крайней мере, улучшить четкость ваших фар, если все сделано правильно. Однако в некоторых случаях, когда пластик просто старый, вы вряд ли сможете что-то сделать.Как вы можете видеть на картинке ниже, я действительно заметил резкое улучшение четкости после увлажнения по сравнению с компаундированием и другими техниками, которые я пробовал сам.
Надеюсь, этот пост был полезен, если вы думаете о борьбе с мокрым песком. Сообщите мне в комментариях любые дополнительные советы, которые сработали для вас.
Какая наждачная бумага для реставрации фар идеальна?
Мы все сталкивались с запотеванием фар на наших машинах. Большинство людей отвозят свою машину в автомобильный магазин, чтобы решить эту проблему; они либо поменяют свет, либо восстановят всю сборку.Однако есть более эффективный и более дешевый способ избавиться от этих аксессуаров.
Вам не нужно тратить кучу денег в автомастерской каждый раз, когда фары начинают запотевать. Вместо этого вы можете использовать набор основных инструментов, например наждачную бумагу, чтобы дешево восстановить фары дома. В этой статье мы покажем, какая наждачная бумага для восстановления фар идеально подходит для лучшей видимости в ночное время.
Почему фары становятся туманными?
Фары критически важны, чтобы видеть, куда вы собираетесь в темноте.Однако по нескольким причинам ваши фары могут запотевать, и их использование ухудшается.
- Водяной пар. Даже несмотря на то, что лучшие фары имеют водонепроницаемую изоляцию, в дождливый день в устройство может просочиться немного влаги. Вода в фарах автомобиля будет рассеивать свет от ламп и будет казаться туманной.
- Химические вещества: Когда автомобиль стареет и проезжает больше миль, на нем накапливается толстый слой грязи и химикатов. Этот слой имеет тенденцию прилипать к поверхности и придает фаре туманный вид.Вы можете использовать грубую наждачную бумагу, чтобы удалить этот слой.
- Окисление: Основная причина, по которой фары вашего автомобиля запотевают, — это окисление. Под воздействием ультрафиолета акриловые фары пожелтеют. Удалить продукты окисления очень просто, так как все, что вам нужно, это грубая и влажная наждачная бумага, чтобы полностью стереть верхний слой.
Какая наждачная бумага лучше всего подходит для восстановления фар?
Если вы хотите очистить и отполировать запотевшую фару, карбид кремния — лучший тип наждачной бумаги.Силиконовый шлифовальный станок имеет острые зерна, которые легко прорезают линзу фары из поликарбоната.
Еще одна причина, по которой карбид силикона идеально подходит для восстановления фар, — это использование влаги в процессе очистки. Карбид кремния хорошо работает во влажных условиях благодаря своей уникальной хрупкой и тонкой зернистости.
Единственная проблема при использовании силиконовой наждачной бумаги для восстановления фары заключается в том, что она быстро теряет зернистость. Поэтому, если вы используете этот материал в сухом помещении, вы можете не использовать ту же бумагу для другой фары.
Для фар можно использовать наждачную бумагу из карбида кремния разного размера с подходящей зернистостью. Однако самой популярной является прокладка диаметром 3 дюйма с крючком и петлей на заднем конце. Эти листы позволяют приложить полную силу без риска поцарапать руку в процессе.
Если вам интересно, какая наждачная бумага с зернистостью для восстановления фар является лучшей, обратите внимание на следующее:
- Удаление окисления: зернистость 400-600.
- Достижение чистоты: зернистость 1000, затем зернистость 3000-5500.
Перед тем, как выбрать правильную зернистость наждачной бумаги, помните, что меньшая зернистость часто дает более грубую наждачную бумагу. Чем крупнее наждачная бумага, тем лучше она очищает и стирает верхние слои. Мелкая наждачная бумага используется для полировки и окончательной отделки поверхности фары.
Различные этапы восстановления фар
Теперь, когда вы знаете, какой вид наждачной бумаги вам нужно восстановить, мы можем приступить к процессу восстановления.На каждом этапе требуется своя техника шлифования наждачной бумагой с разной зернистостью.
Восстановление фары — это практическое занятие, и вы можете реализовать прочитанное, только запачкав руки. Таким образом, вот разбивка различных этапов восстановления фар и типа наждачной бумаги, используемой на каждом этапе:
Этап шлифовки 1 — Удаление окисленияПервое, что вам нужно сделать при восстановлении фары, — это удалить окисление. слой.Наждачная бумага с зернистостью 600 — лучший выбор для этого процесса. Однако, если фара сильно окислена, вы можете рассмотреть возможность использования наждачной бумаги Courser. Как правило, зернистость не должна быть ниже 400, чтобы не поцарапать и не повредить фары.
Очистите фары, заклейте их лентой и проведите процесс смачивания наждачной бумагой с зернистостью 600. Используйте горизонтальные мазки, чтобы добиться чистой и однородной поверхности с наименьшими повреждениями.
Также важно убедиться, что фара отшлифована равномерно, и никакие две области не кажутся отличными друг от друга.Цель использования крупнозернистой наждачной бумаги на начальном этапе — получить чистый вид. На первом этапе вы должны полностью удалить окисление и, следовательно, удалить большую часть запотевания фары.
Этап шлифования 2 — шлифование поврежденийПосле первоначальной очистки следует использовать диск наждачной бумаги из карбида силикона с зернистостью около 1000. Удалив большую часть желтого оттенка, вам следует еще раз смочить фары, чтобы удалить царапины, появившиеся от наждачной бумаги зернистостью 600.Затем вы должны использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить линзу.
На этом этапе вертикальное шлифование идеально подходит для удаления всех горизонтальных царапин. Наждачная бумага с зернистостью 1000 идеально подходит для этого этапа, потому что она не слишком грубая и не мелкая. Таким образом, он хорош для дополнительной очистки, но недостаточен для полировки и отделки.
Этап шлифовки 3 — Очистка фары К настоящему времени у вас должна быть чистая и почти прозрачная фара. Последний шаг — это когда вы начинаете получать удовольствие от процесса восстановления.На этом этапе вы очистите все царапины от шлифовальных шкур, протирая фару влажным диском с абразивной наждачной бумагой зернистостью 3000.Можно шлифовать фару в любом направлении, не забывая прижимать ее. Фактически, шлифование во всех направлениях и при любом давлении гарантирует, что вы не оставите ни единой царапины на поверхности. Именно на этом этапе фара будет выглядеть как новая.
Диск для наждачной бумаги с зернистостью 3000 идеально подходит для удаления царапин, поскольку они более губчатые и более мелкие.Обычно для получения гладкой поверхности и максимальной прозрачности лучше всего подходит тонкая наждачная бумага. Кроме того, этот материал может очистить до восьми фар благодаря своей прочной зернистости.
Этап шлифовки 4 — Последние штрихиК этому этапу ваша фара должна быть полностью восстановлена. Он должен иметь обновленный блеск, на поверхности не должно быть царапин и повреждений. Однако, как и в любом другом процессе реставрации, последние штрихи позволяют завершить процесс и добиться профессионального результата.
Для финальных штрихов после реставрации фары необходимо использовать шлифовальную бумагу с зернистостью 5000. Эта наждачная бумага обеспечивает идеальный отполированный вид, благодаря чему фара выглядит как новая. Некоторые люди считают, что использование мелкозернистой наждачной бумаги не имеет большого значения, но после этого вы увидите новый блеск фар.
Идеально подходит наждачная бумага зернистостью 5000, так как наждачная бумага придаст блеск поликарбонатному материалу фары. Кроме того, вы получите профессиональный результат после восстановления фар.
1000-Grit Наждачная бумага Технические характеристики: Шлифование: Wet & Dry
Размеры: 9 x 11 дюймов
Вес: 4,2 унции
Назначение: Отделка деревянной мебели , Шлифовка металла, Полировка автомобилей, Металл, Пластик, Гипсокартон, Стекловолокно, Фарфор, Искусство и Ремесло
Количество: 10-Pack
Льготы: Материал премиум-класса — Абразив на основе плавленого глинозема, Технология с гальваническим покрытием, Прочная латексная бумажная основа
Проверить цену
Подведение итогов
Вам понадобится как можно больше практики, чтобы получить максимальную отдачу от процесса очистки и восстановления.Тем не менее, тип наждачной бумаги, используемой при восстановлении фар, существенно повлияет на конечный результат.
В процессе реставрации не следует использовать наждачную бумагу с зернистостью менее 400. Более мелкая зернистость придает фарам отполированный вид. Кроме того, правильное протирание наждачной бумагой в правильном направлении также влияет на результаты реставрации.
Мокрая шлифовка Очистка фар
Как мы уже упоминали в нашем предыдущем сообщении в блоге о чистке фар, это трудоемкий, трудоемкий, но более надежный метод удаления этого тумана фары.
Предупреждение, вам может быть неудобно выполнять некоторые шаги в этом процессе. Пожалуйста, внимательно прочтите все шаги перед покупкой любого из необходимых продуктов или началом процесса.
Что вам понадобится:
- Бумажные полотенца без ворса и без ворса
- Ножницы
- пластиковые листы или пакеты
- Лента малярная
- Наждачная бумага с зернистостью 400
- Наждачная бумага с зернистостью 600
- Наждачная бумага с зернистостью 2000 или 3000
- медицинский спирт
- пульверизатор теплой воды
- спрей для защиты от УФ-лучей, бесцветное глянцевое покрытие
- восковая паста карнаубская
* Мы рекомендуем делать это в хорошо вентилируемом помещении или в день, БЕЗ ветра, пыльцы или пыли.*
Шаг 1Обклеить фару малярным скотчем. Убедитесь, что соединение между краской и фарой плотное, вы не хотите повредить лаковое покрытие.
Шаг 2Намочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и рассеиватель фары; убедитесь, что линза и наждачная бумага всегда влажные. Используя влажную наждачную бумагу и очень легкое давление , отшлифуйте линзу по большому кругу. Постоянно опрыскивайте водой на протяжении всего процесса.
Примерно через минуту измените схему движений влево и вправо по горизонтали, нажимайте очень легко. Продолжайте опрыскивать водой. Остановитесь снова примерно через минуту. Распылите воду и вытрите фару.
Ожидается мутный осадок и легкие царапины. Не сходи с ума.
Шаг 3Используя тот же процесс, что и в шаге 2, повторите, используя зерно 600 с немного большим давлением. Полностью опрыскать водой.
Шаг 4Аналогично шагам 2 и 3, повторите с наждачной бумагой зернистостью 2000 или 3000 с очень легким давлением .Постоянно опрыскивайте водой и обязательно отшлифуйте все участки линз. Распылите и вытрите насухо.
Линза будет выглядеть туманной, но не волнуйтесь, мы еще не закончили.
Шаг 5Протрите фару медицинским спиртом с помощью бумажных полотенец с низким содержанием ворса или без ворса. Это удаляет натуральные масла с линз.
Шаг 6Закройте пространство вокруг автомобиля полиэтиленовыми листами или пакетами и скотчем. Ножницами вырежьте фару и склейте ее.В качестве альтернативы просто обмотайте фару пластиковой лентой. Это необходимо для защиты краски вашего автомобиля.
Шаг 7Повторите шаг 5 для последнего очищения.
Шаг 8Спрей-лак. Если вам неудобно выполнять этот шаг, потренируйтесь несколько раз, чтобы почувствовать давление и количество распыляемого средства. Просмотр нескольких видеороликов на YouTube может помочь получить правильную технику.
Как и при окраске распылением, начните распыление с объекта, быстро перемещая линзу по одному движению за раз.Держите баллончик на расстоянии нескольких дюймов от объектива. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ТЯЖЕЛЫЙ СЛОЙ. Это очень легкое приложение.
Если вы столкнулись с пузырьками воздуха, проткните иглой или используйте легкий тепловой пистолет короткими, удаленными взрывами. Внимание! Тепловой пистолет может выделять пары от блеска и, возможно, ускорять или замедлять процесс высыхания в зависимости от типа распыляемого блеска. Сначала попробуйте иглу.
Дайте покрытию высохнуть в течение 5-10 минут.
Шаг 9Повторите шаг 8 для еще двух слоев, дайте высохнуть перед каждым нанесением.
Шаг 10Когда прозрачное глянцевое покрытие высохнет, нанесите на линзы слой пасты карнауба. Дайте ему почти высохнуть и отполируйте.
ГотовоВот и все. Надеюсь, ваша фара стала значительно четче, и вы довольны результатом. Помните, что это не тот процесс, который нужно делать в спешке или срезать углы. Это приведет к некачественным результатам. Если вы, как и я, визуальный человек, есть несколько хороших обучающих видео, которые могут быть полезны.
Удачи и счастливых приключений!
Автор: Б. Деламатер
Напоминание:
Мы предоставляем услуги по ремонту и замене лобового стекла для большей части округа Явапай , включая великолепный район Прескотт и Прескотт-Вэлли , а также Верде-Вэлли , Седона и многое другое! Больше вопросов? Звоните, мы будем рады помочь!
СвязанныеМожно ли чистить фары наждачной бумагой? — Кухня
Короче говоря, когда дело доходит до реставрации фар, вы можете использовать любую поверхность от листа наждачной бумаги из карбида кремния с зернистостью 400–600 для удаления начального слоя окисления фар.После этого вам нужно будет использовать зернистость 800–1000, а затем зернистость 3000–5000 для достижения наилучшего возможного результата.
Можно ли чистить фары обычной наждачной бумагой?
Для сильно окисленных и очень мутных фар лучше всего начать с наждачной бумаги с зернистостью 400 (классифицируется как сверхтонкая наждачная бумага). Если фары не слишком мутные, можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 600. Перед шлифовкой нанесите воду (которая действует как смазка) на фару и наждачную бумагу.
Можно ли чистить фары наждачной бумагой зернистостью 120?
Затем отшлифуйте фару наждачной бумагой зернистостью 120. Это позволит избавиться от туманной текстуры, оставшейся после первого шлифования. Делайте это, пока вся фара не будет покрыта тонким слоем воска. Дайте воску высохнуть примерно на пять минут, затем протрите фару чистой тканью из микрофибры.
Можно ли слишком много шлифовать фары?
Вы можете перемещать зернистость до 3000, но это не обязательно. После шлифовки отполируйте фару.Если вы закончили с зернистостью 1000 в качестве заключительного этапа шлифовки, возможно, вам придется использовать легкую шлифовальную пасту, а затем среднюю полировальную пасту, если у вас под рукой нет более мелкой наждачной бумаги (1500 и выше).
Как шлифовать фары?
-Достаньте 1/4 листа наждачной бумаги с зернистостью 800 и опрыскайте его из бутылки с водой. Поместите наждачную бумагу на фару (она прилипнет сама к себе) и продолжайте распылять всю фару, пока вся фара не станет влажной.-Медленно начните шлифовать фару, не забывая распылять воду во время шлифования.
Можно ли использовать наждачную бумагу зернистостью 400 для фары?
Короче говоря, когда дело доходит до реставрации фар, вы можете использовать любой слой наждачной бумаги из карбида кремния с зернистостью 400-600, чтобы удалить начальный слой окисления фар. После этого вам нужно будет использовать зернистость 800–1000, а затем зернистость 3000–5000 для достижения наилучшего возможного результата.
Наждачную бумагу с какой зернистостью следует наносить на фары?
Зернистость 1000: следует использовать после шлифовальной бумаги с зернистостью 800 или в качестве первого выбора, если линзы фар имеют слабое окисление.Зернистость 1500: следует использовать после шлифовальной бумаги зернистостью 1000, в качестве предпоследнего шага. Зернистость 2000: следует использовать после шлифовки наждачной бумагой зернистостью 1500, в качестве последнего шага в процессе восстановления фар.
Сколько раз можно шлифовать фары?
А теперь самое важное: полировка, которую мы рекомендуем каждые три-шесть месяцев. Все дело в защите краски. Шлифовка может стать тщательной, что может повлиять на красивую окраску. Убедитесь, что вы используете малярный скотч и надежно закрепите его по краю каждой фары.
Как мне снова включить свет фар?
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков. Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.)
Можно ли намочить стеклянные фары?
Наполните миску водой и погрузите в нее кусок наждачной бумаги зернистостью 1000 на десять минут.Слегка отшлифуйте фары, поглаживая их в одном направлении. Во время работы смачивайте поверхность.
Восстанавливает ли фары состав для протирки?
Существует два типа состава, который можно использовать для восстановления фар: полировальный состав и полировальный состав. Нанесите состав на салфетку из микрофибры и круговыми движениями нанесите на фару. Для достижения желаемого результата может потребоваться несколько минут втирания.
Расходные материалы для детализации авто — Мойка фар
Очистка автомобильных фар — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для улучшения повседневной езды.Оставленные без присмотра туманные фары могут ухудшить ваше зрение и сделать ваш автомобиль менее заметным для других водителей. По данным DMV, туман передних фар является основной причиной аварий при вождении в темное время суток.
Существуют разные методы очистки автомобильных фар. Разница в том, как долго это продлится. Реставрация фар не очень сложна, но требует определенных навыков и времени. Убедитесь, что вы используете правильные расходные материалы для автоматической детализации. Некоторые детали деталей работают лучше, чем другие, и это иногда зависит от типа вашего автомобиля.
Начало работы с очисткой автомобильных фар
Если вы планируете ремонтировать фары автомобиля, вам понадобятся следующие предметы:
- Наждачная бумага 400/800/1000/2500 зернистость
- Полировальная паста
- Герметик для реставрации фар
- Синяя малярная лента
- Бутыль с распылителем
- Бумажное полотенце или тряпки
- Аппликатор без ворса
Шаг 1: Шлифование
Очистка автомобильных фар начинается с мыла и воды, чтобы удалить весь мусор.Затем заклейте фары синей малярной лентой, чтобы не повредить другие участки. Теперь, когда ваш автомобиль оклеен лентой, начните шлифовать фары наждачной бумагой с зернистостью 400.
В ВОССТАНОВЛЕНИИ ФАР ШЛИФОВКА — САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ!
Фары необходимо поддерживать во влажном состоянии, опрыскивая их водой. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400, пока фара не станет чистой и прозрачной, а не желтоватой.
Следующий этап очистки автомобильных фар — это промывка фар для удаления всех остатков песка 400.Продолжайте шлифовать зернистостью 800, затем переходите к 1000, а затем к 2500. Важно мыть фары после каждой шлифовки.
Если в одних местах фары затуманиваются или пасмурно, а в других кристально чистые, это означает, что на фарах остался герметик от производителя. Вы не поверите, но фары в таком состоянии восстановить немного сложнее, чем полностью окисленные. Мы рекомендуем вам начать с наждачной бумаги зернистостью 220, когда вы восстанавливаете частично запотевшие фары или фары, которые только начинают становиться туманными или мутными.
ПРИМЕЧАНИЕ: шлифуйте справа налево для достижения наилучших результатов. По окончании шлифовки с зернистостью 2500 ваши фары должны выглядеть чистыми и немного мутными. Это совершенно нормально.
Шаг 2: полировка
Используйте на этом этапе водорастворимый состав или полироль. Большинство полировальных составов лучше всего работают с полировальной подушечкой или полировальной машиной. При полировке фар вы должны проявлять осторожность, чтобы не проводить слишком много времени в одном месте — это сожжет линзу фары.Всегда читайте инструкции ко всем используемым вами соединениям.
Шаг 3: Уплотнение
После полировки вымыть и просушить фары. Вода будет вашим врагом, загораживающим ваши фары. Наносите герметик слева направо. Оставьте сохнуть на 15 минут или больше, в зависимости от погодных условий в вашем районе.
Считаете, что восстановление фар своими руками слишком утомительно? Запланируйте встречу с DetailXPerts и позвольте профессионалам восстановить ваши фары до новых.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!
Как почистить и восстановить фары
Даже владельцы, которые регулярно чистят и обслуживают свои автомобили, не застрахованы от износа фар.Поскольку подавляющее большинство фар изготовлено из пластика, уход за ними отличается от ухода за другими внешними поверхностями вашего автомобиля. Пластиковые фары особенно подвержены царапинам и обесцвечиванию, и в противном случае они испортятся быстрее, чем остальная часть вашего автомобиля. Вот почему знание правильных методов очистки фар важно для поддержания транспортных средств в идеальном состоянии.
- Примечание : Стеклянные фары обладают собственными уникальными проблемами. Если ваши фары сделаны из стекла (что чаще всего встречается на винтажных моделях), вы должны доверить все, что выходит за рамки стандартной мойки, профессионалу, потому что существует риск возникновения дополнительных проблем без надлежащих знаний и инструментов.
Правильный уход за фарами — это не просто косметический уход, поскольку поврежденные фары также представляют серьезную проблему для безопасности. Даже грязные фары, проблема, которую легко решить, значительно ухудшают видимость в ночное время для водителей, а также усиливают блики, которые видят окружающие на дороге. Чем сильнее повреждена фара, тем больше вероятность аварий из-за плохой видимости.
Существует несколько методов восстановления фар до состояния, как у новых, поэтому вам необходимо визуально оценить внешний вид ваших фар, сначала с выключенными фарами, а затем с включенными, поскольку степень и угол освещения могут повлиять на повреждение. видимый.
Также рекомендуется выполнить быструю очистку с помощью мыльной воды и губки или ткани, а затем ополоснуть перед осмотром фар, чтобы убедиться, что вы не путаете грязь с более серьезными повреждениями. После очистки обратите внимание на стойкий песок и грязь, матовый вид, пожелтение на пластике, а также явные трещины или отслаивание. Типы проблем, которые вы отметите, определят, как вы должны их устранять или восстанавливать.
Часть 1 из 4: Стандартная стирка
Стандартная стирка — это так, как кажется.Вы можете помыть весь автомобиль или только фары. Этот метод удаляет поверхностную грязь и частицы, которые могут испортить внешний вид ваших фонарей и количество освещения, которое они обеспечивают во время ночного вождения.
Необходимые материалы
- Ковш
- Мягкое моющее средство
- Мягкая ткань или губка
- Горячая вода
Шаг 1. Приготовьте ведро с мыльной водой . Приготовьте мыльную смесь в ведре или подобном контейнере, используя теплую воду и мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды.
Шаг 2: Начните мыть фары . Смочите смесью мягкую ткань или губку, затем аккуратно сотрите песок и грязь с поверхности фар.
Шаг 3: Промыть автомобиль . Смойте чистой водой и дайте высохнуть на воздухе.
Часть 2 из 4: Комплексная уборка
Необходимые материалы
Если во время осмотра вы заметили дымку или пожелтение на фарах, вероятно, повреждены поликарбонатные линзы.Для этого требуется более тщательная очистка с использованием специального чистящего средства, известного как полировальная паста для пластмасс.
Полировальные пасты обычно недорогие и практически одинаковы для разных производителей. Все они содержат мелкий абразив, который удаляет дефекты на пластиковых поверхностях, не оставляя царапин, как очень мелкая наждачная бумага. В случае пожелтения может потребоваться дальнейшая шлифовка поверхности фар, если более тщательная очистка не решит проблему.
Шаг 1: Заклейте прилегающую территорию липкой лентой . Заклейте участки вокруг фар, потому что полировальная паста может повредить краску и другие поверхности (например, хром).
Шаг 2. Отполируйте фары . Нанесите немного полировального состава на ткань, затем аккуратно протрите ткань небольшими кругами по фарам. Не торопитесь и добавляйте компаунд по мере необходимости — это, вероятно, займет 10 минут на каждую фару.
Шаг 3. Вытрите и промойте излишки состава . После того, как вы тщательно отполировали фары, сотрите излишки состава чистой тканью, затем промойте водой. Если проблема с пожелтевшими фарами не устранилась, потребуется шлифовка.
Часть 3 из 4: Шлифование
При умеренном повреждении поликарбонатных линз пластиковых фар, которое приводит к желтоватому оттенку, необходимо отшлифовать потертости, вызывающие такой внешний вид, для получения нового внешнего вида.Хотя это можно сделать дома с наборами, содержащими необходимые материалы, которые доступны в большинстве магазинов автозапчастей, вы можете попросить профессионала помочь с этой более сложной и трудоемкой процедурой.
Необходимые материалы
- Малярная малярная лента
- Паста автомобильная восковая (опция)
- Полировальная паста
- Наждачная бумага (зернистость 1000, 1500, 2000, 2500, до 3000)
- Мягкие салфетки
- Вода (холодная)
Шаг 1. Защитите окружающие поверхности лентой .Как и при комплексной очистке, вы захотите защитить другие поверхности вашего автомобиля малярной малярной лентой.
Шаг 2. Отполируйте фары . Нанесите полировальный состав на мягкую ткань круговыми движениями на фары, как описано выше.
Шаг 3: Начните шлифовать фары . Начиная с самой грубой наждачной бумаги (зернистость 1000), замочите ее в прохладной воде примерно на десять минут.
Плотно потрите им прямыми возвратно-поступательными движениями по всей поверхности каждой фары.
Совет : Обязательно держите поверхности влажными на протяжении всей процедуры, периодически погружая наждачную бумагу в воду.
Шаг 4: Продолжайте шлифовать от самой шероховатой к самой гладкой зернистости . Повторите этот процесс, используя наждачную бумагу каждого сорта от самой грубой до самой гладкой, пока не закончите с бумагой с зернистостью 3000.
Шаг 5: Промойте фары и дайте высохнуть . Смойте всю полировальную пасту с фар чистой водой и дайте высохнуть на воздухе или аккуратно высушите чистой мягкой тканью.
Шаг 6: Нанесите автомобильный воск . Чтобы защитить фары от дальнейшего повреждения элементами, вы можете нанести на их поверхности стандартный автомобильный воск с чистой тканью круговыми движениями.
- После этого протрите фары другой чистой тканью.
Часть 4 из 4: Профессиональная шлифовка или замена
Если у ваших фар есть трещины или отслоения, можно уменьшить повреждения, используя метод шлифовки, описанный выше.Однако это не вернет их полностью до первоначального состояния. Трещины и отслоения указывают на серьезное повреждение поликарбонатных линз ваших фар, и это потребует профессиональной шлифовки (как минимум), чтобы придать им новый вид. В случае более серьезных повреждений единственным вариантом может быть замена.
Стоимость шлифовки фар может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если есть какие-либо сомнения относительно того, заслуживает ли состояние ваших фонарей профессиональной шлифовки или замены, обратитесь за советом к одному из наших сертифицированных механиков.
Реставрация фар своими руками [Ford T-Bird]
Вы устали от желтых или тусклых фар, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, может быть, некоторые T-Birds или Cougars — драндулет, но не твоя LOL.
Что ж, вместо замены фар есть несколько способов восстановить ваши фары.
Я не эксперт, но я смотрел некоторые видео на YouTube о восстановлении фар и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и растереть ею все, что действует как полировальный состав.Или вы можете купить комплект для восстановления фар, например, от 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушечку на дрели. Я думаю, что в нем используются подушечки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.
Наборымогут варьироваться от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой маршрут. У меня остались остатки влажной / сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и шлифовальной бумаги с зернистостью 1500 от предыдущей автомобильной подкраски, которую я сделал, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление я собираюсь показать вам Это мне ничего не стоило, потому что материалы у меня валялись.
Что использовал:
- Зернистость 1000 и 1500 для влажной / сухой автомобильной наждачной бумаги
- паста для растирания (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
- воск автомобильный (для краски)
Если ваши фары действительно желтые и мутные, я имею в виду плохие … вы, вероятно, захотите начать с более крупной зернистости, например, с зернистостью 600. Обязательно используйте влажную / сухую наждачную бумагу.
Начните с очистки фары с помощью очистителя для стекол, а затем высушите ее.Вот фотография «до», на которой видна фара до того, как я начал шлифование. Фары заметно мутные, но не так уж и плохо.
Итак, следующий шаг — зачистить окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги с зернистостью 1000. Это сработало очень хорошо, так как мои огни еще не были такими уж плохими. Я обернул наждачную бумагу зернистостью 1000 поверх шлифовальной губки, чтобы немного облегчить задачу. В этом нет необходимости, но это может упростить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.
Тщательно намочив наждачную бумагу и фару водой, использовал бытовой пульверизатор. Отшлифуйте фару умеренным давлением. Обязательно держите линзу и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре станет желтой, так как желтый материал на фаре откроется и смешается с водой, которую вы заливаете.
Теперь вы заметите, что я не заклеивал свет малярной лентой. Я был очень осторожен, чтобы не прикасаться к краске рукой или бумагой.Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам это удобнее.
По окончании шлифования снова очистите линзу средством для чистки стекол. Итак, после того, как вы закончите шлифование бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит, желтый слой снимается. Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свете, возможно, вам придется пройтись по этим областям еще раз, прежде чем переходить к следующему шагу.Вот моя линза после первой шлифовки:
Как только большая часть желтого мусора исчезнет, вы захотите переключиться на более высокую зернистость, в моем случае я использовал влажную / сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или все, что у вас есть. Повторите шаг о том, чтобы держать фару влажной и равномерно шлифовать ее, чтобы уменьшить царапины, вызванные более крупнозернистой бумагой. На следующем фото вы можете увидеть белесое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которую вы только что отшлифовали.
При желании можно использовать трехступенчатый метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были неплохими, поэтому я просто выполнил два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:
Затем заклейте окружающие окрашенные области малярной лентой, если вы используете электрический буфер. Если у вас его нет, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Следующим этапом является нанесение состава для растирания.В моем случае у меня был Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.
Нанесите немного компаунда на линзу и протрите буфером царапины, оставленные наждачной бумагой. Если вы используете электрический буфер / полировщик / сверло, не устанавливайте высокую скорость, иначе он может буквально немного расплавить линзу фары. Удерживайте скорость и двигайтесь вперед и назад, удерживая буфер в движении.
Это шаг, благодаря которому фары действительно выглядят великолепно.Полировальная паста удаляет все мелкие царапины и восстанавливает прозрачность линз. Как только вы закончите, просто нанесите слой воска или другого герметика, чтобы защитить линзу, и все готово.
Ознакомьтесь с другими статьями о Thunderbird / Cougar, которые у нас есть:
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
.