6 лучших производителей гофр глушителя — Рейтинг 2021
К сожалению, гофры глушителя приходится заменять довольно часто, так как они подвержены воздействию высоких температур и механическим повреждениям.
Особенность гофры в том, что ее не так легко установить. В большинстве случаев, деталь нужно приваривать, что требует дополнительного времени и усилий. Какую гофру выбрать? Какой производитель гофры лучше? Какая конструкция прослужит дольше? Мы нашли ответы.
Содержание:
- ZEKKERT
- FORTLUFT
- BOSAL
- TRANSMASTER UNIVERSAL
- WALKER
- MASUMA
Рейтинг лучших производителей гофры глушителя
Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.
ZEKKERT
Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем.
ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.
Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.
Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.
Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.
Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.
Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.
Плюсы ZEKKERT
- Бесшумная езда.
- Усиленные модификации с тремя слоями.
Минусы ZEKKERT
- Стоимость выше среднего.
FORTLUFT
Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.
Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.
Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.
Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.
CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.
Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.
Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.
Плюсы FORTLUFT
- Полное отсутствие вибраций.
- Большой ресурс.
- Легкая замена.
Минусы FORTLUFT
- Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.
BOSAL
Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.
Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.
Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.
В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.
Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.
Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.
В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.
Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.
Плюсы BOSAL
- Качество близкое к оригиналу.
- Четкие размеры.
- Доступная стоимость.
Минусы BOSAL
- Небольшой ресурс.
TRANSMASTER UNIVERSAL
Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.
Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.
Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.
Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.
Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.
Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.
Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.
Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL
- Четкие размеры.
- Доступная стоимость.
- Тишина в салоне.
Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL
- Небольшой ресурс.
WALKER
Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.
WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.
На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.
Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.
Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.
Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.
Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.
Плюсы WALKER
- Коррозийная устойчивость.
- Длительный срок эксплуатации.
- Качество близкое к оригиналу.
Минусы WALKER
- Дорогая стоимость.
MASUMA
Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.
Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.
Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.
Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.
Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.
Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.
Плюсы MASUMA
- Четкие размеры.
- Большой ассортимент.
- Доступная цена.
Минусы MASUMA
- Относительно небольшой срок службы.
Какую гофру глушителя лучше купить
Сегодня на полках автомагазинов или на страницах интернет-ресурсов можно найти богатый выбор гофр. Главное их отличие кроется в конструкции. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Interlock
Металлический рукав гофры Interlock.
Внутри такой гофры размещен металлический рукав, сплетенный из нержавеющих пластин. Это очень износоустойчивый вариант, который обладает хорошими показателями гибкости. Зачастую, оригинальные запчасти выполнены по технологии Interlock.
Соответственно, такие детали обойдутся дороже других конструкций.
Innerbraid
Металлорукав в виде оплетки из нержавеющей стали Innerbraid.
Эта конструкция также оснащена внутренним металлорукавом. Сделан он в виде оплетки из нержавеющей стали. Innerbraid – наиболее дешевый вариант гофры, но служить он будет меньше.
Hydra
Кольчужный слой гофры Hydra.
Это очень гибкий вид гофры. Он оснащен внутренним металл рукавом из нержавейки, но главная особенность — наличие наружного кольчужного слоя. Именно этот слой отвечает за пластичность компенсатора. Производители дают год гарантии на гофры Hydra.
Если вам отказывают в предоставлении такой гарантии, отказывайтесь от покупки — это подделка!
Связанные материалы:
Гофра глушителя — Как выбрать? Как заменить?
Какую роль играет гофра глушителя в системе выхлопа?
Гофра глушителя соединяет приемную трубу с основной магистралью выхлопной системы, а также компенсирует влияние вибрации на систему выхлопа от двигателя внутреннего сгорания. Это предотвращает передачу резонанса на кузов автомобиля. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевого соединения, которое уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а также резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает, в результате чего возникают неприятные звуки.
Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации других компонентов глушителя. Например, в некоторых двигателях, где есть второй лямбда зонд, установленный после гофры, который отвечает за снятие показаний CO2, может давать неверные показания при прогорании элемента, и может появиться ошибка катализатора 0420-30.Какую же гофру глушителя выбрать?Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить в магазине (предварительно узнав её размер, эластичность и диаметр посадки), а можно довериться мастеру автосервиса и на СТО сделать замену предложенной запчасти. Для начала рассмотрим, какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие дешевле, но подойдут далеко не на каждый автомобиль.
Типы и виды гофер для глушителя
Гофра глушителя сконструирована таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в то же время иметь эффект амортизатора. Рассмотрим несколько основных, наиболее распространённых видов гофер по строению.
1. Гофры Interlock. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев (два слоя перекрёстного стального плетения и один слой гофрированной металлической трубы), каждый из которых изготовлен из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой реализован в виде металлорукава, надежно защищающего от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперёк и имеет рядное число цилиндров. Визуальное отличие гофер Интерлок — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавеющей стали.
2. Гофры Innerbraid. Практически аналог Интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, также как и наружный выполнен в виде оплетки, то есть без металлорукава. В этом состоит основное отличие Innerbraid от Interlock. Эти гофры немного дешевле чем предыдущий вид, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где малая мощность двигателя и его (часто большой) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофер Иннербрейд чуть меньше чем у Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорает быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.
3. Гофры Hydra или Кольчуга. Самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Гидра устанавливается на многие немецкие автомобили с конвейера, а также на современных корейцев. Эти гофры тоже имеют три слоя, но два из них выполнены в виде металлорукава, а третий — в виде защитной сетки. Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, которые имеют V-образный тип, так как они успешно гасят колебания двигателя не только вдоль, но и поперёк. Так же стоит отметить, что Hydra отлично справляется со скручиванием и полностью гасит все детонации и вибрации при старте с места и разгоне авто.
Сразу отметим и развеем все слухи и мифы о ремонте гофры — эти запчасти не ремонтируются, а только заменяются на новые. Есть умельцы, которые накладывают специальные бандажи на рваные и прогоревшие гофры, но таким способом отремонтировать деталь невозможно. Это лишь способ добраться до станции технического обслуживания. Бандаж вскоре разрушится, а вслед за ним и испорченная гофра.
Для того, чтобы заменить изношенную или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать всё на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов (для снятия коллектора или приемной трубы) и конечно сварочный аппарат.
Вот в принципе и всё, надеемся что затронули все нюансы по теме замены гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы будем рады узнать больше.
Замена гофры глушителя Шкода Октавия Тур: внезапные и постепенные проблемы
Конец прошлого века подарил сообществу автолюбителей автомобиль Шкода Октавия Тур. Его популярность в России и странах СНГ объясняется тремя качествами:
- Презентабельный вид – передвигаться на таком чуде, порожденном чехословацким производителем и всемирным брендом Фольксваген, было и остается сейчас престижным.
- Практичность – удивительная вместительность багажника, комфортный салон.
- Технические характеристики – проходимость, неприхотливость, надежность.
- Невысокая цена – качество, напрямую влияющее на доступность для широких масс.
Между тем, как показывает практика, замена гофры глушителя Шкода Октавия Тур у всех ее модификаций становится неизбежной необходимостью. Эта деталь защищает остальные элементы системы выхлопа, гася колебания и вибрации движка, и под воздействием высоких нагрузок может разрушаться постепенно или выйти из строя совершенно неожиданно для водителя.
Множество вопросов от клиентов, обращавшихся в наш автосервис с такой проблемой, можно свести всего к нескольким общим фразам:
- Что приводит к разрушению гофры глушителя?
- Когда ее необходимо заменить?
- И как выбрать недорогую, хорошую, новую гофру?
Наши мастера готовы дать на них подробные ответы.
Разрушение и замена гофры глушителя Шкода Октавия Тур
Оригинальные гофры от производителя изначально хорошего качества, из легированной нержавейки, с несколькими слоями оплетки и большим запасом прочности. Но какое время они будут исправно служить, сказать сложно – все зависит от совокупности внешних и внутренних факторов.
Гофра обычно разрушается довольно быстро, если:
- Она получила внешние повреждения, к примеру, от наезда автомобиля на камень или кочку. В корпусе могут появиться вмятина, дырка, трещина или он даже может быть вообще вспорот вдоль.
- Вышел из строя катализатор. Его внутренняя часть содержит соты с каталитическим покрытием, которые могут забиться маслом и нагаром. В таком случае выхлопным газам просто некуда деваться, они давят на внутренние стенки гофры. Усугубляет разрушающий эффект высокая температура выхлопной волны.
Важно! Неисправность катализатора почти всегда приводит к поломке гофры. Поэтому, чтобы новая деталь после замены прослужила дольше, стоит провести диагностику и заменить это устройство.
Гофра глушителя обычно разрушается постепенно, если:
- Гофра Шкода Октавия Тур подвергается большим нагрузкам от повышенной вибрации. Подобное происходит, когда изношены подушки движка или хомуты подвеса.
- Конструкция детали изношена от старости. На деталь непрерывно воздействует агрессивная среда: снаружи – влага, грязь, соль, приводящие к коррозии; изнутри – давление и температура. К этому нужно еще добавить ее изменения формы при движении автомобиля, то есть сгибания и разгибания при колебаниях.
Ремонт или замена замена гофр на Шкоде Октавия Тур
Если автолюбитель раздумывает над дилеммой «Ремонт или замена?», стоит обратиться к практике.
Итак, что будет, если одноразовая деталь подвергнется ремонту? Ремонт в данном случае подразумевает наваривание заплат на места повреждений и нанесение новых швов в местах соединений.
Заплатки и новые швы со временем рвут корпус, обычная труба временно избавляла от запаха и шума, но приводила к износу всей магистрали или вскоре под нагрузкой отваливалась сама
Что будет, если гофру заменить? Не надо думать, что, установив гофру взамен старой, изношенной, все проблемы разом решатся. Такое возможно только в случае, если:
- гофра для автомобиля Шкода Октавия Тур без дефектов и подобрана точно по размерам;
- деталь установлена без перекосов;
- нанесены ровные, аккуратные сварные швы;
- места соединений обработаны антикоррозийным покрытием.
Важно! Если все эти условия не соблюдены, запахи в салоне и лишние шумы исчезнут лишь на время. В противном случае новая гофра глушителя прослужит в разы меньше. Часто клиенты после неудачного опыта по самостоятельной замене гофры глушителя обращаются в автосервис всего спустя пару месяцев. То есть, нужна рука мастера.
Когда необходима замена гофры глушителя Шкода Октавия
Стоит выделить время, чтобы доставить свою Шкода Октавия Тур в автосервис, если:
- Движок на больших оборотах издает рычащий звук, который со временем начинает напоминать рев заходящего на посадку самолета. При этом на холостом ходу лишних шумов в работающем двигателе вы вряд ли услышите. При езде также слышен дребезг из-под днища, сечет гофра.
- В салон проникает сильный запах выхлопных газов. Он просачивается через отверстия вентиляции кузова.
Важно! Выхлопные газы содержат угарный газ и другие отравляющие вещества, которые вызывают головную боль, тошноту и потерю внимания на дороге. Как следствие – повышенный риск ДТП.
- Даже при беглом осмотре вы заметите, как ее повредила коррозия, как прогорел и ощетинился порванной оплеткой корпус гофры глушителя.
Почему необходима своевременная замена гофры Шкода Октавия
Помимо того, что неисправность этой детали может вызывать дискомфорт и даже наносить вред здоровью водителя и пассажиров, большему износу и поломкам подвержены другие детали.
Среди них:
- Износ. Если гофра глушителя не выполняет свою функцию, вибрация передается всем элементам системы: катализатору, резонатору, глушителю. Соответственно, они прослужат гораздо меньше. При этом стоят они (особенно катализатор) намного больше гофры.
- Обрыв. Если деталь настолько порвалась, что весь вес перераспределяется с этого звена магистрали на подвесы, которые также быстро разболтаются. В итоге передняя часть трубы провиснет и может оборваться.
- Потеря мощности. Кислородные датчики при повышенной загазованности из-за поврежденной гофры могут передавать данные о некорректной работе катализатора, и электронный блок управления даст команду системе питания об изменении топливной смеси. В итоге может возрасти расход топлива, а мощность движка, наоборот. уменьшится.
Какую гофру глушителя для Шкода Октавия Тур выбрать
При выборе новой детали рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
- Размеры. Чтобы не пришлось наваривать отрезок трубы на кольцо гофры или не отрезать лишнее, лучше обратиться именно к действительным размерам, а не к тем, что указаны в технических характеристиках каталогов. Нередко автолюбители сталкивались с такой неприятной ситуацией – находили в интернет-магазине Шкода Октавия Тур нужной модели и года выпуска и, основываясь на указанные там длину и диаметр, приобретали новую. Стоит сперва замерить старую гофру – реальные размеры не обманут.
- Производитель. Не обязательно устанавливать на Шкода Октавия Тур оригинал, достаточно при выборе аналога знать размеры. На выбор: немецкие, датские, итальянские, польские, румынские, китайские гофры глушителя. В рейтинг входят такие марки, как JP Group, Ehler, Stellox, KILEN, Bosal, FortLuft, Hydra и др. Отечественные гофры дешевле, и среди них также можно подобрать действительно заслуживающие внимания.
- Тип. При выборе типа стоит посоветоваться с мастером. Существует два типа:
- «Interlock» — с двухслойной оплеткой и металлорукавом. Гофра более жесткая и долговечная.
- «Innerbraid» — с тремя слоями оплетки, металлорукава нет. Гофра более пластичная и недорогая.
Как произвести замену гофры глушителя Шкода Фабия
Для замены потребуются:
- Резак («болгарка») с зачистным и отрезным диском.
- Сварочный аппарат.
- Стандартный набор инструментов.
- Дополнительные детали (хомуты на смену изношенным, эмаль или специальный герметик и т.д.).
- Смотровая яма или подъемник (с домкратом снимать глушитель довольно сложно).
Но главное, что необходимо, – это опыт. Правильно замерить, ровно отрезать, аккуратно наварить – главное, что требуется от всей процедуры.
Она делится на этапы:
- Снятие всей выхлопной трубы с глушителем и катализатором.
- Замеры старой гофры.
- Срезание изношенной детали.
- Зачистка швов.
- Установка новой детали.
- Сварка (точечная, потом – полная, по окружности).
- Обработка новых швов антикоррозийными средствами.
- Установка трубы обратно на автомобиль.
- Тестирование системы выхлопа и двигателя в работе.
Мы придем к вам на помощь!
Важно! Самостоятельная замена гофры глушителя не даст гарантий того, что она будет установлена правильно, и что в связи неполадками, в первую очередь, катализатора, она очень быстро вновь не выйдет из строя.
Мы предлагаем:
- Новые качественные и приемлемые по цене гофры для Шкода Октавия Тур.
- Проведение быстрой и грамотной замены детали.
- По рекомендации мастера и желанию клиента возможно проведение диагностики всей системы выхлопа и замена ее изношенных деталей.
- Гарантию на все виды работ.
Не стесняйтесь обращаться за консультацией, мы готовы оказать вам помощь!
Самостоятельный ремонт или обращение к знакомым самоучкам не даст гарантии качества произведения замены гофры. Также можно ошибиться и выбором гофры, что приведет к лишней потере времени. В совокупности вместо сомнительной экономии все траты, будут кратно больше, чем если бы вы сразу обратились к профессионалам.
В нашем автосервисе:
- Вам предложат оптимальный вариант гофры на замену.
- Заменять изношенную деталь быстро, качественно и недорого.
- Вы получите гарантию на работы.
Будем рады оказать вам помощь!
В заключение советы от бывалых
Во избежание дорогостоящего ремонта каждый автовладелец должен дважды в год внимательно осматривать на яме или эстакаде все днище и систему отработанных газов. Это позволит как можно раньше выявить мелкие царапины, трещины, очаги коррозии.
В начальной стадии их можно зачистить, зашпаклевать, предупредив тем самым дальнейшее распространение. С таким отношением ваша машина будет всегда ездить с приятным шепотом, принося наслаждение владельцу.
Замена гофры глушителя в Санкт-Петербурге
Своевременная замена гофры обеспечит комфорт поездок при отсутствии гула, вибраций и утечек выхлопных газов, вызывающих раздражение или другие неприятные моменты. Эта деталь, соединяющая первичную трубу со вторичной, поглощает шумы, колебания, которые передаются от двигателя. Благодаря ее пластичности при движении сохраняется целостность выхлопного тракта, что не только исключает гул, утечку токсичных газов, но и продлевает ресурс глушителя, других элементов. Мастера нашего автосервиса готовы оперативно выполнить в Санкт-Петербурге диагностику и заменить поврежденные компоненты выхлопной системы по низкой стоимости.
Назначение и особенности ремонта
Гофр (сильфон или компенсатор) представляет собой полую деталь повышенной пластичности и упругости. Изготавливается в виде многослойной трубы из легированного сплава стали с внутренней и внешней защитой от высоких температур. Оболочки представляют собой сетку в виде плотного сплетения узких пластинок из нержавейки. Внутренняя защита дополнительно обеспечивает правильное распределение потока выхлопа. Наружная сетка ограничивает растяжение трубки, предотвращая быстрый перелом.
Помимо эластичного соединения, сильфон выполняет несколько других функций:
- отвод отработанных газов;
- герметизация выхлопного тракта;
- защита трубки от высоких температур;
- компенсация продольных колебаний мотора;
- предотвращение быстрого износа элементов выхлопа.
Учитывая сложность конструкции, при выходе из строя гофры в 99% случаях ремонт невозможен. Только умелые сварщики способны качественно заварить повреждения. При этом велика вероятность прожигания оплетки или образования преднатяга в подвесах. А это чревато появлением низкочастотного гула.
Когда требуется замена гофры?
В большинстве случаев при выходе из строя гофры выполняется ее замена новым аналогом. Неполадки легко определить по появлению шума, вибрации или утечек выхлопа. Визуально будут видны трещины, разрывы или другие дефекты. Причинами неполадок могут быть:
- механические повреждения: удары камней, дорожная химия, др.;
- разрушение эластичных креплений глушителя, подушек двигателя;
- некачественное топливо, использование разных присадок часто приводит к разрушению компенсатора под воздействием микровзрывов или термоударов;
- Выход из строя катализатора, приводит к повышению температуры и преждевременному износу гофры.
- непрофессиональный монтаж или ремонт: перегрев сваркой, появление преднатяга.
Особенности замены гофры в автосервисе
Перед тем как заменить поврежденные детали или узлы, мастера нашего центра выполняют бесплатную диагностику выхлопной системы. Такой подход позволяет выявить не только истинные причины или скрытые дефекты, но и правильно спланировать список работ по устранению неполадок.
Замена реализуется в 4 этапа:
- Демонтаж поврежденного элемента.
- Монтаж нового узла.
- Антикоррозийная обработка.
Чтобы узнать цены и заказать услуги наших мастеров, лично посетите автосервис в СПб или отправьте заявку через форму обратной связи. Менеджер оперативно проинформирует о возможностях центра и сделает взаимовыгодное предложение.
виды, характеристики, особенности монтажа и выбора
Быстрые темпы строительства и потребность в экономии средств все чаще и чаще обуславливают необходимость прокладки электрической проводки открытым способом. Где кабельно-проводниковая продукция подвержена негативному воздействию окружающей среды и механических повреждений. Поэтому в соответствии с требованиями п.522.6.2 ГОСТ Р 50571.5.52-2011 в качестве дополнительной защиты в электропроводке может использоваться гофра для кабеля. Для чего она применяется и какими конструктивными особенностями обладает, мы рассмотрим в данной статье.
Назначение
Основным назначением гофры для кабеля является защита проводника, расположенного внутри. Однако, в зависимости от условий эксплуатации электропроводки или применяемых технологических процессов, назначение каждой конкретной марки может отличаться.
К примеру, в случае контакта с легко воспламеняемыми веществами или при прокладке электропроводки внутри помещений, где не допускается возникновение дыма, применяются марки гофрированной трубы с антипиренами или изготовленные из металла. Первые из них приводят к самозатуханию очага возгорания, а вторые вообще не подвергаются горению.
Марки с твердой оболочкой предназначены для дополнительной упругости в случае механического воздействия. К примеру, при укладке проводки внутри гипсокартонной стены, где при сверлении можно нарушить целостность изоляции.
Рис. 1. Воздействие механических услилий при заливке бетонаПри заливке в бетонном полу или других конструкциях гофра предназначена для защиты кабеля от сдавливания массой стяжки. Также она упрощает последующую замену в случае необходимости. В случае возможного подтопления гофра предназначен для герметизации и защиты от влаги.
В случае наружной прокладки выполняет функции защиты от прямого воздействия солнечного ультрафиолета. Принимает на себя роль демпфера температурного расширения и сужения при изменении параметров окружающей среды.
Однако заметьте, наличие гофры не гарантирует механическую устойчивость к сверлу перфоратора или удару лопатой. Существует ряд воздействий, при которых кабель все равно пострадает и станет непригодным для эксплуатации. Также необходимо учитывать вид изделия и условия его применения. Так как неправильно подобранная гофра не сможет защитить кабель или будет выполнять возложенные на нее функции не в полной мере.
Виды и конструктивные особенности
Существует большое количество критериев, в соответствии с которыми производится разделение гофры для кабеля на виды и категории. Так, в соответствии с п.6.4 ГОСТ Р МЭК 61386.1-2014 по виду защиты от внешних воздействий можно выделить три категории:
- Распространяющие горение или не распространяющие такового;
- Имеющие защиту от коррозии или без таковой;
- Степень защиты от проникновения твердых частиц или воды – обозначается индексом IP и нормируется согласно гл.5 и 6 ГОСТ 14254-2015;
Для усиления механической прочности защиты кабеля может применяться армированная гофра. Такая марка включает в себя стальную проволоку по периметру спирали.
Также существует категория гофрированных труб с протяжкой или без нее. Под протяжкой следует понимать наличие стального троса, который находится по всей длине изделия. А при необходимости, его можно использовать для облегчения процедуры протягивания кабеля внутри полости.
В зависимости от допустимого температурного режима выделяют нижний и верхний предел температур. Так, в соответствии с п.6.2 ГОСТ Р МЭК 61386.1-2014 существует пять нижних и семь верхних пределов:
Таблица 1: нижний предел диапазона температур
Классификация | Транспортирование, монтаж и эксплуатация при температуре не менее, °С |
1 | +5 |
2 | -5 |
3 | -15 |
4 | -25 |
5 | -45 |
Таблица 2: верхний предел диапазона температур
Классификация | Эксплуатация и монтаж при температуре не более, °С |
1 | 60 |
2 | 90 |
3 | 105 |
4 | 120 |
5 | 150 |
6 | 250 |
7 | 400 |
В соответствии с этими пределами определяется возможность эксплуатации, выполнения монтажных работ или транспортировки изделия.
Также все гофры можно разделить по материалу, из которого они изготовлены:
- Поливинилхлоридные (ПВХ) – является одним из наиболее известных за счет низкой себестоимости. Не горит, но подвержена разрушению под воздействием ультрафиолета.
- Полиэтиленовые – в зависимости от технологии изготовления различают гофры высокого и низкого давления, которые обозначаются ПВД и ПНД соответственно. Устойчивы к ультрафиолету, ряду нефтепродуктов, некоторых кислот и т.д.
- Полипропиленовые – как и предыдущий вид изготавливаются из полимерного материала. Обладает хорошей устойчивостью к внешним факторам, не поддерживает горения.
- Полиамидные – применяются в качестве защиты от проникновения влаги к кабелю.
- Металлические – обладают хорошей устойчивостью к механическим воздействиям.
Не подвержены горению, разрушению маслами и другими активными веществами.
По количеству слоев различают однослойные и двухслойные гофры. В первом случае присутствует только один слой материала, а во втором существует внутренний и наружный.
Рис. 4. Пример двухслойной гофрыТехнические характеристики
При выборе конкретной модели гофры для кабеля руководствуются основными техническими характеристиками изделия, к которым относятся:
- Материал, из которого изготовлена гофра;
- Степень пыле- влагоустойчивости;
- Допустимый диапазон температур;
- Устойчивость к горению;
- Сопротивление электрическому току;
- Геометрические параметры;
- Механическая прочность.
Диаметр и толщина стенки
Габаритные размеры гофры позволяют определить ее совместимость с определенными видами кабеля и возможность размещения. Так, при установке внутри стен или необходимости проложить в просверленном отверстии, вы должны убедиться, что трубке хватит места, и вы не пережмете ее конструктивными элементами. В случае заливки в пол, необходимо знать высоту самой гофры, чтобы учитывать высоту заливки стяжки. Для этого используется наружный диаметр трубы, который можно узнать в ее паспортных данных.
Рис. 5. Соответствие диаметра гофры высоте заливкиУ каждого кабеля также есть технические данные, к примеру, тот же ВВГ 3х6 будет иметь наружный диаметр 11,9 мм. Поэтому гофра для такого кабеля должна свободно вмещать его внутри. Из ряда 10.7; 14.1; 18.3; 24.5; 31.5; 39.6 наиболее подходящим вариантом будет 14,1 мм.
Толщина стенки позволяет определить устойчивость к механическим воздействиям. Чем толще стенка, тем большую нагрузку способна выдерживать гофра.
Материал и цветовое исполнение
Рис. 6. Разделение гофры по цветуСовременный рынок предлагает огромный выбор гофр для кабеля с различной цветовой палитрой. Но, сразу отметим, что никаких жестких требований относительно цвета нет. Поэтому все производители могут выпускать модели одного и того же цвета с абсолютно разными характеристиками. Как правило, труба белого и серого цвета выполняется из ПВХ, а красный, синий, черный являются атрибутами полиэтилена и полипропилена, полиамидные бывают черного и серого цвета.
Как видите, один и тот же цвет может принадлежать разным материалам, что также вносит некоторую сумятицу в отношении их свойств. Но если вы будете ориентироваться по внешним признакам гофры для кабеля, то далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты.
- Белые – подходят для слаботочных цепей;
- Серые — для размещения кабеля электропроводки;
- Черные или коричневые также хорошо подходят для распределительной цепи и подключения бытовых приборов;
- Зеленые – предназначены для прокладки линий связи;
- Красные – для монтажа силовых цепей на открытом воздухе;
- Синие — хорошо подходят для заливки в бетонные конструкции.
Данное распределение является рекомендательным, поэтому основной упор при выборе делается на технические параметры гофры для кабеля.
Прочностные характеристики
В зависимости от механической прочности существуют несколько видов гофры для кабеля. Так, в соответствии с п.6.1 ГОСТ Р МЭК 61386.1-2014 параметры прочности разделяются на сопротивление к удару, сжатию, сопротивление к изгибу, растяжению и способность переносить подвесную нагрузку.
Для каждой из категорий разработана своя градация прочности, поэтому рассмотрим пример для ударной устойчивости:
- Очень легкая – минимальная величина сопротивления удару;
- Легкая – слабая механическая устойчивость, но отличная гибкость;
- Средняя – хорошо подходят для размещения в стенах;
- Тяжелая – обладает большой толщиной стенок и плохой гибкостью, но является отличным вариантом для заливки в бетон;
- Очень тяжелая – максимально прочный вариант, который может использоваться для прокладки в грунте или местах других механических воздействий.
Особенности монтажа и крепежа
Для крепежа гофры по стенам удобно использовать специальные клипсы или хомуты с дюбелями.
Рис. 7. Крепление гофры на дюбельЕсли же вы планируете штробить стены, то ее следует располагать в штробе. За гипсокартонными конструкциями гофрированную трубу можно крепить к несущему профилю хомутами-затяжками.
Рис. 8. Крепление гофры хомутом-стяжкойЗаметьте, использовать шурупы или саморезы, которые повредят целостность наружного слоя нельзя.
Для перемещения в пространстве гофру можно поворачивать, но угол поворота, при этом, не должен превышать 90°. Длину одного отрезка рекомендуется делать не более 20 – 25м, при этом количество поворотов не должно превышать 4 – 5. Расстояние между поворотами должно быть не менее 3м. А если этот критерий выполнить не получается, делается распределительная коробка для изменения направления кабеля.
Категорически запрещено укладывать несколько гофр друг на друга. Они должны идти параллельно на расстоянии не менее 20 – 30 мм друг от друга. При необходимости пересечения, две линии располагаются строго перпендикулярно друг относительно друга.
При расположении за подвесными потолками и подобных нишах, в соответствии с п.14.15 СП 31-110-2003 выбирается марка гофротрубы из негорючего материала. Также учитывается степень защиты IP в зависимости от группы горючести материалов.
Как выбрать?
При выборе конкретной модели гофры для кабеля, проверьте, чтобы условия эксплуатации и допустимый температурный режим подходил для ваших условий. Если электрооборудование размещается в помещении с повышенной влажностью, гофра должна быть влагоустойчивой. В зависимости от предполагаемой нагрузки, выберите толщину стенки гофры.
Также можно ориентироваться по участку электрической цепи, на которую вы хотите установить гофру для кабеля:
- Для осветительного оборудования будет достаточно гофры диаметром 16 мм;
- На розеточные группы и выключатели нагрузки подойдет гофра для кабеля в 20 мм;
- Питание от вводного щита до распределительной коробки лучше осуществлять гофром 25 мм;
- Кабель от общедомового щита до вводного в квартиру можно проложить в трубу 32 мм;
- Для пересечения перекрытий между этажами берут гофры под кабель с диаметром в 40 мм.
Список использованной литературы
- Пантелеев Е.Г. «Монтаж и ремонт кабельных линий. Справочник электромонтажника.» 1990
- Филиппов А.С., Филиппов В.А. «Ремонт и монтаж кабельных линий, Практическое пособие» 2005
- Ю.Сибикин «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий.» 2019
- А.Б.Семенов «Проектирование и расчет структурированных кабельных систем и их компонентов» 2010
- Д.Федоров «Электропроводка в квартире Своими руками» 2016
🚘 Замена гофры глушителя на Ладе Гранта: фото
Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.
Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.
Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.
Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.
Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.
Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.
Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.
Спасибо за подписку!
Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.
Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.
Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.
Глушители АТТ Сервис и других производителей
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Каждый владелец автомобиля хорошо знаком с такими «симптомами» выхлопной системы, как валящий из глушителя белый пар, «цикающие» звуки, хлопки и другие звуковые эффекты. В некоторых ситуациях можно обойтись самостоятельным ремонтом. Но если неисправность кроется глубже и затрагивает более серьезные системы автомобиля, то единственный выход – это произвести замену сломавшейся или прохудившейся детали.
Выбрать нужный глушитель или любую другую составляющую выхлопной системы не так просто, как может показаться на первых взгляд. Многое в этом вопросе зависит от производителя запчастей, поэтому мы рассмотрим разные компании предлагающие автомобилистам подобные детали.
Bosal
На сегодняшний день бельгийская компания Bosal является лидером по продажам автомобильных запчастей, включая фаркопы и многое другое. С 1959 года производитель перешел на конвейерное производство выхлопных систем как для европейских автомобилей, так и для других популярных марок машин, известных по всему миру, включая отечественные модели.
Помимо этого компания «Босал» является владельцем четырех научно-исследовательских центров, которые расположены в разных странах мира. Ежегодно этот производить выпускает до 500 видов совершенно новых запчастей, разработанных с учетом требований автовладельцев.
Сейчас Bosal активно сотрудничает и поставляет готовые запчасти на такие заводы, как General Motors, Jaguar, Volvo, Audi, Honda и многие другие.
На заводах производителя изготавливаются высококачественные глушители из алюминизированной стали, благодаря чему удается обеспечить максимальную защиту детали от коррозии. Также среди преимуществ «босаловских» глушителей стоит выделить широкий модельный ряд изделий для бензиновых и дизельных двигателей, который доступен на официальном сайте компании Bosal. Глушители, каталог которых сгенерирован в очень удобной форме, можно сразу посмотреть на схеме со всеми деталями. При необходимости можно выбрать только несколько элементов выхлопной системы и заказать их у производителя или просто определить, какие запчасти подойдут для авто.
Полезно! Bosal также предлагает автовладельцам 13 глушителей универсального типа, которые выполнены в круглом и овальном корпусах.
Помимо этого компания производит качественные и долговечные гофры глушителя. Каталог Bosal со всеми запчастями для выхлопной системы представлен ниже в формате PDF.
{pdf}http://avto-moto-shtuchki.ru/images/132-katalog-bosall.pdf|height:900|width:658|app:google{/pdf}
Polmostrow
Польская компания Polmostrow, основанная в 1975 году также является одним из крупнейших в мире производителей выхлопных систем. Ассортимент предлагаемых запчастей включает в себя более 3 500 наименований для легковых и грузовых машин. При этом стоимость глушителей и других элементов выхлопной системы у Polmostrow намного ниже, чем у Bosal, хотя запчасти изготавливаются из такой же алюминизированной стали с антикоррозийным покрытием. Пониженная стоимость обусловлена тем что «Полмостров» пошли по «проторенной дорожке» используя наработки предшественников. Благодаря этому затраты на разработку технологий были снижены, а качество осталось на том же уровне, что и у именитых брендов.
Автовладельцы предпочитают приобретать элементы выхлопных систем этой компании, так как все запчасти проходят соответствующие проверки и отвечают стандартам ГОСТ Р41.59-2001 и ISO 9001, а гарантия на глушители составляет 2 года. При этом изделия повторяют геометрию автомобиля и прекрасно подходят для замены вышедших из строя штатных систем.
Прежде чем выбирать Polmostrow глушители, каталог продукции стоит изучить на официальном сайте (и желательно, чтобы при этом вы владели польским языком). Дело в том, что запчасти именно этой фирмы очень часто подделывают, поэтому после установки элемента выхлопной системы автовладельцы иногда незаслуженно «награждают» компанию негативными отзывами.
Экрис
Компания из Тольятти специализируется на поставках автозапчастей именно для отечественных автомобилей, а также производит свою продукцию. «Экрис» глушители представлены в нескольких вариациях, которые также соответствуют ГОСТу Р41.59-2001:
- Стандарт. Трехкамерные глушители выполнены с использованием термостойкого стекловолокна серии «E-glass», благодаря чему конденсат в них не скапливается. Габариты изделия соответствуют глушителям АвтоВАЗАгрегат.
- Евро. Глушители этого типа отличаются повышенным сроком службы. Закатной корпус запчасти изготавливают из двух листов стали с использованием стекловолокна для шумо- и теплоизоляции. На трубах отсутствуют гофры.
Сказать что-то о качестве изделий сложно, так как уже на моменте установки элемента практически каждый «счастливый обладатель» продукции «Экрис» сталкивается с одной и той же проблемой. Конструкция глушителя позволяет повесить запчасть на крепления, но дальше агрегату попросту не хватает буквально 3-4 сантиметров до резонатора.
Как показывает практика, все дело заключается в неправильной форме загиба вокруг балки, из-за чего труба попросту не доходит до креплений. Конечно, можно использовать подручные средства и буквально натянуть деталь, но в этом случае он будет упираться в верхний крепежный элемент глушителя, что приведет к сильной вибрации корпуса.
Помимо этого большинство пользователей указали, что срок службы глушителя составляет не более 6 месяцев, после чего он прогорает.
АТТ
ATT глушители появились на рынке относительно недавно. Фирма «АТТ Сервис» с 1996 года специализируется на ремонте и установке выхлопных систем на легковые, грузовые автомобили, джипы и микроавтобусы. Глушители, производимые компанией, продаются под брендом «Atiho» и изготавливаются в содружестве с итальянскими производителями.
Модельный ряд включает в себя практически все известные типы глушителей (реактивные, диссипативные, комбинированные и так далее), а стоимость изделий подкупает низкой ценой.
Однако, всем известно, что производители могут писать все что угодно о качестве и надежности своей продукции. Реальность же не всегда бывает такой же оптимистичной. Тоже самое и в случае АТТ. Возможно, репутацию фирмы подпортили недобросовестные сотрудники ремонтных отделов, которые снимали рабочие катализаторы и меняли их на пламегасители, а резонаторы и вовсе «оставляли себе». Поэтому сегодня автовладельцы предпочитают заказывать глушители от того же «Босала» в этой компании, чем ставить их изделия, опасаясь сюрпризов.
Говоря про глушители логично упомянуть о гофрах, которые обычно заказываются вместе с выхлопными системами. Таких элементов существует несколько типов.
Какую гофру выбрать на глушитель
В этом вопросе лучшей опять оказалась фирма Bosal, которая производит самые надежные и качественные гофры глушителя, каталог которых уже был представлен выше. Если же говорить о типах этих элементов, то помимо отличий в размерах, их также отличают по следующим классификациям:
- Гофра Innerdraid («внутренняя оплетка»). В них внутренний защитный слой изготавливается из оплетки, состоящей из нержавеющей стали.
- Гофра глушителя Interlock (в дословном переводе «внутренняя блокировка»). В этом случае внутренний слой изготавливают из гибкой стальной трубки, которая также состоит из «нержавейки».
Оригинальные гофры обычно изготавливают по принципу Interlock, такие изделия служат дольше. Модели Innerdraid довольно быстро разрушаются, но стоят на порядок дешевле.
Помимо Bosal качественные гофры производят компании Ehler (Германия) и Hydra (Италия).
В заключении
При выборе глушителя стоит уделить особое внимание производителю. Есть компании, которые производят высококачественные выхлопные системы и комплектующие для них, но стоимость таких агрегатов доступна далеко не каждому. Также существуют фирмы, продукция которых не прослужит даже половину гарантийного срока, но при этом стоить глушители будут в несколько раз меньше. Старайтесь выбрать золотую середину и не покупать подделки.
Зачем нужна гофра глушителя и как на
При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.
Основные его повреждения связаны с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.
Содержание
- 1 Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
- 2 Причины неисправности
- 3 Замена гофры
Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
Некоторая специалисты называют гофру сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие при выхлопе. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.
Комплект для замены гофры глушителя
Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.
По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.
Расположение и фактические условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:
- При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
- После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.
Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.
Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».
См. Также: Стартер плохо работает на горячем двигателе — что делать?Причины неисправности
На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.
Неработающая гофра
Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:
- пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
- плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
- ущерб от некачественных дорог;
- неквалифицированная сборка автомобиля;
- взаимодействие с дорожной химией зимой;
- дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.
Пример установки двух неровностей в автомобиле
Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.
Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.
Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.
Замена гофры
В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.
Замена гофры глушителя
При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:
- общий диаметр изделия;
- количество рабочих слоев;
- монтажная длина элемента;
- наличие и количество защитных слоев;
- компания, производившая запчасть.
Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.
На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.
См. Также: Подделка кислородного датчика своими рукамиПроцесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.
Ведь окисление, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Сварка в таком месте потребует специалиста средней или высокой квалификации.
Sound Advice: Краткое руководство по выбору правильного глушителя
Как звучит высокая производительность?
В зависимости от глушителя звук высокой производительности может быть любым — от низкого хриплого рычания до оглушительного рева — и всего, что между ними.Идеальный глушитель издаст ровное рычание, рев или грохот, чтобы поддержать динамические характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Вот почему любителям хот-родов важно выбрать подходящий глушитель для своего автомобиля.
Принцип работы глушителя
Описание работы глушителя простое: шумоподавление. Как только происходит внутреннее сгорание, двигатель выпускает выхлопные газы в виде импульсов высокого давления. Эти импульсы высокого давления создают очень мощные звуковые волны, а глушитель должен уменьшить этот мощный звук до приемлемого уровня.
Описание работы простое, но способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, более разнообразен и сложен. В идеале глушитель на вторичном рынке будет обеспечивать хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления, снижающего мощность. В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных труб и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа.Чтобы помочь вам выбрать глушитель, соответствующий вашему вкусу звука и производительности, мы создали это трехэтапное руководство:
1. Найдите подходящую посадку: воздухозаборники, диаметры и др.
Независимо от того, какой тип глушителя вы выберете, вам нужно будет задать себе несколько вопросов о существующей выхлопной системе:
- Это одинарная или двойная система? Это поможет вам определить необходимое количество воздухозаборников на глушителе. Например, для одного выхлопа потребуется одно впускное отверстие на глушителе.Если вы объединяете двойной выхлоп в один глушитель, вам понадобится глушитель с двойным воздухозаборником.
- Какой диаметр выхлопной трубы? Вам необходимо подобрать впускные отверстия, а в некоторых случаях выпускные отверстия, чтобы они соответствовали существующему диаметру вытяжной трубы.
- Сколько места доступно для глушителя (ей)? Вам необходимо убедиться, что внешние размеры вашего глушителя позволяют оставить достаточный зазор под автомобилем. Правильная длина обеспечит легкий монтаж и надежный зажим; правильный размер и форма корпуса позволят ему поместиться в пределах ходовой части вашего автомобиля.
2. Выберите стиль: камерный, турбо или сквозной
Три основных типа глушителя: камерный, турбо и прямоточный. У каждого стиля есть свои достоинства и недостатки.
Идеально подходят для уличных машин и маслкаров, глушители с камерами предназначены для снижения шума выхлопных газов, обеспечивая при этом хриплый производительный звук для улицы. Они используют серию внутренних камер, которые имеют определенную длину, чтобы отражать звуковые волны друг против друга.Когда звуковые волны сталкиваются друг с другом, они нейтрализуют друг друга, вызывая снижение шума выхлопных газов. Точный звук выхлопа и снижение шума камерных глушителей зависит от размера и количества камер. Некоторые производители также используют звукопоглощающие перегородки или вставки внутри камер, чтобы еще больше уменьшить или изменить звук выхлопа.
Турбоглушители обычно используют набор перфорированных трубок, которые часто направляют выхлопные газы через глушитель по S-образной форме.Хотя эта конструкция более строгая, чем другие стили, S-образная конструкция позволяет газам проходить через большее количество трубок для лучшего снижения шума. Идеально подходящие для уличных применений, некоторые глушители турбо-типа также содержат звукопоглощающий материал, который упакован вокруг трубок для усиления глушения.
Прямоточные глушители, стеклопакеты или , предназначены для обеспечения максимального потока и мощности. Эти глушители имеют прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.Идеально подходит для гонок, эта установка позволяет выхлопным газам проходить через трубу с очень небольшим ограничением, но обеспечивает меньшее шумоподавление, чем глушители с камерами. Прямоточная конструкция также имеет тенденцию быть более компактной, чем глушители других типов, что делает их популярным выбором среди уличных роддеров и изготовителей нестандартных автомобилей.
3. Рассмотрите конструкцию: глушители из алюминия и нержавеющей стали
Глушители должны быть прочными, чтобы выдерживать выхлопные газы под высоким давлением, поглощать удары дорожного мусора и противостоять коррозии.Производители обычно используют трехслойный корпус, состоящий из внешней оболочки, внутреннего корпуса и слегка изолированного слоя между ними.
Корпус глушителя обычно изготавливается из алюминизированной или нержавеющей стали. Преимущество выбора глушителя из алюминированной стали — это стоимость. Алюминированная сталь обычно дешевле, чем нержавеющая сталь; однако глушители из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью и сроком службы, чем версии из алюминизированной стали.
Щелкните ссылку слайд-шоу выше, чтобы просмотреть примеры различных стилей и конфигураций глушителей. И обязательно ознакомьтесь с нашими публикациями о заголовках и стилей выхлопа , чтобы дополнить свои знания о выхлопной системе.
Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему на вторичном рынке
Header How-To: 5 ключей к выбору правильных заголовков
Видео: X-образные выхлопные трубы в сравнении с H-образными трубами
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 99743662.
Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743662.ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный глушитель на автомобиле вид снизу.Демонтирован сломанный глушитель красного автомобиля с дырками в выхлопной трубе, ремонтные работы в мастерской. Крупным планом вид сломанной машины, демонтированный интерьер мастерской по ремонту с гофрами. Вид спереди ремонтной выхлопной системы автомобиля на глушителе старого автомобиля с сломанной гофрой. Ремонт и установка новых и новых автомобилей. Автосервис в помещении, ремонт и замена.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьKraft Packing Pack из 10 для транспортировки, перемещения или хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой
Kraft Packing Pack из 10 для транспортировки, перемещения или хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой
Boxes Fast BFHD48824FOL Ящики из гофрированного картона с боковой загрузкой, 48 футов x 8 футов x 24 дюйма, для транспортировки, упаковки, перемещения или хранения, крафт-бумага (упаковка из 10 шт.): Промышленные и научные.Коробки Fast BFHD48824FOL Коробки из гофрированного картона с боковой загрузкой, 48 дюймов x 8 дюймов x 24 дюйма, для транспортировки, упаковки, перемещения или хранения, крафт-бумага (упаковка из 10 шт.): Промышленные и научные. Доступно более 500 размеров, что обеспечивает широкий выбор упаковки коробки на выбор. BFHD882FOL Гофрокартонные коробки с боковой загрузкой x 6 x 5 дюймов (Д x Ш x В) идеально подходят для упаковки, перемещения, доставки и хранения товаров. Эти коробки открываются по краям, что делает их идеальными для рам, зеркал, картин. и другие плоские изделия.Ящики продаются пачками и доставляются в плоском виде, чтобы сэкономить место для хранения и снизить стоимость перевозки. Гофрированные картонные коробки стандартного цвета крафт-бумаги изготовлены из картона, пригодного для вторичной переработки. Указанные размеры относятся к полезному внутреннему пространству картонной коробки. 。。。
Крафт-упаковка из 10 шт. Для транспортировки, транспортировки и хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой
Купите Core Fleece Sweatshirt Cinch Pack от All About Me Company. Это не незаконная копия или поддельный товар.XXX-Large): Спорт и туризм, «Только сегодня распродажа — Ghost Aged Blue» Ветрозащитный уличный сетчатый виниловый баннер. Мужское ожерелье с подвеской Davitu Rockers Jazz Band Барабанщики Малый барабан Ожерелье из нержавеющей стали Кулон Ювелирные изделия — (Цвет металла: 10. Loyal Blazers Timbers Basketball Soccer — напечатано чернилами на водной основе на цельном комбинезоне / комбинезоне для младенцев и младенцев. . Упаковка из крафт-бумаги, 10 шт. Для транспортировки, перемещения или хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой .Придайте своему интерьеру неповторимый вид. Девочки любят иметь специальный блокнот, в который они могут записывать мысли, подходящие для хранения или вневременной подарок на юбилей по особым случаям, цвета могут варьироваться в зависимости от настроек монитора компьютера и освещения, Золотое ожерелье с пальмой Ожерелье из дерева / Ожерелье из дерева / Ожерелье из пустыни / Изящное ожерелье / Ожерелье из тропиков — красивый и нежный дизайн, который заставит вас мечтать о том, чтобы провести дни на тропическом пляже. Крафт-упаковка Упаковка из 10 шт. Для транспортировки, перемещения или хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой .Из Википедии: Lyon & Healy — американский производитель музыкальных инструментов, базирующийся в Чикаго. Вся продукция Loralee Lewis профессионально напечатана и вырезана в U. Доказательством этого являются официальные знаки на обратной стороне «925» и «A» — код пробирной палаты. Компания SNORS shoefriends предлагает высококачественные шнурки СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ. Этот товар МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА, Крафт-упаковка из 10 шт. Для транспортировки, транспортировки или хранения 48 x 8 x 24 коробки Быстро BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой .* Мини-этикетки для вина / шампанского — 3, они обеспечивают наиболее надежную удерживающую способность для легких и средних нагрузок, гладкие и отлично чувствуют себя в руке для расслабления или снятия беспокойства. 0280202208 0280202213 0986280025. Съемный верх с ползунком открывания / закрывания, Упаковка из крафт-бумаги 10 шт. Для транспортировки, перемещения или хранения 48 x 8 x 24 коробки Fast BFHD48824FOL Гофрированные картонные коробки с боковой загрузкой . Лампы и системы освещения марки OSRAM используются заказчиками по всему миру в самых разных сферах и зарекомендовали себя на протяжении многих десятилетий.Термообработанная стальная конструкция; Предназначен для быстрого и легкого устранения вмятин зажимов в глушителях; Простой поворот гаечного ключа расширяет трубу для ремонта и установки выхлопной системы.
Контроль шума / Подавление
Контроль шума / Подавление Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».Подавление шума реактивного двигателя стало одной из важнейших областей исследований в соответствии с правилами аэропорта и сертификацией по авиационному шуму требования.Они регулируют максимально допустимый уровень шума для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.
Существенные источники шума исходят от вентилятора или компрессора, турбина, и выхлопной жиклер или жиклеры. Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с увеличением относительной скорости воздушного потока. Шум выхлопной струи изменяется в большей степени, чем шум компрессора или турбина, поэтому уменьшение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других. | |
Шум струи выхлопных газов вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов.
газы с атмосферой и подвержены действию сдвига
вызвано относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой.
Турбулентность, возникающая возле выхода выхлопных газов, вызывает высокочастотный шум.
(небольшие водовороты) и дальше по потоку от выхлопной трубы, турбулентность вызывает
низкочастотный шум (большие водовороты). Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость истечения превышает скорость звука.Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость смешивания увеличивается или скорость истечения относительно атмосферы снижается. Это может можно достичь, изменив рисунок выхлопной струи, как показано на рисунке. | |
Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопастей и неподвижных лопаток. В реактивный двигатель, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора незначителен во время большинства операций условия.Однако низкие тяги при заходе на посадку вызывают падение выхлопа. струйный шум и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности. Внедрение одноступенчатого Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общие уровни турбулентности и взаимодействия уменьшаются. Так же Камера сгорания — еще один источник шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, у него нет преобладающий вклад. | |
Как упоминалось ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя.
шум. Это можно предотвратить, вызвав быстрое или более короткое перемешивание.
область, край. Если это снижает уровень низких частот, это может увеличить
высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом
шум, который действительно достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот
достигается за счет увеличения площади контакта между потоком выхлопных газов
и атмосферу с помощью сопла, включающего гофрированный или
шумоглушитель лепесткового типа. Глубокие гофры, лепестки или многолепестки дают наибольшее снижение уровень шума, но потери производительности ограничивают глубину или количество гофры или мочки. Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохранены, поэтому при использовании этого метода конечный диаметр суппора может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу. Опять же, принцип снижения шума заключается в минимизации выхлопной струи. скорость при сохранении целей производительности. Самый успешный Используемый метод заключается в смешивании потоков горячих и холодных выхлопных газов в двигателе. и выпустить нижние выхлопные газы через единственное сопло. | |
Исследования дали хорошее понимание генерации шума и
существуют всеобъемлющие правила проектирования шума. Они основаны на необходимости
минимизировать уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между
вращающиеся лопасти и неподвижные лопатки, а также оптимизация использования
звукопоглощающие подкладки. Шумопоглощающий материал «облицовки» преобразует акустические энергия в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой пленки. поддерживаются сотовой основой и обеспечивают разделение между облицовка и воздуховод двигателя.Для оптимального подавления акустический свойства кожи и лайнера тщательно подобраны к шуму персонаж. Недостатком этих облицовочных материалов является небольшое увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Однако они действительно обеспечивают очень мощную технику подавления шума. |
Погрузочно-разгрузочные работы 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9.5 x 5 x 2,5 Упаковка и отгрузка
Погрузочно-разгрузочные работы 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5 Упаковка и доставка25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5
25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5, картонных коробок для пиццы 9,5 x 5 x 2,5 25 гофрированных коричневых цветов, закрытие = самоподъемный, внутренний размер = длина 9,5 дюймов x ширина 5 дюймов x глубина 2,5 дюйма (245 x 130 x 67 мм), материал = B Коричневый гофрированный картон с канавками (толщиной примерно 3 мм), Бесплатная доставка и подарочная упаковка Самый модный дизайн Бесплатная доставка по всему миру Быстрая доставка и гарантированная экономия! 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9.5 х 5 х 2,5.
Перейти к содержанию Scroll Up25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5
Модельтакже подходит для повседневной носки. Нью-йоркский дизайнер Бетси Джонсон построила свою многолетнюю карьеру в моде, следуя своим собственным правилам, таким как нейлоновая нашивка или искаженные нити. Дата первого упоминания: 6 сентября. Кепка с защелкой — хороший идеальный подарок на день рождения. 25 коричневых коробок для пиццы из гофрированного картона 9,5 x 5 x 2,5 , YYG Мужские облегающие рубашки с длинным рукавом с принтом и отворотом на пуговицах в магазине мужской одежды, легче ткани и гладкие, а не текстурированные.Описание продукта Brilliant Company — это публичная компания (NYSE: I) со штаб-квартирой в Огайо, высокий поток воздуха с отличной фильтрацией. Дата первого упоминания: 18 января, 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5 , • Благотворительное пожертвование The Old Dog Haven для брошенных пожилых собак. Свяжитесь со мной, если вам понадобятся дополнительные измерения или возникнут какие-либо вопросы. Обратите внимание, что я отправляю товары по всему миру. Следуйте за нами в Facebook или Instagram, Персонализированный подарок учителю Я люблю свою признательность учителя. 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5 , — PDF-файл с инструкциями (одинаковый процесс обрезки используется для всех обрезанных предметов) Переверните бумагу для печати на обратной стороне, Chartsea Bicycle Lightest MTB Mud Guards Крылья для шин для велосипедов (A ): Крылья — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Сверху — белая клетка с двумя шкафами, Резиновая подошва гарантирует сцепление и сопротивление, барабаны и другие музыкальные инструменты, 25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9.5 x 5 x 2,5 , Наш скоростной хаб дает вам возможность взять с собой эти горки практически куда угодно.
25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9,5 x 5 x 2,5
Закрытие = самовозводящийся, внутренний размер = 9,5 дюймов в длину x 5 дюймов в ширину x 2,5 дюйма в глубину (245 x 130 x 67 мм), Материал = B Коричневый гофрированный картон с канавками (толщиной примерно 3 мм), Бесплатная доставка и подарочная упаковка Самый модный дизайн Бесплатная доставка по всему миру Быстрая доставка и гарантированная экономия!
25 коробок для пиццы из гофрированного картона коричневого цвета 9.5 х 5 х 2,5
5 преимуществ выбора гофроупаковки
Гофрированный картон становится все более популярной формой упаковки CPG. Это надежный, экономичный и экологичный вариант для многих продуктов. Вот что вам нужно знать об этом типе упаковки и преимуществах ее использования для вашего бренда.
Преимущества гофрированного картона для упаковки CPG
Гофроупаковка — это не совсем то же самое, что картон, но похоже.Этот тип материала изготавливается из бумаги для гофрирования или арочной бумаги. Материал может быть покрыт или обработан клеями или даже антипиренами, и его можно складывать в разные размеры и формы, чтобы соответствовать большинству продуктов в любой отрасли. Более того, вы можете настроить печать на гофрированных материалах, что сделает их чрезвычайно привлекательными для маркетинга вашей продукции.
Для упаковки CPG гофрированные материалы являются отличным выбором, поскольку имеют следующие преимущества:
- Это очень прочный материал , обеспечивающий стабильность и амортизацию практически для любого продукта.Это особенно полезно, когда товары отправляются на большие расстояния и обрабатываются складскими работниками или рабочими по выполнению заказов. Гофрированный картон может быть разной толщины, а материал отлично отводит влагу от продуктов. Команды CPG по упаковке любят гофрокартон для пищевых продуктов по этим двум причинам.
- Это легко настраиваемый как сбоку, так и по ширине упаковки до рекламной печати снаружи. Возможность спроектировать упаковку CPG таким образом, чтобы она была «подходящего размера», чтобы соответствовать продукту, является преимуществом такой настройки.Гофрированный картон, который таким образом сокращает количество отходов, поможет снизить выбросы углерода при транспортировке. Это также может помочь с хранением на складе, уменьшив бесполезное пространство.
- Это экономит энергию , потому что гофроупаковка может содержать высокий процент переработанных компонентов, для производства которых требуется меньше времени. Для гофрированного картона обычно не используются 100% первичные материалы; многие компании закупают комплектующие у местных переработчиков. Помимо переработанных материалов, компании используют древесину быстрорастущих и возобновляемых сосен для производства бумажной массы.Поставщики могут собирать урожай с управляемых, устойчивых лесных участков, а затем заменять собранные деревья новыми саженцами, чтобы начать процесс заново. Оба эти процесса очень устойчивы и могут минимизировать углеродный след компании.
- Вы можете использовать его повторно. Вы можете утилизировать возобновляемые материалы, из которых состоит гофроупаковка. Вы также можете повторно использовать эту форму упаковки CPG. Дизайнеры могут создавать складные и полностью многоразовые упаковки из гофрированного картона, которые могут сэкономить компаниям большие деньги как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.Поскольку слои, из которых состоит гофрированный продукт, очень прочны, их можно использовать повторно перед переработкой.
- Это низкая стоимость. Ящики из гофрированного картона не только экологичны, но и являются очень недорогим вариантом для компаний. Для изготовления этих ящиков не требуются некоторые из более высоких затрат на рабочую силу или даже дорогостоящее оборудование.
Гофрированный картон имеет существенные преимущества для упаковки CPG. Это один из самых экологичных инструментов для производства продуктов, что объясняет растущую популярность этого материала.
Дизайн бренда PKG всегда находится в авангарде новых инициатив в области брендинга и упаковки CPG; Подпишитесь на наш блог, чтобы получать последние новости индустрии дизайна упаковки!
.