Какую присадку залить в двигатель чтобы не стучал – Какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Лучшие присадки для устранения стука двигателя

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

Лучшие присадки для устранения стука двигателя

Для устранения стука двигателя используются присадки.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

  1. Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.
  2. BG MOA Part # 110. Помогает силовой установке работать плавно и тихо. Вы будете наслаждаться более комфортной ездой и продлите ресурсную устойчивость. Благодаря своей неповторимой формуле добавка безопасна для использования во всех бензиновых двигателях со всеми видами масел. Помогает силовой установке оставаться чистой весь срок её службы.BG MOA Part # 110
  3. Модификатор трения Artoil AR9100. Универсальный модификатор, может решить ряд общих проблем с двигателем: неровный холостой ход, трудный запуск в холодное время года, неровность компрессии в цилиндрах, потеря мощности и крутящего момента. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных силовых установках.
  4. Marvel MM13R Mystery. Не только предотвратит «залипания» колец, но и уменьшит трение. Подходит как для новых высокооборотистых, так и для старых низкооборотистых моторов. Её льют как в масло, так и в топливо. Marvel MM13R Mystery
  5. Red Line 81403 Break-in. Если вы приобрели новый автомобиль или произвели капитальный ремонт двигателя, нужно задуматься о сохранении его первоначальных зазоров. Формула включает в себя цинк и фосфор, они защищают трущиеся поверхности и увеличивают скольжение. Добавка подходит для устранения стука клапанов.

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

Как убрать шум и стуки в двигателе автомобиля

Что стучит в моторе автомобиля?

Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой? Что же, видимо вашему двигателю приходится худо. Давайте спасать ваш автомобиль. Сегодня я постараюсь вам рассказать, как решить эту проблему. Главное, дочитайте до конца.

Проблема со стуками решается быстро. Просто обратите внимание на свое масло. Причины стуков разнообразны, но по личному опыту большинство из них вызваны использованием неподходящей смазки.

По природе масло не только смазывает детали, но и очищает их поверхность от отложений. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки вы получите стуки в двигателе.

Нагар заставляет выпускной коллектор создавать пониженное давление. От этого смесь в моторе получается обеднённой. Компрессия падает, а значит, поршню приходится с новыми силами преодолевать создавшийся воздушный барьер. Головка поршня начинает биться по стенкам цилиндра. Поэтому прежде чем брать бубен и начинать танцевать, попробуйте поменять вязкость.

Для чего проверять уровень масла в моторе

Или же причина может быть в вашей невнимательности. Загляните под капот и вытащите оттуда масляный щуп. Технические эксперты говорят, что в 80% случаях стук в двигателе возникает из-за растерянности владельца. Недостаточный уровень может спровоцировать:

Щуп для проверки моторного масла в двигателе

А) масляное голодание

Б) дискомпрессию цилиндров и задиры

В) перегрев двигателя и вскипание антифриза

Первые два случая существенного ущерба двигателю не наносят. Но не стоит к этому относиться, как к должному. Со временем, если вы не возьмете ситуацию под контроль, это может вылиться в третью ситуацию – перегрев. Температурный порог железа достаточно высок, порядка 1000 градусов, а дальше он плавится. Но масло не выдержит и 200. По этой причине третий вариант развития событий самый худший. Угар масла будет преждевременный, и, проехав на автомобиле 5 тысяч километров, вы получите капремонт. Если денег много, то, пожалуйста. Перегретый двигатель – пороховая бочка. Не в том смысле, что он может взорваться (хотя я не исключаю этого), а в том, что на цилиндрах начнет созревать усталость металла. В задачи масла также входит охлаждение мотора, так как смазывающая основа теплолюбива. Это, конечно не избавляет вас от участи лить антифриз. Проверите уровень масла и при необходимости восполните объем.

Причина может крыться в утечке. Найти ее не сложно. Гораздо сложнее ее устранить. Вам повезло, если она находится на стыке деталей – вам просто нужно заменить сальник. Если протечка прямо на трубопроводе, то придется покупать новый и временно перекрывать доступ масла к двигателю. Вся проблема состоит том, что в масляной системе постоянно сохраняется высокое давление, чтобы при пуске забрать масло из поддона и отправить его в масло-распределитель. Сначала нужно стравить давление и лишь потом демонтировать участок. Это все к тому, чтобы вы всегда были в курсе того, какой уровень масла у вас в системе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Если стуки беспокоят вас при старте и остановке двигателя, то дело в гидрокомпенсаторах. При холодном пуске масло из масляного подъема не может добраться до этих деталей, так как общий уровень масла низок.

Двигатель авто

Гидрокомпенсатор – это клапан, который реагирует на качество и количество масла. Мало масла – он стучит. Масла достаточно – он смазывается достаточным образом. Этот элемент исполняет роль сигнализатора и говорит владельцу, что с его двигателем что-то не в порядке. Если во время не спохватиться за эту проблему, то через некоторое время ваш поршень получит «раковину» и начнет снижать давление, отчего мощность в двигателе будет падать.

Основная задача гидрокомпенсаторов – сохранять постоянное давление во всех цилиндрах, если этого не учесть и начать искать проблему в других агрегатах, то вскоре поршень выбьет дно цилиндра и двигатель выйдет из строя. Поэтому стоит предельно внимательно относиться к уровню масла. Если вы проигнорируете эту проблему, вы попадете на капитальный ремонт.

Решается эта проблема либо простой доливкой, либо применением присадки стоп шум на основе вольфрама. Она закупоривает раковины и по сути восстанавливают мотор.

Hydro Stossel Additiv liqui moly

Однако у этого метода есть большой минус – присадку придется заливать постоянно, при каждом ТО.

Какую вязкость масла выбирать

Еще один важный параметр моторного масла – его вязкость и состояние. Известно, что жидкому маслу проще добраться до гидрокомпесаторов, особенно зимой. Но этот показатель накладывает ограничения на допуска, прописанные в руководстве пользователя. Если есть возможность применять текучее масло, применяйте. Например, при заливке такого продукта типа liqui moly volvo 0w30 гидрики стучат гараздо реже, а то и все шумов нет. Так все детали всегда в смазке, и масло попадает в любые каналы. 

Special Tec V 0W-30 для VOLVO

Грязное масло забивает гидрокомпенсатор и масляные кольца. Если с первым все понятно, то со вторым нужно повозиться объяснить. Итак, дело в том, что маслосъемное кольцо не замкнуто. Но стоит только его забить отложениями, как оно сразу замыкается. Следовательно компрессия цилиндра падает, а тут еще они могут поставить задиры. Словом, одна проблема порождает другую. Поэтому прежде чем винить во всем масло, спросите себя не по вашей ли вине стуки в двигателе? Если вы действительно не виноваты, тогда вам дорога в сервис.

M52 стучит может присадка спасет?

Вот про волшебную присадку.
(с) с авто.ру

Импровизации канадских баянистов

Есть такая жидкость…

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.

 

какую присадку залить в мотор чтоб не стучал

Никакие присадки тут не помогут. Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор. Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает — виноват зазор однозначно. У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы? Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам. Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.

Новые вкладыши

не в пресадке дело если стучит то это либо клапана либо масла мало в двс а так посоветую заливать мобил 10 w 40 для изнасилованных движков

моториста!!!! в сервисе

Бетона. И подождать пока высохнет: -) З. Ы. Никакая присадка не поможет, если двигатель стучит. Разбирать, диагностировать, делать ремонт.

масло подсолнечное с пол литра в мотор долей — вообще помогает.

Если стучит двигатель, присадки виноваты?AutoRemka

Многие автомобилисты проявляют большой интерес к присадкам, которые используются в двигателе для снижения трения, восстановления изношенных поверхностей и т.д. Мы не могли обойти эту тему стороной. В нашей статье мы постараемся разобраться в присадках и ответим на такие вопросы:

— какого типа бывают присадки;

— если стучит двигатель, присадки помогут или нет;

— какие положительные и негативные последствия могут ждать двигатель автомобиля после использования присадок.

В современное время рынок автомобильных товаров предлагает всем автолюбителям широкий ассортимент присадок, добавок и прочих активных средств, которые должны продлить жизнь вашего двигателя.

По месту применения все присадки можно разделить на три группы:

— вещества, добавляемые в бензин;

— добавляемые в моторное масло;

— добавляемые в масло трансмиссии.

Бензиновые присадочные смеси – это осушители топлива (удаляющие влагу), очистители внутренних деталей двигателя и антидетонаторы (смеси поднимающие октановое число бензина). Многие автомобилисты пользуются такими присадками, причем делают это довольно успешно. Осушители, без сомнений, полезны, так как они убирают воду, которая имеется практически в любом автомобильном бензобаке. Смеси серии «Октан+», поднимающие октановое число бензина также полезны. Особенно их стоит использовать, если вы заправляетесь на непроверенных заправках. Все, наверное, знают, что при использовании низкооктанового бензина появляется внутренняя детонация, из-за чего мотор очень сильно стучит. Выпускаются и комплексные добавки, которые очищают топливную систему, снимают нагар и удаляют из бензобака скопившуюся там воду. Как показывает опыт, самые качественные добавки выпускаются в Японии.

Присадки, добавляемые в моторное масло можно разделить на две категории:

1. Добавки на основе минеральных порошков. Такие смеси, при попадании вместе с моторным маслом в двигатель, производят микрошлифовку поверхностей трения мотора. Эксперимент с применением такого типа добавок дал положительные результаты. Был взят изношенный мотор, который сильно стучал. В нем заменили моторное масло и добавили такую присадку, после чего его установили на обкаточный стенд. Результат был положительным: двигатель «ожил», компрессия выровнялась, внутренние поверхности цилиндров сгладились.

2. Присадки с металлоплакирующими составами. В состав таких присадок входят мягкие металлы (в ионном виде или в виде мелкодисперсных порошков). При попадании в мотор эти добавки образуют на стенках плакирующий слой, который залечивает имеющиеся микродефекты. Благодаря такому действию восстанавливаются рабочие характеристики подшипников коленвала и других деталей цилиндропоршневой группы, из-за изношенности которых мотор активно стучит. Большим недостатком этой добавки можно считать малую продолжительность действия восстанавливающего эффекта.

Что можно сказать еще о присадках? Да, они действительно помогают стареньким моторам прожить еще некоторое время. Благодаря использованию присадок повышается компрессия, убирается детонация. Мотор уже не стучит и работает ровнее. Так говорят многие автомобилисты, и, в принципе, в чём-то они правы. Некоторые же автомобилисты считают, что такие добавки используются только для самоуспокоения владельца машины. Такое мнение тоже имеет право на жизнь, так как не от всех бед помогают добавки.

Кроме того, есть и отрицательные моменты, возникающие при использовании присадок. О них мы далее и поговорим. Присадки, выполненные на основе минеральных порошков, сильно вредят масляным клапанам (они их просто засоряют). Следующий недостаток – большинство внутренних поверхностей двигателя прошли технологическую обработку, которая называется хонингование (на поверхность наносятся мелкие «риски», служащие для задержки масла на этих стенках). Так вот, при использовании присадок с металлоплакирующим слоем, такие «риски» просто выравниваются со всей поверхностью. В результате масло не задерживается на стенках и это приводит к увеличению интенсивности износа. Интересно еще и то, что крупные производители моторных масел и автопроизводители категорически не советуют использовать присадки.

Но как бы то ни было, если вы уже решили применять присадки, то мы советуем вам приобретать только брендовый товар, забудьте о добавках неизвестного происхождения. Приобретая добавку, обязательно изучите состав, там не должно быть воды. Кроме того, перед использованием купленной присадки, прочитайте инструкцию — ни в коем случае нельзя превышать указанную там норму расхода. Будьте внимательны!

Не стоит использовать добавки в новом автомобиле. Вы должны помнить, что все манипуляции со «свежим» авто должны производиться только в авторизированном сервисе, иначе вы можете потерять гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *