Камаз 550 лошадиных сил – Седельный тягач КамАЗ-6460 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры, отзывы

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м

3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

КАМАЗ-63953 – полноприводный турбодизельный гигант

КАМАЗ-63953 – полноприводный турбодизельный гигант

Мощное шасси двойного назначения готовится к серийному производству.

Камский автомобильный завод за 2016-ый год проявил небывалую активность не только в области реализации своей продукции, но и в плане новых технических разработок. За прошлый год КАМАЗ представил и самосвал нового поколения, и современные магистральные тягачи. Одним из самых перспективных грузовиков считается КАМАЗ-63953.

Проект автомобиля был впервые представлен еще в декабре 2015-го года на 3-й ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО», проводимой под эгидой Министерства образования и науки и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Кафедра МГТУ им. Н. Э. Баумана «Колесные машины» совместно с ПАО «КАМАЗ» разработала новейший грузовой автомобиль для демонстрации на форуме технических и технологических достижений науки и их коммерческого потенциала для импортозамещения. Проект назывался КАМАЗ-63953.

Конструкторы уверяют, что им удалось воплотить идею шасси двойного назначения, при этом КАМАЗ-63953 является полноприводной моделью с колесной формулой 8х8. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатом – турбодизель мощностью 550 лошадиных сил.

Грузоподъемность КАМАЗ-63953 составляет 36 тонн, что является одним из самых высоких показателей за всю историю завода. По словам создателей, разработанные агрегаты не имеют аналогов в отечественной автомобильной промышленности и могут применяться при замещении импортных компонентов, используемых в отечественных грузовых автомобилях.

В 2016-м году были созданы первые промышленные образцы. На данный момент автомобиль проходит испытания.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

«Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»

«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».

Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:

  • мониторинг усталости водителя
  • ассистент поворота и движения в пробках
  • активное рулевое управление
  • автономное движение в пробках
  • Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
  • Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

    Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.

    За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост

  • Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

    По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.

    Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

  • Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

    На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

  • Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

    Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

    Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

  • КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

    КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.

Для «КАМАЗов» создан новый двигатель на 250 л. с. мощнее нынешнего

Инженеры «КАМАЗа» продолжают разработку нового семейства двигателей для большегрузных грузовиков. Это будут рядные 6-цилиндровые моторы, вся линейка получила общее наименование «Р6». В ходе создания нового агрегата использованы различные технологические достижения последних лет. Номинальной мощностью Р6 будет 550 лошадиных сил, чего более чем достаточно для грузовика такого размера и назначения. Однако, как показывают испытания, мотор может быть форсирован до показателя мощности в 750 лошадиных сил.

Для сравнения, у используемой ныне линейки 8-цилиндровых, V-образных камазовских двигателей максимально возможное значение мощности составляет всего 500 лошадиных сил. Форсирование нынешнего двигателя выше этого показателя возможно, однако, его можно достичь только применяя дополнительное дорогостоящее оборудование. Кроме того, попытка форсирования V-образного мотора ведет к существенному снижению его ресурса.

Новый рядный двигатель Р6 рассчитан на ресурс порядка 1.5 миллионов километров, впечатляющий показатель, превышающий соответствующие цифры для такого типа агрегатов, выпускаемых другими производителями. В этом году запланирован выпуск всего 30 грузовиков, оборудованных двигателями семейства Р6, все они будут использоваться для прохождения разного рода испытаний. Массовый выпуск «КАМАЗов» с новыми рядными моторами может быть начат в 2019 году.

Помимо успешной разработки новых двигателей с отличными техническими характеристиками, коллектив завода «КАМАЗ» в сотрудничестве со специалистами из фирмы Cognitive Technologies занят созданием системы робота-водителя. В ходе работы над этим проектом компания надеется на помощь со стороны обычных водителей.

Новый двигатель также был разработан и сейчас внедряется в производство на «АвтоВАЗе». 1.8-литровый, 122-сильный мотор сначала достанется двум новинкам волжан, а затем этот агрегат смогут получить другие модели. 

 

«КамАЗ» представил двигатель нового поколения

«КамАЗ» представил двигатель нового поколения

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин на своей странице в Instagram показал современное оборудование и роботизированные станки для производства двигателей нового поколения.

Промышленник представил новый 6-цилиндровый двигатель «КамАЗ» 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КамАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG. Двигатели российско-немецкого производства уже используются на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер», которая является традиционным фаворитом престижного ралли «Дакар» и одержала победу в старте 2018 года. Президент России Владимир Путин, который находился с рабочим визитом в Казани, назвал уникальным достижением очередную победу камазовских спортсменов и подчеркнул, что она является результатом работы всей команды «КАМАЗ-мастер». В словах государственного деятеля прозвучала высокая оценка работы «КАМАЗа» как предприятия, на котором производится выдержавшая экстремальные условия техника, и профессионализма всей команды.

Рабочий объём нового турбодизеля 910.10-550 составляет 12 литров. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 лошадиных сил.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

Новый КАМАЗ 54901 поколения К5 готов покорять дороги

novyj-kamaz-54901 (1)

Когда то КАМАЗ был ведущим производителем грузовиков. К созданию автогиганта по выпуску передового грузовика в СССР привлекли лучшие европейские и японские компании. Однао прошли годы и мировой автопром ушел далеко вперед, а КАМАЗ так и остался н одном уровне. Однако сейчас все стало стремительно меняться.

На легендарном заводе появились иностранные инвесторы, которые решили не только помочь восстановить утраченные позиции, но и поднять уровень производства на новую высоту. Пожалуй самым важным событием за последнее время стало создание нового КАМАЗ 54901. Грузовик с максимально комфортной кабиной и отличным дизайном. Что кстати совсем неудивительно, ведь российский грузовик получил
довольно схожую конструкцию с Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Правда российская машина окажется существенно дешевле немецкой при сопоставимом качестве.

novyj-kamaz-54901 (2)

Двигатель нового КАМАЗа отечественной конструкции, хотя иностранцы и предлагали свои лицензионные копии. Но в Набережных Челнах решили доверится знаниям собственных инженеров и конструкторов. В итоге под капотом (точнее под кабиной) грузовика окажется новейший рядный 6-цилиндровый турбодизель. Рабочий объем силового агрегата составит почти 12 литров! Покупателям при этом предложат несколько модификаций мощности от 380 до 550 лошадиных сил. Мощность будет зависеть от модификации системы наддува. Гарантированный ресурс мотора составит 1.5 миллиона километров! После такого пробега мотор нужно будет отправлять на капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат.

novyj-kamaz-54901 (3)

Еще один важный показатель, это межсервисный интервал, когда автомобиль должен проходит периодическое техническое обслуживание. Производитель заявляет о 150 000 километров. Для примера, такой же интервал для обслуживания легкового авто составляет всего 10-15 тысяч км в зависимости от модели. Во время ТО специалисты проведут диагностику всех систем, выявят неисправные агрегаты, которые нужно будет заменить и тем самым обеспечат бесперебойную работу машины до следующего техобслуживания. Детали для грузовиков на http://d-bm.ru/ ведущие мировые производители и высокое качество.

novyj-kamaz-54901 (4)

Между прочим в разработку Mercedes-Benz Actros было вложено более миллиарда долларов. Так что КАМАЗу довольно серьезно повезло, неожиданно стать одним из лучших грузовиков мира, пусть и его немного упрощенной копией. Такое положение дел стало возможно благодаря тому, что немцы являются владельцами части акций российского производителя и заинтересованы в его дальнейшем успешном развитии. Есть сведения, что трансмиссия для нового российского грузовика будет роботизированная, а мосты от того же Мерседеса. В салоне будет устанавливаться 10-дюймовый сенсорный монитор для вывода информации о состоянии автомобиля. Однозначно КАМАЗ 54901 окажется невероятно востребованным не только в России но и в других странах.

Производитель выпустил небольшой ролик посвященный новинке.

На автомобильном заводе собран первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901.

До этого первые автомобили поколения К5 собирались в Научно-техническом центре «КАМАЗа». В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного производства. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Компания поэтапно подходит к запуску первой модели автомобилей нового поколения в серийное производство. Напомним, в ноябре 2018 года на «КАМАЗе» началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Новая кабина отличается ровным полом, без моторного тоннеля.

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащён автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.

При разработке кабины инженеры сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.

В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам «спальника» и под ним. С учётом высоты кабины в неё ведут четыре ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров).

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 – одна из основных задач ведущей российской машиностроительной компании на 2019 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *