Камминз двигатель производитель: 403 — Доступ запрещён – производство двигателей в Набережных Челнах

Скажи мне, как всё начиналось, или история компании Cummins.

27.04.2012

Cummins Inc. (Камминз Инк), является мировым лидером, подразделения которого проектируют, производят, продают и обслуживают дизельные двигатели одноименной торговой марки, включая элементы топливной системы, системы фильтрации масла, топлива, системы впускного воздуха.

Штаб-квартира Cummins / Камминз расположена в Колумбусе, штат Индиана, однако сеть официальных представительств и дилеров, которая состоит из более чем 5200 компаний, обслуживает клиентов по всему миру, а это более 190 стран. Чистая прибыль корпорации в 2010 году составила 1,04 миллиардов долларов США.

Корпорация была основана в 1919 году как Cummins Engine Company. Название компания унаследовала от своего основателя — Клесси Лайла Камминса (Clessie Cummins). Клесси Камминз был весьма дальновиден и сумел разглядеть громаднейший потенциал технического устройства, которое двумя десятилетиями ранее изобрел немецкий инженер французского происхождения Рудольф Дизель. Ныне эта машина известна как дизельный двигатель внутреннего сгорания, в честь её создателя.

Но одного стремления, к сожалению, было недостаточно, однако фортуна улыбнулась механику-самоучке Камминзу (Clessie Cummins). Перспективность и большое будущее дизельных двигателей вместе с ним заметил и Уильям Глэнтон Ирвин, успешный и состоявшийся банкир и предприниматель. Именно он обеспечил финансовую поддержку амбициозным начинаниям Клесси.

Долгое время перспективность развития данного направления была под вопросом. Дизельный двигатель Cummins был не в состоянии утвердиться, как коммерчески успешный проект, однако коммерческая жилка и маркетинговая стратегия Клесси Камминза (Clessie Cummins), помогли удержать компанию на плаву. Он установил дизельный двигатель в лимузине «Packard» и на Рождество в 1929 году Ирвин осуществил поездку на первом в истории Америки дизельном автомобиле. Вера в успех нового двигателя и энтузиазм Глэнтона привел к вливанию дополнительных инвестиций в компанию. Это помогли осуществить несколько рекламных акций, включая изнурительный 13,535-мильный пробег по автостраде Индианаполиса в 1931 году. Такие действия укрепляли позиции Камминза / Cummins в качестве поставщика надежных дизельных двигателей для большого количества производителей грузовых автомобилей.

Однако одна только маркетинговая политика не могла постоянно обеспечивать и поддерживать стабильный успех фирмы. Мало того, что Cummins было необходимо разработать и запустить в производство новый надежный продукт, но крайне важным было провести кропотливую работу по его продвижению. Так в 1933 году компания выпустила дизельный двигатель модели H (Эйч). Это был мощный двигатель, который дал начало самому успешному семейству моторов компании на тот момент.

В 1934 году пост генерального директора занял племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер. Он поставил себе задачу в течение следующих 40 лет вывести компанию на мировой уровень. Его действия были направлены на предложения высококачественной продукции через национальную сервисную организацию. В 1937 году Камминз / Cummins перешагнул точку безубыточности и начал работать в прибыль. Три года спустя компания уже смогла впервые предложить 100,000-мильную гарантию на свои дизельные двигатели.

В 50-х годах прошлого века в США началось массовое строительство федеральных автомагистралей, соединяющих крупные города в разных штатах. Это стало отличным подспорьем для продвижения корпорацией Cummins своей продукции и получения всеобщего признания. Объясняется это достаточно просто. При строительстве любого объекта, автотрассы не являются исключением из правил, широко используется различная строительная техника, которая должна быть оснащена мощным и надежным мотором. Идеальным вариантом для таких целей на тот момент и стал дизельный двигатель Cummins. Кроме того, строительство дорог повлекло за собой развитие услуг автомобильных грузоперевозок, и по хайвэям заколесили тысячи грузовиков, львиная доля которых оснащалась уже знакомыми нам дизельными двигателями

Камминз / Cummins. Водители грузовиков желали иметь под капотом своего трака такой агрегат, который сочетал бы в себе экономичность, мощь, но при этом надежность и долговечность. Специалисты компании постарались совместить все эти пожелания. Комбинируя результаты лабораторных исследований и опытные испытания на полигонах, в том числе участие в гонках серии «Инди 500», Cummins / Камминз осуществил технологический прорыв, создав по тем временам революционную систему подачи топлива, так называемую PT-систему (от англ. Power-Time – Давление-Время). Это было в далёком 1954 году прошлого века. Грамотная, слаженная работа команды проектировщиков и управленцев, а также успешное стечение обстоятельств позволили корпорации существенно увеличить объемы продаж. К концу 50-х они составили более чем $100 миллионов. Таким образом, дизельные двигатели Cummins / Камминз для тяжелых грузовиков уверенно заняли лидирующее место в своём сегменте.

Продолжая укреплять свои позиции на рынке в США, менеджмент компании начал всё активней посматривать по ту сторону границы. Так, в 1956 году Cummins / Камминз открыл свой первый иностранный завод в Шотландии, а к концу 60-х сеть филиалов и дилеров достигло 2 500 точек в 98 странах. На сегодняшний день это количество выросло в 2 раза и составляет порядка 5000 филиалов в более чем 200 странах мира.

Во время руководства компанией Дж. Ирвином Миллером серьезно наладились коммерческие взаимоотношения с такими зарубежными странами, как Китай, Индия, Бразилия. Именно на территории этих государств Cummins / Камминз, в отличие от своих прямых конкурентов, усилил присутствие, организовав и наладив производство именно там. Благодаря такой тактике, Cummins / Камминз превратился в одного из крупнейших производителей оборудования как на территории Китая, так и на территории Индии. За последние несколько лет более половины проданных в мире двигателей и запасных частей к ним были произведены не в США.

В настоящее время Cummins / Камминз представляет собой симбиоз нескольких направлений деятельности.

Cummins Engine Business занимается производством и продажей дизельных двигателей, работающих в городских условиях и на бездорожье. Его рынки включают в себя грузовые автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, автобусы и ряд промышленных моделей спецтехники. Также в сферу деятельности попадает сельскохозяйственная, строительная, морская, транспортная и военная техника. Через обширную дилерскую сеть, подразделение Cummins Engine Business предоставляет полный спектр новых деталей для двигателей и оказывает услуги по восстановлению изношенных. Мощность производимых двигателей: 31- 3500 л.с. при объеме от 1,4 до 91 литров.

Cummins Power Generation Business является мировым поставщиком электроэнергетических систем и компонентов распределенной энергетики. Ассортимент продукции включает в себя дизель-генераторы мощностью от 2,5 до 2700 кВт, работающие как на дизельном, так и альтернативном топливе. Например, модели двигателей Cummins QSV, объемом 81 и 91 литр, разработаны для использования в качестве топлива природного газа.

Подразделение The Components Business состоит из 4-х отдельных предприятий:

  • Cummins Filtration
  • Cummins Turbo Technologies
  • Cummins Emission Solutions
  • Cummins Fuel Systems.
  • Предприятие Cummins Filtration проектирует, производит и продает фильтрующие элементы для очистки воздуха, топлива, смазочных материалов, химических веществ и выхлопных газов. Данное предприятие имеет собственную торговую марку, которая известна всему миру под именем Fleetguard.

    Организация Cummins Turbo Technologies разрабатывает системы турбонаддува для дизельных двигателей Cummins.

    Основное направление деятельности Cummins Emission Solutions – поиск, разработка и внедрение инновационных технологий позволяющих снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

    Cummins Fuel Systems занимается разработкой и поставкой топливных систем для двигателей с рабочим объемом от 9 до 78 л., а также электронных блоков управления (ECM – electronic control module) с программным обеспечением.

    Cummins Distribution Business – подразделение, управляющее стратегией ведения бизнеса, опирающейся на синергетический эффект (результат взаимодействия 2-х и более факторов). Это позволяет предоставить клиентам отличную поддержку, а также сделать ведение бизнеса максимально эффективным и менее цикличным. Промышленный потенциал Cummins слагается из 17-ти принадлежащих компании дистрибьюторов и 10 совместных предприятий, охватывающих 190 стран и регионов. Именно Cummins Distribution Business занимается подготовкой специалистов, расширением рынков сбыта, рекламой, внедрением новых видов услуг и другими тактико-стратегическими вопросами.

    Cummins — лидер технологических решений на рынке производства дизельных двигателей, постоянно совершенствуя уже имеющиеся и предлагая новые, более современные, решения по снижению вредности выхлопа. Так, например, Cummins / Камминз был единственной компанией в своем сегменте рынка, которая оказалась готовой удовлетворить стандарты EPA 2010 года с презентацией в начале 2007 года нового 6.7-литрового турбо дизеля для автомобиля Dodge Ram PickUp.

    Дух новаций, заложенный некогда Клесси Камминзом, а также трепетное отношение к качеству производимого оборудования витает в офисах и цехах филиалов компани и по всему миру. Инженеры имеют огромные наработки, которые позволяют инсталлировать продукты Cummins / Камминз практически в любое транспортное средство.

    Cummins — Производители двигателей (CAMMINS — CAMMINS DISEL — Cummins — Cummins Engine — Cummins Engine Co. — Cummins Engine Co., Inc. — Cummins Inc — Каминз — Каминс — Камминз — Камминс

    Перенаправлено со страницы: «

    Каминс»



    Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

    Деятельность Cummins

    Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:
    • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
    • Дизель-генераторные установки;
    • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
    Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

    Двигатели Cummins

    История Cummins

    История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

    Сегодня Cummins — это:

    • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
    • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
    • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
    • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).
    В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

    Ссылки




     

    Альтернативные названия
    CAMMINS
    |
    CAMMINS DISEL
    |
    Cummins
    |
    Cummins Engine
    |
    Cummins Engine Co.
    |
    Cummins Engine Co., Inc.
    |
    Cummins Inc
    |
    Каминз
    |
    Каминс
    |
    Камминз
    |
    Камминс
    |
    Сummins
    Поделиться

     


     

    Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
    Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
    Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

    • Увидели неточность — смело вносите свои правки.
    • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

    Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

    На правах рекламы:

    Cummins Engine: Выход для российских судостроителей

    Вопреки депрессии


    Во многом популярность своей продукции компания приобрела благодаря победам в различных автомобильных соревнованиях – Клесси Камминс лично принимал участие в автопробегах и рекордных заездах.
    Во время Второй мировой войны дизели и дизель-генераторы Cummins стояли на снабжении американских вооруженных сил.
    Автомобиль для «Индианаполиса-500» / Cummins

    Но бум двигателестроения и распространения продукции Cummins пришелся на 50-е годы XX века. В США в это время строились сотни дорог и магистралей, потребовалось большое количество строительной техники и грузового транспорта. А в 1956 компания начала свою «экспансию» за пределы США. Новые заводы появились в Шотландии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins.
    Сейчас дизельные двигатели и дизель-генераторные установки компании производятся на 56 предприятиях компании, расположенных в разных уголках мира. Cummins производит около 1 млн различных двигателей в год, а годовой оборот компании составляет порядка 17 млрд долларов.
     
    Клесси Камминс на автомобиле, оснащенным двигателем Cummins / Cummins

    Отношения Cummins c СССР (если не брать ленд-лиз) начались еще с начала 70-х годов прошлого века – тогда стране потребовалось большое количество мощной карьерной и строительной техники. Оснащалась она двигателями американской компании.

    В 2006 году в Набережных челнах открылось совместное российско-американское производство дизельных двигателей «Cummins-КАМА». Линейка выпускаемой продукции включает в себя агрегаты мощностью от 140 до 300 л.с. Сейчас серийные двигатели совместного производства можно встретить на грузовиках КАМАЗ и МАЗ, а также на автобусах ЛИАЗ, КАВЗ и Нефаз.

    Официальное представительство Cummins Inc. в Москве открылось еще в 1989 году, а в 2003 был основан российский официальный дистрибьютор компании Cummins-ООО «Камминз», который осуществляет продажу двигателей и дизель-генераторов, сервисную поддержку, поставку запасных частей.

     

    Морская составляющая
     

    Первые судовые двигатели и дизель-генераторы Cummins появились спустя 10 лет после основания фирмы – в 1929 году. С тех пор морское направление является неотъемлемой частью бизнеса компании. За 2014 год было продано морских двигателей и дизель-генераторов более, чем на полмиллиарда долларов США.

    Сейчас судовые двигатели и дизель-генерторы для европейского рынка производятся на заводах в США и Великобритании под брендами Cummins Marine, Recreation Cummins Marine (RCM) и Onan. Для обширного рынка Китая, Индии и других азиатских стран также работают собственные подразделения Cummins Marine. Линейка продукции компании включает пропульсивные двигатели мощностью от 230 до 2700 л.с. и дизель-генераторы – от 50 до 2600 л.с. На очереди выпуск в 2016 году нового самого мощного в линейке морских двигателей Cummins, двигателя QSK95, мощностью 3200-4000 л.с.
     

    Двигатель Cummins QSK95 / Cummins

    Все судовые двигатели имеют необходимые сертификаты ведущих классификационных обществ, для России это РМРС и РРР, а также соответствуют стандартам IMO (правило 13, раздел 6 MARPOL 73/78) TIER 1 и TIER 2.

    Наибольшее распространение двигатели Cummins получили на дизель-электрических судах снабжения буровых платформ и буксирах.

    Ниже показаны примеры этих судов:
     

    Bourbon Offshore / korabli.eu
    Bourbon Offshore
    Тип: PSV/MPV
    Проектант: Guido Perla
    Строитель: Sinopacific (Китай)
    Районы работы: Западная Африка, Северное море
    Всего построено: 75 (с двигателями QSK60-DM и 84 KTA50-DM1)
    Tidewater / korabel.eu
    Tidewater
    Тип: PSV
    Проектант: MMC, SPP, GPA
    Строитель: Mawei (Китай) Quality Shipyard (США)
    Районы работы: по всему миру
    Всего построено: 16 (с двигателями 60 QSK60-DM)
     

    Cummins и российское судостроение


    Впервые российские верфи стали оснащать суда двигателями Cummins в 2005 году. Пионером был ССЗ Пелла и буксир «В. Бельцов». С того времени более 78 двигателей и 144 дизель-генераторов были поставлены на отечественные судостроительные предприятия.

    Так, силовые агрегаты Cummins успешно работают на «Путейских» проекта SV 2407 Ярославского СЗ, накатных баржах проекта DCV47 Сосновского СЗ, рейдовых катерах комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 постройки ОАО «ЗНТ». Кроме того, дизель-генераторами Cummins оснащались и предшественники 23040 — катера проекта А160.
    Также в Навашино были построены 3 танкера-химовоза, проекта 216, оснащенные дизелями и дизель-генераторами Cummins.

    Но самый крупный судостроительный заказчик Cummins – это Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Продукция американской фирмы устанавливалась на буксирах:

    Буксир «В. Бельцов» / Cummins

    проекта 90600: «В. Бельцов», «Навага», «Белуга», «Севрюга», «Акмал», все «Грифоны», «Пионер», «Коммунар»;
    проекта 16609: «Таймень»;
    проекта 90608 «Dionisо» и «Eracle» и других.
    Поставлялись Cummins на буксиры «Пеллы» и для ВМФ: «РБ-34», «РБ-47», «РБ-48», «РБ-386».
     
    Буксир «Акмал» / Cummins

    Планы по «новострою» на 2015 год у компании также сформированы: двигателями Cummins будут оснащаться теплоходы-площадки с аппарельным устройством проекта DCV61, лоцмейстерские суда проекта BLV04. Дополнительно в разработке находятся проект поставки дизель-генераторов и ГД для мелкосидящих буксиров-спасателей проекта MPSV12, которые будут строиться на Невском ССЗ.

    Кроме того, в последнее время довольно много заказов компании поступает на переоборудование судов. Например, на НИС «Кендрик» , компании МРТС (о котором мы писали в журнале WWW.KORABEL.RU №4 (26) вместо устаревших дизель-генераторов Sulzer, модели 6AL 20/24 были установлены дизель-генераторы Cummins К19-СР400DM5, мощностью 400 кВт. Много обращений поступает от дальневосточных «рыбаков». В 2012-2014 году двигателями Cummins оснащались суда компании «Южморрыбфлот» – ПЗ «Залив Восток» и СТР «Седанка»; компании «ВостРыбКам» – траулер «Мысовой»; «Рыболовецкий колхоз им. Ленина» – транспортный рефрижератор «Петр Ильичев»; 10 малых рыболовецких сейнеров проекта МРС150 и многие другие рыболовецкие суда.

    В переоборудовании российские компании зачастую прибегают к услугам южнокорейских или китайских верфей. Так поступила и мурманская ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция». Сейчас один из НИС компании — «Геофизик» — проходит ремонт на судоверфи в городе Шанхай. Вместо устаревших 3 дизель-генераторов ДальДизель, марки 6ЧН18/22, мощностью 150 кВт, будут установлены 3 дизель–генератора Cummins NTA855-CP200DM/5, мощностью 200 кВт, производимых на совместном предприятии Cummins в Китае и поставляемых на судно под Российским флагом, компанией ООО «Камминз».

    В сложившейся экономической и политической ситуации именно в партнерстве с дружественными странами, такими как Индия, Бразилия и, прежде всего, КНР, Cummins видит выход для российского судостроения.
     

    Поднебесный выход


    На территории КНР сейчас работают 2 крупных завода, выпускающие морские двигатели Cummins: CCEC (Chongqing Cummins Engine Co, Ltd) и DCEC (Dongfeng Cummins Engine Co, Ltd). Производство совместное: 50% принадлежит Cummins, 50% – китайской государственной компании, поэтому продукция под санкционные запреты не попадает. Ориентированы заводы прежде всего на внутренний рынок – объемы продаж в Китае не сравнимы с российскими. В год в КНР строится порядка 5 тысяч только рыболовных судов, оснащенных двигателями Cummins.
    Двигатель для НИС «Кендрик» / Cummins

    «Предприятия, расположенные в европейской части России, пока закупают продукцию из США, и Европы. Но думаю, что это «пока». Из-за курсовой разницы цена европейского двигателя выросла в два раза. Такая же картина и с запасными частями. Добавили свое и санкции – многим иностранным фирмам запрещено продавать оборудование российским верфям и компаниям, попавших под санкции, в том числе и ОСК, которой принадлежит больше половины всех судостроительных заводов в России.

    Альтернатива — лицензионные двигатели Cummins, производимые в Китае. Цена в 2 раза ниже европейского аналога той же мощности, качество двигателей — высокое. Китайские производители быстро адаптируется под новые требования к качеству своей продукции. Ярким примером надежности двигателей Cummins, производимых в Китае, является оснащение легендарными двигателями серии NTA855 и серии «K» кораблей Китайских Военно-Морских сил

    » – рассказывает руководитель Санкт-Петербургского филиала Cummins Александр Дуньков.

    При колоссальной разнице в цене это отмечают и сами сотрудники компании, разницы в качестве между лицензионными двигателями Cummins, производимыми в Китае и в США, практически нет. На заводах Cummins в Китае собирают и испытывают двигатели серии 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTA8.9, K19, K38, K50 — это механические двигатели с механическим впрыском топлива (ТНВД, либо насос-форсунки). До 2000 года данные двигатели выпускались на заводах в США и Англии.

    Дизельгенератор Cummins. СТР «Стеданка» / Cummins

    Многие российские заказчики предпочитают именно такие двигатели: простые, нетребовательные к качеству топлива и дешевые в обслуживании.

    В 2014 году Регистр Судоходства провел сертификацию продукции завод-производитель морских дизель-генераторов в г. Нинбо — «Ningbo RongGuang Power Machinery Сo», проведены необходимые испытания. Процедура проходила под контролем представителей Cummins и инспекторов РС из Главного Управления РС в Санкт-Петербурге.

    Для доработки стандартных двигателей под конкретные требования заказчика в Нинбо действует специальное сборочное предприятие. Адаптировать двигатель, дизель-редукторный агрегат или дизель-генератор можно под любые требования и желания заказчика, учитывая лояльность цен на комплектующие и запасные части.

    Говорит Александр Дуньков:
    «Мы знаем, что на судах, находящихся в эксплуатации в России, более 50% энергетических установок уже выработали свой ресурс. К ним относятся: речные, рыболовецкие и портовые суда вспомогательного флота. Этим судам требуется замена главных двигателей и дизель-генераторов, так как бесконечно ремонтировать «старый» двигатель невозможно — многие запасные части уже не выпускаются, и кроме того, это требует огромных человеческих сил и денежных затрат. Гораздо проще заменить изношенный двигатель на новый и забыть про него на ближайшие 5 лет. В данном сегменте компания Cummins имеет огромный опыт и может предложить свое оборудование для любого по сложности проекта переоборудования энергетических установок. С учетом нынешней тяжелой ситуации в экономике, ростом курса доллара и евро, многие судостроительные предприятия и судоходные компании не могут себе позволить покупать и устанавливать на новые строящееся суда двигатели, производимые в Европе или США. Поэтому в сегментах судостроения и судоремонта аналогов лицензионных двигателей Cummins, производимых на заводах в Индии и Китае, по соотношению цена-качество в России пока нет».
     

    О компании Cummins Inc. — ОАО «РИАТ»

    • Высокая эксплуатационная надежность. Cummins ISL разрабатывался как компактный двигатель для средних и тяжелых грузовиков. Он изготовлен по технологиям, которые применяются для тяжелых двигателей большой мощности. Усиленный распределительный вал и роликовые кулачки толкателей, вязкостный демпфер и эффективная система смазки позволяют сохранять долговечность и надежность при высокой удельной мощности. В итоге реальные эксплуатационные данные таковы – наработка на отказ у Cummins ISL в 2 раза выше, чем у серийного двигателя отечественного производства.
    • Терпимость к перегрузкам. В реальных условиях грузовики РИАТ случается эксплуатируются с перегрузками по весу (24 тонны вместо 19 тонн) и двигатели Cummins ISL справляются с ними даже в условиях бездорожья. Мы не рекомендуем  перегружать технику, однако понимаем, что такие ситуации случаются и тогда грузовики КАМАЗ-РИАТ не подводят своих владельцев.
    • Повышенная проходимость. Двигатель Cummins ISL легче аналогичного двигателя отечественного производства на 200 кг – всего 708 кг. Это снижает нагрузку на передний мост и, соответственно, повышает проходимость при движении в условиях бездорожья. Рядная шестерка объемом 9 литров даже в версии 340 л.с. дает стабильно высокий момент на низких оборотах, что позволяет преодолевать сложные участки дорог и бездорожья без дополнительных нагрузок на кинематическую систему.
    • Гарантийные обязательства и распространенность сервиса. Cummins, как производитель дает базовую гарантию на двигатели ISL серии — 2 года или 250 000 миль (402 366 км.) или 6 250 моточасов с даты доставки двигателя первому пользователю, что произойдет раньше. Моторы серии ISL выпускаются в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае и России. Всего на сегодняшний день их выпущено более 5 миллионов. Сервисное покрытие по России – беспрецедентное – Камминс ставят на свои грузовые автомобили и автобусы практические все российские производители, а это значит, что в случае необходимости по гарантии или за обслуживанием можно обратится в любой официальный сервисный центр.
    • Высокая ремонтопригодность. Конструктивные особенности Cummins ISL позволяют проводить обслуживание и ремонт гораздо быстрее, чем аналогичные двигатели других производителей. Компактный рядный шестицилиндровый двигатель оснащен «мокрыми» легкосъемными гильзами – это упрощает и ускоряет ремонт и обслуживание. Кривошипно-шатунный механизм имеет 4 ремонтных размера с расточкой и заменой вкладышей, что также сокращает время на ремонт при сохранении качества работ. Сама конструкция ДВС Cummins ISL содержит на 40% меньше деталей по сравнению с ДВС с раздельным ГБЦ – поэтому Cummins ISL долговечнее в эксплуатации и более прост в техническом обслуживании.
    • Топливная экономичность. Стендовые и реальные эксплуатационные замеры показывают, что двигатели Cummins ISL экономят от 8 до 12% топлива при прочих равных условиях. Масляная система Cummins ISL на 17% меньше чем у аналогичных двигателей отечественного производства, что позволяет экономить на дорогостоящем моторном масле. Мощностные характеристики обеспечивают стабильную плавность хода, что позволяет меньше нагружать трансмиссию, тормозную систему и снижать расход топлива.
    • Высокая мощность и тяга. Cummins серии ISL представлен в 3 версиях форсировки – 340, 360 и 400 л.с. при неизменном объеме двигателя – 9 литров. С одной стороны нет избыточной мощности, и в то же время максимальный крутящий момент за счет большого объема двигателя, представлен в широком диапазоне оборотов. В итоге характеристики мощности, крутящего момента, «полки» крутящего момента, диапазон рабочих оборотов оптимальны для техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, а грузовики КАМАЗ-РИАТ особенно востребованы в НГДК, дорожной, строительной и лесной промышленности.

     

    Итак, двигатель Cummins ISL – это высочайшая эффективность, которая складывается из производительности и экономичности. Мощностные и тяговые характеристики и высокая ремонтопригодность — главные составляющие экономичности. А производительность складывается из более высокой средней скорости и большей грузоподъемности, также зависящих от характеристик мотора.

     

    Для справки.

    На КАМАЗы устанавливаются двигатели Cummins двух серий:

    • ISB объемом 6,7 л и мощностью 250, 285 и 300 л.с.
    • ISL объемом 8,9 л и мощностным рядом 340, 360 и 400 л.с.

    ISB устанавливается на серийную технику, работающую в обычных условиях, не требующих дополнительных ресурсов. А вот в условиях, когда стандартных характеристик недостаточно, когда цена ошибки высока и производственные задачи непредсказуемо усложняются бездорожьем, климатом, удаленностью от цивилизации нужна серия ISL.

     

     

    Cummins ISL

    Cummins ISBe

    Преимущество

    Объем двигателя

    8,9 л

    6,7 л

    Характеристика мощности

    Мощность двигателя, л.с.

    340, 360, 400

    250, 285, 300

    Характеристика мощности

    Блок цилиндров

    Мокрые легкосъемные гильзы

    не гильзован

    Простота и быстрота замены, может выдержать бесчисленное количество капремонтов

    Склонность к перегреву двигателя

    Не перегревается за сет наличия мокрых гильз и большого объема системы охлаждения

    Подвержен перегреву при высоких нагрузках

    Снижен риск выхода двигателя из строя из-за перегрева

    Отбор мощности

    Механизм отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take Off)

    Нет механизма отбора мощности

    Возможность подключения дополнительного оборудования без доработок

    ​Условия работы

    Для тяжелых условий работы (бездорожье, длительная работа двигателя как в движении, так и стационарно)

    Для стандартных условий работы

    Эксплуатация в сложных условиях

    Компания Cummins Inc.  – мировой лидер разработки и производства дизельных двигателей.

    История компании началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма «Камминз». Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

     «Камминз» в России – это тысячи двигателей, работающих для нужд горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, в автомобилестроении, малой энергетике и сельском хозяйстве.

    Cummins (США) — Партнёры ПСМ

    Cummins (США) — Партнёры ПСМ

    Компания Cummins была основана в 1919 году в Коламбусе, штат Индиана для сборки двигателей по лицензии Рудольфа Дизеля. Однако почти сразу представила моторы собственной конструкции. Через 10 лет дизельный двигатель Cummins установили на первом в истории Америки дизельном автомобиле Packard. Через 20 лет эти двигатели покорили гоночную трассу Индианаполиса. В 50-х – заняли лидирующее положение в сегменте тяжелых грузовиков. А в 60-е вышли на международную арену.

    Сегодня Cummins имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира. Эта международная корпорация занимается производством не только дизельных, но и газовых двигателей от 2,5 до 3500 кВт, генераторных установок и компонентов. Штат сотрудников – более 55 000 человек. Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире.

    Компания унаследовала имя своего основателя, изобретателя и механика-самоучки Клесси Лайла Камминза.

    Cummins: высокая работоспособность при минимуме эксплуатационных затрат

    Модернизация нон-стоп

    • Инжиниринг на базе компьютерных технологий
      При разработке двигателей Cummins используется специальное программное обеспечение. Оно позволяет инженерам по адаптации изменять настройки в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам. В результате определяется оптимальный набор настроек под разные задачи. Так, в 2015 году Cummins представили линейку двигателей QSK95 мощностью до 3 500 кВт для нагруженных дата-центров. Процесс разработки и тестирования занял 3 года.
    • Экологическая сертификация Tier IV Final / Евро 5
      Cummins достигли новейших требований по токсичности выхлопов за счет применения целого набора систем:
      • Топливная система Common Rail
      • Система электронного управления Quantum
      • Охлаждаемая циркуляция отработавших газов Cooled EGR
      • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT
      • Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором DPF
      • Прямоточный воздушный фильтр (Direct flow air filter)
      • Картерный фильтр (Crankcase filter)

    Безупречные рабочие характеристики

    • Запатентованная система впрыска на последних моделях Cummins экономит на 5% больше топлива, чем в моделях предыдущего поколения.
    • В двигателях Cummins допускается использование топлива, содержащего до 1% серы, что часто присуще горюче-смазочным материалам российского производства.
    • В последних модификациях Cummins время непрерывной работы до капитального ремонта увеличено до 25 000 часов.

    Гарантия на всё

    Двигатели Cummins охватываются международной гарантией:

    2 года на двигатель с момента ввода в эксплуатацию до 2000 моточасов или 1 год без ограничения наработки.

    3 года или 10 000 моточасов на основные комплектующие (блок цилиндров, коленчатый вал, распределительные валы и шатуны).

    Легенда нефтегазовой отрасли

    Когда российские нефтяники говорят об источнике электроэнергии большой мощности, в 8 случаях из 10 они имеют в виду станции на базе двигателей Cummins. Парк техники на основе американских двигателей, собранный на месторождениях, уже превышает 10 000 единиц. Все потому, что этим двигателям нипочем сложные климатические условия и удаленность от централизованных сетей.

    47,5 Мегаватт для масштабных буровых установок «Екатерина»

    На Ямале расположены самые большие и тяжелые в мире нефтегазовые сооружения, которые способны бурить скважины глубиной до 6 км. Энергией их снабжают двигатели Cummins.

    19,2 Мегаватт для первого в России завода сжиженного газа

    Проект «Сахалин-2» открывали Президент РФ, Премьер Японии и королевские особы Англии и Голландии. Резервное питание объекта обеспечивают станции с двигателями Cummins.

    • Произведены глобально

      Дизельные двигатели Cummins выпускаются на 19 заводах. В США расположены лишь 6 из них. Более 50% производства корпорации размещено за пределами страны: 4 завода — в Китае, по два – в Великобритании и Индии и еще по заводу в Бразилии, Турции, Мексике, Японии и России. Важно знать, что все официальные заводы Cummins в Китае расположены в Центральном регионе. Любые двигатели, происходящие из провинций Восточного побережья (Фуцзянь, Шаньдунь) являются подделками и не имеют ничего общего с корпорацией Cummins.

    • Испытаны в России

      Двигатели Cummins впервые появились в СССР в середине 70-х. Московское представительство корпорации открылось в 1985 году. Сегодня в нашей стране действуют официальный дистрибьютор Cummins, совместное производство и более 30 партнеров. Сорокалетнее присутствие американской корпорации в России – это весомое доказательство доверия потребителей. У нас двигатели Cummins чаще всего используются в составе карьерной техники, грузовиков и автобусов, на железнодорожных и строительных машинах. Это по-прежнему один из самых распространенных двигателей в нефтегазовом комплексе, что многое говорит о его надежности.

    • Используются в составе ДГУ

      Кроме ПСМ с двигателями Cummins работают другие производители ДГУ: Atlas Copco (Швеция), JCB (Великобритания), AEM (Испания), AKSA (Турция), TecnoGen (Италия).

      Единые стандарты позволяют получать доступ к качеству двигателя Cummins по всему миру.

    Доступный сервис

    ПСМ самостоятельно несет гарантийные обязательства на двигатель в составе ДГУ. Сервисное подразделение компании отлично изучило продукцию Cummins. У наших инженеров за плечами – более 20 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом американских двигателей.

    Продукция ПСМ с двигателями Cummins


    Проекты ПСМ с двигателями Cummins

    8 электростанций по 800 кВт для Кондинской группы месторождений Топ-проект Дизельные электростанции Россия

    Основное энергоснабжение бурового оборудования

    2 дизельные электростанции для Южно-Ляминского нефтегазового месторождения Топ-проект Дизельные электростанции Россия

    Основное энергоснабжение бурового оборудования

    Все проекты ПСМ →


    Возврат к списку

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *