Классификация ремней приводных: Клиновые ремни: типы, маркировка и подбор ремня — статья – Классификация импортных ремней

Классификация импортных ремней

Компания «Практика» рада предложить вам товары по выгодным ценам, мы работаем напрямую с производителями.

Перезвоните мне

ПРОФИЛИ И РАЗМЕРЫ ПРИВОДНЫХ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ (зарубежная интерпретация):

классические клиновые:

Профили: 5, Y/6, 8, Z/10 (0), A/13, B/17, 20, C/22, 25, D/32, E/40

Характеристики
Профиль5Y/68ZAB20С25DE
b – ширина5681013172022253240
h – высота34568111314162025

 

 

узкоклиновые:

SPZ, SPA, SPB, SPC

Характеристики
ПрофильSPZSPASPBSPC
b – ширина9.712.716.322
h – высота8101318

 

3V/9N, 5V/15N, 8V/25N

Характеристики
Профиль3V/9N5V/15N8V/25N
b – ширина91525
h – высота81323

 

Вариаторные:

тип: VX
13×5, 17×5, 21×6, 22×8, 26×8, 28×8, 30×10, 32×10, 37×10, 41×13, 47×13, 52×16, 55×16, 65×20, 70×18

Профили по DIN/ISO: 13×5, 17×5, 21×6, 22×8, 26×8, 28×8, 30×10, 32×10, 37×10, 41×13, 47×13, 52×16, 55×16, 65×20, 70×18 и все профили вариаторных ремней по американскому стандарту RMA/MPTA.

Автомобильные клиновые зубчатые:

 Тип: AVX

Профили: AVX 10, AVX 11, AVX 11.2, AVX 11.5, AVX 11.9, AVX 13.
Профили: AVX 13, AVP 13, XPB.
Профили: 2 AVX 10, 2 AVX 13, 2 SPB, 3 SPB.
Профили: FB 9.5, FB 12.5, FB 11.3.

Автомобильные поликлиновые :

 

Профили: PH, PJ, PK, PL, PM

* *   *

 

 

На этой странице мы постарались дать самую востребованную информацию по приводным ремням. Если у Вас возникнут вопросы, то просим связываться с нами. Мы постараемся дать исчерпывающий ответ, опираясь на наш опыт, на каталоги и на другую справочную информацию.

Классификация и виды приводных ремней

Описание разновидностей приводных ремней

Единственным условием бесперебойной и продолжительной работы системы ременной передачи является высокое качество привода. В различных механизмах используются зубчатые, круглые, клиновые, поликлиновые, вариаторные и плоские приводные ремни.

 

Синхронные или зубчатые ремни привода

Приводные зубчатые ремни изготавливаются из резины высокого качества или полиуретана. Принцип работы механизмов передачи, где применяются синхронные ремни, является передача импульса вращения за счет сцепки поперечных зубьев, которые имеются на полотне ремня, и шкива. Наиболее широкое распространение зубчатые ремни получили в механизмах, где особое значение придается заданному положению шкивов и их синхронному вращению.

Конструкции этого типа нашли применение в:

  •          автоматизированном оборудовании,
  •          технике бытового назначения,
  •          приборах промышленного назначения,
  •          в автомобильной отрасли.

Так как в передачах этого типа движение наступает в результате сцепления шкива с зубьями ремня, особое внимание проектировщики уделяют форме зуба, что определяет надежность передачи. На современном профильном рынке встречаются ремни с трапецеидальной или полукруглой формой зуба и в двусторонних зубчатых ремнях.

Приводные зубчатые ремни с зубьями в форме параболы, где зубья расположены по обеим сторонам ремня (двусторонние зубчатые ремни), применяются для передачи высокого двигательного импульса на низких скоростях. Проще говоря, их используют в комплексе с двигателями высокомоментного типа. А необычная форма зубьев обеспечивает высокую нагрузочную способность за счет лучшего распределения напряжения на всей поверхности ремня.

Приводные клиновые ремни

Приводные клиновые ремни имеют форму трапеции. Как и при использовании зубчатых ремней, двигательный импульс передается благодаря сцепке шкива и клиньев, а не в результате трения.

Приводные клиновые ремни изготавливаются из высококачественной резины либо полимерных материалов, поэтому характеризуются отменными показателями прочности. Они устойчивы к агрессивным средам и имеют большой рабочий ресурс.

Плоские ремни привода

Плоские приводные ремни — это самый популярный и распространенный тип привода. Они нашли широкое применение в передачах с различными нагрузками, также в конструкциях с тангенциальным типом передачи. Главной особенностью их является то, что плоские приводные ремни наделены абсолютно плоской поверхностью полотна, а передача двигательного импульса обусловлена силой трения, возникающей при сцепке туго натянутого ремня с вращающимся шкивом.

Поликлиновый гибрид

Поликлиновые приводные ремни — популярная разновидность этих изделий. Они рассматриваются как элементы нового поколения и используются в различных отраслях машиностроения и в автомобильных приводах. Эти изделия можно считать гибридом ремней плоского и клинового типов, поэтому обладают преимуществами обоих видов изделий.

Поликлиновые ремни привода производятся по типу кордшнуров, отличаются плоской верхней основой и наличием в нижней части продольных ручьев различной конфигурации в зависимости от профиля ремня. За счет такой конструкции соединяющаяся со шкивом поверхность поликлинового ремня в три раза увеличена, чем при использовании плоских ремней. Эти изделия передают высокую мощность при уменьшении вибрации и колебаний двигающегося шкива. Важным преимуществом ремней этого типа является снижение теплообразования и центробежной силы при работе, что обусловлено малой высотой и незначительной массой изделий. К прочим достоинствам ремней привода этого типа являются:

  •          превосходная гибкость,
  •          возможность использования на валах небольшого диаметра,
  •          возможность использования одного ремня для передачи двигательного импульса нескольким узлам.

При одинаковых условиях эксплуатации поликлиновой ремень имеет в два раза больший эксплуатационный ресурс в сравнении с клиновым собратом.

Поликлиновые приводные ремни достаточно чувствительны к непараллельности и осевому смещению шкивов, что приводит к нарушению контакта рабочей поверхности ремня с валом. В результате срок службы ремня поликлинового вида может быть снижен.

Круглые ремни привода

Круглые ремни применимы в передачах небольшой мощности в агрегатах со средней скоростью движения: в бытовых установках и приборах. Эти изделия производятся из полимерного материала. Двигательный импульс между шкивами передается за счет высокого натяжения ремня.

Вариаторные ремни

Вариаторные ремни широко используются практически во всех отраслях промышленности и предназначены для передачи мощности с вала на вал, позволяя изменять скорость вращения привода. Наиболее целесообразно использовать вариаторные ремни в приводах комбайнов для уборки зерна, в скутерах и снегоходах.

Вариаторные ремни ContiTech характеризуются:

  •          относительной устойчивостью к маслам и смазкам;
  •          плавностью хода;
  •          высокой пылестойкостью;
  •          электропроводностью по ISO 1813;
  •          устойчивостью к температурам от -30 до +80С;
  •          устойчивостью к истиранию.

В различных агрегатах используются разные приводные механизмы, потому применяются оптимальные для конструкции приводные ремни. К общим преимуществам всех ременных приводов можно отнести:

  •          возможность передавать двигательный импульс большой мощности и высокие вращательные частоты,
  •          хорошие передаточные связи и их плавную регулировку,
  •          малые размеры механизма передачи,
  •          незначительные затраты на обслуживание,
  •          значительный КПД,
  •          большой температурный диапазон эксплуатации,
  •          невосприимчивость к агрессивным средам и истиранию,
  •          невысокую цену и легкость замены при необходимости.

Сегодня купить приводной ремень нужного типа у проверенного производителя не составляет труда.

Ремни клиновые купить всех размеров и профилей таблица ГОСТ


  Маркировка профиля    
 Ширина
верхняя, мм
 Высота, мм 
 Разница внутренней длины с ,мм
 
   Длина ремня, мм
 расчетной  наружной
 Сечение  ГОСТ  ISO  Wa  T  Lp=Li+  La=Li+  min   max
 10*6  0  Z  10  6  22  38   472   2522
 13*8  А  A  13  8  30  50   590   5030
 17*11  Б  B  17  11  33  66   658   7143
 22*14  В  C  22  14  55  85   1142   8052
 32*20  Г  D  32  20  75  126   2075   12575
 40*25  Д  E  40  25  82  157   5082   11282

  Маркировка профиля    
 Ширина
верхняя, мм
 Высота, мм 
 Разница внутренней длины с ,мм
 
   Длина ремня, мм
 расчетной  наружной
 Сечение  ГОСТ  ISO  Wa  T  Lp=Li+  La=Li+  min   max
 10*8
  УО  SPZ  10  6    38    51   512  3550
 13*10   УА  SPA  13  8    45    63   647  4500
 17*13   УБ  SPB
 17  11    60    82  1250  8000
 22*15   УВ  SPC  22  14    83    113  2000  12250

Классификация приводных ремней — Техноклимат

По своей конструкции и функциональном применении ремни подразделяются на несколько видов:

Клиновые ремни — имеют профиль в виде клина и о обеспечивают лучшее сцепление ремня со шкивом, что позволяет уменьшить натяжение ремней и соответственно усилия, действующего на валы и опоры. При необходимости также можно уменьшить угол охвата шкива, применить большие передаточные числа и меньшие межосевые расстояния.

Поликлиновые ремни — объединяют в себе несколько миниатюрных клиновых ремней, собранных в «общем корпусе». Конструкция поликлиновых ремней характеризуется очень высокой гибкостью: в этом случае, например, можно использовать шкивы уменьшенного диаметра (от 45 мм) и включать отбор мощности не только в прямую, но и в обратную ветвь. Рабочие характеристики позволяют использовать один и тот же поликлиновой ремень для одновременного привода нескольких устройств автомобиля, таких, как генератор, вентилятор, водяной насос, компрессор кондиционера, насос ГУР. Однако для передачи одинаковой в сравнении с классическим клиновым ремнем мощности здесь потребуется более сильный (примерно на 20%) предварительный натяг.

Зубчатые ремни — работают за счет зацепления без проскальзывания, что обеспечивает синхронное вращение ведущего и ведомого валов. По сравнению с ременными передачами они компактнее, а по сравнению с цепными работают плавнее на более высоких скоростях, с меньшим шумом, не требуют за собой ухода и смазки. Зубчатые ремни довольно экономичны и имеют высокий КПД, обеспечивающий хорошую экономию энергии.

Плоские ремни — ремни, которе отличаются достойными показателями, что касается его прочности на разрыв. Все дело в том, что плоские ремни в массе своей производятся с тянущим слоем, который выполнен из современного материала – капроновых тканей или полиамида, который позволяет механизму обеспечить не просто отличную прочность и крепость, но и получить данную характеристику с минимальным остаточным удлинением. Помимо этого, плоские ремни примечательны еще и тем, что имеют устойчивость к воздействию разного рода растворителей, едких и масляных жидкостей, что позволяет использовать плоские ремни в промышленности шире, чем обычные клиновые ремни.

Вариаторные ремни нашли широчайшее применение в сельскохозяйственной, дорожной, строительной, автомобильной и иной технике. Они обеспечивают плавное изменение передаточного числа, что позволяет столь же постепенно менять частоту вращения ведомого элемента. Вариаторные ремни в настоящее время изготавливаются, как правило, с открытыми боковыми гранями и зубчатой внутренней поверхностью.

Некоторые размеры ремней, а также часть вариаторных ремней для сельскохозяйственной техники до сих пор выпускаются без зубьев в т.н. «обернутом исполнении». Для приводов с особо тяжелыми усовиями выпускаются вариаторные ремни с зубьями не только по внутренней, но и по наружной поверхности.

КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ — kesl

Клиновые ремни являются одним из самых широко используемых видов. Их отличительной конструктивной особенностью является трапециевидная форма, благодаря которой ремень плотно фиксируется в канавке шкива. Область их использования очень широка. Они входят в ременные передачи сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, автомобилей и т.д. Такая популярность клиновых ремней объясняется высокой производительностью и низким уровнем шума во время работы.

ВИДЫ РЕМНЕЙ ПО КОНСТРУКЦИИ

По причине большого разнообразия видов клиновых ремней используется несколько классификаций, в основе которых лежат различные критерии. Ремни классифицируются по конструкции, сечению, назначению и другим параметрам.

По конструкции принято различать два вида клиновых ремней:

  • Кордтканевые.
  • Кордшнуровые.
Основное их отличие – корд. В первом случае в качестве корда используется ткань, во втором – шнур. Являясь несущим слоем ремня, корд определяет разницу в технических характеристиках. Кордтканевые ремни более прочные, долговечные, но кордшнуровые превосходят их по гибкости.

По сечению принято выделять:

  • Ремни нормального сечения (классические и с фасонным зубом). Самый распространенный вид ремней. Обе разновидности имеют одинаковую область использования, но последние могут успешно применяться в передачах, где необходима более высокая передаваемая мощность.
  • Ремни узкого сечения. Применяются в скоростных ременных передачах, работающих в тяжелых режимах. Отличаются высокой гибкостью и устойчивостью к ударным нагрузкам. Разновидностью являются ремни узкого сечения с фасонным зубом. Областью их применения являются передачи, обеспечивающие высокую скорость вращения.
  • Широкие ремни. Отличаются от классических большим сечением. Чаще всего используются в качестве вариаторных для бесступенчатой регулировки передачи.
По форме профиля:
  • Поликлиновые. В отличие от других видов имеют зубчатую форму. Несмотря на то, что основная область использования поликлиновых ремней – сельскохозяйственная техника, они нашли применения в горной промышленности для транспортировки сыпучих нерудных веществ.
  • Плоскозубчатые. Этот вид ремней отличает наличие зубцов трапециевидной или шарообразной формы, которые могут располагаться с одной или обеих сторон. Применяются в технике и оборудовании высокой мощности.
  • Шестигранные (двусторонние). Отличаются высокой гибкостью, но малым растяжением. Используются в передачах с двумя шкивами, расположенными в одной плоскости.
Существует также классификация клиновых ремней по их назначению:
  • Вариаторные (широкие). Предназначены для промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники, в которых требуется обеспечение бесступенчатой регулировки передачи.
  • Вентиляторные. Область их применения довольно широка, но в основном они применяются для передачи усилия к различным навесным агрегатам (вентиляторам, помпам, генераторам и т.д.).
В ременных передачах, требующих использование комплекта клиновых ремней, могут применяться многоручьевые ремни. Конструктивно, они представляют собой несколько клиновых ремней нормального или узкого сечения, соединенных вместе. Целесообразно использовать многоручьевые ремни в передачах, где высок риск соскакивания одиночного ремня со шкива из-за вибрации. Широко используются многоручьевые ремни в приводах сельскохозяйственной техники, горнорудной и нефтяной промышленности.

В зависимости от применяемых в производстве материалов и технологий выделяется 4 класса клиновых ремней. Ремни класса 0 выпускаются с профилями Z(О), А, В(Б), С(В), D(Г), Е(Д), класса I с профилями Z(О), А, В(Б), С(В), D(Г). Ремни остальных классов могут иметь любой профиль.

Классификация, материалы и конструкции приводных ремней

Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы.

Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего.

Достоинства:

  • простота изготовления и обслуживания;
  • плавность работы — смягчение толчков, бесшумность;
  • малая стоимость;
  • возможность работы с высокими частотами вращения;
  • возможность автоматического предохранения от перегрузки за счет проскальзывания ремня;
  • возможность передачи движения на значительные расстояния.

Недостатки:

  • значительные габариты;
  • неизбежность некоторого упругого скольжения ремня;
  • повышенные нагрузки на валы и опоры;
  • низкая долговечность ремня.

Ремни должны обладать достаточной прочностью, долговечностью, гибкостью, износостойкостью и определенной тяговой способностью, т.е. надежностью сцепления ремня со шкивами.

По форме поперечного сечения применяются следующие разновидности ремней:

а) плоские ремни. Ремень в виде узкого прямоугольника.

Рисунок 47

Применяют следующие материалы:

  • кожаные ремни. Обладают хорошей тяговой способностью и высокой долговечностью, хорошо переносят колебания нагрузки. Высокая стоимость кожаных ремней ограничивает их применение;
  • прорезиненные ремни. Самыми распространенными являются прорезиненные ремни, состоящие из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани, связанных между собой вулканизированной резиной. Их изготавливают трех типов: А, Б и В. Резиновые прослойки повышают гибкость ремней и коэффициент трения между ремнем и шкивами. Ткань обеспечивает прочность и долговечность;
  • хлопчатобумажные и шерстяные ремни. Применяются для передачи небольших мощностей;

б) Клиновые ремни. Имеют основное применение. Ремни бесконечной длины трапециевидного сечения. Входят в канавки шкива соответствующего профиля. Контакт по боковым стенкам.

Рисунок 48

Применяют ремни с различной структурой поперечного сечения. Слои шнурового корда являются основным несущим элементом ремня. Они располагаются в зоне нейтрального слоя для повышения гибкости. Тканевая обертка увеличивает прочность ремня и предохраняет от износа.

Для передач общего назначения по ГОСТ 12841-80 изготавливают 7 типов клиновых ремней О, А, Б, В, Г, Д, Е, отличающихся размерами поперечного сечения;

в) круглые ремни. Изготавливаютют из кожи, капрона, хлопчатобумажных материалов. Применяют только для малых мощностей в приборах и машинах домашнего обихода;

г) поликлиновые ремни (ТУ 38-105763-84). Бесконечные плоские ремни с продольными клиновыми выступами на внутренней поверхности, входящими в кольцевые клиновые канавки в шкивах.

Ремни сочетают достоинства плоских ремней — монолитность и гибкость, и клиновых — повышенную силу сцепления со шкивами.

Рисунок 49

Несущий слой ремней выполняют в виде кордшнура из химических волокон.

Геометрия ременных передач >
Усилия и напряжения в ветвях ремня >
Содержание курса >

Классификация приводных ремней

Ремни для передачи энергии используются больше ста лет. Но достаточно часто случается что  приводной ремень  может выйти из строя. Это может привести к  дорогостоящему ремонту узлов и агрегатов техники. Поэтому рекомендуется ознакомиться с типами приводных ремней, особенностями их использования.

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ — это средство передачи энергии от ведущего вала к ведомому.


Приводные ремни можно классифицировать по типам: 

 

  • Узкие приводные ремни — группа приводных ремней с уменьшенной шириной сечения, составляющей от 1,2 до 1,3.
  • Приводные ремни нормального сечения — группа клиновых приводных ремней нормальных сечений с относительной шириной сечения с 1,5 до  1,7. Ремни данной группы предназначены  для сельскохозяйственной техники, станков, промышленного оборудования.  Ремни с формованным зубом как правило называют — зубчатые ремни, приводные зубчатые ремни, ремень клиновой зубчатый, плоский зубчатый ремень, плоскозубчатые ремни.
  • Вентиляторные приводные ремни — ремни  малой  длины, имеющие  узкое  или нормальное сечения.  Данные ремни применяются в приводах вентиляторов,  гидроусилителей, генераторов, и других узлах  тракторов, автомобилей, комбайнов. Данные приводные ремни часто называют —  ремень генератора, ремень грм, ремень двигателя.
  • Вариаторные приводные ремни — данные ремни имеют ширину сечения от 2,0 до 3,4. Ремни не только  передают  энергию вращения, но и  используются для изменения скорости вала. Как правило вариаторные ремни применяются в комбайнах, снегоходах.   Вариаторные  ремни называют – ремень для снегохода, ремень вариатора, ремень комбайна.
  • Многоручьевые приводные ремни —  группа широких ремней. Ремни  используются в узлах с групповым приводом. Многоручьевые ремни называют —  ремень генератора ручейковый, ручейковый ремень.

 

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

 

  • Плоские приводные ремни 
  • Поликлиновые приводные ремни 
  • Ремни приводные специального назначения (шестигранные, ремни и другие)

 

  

Применяемость РЕМНЕЙ

8,5х8-833ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т
8,5х8-850Краз
8,5х8-875Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т
8,5х8х933Запорожец, Т-4А, ТД-75М
8,5х8-1018ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)
8,5х8-1030УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10
8,5х8-1060ЗМЗ-402.10
8,5х8-1090ЗМЗ-402.10
8,5х8-1150Д-260Т
8,5х8-1250Урал
8,5х8-1280Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144
8,5х8-1320Урал-744, КамАЗ-740
8,5х8-1348ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256
по ТУ 38305-8-339-94
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)автомобили ВАЗ
по ГОСТ 5813-93
11х10-1045ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403
11х10-1120СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744
11х10-1150ГАЗ-52-94
11х10-1180ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840
11х10-1220ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14
11х10-1250Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)
11х10-1280ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41
11х10-1400ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021
11х10-1450ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22
11х10-1500ЗИЛ-555, СМД-14-21
11х10-1600ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А
11х10-1650ЗИЛ-133
11х10-1775ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205
12,5х9-1120СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)
по ГОСТ 5813-93
14х10-887МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-937МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-987МАЗ-500, МАЗ-504
по ГОСТ 5813-93
14х13-1280СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)
14х13-1320ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423
14х13-1600СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01
по ГОСТ 5813-93
16х11-1103ЗИЛ-130, ЗИЛ-157
16х11-1120ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)
16х11-1220Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)
16х11-1403Д-65
16х11-1450СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)
16х11-1650Д-160, СМД-72, Д-108
19х12,5-1220СМД-1-1328
19х12,5-1450СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)
19х12,5-1550СМД-14К, СМД-15К
21х14-1303ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405
21х14-1450ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231
21х14-1650ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555
21х14-1735БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411
21х14-1950БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *