Клиренс лада х рей – Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя. Дорожный просвет лада х рей

LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

    Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры. Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

    Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

    Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров. Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

    • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
    • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

    Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и раз клиренс у Лада Икс Рей

    ница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

    Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

    Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

    Читайте также: Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус

    Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

    В процессе адаптации платформреальный клиренс у Лада Икс Рейы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

    Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

    Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста

    Лада Икс Рей: клиренс и дорожный просвет

    Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

    Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

    Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

    «Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

    Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

    Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

    Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

    Автомобиль в сравнении с конкурентами

    Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

    Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

    • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
    • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
    • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
    • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
    • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
    • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный  проигрывает XRay все 20 мм.
    • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

    Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

    • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
    • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

    Не цифрой единой

    Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

    При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

    Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

    К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

    Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника

    gabarity-razmery-lada xray

    Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

    Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

    Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

    Размеры Lada XRay

    • Длина – 4164 мм
    • Ширина – 1764 мм
    • Высота – 1570 мм
    • Передний свес – 830 мм
    • Задний свес – 742 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
    • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
    • Объем багажника – 376 литра
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
    • Снаряженная масса – 1130 кг
    • Полная масса – 1575 кг
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм

    Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

    Lada X-Ray клиренс и дорожный просвет

    Lada X-Ray клиренс

    Содержание страницы

    Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

    Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

    Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

    Дорожный просвет – 195 мм.

    Отзывы владельцев

    • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
    • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
    • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
    • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

    Видео – отзыв

    Клиренс Лада Х Рей – проходимость на 185 миллиметров

    Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

    Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

    Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

    Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

    Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

    Колесная база и ее возможности.

    Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.

    Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

    Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

    «Лада Х Рей» 2017 — Медведь Лада: дилер LADA в г. Красноярск

    Перед вами кроссовер, который напомнит вам, что значит получать удовольствие от управления автомобилем. В «Лада Х Рей» 2017 воплощены лучшие качества класса: высокая маневренность и отзывчивость, мощный мотор, комфорт в салоне и яркий дизайн. Все это создает новый, совершенно особенный стиль «Лада».

     

    Стиль и надежность «Лада»: снаружи и внутри

    Кузов кроссовера «Лада Х Рей», построенный на платформе B0, надежно укреплен: оцинкованные панели и антикоррозийное покрытие гарантируют долгий срок службы автомобиля. На порогах предусмотрены резиновые уплотнители. Светодиодные дневные ходовые огни делают каждую поездку безопасной.

     

    Мощность и динамика

    Особого повествования заслуживает энергоемкая подвеска. Водитель будет чувствовать машину максимально точно, а каждый маневр выполняться так, как задуман. Клиренс «Лада Икс Рей» – 195 мм, что позволяет комфортно путешествовать даже по легкому бездорожью. При этом управляемость автомобиля остается на высоте как на асфальте, так и на грунтовом покрытии.

    Что касается двигателя, можно выбрать мощность 106 или 110 сил с механической коробкой передач. А для мощности мотора 122 л. с. предусмотрена автоматизированная трансмиссия. Это потрясающе эффективная и удобная в эксплуатации инновационная коробка передач, которая может работать как механика с функциями автомата. Главнейшим преимуществом этой трансмиссии является ее морозостойкость. Коробка будет работать даже в условиях очень низких температур воздуха, радуя владельца экономичным расходом топлива.

    Безопасность «Лада Х Рей» 2017 проработана по нескольким параметрам. Интеллектуальная система позволит даже предотвратить занос. Все необходимые современные функции собраны в «Лада XRay»: ABS, EBD, ESC, система антипробуксовки, усилитель экстренного торможения и система распределения тормозных усилий.

    Кроме того, салон укомплектован подушками безопасностями, ремнями с преднатяжителями, креплениями Isofix и блокировкой задних дверей. Этот кроссовер берет на себя ответственность за ваших пассажиров!

     

    Великолепный салон

    Модель «Лада Х Рей» отличается высоким уровнем комфорта в салоне, который разработан таким образом, чтобы у водителя и пассажиров создавалось ощущение домашней обстановки и функционального наполнения.

    Кроме обогрева сидений и стекол, климат-контроля, возможности открыть багажник нажатием кнопки снаружи и бесключевого доступа в салон, здесь установлена отличная мультимедиасистема. Салон оснащен огромным разнообразием мест для хранения и перевозки мелких вещей и габаритных грузов. С «Лада Икс Рей» в Красноярске вам не придется идти на компромиссы.


    Комплектации и цены «Лада Икс Рей» доступны на сайте. Например, Comfort для варианта Optima предусматривает усиленную тонировку задних стекол, камеру заднего вида, датчики дождя и света. Кроме того, в базовой версии кроссовера вас ждут подсказки к переключению передач, розетка, навигатор, парктроник, кнопки управления на руле, функция задержки освещения салона после закрытия двери. Эти и другие приятные мелочи дадут вам понять, что «Лада XRay» удивительным образом сочетает в себе уютный практичный комфорт и мощность маневренного внедорожника.

    Пора записаться на тест-драйв и увидеть все это своими глазами!

    Google+

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *