Дорожный просвет (клиренс) Пассат Б7 | Ремонт авто
Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.
Клиренс Фольксваген Пассат
Что меняют проставки Во время передвижения по неровной дороге фольксваген б3 увеличить клиренс подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе.
Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса.
Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
Увеличенный фольксваген б3 увеличить клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе.
Среди всех характеристик каждый потенциальный покупатель выделяет для себя что-то более значимое и что-то менее важное, но некоторые характеристика оставляют одинаковую важность в случае каждого покупателя.
Так, одной из таких характеристик является дорожный просвет, которому собственно мы сегодня и уделим внимание в нашей статье. Напомним, что клиренс автомобиля — это расстояние между нижней точкой авто и дорогой.
Порой, эти цифры имеют большое значение, когда необходимо пересечь бровку на дороге, или выехать с заснеженной парковки. Высокий дорожный просвет предполагает вылазки на природу с учетом того, что днище автомобиля не будет повреждено камнями или ветками.
Официальные дилеры заверяют, что клиренс Фольксваген Пассат составляет мм, что в принципе совсем неплохо фольксваген б3 увеличить клиренс седана, но на деле цифры значительно разнятся.
У нового Фольксваген Пассат дорожный просвет составляет всего миллиметров. Эти доработки были произведены специально для России и ее дорог.
Она сразу выглядела подозрительно по-спортивному. Я цеплял все кочки и создавал видимость черепахи.
Однажды едва не пробил картер двигателя Принцип устройства подвески на Пассате В3 фольксваген б3 увеличить клиренс На моей машине подвеска старого! На эскизе детали подвески нового типа отмечены буквой «А». Она ставилась на Пассаты, начиная с середины?
Первоначально я поменял верхнюю опору 7 на новую 7А и подшипник 7В, так как «спецы» говорили, что это поможет увеличить клиренс. Это самообман.
Как увеличить клиренс на пассате б5?
Все мои злоключения подробно расписаны. Вот эти детали 7А и 7В: Вот мой гибрид старой и новой подвески.
Детали лежат в порядке их установки: Вот гибрид в сборе: Настало время решать проблему серьезно. Ранее обследовались пружины CS Germany. Фольксваген б3 увеличить клиренс снятия старых которые оказались SUPLEX обнаружилось, что у них ВСЕХ одинаковое количество витков и толщина прута Разница в высоте пружины составляет около 3 см, которые явно пропадут после естественной усадки пружины.
Было решено отказаться от замены пружин и идти по пути OL G4.
Volkswagen Passat 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
седан
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,6 с | 223 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 7,6 с | 236 км/ч |
2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с | 212 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 516мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,8 с | 220 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6Технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7 в кузове седан.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4769 / 1820 / 1470 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 10,3 | 8,2 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 203 | 216 | 214 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,1 | 8,2 | 9,7 | 9,8 |
— трасса | 5,1 | 5,3 | 5,4 | 5,6 |
— смешанный | 6,3 | 6,4 | 7,0 | 7,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 170 | 210 | ||
Крутящий момент, Нм | 350 | 280 | ||
Тип коробки передач | робот | робот | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 7,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 223 | 236 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 6,3 | 10,8 | ||
— трасса | 4,6 | 5,9 | ||
— смешанный | 5,3 | 7,7 | ||
Клиренс Фольксваген Пассат, увеличение дорожного просвета Volkswagen Passat
Дорожный просвет Фольксваген Пассат или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Passat и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Пассат может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
- Клиренс Фольксваген Пассат B8 с 2014 г.в. – 160 мм (в ЕС 145 мм)
- Клиренс Фольксваген Пассат B7 с 2010 г.в. – 155 мм (в ЕС 135 мм)
- Клиренс Фольксваген Пассат B6 с 2005 г.в. – 163 мм (в ЕС 139 мм)
На некоторых модификациях (зависит от ипа кузова/силового агрегата/трансмиссии) просвет может отличатся.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Пассат, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Пассат.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Volkswagen Passat. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.