Клиренс volvo s60: Volvo S60 клиренс и дорожный просвет – 403 — Доступ запрещён

Volvo S60 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Volvo S60 – легковой автомобиль в кузове седан, разработанный в 2001 году. Машина является собственным проектом шведской компании Volvo, которая позиционирует данную модель в качестве более доступной альтернативы флагманским седанам S80 и S90. Volvo S60 также относится к бизнес-классу, но при этом является средним представителем этого сегмента. Иными словами, машина конкурирует с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, BMW 3-Series и Cadillac CTS. На сегодняшний день выпускается Volvo S60 образца 2010 года, который уже пережил одну модернизацию. Обновленный вариант S60 дебютировал в 2013 году и выпускается до сих пор. Компания Volvo официально объявила, что S60 следующего (третьего поколения) появится в продаже в 2018 году.

Моторная гамма обновленного седана состоит из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Их мощность зависит от форсировки и составляет в пределах 150-300 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 130 мм
  • Поколение 2 – 136 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня до сих пор Вольво S60 2000 года, и машина меня полностью устраивает. Автомобиль хоть и устаревший, но абсолютно надежен и ведет себя на дороге так, как и подобает премиум-седану. Может я так считаю, потому никогда не ездил на более современных моделях, но для меня это не критично. Автомобиль используется в такси, потребляет около 10 литров по городу. Мощный бензиновый двигатель уверенно тянет с места и со светофоров. Понравился приземистый дизайн машины – у нее кузов широкий и низкий, что создает ощущение спортивности. К тому же, такая форма улучшает устойчивость и снижает крены в поворотах, в том числе и благодаря дорожному просвету в 130 мм. Вот как раз из-за клиренса возникают проблемы с практичностью. Серьезные препятствия надо объезжать, иначе есть большой риск повредить бампер.
  • Игорь, Тульская область. Мой Вольво S60 – красивый автомобиль, в меру практичный и спортивный. В нем объединены универсальные качества, почти как у Мерседеса. Я имею ввиду плавность хода, точное рулевое управление с плавными и понятными реакциями, а также быстрый разгон, шумоизоляция и качественные материалы. Клиренс 130 мм – это вообще ни о чем. Но для европейских дорог вполне сойдет. Я бы с радостью жил в Европе, но нынешнее место жительства этого мне не позволяет. Зато автомобиль не кренится на неровной дороге, и уверенно стоит на заданной траектории. На высоких скоростях подруливать вообще не надо, просто держать руль и все. На проселочных дорогах возникают пробои в подвеске, но на комфорт особо не влияет, так как шумоизоляция настроена отлично. Машина с двухлитровым мотором расходует 10 литров на 100 км.
  • Олег, Николаев. Стильный и престижный седан, на котором я работаю в элитном такси. Автомобиль комфортный для пассажиров, включая довольно рослых седоков. И все же, больше всего просторно именно спереди. В салоне очень тихо, как и подобает седану премиум-класса. У меня машина 2017 года выпуска, с двухлитровым двигателем. Клиренса в 130 мм, мягко говоря, маловато для нужд таксиста. Ведь иногда приходиться съезжать на пересеченную местность, и тогда начинаются настоящие проблемы, в том числе крики и возмущения пассажиров, которым видите ли стало некомфортно ехать. Но это все понятно, зато на городских трассах получаешь удовольствие от вождения. На нормальных дорогах как раз и нужен клиренс в 130 мм, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина еще не скоро устареет. Она маневренная и экономичная, средний расход бензина около 9-10 литров.

Видео – установка проставок

Volvo S60 2018-2019 — технические характеристики седана

Volvo S60 III

Ниже представлены основные технические характеристики Volvo S60 III / Вольво S60 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм2872
Клиренс (дорожный просвет), мм152
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1680
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190249
Крутящий момент, Нм300350
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,16,4
Макс скорость, км/ч210230
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,27,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country

Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия. 

Снаружи

Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.

Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.


Внутри

Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.

Volvo_S_60_CC_044.jpg


Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.

Volvo_S_60_CC_011.jpg


На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.


В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.


На ходу

Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!
Volvo_S_60_CC_015.jpg


Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.

Volvo_S_60_CC_003.jpg


Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».

Volvo_S_60_CC_002.jpg


Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».

Volvo_S_60_CC_001.jpg


Хай-тек

Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.

Bez-Imeni-3.png


В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.

Volvo_S_60_CC_017.jpg
Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
  • вы любите быть выше обстоятельств;
  • вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
  • вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
  • у вас телефон с кнопками.
517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.


Габариты (Д х Ш х В)4 638 × 1 899 × 1 539
Снаряженная масса, кг1 684
Клиренс, мм201
Объем багажника, л380
Объем топливного бака л67
Двигательбензиновый 2,5 л 249 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.7,4
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива (город) , л/100 км12

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>


Читайте также:


Volvo XC60 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC60 клиренс

Содержание страницы

Volvo XC60 – компактный кроссовер от шведского производителя премиум-класса Volvo Cars. Машина поступила в производство в 2008 году, и спроектирована по мотивам концепт-кара XC60 Concept, представленного в 2007 году в рамках автосалона в Детройте. Серийная модификация дебютировала через несколько месяцев на автосалоне в Швейцарии. В основе компактного кроссовера лежит платформа легкового хэтчбека C30. Модель является конкурентом для BMW X3 и Audi Q5. В первый раз кроссовер был модернизирован в 2013 году. Обновленная внешность и дополнительные опции позволили машине продержаться на конвейере до 2017 года. Таким образом, общий срок выпускам модели составил 9 лет. В 2017 году стартовали продажи второго поколения кроссовера XC60, который многие считают уменьшенной версией флагманского внедорожника XC90.

Кроссовер Volvo XC60 нового поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 2 литра. Их мощность составляет 250 и 320 лошадиных сил в зависимости от модификации. Мощность дизельных моторов объемом 2 литра составляет 190 и 235 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 230 мм
  • Поколение 2 – 215 мм

Отзывы владельцев

  • Игорь, Москва. Машина в эксплуатации 90 тысяч километров, покупал ее в 2012 году на замену Mercedes-Benz GLK-класса. Обе модели примерно равны по классу и опциям, но Вольво выглядит солиднее, роскошнее и веселее с точки зрения оснащения, управляемости и проходимости. У меня максимальная комплектация, с дорожным просветом 230 мм. Это отличный показатель для городского бездорожья, а также холмистой и проселочной местности. Угол съезда и выезда сзади – выше всяких похвал, а вот спереди сильно свисает бампер, и это сильно ограничивает проходимость. Машина как будто завалена вперед. Это создает ощущение некой спортивности, но негативно сказывается на практичности. Хотя в салоне места хватает всем пятерым пассажирам. Все кожаные сиденья – с подогревом, спереди и сзади.
  • Ярослав, Новосибирск. Езжу на Вольво ХС60 2015 года и не жалуюсь. Автомобиль не устарел в дизайнерском плане, а нынешний ХС60, по моему мнению, стоит покупать только тем, у кого никогда не было ХС60 или любой другой премиальной модели класса SUV. Мой ХС60 – достойный представитель этого сегмента, и в нем есть все самое необходимое, в том числе и дорожный просвет 235 мм, которого с запасом хватает для движения по бездорожью и глубоким сугробам. Клиренс как у полноценного внедорожника, значительно больше чем у машины второго поколения – это еще одна из причин, по которой я не собираюсь переходить на более новую модель. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 10-12 литров под максимальной нагрузкой – в груженном состоянии и с пятью пассажирами.
  • Ирина, Смоленск. Красивая машина на все случаи жизни. Стильный салон с уютной и домашней атмосферой, а также приятными и теплыми цветовыми решениями. Даже выходить из салона не хочется – или это просто у меня остались приятные эмоции после покупки машины. Автомобилем владею два месяца, покупала Volvo XC60 у знакомого, который хорошо мне уступил, и в итоге мы оба остались довольны. Кроссовер способен быстро ехать, но для меня автомобиль в первую очередь – это комфортное средство передвижения, чтобы после работы можно было расслабиться и спокойно доехать домой, без всяких пробок и проблем на бездорожье – например, при сильном снегопаде, в глубоких сугробах и т. д. В таких условиях можно задействовать полный привод. А вкупе с клиренсом 230 мм мой ХС60 превращается в настоящий городской вездеход.

Видео – сравнение 2 поколений Volvo XC60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *