Компрессия ваз 2101: Автоклуб ВАЗ 2101

Содержание

ВАЗ 2101 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя.

Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.


Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах.

Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.


Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания



4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.


Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора



6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

Замер величины компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ


Многие владельцы автомобилей ВАЗ не знают о том, насколько важно периодически измерять компрессию в цилиндрах двигателя, и не знают, что это такое. На самом деле, если компрессия не соответствует номинальному значению, это приводит к преждевременному износу двигателя. Соответственно, повышается риск его поломки, что однозначно ведет к дорогостоящему ремонту.

Что такое компрессия?

Компрессия – это давление в цилиндрах. Если уровень компрессии слишком низкий, это приводит к тому, что топливно-воздушная смесь занимает довольно большой объем в цилиндре, имеет меньшую концентрацию и ее воспламенение происходит медленно.

За счет этого уровень теплоотдачи повышается и двигатель перегревается. Насколько вреден перегрев двигателя понятно всем. Если же уровень компрессии слишком высокий, то топливно-воздушная смесь воспламеняется слишком быстро, так как концентрация слишком высока. Смесь попросту взрывается (также этот процесс называется детонацией).

Из-за этого детали двигателя испытывают большое давление, которое действует на них разрушительно. Попросту это означает то, что по деталям «бъют» продукты сгорания топливно-воздушной смеси.

Также может возникнуть ситуация, когда уровень компрессии в цилиндрах сильно отличается. В таком случае воспламенение в одном цилиндре происходит быстрее, чем в другом, за счет чего двигатель работает неравномерно. Возникает своеобразный дисбаланс между работой поршней и валов, что также негативно сказывается на их состоянии.

Как измерить компрессию?

Для того чтобы измерить уровень компрессии в цилиндрах, необходимо специальное устройство – компрессометр. Он стоит относительно недорого, по крайней мере, в десятки раз дешевле, чем ремонт двигателя.

При его выборе необходимо обратить внимание на концевик, который соединяется с двигателем – он может быть резиновым, а может иметь резьбу. Второй вариант предпочтительнее, так как работать с ним гораздо удобнее и измерять компрессию вполне можно без посторонней помощи.

Измерять компрессию лучше всего «на горячую». Также необходимо, чтобы аккумулятор был заряжен и давал номинальную мощность на стартер. При прогретом двигателе нужно выкрутить и снять все свечи зажигания, после чего отсоединить провода от катушек зажигания.

После этого нужно отключить бензонасос, если он механический, то можно просто перекрыть подачу топлива или отсоединить шланги топливной системы. Если бензонасос электрический – отключить реле или снять предохранитель, чтобы прекратить подачу питания.

После этого необходимо подключить компрессометр в один из цилиндров и начать прокручивать стартер (если компрессометр не имеет резьбы на наконечнике, потребуется посторонняя помощь, чтобы удержать его в посадочном месте свечи).

Дроссельная заслонка при этом должна быть полностью открыта, на этот момент стоит обратить особое внимание. Показания компрессометра начнут повышаться, а когда они достигнут максимума – это и будет уровень компрессии в цилиндре. Зафиксировав показания, необходимо переставить его на следующий цилиндр, замерить уровень компрессии в нем и так далее.

Какая должна быть компрессия?

Нормальный уровень компрессии для каждого двигателя индивидуален, но есть определенные нормы отклонений. Уровень компрессии в цилиндрах не должен отличаться более, чем на 15% (имеется в виду максимальный уровень и минимальный).

Уровень компрессии в каждом цилиндре не должен отклоняться от нормы более, чем на 20%. На практике это означает следующее – если нормальный уровень компрессии для двигателя составляет 11 бар, а во всех цилиндрах он находится на уровне 10 или 12 бар, то положение дел в порядке.

Если же уровень компрессии в одном цилиндре 10 бар, а в другом 12 бар, то двигатель не работает в штатном режиме, необходимо искать причину и устранять ее.

Диагностика двигателя на 2101 подручными средствами

Хотел бы несколько слов сказать о самостоятельной диагностике и проверке двигателя на ВАЗ 2101-2107. Так как все моторы «классики» одинаковые, то разницы не будет никакой. Показывать все буду на примере своей «Копейки», которую совсем недавно купил для разборки.

Итак, машина мне досталась не на ходу. Предыдущий владелец сказал, что прогорел один клапан, но на самом деле выяснилось, что с клапанами там было все нормально, а вот с самим распредвалом была беда, так как его корпус был разбит прилично и куски его валялись под клапанной крышкой, а также соскочил рокер.

После того, как распредвал был заменен на новый вместе с рокерами, двигатель начала работать более или менее нормально, уже стука не было, но все же далеко от идеала. Ниже расскажу о тех методах самостоятельной диагностики, которыми можно пользоваться самим без посторонней помощи:

Проверка выхлопной трубы на замасливание

Если вы обнаружили на выхлопной трубе масло, или очень сильный налет — сажу, то это может говорить о повышенном расходе масла, что в свою очередь подтверждает тот факт, что поршневая ДВС ВАЗ 2101 уже достаточно изношена. В первую очередь стоит обратить внимание на поршневые кольца.

Проверка наличия дыма из сапуна

Сапун — отверстие в блоке цилиндров, откуда выходит толстый шланг и идет к воздушному фильтру. Необходимо отсоединить конец шланга от корпуса воздухана и на заведенном горячем двигателе посмотреть, не валит ли оттуда дым. Если таковой факт имеет место быть, то можно быть уверенным — ремонт поршневой не за горами, нужно разбирать и ремонтировать мотор. Менять кольца, а возможно даже растачивать цилиндры и менять поршня.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Здесь уже подручными средствами не обойтись и для проверки компрессии в цилиндрах 2101-2107 понадобится прибор, который называется компрессометр. Для выполнения такого рода диагностики, я специально купил такое приспособление. На фото ниже можете посмотреть на него:

  1. Данный прибор имеет как гибкий шланг с резьбовыми штуцерами, так и жесткую трубку с резиновым наконечником
  2. Включает в себя не штуцеры с двумя размерами резьбы

Порядок проверки компрессии

Первым делом необходимо выпалить все топливо, предварительно отсоединив шланг топлива сразу за топливным фильтром. Затем Выкручиваем все свечи зажигания:

После этого вкручиваем штуцер прибора в отверстие первого цилиндра, выжимаем полностью педаль акселератора и крутим стартером до тех пор, пока стрелка компрессометра не перестанет идти вверх. Это и будет максимальное значение для данного цилиндра.

Аналогичную процедуру выполняем с остальными 3-мя цилиндрами. Если в результате проведенной диагностики выяснилось, что разница между цилиндрами составляет более 1 атм., это говорит о проблеме с поршневой группой или с газо-распределительным механизмом.

На личном примере моей 21011, прибор показал около 8 атмосфер в каждом цилиндре, что естественно говорит о том, что кольца уже очень сильно изношены, так как нормальной считается показатель не менее 10 бар (атмосфер).

Проверка коленвала на износ

В большинстве случае при нормальном коленчатом вале ВАЗ 2101, лампочка на щитке приборов, которая отвечает за аварийное давление масла, не должна гореть и мигать при полностью прогретом двигателе. Если она начинает подмигивать и даже загораться при прогретом моторе, то это говорит о том, что нужно менять вкладыши или точить коленчатый вал.

Какая должна быть компрессия на ВАЗ 2101

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2106

Зеркальный двигатель ,на Ваз 2101 пробег 1500 км,замер компрессии .

Как замерить компрессию в цилиндрах. ваз 2106


Замер компрессии ВАЗ 2106

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2106

Степень сжатия 11.08:1, замер компрессии

Определение компрессии в цилндре без компрессометра

Как проверить компрессию на ВАЗ 2101 (самому дома). Cum se verifica compresia la Vaz 2101

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ваз

Замер компрессии после капиталки


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ваз

Для этого одним ключом удерживаем шланг, другим откручиваем. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Мы записывали видеоинструкцию, замена шкива это не совсем простой процесс. Инструкция поможет самостоятельно установить иммобилайзер и если возникнут проблемы понять, в чм состоит их суть. Потом стороной проволоки с кольцом просовываем под гайку. Этот сегмент работает следующим образом при накручивании гайки на наконечник, снял коллекторы, впускные отверстия головки блока залиты тосолом под завязку. Среди них зуммер, то можно назвать его заменителем датчика холла. В сервисном центре сказали, установленный датчик обеспечивает регулировку уменьшения либо увеличения оборотов двигателя до оптимальных, работающего на холостом ходу. Потом оставляем не больше 15 сантиметров и на каждый из них обжимаем массу.

Да и на станции умники меньше мозги будут пудрить.

Как правильно замерить компрессию в цилиндрах двигателя на ВАЗ 2106?

В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Обычно такая необходимость появляется при диагностике, если возникает подозрение на неисправность поршневой группы. В статье рассматривается, что собой представляет и как измеряется компрессия ВАЗ 2106.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Норма компрессии

Показатель компрессии (давления) играет важную роль для обнаружения неисправностей двигателя ВАЗ 2106 без его разборки. Слово компрессия в переводе с латыни означает сжатие. Под компрессией понимается давление в цилиндрах в крайней точке такта сжатия. Значительное понижение давление говорит об изношенности поршневых колец цилиндров, а также самих цилиндров. Если неправильно отрегулированы зазоры клапанов, то в камеру сгорания не попадает необходимого количества воздуха.

Если компрессия низкая, снижается приемистость мотора, увеличивается расход топлива и масла. При низком давлении в цилиндрах падает мощность двигателя, автомобиль не может достичь максимальной скорости. Какая необходима компрессия, указано в специальных руководствах по ее измерению. Норма компрессии двигателя на бензине в среднем составляет 9,5 – 10 атмосфер. При этом разница между давлениями в каждом из цилиндров не должна превышать 10%.

Моторный отсек ВАЗ 2106

На максимальное значение давления в цилиндрах могут повлиять следующие факторы:

  • степень открытости дроссельной заслонки: чем меньше она прикрыта, тем больше давление;
  • загрязненность фильтра для воздуха;
  • ошибочно выставленные фазы газораспределения;
  • неправильно отрегулированные зазоры клапанов;
  • температура мотора;
  • изношенность деталей герметизирующих камеру сгорания являются причиной утечки воздуха, что снижает давление;
  • поступление масла в камеру сгорания действует как уплотнение, что увеличивает значение компрессии;
  • отсутствие герметичности обратного клапана или шланга компрессометра.

Диагностика выполняется при снижении мощности мотора и при ремонте ГБЦ или капремонте блока цилиндров.

Как замерить компрессию двигателя?

Необходимые инструменты

Для проведения измерений ВАЗ 2106 нужно приготовить:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • инструкция на двигатель, который установлен на ВАЗ 2106.
Копрессометр с набором переходников

Компрессометр следует выбирать с резьбовым наконечником, чтобы он вкручивался в отверстие для свеч, а не вдавливался. В таком случае будут получены более точные значения. Также нужно проверить, чтобы клапан, фиксирующий показания был расположен в головке манометра, которая вкручивается в отверстие для свечей, а не располагался под измерительным прибором. Это даст возможность избежать занижения показателей давления при диагностике. В комплект компрессометра входят переходники, которые позволяют провести диагностику на любом двигателе.

Диагностику лучше проводить с помощником: один человек вкручивает или удерживает наконечник прибора, другой максимально давить на педаль газа и запускает стартер.

Этапы

Проверка выполняется на прогретом до температуры 70-90 градусов двигателе. Перед диагностикой следует отключить подачу топлива. Если установлен механический бензонасос, то нужно от него отсоединить топливную магистраль, через которую подается топливо. В случае электрического бензонасоса нужно обесточить его реле. Аккумулятор должен быть максимально заряжен. Измерение давления ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует очистить ниши, где находятся свечи, и отсоединить высоковольтные провода.
  2. Затем нужно выкрутить все свечи зажигания.

    Выкрученная свеча зажигания

  3. Рычаг коробки передач должен находится в нейтральном положении.
  4. Теперь нужно отсоединить центральный провод от катушки зажигания, чтобы обесточить авто во время работы стартера.
  5. Затем следует вкрутить наконечник компрессометра в свечное отверстие.
  6. После запуска стартера ключ зажигания нужно крутить пока не перестанут расти показания на манометре, обычно достаточно 4-х тактов сжатия.
  7. Показания следует поочередно снимать в каждом цилиндре, делая сброс после каждого замера.

    Поочередное снятие показаний

 Загрузка …

Диагностику ВАЗ 2106 следует выполнять с открытой, и с закрытой дроссельной заслонкой. В каждом случае это дает возможность выявить свои дефекты.

При диагностике нужно обращать внимание не только на давление, но на разницу в значениях компрессии разных цилиндров. Показания между ними не должны превышать 0,5 – 1 атмосферы. Это даст возможность определить, какой цилиндр является причиной неисправности. Таким образом, сделать диагностику на ВАЗ 2106 с помощью измерения давления в цилиндрах может любой автолюбитель. Достаточно иметь компрессометр и мануал по обслуживанию двигателей. На основании проверки можно сделать выводы о неисправностях и выполнить ремонт, если это возможно в домашних условиях.

Видео «Измерение компрессии в цилиндрах ВАЗ 2106»

В этом видео демонстрируется, как правильно выполняется замер давления.

Двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Карбюраторный автомобильный двигатель работает на топливной смеси (горючей смеси).

Читать далее «Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя»

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Читать далее «Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов»

Инструкция «как действовать если закипел двигатель» поможет предотвратить или несколько уменьшить (в зависимости от ситуации) негативные последствия этой неисправности.

Читать далее «Что делать если закипел двигатель?»

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Читать далее «Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»

На двигателе автомобиля ВАЗ 2106 установлен датчик указателя давления моторного масла.

Читать далее «Датчик указателя давления масла ВАЗ 2106, схема»

Двигатели ВАЗ автомобилей «классической» компоновки (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107), а также Нива 2121, 21213, 21214 и их модификациях имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Читать далее «Длина цепи двигателей ВАЗ»

Признаками низкого давления масла в двигателе автомобиля являются: загоревшаяся или периодически мигающая контрольная лампа в виде масленки на щитке приборов и повышенная шумность и вибрация при работе двигателя на холостых.

Читать далее «Низкое давление масла в двигателе, причины»

Что такое компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля? Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки).

Читать далее «Что такое компрессия в двигателе?»

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Читать далее «Хлопки в глушитель, инжекторный двигатель, причины»

Система выпуска отработавших газов автомобиля ВАЗ 21053 состоит их трех частей: приемной трубы глушителя, трубы с дополнительными глушителями (передний и задний), выпускной трубы с основным глушителем.

Читать далее «Схема системы выпуска отработавших газов автомобиля ВАЗ 21053»

Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.

Читать далее «Почему чернеет выхлопная труба глушителя?»

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику.

Среди болезней ДВС, как и других двигателей вазовской классики — завод в морозы. Чтобы избежать проблемы нужно содержать двигатель в хорошем состоянии, залить перед зимой более жидкое масло и иметь хороший аккумулятор.

Возвращаясь к двигателю можно отметить, что данный мотор является самым используемым в линейке классики ВАЗа, применялся абсолютно на всех моделях Жигули. Модели, оснащенные им обозначились дополнительными индексами «1» и «3»: ВАЗ 21011, ВАЗ 21021, ВАЗ 21033, ВАЗ 21063.

Система питания двигателя ВАЗ 21011 это двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2105 «Озон» с последовательным открытием дросселей. Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Рекомендуемое топливо — АИ-93, а по опыту автовладельцев работает и на 76-м, на 80-м бензине.

Технические характеристики

Годы выпуска 1974 – 2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 8.8
Объем двигателя, куб.см 1294
Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 94/3400
Топливо АИ93
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11
8
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масса двигателя,кг 114
Габаритные размеры, мм 540х522х621
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.75
При замене лить, л 3.5
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
125
200

Гайка компрессионного клапана 2101-2

5-20 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-26

# 2101-26
Крышка

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-24

# 2101-24
Ремкомплект

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-25

# 2101-25
Шайба

2101-20

# 2101-20
Подушка амортизатора

2101-20

# 2101-20
Гайка резервуарная

2101-22

# 2101-22
Рукав

2101-26

# 2101-26
Бампер

2101-21

# 2101-21
Кольцо защитное

2101-28

# 2101-28
Ограничитель напора

2101-24

# 2101-24
Прокладка кольца

2101-28-11

# 2101-28-11
Ограничитель напора

2101-25

# 2101-25
Манжета шатуна

2101-20

# 2101-20
Пружина, предохранительный клапан

2101-20-10

# 2101-20-10
Пружина, предохранительный клапан

2101-22

# 2101-22
Трубка сливного бака

2101-21

# 2101-21
Головка, предохранительный клапан

2101-21-10

# 2101-21-10
Головка, предохранительный клапан

2101-26

# 2101-26
Кольцо поршня

2101-29-01

# 2101-29-01
Втулка, направляющая, штанга

2101-2

7

# 2101-2

7


Шток амортизатора

2101-29-10

# 2101-29-10
Втулка, направляющая, штанга

2101-25-02

# 2101-25-02
Амортизатор поршневой

2101-20-10

# 2101-20-10
Бачок абсорбера

2101-25-03

# 2101-25-03
Амортизатор поршневой

2101-25

# 2101-25
Гайка компрессионного клапана

2101-27-10

# 2101-27-10
Диск дроссельной заслонки

2101-25-20 2101-27

# 2101-27
Диск дроссельной заслонки

2101-28

# 2101-28
Ограничитель напора

2101-28

# 2101-28
Диск клапана отдачи 0.15

2101-28-01

# 2101-28-01
Ограничитель напора

2101-28-01

# 2101-28-01
Диск клапана отдачи 0.20

2101-20-01

# 2101-20-01
Пружина впускного клапана

2101-29

# 2101-29
Шайба

2101-20

# 2101-20
Упорная чашка

2101-22

# 2101-22
Пружина, обратный клапан

2101-24

# 2101-24
Гильза компрессионного клапана

2101-24-01

# 2101-24-01
Гильза компрессионного клапана

2101-24

# 2101-24
Гайка, обратный клапан

2101-21

# 2101-21
Пружина, компрессионный клапан

2101-24

# 2101-24
Корпус компрессионного клапана

2101-24-20

# 2101-24-20
Корпус компрессионного клапана

2101-28

# 2101-28
Амортизатор

Кузов компрессионного клапана 2101-2

4 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-25

# 2101-25
Кольцо поршня

2101-2

1

# 2101-2

1
Подушка амортизатора

2101-20

# 2101-20
Гайка резервуарная

2101-21

# 2101-21
Кольцо защитное

2101-28

# 2101-28
Ограничитель напора

2101-24

# 2101-24
Прокладка кольца

2101-28-11

# 2101-28-11
Ограничитель напора

2101-25

# 2101-25
Манжета шатуна

2101-20

# 2101-20
Пружина, предохранительный клапан

2101-20-10

# 2101-20-10
Пружина, предохранительный клапан

2101-2915622

# 2101-2915622
Трубка сливная

2101-21

# 2101-21
Головка, предохранительный клапан

2101-24

# 2101-24
Ремкомплект

2101-21-10

# 2101-21-10
Головка, предохранительный клапан

2101-26

# 2101-26
Кольцо поршня

2101-29-01

# 2101-29-01
Втулка, направляющая, штанга

2101-29-10

# 2101-29-10
Втулка, направляющая, штанга

2101-25-02

# 2101-25-02
Амортизатор поршневой

2101-25-03

# 2101-25-03
Амортизатор поршневой

2101-25

# 2101-25
Гайка компрессионного клапана

2101-25-20

# 2101-25-20
Гайка компрессионного клапана

2101-2915637

# 2101-2915637
Диск дроссельной заслонки

2101-28

# 2101-28
Ограничитель напора

2101-28

# 2101-28
Диск клапана отдачи 0.15

2101-28-01

# 2101-28-01
Ограничитель напора

2101-28-01

# 2101-28-01
Диск клапана отдачи 0.20

2101-29

# 2101-29
Шайба

2101-20-01

# 2101-20-01
Пружина впускного клапана

2101-20

# 2101-20
Упорная чашка

2101-2915642

# 2101-2915642
Весна

2101-24

# 2101-24
Гильза компрессионного клапана

2101-24-01

# 2101-24-01
Гильза компрессионного клапана

2101-24

# 2101-24
Гайка, обратный клапан

2101-21

# 2101-21
Пружина, компрессионный клапан

2101-24 2101-2915408-10

# 2101-2915408-10
Шток с корпусом

2101-24-20

# 2101-24-20
Корпус компрессионного клапана

Лада 1200 2101 1.2 Технические характеристики, размеры

9011 9011 904 904 904 Двигатель 904 2101 1,2 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода Топливо Расход — Экономичный — Город:

Lada 1200 2101 1.2 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Двухцилиндровый карбюратор
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1198 см3 или 73.1 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 8,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 60 л.с. или 59 л.с.
Максимальный крутящий момент: 87 Нм или 64 фунта.футов при 3400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — шоссе: 10,1 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
10,8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 39 л
8,6 галлона Великобритании
10,3 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (Lada)

Комплект нагнетателя компрессора 0.Впрыск 7 бар LADA 2101-2107 21214 2131 NIVA 4×4 Turbo & Compressor

Этот комплект укомплектован компрессором нового генерация с избыточным давлением наддува 0,5 бар при 5200 об / мин.

Монтаж не требует серьезных доработок двигателя. Для Например, поршни менять не нужно.
Вы этот комплект можно установить на серийный автомобиль с помощью обычных инструментов.

Может использоваться на автомобилях, оборудованных электрической педалью (E-GAS)

Замена форсунок и переназначение ЭБУ.

Максимальная степень сжатия 9: 1.

Для авто БЕЗ гидроусилителя.

В при работе нагнетатель практически бесшумен.Масло и охлаждающая жидкость не требуется. Во время установки нагнетателя вы не необходимо изменить конструкцию двигателя кроме замены передняя крышка двигателя, шкивы генератор, коленчатый вал и водяной насос для Ремень поликлиновой входящий в комплект.

Увеличение мощности при наддуве 0,7 бар составляет до 100%

Для достижения наилучшей производительности требуются следующие детали:

— Топливные форсунки 315 куб.см / мин
— Спортивный ресивер
— Дроссельная заслонка 52 мм или 54 мм
— Спортивный выхлоп 4-2-1 диаметр трубы 51 мм
— Распредвал спортивный, например 10.50 мм (256 °), 11,40 / 10,60 мм (268 ° / 260 °), 11,60 / 10,60 мм (266 °)
— Онлайн-переназначение ЭБУ

Для LADA 2101-2107 с генератором 21214 выберите комплект для 21214.

Для LADA 2101-2107 с генератором 2108 требуется дополнительная регулировочная шайба — укажите это в деталях заказа.

Если в вашем автомобиле установлена ​​электрическая педаль E-GAS — укажите это при заказе.

ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 21214 2131 НИВА 4х4 Городской

Сортировать: Дата добавления (самое новое) Дата добавления (самое старое) Рейтинг (самый высокий) Рейтинг (самый низкий)

Рейтинг: Нет звездМинимум 1 звездаМинимум 2 звездыМинимум 3 звездыМинимум 4 звездыМинимум 5 звезд

Теги: компрессор, нагнетатель Комплект, 0.7, бар, инъекция лада 2101-2107, г. 21214, г. 2131, г. нива 4х4, турбо

ВАЗ (Lada) 2101 21011 • 1.3 (70 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2101
Поколение 21011
Двигатель 1.3 (70 л.с.)
Двери 4
Мощность 70 HPW
Максимальная скорость 145 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 18 сек
Объем топливного бака 39 литров
Год ввода в производство 1974 г. год
Год остановки производства 1988 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4043 ММ
Ширина 1611 ММ
Высота 1440 ММ
Колесная база 2424 ММ
Колея передняя 1349 ММ
Колея задняя 1305
Клиренс
Расход топлива в городе 11 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
Масса 955 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 325 литров
Нормы выбросов

ВАЗ-2101 для современных классических гонок

В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет.Хотя компактный советский седан изначально проектировался как обычный автомобиль, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.

В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий набор правил, но в основном сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, заднеприводные и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели. Хотя в своде правил сохранен исторический характер автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут применяться современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600cc, мы можем восхищаться его красотой.Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют старинный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес. Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.

В интерьере преобладают винтажные нотки, которые выглядят более современными.Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не имел бы какой-либо защиты от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз.Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.

Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный с коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива. Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.

Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения. Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время в нашей стране их просто не было.Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезали стальные колеса по центру своих стволов и приварили дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими модифицирующими стилями.

Тормоза должны быть стандартными дисковыми / барабанными, но с использованием высокотемпературных колодок и колодок, в сочетании с малым весом автомобиля, нет проблем с остановкой — даже после марафона протяженностью 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же машиной, на которой они соревновались в выходные.И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.

Те времена, возможно, давно прошли, но все еще очень круто видеть, как эти советские классики ходят от дома к дому. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщения

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

1970 Лада 2101 1.2 (62 л.с.)

904 904 904 47 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011 - 2021 17NA19.RU

Лада 2101 1.2 (62 л.с.) 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2101
Поколение 2101
Модификация (двигатель) 12 (62 л.с.)
Начало производства 1970 год
Окончание производства 1983 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Сиденья 4 + 1
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.9 л / 100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 21 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 2112 Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 20 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Отношение массы к мощности 15,2 кг / л.с., 65,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 62 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 51,8 л.с. / л
Крутящий момент 89 Нм @ 3400 об. / Мин. 65,64 фунта-фт. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 66 мм 2.6 дюймов
Степень сжатия 8,5
Число клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с всасыванием 409 909 909 Двигатель с естественным всасыванием OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 945 кг 2083.37 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 325 л 11,48 куб. футы
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4073 мм 160,35 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1349 мм 53,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1305 мм 51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 155/80 SR13