Коробка tsi что это – что это такое, особенности работы и основные неисправности, а также расшифровка и ресурс, плюсы и минусы мотора от Фольксваген

что это такое, как работает и как устроен

Разнообразие силовых агрегатов в современных автомобилях, сегодня таково, что  не всегда понимаешь, о каком моторе идет речь. Одним из очень популярных вот уже достаточно давно моторов является TSI двигатель разработанный специалистами концерна Фольксваген.  Двигатели TSI (Twincharged Stratified Injection) устанавливались и устанавливаются на различные  модели автомобилей VW, Шкода, Сеад. А сами такие моторы получили множество призов за экономичность, экологичность, эффективность и надежность.  В этой статье мы постараемся разобраться с тем, что такое TSI двигатель, каковы его особенности, сильные и слабые стороны.

Двойной турбонаддув и послойный впрыск

tsi-minПожалуй, наиболее яркой и наиболее важной особенностью описываемых моторов, а это моторы бензиновые и только они, является наличие двойной системы турбонаддува. Здесь имеется и обычная турбина, которая вращается при помощи потока отработанных газов, а так же механический компрессор, приводимый в движение механическим же приводом. Благодаря такому тандему, воздух равномерно и в достаточной мере поступает в  камеру сгорания не зависимо от оборотов двигателя.

Для обычных турбомоторов характерным является такой эффект, как турбо яма. Она возникает на низких оборотах двигателя, когда поток выхлопных газов не может достаточно быстро вращать турбину и соответственно турбокомпрессор не закачивает в цилиндры нужное количество воздуха. С этим борются при помощи турбин с изменяемой геометрией лопасти, или как в двигателях Twincharged Stratified Injection при помощи механического компрессора. И такой компрессор показывает себя очень даже неплохо.

Еще одной изюминкой TSI двигателей является система послойного впрыска топлива. Она позволяет более качественно готовить топливную смесь, и достигать более полного ее сгорания. Ну а это, как вы понимаете, повышает эффективность двигателя, его экономичность и экологические показатели. Так например, если мощность обычного турбомотора объемом 1,2 литра будет составлять 90 лошадиных сил, то такой же по объему TSI двигатель выдаст уже более сотни лошадок.

Система охлаждения и вес

tsi-2-minВажными нововведениями в описываемых моторах стало снижение их веса, в ряде случаев, до 15 килограммов, а так же усовершенствованная система охлаждения.

Для снижения веса в частности, применяется изготовление крышки двигателя из  специальных полимеров. А охлаждение разделяется на охлаждение блока и охлаждение головки. Такой инженерный ход позволяет оптимизировать температурный режим мотора при любой нагрузке.

На сегодня существуют TSI двигатели производства VW следующих объемов:

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,8 литра;
  • 2 литра;
  • 3 литра;

Такое разнообразие объемов и как следствие мощностей способно обеспечить надежными и мощными моторами машины практически любого класса, кроме разумеется, грузовых и специальных автомобилей.

И так, на первый взгляд мы имеем надежный, экономичный, мощный и высокотехнологичный автомобильный двигатель, способный ходить достаточно долго, не создавая владельцу проблем. Но, критических отзывов на эти моторы на просторах нашей страны тоже хватает. Так в чем же  дело?

Проблемы TSI двигателей

В первую очередь следует отметить, что TSI двигатели очень чувствительны к качеству масла и топлива, которое вы используете. А у нас и с хорошим бензином и с действительно качественным маслом бывают сложности. Вот и получается, что двигатель, который работает в Европе как часы, попадает к нам и начинает показывать характер. Не сразу конечно, но через какое-то время, подобная ситуация вполне возможна. Поэтому, если уж вы стали счастливым обладателем автомобиля оснащенного TSI двигателем, обеспечьте ему достойное качество бензина, а так же своевременную замену масла и качество этого масла, само собой. Правильный и своевременный уход за силовым агрегатом, как и за автомобилем в целом, позволит существенно продлить срок службы вашего транспортного средства.

Если же вы покупаете автомобиль с пробегом, пригнанный из европейских  стран, обратите внимание, как часто производилась замена масла. Бывает, что масло меняют примерно раз на 60 тысяч километров пробега. А по истечении гарантийного периода машину банально продают. Вот этот-то период мотор выхаживает даже при таком варварском обращении. Но потом начинаются проблемы, расхлебывать которые, придется вам, если вы приобретаете такое авто.

Так же проблемы при эксплуатации TSI двигателей могут возникнуть у людей, которые вообще мало знакомы со спецификой обращения с турбированными двигателями. Но тут уж мотор точно, ни в чем не виноват. Да и правила здесь просты и неприхотливы. После завершения поездки, дайте мотору немного поработать на холостых оборотах. Перед началом поездки сделайте то же самое. Следите за уровнем и  качеством масла, а также состоянием двигателя в целом. И все будет нормально.

Иногда доводилось слышать, что полимерная крышка мотора и вообще его облегченная конструкция это,  безусловно слабое звено. Тем не менее, никаких фактов, а тем более фактов подтвержденных статистикой по этому поводу нет. А ведь если бы с корпусом или крышкой двигателя действительно возникали  проблемы, об этом писалось бы и говорилось, много и со вкусом.

Похожие статьи

Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…

Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:


Расшифровка TSI

Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.

Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.

Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.

Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.

Какими преимуществами обладает

Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.

К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

В чём заключаются недостатки

Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.

Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.

Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.

Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.

Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.

Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.

Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi

О ДСГ-7 «без купюр» – спросим реальных владельцев

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.

Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1.4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.
Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».
Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.
Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Что означает аббревиатура TSI на двигателе?

Аббревиатура TSI расшифровывается как «Twincharger Stratified Injection» — система двойного наддува с послойным впрыском. Такими аббревиатурами отмечены двигатели внутреннего сгорания с двумя турбинами и системой непосредственного (прямого) впрыска топлива, которые устанавливаются на автомобили марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Особенностью устройства силовой установки TSI является раздельное размещение турбины и механического компрессора, которые находятся по разные стороны от двигателя. Немецкие конструкторы, разрабатывавшие этот мотор, пытались решить задачу повышения эффективности работы турбины на низких оборотах, так как обычные турбодвигатели не могли развить достаточную мощность на низких оборотах. Решение пришло с установкой механического компрессора, который позволил преодолеть проблему турбоямы. Одновременно с этим конструкторам удалось уменьшить вес двигателя и размер его цилиндров. Кстати, уменьшение размеров самого агрегата позволило увеличить его коэффициент полезного действия, так как снизились потери на трение. Повышению мощности двигателя способствовало установление промежуточного жидкостного интеркулера, который позволяет охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, вследствие чего его объем уменьшается, а давление – возрастает. Это позволяет повысить турбоэффект (оптимальное заполнение камеры сгорания при минимальных задержках подачи топливовоздушной смеси), что, естественно, сказывается на улучшении динамики.

Помимо эффективного увеличения мощности двигателя, инженерам концерна удалось добиться повышения экономичности мотора TSI – благодаря тому, что здесь используется два компрессора и система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, топливо лучше сгорает при повышенном давлении. К тому же, экономичности способствует и то, что максимальное значение крутящего момента здесь достигается при 1500-1750 оборотах в минуту. Еще одним положительным моментом этой технологии считается отличная компоновка двигателей TSI с коробками передач с длинными передаточными числами – это тоже позволяет экономить топливо.

Все механические КПП Skoda и их различия

Модели Механических КПП SkodaОбозначения модификаций соответствующей МКПП

МКПП-5
0CF (MQ100)​

MHG, MVG, MWU, MZA, NNC, NND, NNE, NNF, NTK, NTL, NTM, NTN, NZC, NZD, NZE, NZF, PGV, PGW, PGX, PGZ, QAB, QAC, QAD, QAE, QCF, QCG, QCH, QCJ, RNY, RNZ

МКПП-5
0DF (MQ200)​

МКПП-5
02R (MQ250)​

EEQ, EER, EES, EET, EMD, EWR, EWT, FNY, GGU, GGV, GVZ, HET, HGW, HGX, HGY, HVU, HWY, HZN, HZP, JCZ, JDA, JDB, JDC, JDD, JDE, JEP, JXY, JXZ, JYF, KFK, LBQ, MAL, MAR, MAT, MDN, MNY, MQC, MQD, MUW, MUX, MZK, MZL, MZM, MZN, MZP, MZQ, MZR, MZS, PPH, QFX, QXQ, QXR, RSX, RSY

МКПП-5
02T (MQ200)​

EDB, EDY, EDZ, EJX, EJY, EJZ, ELR, EXU, EXV, EYW, EYX, EYY, FCG, FCT, FCU, FCV, FCW, FCX, FCY, FDL, FDM, FDN, FDV, FDX, FET, FGN, FGR, FHE, FLU, FLW, FMX, FMY, FNJ, FNT, FPU, FPV, FQD, FQE, FQK, FQT, FRA, FSP, FTD, FUA, FVS, FVT, FVU, FVV, FXB, FXP, FXU, FYH, FYK, GAH, GAR, GBZ, GCD, GDG, GDH, GDJ, GDK, GDL, GDM, GDN, GDP, GDQ, GDR, GEF, GEG, GEH, GEJ, GEK, GEL, GEM, GEN, GEP, GEQ, GER, GES, GET, GEU, GEV, GEW, GEX, GEY, GKJ, GKK, GKL, GKM, GKN, GKP, GKQ, GKR, GKS, GKT, GKU, GKV, GKW, GKX, GKZ, GLW, GNA, GNB, GNP, GPL, GRP, GRQ, GRR, GRS, GRT, GRU, GRV, GRW, GRX, GRY, GRZ, GSA, GSB, GSC, GSD, GSE, GSF, GSG, GSH, GSJ, GSK, GSL, GSM, GZK, HCS, HDK, HDT, HFL, HGF, HQC, HSG, HUY, HXL, HZE, HZK, HZL, HZM, JFM, JFQ, JFY, JFZ, JGC, JGE, JGF, JGG, JGH, JGJ, JGK, JGL, JGM, JGN, JGP, JGQ, JGR, JGS, JGT, JGU, JGV, JGW, JGX, JGZ, JHE, JHF, JHG, JHH, JHJ, JHK, JHL, JHM, JHN, JHP, JHQ, JHR, JHS, JJL, JNW, JPU, JQM, JUR, JUS, KBW, KBX, KBY, KRJ, LGQ, LMG, LMQ, LNC, LND, LNE, LNJ, LNR, LNS, LUC, LUD, LUE, LUF, LUG, LUH, LUJ, LUK, LUL, LUM, LUN, LUP, LUQ, LUR, LUS, LUU, LUV, LUW, LUX, LUY, LUZ, LVA, LVB, LVC, LVD, LVE, LVF, LVG, LVH, LVJ, LVK, LVL, LVM, LXL, LZF, MAB, MAH, MFX, MGZ, MHX, MKG, MKN, MSK, NCS, NJS, NJV, NLC, NMR, NMS, NPW, NVS, NYZ, PCD, PEA, PED, PEL, PNL, PNM, PNZ, PRR, PRS, PVP, QAA, QEG, QEH, QEJ, QEK, QEL, QJW, QNC, QNL, QNM, QNP, QVG, RMM, RZC, SCJ, SCK, SCL, SCM, SCN, SCP, SCQ

МКПП-5
0A4 (MQ250)​

FNE, FQZ, GQQ, GQR, GTB, GTU, HDR, HGN, HGP, HGQ, HGR, HGS, HJE, HJK, HNV, HQS, JCR, JCS, JCT, JCU, JCV, JCW, JCX, JCY, JQP, JVF, KBL, KBM, KBN, KBP, KCD, KJF, KPF, KQM, KRY, KWK, LEA, LEL, LFZ, LHP, LHW, LLL, LPU, LUB, LZY, MDM, MDZ, MHZ, MJN, MJT, MLS, MLT, MLU, MTG, MUB, MUC, MUD, MWW, MWX, NEN, NZA, NZB, PCH, PEW, PHB, PME, PNX, PNY, QFA, QGA, QGF, QGK, QPM, QPN, QQM, QQP, QSX, QSY, QTK, QVW, QWE, QWF, QXX, QXY, QXZ, QYA, QYB, QYC, QYD, QYE, QYF, QYG, QYH, QYJ, QYK, QYL, QYP, QYR, QZR, QZS, QZT, QZU, QZV, RAK, RAL, RAM, RAN, RGF, RGG, RNF, RNG, RNH, RNJ, RNK, RNL, RNM, RNN, RNP, RNQ, RNR, RPA, RSC, RSZ, RTA, RTB, RTC, RTD, RTE, RTF, RTG, RTH, RTJ, RTK, RTL, RTM, RTN, RTP, RTQ, RTR, RTS, RTT, RTU, RTV, RTW, RTX, RTY, RTZ, RWQ, RWR, RXH, RXM, RZU, SHY, SHZ, SLL

МКПП-5
02K

CHV, CHW, CJF, CYZ, CZA, CZB, CZC, CZE, CZK, DAC, DDG, DDQ, DGF, DGG, DGH, DGK, DGL, DGM, DLP, DNZ, DQF, DRY, DRZ, DSB, DUS, DUT, DUU, DUV, DUW, DXY, EAX, EAY, EAZ, EJA, EJH, EJL, EJN, EJW, ERT, EUZ, EVA, FFZ, FJQ, FSQ, FVJ, FVW, GCH, HBN, HJJ, MWN, MWP

МКПП-5
02C

AME, AMF, AMG, ART, ASU, ASY, AWP, AWR, AYO, AYR, CBB, CBC, CDG, CDH, CGL, CGM, CSR, CTT, CXM, CZP, CZR, CZS, DDP, DPU, DUF, DVM, DYU, DYY, EAG, EAH, EAJ, EDR, ERW, EWF, EWG, EWH, EWJ, EWK, EWL, EWN, FEW, FEX, GDS, JDG, JDL, JDY

МКПП-5
02J

CYM, CZL, CZM, CZN, DBZ, DCL, DEA, DKV, DQY, DQZ, DSF, DSG, DTA, DTK, DUE, DVB, DYN, DYP, DZC, DZF, DZH, DZK, DZL, DZQ, DZR, EBA, EBD, EBF, EBJ, EBL, EBM, EBN, EBP, EBQ, EBS, ECW, EDT, EEA, EFG, EGB, EGC, EGD, EGF, EGR, EGS, EGT, EGU, EGV, EGW, EGX, EGY, EGZ, EHA, EHB, EHC, EHN, EKG, EKH, EKK, EKU, EKV, EKW, ELG, EMR, EMS, EMT, ENH, ENJ, ERS, ESP, ESV, EUH, EUQ, EUV, EUW, EVQ, EVR, EVS, EWP, EWQ, EWU, EWV, EWW, EWX, EWY, EWZ, EXA, EXB, EXD, EXE, EYD, EYE, EZH, EZJ, EZK, FBK, FBL, FBU, FBV, FBW, FBX, FBY, FCF, FCH, FCJ, FCK, FDR, FDS, FDT, FDU, FHK, FPR, FQL, GAX, GBU, GBV, GBW, GPK, GRJ, HPA, JDF, JDH, JDJ, JDK, JDM, JDN, JDP, JDQ, JDR, JDS, JDU, JDV, JDW, JDZ, JEG, JEH, JEJ, LCC, LKB, MZB, MZC, MZD, MZE, MZF, MZG, MZH, MZJ, PCM, PFS, QME, RNS

МКПП-5
0AH (MQ200)​

FVF, FZS, FZT, FZU, GPM, GUG, GXZ, HFN, JJS, JJT, JJU, JJV, JJW, JQX, KBQ, KHH, KHS, KLK, LBP, LBR, LBS, LBT, LBU, LBV, LBW, LHA, LHV, LJL, LMF, LNL, LPB, LSP, LSQ, LUT, MBQ, MBR, MBS, MBT, MBU, MBX, MBY, MHR, MHV, NHW, NNG, NNH, PCV, PKG, PKH, PNQ, QMF, QPJ, QQG, QTV, QYM, RGA, RGH, RGJ, RWM, SAN, SCS, SCT

МКПП-5
0AF (MQ200)​

FNH, FVH, FXQ, GJC, GJD, GQH, GVY, GYT, HCM, HFP, HHN, JHT, JHU, JHV, JHW, JHX, JSV, KHW, KKY, KQL, LDZ, LEG, LVN, LVP, LVQ, LVR, LVS, LVT, LVU, MJW, MKK, MYE, MYH, NMP, NNK, NNL, NNM, NVT, NVU, NVV, PAN, PBA, PBB, PRT, PST, PSU, PTA, PTB, QVH, RUQ, RZA, RZB, SCR, SHA, SLN, SNL

МКПП-5
012

AKL, AKM, AKN, AKS, ALP, ALR, AMK, AMR, AMS, AMV, AOD, AOE, APL, APM, ATG, ATR, AUF, AWD, AXA, AXB, AXC, AXD, AXE, AXF, AXG, AXH, AXJ, AXP, BAA, BE, BG, CAA, CAC, CCE, CCF, CCG, CDX, CDY, CER, CGS, CGT, CGU, CHH, CMA, CMR, CMS, CNW, CNX, CNY, CNZ, CPA, CPB, CPC, CPD, CPE, CPF, CPH, CPK, CPL, CPY, CSP, CSV, CSW, CSX, CSY, CTD, CTE, CTG, CTJ, CUA, CUR, CUS, CUT, CUX, CUY, CUZ, CVA, CVB, CVC, CVD, CVE, CVF, CVG, CVH, CVJ, CVK, CVL, CVM, CVQ, CWB, CXX, CXY, DBY, DCR, DDB, DDM, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, DHH, DHJ, DHK, DHL, DHM, DHN, DHP, DHR, DHS, DHT, DHU, DHV, DHW, DRE, DVN, DVP, DVQ, DVR, DVS, DVT, DVU, DVV, DVW, DVX, DZU, EDS, EEN, ENW, GBR, GFK, GFL, GFM, HFA

МКПП-6
0A8

FJW, FLB, FSM, GUC, HDS, JNC, JNF, JRX, JSA, KDV, KDW, KPB, KPC, KYA, KYB, LNK, NJU, NKL, NPA, PAZ, PEE, PEF, PEG, PNU, PRY, QDG, QDN, QQR

МКПП-6
02U (MQ200)​

МКПП-6
0DQ (MQ200)​

МКПП-6
02M

DQB, DRP, DRV, DRW, DXW, EDH, EDJ, EEJ, EFF, EFX, EFY, EGG, EHX, EKT, ERF, ERH, ERR, EUJ, FBS, FEK, FEM, FHA, FHB, FHC, FMH, FMJ, FMK, FML, FMM, FSR, FZQ, FZR, HVC, JNA, JNB, JND, JNG, JRV, JRW, JRY, JSB

МКПП-6
0AJ (MQ200)​

FVG, GJB, GMT, GPN, GQG, GVW, HBJ, HBL, HPB, JJX, JJY, JPG, KRG, LHX, LHY, LNY, MHS, MHT, MHU, MNZ, MYF, NBW, NBX, NBY, NBZ, PND, PRG, PRH, PRJ, PRK, PRL, QGG, QMG, QUZ, REK, RGK, RGL, RGM, RGN, RHS, RKC, RLP, RMJ, RUZ, SAQ, SED, SEE, SEF, SEG, SEH, SEJ, SEK, SEL, SEM, SEN

МКПП-6
02S (MQ250)​

FNB, FNC, FND, FNG, FQF, FYG, GLB, GPS, GQL, GQM, GQN, GQP, GRM, GSR, GSU, GXV, HGG, HGH, HGJ, HGK, HGL, HGM, HHS, HHT, HJM, HJN, HXP, HYG, JAU, JCK, JCL, JCM, JCN, JCP, JCQ, JDX, JWN, JWP, JWX, JXP, JXQ, JXR, JYG, JYH, JYJ, JYK, JYL, JYQ, KKP, KRX, KVT, KVV, KVW, KVX, KVY, KVZ, KWA, KWB, KWC, KWD, LKA, MAW, MCB, MDP, MFR, MHQ, MUE, MUF, MUG, MUH, MUJ, MXQ, MYP, NBH, NBJ, NBS, NMY, NTG, PEQ, PHG, PPJ, PTU, PTW, PVN, QBN, QBP, QCN, QJX, QMV, QPS, QPT, QSZ, QVE, QVX, QWP, QWQ, QWR, QWS, QWT, QWU, QWV, QWW, QWX, QWY, QWZ, QXA, QXB, QXC, QXD, QXE, QXF, QXG, QXH, QYS, QYT, RMH, RNA, RSD, RSE, RSF, RSG, RSH, RSJ, RSK, RSL, RSM, RSN, RSP, RSQ, RSR, RSS, RST, RSU, RSV, RSW, RXL, RZF, SAP

МКПП-6
02Q (MQ350)​

FUP, FUQ, FUR, FUS, FWZ, GNE, GQD, GQU, GRF, GUM, GVT, GVU, GXC, HCR, HDU, HDV, HJH, HJR, HJS, HJT, HJU, HJV, HJW, HJX, HJY, HVS, HVT, JES, JET, JLR, JLS, JLT, JLU, JLV, JLW, JLX, JLY, JLZ, JMA, JQN, JRA, JRB, JRC, JRD, JRE, JRF, JRG, JRH, JRJ, JRK, JRL, JRM, JYR, JYS, JYT, JYU, JYV, KDL, KDM, KDN, KDP, KDQ, KDR, KDS, KDT, KDU, KDX, KDY, KDZ, KNP, KNQ, KNR, KNS, KNT, KNU, KNV, KNW, KNX, KNY, KNZ, KPA, KRM, KRN, KRP, KRQ, KSC, KXD, KXU, KXV, KXW, KXX, KXY, KXZ, KZN, KZS, KZT, KZU, KZV, KZW, LHC, LHD, LMN, LNM, LNN, LNP, LNQ, LNZ, LPA, LPR, LPS, LPT, LWB, LWN, LWP, LWQ, LWR, MAX, MAY, MDL, MHA, MHE, MKH, MPG, MQW, MRV, MRW, MWS, MZU, NBK, NBL, NEH, NFH, NFJ, NFK, NFL, NFM, NFN, NFP, NFQ, NFR, NFU, NFV, NFW, NFX, NFY, NGA, NGB, NGC, NGD, NGE, NTE, NVH, PCL, PDA, PDB, PDD, PFL, PFM, PFN, PFV, PGS, PGT, PLQ, PLR, PNN, PNP, PNS, PTC, PTV, PYD, QCP, QCQ, QCR, QFY, QFZ, QGN, QMB, QQN, QTP, QTQ, QUH, QUJ, QXU, QXV, RAZ, REJ, RHT, RKN, RKP, RMR, RWL, SAK, SDW, SDX, SDY, SDZ

МКПП-6
0BB (MQ350)​

МКПП-6
01E

ABZ, ARX, CBD, CBL, CBM, CBN, CEP, CET, CGR, CMG, CRB, CXU, CYB, CYT, DGU, DGV, DKQ, DPG, DPH, DPJ, DPK, DPL, DPM, DPV, DPW, DQS, DQT, DSE, DSY, EAN, EAP, EAV, EAW, EDU, EEY, EHS, EHT, EHW, EKL, EKM, EKN, ELN, ELP, ELQ, ENK, ENT, ENU, ENV, ETH, ETJ, EXC, FCP, FDP, FGY, FGZ, FMG, FPN, FPP, FPW, FRE, FRF, FRG, FRH, FRJ, FRK, FRL, FRM, FRN, FRP, FRQ, FRR, FTE, FTF, FTG, FTH, FTJ, FTK, FTL, FTM, FTN, FTP, FTQ, FTR, FTS, FTT, FTU, FYF, FYT, FZV, FZW, FZY, GAZ, GBA, GBB, GBC, GBD, GBE, GDA, GDZ, GLX, GVS, HCN, HER, HHQ

МКПП-6
0A2

FZJ, GHA, GYG, HEN, HMC, HPE, HSL, HSU, HVD, HXR, JMC, JMD, JME

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о