Кран печки ваз 2104: Замена крана печки (отопителя)

Содержание

Замена крана отопителя ВАЗ 2104. Чем официалы, лучше сам!

Петрушка

У друга с краном отопителя на вазике 2104 до сих пор все норм ) А если просто залить дистиллированной воды с лимонной кислотой,покататься часик с включенной печкой на полную и слить потом жидкость,чем чревато и какой будет эффект?

Бакачева Калерия

коко колой можно?

Оксфорд

спасибо большое)

Арена Стребелева

Подскажите, а с гбо он как сочетается,на приору куда лучше поставить?

Gauthier

Заехал в сервис после того как ‘загорелся’ ЧЕК, сказали что не исправен датчик положения каленвала. Сбросили ошибку, через 30 минут поездки опять ‘загорелся’ чек. В общем катаюсь уже месяца 4-е. Почему так?! Геморрои с краном отопителя не так и страшны )

Золушка Верчеба

Прошел эту печальку, если привод жужжит, значит всё работает, проблема в радиаторе, засорение.!!! Если был заклеен жидким герметиком, после промывки потекет, следует замена. Заменил за 60 мин. Могу рассказать и показать. Чтобы там не писали. Всё решаемо, в салоне Ташкент.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2104 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена крана отопителя ВАЗ 2104

Досжан

О кране отопителя все понятно )) я бы потом на этой машине на дальняк не поехал был) эффект будет скорее всего плачевный. потечет охлаждающая жидкость со всех щелей) Чем старее машина тем вероятней. ну а новую промывать нет нужды. да и вообще не вижу никакой нужды промывать радиаторы.

Толя

Какие показатели сопротивления для ваз 2115 будут нормальные 1 и 4 у меня 7,6 2 и 3 7,4

Берг

Вот именно, что под торец, черт его знает где и какой был

Рид

печка слабо дует иногда глючит и становится нормально и опять тормозит помогите пречину ))) Мне друг сказал на vaz и без крана отопителя полно чего сломалось ))

Блажко Квенцель

*Помпа не работает у тебя серкуляций нет только ставь зажигания а потом сними чтобы не сбился пометь маркером ремень у тебя новерное мороз был и водо застыл ты утром завел а помпу сорвало крелчатку помпа на оси крутиться*

Cristiano

здравствуйте. где брали часы вст?

Арнольд

он постоянно под питанием, просто меняется полярность при нажатии кнопки рециркуляции. судя по видео он справный.

Camero

У меня и без крана отопителя на ВАЗ куча чем заняться можно, На Светлякова чем-то похож.

Абдурахман ⚠Предупреждение за CapsLock

ЛАЙК ЗА ПРИКОЛЬНЫЕ МАТЫ В РИФМУ

Шатин Север

Термо парой надо было померить выходящий воздух до мойки и после

Gabi

как я выгонял пробку с печки после того как пошла обратка в бачок и включился вентилятор печка не грела снял патрубок выхода с печки и пару раз прогазовал пока тосол не пошел хорошо с печки проблема ушла )) Неплохо, если более обстоятельно по крану отопителя объяснил бы ))

Тимоша Гороничев

Было бы неплох о писать год выпуска или модель (CR-V, RE1)

Узбек

свечи снимаю нагар остаеться и чек загораеться уже все перепробовал увеличен разход топлива заводиться и глохнет до этого цептала и заводилась с полпенка в любой мороз

Кой

. .. одни маты. не нравиться как японцы делают … ты тогда на японской тачке ездишь носорог. Постоянные трудности с краном отопителя уже напрягают )

Алевтина Мадюкова

Боясь с блока Что не нужно что ли сливать

Рис

Привет что может быть еду за троило чуть проехал в норму пришло ездил 2 дня.приехал с работы заглушил постояла минут 30.заводить.троит даже двоит.нет искры на 2 и3 целиндре.утром завелась нормально поехал в магаз.заглушил опять заводит двоит.постояла завел нормально езжу второй день норма.что может быть модуль зажигания или эбу фишку проверил вроде напругаесть мудуль проверил показует 2 3 цилиндр 3.84 к.о 1-4 цилиндр 3.82 к.о магина ваз 2110 16 клап

Замена крана отопителя ВАЗ 2104. Отремонтируем и обсудим

Fela

я уже чувствую, как я все это собирать завтра буду(

Нияз Глазунов

А теперь вопрос. Нахера оно надо. Лично у меня задние барабанные тормоза намного ‘злее’ дисковых передних. Я вчера еще и эксцентрики подрегулировал и теперь срака у меня на равне с передом хватает с первого качка.

Tamarah

Нам его царапать нельзя..парни а помните где топили машины???

Бела

Спасибо вам за видео и обучение блогадаря вам я ниву купил!!!жду еще интересных видео про ниву

Голюсов Бодак

Спс.Позитивный человек,приятно смотреть и слушать

Кур

Каких нахер 80 тысяч там спидометр до 99999 и опять ноль)

Ипат

Я думал они будут каркас сидухи жигуля переваривать, чет интересное сделают, а в итоге видео как они пружинки убрали, рукалицо…

Yosef

а подскажи где на ней находится реастат печки,не могу найти на своей

Илхам

да а лампа ручника что забыл ато есть чаиники

Сокорро

Не щель а технологический зазор) а щель в другом месте

Ильяр

вчера потекла помпа, ну раз туда лезть, то решил сразу и ролики с ремнем ГРМ поменять,а печка еле грела еще прошлой зимой, антифриз ржавый, решил заодно и радиатор печки поменять, так что у меня сегодня тоже веселуха была! только у меня получилось снять торпеду вместе с балкой, завтра буду собирать все назад, хоть бы ничего не забыть подсоединить!)

Вано

Один бесполезный . ..

Дино Воронко

какой кузов хайса

Женис

а как с блока сливал антифриз?

Талантбек Несслер

Добрый день. У меня ваз 2107 карбюратор и вместо реле в монтажном блоке установлена перемычка, почему это сделано и по какой схеме тогда у меня подключен вентилятор охлаждения? Заранее спасибо. Кстати сказать. у меня при выключении зажигания вентилятор работал (раньше), до тех пор пока ОЖ не остынет. Получается что схема выполнена помимо замка зажигания!

Рей

Молодец, реально полезное видео без всяких понтов! Очень приятно смотреть всё отчётливо и ясно!

Bannan

Дебил … интеллигентик вшивый.

Маг

Автор красава

Атабек

А мой Сузуки SX4, даже по большому кругу не запускает жидкость, и вентилятор не включается. На радиаторе, входной патрубок тёплый, а выходной (внизу) холодный. При этом, температура на приборе в норме, ровно посерединке. Машина работает в штатном режиме, на высоких скоростях, летом и зимой. Одна досада, печка слабо греет. А то бы я и внимания не обратил на охладительную систему.
В чём парадокс? Кто подскажет?

Бельмонт

Хорошо когда есть знакомый токарь 😉

Кари-Якубова Бургундия

Нет там 180 л.с

Draven

Здравствуйте я проверил все узлы генератора, но дефекта не выявил зарядку не дает диоды целы регулятор менял несколько штук ротор и обмотки целы в чем же может быть причина?

Quigley

Подскажите пожалуйста какой программой лучше считывать пасат б 5?

Christophe

Ой тезка как подумаю что скоро мне тоже предстоит камасутра с обоими радиаторами(и охлаждения и отопителя) так аж в дрожь бросает! У меня машина с кондиционером и для того что бы снять радиатор отопителя мне придется снимать всю панель и каркас на чем она крепится Пока держусь на присадках от течи жидкости! Спасибо за полезное видео!!!

Написать комментарий

Замена крана отопителя ВАЗ 2104. Кран печки Ваз. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 2104

Грани Кобицев

‘чудовищьная проходимость’? ну да ну да. ..

Акбаян Шалашина

Ахах ааха, надпись в видео, завариваем место, где вытаскивали катализатор и ставим его обратно. Мне приятель сказал на 2104 с краном отопителя до сих пор все слава богу нормально,

Рузиль

В процессе не хватает нагрева, имхо при нагреве — эффект очистки усиливается..

Wendi

А может вы сделаете теоретическое видео по электронике инжектора? Где там какие датчики, как происходит управление, как работать в этой программе итд? Было очень здорово )) У моего приятеля на 2104 с краном отопителя пока проблем нет )))

Декатова Джессика

Добрый день Братья у меня 15 шка ехал поймал кочку затроила и не тянет что за проблема помогите пж.

Кур

cпасибо огромное отлично сделал молодец удачи тебе в твоих видосах не мог осмелиться начать разборку теперь без проблем

Эврика

О кране отопителя все обговорили 🙂 Надо фильтр ставить обязательно

Абдула

Привет мужик. У меня печка со стараны волителя и со стараны посажыра дует теплым, а по середини ис двух выходов дует холодным. Что нужно починить? Обороты печки все в норме

Наил

Валера Добрый день! скажи я писал тебе ниже купил новый блок сау ваз 2110. И так на старом у меня отказала 3 режим 1 режим А работал и 2 работал как первый. Теперь поставил новый блок сау работают все режимы кроме второго, замечу что на старом сау работал 2 режим но! как первый. На новом же он не работает не как?! Про кран отопителя все понятно )))

Шухрат

…, панель снимается быстрей чем ты мудился с педалями и вырыванием печки и ковер весь залил. Я за 3 часа менял.

Javan

Молодец. Хорошее видео. Благодар.

Бахыт

Хотелось бы, чтобы подробнее по крану отопителя на вазе показал бы 😉 Проделал всё тоже самое на Ауди А4 (98года)…Тирет не помог, Лимонка не помогла, Антинакипь 50 зато Маноловская промывка очень хорошо подействовала, каждым средством мыл где то по часу. Прогонял в одну и обратную сторону. Обязательный элемент бутылка с вином (ОЧЕНЬ ПОМОГЛА)Зато сейчас хоть в трусах ездить можно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору

Арсалан Бычихин

Слышал, при промывке помогает раствор пепси-колы с лимонной кислотой.

Замайский Эннис

У меня и без крана отопителя на 2104 много чего чинить! С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки…

Альфия

Машину сжечь неплохая попытка, я у такого … фабию купил, там до возгорания не хватило пару минут, там же бумажный фильтр рядом стоит …, можно ж догадаться почему он смолой залит.

Шах

Сколько развелись спецов по совершенствованию автомобиля Пишите предложение на завод он проверяет и в внедряет.Получите даже свидетельство. В советское время я так и делал ЗИЛ принимал рассматривал и кое-что менял. Мне друг сказал с краном отопителя на вазике пока проблем нет…

Лот

Автор бред говорит. Мой отец с 96-ого года занимается ремонтом мерседесов и он говорил что нет ничего лечге чем ремонтировать 124-ый и другие модели того времени, потому что у них конструкция простая и ндежная.

Consolacion

Ставил такие от классики. Проездил не долго, через месяц мотор снова перестал работать. После разборки моторчика увидел, что появилась сильная выработка и нагар. Все почистил, поставил старые- родные щетки. Отъездил ещё год. Сейчас поменял полностью моторчик. Обратите внимание, что родные щетки омедненые, а с генератора классики нет.

Похожие видео по ремонту

Где находится кран отопителя ВАЗ 2104. Где что у Авто?

На той неделе у сына появилась необходимость узнать, где находится кран отопителя ВАЗ 2104 в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя ВАЗ 2104.

Комментарии к теме где находится кран отопителя ВАЗ 2104

Пейдж

Здравствуйте!у меня такая проблема!2 месяца назад у меня печка дула холодом! отдал мастеру,он поменял мне термостат и сказал что прокладка головки целая!после этого 2 недели машина работала и грела как надо!на 3 недели начало дуть,то теплом,то холодом!при этом датчик температуры прыгал от 70-110!в расширительном бачке жидкость не наполнялась,но немного уходила;не булькала и не дымела с бачка!на 4-снова стало работать нормально,печка грела;на 5-на холодную проехал 3 км и остановился потому что печка дула холодом и бачок был полный тосолом,тоесть рыгал! посоветуйте пожалуйста что может быть!

Бич

Наиль подскажите в чем причина -при нажатии газа с под прокладки напротив поплавковой камери течь бензина и капает прям на колектор?(замена прокладки не помогло,может проблема в игле, или уровне топлива?)

Антонушкин Феофан

У меня такое было

Джет

Попробуй колодки ТИИР. Не дорогие, но качество приемлимое. Если не перегреть.

Устин

Класс!!!Вам сто свое нужно,да и вести блог по ремонту авто!!

Батраз

… Кто там титры писал? Говорит одно, а пишет вообще не в тему.

Каран

А не знаете, в чем может быть проблема, если берусь за этот вал рукой и дёргаю на себя а потом от себя, он по ощущениям слегка стучит туда сюда в том месте, где входит через кузов в салон автомобиля.

Немат

Видео ни о чем, точнее ангажированное всякими левыми сервисами, настроенными на то, чтобы слупить с вас бабла. Ничего конкретного, по поводу разных неисправностей и их признаков. Вот к примеру у меня холодный воздух идет волнами, хотел узнать причину, чисто в техническом плане.

Алижан

плохо дует печка холодно дует Лада гранта что можно сделать

Fabienne

Вчера делал ту же процедуру, почти. ‘Деревянное’) кольцо не развалилось и герметик наносил аккуратненько под и над ним, наносил предварительно закачав герметик в маленький шприц. А теперь вопрос в студию…части герметика по любому отвалятся и начнут курсировать по системе. Теперь вот сижу, думаю…Что думаете по этому поводу.

Азамат

У меня ваз 2107 горит чек с оборотами все норм вроде все нормально работает

Марсель

ну по поводу почему не крутит сам стартер,якорь,ротор нет инфы

Teppo

спасибо за подсказку, чек устроил по вашему методу.

Лепенев Раду

Не хрена не понял что за видос…что … за проблемы, у меня на 15хе фара гореть перестала, ближнего нет, дальний есть, они же … двухконтактные, то ли ваз говно, то ли водитель неудачник…

Брат

пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

Yasir

тоже ибусь с этой проблемой не могу понять как устранить

Conner

…! ВСЕ УЗЛЫ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ П А Р А Л Е Л Ь Н О ПЕЧКЕ! Т. Е. С ВЫХОДА БЛОКА ЧЕРЕЗ ТРОЙНИКИ НА ПЕЧКУ, НА КОЛЛЕКТОР. И НА ГАЗ РЕДУКТОР! СЛИВЫ — В ОБРАТКУ НА ПОМПУ! ВСЕ! АМИНЬ!

Замена печки lada 2104 (ваз 2104)

Кран отопителя ВАЗ 2107 является элементом системы охлаждения и предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор «печки».

В открытом его положении горячий тосол или антифриз поступают в радиатор, который нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. Таким образом происходит обогрев салона в холодное время года.

В теплую пору кран перекрывают, из-за чего охлаждающая жидкость идет в обход «печки», не влияя на температуру в салоне. Таким краном оборудованы все отечественные «классические» авто, а также ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2113-15.

Неисправности крана отопителя


Несмотря на усовершенствованную конструкцию, кран отопителя на «классике» остается одним из самых проблемных узлов из-за частого выхода из строя.

Некоторые автовладельцы предпочитают вообще не использовать его, оставляя в открытом положении круглогодично, перекрывая поток теплого воздуха в салон только заслонкой.

Это не выход из ситуации, тепло все равно будет поступать, особенно если есть хоть малейшие проблемы с заслонкой.

Причинами поломки крана чаще всего являются:

  • окисление запорного механизма;
  • нарушение герметичности.

В первом случае кран отопителя просто перестает работать, не давая возможности открыть, или перекрыть трубопровод. Но чаще всего возникает другая проблема — течь, являющаяся причиной разгерметизации корпуса.

Явным признаком нарушения герметичности крана является снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, влажный ковролин под бардачком, специфический запах, или же жирный налет на лобовом стекле — результат испарения тосола или антифриза.

Большинство конструкций кранов отопителя имеют не разборный корпус, что исключает возможность их ремонта.

Замена крана отопителя


Процесс замены крана, хоть и требует некоторых затрат времени, не отличается особой сложностью, и без труда может быть осуществлен своими руками. Для этого понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка с крестовидной битой;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • новый кран отопителя с прокладками;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Для начала подберем сам кран. Каталожный номер оригинальной запчасти — 21010-8101150-00. В продаже можно найти аналоги, представленные в таблице.

Обратите внимание на краны с керамическим запорным механизмом. Они служат дольше за счет того, что керамика не поддается окислению.

Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду. Если двигатель горячий, обязательно даем ему остыть.

Снимаем защиту картера.

Откручиваем сливную пробку на радиаторе, предварительно подставив под нее емкость, и открыв крышку заливной горловины.

Открываем капот, находим два патрубка радиатора «печки» с пассажирской стороны. Отверткой ослабляем хомуты и отсоединяем шланги. При помощи рожкового ключа на 7 отворачиваем болты, фиксирующие радиатор, снимаем резиновый уплотнитель.

Перемещаемся в салон на место пассажира. Открываем бардачок, и с помощью крестовой отвертки выкручиваем саморезы, фиксирующие корпус перчаточного ящика. Извлекаем его.

Далее снимаем вещевую полку, нужно открутить саморезы крестовой отверткой.

Ключом на 10 откручиваем гайку кронштейна воздухопровода. Снимаем скобы крепления отопителя. Вынимаем правый воздуховод.

Ключом на 7 выкручиваем болт крепления троса управления краном. Отодвигаем трос в сторону.

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления крана к радиатору. Извлекаем его. При этом из радиатора потечет охлаждающая жидкость. Будьте готовы воспользоваться тряпкой.

Устанавливаем новый кран на место, не забывая сменить резиновые прокладки и смазать место его стыковки с радиатором автомобильным герметиком. Крепим трос управления, проверяя его натяжение.

Собираем все, что разобрали в обратном порядке. Перчаточный ящик не устанавливаем, пока не проверим герметичность соединений крана и его работу.

Закручиваем сливную пробку на радиаторе охлаждения. Заливаем в горловину охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель, прогреваем его до включения вентилятора. Проверяем, нет ли течи с крана. Если все в порядке, ставим на место перчаточный ящик.

Результат замены


После замены крана отопителя проверьте его работу, включив вентилятор, открыв полностью заслонку забора воздуха, и открывая-перекрывая поступление охлаждающей жидкости в радиатор «печки». При перекрытии потока температура нагнетаемого воздуха должна существенно снижаться.

Если до ремонта имела место течь из крана, протрите изнутри лобовое стекло спиртовым раствором для устранения налета и просушите ковролин.

Теперь вы сможете полноценно регулировать климат в салоне, и не переживать по поводу утечки охлаждающей жидкости, по крайней мере, какое-то время.

Здравствуйте, из этой статьи Вы сможете узнать, как заменить радиатор печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. На самом деле течь радиатора печки довольно таки распространенная проблема старых российских автомобилей, особенно, если это случается в холодное время года, то проблема становится еще больше, в салоне холодно, стекла потеют. Первыми признаками выхода из строя радиатора печки это запах тосола в салоне и сырой ковер в ногах пассажира, так как именно там и расположен радиатор печки. Возможна еще и другая ситуация, радиатор печки может не течь, но тепла давать немного, это происходит из-за того, что со временем он сильно забивается различной грязью, ржавчиной и его теплоотдача уменьшается. Рассматривать замену радиатора печки будем на примере ВАЗ 2107, на остальных заднеприводных автомобилях ВАЗ данная процедура производится аналогичным образом.

Вместе с радиатором отопителя можно заодно поменять кран отопителя, потому что все равно придется его снимать. Для замены радиатора печки Вам потребуются: ключ на 7 и на 10, плоская отвертка, тосол, новый радиатор печки. Первым делом положите какие-нибудь тряпки под радиатор печки со стороны салона, чтобы не капал на ковролин. Далее берем отвертку и ослабляем затяжку хомутов шлангов радиатора печки под капотом После этого скидываем шланги с патрубков радиатора, под шланги можно подставить бутылку, чтобы собрать в нее, стекающий тосол Далее берем ключ или головку на 7 и откручиваем 2 болта, которые крепят уплотнитель к щитку и снимаем его Потом отсоединяем тягу привода от и снимаем кожух вентилятора печки. Установка радиатора печки на ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

После установки нового радиатора долейте тосол до уровня max в расширительном бачке. Теперь надо выгнать воздух из охлаждающей системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры и погазуйте, если это не поможет, то нужно будет встать на какую-нибудь горку, чем круче, тем лучше, передом вверх и также погазовать. PИтак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена.

И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки — уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет. Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото: PДля дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя: Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10 Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки.

Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель: Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки: Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются): Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они: Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке: После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя: Вот мы и видим наш моторчик.

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно


Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммыP Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме. P

Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 — 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха — вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 — 2109. Для сравнения:

  • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
  • На «зубилах» видим такие характеристики — 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от «зубил». И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.

По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 — 2105


Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр — 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал «восьмого» двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

Опыт эксплуатации


Отзывы в основном позитивные:

  • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
  • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
  • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

Но не все так радужно:

  • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

Промывка радиатора печки


Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 2104

Corwin написал(а)
Лайк, сразу видно человек старой закалки, молодец!

Kearney написал(а)
Я сделал вот так отлично!

Янис написал(а)
молодец что сказать!

Нвер написал(а)
Оставил горе конструктора без работы. ЛАЙК!

Ака Тунгатаров написал(а)
Когда нормальная охлаждающая жидкость залита,то родные краны работают вечно.

Рейхрудель Бехзод написал(а)
все пальцем, все пальцем)

Джордж написал(а)
Да крантики отстой ещё на первой своей машине — ваз 2106 1991 года — ставил шаровый кран но только шланг просто в бардачек бросил, потом там бутерброды грел, ну и вообще потом зарекся покупать русские машины, только советские, было потом штук 5 копеек и одна двойка — ни разу краник не тек

Сердар Марякин написал(а)
Дядя Виктор, красава! Спасибо за идею!

Цицеро Кузиленков написал(а)
Да видно видно.

Брик написал(а)

Липецкий Алдар написал(а)
Панель обклеели идеально просто…)

Раш написал(а)
И тебе привет! Давай пресс сварю. Надо металл раздобыть толстый любой: уголок, тавр, швеллер, трубу — что угодно. Домкрат найдём или купим.

Искендер написал(а)
тоже надо будет угольный поставить

Efrem написал(а)
Свежепонаехам я бы также мог порекомендовать взять полноценный вэн вроде делики или форд econovan, особенно на газу, у бэкпекеров. Все из салона выкинуть, влазит уйма вещей, можно использовать для деливери в конторах вроде Capital. По цене будет до 5 штук, возрастом с 98 года и выше.

Бэй написал(а)
А как снимать и ставить проводок на бибикалку?

Шлипскевич Васян написал(а)
В самом отопителе переделывать ничего не нужно.Меняется только карбюратор-вместо него устанавливается электроклапан.На метане тоже работает,но метан должен подаваться после редуктора под давлением в одну атмосферу.И свеча накала меняется со спиральной на калильную.Искровой розжиг и блок климатконтроля можно отдельно или вместе с отопителем на сайте харьковской фирмы otopitel.kh.ua

Модесто написал(а)
Спасибо! Просто и быстро!

Маршалл написал(а)
как часто надо менять антифриз?у меня пробег 30000 км

Маин написал(а)
половину бреда

Нинель написал(а)
я на своем 350 один раз помыл помогло на пол года. Второй раз купил за 50$ радиатор печки новый и поменял ее. Развалтцевал отверткой. Замена заняла часа полтора с перекурами. Мыть бесполезняк. Торпеду снимать не надо это развод на бабки.

Зураб написал(а)
А потом все это перегорит через пару тройку дней. На Lancere без стабилизатора ничего не будет долго гореть

Толик Глатанов написал(а)
Эй Ти испортил деталь.

Добрич написал(а)
На счёт какие точные показания должен показать дмрв с округленой фишкой я так нигде не узнал, на днях поеду в город там есть норм диагностика узнаю все ошибки и их буду устранять по мере поступления финансов их траты.

Шпонтак Золотуха написал(а)
Несколько основным причин звона в районе карданного вала автомобиля ВАЗ-классика. группа по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: канал автора Роман Романов: канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Оставить комментарий

причин не включать наполнитель для кастрюли в ваш новый дизайн кухни — Toulmin Kitchen & Bath

Смеситель может протекать из-за моего двухтопливного диапазона? Я так не думаю.

С дополнительным водопроводом и дополнительным краном увеличивается вероятность того, что что-то упадет, потечет или отключится. Протекающая труба над плитой может быстро превратиться в большую проблему, особенно если вас нет дома в то время, когда она начинается. Вода, скапливающаяся в духовке, в стенах или на полу, — это не тот дизайн кухни, который вы планировали переделывать.Никто не хочет возвращаться домой и обнаруживать утечку воды, которая повредила электронику в их дорогостоящей линейке Wolf.

Еще один жирный прибор для чистки, превышающий допустимый диапазон. Радость.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются домовладельцы, — это дополнительные проблемы с уборкой. Любое приспособление рядом с печью обязательно собирает жир, и убедиться, что рычаг, кран и соединения труб чистые, не всегда легко. Конечно, просто дотянуться до всей руки может быть сложно, если она находится рядом с центром печи.

Наконец, вы должны подумать, как часто вам нужно наполнять кастрюлю большим количеством воды. Если это происходит только на вашей ежегодной вечеринке 4 июля, где вы подаете своего знаменитого лобстера на пару, то, возможно, кран для наполнения кастрюли не обязательно должен быть инструментом в вашем арсенале кухонного дизайна. И хотя это может избавить вас от хлопот переносить наполненный горшок из раковины на плиту, помните, что вам нужно переместить его обратно в раковину, чтобы слить воду после того, как омары готовы присоединиться к кукурузе в початках и холодное пиво.

Действительно ли стоит то, что используется так редко?

Дополнительная плата в размере 1200 долларов за правильно установленную двухшарнирную заливную горловину с двумя запорными клапанами является дорогостоящим вариантом . Если вы случайный повар, который может пользоваться краном только несколько раз в год, это может не иметь смысла. Однако в некоторых случаях приобретение наполнителя для кастрюль имеет смысл. Если вы серьезный домашний повар и у вас нет кухонной раковины, наполнитель для кастрюль может сделать приготовление еды более комфортным и эффективным. Точно так же, если у вас большая кухня, переносить по кухне кастрюлю с водой весом 20 или 30 фунтов (вода весит 8 фунтов на галлон) может быть затруднительно, особенно для поваров постарше. И, наконец, если вы готовите большое количество супа, тушеного мяса или макарон на каждое воскресенье для семейного собрания, наполнитель для кастрюли может оказаться разумным вложением.

Однако, если все это не относится к вашему образу жизни на кухне, возможно, ваши деньги лучше потратить на ящик для микроволновой печи, небольшой шкаф для бытовой техники или набор посуды, которая соответствует вашему новому дизайну кухни.Только подумайте, как замечательно будет подавать прекрасные блюда, которые вы обязательно приготовите на своей новой кухне.

Зачем нужен смеситель для наполнения кастрюль на кухне

При ремонте кухни вы столкнетесь с одним из вариантов — краном для наполнения кастрюль. Этот однотемпературный смеситель (обычно для холодной воды), также известный как кран для чайника или подставка для макарон, разработан таким образом, чтобы вы могли наливать воду прямо на плиту, а не в раковину.

Установленный и смонтированный над плитой или кухонной плитой, наполнитель выдвигается и поворачивается на длинном шарнирном рычаге, который можно складывать и убирать, когда он не используется.Иногда это считается роскошью, но это отличное вложение и фантастический способ заявить о своем дизайне с дополнительным бонусом в виде функциональности и удобства.

На что обратить внимание

После того, как вы решите установить кран для наполнения кастрюль, при выборе продукта следует учесть следующие моменты:

  • Ваш бюджет
  • Необходимое обслуживание и очистка
  • Меры безопасности (обычно двойные запорные краны для смесителя)

Смесители для наполнения кастрюль могут быть установлены как на стену, так и на настил, в зависимости от того, есть ли доступ к водопроводу в стене за печью или рядом с ней.

Еще один важный шаг — выбор высоты для установки, чтобы смеситель мог очищать шкаф и вытяжку. Вы должны спланировать размещение смесителя так, чтобы он был достаточно высоким для самого высокого горшочка, но доступного самому низкорослому пользователю в вашем доме.

Вам также нужно будет решить, какой рычаг выбрать, так как количество конфорок, до которых вы хотите дотянуться до смесителя, повлияет на то, какой рычаг выбрать: одинарный или двухшарнирный.

Источник

Преимущества использования смесителя для наполнения кастрюль

1.Снижает физическое напряжение

Вода весит почти восемь с половиной фунтов на галлон, не говоря уже о дополнительном весе горшков, уже заполненных картофелем или другими объемными ингредиентами для бульона.

Вместо того, чтобы носить тяжелые кастрюли с водой по комнате, вы можете легко и удобно наполнить кастрюлю прямо на плите, избегая физической нагрузки на спину, запястья, кисти рук и руки, а также сводя к минимуму возможность поскользнуться.

2. Облегчает многозадачность на кухне

Избегание многократных переходов от раковины к плите с тяжелыми кастрюлями с водой экономит время и облегчает рабочий процесс, позволяя выполнять другие задачи, такие как приготовление овощей, уборка или накрытие стола. Наличие двух кранов на кухне означает, что при необходимости вы даже можете наполнять две кастрюли одновременно: одну у плиты с краном для наполнения кастрюли, а другую — в раковину. В напряженные дни даже сэкономленная минута может иметь большое значение.

3. Уменьшает беспорядок

Если у вас есть смеситель для наполнения кастрюль, вы можете наполнять кастрюли на плите, оставляя раковину и столешницу открытыми и свободными для приготовления пищи и очистки. Не говоря уже о том, что уменьшение количества поездок туда и обратно между раковиной и плитой снижает вероятность разливов.

Кроме того, когда пришло время убираться после обеда, вы можете добавить воду в грязные кастрюли и сковороды, чтобы замачиваться прямо на плите, пока вы чистите другие предметы в раковине.

Источник

4. Повышает функциональность, эффективность и удобство

Конечно, легче наполнить большие кастрюли, которые не помещаются в раковину, с помощью смесителя для наполнения кастрюль на плите. Но смесители для наполнения кастрюль подходят не только для больших кастрюль — вы можете использовать их для наполнения чайников, лейок, ваз, банок, бутылок с водой, баков увлажнителей, аквариумов и многого другого.Кроме того, вы можете дотянуться до крана, чтобы наполнить резервуар для воды в электрической кофеварке.

Plus, смесители для наполнения кастрюль имеют скорость потока примерно в три раза быстрее, чем стандартный смеситель для кухонной мойки, что обеспечивает более быстрое наполнение.

5. Улучшает эстетический дизайн вашей кухни

Современные тенденции в дизайне кухонь включают вдохновение в кухнях профессионального уровня, чтобы придать помещению изысканное ощущение домашнего шеф-повара. Смесители для наполнения кастрюль бывают самых разных отделок и могут добавить стиля и изящества на кухню.Их можно интегрировать, чтобы вписаться в любой эстетический дизайн, от традиционного до элегантного и современного, или использовать для сочетания стилей. Они являются отличным дополнением к кухне большего размера или открытой планировки.

Увеличьте дизайн и эффективность с помощью наполнителя для кастрюль

Независимо от ваших кулинарных навыков, смеситель для наполнения кастрюль поможет вам стать более продуктивным и креативным на кухне, особенно если вы любите часто готовить суп и пасту. Эту полезную и удобную функцию можно легко модернизировать, она добавляет непритязательный, но привлекательный вид любому дизайну кухни.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всеми вариантами наполнителей для кастрюль от Pioneer Industries. Или, если вы готовы сделать заказ, нажмите здесь, чтобы узнать, где купить новейшее кухонное оборудование.

Маноло Ни Радиаторный Фатана ВАЗ 2107, 2105, 2104: Манинона Изи Но Микориана, Ахоана Но Манала Сы Маметака Ази + Хоронан-цары

Tanjona, tsy fetezana ary fanoloana ny taratra radiatera an’ny fatana ВАЗ 2104-2107

Na dia atokisana toy inona aza ny fiara, na ho ela na ho haingana dia potika ny ampahany iray na hafa.Индрейндрай ный томпонный ВАЗ 2104-2107 диа цы мэйтрика миатрика ный олана минь нный цы фахампи нный фанафанан нй вата фандехананный мпандеха на минный фивоаханный радиатор аминный фатана. Amin’ity tranga ity dia mila miatrika ny antony ianao, manamboatra na manolo ny vokatra.

Вотоатины

  • 1 Inona no atao радиатор мотыги fanafanana fiara
    • 1.1 Айза радиаторный фатана напетрака ао чужой ВАЗ 2104-2107 ары инона фиасанный асаны
    • 1.2 Ны фитованный радиатор фанафанана
  • 2 Цы фахомбиазанный радиатера, ню соритр’аретина ар ный антоний
  • 3 Fomba fanoloana sy fanamboarana радиатор ан’ный фатана ВАЗ 2104-2107
    • 3.1 Инона avy ireo fitaovana ilaina
    • 3.2 Ahoana ny fanesorana ny радиатор amin’ny fatana
      • Lahatsary 3.2.1: Manolo ny обменник hafanana amin’ny alàlan’ny ohatra amin’ny ВАЗ 2107
    • 3.3 Ahoana ny fomba fanamboarana ny famoahana radiatoran’ny fatana
      • Lahatsary 3.3.1: Manaparitaka ny radiator amin’ny fatana
      • 3.3.2 Fanosehana ny радиатор
    • 3.4 Ahoana ny fametrahana ny обменник hafanana
    • Fisafidianana radiatera
      • Лаатсары 3. 5.1: Радиатера иза но хисафиды ны «Жигули»

Inona no atao радиатор мотыги amin’ny fatana fiara

Saika ny fiara rehetra dia manana rafitra fanamafisana anaty, izay iray amin’ireo singa lehibe indrindra dia радиатор. Noho io ampahany io, nesorina ny hafanana tao anaty coolant ary avy eo natolotra ny fitoeran’ny mpandeha.

Айза ный радиаторный фатана напетрака ао минный ВАЗ 2104-2107 ары инона ный фясанный асаны

Ny радиатор amin’ny fatana amin’ny Zhiguli mahazatra rehetra dia hita ao anaty boaty manokana eo ambanin’ny tontonana eo aloha .Ny vokatra dia mpamadika hafanana, ny tena asany dia ny mamindra hafanana avy amin’ny coolant (antifreeze) miaraka amina fizarana manaraka manerana ny trano. Это fivoriambe ity dia miasa amin’ny fomba mitovy amin’ny radiator lehibe an’ny tariby herinaratra. Раха те хиаса цара нй фатана диа илаина нй манафана хафанана нй обменник хафанана. Izy io dia omena amin’ny alàlan’ny fampifandraisana ny radiator amin’ny rafitra fihenan’ny motera amin’ny alàlan’ny fantsona sy fantsom-pohy ary famindrana tsiranoka tsy tapaka amin’ny alàlan’ny paompy (паомпы).

Ny радиатор отопителя amin’ny «klasika» dia hita ao anaty boaty manokana eo ambanin’ny tontonana eo aloha

Радиатор Фитаована amin’ny fatana

Ny mpamadika hafanana dia misy tanky roa sy tantely tantely na tantely. Ny fiara mifono vy dia mifamatotra amin’ny soldering na famehezana, miankina amin’ny fitaovana fanamboarana ny ampahany. Анкоатри ный радиатор, ный синга лехибе ао аминный фатана диа ный мпанкафы сы ню фанараха-мазо, изай мисы рычаги си тарибы.

1 — фанохерана фанампины ны хафаинганам-пандеганный маотера; 2 — кожух мпанкафы; 3 — направляющая кожуха ан’ный мпанкафий; 4 — мпихазона ны лохатаона амбаны; 5 — trano fonenana radiatera; 6 — rakotra fidirana amin’ny rivotra; 7 — радиаторные лазанцы; 8 — радиатор аминный фатана; 9 — охлаждающая жидкость фанцона; 10 — паомпы фатана; 11 — mpanentana ny motera herinaratra fanafanana; 12 — мотера херинаратра фанафанана; 13 — фанцонная мотера фатана; 14 — ондана мотера фатана; 15 — фаналефахана ный фантом-панафоды; 16 — фононы амбаны (демпфер) ан’ны фатана, мицока ны тонготра

Ny rivotra avy any ivelany dia mivezivezy amin’ny alàlan’ny fanokafana ny bonnet ary miditra ao anaty casing plastika misy rivotra plastika hita ao amin’ny fitoeran’ny motera eo ambanin’ny fitaratra. Avy eo ny fidiran’ny rivotra dia miditra amin’ny теплообменник хафанана, изай энтинный хладагент (хладагент). Rehefa miadana ny fiara na mandeha amin’ny hafainganam-pandeha kely ao amin’ny efitranon’ny mpandeha dia velomina ny mpankafy нагреватель, izay mitondra rivotra mangatsiaka amin’ny radiator, ary manafana azy hoha an man’ny mizany.

Ны радиаторный фатана диа мисы фиара мифоно вы сы тантелы изай мивезивезы ный хладагент

Rehefa mandeha haingana be ny fiara dia mety tsy ho velomina ny mpankafy, satria ny fikorianana ho avy dia miteraka tsindry ampy hitsoka rivotra mafana.Аракарака ню махафана ню «охлаждающая жидкость» но вао мэномэ хафанана радиатор. Ny haavon’ny ranon-javatra miditra amin’ny mpanondrana hafanana dia fehezin’ny valizy . Noho izany, raha ilaina ny manova ny mari-pana ao anaty tranony, ohatra, mba tsy hafana kokoa ny rivotra dia mihidy ampahany na tanteraka ny paompy amin’ny alàlan’ny tsorakazo Malefaka sy рычаг.

Цотра келы ны фифехезана ны фатана. Misy tahony maromaro eo amin’ny tontonana afovoany:

Ny tsy fahombiazan’ny radiatera, ny soritr’aretina ary ny antony

Мандритра ны фиасанный фиара ВАЗ 2104, 2105, 2107 мисы радиатор аминный фатана, диаметр хи цы фетезана митаки аса фанамбоарана.Toy ny fitsipika, ny olana rehetra dia tanga amin’ny fihenan’ny fahombiazan’ny fanafanana ny vata fitaterana. Andao hodinihintsika ny antony mety hisehoan’io tranga io.

  1. Hidin-drivotra ao amin’ny rafitra mangatsiaka. Ны цы фетезана той изаны диа меты хитранга вокатры ны фанолоана ны синга маотера мифандрайка аминный рафитра фанамайнана на антифриз, вокатризаны диа михамаина нй фатана, на цы маноме хафанана михицы. Mba hamerenana amin’ny laoniny ny нагреватель dia mila avela hihazakazaka amin’ny maotera haingana ny motera mba hamoahana ny rivotra amin’ny rafitra.
  2. Rehefa misokatra ny paompy fatana, mikatona foana ny tsipika. Ny antony dia ny fanakanana ny mekanisma fanidiana na ny fananganana maridrefy raha rano no ampiasaina fa tsy antifreeze. Voavaha ny olana amin’ny alàlan’ny fanadiovana na fanoloana faucet.
  3. Mangatsiaka hatrany ny rehefa misokatra tanteraka ny paompy. Ны олана диаметы вокатры ны олана аминь паомпин-драно. Ny tsy fetezana dia sarotra tsy ho tsikaritra, satria mihodina haingana ny motera, porofon’ilay tondro любой другой инструмент. Raha mafana ny hafan’ny motera (+90 ˚ C), ary mijanona ho mangatsiaka ny fantsom-pamokarana, dia mety ho tapaka ny fehikibo альтернатор на азо и маненцина ny fantsom-pamatarana avy amin’ny paompy
  4. Mafana ny fidirana ary mangatsiaka ny rivotra avy amin’ny fatana. Ны олана той изаны диа махазатра амины маоделы Жигули махазатра. Энтони диа ны села воахитсакинный радиатор, изай вокатры ный фампиасана рано фа цы антифриз с фампиасаны присадками мба хиалана аминь фамоахана.Amin’ity tranga ity, ny радиатор dia tsy maintsy ravana sy hosasana.

    Меты цы хафанана цара ны фатана нохо ны фахабанганны тантелы, на ивеланы на ао анатины.

  5. Mafana ny fidirana sy ny fivoahana ary mangatsiaka ny rivotra. Это олан ный диа войма рина вокатры ны фаминдрана ны перегородка ао минь нный теплообменник хафанана, изай митарика минь нный пятизивезен ный хладагент ео анеланеланный фанцона, мандингана ный радиатор. Amin’ity tranga ity dia mila soloina ny fivoriambe.

Ny olana amin’ny exchangenger hafanana dia mety hiseho tsy amin’ny endrika famatsiana rivotra mangatsiaka fotsiny fa tsy rivotra mafana, fa koa ny fisehoan’ny famoahana.Ны олана диа азо цапаин-танана аминь алаланный фананганана лужа аминный городона, ари коа аминный физикоанный сарон-дилоило аминный сисины сы ню фитаратра мандритра нй фиасанный фатана. Нью-антоний диаметр:

  • mivoaka avy ao anaty paompy ao am-patana ny coolant;
  • мивоака avy amin’ny fantsona;
  • течь ан’ный радиатор михицы.

Amin’ny tranga roa voalohany dia takiana ny fanoloana ny singa efa tonta, ary raha misy fivoahan’ny radiator dia mila amboarina na soloina ilay ampahany.

Raha antifreeze no ampiasaina ao amin’ny rafitra mangatsiaka fa tsy rano dia tsy maintsy esorina haingana ilay fantsona «coolant» satria misy akora manimba ny fahasalaman’ny olombelona ny tsiranoka .

Ahoana ny fanoloana sy fanamboarana radiatera amin’ny fatana ВАЗ 2104-2107

Raha manana olana amin’ny радиатор отопителя ny Zhiguli dia mila fantatrao ny fomba sy ny filaharany manao fanamboarana.

Fitaovana inona no ilaina

Voalohany indrindra, mila manamboatra fitaovana sy fitaovana ilaina ianao:

  • Облибратера Филлипс
  • фаналахиды напетрака;
  • томбо-футляр;
  • kaontenera ho an’ny fanalefahana охлаждающая жидкость;
  • mpanova hafanana vaovao;
  • ламба малото.

    Мба ханолоана ный радиаторный фатана, диа мила висы мпанодина Филлипс, фаналахиды, томбо-казе, ламба малото ары фитоерам-пако хиалана аминный «хладагент».

Ahoana ny fomba fanesorana радиатор amin’ny fatana

Ny asa amin’ny fanoloana ny radiator amin’ny carburetor sy ny motera tsindrona dia tanterahina amin’ny fomba mitovy. Voalohany indrindra, mila esorinao ny coolant avy amin’ny rafitra fihenan-tsakafo, izay anesoranao ny tsato-kazo ao amin’ny bolan’ny motera ary alatsaho ao anaty fitoeram-биды сахаза изаны. Aorian’izany dia afaka miroso amin’ny fanaparitahana ilay singa ianao.

  1. Mamaha ny famatorana izahay mba hanamafisana ny fantsom-pifandraisana sy fivoahan’ny radiatoran’ny fatana ao amin’ny fitoeran’ny motera ary manenjana ireo fantsona.

    Rehefa nesorinay ny fametahana dia nesorinay ireo fantsom-pohy avy amin’ny fantsom-pahazavana

  2. Rehefa nifindra tany amin’ny salon izahay, dia nesorinay ny fanamafisana ny talantalana hita tao ambanin’ny fonon-tànana.

    Mba hanesorana ny talantalana hita eo ambanin’ny fitoeran-tànana fonenana, esory ny visy roa eo ankavanana ary ny iray amin’ny ankavia

  3. Rehefa esorina ny talantalana dia hisokatra ny fidirana amin’ny paompy fatana. Гаечный ключ Ampiasao 7 мм, esory ny fitoeran’ny tariby ary afindra amin’ny sisiny ilay singa malemy.

    Гаечный ключ Ampiasao ny 7 мм, крепежные детали esory ny ho an’ny tariby fanaraha-maso paompy fanafanana

  4. Mba hahatongavana amin’ny radiator, esory ny tady famonoana fatana amin’ny alàlan’ny famonoana azy ireo amin’ny alàlan’ny biriky ary avy eo esory ny tapany ambany amin’ilay boaty.

    Mba hanesorana ny tapany ambany amin’ny нагреватель dia mila manodina latsa-bato 4 ianao amin’ny отвертка

  5. Izahay dia mamoaka ny mpanova hafanana miaraka amin’ny paompy.

    Mba hanesorana ilay radiatera dia sintomy hanatona anao fotsiny izy

  6. Nesorinay ny fanamafisana ny mekanisma fanidiana ary nosoloinay ny radiator na namboarinay.
  7. Esory ny bolt 2 avy amin’ny paompy, esory amin’ny fantsom-bozaka, zahao ireo singa famehezana, zahao ilay mekanika.

    Esory ny fantsom-bozaka avy amin’ny paompy taloha ary esory ny fingotra famehezana

Lahatsary: ​​обменник soloina hafanana mampiasa ohatra an’ny ВАЗ 2107

Ahoana ny fanamboarana ny famoahana радиатор amin’ny fatana

Raha toa ka nandeha ny радиатор отопителя an’ny ВАЗ 2107 на maodely Zhiguli mahazatra hafa dia azo esorina amin’ny fomba maro ny olana:

  • soloina vaovao ilay ampahany;
  • mampihatra добавки манокана;
  • амбуарный обменник taloha.

Raha amin’ny tranga voalohany dia tsy tokony hisy ny olana, dia tokony hokarakaraina tsara kokoa ireo fanampiana. Изаны диа вокатры ны зава-мисы фа ны вола той изаны диа цы витанный манафоана ны фивоахана, фа коа маненцина ны села радиатор. Нохо изаны, цара кокоа ны манамбоатра ны ампаханы. Raha manana traikefa amin’ny vy vy ianao, amin’ny alàlan’ny soldera dia azonao atao ny manandrana manamboatra ny faritra misy olana (amin’ny радиатор варахина иханы).

Mba hiasa dia mila ireto fitaovana sy fitaovana manaraka ireto ianao:

Аорианский фанесорана радиатера, ный toerana misy ny fivoahana dia azo tsikaritra amin’ny toerana miloko mifanaraka аминный локонный антифриз.Ireto ny dingana manaraka ny votoatin’ny fanamboarana:

  • manadio ny famoahana amina taratasy fasika;
  • mihena;
  • пайка амины вы вых.

Ny fanaovana bontolo koa dia azo atao amin’ny fanilo entona. Aorian’ny fanamboarana dia asaina manasa ny radiator ianao ary manamarina ny fivoahana.

Horonan-tsary: ​​пайка радиатора amin’ny fatana
Fanadiovana radiatera

Ho an’ny fanosehana, ny radiatera dia mifandray amin’ny paompin-drano amin’ny fampiasana fantsona, aorian’izay dia mihodina ny rano mandra-pahadio.Mba hijerena ny fihenan’ny radiator dia afaka mampiasa paompy kodiarana na compresseur ianao, raha toa ka mihidy amin’ny rantsan-tànana na plug ny fivoahan’ny hafanana iray, ary ampitaina amin’ny rivotra ilay rivotra ilay. Ilay ampahany dia tsy maintsy asitrika anaty rano iray siny. Раха цы мисы мибонцина rivotra dia nahomby ny fanamboarana. Раха цы изаны диа аверина ны пайки на солоина ваовао фоцины илай ампаханы.

Mba hijerena ny fihenan’ny radiator dia omena azy ny rivotra avy amin’ny compresseur na paompy tanana

Ny tompona fiara sasany dia mampiasa «сварка» на hatona mangatsiaka mba hanamboarana ireo fivoahana .Ireo akora ireo dia ampiharina amin’ny faritra nodiovina sy nihena teo aloha mifanaraka amin’ny torolalana. Ny fomba sy ny fomba hanomezana tombony no miankina amin’ny safidinao manokana.

Ахоана нью фомба хаметрахана мпампита хафанана

Mba hialana amin’ny famoahana rehefa mametraka ny radiator dia asaina mampiasa tombo-kase sy fantsona vaovao. Ity fametrahana ity dia tanterahina amin’ity baiko manaraka ity.

  1. Mametraha прокладка и амбиентный радиатор.

    Manolo-kevitra ny hampiasa tombo-kase vaovao rehefa mametraka ny радиатор

  2. Ny mekanisma fanidiana dia miraikitra amin’ny mpanova hafanana.

    Misy paompy apetraka amin’ny радиатор vaovao miaraka amin’ny fantsona

  3. Apetaho amin’ny toerany ny radiatera.
  4. Namboarin’izy ireo ny tariby fanaraha-maso кран, tsy hadino ny nanao fanitsiana mba hanokafana sy hanidiana ny farany.

    Raha te hisokatra sy hikatona tanteraka ny valizy dia ilaina ny manitsy ny tariby

  5. Fametahana tombo-kase no apetaka amin’ny fantsom-pahalalana radiatera, apetraka ny fantsona ary hamboarina amin’ny clip.

    Mba hanatsarana ny tery dia asiana tombo-kase kely ny fantsom-pivarotana alohan’ny hidirany amin’ny fantson’ny sampana.

  6. Arotsaho ny coolant, raha manamarina fa misokatra ny valizy fatana.

    Rehefa avy nanamboatra na nanolo ny radiatoran’ny fatana izy ireo dia nofenoin’izy ireo ny coolant

  7. Zahao ny rafitra fanamafisana raha misy fivoahana.

Rehefa vita ny fizotran’ny fivoriambe dia mila manomboka ny motera ianao ary avelao izy hihodina mandra-pahatongan’ny hafanan’ny coolant amin’ny maripana miasa .Aorian’izany dia ilaina ny manamarina ny fifandraisana rehetra raha misy fivoahana. Ny haavon’ny антифриз dia voamarina amin’ny tanky fanitarana ary, raha ilaina, tampony.

Safidy радиатера

Raha nambara fa mila soloina ny radiator amin’ny fatana, mila manapa-kevitra ianao amin’ny fomba hisafidianana ampahany vaovao. Androany, misy safidy marobe amin’ireo mpivarotra hafanana eo amin’ny tsenan’ny fiara, ka tsy mora indraindray ny misafidy ny safidy tsara indrindra. Ны ампаханы диа азо видиана на 500 рублей на 3 ариво рублей.На изаны аза, афака мисафиды вокатра мисы калитао цара ианао ары аминьны видины мирары. Ны фаномезана игрушка изаны диа токоны хомена:

Rehefa Mividy радиатор vaovao dia tokony homena saina ireto манарака ireto:

  • ню вокатра аво лента диа цы токоны хо мора виды;
  • ny taratasy fanamarinana dia takiana amin’ny mpivarotra mba hampihenana ny mety ahazoana sandoka;
  • amin’ny обменник hafanana tsara dia tokony hifanakaiky ny tantely.

Ho fanampin’ireo voalaza etsy ambony ireo dia tokony ho raisina fa ny ampahany dia azo vita amin’ny aliminioma na varahina. Ireo radiatera varahina dia manana tombony tsy azo lavina, izay vokatry ny hafanana evo lenta ary mora ny manamboatra . Na izany aza, noho ny halafosany lafo dia kely no mihena ny fampiasana azy ireo. Ny Aluminium dia manana vidiny mirary, tsy dia mavesatra loatra, fa raha sanatria misy ny fivoahana, ny famerenana ny ampahany dia ho olana. Нохо изаны, приятный фиципика ирай, ны вокатра алюминий диа цы мэйнцы солоина.

Ny radiatera aliminioma dia mora vidy kokoa noho ny varahina, fa raha misy fivoahana kosa dia tsy maintsy soloina

Хоронанцары: радиатера иза но хофидиана хо ан’ны «Жигули»

Tsy dia sarotra loatra ny mamantatra ireo olana amin’ny taratra radiatera ao amin’ny Zhiguli satria toa fahitana azy io.Raha misy olana amin’ny exchangenger hafanana, dia tsy mila mifandray amin’ny serivisy ianao mba hanamboarana azy ireo: azonao atao ny manao ny asa, rehefa avy namaky ireo torolàlana isaky ny dingana.

Доработка печка ваз 2107

Перед наступлением холодов каждый ответственный водитель проводит профилактический осмотр автомобиля и. Чаще всего производят регулярную замену масла и антифриза, меняют автомобильную резину на зимнюю версию.Печка, являющаяся одним из основных узлов автомобиля, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам в холодное время года, также требует особого внимания.

В данной статье пойдет речь об устройстве печки ВАЗ-2107 и ее правильной настройке для качественного обогрева салона.

Устройство и принцип работы печки ВАЗ-2107

Для того, чтобы провести профилактику системы обогрева салона автомобиля и правильно настроить ее работу, необходимо изначально разбираться в устройстве печки ВАЗ-2107.

Печка в семёрке находится в салоне и крепится к перегородке отсека на моторе четырьмя креплениями. Между мотором и печкой установлен резиновый уплотнитель. Воздух поступает в печь через специальные отверстия в вытяжке. Короб для подачи воздуха расположен в моторном отсеке за отопителем. Воздух проходит через радиатор, где нагревается, и попадает в автомобиль либо под давлением холодного воздуха с улицы на высоких скоростях движения автомобиля, либо, что создает движение воздуха под давлением.Вентилятор имеет три рабочих скорости: нейтральную, низкую и высокую. Переключатель скорости вентилятора находится на приборной панели автомобиля.


Радиатор печки использует для работы жидкость системы охлаждения машины. Количество горячей жидкости, попадающей в радиатор, составляет. Он расположен у пола автомобиля со стороны пассажира и исходит от рычага управления гибкими стержнями. Рычаги управления расположены на приборной панели автомобиля. Верхний переключатель печки отвечает за кран отопителя.В крайнем правом положении переключатель полностью открывает кран, в радиатор поступает максимально возможное количество охлаждающей жидкости. В положении переключателя слева клапан закрыт, тосол не попадает в радиатор, а печка остается холодной.


Мотор печки находится под радиатором. В электрическую систему двигателя включен резистор, который позволяет переключать скорость вращения вентилятора.

Под действием вентилятора теплый воздух течет по трубкам к боковым окнам, к лобовому стеклу и к дефлекторам.Используя дефлекторные решетки, вы можете изменить путь воздушного потока для направленного обдува. Горячий воздух регулируется открытием или закрытием заслонки печки, закрытие которой регулируется гибкими тягами рычагов. Средний рычаг отвечает за защелку люка подачи воздуха. В крайнем правом положении переключателя в машину поступает максимально возможное количество воздуха с улицы. В крайнем левом положении и при герметичном закрытии крышки воздух в салон не попадает.

Самый нижний рычаг отвечает за развертывание воздушных потоков. Правое положение рычага обеспечивает максимальную подачу воздуха в боковые окна автомобиля, левое — обдув лобового стекла.

Подробную схему подключения системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 можно найти в технической документации на автомобиль.

Распространенные неисправности печки и варианты их устранения

Перед наступлением холодов в обязательном порядке проверить работу основных элементов отопителя ВАЗ-2107.

Чаще всего в системе отопления салона семерки встречаются следующие неисправности:

  1. Плохое соединение труб и трубопроводов подачи воздуха.
  2. Утечка из радиатора и крана отопителя.
  3. Неисправность в электрооборудовании печки — окисление проводов, выход из строя мотора или предохранителя печки. Предохранитель находится в блоке под капотом автомобиля. Блок предохранителей расположен на перегородке со стороны пассажира между салоном и моторным отсеком.

С подобными неисправностями в системе отопления справится даже начинающий водитель. Более серьезные поломки могут привести к необходимости покупки новой печки.

Для начала нужно провести визуальный осмотр. Для этого нужно разобрать плиту и очистить ее от частиц мусора и пыли, собранных в летний период.


Одна из самых частых проблем в системе отопления ВАЗ-2107 — плохая герметизация каналов печки.Устранить эту проблему можно, обработав силиконом трещины в пластиковых элементах корпуса обогревателя. А также отверстия возле труб необходимо заделать тряпкой. Устранение отверстий уменьшит потерю теплого воздуха и будет сопровождаться более быстрым нагревом салона.

Следующим шагом будет проверка герметичности кранов отопителя и радиатора. Это главная головная боль владельцев отечественных автомобилей … Если подтекает кран или трубы печки, их необходимо заменить на новые.Параллельно меняют уплотнения стыковых прокладок. Если протекает сам радиатор, то есть два варианта решения проблемы. Чаще всего в семерках установлен медный радиатор старого образца. Медный радиатор можно припаять, что продлит срок его службы. Если семерка оснащена алюминиевым радиатором, то она не подлежит ремонту и требует замены на новое изделие.

Если после проведения всех профилактических манипуляций в салон попадает холодный воздух, возможно, там забился радиатор, то его нужно будет тщательно прочистить.Специалисты рекомендуют проводить профилактическую промывку радиатора не реже одного раза в год. Все шланги и соединения промываются параллельно.

В профилактических целях важно осмотреть проводку печки на предмет окисления, либо плохой изоляции контактов во избежание короткого замыкания, перегорания мотора и предохранителя системы отопления. Если плита исправна, то достаточно визуального осмотра и поиска неисправностей. В противном случае требуется проверка функционирования элементов электрической схемы с помощью тестера.

Такие несложные манипуляции убережут вас от неприятных ситуаций с системой отопления в холодное время года.

Модернизация печи

Очень часто, параллельно с профилактикой неисправностей печки и настройками ее драйвера, проводится модернизация системы отопления для более эффективной ее работы.

Чаще всего для этого заменяют штатный вентилятор и резистор на изделия из восьмерки. Новый вентилятор имеет большие размеры, за счет чего нагревается большое количество воздуха, и салон автомобиля прогревается быстрее.Новый вентилятор практически без доработок помещается в исходное сиденье. Необходимо только отрезать от крыльчатки один из аэродинамических выступов. После проведения таких доработок также необходимо будет заменить штатную кнопку вентилятора на изделие из восьмерки.

Иногда для лучшего обдува водительских боковых стекол в дефлекторы устанавливают дополнительные мелкие вентиляторы. Такие доработки в сочетании с профилактическим обслуживанием обеспечат комфорт и тепло в салоне даже в самые холодные времена.

Подведем итоги

Своевременная диагностика и проверка элементов системы отопления автомобиля — гарантия качественной работы печки. Специалисты рекомендуют проверять систему отопления на ВАЗ-2107 не реже двух раз в год — осенью и весной. С профилактической чисткой и настройкой печки своими руками справится любой водитель, для этого необходимо лишь разобраться в устройстве системы отопления и вентиляции салона и принципе ее работы.Самый простой способ сделать это — всегда иметь поблизости четкую инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

Не откладывайте работу по улучшению работы отопительной системы автомобиля на будущее. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортный температурный режим салона в любое время года.

Лучшие цены и условия на покупку новых автомобилей

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% согласований / Подарки в салоне

Mas Motors

Он должен легко открываться и закрываться.

Обратный клапан , предназначенный для подачи холодного воздуха, находящегося в подогревателе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.

Во время работы машины радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Это можно проверить, прикоснувшись к духовке.

В случае, если заслонка и кран работают безупречно, но печь все еще недостаточно хорошо прогревается до тех пор, пока частота вращения двигателя не превысит 2000, она должна оценить циркуляцию охлаждающей жидкости .

Причин плохой циркуляции может быть несколько:

  • помпа — ее необходимо проверить, и если проблема не в ней, то приступить к устранению других возможных проблем;
  • Отсутствие давления в системе охлаждения — может возникнуть при утечке тосола или тосола, стоит осмотреть фонариком, сняв поврежденные шланги или хомуты, а затем заменить их на новые, также стоит проверить крышку на расширительный бак. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного шланга идет прямо к радиатору.Утечка не должна доходить до вентилятора.

Главным условием безупречной циркуляции охлаждающей жидкости является герметичность, поддерживающая необходимое давление и быстрая циркуляция. Есть довольно простой способ проверить герметичность. Понаблюдайте, не нагреваются ли стенки расширительного бачка при работе двигателя не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое способствовало бы подаче теплоносителя в топку, т.е. обороты менее 2000 — недостаточно мощные.

Другой причиной отсутствия циркуляции может быть избыток оксидов , которые забивают духовку. Слишком быстрый нагрев машины в пробке тоже говорит о проблемах с давлением, а именно есть утечка воздуха из-за какой-то поломки.

Все это проверено на практике. Получается, что по большей части при таких проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как это часто бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.

Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, то сразу поймете, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и поищите любые повреждения шлангов и утечки, они могут быть почти незаметны при появлении трещин в шланге. Поэтому первым шагом в решении таких проблем должна стать замена всех шлангов на новые.

Итак, дорогие друзья, сегодня мы доступным языком расскажем вам, как добраться до мотора печки на ВАЗ-2107, чтобы заменить или отремонтировать, смотря что заставило вас его приобрести.Замечу, что если моторчик печки на вашей семерке стал визжать холодно, ну или визжать, то будет только хуже, моторы с завода втулки, смазка ни к чему не приведет, может вернуть тишина ненадолго, но ненадолго, так что в таком случае только замена. А в идеале заменить печку на моторчик подшипника — уж точно не визжит. Итак, сначала нам нужно будет удалить бороду на нашей семерке. Сначала снимаем ручку КПП, она нам будет мешать и снимаем магнитолу с шахты и отсоединяем разъемы.Здесь у каждого своя личность, у некоторых может не быть магнитолы.

Сначала откручиваем полку, все просто, действие на трех фото:


Для дальнейшего удаления бороды нам необходимо снять панель с часами и прикуривателем, поддеть ее с правой или левой стороны плоской отверткой и вытащить из защелок:


Затем отсоединяем провода от часов, прикуривателя (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), снимаем розетку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, розеткой будет удобно пользоваться ключ на 10


Откручиваем гайки, шайбы не теряем, смотрим вниз где кнопки.Сбоку есть декоративная заглушка, которая смотрит на задних пассажиров, поддеваем ее отверткой, а под ней видим два вкрученных в туннель саморезов:


Откручиваем, отключаем колодки от кнопок, панель уже ничего не держит. Отодвигаем в сторону и получаем доступ к корпусу печки:


Теперь отсоединяем боковые воздуховоды, аккуратно вынимаем их из защелок плоской отверткой (на фото видно, как они встают на место):


Нас интересуют нижняя и средняя части корпуса печки 2107, для их снятия нужно приблизиться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они:


Отколоть их руками может быть проблематично, мы рекомендуем использовать отвертку, как на этом рисунке:


После снятия защелок (при снятии будьте осторожны, они могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении) нижнюю часть корпуса печки легко вытащить рукой:


Итак, мы видим наш мотор.Сам мотор держится в нижней части корпуса, тоже на двух металлических защелках, отламываем, отсоединяем клеммы


и снимаем наш мотор с корпуса печки:


Вот и все, сборка ведется в обратной последовательности, на все ушло минут 40. По аналогии замена мотора печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, разница только в самой бороде и ее насадках. Чуть позже мы расскажем о нюансах замены мотора печки на этих и других моделях ВАЗ.Удачи на дорогах и не дай машине сломаться. Будем рады видеть Вас в нашем клубе ВАЗ классика на форуме.

В ВАЗ 2107 перестала работать печка? Мы покажем вам, как решить эту проблему! По сути, у вас есть два варианта — либо полностью заменить печь, либо отремонтировать ее. Если в холодную погоду мотор печки в вашей машине начинает издавать свистящие звуки, его, конечно, можно смазать. Да, на время поможет, но ненадолго, потому что моторы…


Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками Стартовые видеоролики, используемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть разных типов и незначительно отличаться по конструкции. При этом принцип их работы, конечно, не меняется. Этот механизм производит постоянный ток. и создает крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала.


Замена рулевых тяг ВАЗ 2107 видео В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и другие системы подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их износу и выходу из строя.На модели ВАЗ 2107 образуется выработка на концах рулевых тяг, появляются стуки при движении по плохой дороге. Игнорирование их чревато разрушением узла и …


Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео Автомобили ВАЗ 2110 не отличаются высоким качеством металла кузова. Однако он очень подвержен коррозии, как и другие автомобили АвтоВАЗа. Если в течение времени не нанести антикор, то через восемь-десять лет ржавчина кузова автомобиля может пройти….


Видео ремонта КПП ВАЗ 2110 своими руками ВАЗ-2110 (Лада 110) — российский автомобиль малого класса, четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время сторонние производители на базе автомобилей семейства LADA-110 создали и производят автомобили из …


Видео по ремонту порогов автомобиля своими руками: материал в виде видео поможет лучше усвоить и разобраться в процессе ремонта порогов автомобиля своими руками.Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, использованного для изготовления корпуса. Металл подвержен сильной коррозии в принципе как и все …

«Стартер» ВАЗ (2109) очень часто выходит из строя, но наши автомобили хороши тем, что при ремонте и обслуживании все ремонтные работы выполняются легче, чем на иномарках. Итак, спусковой крючок разбираем, да, можно сделать самому, не посещая различные СТО. Начнем с анализа.Принципы работы стартеров в отечественных иномарках почти …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *