Краш тест mazda cx 5 – Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Mazda cx 5 (Мазда cx5) краш тест

Тестирование – один из ключевых этапов подготовки любого автомобиля к презентации на рынке. Бренды с мировой известностью вкладывают колоссальные денежные средства на детальное изучение соответствия изначально заданных характеристик своей продукции ее реальным свойствам. Однако, многие автолюбители не готовы поверить роликам краш тестов на официальных сайтах и youtube-каналах брендов и проводят аналогичные проверки машин самостоятельно. Несмотря на то, что само понятие краш теста в ходу уже не первый год, его значение наверняка известно далеко не всем. Мы готовы рассказать вам детальнее о том, что это за вид тестирования и о результатах проверки автомобиля Mazda CX 5.

Мы расскажем вам о краш тесте Мазды СХ 5

Что это за тест и зачем он нужен?

Само по себе понятие краш теста объясняется как специфическое исследование сравнительного характера, которое проводится над автомобилем, чтобы, определить какова безопасность, к примеру, модели Мазда СХ 5. Речь в данном случае идет именно о пассивной безопасности. Исследования такого типа проводятся в специализированных условиях. Кроме того, их осуществляют профессионалы, которые осведомлены не только о рисках, но и о ттом, каковы нормативы относительно тестирования такого типа. Мы можем объяснить вам это понятие и более простыми словами: в ходе исследования машина набирает скорость и направляется на преграды разной категории. В зависимости от типа преград изучают те или иные параметры пассивной безопасности определенной модели.

Существует несколько ключевых направлений исследований в данном сегменте:

  • Лобовое столкновение. В данном случае машину разгоняют до конкретного показателя скорости и сталкивают со стеной из бетонного монолита.
  • Столкновение в лоб при условии смещения. Этот тип исследования по своей сути аналогичен предыдущему, однако, теперь столкновение происходит с некоторым смещением, и машина врезается в преграду лишь определённой частью бампера или же капота.
  • Столкновение «придорожное». Данный тест предполагает имитацию условий реального ДТП, к примеру, это столкновение с преградами типа отбойников и прочего.

Манекен и датчики на нем

Стоит отметить, что во всем мире официальным проведением мероприятий данной категории занимается порядка десяти компаний. Именно за ними и признано право на осуществление исследований. Наиболее авторитетными в соответствующем сегменте являются такие компании, как EuroNCAP, а также NHTSA. Между тем, результаты работ даже признанных компаний часто не совпадают. Это объясняется тем, что две компании с равно квалифицированными специалистами не в состоянии создать абсолютно идентичные условия для краш теста.

Исследования над моделью японского бренда

Эта Мазда была представлена миру в рамках выставки в одном из автосалонов Женевы еще в далеком 2011 году. Прототип модели прошел несколько тестирований и проявил себя в наилучшем свете. Руководство японского бренда часто делало акцент на том, что краш тест прототипа Мазда СХ 5 идеален в плане безопасности. Действительно, машина получила максимальный балл по параметру пассивной безопасности. Исследования автомобиля датируются 2012-м годом, однако, его результаты справедливы и для модели 2015-го года, ведь данная версия является лишь рестайлингом этой машины.

Авто после столкновения со смещением

Исследования производились в таких направлениях:

  • Лобовое столкновение с бетонным монолитом на скорости строго 64 километра в час.
  • Имитация столкновения с другим авто. Модель машины врезалась в Мазду, разогнавшись до 50 км в час.
  • Pole Test. В данном случае Мазду разгнали до скорости порядка 20 километров в час и столкнули с трубой, изготовленной из высокопрочного сплава.
Центральная часть капота наименее травмоопасна

Результаты, которые показала Mazda CX 5

Mazda CX 5, пройдя краш тест , показала отличные результаты по итогу тестирования. Во-первых, стоит отметить, что после лобового столкновения салон модели не был деформирован и, в целом, остался без повреждений. Внутри салона перед столкновением были размещены манекены, датчики на которых после теста проиллюстрировали могли ли быть повреждения после аварии на теле реального человека. Исследование показало, что не пострадали ни грудная клетка, ни ноги манекена не пострадали, а значит они прекрасно защищены. Высокий уровень безопасности распространялся как на водителя, так и на пассажиров на любом месте в салоне.

Пассажиры надежно защищены

Кроссоверу в процессе тестирования пришлось столкнуться еще и с барьером, а также со столбом. Справедливо будет уточнить, что модель прекрасно справилась с нагрузкой – ни одна из частей корпуса машины не пострадала достаточно серьезно. Стоит отметить, что успешным был и результат удара сзади. Это означает, что пассивная безопасность как водителя, так и пассажиров внутри салона все еще оставалась максимально высокой.

Разработчики рестайлингововй версии Мазды, которую увидел свет в 2015 году, создали специальные кресла и подголовники, благодаря которым минимизируется вероятность повреждений шейного отдела позвоночника в случае столкновения любого типа.

Этот кроссовер идеален для перевозки детей

Кроме того, кроссовер безопасен и для перевозки детей. Он практически идеален для трехлетних малышей, которых перевозят в специализированных автомобильных креслах. В этой Мазде ребенку не страшен ни боковой удар, ни столкновение в лоб, ни, тем более, удал сзади.

Японский бренд позаботился и о безопасности пешеходов. Так, бампер машины сконструирован таким образом, чтобы снизить травмоопасность до возможного минимума. В случае удара головой центр капота нанесет практически неощутимый вред, с другими частями дело обстоит лишь немного хуже.

Лобовой краш тест Mazda CX 5 показал:
Общий рейтинг безопасности4 звезды
Место водителя5 звезд
Место переднего пассажира3 звезды
Боковой краш тест Mazda CX 5 показал:
Общий рейтинг5 звезд
Место водителя5 звезд
Место переднего пассажира5 звезд
Боковой удар о столб или ограждение:
Общий рейтинг5 звезд
Передние места5 звезд
Задние места5 звезд
Краш тест Mazda CX 5 на опрокидывание4 звезды
Опасность опрокидывания16,90%
* 1 звезда-низшая оценка; 5 звезд-наивысшая.
Системы безопасности в Мазде

Более того, в базовой комплектации Мазды предустановлены современные системы безопасности (как активной, так и пассивной). Они регулируют:

  • принудительную остановку;
  • курсовую устойчивость;
  • динамическую стабилизацию.

Как видите, данный кроссовер действительно одна из наиболее безопасных моделей на современном автомобильном рынке и вытерпит конкуренцию на протяжении многих лет.

Результаты краш-теста Мазда CX-5: Неожиданный поворот

Главное, что интересует владельцев автомобиля Мазда CX 5 безопасность, выявить которую позволяют краш-тесты. Сейчас даже ребенок знает, что такое «краш-тест». Процесс выгляди так, как будто великан играет настоящими машинами, будто игрушками. Автомобили разгоняют до максимальной скорости и бьют ими в препятствие. Зачем? С той же целью, с которой сталкивают машинки дети – посмотреть, что получиться. Что же получится, если разогнать и сильно ударить о препятствие Мазду CX 5? А получается неплохо. Но не будем забегать вперед.

Краш тест Мазда

Краш тест CX-5

Как проводится краш тест? «Главный герой» всего мероприятия – манекен Болван. Нет, мы вовсе не хотим обидеть верного борца за нашу безопасность, просто английское словосочетание crash-test dummy давно стало чуть ли не официальным наименованием основной принадлежности испытаний, а dummy – это и есть «болван».

Болван – мужчина в прочном расцвете сил среднего роста и веса. У него есть семья – жена и дети разного возраста: от младенцев до подростков, а также друзья различного роста и веса. Часто вместе с семьей или друзьями Болван садится в машину и оправляется по своим болваньим делам. Куда именно – неизвестно, потому что поездка каждый раз оказывается недолгой. Что же обычно случается с веселой компанией?

  1. Лобовое столкновение с бетонным блоком.
  2. Лобовое столкновение с перекрытием. Автомобиль въезжает в препятствие, имитирующее столб, бетонный отбойник, встречный или попутный автомобиль.
  3. Боковое столкновение. В автомобиль на полном ходу въезжает тележка с отбойником и утяжелителем, имитирующая автомобили разной массы или фонарный столб (симуляция столкновения в заносе).

Болван – необычный манекен, он снабжен датчиками перегрузок в разных частях тела, что дает возможность узнать, какие повреждения получил бы на его месте реальный человек.

тест Мазда

Это интересно! Официальный год рождения Болвана – 1966, именно тогда был разработан и принят стандартный испытательный манекен. До этого у каждой компании, проводившей тесты, был свой вариант «жертвы», а еще раньше широко использовались специально обработанные человеческие трупы (кадавры) и даже живые животные.

По принятым в 1997 году правилам автомобилю «авансом» начисляют максимальное число баллов. За каждое полученное манекенами повреждение баллы отнимают. Остаток баллов и определяет результат краш-теста.

Краш тест Мазда CX 5, каков же результат?

Результат краш-теста

Как показала себя Мазда СХ 5 в различных номинациях?

Защита взрослых

Было установлено, что Мазда СХ 5 сохраняет конструктивную целостность на любой скорости. Пассажирский салон защищен от столкновения как при фронтальном, так и при боковом ударе. Конечность и шейный сустав пассажира не получают значительных повреждений как на передних, так и на задних местах, благодаря защите, которую обеспечивают подлокотники и подголовники.

Защита детей

Мазда СХ 5Краш тест Мазда СХ 5 показал отличный уровень защиы детей до 3х лет. С высокой долей вероятности исключается травма головы ребенка 1,6-3х лет, фиксирующие устройства надежны и полностью выполняют свои функции. Однако автомобиль получил штрафы по безопасности ребенка 1,5 лет и моложе. Для таких крох, в частности, может представлять опасность подушка безопасности, поэтому Мазда СХ 5 оснащена функцией деактивации подушки безопасности для каждого отдельного места.

Защита пешеходов

Конструкторы Мазда заботятся о безопасности не только внутри, но и снаружи автомобиля. При ударе пешехода об автомобиль Mazda CX 5 наибольшую опасность представляет бампер машины. Капот предоставляет пешеходу любого возраста достаточно высокий уровень защиты. Хотя надо понимать, что сбитый полуторатонным транспортным средством пешеход в любом случае не останется без травм, речь идет только о возможной минимизации ущерба.

Важно! Результаты краш-тестов актуальны только для взрослых пассажиров, пристегнутых штатными ремнями безопасности и детей в сертифицированных детских сидениях, подобранных согласно возрасту ребенка. Компания Мазда не гарантирует безопасность и даже физическое выживание не пристегнутого пассажира

Поэтому автомобиль Мазда СХ-5 оснащен системой напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Не стоит пытаться обмануть систему, ведь это может привести к фатальным последствиям.

По результатам тестов Mazda CX-5 получила пять звезд за защиту взрослых пассажиров и детей от европейской организации EuroNCAP – максимально возможный уровень безопасности.

Краш тест Мазда сх 5

Сентябрь 8th, 2015 Admin

Более 4-х лет назад, на Женевском автосалоне, японский автопроизводитель «Мазда» показал прототип, который совсем скоро должен был встать на конвейер. А уже в сентябре 2011 года на Франкфуртском мотор-шоу была представлена серийная модель среднеразмерного кроссовера, который получил название «СХ-5″. Через год, в 2012-ом, автомобиль был подвергнут испытаниям по системе «EuroNCAP» и успешно прошёл их с максимальным результатом в 5 звёзд.

Программа краш-тестов, как обычно, включала в себя 3 столкновения с различными препятствиями (фронтальный удар с барьером, скорость 64 км/ч; боковой краш-тест; столкновение со стальной штангой, скорость 29 км/ч). Кроме того, была оценена степень зашиты пешеходов и работа всех систем безопасности.
Итоговые результаты, показанные «Мазда CX-5″, во многом были похожи на таковые у её конкурентов в сегменте кроссоверов – «Субару Фореcтер», «Тoйoта РАВ4″ и «Форд Куга», но американская машина лучше оснащена системами безопасности.

 

Степень защиты водителя и взрослых пассажиров

В плане защиты взрослых пассажиров автомобиль оказался практически безупречен. Клетка пассажирского салона осталась целой и невредимой, а манекены на месте водителя и переднего пассажира не пострадали. Боковой краш тест мазда сх 5 также успешно выдержала – нагрузки на имитаторов человека не превысили нормативных показателей. Также эксперты выделили кресла с подголовниками, которые отлично защищают от травм шеи во время ДТП.

 

Степень защиты детей

В тоже время, есть дисциплины, в которых машина показала себя не так хорошо. В частности, безопасность детей. Ребёнок в возрасте 3-х лет отлично защищён при любом виде столкновения, но манекен, имитировавший младенца, испытал повышенные нагрузки, что послужила причиной снятия нескольких баллов с итогового результата.

 

Защита пешеходов

Испытание на безопасность пешеходов при столкновении кроссовер от «Мазды» успешно прошёл. Передний бампер был признан очень безопасным, ровно как и капот, за исключением его передней кромки, оказавшейся способной нанести серьёзную травму ногам человека. А вот голова хоть и может пострадать, но несущественно.

Что же касается систем безопасности, то автомобиль этот тест сдал без нареканий. Все электронные системы сработали штатно. Ещё несколько баллов было прибавлено из-за оснащения кроссовера системой, предупреждающей седоков о непристёгнутых ремнях безопасности.

 

Краш тест Mazda CX-5 видео 

Итоговые результаты «Мазды CX-5″ в баллах: 34, 42, 23 и 6 (соответственно за защиту взрослых, детей, пассажиров и работу систем безопасности). Это соответственно 94%, 87%, 64% и 86% от максимально возможных показателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Краш-тест Mazda CX-5 (EuroNCAP)

Mazda CX-5 EuroNCAPПрототип компактного кроссовера Mazda CX-5 был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в марте 2011-го, в сентябре того же года во Франкфурте дебютировала его серийная версия. В 2012 году автомобиль выдержал испытания на безопасность по стандартам EuroNCAP, получив пять звезд из пяти возможных.

Кроссовер Mazda CX-5 прошел краш-тест EuroNCAP по стандартной программе, включающей в себя фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (Pole Test).

В плане безопасности Mazda CX-5 находится на одном уровне с такими конкурирующими моделями, как Subaru Forester, Toyota RAV4 и Ford Kuga, правда, последнему уступает по оснащению системами обеспечения безопасности.

Пассажирский салон Mazda CX-5 при лобовом столкновении сохраняет свою структурную целостность. Автомобиль получил максимальную оценку за защиту водителя и переднего седока. Успешно кроссовер выдержал боковой удар с барьером, обеспечив хорошую безопасность всех частей тела пассажиров. Даже при более суровом боковом столкновении со столбом CX-5 завоевал высокую оценку. Сиденье и подголовники дают хорошую защиту от повреждений шейного отдела позвоночника.

Модель Mazda CX-5 предоставляет хороший уровень защиты 3-летнего ребенка, правда за безопасность 18-месячного младенца был оштрафован на несколько баллов. При лобовом столкновении практически исключена вероятность получения травм головы 3-летнего ребенка, находящегося на переднем сиденье. Во время бокового удара дети надежно закреплены в удерживающих устройствах. Подушка безопасности пассажира при необходимости может быть деактивирована.

Максимальное количество баллов за безопасность пешеходов получил передний бампер Mazda CX-5. Передний край капота предоставляет предельно низкий уровень защиты, а сам капот – хорошую защиту во всех местах, где может удариться головой взрослый пешеход или ребенок.

Система курсовой устойчивости включена в стандартное оснащение Mazda CX-5 и отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test. Кроме того, по умолчанию кроссовер оборудован функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасностями.

Результаты краш-теста компактного кроссовера Mazda CX-5 таковы: защита водителя и переднего седока – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (87%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

результаты краш-теста Mazda CX-5 (EuroNCAP)

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *