Краш тесты детских автокресел adac 2020: Новинки детских автокресел 2020 — Автодети – Лучшее детское автокресло по краш тестам 2020

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Краш-тест детских автокресел - стенд

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ÖAMTC — Автодети

OAMTC - головной офис

Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.

В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и ÖAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.

Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC. Отчеты и методики тестирования представлены в документах ÖAMTC в формате PDF.

Отчеты ÖAMTC

ÖAMTC-2016: Методика тестирования детских автокресел (DE)
ÖAMTC-май 2016: Результаты краш-тестов детских автокресел (DE)
ÖAMTC: Внимание! Детское автокресло и подушка безопасности (DE)
ÖAMTC: Беременные за рулем (DE)

История ÖAMTC

OAMTC-historyOAMTC-history
OAMTC-historyOAMTC-history

Клуб ÖAMTC ведет свою историю с момента слияния туристских клубов Österreichischen (основан в 1896 году) и Österreichischer Automobil-Club (основан в 1898 году). В данный момент членами клуба являются почти 2 000 000 водителей. В штате ÖAMTC более 2500 сотрудников, 500 технических автомобилей и около 30 вертолетов.

OAMTC-centre

Автоклуб ÖAMTC является членом Международной федерации автомобильных клубов, транспортных проектов и услуг, а также тесно сотрудничает с немецкой организацией ADAC по многим вопросам безопасности в сфере транспорта. Кроме того, ÖAMTC — ведущая автомобильная спортивная ассоциация в Австрии, входящая в состав FIA и FIM. Автоклуб финансируется исключительно за счет членских взносов и не получает государственной финансовой поддержки.

OAMTC-missionOAMTC-mission

ÖAMTC известен своими «Желтыми ангелами» — специальными бригадами круглосуточной технической помощи. Большинство проблем решаются на месте, в сложных случаях автомобиль эвакуируется в гараж, а водителю предоставляется другой транспорт, либо размещение в отеле на время ремонта. В среднем, «Желтые ангелы» осуществляют около 800 000 выездов в год. Координация вызовов происходит из четырех колл-центров, расположенных в разных частях Австрии. Автоклуб имеет еще 16 центров в Европе, где работают около 300 сотрудников, говорящих на немецком языке. Кроме того, ÖAMTC предлагает услуги воздушной скорой помощи, а также осуществляют психологическую поддержку пострадавшим в катастрофах.

OAMTC-mission

Помимо технической, автоклуб оказывает автомобилистам и бесплатную правовую помощь. Пользователи могут получить ответы на различные юридические вопросы, решить проблемы, связанные с несчастными случаями, застраховать автомобиль, жизнь, приобрести машину и решить прочие задачи.

Фильмы ÖAMTC

Официальные ресурсы:

oeamtc.at/portal/kindersitze
youtube.com/OEAMTC
twitter.com/OEAMTC
facebook.com/OEAMTC

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP-logo

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

EuroNCAP - test BMW

EuroNCAP - old pageEuroNCAP - Mazda СХ-5

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

EuroNCAP - side impact

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

EuroNCAP - AEB system

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

EuroNCAP Front Impact

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

EuroNCAP Pole ImpactEuroNCAP Side Impact

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

EuroNCAP - тест пассажировEuroNCAP - тест водителя

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

EuroNCAP - carseat crash test

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

EuroNCAP - carseatEuroNCAP - carseat

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

Краш-тесты ADAC (Германия)

 «Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018 Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size Isofix ХОРОШО
2016 Maxi-Cosi Rubi ремень НОРМАЛЬНО
2015 Maxi-Cosi Tobi ремень НОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Краш-тесты детских автокресел Авторевю — Автодети

Авторевю - лого

Авторевю — советско-российское издание, которое организовало первый независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей ARCAP. Авторевю проводит ресурсные испытания автомобилей и собственные краш-тесты по методике EuroNCAP на базе Дмитровского автополигона НАМИ и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди проектов издания — организация экспедиций в необычные места планеты, тесты автомобильного топлива, шин и различных автодорожных аксессуаров. Авторевю освещает значимые события автомобильной индустрии — мировые автосалоны, тенденции, новинки и разработки, а также уделяет большое внимание детской пассивной безопасности в автомобиле.

Газета Авторевю 1990 годГазета Авторевю 1993 год

Авторевю - краш-тест

Первые тесты детских автокресел были организованы Авторевю в 2001 и 2006 годах. Совместно с АвтоВАЗом специалисты создали собственную шкалу оценок безопасности, основываясь на протоколе ECE 44. Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.

Газета Авторевю 2001 годГазета Авторевю 2015 год

Наиболее ценным слагаемым в то время считалось удобство использования сиденья, простота и надежность его установки. Этому критерию было выделено 25% от общей оценки, которая складывалась из мнения специалистов АвтоВАЗа и по времени корректной установки автокресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены между пятью составляющими защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника, по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований ECE R44 и методики EuroNCAP для защиты детей.

Авторевю - тест детских автокресел 2016

Следующий крупный краш-тест детских удерживающих устройств был проведен Авторевю в 2015 году и основывался на большом списке нововведений. На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети, предоставив кресла для испытаний, а также услуги специалистов по детской безопасности. В Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, где проводились испытания, появились современные детские манекены Q-серии, с помощью которых теперь можно измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Был пересмотрен и финальный рейтинг по баллам. Главным фактором стала совокупность результатов фронтального и бокового ударов, на которые были отведены максимальные 35% рейтинга модели.

Авторевю и Автодети - подготовка к испытаниямАвторевю - каркас автомобиля для краш-тестов

Авторевю и Автодети - изучение креслаАвторевю и Автодети - изучение кресла

Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP. Такие завышенные параметры позволяли выявить предел перегрузки и степень защиты для лучших представителей мировых и отечественных брендов, а также выявить различия между хорошими и очень хорошими моделями, которые при нынешней практике краш-тестов EuroNCAP несколько стерлись.

Подробнее о краш-тестах детских автокресел Авторевю читайте в обзорной статье.

Официальные ресурсы Авторевю:

autoreview.ru
youtube.com/AutoreviewRu
twitter.com/AutoreviewRu
facebook.com/Autoreview
instagram.com/autoreview_ru
vk.com/autoreview

Оцените страницу

Краш-тесты автокресел ADAC — обзоры, таблицы, выводы.

Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )

Краш-тесты автокресел ADAC  в таблицах.

А  далее – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)  да  Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл  Хор 40-75 см до 13 кг
STOKKE iZi Go Modular нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-75 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 45-83 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл. Хор 40-83 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-83 см до 13 кг
CYBEX Aton 5 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
NUNA Pipa Icon нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
HAUCK Zero Plus Comfort нет Удовл. Удовл. Удовл. Хoрoшo Хор Хор до 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2 нет Удовл. Приемлимо Хорошо Хoрoшo Отл Удв до 13 кг
JOOLZ iZi Go Modular нет Плохо Отлично Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75 см до 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да Плохо Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75см да 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы

А так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
  Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь :  автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор  45-105 см до 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo  удовл хор хор  40-105 см до 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix) да удовл удовл удовл Хoрoшo хор хор  до 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) да удовл удовл удовл удовл. хор хор 40-105 см  до 18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года  и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID Wolmax нет приемлимо Хoрoшo приемл. удовл. отл хор  9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO Milestone нет приемлимо Приемлимо удовл. удовл. хор хор 0-36 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SL  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор  9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) да удовл. Хoрoшo удовл Хoрoшo отл хор  9-36 кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) да удовл. удовл. Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
NANIA I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo удовл. хор хор 9-36 кг
OSANN I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo  удовл. хор хор  9-36 кг
Casualplay MultiPolaris Fix да плохо плохо Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFix да плохо плохо удовл. Хoрoшo хор хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebar  нет Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор  15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix) да Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M SL нет Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) да удовл удовл отлично хорошо отл хор 15-36 кг

 

Краш-тесты автокресел ADAC.

Небольшие комментарии, как и было обещано.


В группе 0+

Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что  в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5),  как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг). 
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг!  Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

Краш тесты детских автокресел

Группа 0 (примерно до 1 года)
модель автокресла год теста уход итог
Maxi-Cosi Rock 2018 ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size 2018 ++ +
STOKKE iZi Go Modular 2017 + +
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size 2016 + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 + +
BERGSTEIGER Babyschale 2017 O O
JOOLZ iZi Go Modular 2017 +
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 +
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет)
модель автокресла год теста уход итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) 2016 + ++
Kiddy Evoluna i-Size 2 2018 + +
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 2018 + +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size 2018 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) 2017 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size 2017 + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) 2017 + +
CYBEX Aton 5 2017 + +
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 2017 + +
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2017 + +
CYBEX Aton M i-Size 2017 + +
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size 2017 + +
RECARO Guardia 2017 + +
RECARO Guardia & Smart Click Base 2017 + +
RECARO Privia EVO 2017 + +
RECARO Privia EVO & Smart Click Base 2017 + +
CYBEX Aton Q i-Size 2016 + +
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) 2016 + +
CYBEX Cloud Q 2015 + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) 2015 + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus 2015 ++ +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix 2015 ++ +
GB Idan 2017 + +
GB Idan + Base-Fix (Isofix) 2017 + +
GRACO SnugFix 2015 + +
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 + +
JOIE i-Gemm (i-Size) 2016 ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 2016 ++ +
NUNA Pipa Icon 2017 + +
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) 2017 + +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) 2016 + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi 2016 + +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat 2015 O +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base 2015 O +
HAUCK Zero Plus Comfort 2017 O O
CYBEX Aton 4 2015 +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 2015 +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 +
COSATTO Hold 2015 +
COSATTO Hold + Car Seat Base 2015 +
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base 2015 +
Avionaut Ultralite + IQ base 2018 O
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) 2015 +
SIMPLE PARENTING Doona 2015 O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base 2015 O
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет)
модель автокресла год теста уход итог
Britax Römer Swingfix i-Size 2018 ++ +
Britax Römer Dualfix i-Size 2018 ++ +
Cybex Sirona S i-Size 2018 + +
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) 2015 + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 2016 + +
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) 2017 + +
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) 2017 + +
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) 2016 O +
RECARO Zero.1 (Isofix) 2016 + +
GB Vaya i-Size 2017 + +
NUNA Rebl Plus i-Size 2017 + +
RECARO Zero.1 Elite 2017 + +
KLIPPAN Kiss 2 Plus 2017 + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) 2016 O O
JOIE Spin 360 (Isofix) 2017 + O
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) 2017 + O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 + O
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) 2016 + O
Chicco Cosmos 2018 + Ø
Jané Gravity 2018 ++
Concord Ultimax i-Size 2018 ++
HAUCK Varioguard (isofix) 2015 O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) 2016 O
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) 2016 +
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет)
модель автокресла год теста уход итог
AXKID Wolmax 2017 + Ø
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) 2016 + Ø
DIONO Radian 5 2016 +
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет)
модель автокресла год теста уход итог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) 2016 + +
Britax Römer Trifix 2 i-Size 2018 ++ +
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size 2018 ++ +
Maxi-Cosi Axissfix Air 2018 ++ +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 O +
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) 2015 + +
RECARO Optiafix (Isofix) 2016 + +
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) 2016 + +
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base 2015 + +
BRITAX RÖMER King II 2016 ++ +
BRITAX RÖMER King II ATS 2015 ++ +
BRITAX RÖMER King II LS 2015 ++ +
MAXI-COSI Tobi 2015 + +
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) 2015 + +
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix 2016 + O
CHICCO Oasys 1 Isofix 2015 + O
MAXI-COSI Rubi XP 2016 + O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT 2015 + O
CAM Gara 0.1 2015 + Ø
RECARO Optia (Isofix) 2016 +
RECARO Optia & Smart Click Base 2017 +
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет)
модель автокресла год теста уход итог
Joie Traver Shield 2018 + +
CYBEX Pallas M-fix (isofix) 2015 + +
CYBEX Pallas M 2015 + +
CYBEX Pallas M SL 2017 + +
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) 2017 + +
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) 2017 + +
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 + +
JOIE Transcend (Isofix) 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.