кроссовер — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | кроссо́вер | кроссо́веры |
Р. | кроссо́вера | кроссо́веров |
Д. | кроссо́веру | кроссо́верам |
В. | кроссо́вер | кроссо́веры |
Тв. | кроссо́вером | кроссо́верами |
Пр. | кроссо́вере | кроссо́верах |
крос-со́-вер
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -кроссовер-.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [krɐˈsovʲɪr], мн. ч. [krɐˈsovʲɪrɨ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- автомоб. разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу ◆ Обычные пневмостойки Airmatic передали эстафету активным многокамерным, как на кроссовере GLC. , 2016 г. // «Журнал „Тест-Драйв“»
- художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и т. п.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и и т. п.) двух или более независимых произведений ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- муз. музыкальный стиль, соединяющий разные направления ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- комп. коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- спорт. резкая смена направления движения при дриблинге ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- универсал, паркетник, паркетный внедорожник
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
- легковой автомобиль
Гипонимы[править]
- электрокроссовер
- —
- классический кроссовер
Согипонимы[править]
- универсал, джип, внедорожник
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от англ. crossover «пересекающийся, переходный», далее от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу | |
художественное произведение или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы двух или более независимых произведений | |
музыкальный стиль, соединяющий разные направления | |
коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров | |
резкая смена направления движения при дриблинге | |
Библиография[править]
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Что это такое, преимущества и особенности
Поделиться «Что такое кроссовер? Просто о сложном»
Кроссоверы сейчас занимают лидирующие позиции на авторынке по количеству проданных машин. На дороге встречается немало моделей данного класса. Сегодня мы разберемся в вопросе – кроссовер: что это такое. Чем класс отличается от остальных, и какие у него есть преимущества и недостатки. Вы можете посмотреть представителей класса в рейтинге Лучших кроссоверы 2018 года: Цена, качество, надежность.
Кроссоверы нередко относят к джипам, однако это не верно. Авто сочетает в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля. В итоге получается универсал способный противостоять бездорожью и плавно передвигаться в городской черте. Сразу хотим обратить внимание: кроссовер – это все же не внедорожник. Он подходит для поездок по городу с плохими дорогами или его пределами, но не справится с полным отсутствием дороги как таковой.
Содержание страницы
Особенности класса
Если у вас большая семья, то вы смело можете приобретать кроссовер. Представители класса обладают вместительным салоном и большим багажником. Есть пятиместные варианты, семиместные и трехрядные.
Полный привод
Наличие полного привода значительно облегчает езду. Однако бюджетные модели обычно бывают только переднеприводными, что и отражается на цене. В более дорогих моделях этого недостатка нет.
Дорожный просвет на авто достаточно большой, что облегчает процесс преодоления различных препятствий. Но несмотря на это, авто все равно не пройдет там, где легко передвигается внедорожник. Они просто на это не рассчитаны, поэтому у производителей нет такой задачи.
Подобрать кроссовер можно на любой вкус. В линейке авто есть модели разных габаритов: полноразмерные, среднеразмерные, малоразмерные и мини. С большими габаритами могут возникнуть проблемы при передвижении в тесном городском потоке машин.
Посадка в автомобиле высокая. Так водитель видит дорогу гораздо лучше и получает больший обзор. Вождение в таких условиях гораздо безопаснее.
Расход топлива
Здесь рассчитывать на экономию не приходится. Машина поедает топливо с геометрической прогрессией. Решить проблемы с топливом может дизельный движок, но тут уже дело вкуса.
В этой категории также говорить об экономии не стоит. Цены на кроссоверы кусаются. Класс сам по себе считается премиумным, поэтому придется выложить кругленькую сумму. Есть и бюджетные категории, но в таких случаях производители экономят на внешности и оснащении. В базовой комплектации иногда нет даже кондиционера. Но зато авто остается надежным, позволяя не экономить на том, что под капотом. Обслуживание кроссовера также влетит в копеечку.
Спорный момент. С одной стороны джип отличается более качественным оснащением, но из-за своих размеров уступает в комфорте кроссоверам, в которых на это делается упор. Даже дешевые модели экономят на техническом оснащении, но в салоне вы будете чувствовать себя прекрасно.
Отличие кроссовера от внедорожника
На начальном этапе своего появления кроссоверы имели больше различий с внедорожниками, чем сейчас. Постепенно производители стараются стереть эту грань, что играет на руку этому типу автомобиля.
Несмотря на внешнюю схожесть двух классов разница все же между ними принципиальная. Но касается это характеристик и оснащении. В чем разница? Прежде всего, конструкция: внедорожник имеет рамную конструкцию, в то время как на кроссовере несущим является кузов. Но сейчас этот фактор можно встретить на разных классах.
Клиренс у внедорожника будет значительно выше. Бывают и исключения, когда дорожный просвет достигает ширины джипа, но это редкость. Как не старайся, а все же кроссовер не выдержит такие же испытания, как полноценный джип. Конечно проходимость у модели лучше, чем у седана, но этого недостаточно.
Чем дешевле кроссовер, тем ниже будут показатели проходимости. На более дешевых моделях стоит передний привод, сами по себе модели более компактные и приспособлены больше для городских реалий. Такой вид транспорта многие покупают при бедовой ситуации с дорогами в собственном городе. Кроссовер справится с такими проблемами и при этом не будет слишком огромным, что облегчает поиск места парковки.
Сравнение внедорожника и кроссовера сразу перестанет быть необходимым, если поездить на том и на том. Да, кроссовер более легкий в управлении, но все же до внедорожника ему еще далеко. Лучшие представители кроссоверов конечно могут утереть нос внедорожникам, но все же машина не рассчитана на большие нагрузки. Какое-то время, возможно, она у вас проездит по труднодоступным местам, но в итоге это быстро приведет к повреждениям и машина прослужит гораздо меньше.
При покупке рассчитывайте на то, как вы будете использовать машину. Раз-другой кроссовер переживет и вполне выплывет из трудных ситуации, но потом он просто сдохнет и ремонт обойдется недешево.
Поделиться «Что такое кроссовер? Просто о сложном»
Классический кроссовер — Википедия
Классический кроссовер (англ. classical crossover) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Название официально утвердилось не так давно, войдя в список номинаций музыкальной премии Grammy, ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Этот стиль настолько популярен, что Billboard создал для него отдельный чарт среди своих хит-парадов. Иногда применительно к вокальной музыке этого жанра используют название operatic pop или popera.
Предыстория[править | править код]
Classical crossover как музыкальный стиль формировался постепенно, за прошедшие три десятка лет шаг за шагом преодолев путь от эклектичных экспериментов по соединению рока и классики до широкого признания.
В семидесятых годах прошлого века Emerson, Lake & Palmer (ELP) с шумным успехом играли рок-обработку сюиты Мусоргского «Картинки с выставки», а Procol Harum смело цитировал Баха. Легендарный Electric Light Orchestra (ELO) наравне с традиционным рок-саундом и электроникой использовал симфоническое звучание и классические приёмы композиции. Queen, начиная с альбома «A Night at the Opera», применяют классические приёмы композиции и звучания, и это становится неотъемлемой частью их уникального звучания.
В 1987 году фронтменом британской рок-группы Queen Фредди Меркьюри была написана песня «Барселона» в соавторстве с британским композитором Майком Мораном, объединившая рок-музыку и оперу, которая была исполнена дуэтом Фредди Меркьюри и испанской оперной певицей Монтсеррат Кабалье. Позже вышел одноименный совместный альбом Меркьюри и Кабалье. В 1992 году песня «Барселона» стала гимном Олимпийских игр в Испании.
На рубеже веков рок-группы Metallica, Scorpions, Gary Moore с большим успехом выступают с симфоническими оркестрами, а симфо-пауэр-металлисты Nightwish использовали академический вокал Тарьи Турунен. Одним из лучших сочетаний классики и рока добился итальянский композитор Лука Турилли. Рок и классику соединяют гитаристы Ричи Блэкмор (Deep Purple, Rainbow), Yngwie Malmsteen. Рок и классику так же соединили Элтон Джон, Боно, Джон Бон Джови на концерте, сыгранном вместе с Лучано Паваротти.
С другой стороны, артисты классического жанра расширяют рамки академической музыки. Великий тенор Энрико Карузо наряду с классической оперой с удовольствием исполнял народные песни и композиции собственного сочинения. Явлением мирового масштаба classical crossover стал благодаря Пласидо Доминго, Хосе Каррерасу и Лучано Паваротти. Трио теноров дебютировало в 1990 году: в Риме они исполнили «Футбольную песню» по случаю открытия чемпионата мира по футболу. Проект просуществовал 15 лет и стал самым прибыльным в истории музыки.
1990—2000[править | править код]
Популярные певицы Сиссель Ширшебо, Сара Брайтман, Эмма Шаплин, Charlotte Church, певцы Андреа Бочелли, Алессандро Сафина, Russell Watson, а также Aria, Amici Forever, Appassionante, Светлана Феодулова, Ванесса Мэй, Джош Гробан, Il Divo, Джеки Иванко, Natasha Marsh, Giorgia Fumanti, Mario Frangoulis, Vittorio Grigolo, Tarja Turunen, Floor Jansen и многие другие успешно работают в стиле Classical Crossover, добавляя к классической основе поп-элементы, стирая границы между музыкальными стилями. Classical crossover развивается на огромной музыкальной территории, приобретая всё больше поклонников. Сдерживающим фактором стиля является необходимость высокого уровня образованности и таланта композиторов, аранжировщиков, музыкантов и вокалистов.
2010-е[править | править код]
В начале десятых годов двадцать первого века с развитием дабстеп направления в электронной музыке приобрела популярность американская исполнительница Lindsey Stirling, успешно сочетающая игру на скрипке с EDM и дабстеп элементами. Также в эти годы проявлял активность украинский музыкальный проект LAFESTA music project, участники которого осваивают смеси электронной музыки, оперы, хауса, лаунжа и поп-музыки.
В Казахстане это направление в музыке успешно развивает квартет «Mezzo» и особенно Димаш Кудайберген.
Classical crossover в России представляют: певицы Марина Крузо, Ирина Дельская, Сергия Шамбер, Евгения Сотникова, Виктория Сухарева, Мария Демьяненко и Наталья Криштопец, у которой в 2017 году вышел альбом «Embrace», состоящий из оригинальных песен в жанре классического кроссовера; певцы Витас, Илья Викторов, Валентин Суходолец, Алек Бугаёв и Игорь Манаширов; симфо-группа ГОЛЬФСТРИМ, ансамбль Терем-Квартет, Universal Music Band, группа Ariaphonics, группа Pianochocolate, Виктор Зинчук, ДиДюЛя, группа КВАТРО, виолончелист-виртуоз Георгий Гусев, а также композитор и режиссёр Алексей Коломийцев и его музыкально-театрализованный проект Esthetic Empire. В 2013 году в Санкт-Петербурге солист театра «Геликон опера» Дмитрий Янковский организовал проект «NeoClassic — Новая Классика Дмитрия Янковского».
В России исключительно в формате classical crossover работала радиостанция Радио Classic 100,9 FM. В эфире других российских музыкальных радиостанций и на TV, всё чаще прорываются элементы звучания и лучшие представители данного стиля.
Classical crossover, по сравнению с другими музыкальными стилями и направлениями, имеет самую широкую возрастную структуру аудитории. (По исследованиям COMCON-MEDIA: от 12 до 60+ лет, где возраст основной аудитории — от 20 до 60 лет).[источник не указан 3712 дней]
Classical crossover обретает всё большую популярность в мире, гармонично объединяя музыкальные стили и жанры.
- Classical Crossover — портал об исполнителях Классического кроссовера
- Нью-Эйдж.рф (недоступная ссылка) — Онлайн-хранилище современной классической музыки
Продолжение (художественные произведения) — Википедия
Продолже́ние — концепция и сложившаяся терминология, обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение — часто встречающийся приём в индустрии развлечений, так как позволяет эксплуатировать коммерчески проверенную концепцию[1]. Создание цепочки продолжений также связано с франшизой. Продолжения могут быть комбинацией различных направлений и жанров. Например, продолжением фильма может быть компьютерная игра и наоборот. Не следует путать продолжение произведения с ремейком.
Продолжение в литературе и искусстве имеет давнюю традицию. Роман «Двадцать лет спустя» (1845) Александра Дюма является продолжением романа «Три мушкетёра». Одним из первых фильмов-сиквелов в истории кинематографа считается картина «Невероятное путешествие» Жоржа Мельеса, снятая в 1904 году, как продолжение имевшего большой коммерческий успех «Путешествия на Луну» (1902)[2]:27.
Граница между типами продолжений может иметь условный характер. Так, например, разница между сериалом и продолжением (сиквелом) достаточно условна. Киновед Каролайн Джесс-Кук так охарактеризовала разницу: сериал отрицает изменения, продолжение (сиквел) — сама суть прогресса и перерождения. Франшизу о Джеймсе Бонде Джесс-Кук отнесла к многосерийному фильму, так как внутри не происходит сколько-нибудь серьёзного изменения главного героя. Характерный пример продолжения: фильмы саги о «Звёздных войнах». По ходу развития сюжета саги происходит глубокое изменение и перерождение протагониста из положительного в отрицательного, также сменяется сам ряд главных героев. Всё это не отрицает того факта, что последовательность продолжений может перейти и в сериал[2]:5.
Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Тем не менее, применительно к конкретной реализации, определение может быть размытым. Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине — сиквелом или приквелом[2]:5.
Парадигма продолжения близка к концепции паратекста[en], предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например, это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею[2]:6[3].
Сиквел[править | править код]
Си́квел (англ. sequel «продолжение») — продолжение художественного произведения искусства, хронологически следующее после событий первоначального произведения. Пример: книга «Алиса в Зазеркалье» является сиквелом «Алисы в Стране чудес».
Приквел[править | править код]
При́квел (англ. prequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Пример: новая трилогия фильмов саги «Звёздные войны» («Скрытая угроза», «Атака клонов» и «Месть ситхов») — приквелы к классической кинотрилогии этой саги («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая»), игры Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII являются приквелами к игре Heroes of Might and Magic V.
Мидквел[править | править код]
Ми́дквел (англ. midquel, контаминация приставки mid- от middle «середина» и sequel) — произведение, развивающее сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Примеры: действия романа «Хроника капитана Блада» и сборника повестей «Удачи капитана Блада» Рафаэля Сабатини происходит в рамках сюжета романа «Одиссея капитана Блада»; мультфильм «Бэмби 2» заполняет сюжетный пробел внутри «Бэмби».
Интерквел[править | править код]
И́нтерквел (англ. interquel, контаминация приставки inter— «между» и sequel) — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Действие игр «Prince of Persia: The Forgotten Sands» и «Battles of Prince of Persia» происходят в промежутке между сюжетами игр «Prince of Persia: The Sands of Time» и «Prince of Persia: Warrior Within», так же интерквелом является игра Transformers: Rise of the Dark Spark, действие которой разворачивается между Transformers: War for Cybertron и Transformers: Fall of Cybertron, а также Heroes of Might and Magic VII действие которой разворачивается между Heroes of Might and Magic VI и Heroes of Might and Magic V, и фильм «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», происходящий между третьим и четвёртым эпизодами киносаги «Звёздные войны».
Риквел[править | править код]
Ри́квел (англ. requel, контаминация приставки re— от reboot «перезагрузка» и sequel) — частичный перезапуск, который хронологически следует после событий предшествующих произведений. Пример — «Терминатор: Генезис»[4].
Спин-офф[править | править код]
Спин-о́фф (англ. spin-off «побочный продукт») — художественное произведение, представляющее собой ответвление от основного сюжета другого произведения. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел»[5]. К примеру, главным героем серии фильмов «Царь скорпионов» стал второстепенный злодей фильма «Мумия возвращается».
Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы».
Кроссовер[править | править код]
Кроссо́вер (англ. crossover) — художественное произведение, в котором смешиваются элементы и/или герои нескольких независимых вымышленных вселенных (не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения). Например, в фильме «Фредди против Джейсона» встречаются маньяки из серий фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13-е», а в фильме «Чужой против Хищника» сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики «Чужой» и «Хищник», также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке «Бэтмен: Тупик».
В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (например, Marvel Comics и DC Comics), так и сюжет, в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов (например, Civil War у Marvel или Infinite Crisis у DC).
В игровой индустрии примером кроссовера могут служить видеоигры для платформы Sega «RoboCop vs Terminator» или «Spider-Man and the X-Men: Arcade’s Revenge».
В литературе кроссовером называется произведение, написанное в двух и более жанрах (например, фантастический детектив, фантастический любовный роман, политическо-любовный триллер[источник не указан 461 день]).
Прочее[править | править код]
Реже встречаются и другие термины: fakequels, parallelquels, также представляющие собой более экзотические разновидности продолжений[6].
Кроссовер-трэш — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 февраля 2017; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 февраля 2017; проверки требуют 12 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.Кроссовер-трэш (англ. crossover thrash) — музыкальный стиль, который является одной из форм трэш-метала или хардкор-панка, оказавших влияние друг на друга, либо является их смесью.[1] Кроссовер представляет собой одно из направлений панк-метала, куда входят и другие весьма похожие стили, как, например, грайндкор.
Термин прижился после выхода в 1987 году альбома «Crossover» группы D.R.I.[2][3]. Однако ранние композиции этой группы исполнялись в стиле трэшкор[4], что порождает споры в определении этого стиля. Так же добавляет запутанности и то, что кроссовер-трэш часто путают с трэшкором, который по сути является быстрой формой хардкор-панка[4][5].
Одним из ярких представителей этого стиля является группа M.O.D. и её дебютный альбом «U.S.A. for M.O.D.» 1987 года, где стиль игры отличается частой сменой ритма и темы, с добавлением элементов трэш-метала[6].
Кроссовер-трэш начинается с того, что метал-исполнители внедряют в свою музыку элементы хардкора. Сплит группы Void и The Faith 1982 года признан одним из самых ранних и влиятельных записей в данном стиле.[7][8] Повышая свою технику игры, представители метал-сцены создают новый стиль, все дальше отдаляясь от хардкора, ориентированного на быстрый темп и короткие песни. Стиль окончательно сформировался в клубе Ruthie города Беркли, в 1984 году[9]. Примечательно, что изначально все эти группы обозначали термином металкор.
Хардкор-группы Corrosion of Conformity,[10][11][12][13]D.R.I.[14] и Suicidal Tendencies[15][16] переходят на кроссовер-трэш под влиянием трэш-метала. Эта сцена оказывает влияние на крыло скинхэдов нью-йоркского хардкора, а именно, на группы Cro-Mags,[17]Murphy’s Law, Agnostic Front[18][19] и Warzone.[20]
Многие группы, исполнявшие кроссовер-трэш в 1980-х, впоследствии перешли на другие жанры и стили. Так, Corrosion of Conformity с 1990-х движутся в направлении стоунер-метала. Таким же образом Suicidal Tendencies сменили свой стиль на фанк-метал. Одноимённый дебютный альбом группы Biohazard 1990-го года представляет собой кроссовер-трэш, однако уже на следующем альбоме группа отклоняется в сторону рэп-метала. Группа Agnostic Front с конца 1990-х возвращается к своему исходному хардкор-звучанию.
- Blush, Steven and Petros, George; American hardcore : a tribal history; Los Angeles, CA : Feral House : Distributed by Publishers Group West, 2001.
- ↑ Sean Claes. Интервью Philip Anselmo, бывшего лидера групп Pantera и Down, его нынешний проект — Superjoint Ritual (SJR) (англ.) (недоступная ссылка). Blistering.com. — «If you were a crossover band you were basically a band that played hardcore music with heavy metal sounds. Hardcore bands had more of a raw sound. Heavy metal bands had more of a polished, but crunchy and more bottom end on the guitar.». Архивировано 21 марта 2012 года.
- ↑ о группе D.R.I. (англ.) (недоступная ссылка). www.metal-archives.com. — «D.R.I. are considered by many to be «the fathers of crossover thrash», along with Suicidal Tendencies, Stormtroopers of Death, M.O.D., Excel and Beowulf. The genre «crossover» was also coined from their 1987 album, which basically sums up the sound of the thrash metal/hardcore punk hybrid.». Архивировано 14 января 2009 года.
- ↑ Интервью Katon De Pena из группы Hirax (англ.). accessmylibrary.com. — «We were definitely doing crossover thrash way before them (DRI)». Архивировано 21 марта 2012 года.
- ↑ 1 2 Felix von Havoc, Maximum Rock’n’Roll #198 [1] Архивная копия от 5 июня 2008 на Wayback Machine Access date: June 20, 2008
- ↑ «Powerviolence: The Dysfunctional Family of Bllleeeeaaauuurrrgghhh!!». Terrorizer no. 172. July 2008. p. 36-37.
- ↑ Песня «Man Of Your Dreams» группы «M.O.D.» с альбома «U.S.A. for M.O.D.», 1987.
- ↑ Burton, Brent Two classic D.C. hardcore bands empty their vaults (неопр.). Washington City Paper (30 августа 2011). Дата обращения 11 августа 2012. Архивировано 20 августа 2013 года.
- ↑ The Faith/Void Split LP (неопр.). Allmusic. Дата обращения 11 августа 2012. Архивировано 20 августа 2013 года.
- ↑ Blush, стр. 115
- ↑ Blush, стр. 193
- ↑ MyWire | Muze: Corrosion Of Conformity
- ↑ http://digitalnewspapers.libraries.psu.edu/ (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 августа 2019. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ Pickups. | Guitar Player (February, 2001)
- ↑ Peter Jandreus, The Encyclopedia of Swedish Punk 1977—1987, Stockholm: Premium Publishing, 2008, p. 11.
- ↑ Christe, Ian: Sound of the Beast: The Complete Headbanging History of Heavy Metal (2003), p. 184
- ↑ interview with Suicidal Tendencies (англ.) (недоступная ссылка). Rockpages.gr. — «We were a punk rock band with guitar leads, but it was a time that the punk rock bands were calling us metal and the metal bands referred to us as a punk band. Then it turned over to a crossover thrash…». Архивировано 21 марта 2012 года.
- ↑ Best Heavy Metal Albums Of 1986
- ↑ The Gauntlet :: Shadows Fall — Heavy Metal — News — Shadows Fall Videos — Shadows Fall Ringtones — mp3s — Tabs — Wallpaper — lyrics
- ↑ Blush, стр. 186
- ↑ Blush, стр. 188
что такое кроссовер в сериалах?
Кроссовер (кино и телевидение) Кроссовер — сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов. «Чужой против Хищника». «Фредди против Джейсона». На телевидении Часто можно наблюдать явление сюжетного кроссовера между сериалом и его продолжением или так называемым ответвлением — спин-оффом. На телевидении есть множество примеров таких сюжетных ходов. Чаще всего появление старых полюбившихся героев в первых эпизодах рассчитано на то, что это поможет раскрутить новые сериалы, запущенные тем же каналом и, в основном, теми же авторами. Самые известные кроссоверы на телевидении: «Беверли-Хиллз, 90210» и «Мелроуз-Плейс». Роман Келли Тейлор и Джейка Хэнсона. «Династия» и «Династия 2: Семья Колби». Сюжетная линия с похищением прищельцами Фэллон. «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел». Финальная битва в Саннидэйле, многократные появления различных героев — Фэйт, Оза, Уиллоу и Джайлза — в Лос-Анджелесе. «Друзья» и «Без ума от тебя». Появление героини Урсулы Буффе (в исполнении актрисы Лизы Кудроу) в обоих сериалах. «Она написала убийство» и «Магнум». Также неоднократные кросс-оверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Стар трек», «CSI» и «Закон и порядок». В мультипликации Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. В основном, такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию. Так мультфильм Turtles forever посвящается 25-летию существования Черепашек-ниндзя. На канале Cartoon Network показывают новогодние кроссоверы. (Декстер и Джонни Браво, Лагерь Лазло и Команда Нашего Двора и др.) «Кто подставил кролика Роджера»
Наверно, это когда в один сериал впихнули перса из другого в виде шутки или пародии. Или как в марвел: В мстителей засунули всех~
Кроссовер-когда герои из 2 фильмов в стречаются.
Что такое кроссовер и паркетник в автомобилях?
Кроссовер — эта та категория автомобилей, которая пользуется сегодня неимоверным спросом у покупателей.
Практически каждый известный автопроизводитель старается включить этот вид автомобиля в свой модельный ряд. Однако, не существует единого определения, что же такое кроссовер. Если с хетчбэками или седанами все понятно, то кроссовером сегодня называют самые разные типы авто, достаточно, например, сравнить такие модели, как Skoda Fabia Scout, Renault Sandero Stepway, Nissan Juke — все они относятся к данному типу автомобилей:
- Scoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway — это внедорожные версии хетчбэков, так называемые псевдокроссоверы;
- Nissan Juke — мини-кроссовер, посаженный на платформу хетчбэка Nissan Micra.
То есть, говоря простым языком, кроссовер — это модифицированная версия хетчбэка, универсала или минивэна, приспособленная для езды не только по городу, но и по легкому бездорожью.
Хотя не стоит путать кроссовер с внедорожником, даже полноприводный кроссовер не сможет пройти по тем маршрутам, которые внедорожник преодолеет без проблем.
По американской классификации кроссоверы относят к категории CUV — Crossover Utility Vehicle, что переводится, как автомобиль повышенной проходимости. Это среднее звено между внедорожниками и хетчбэками. Есть также класс авто SUV — Sport Utility Vehicle, к которому могут относиться как кроссоверы, так и внедорожники. Например бестселлер Renault Duster является компактным кроссовером-внедорожником, и относится к классу SUV, то есть сможет дать фору любому городскому кроссоверу.
Можно долго вникать в различные классификации и термины. Лучше постараемся указать на основные отличия кроссоверов от внедорожников, что вы могли без труда разобраться с данным вопросом.
Внедорожник в обязательном порядке имеет:
- полный привод, понижающую передачу, межосевой дифференциал;
- высокий дорожный просвет — как минимум от 200 миллиметров;
- рамную конструкцию — рамная несущая система является основным признаком внедорожника, а уже на этот остов крепится кузов и все основные агрегаты;
- усиленную подвеску, прочные амортизаторы, приспособленные для сложного бездорожья.
Можно также назвать увеличенный размер кузова, но это не является обязательным условием — УАЗ-Патриот хоть и относится к бюджетному классу является истинным внедорожником, обладая при этом сравнительно скромными размерами. УАЗ, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, американский вездеход Hummer — вот образцы настоящих внедорожников.
Теперь взглянем на них
Полный привод — присутствует у некоторых моделей, при этом он не является постоянным. Кроссовер — машина городская и полный привод в городе особо не нужен. Если же полный привод есть, то может отсутствовать понижающая передача или межосевой дифференциал, то есть использовать дополнительную ось можно лишь на короткий промежуток времени.
Клиренс — больше, чем у хетчбэков, среднее значение — до 20 миллиметров, с таким просветом нужно учитывать геометрию кузова, и если по бордюрам ездить еще можно, то на бездорожье можно очень легко «сесть на брюхо», потому что угла рампы не хватит, чтобы ездить по горкам и брать подъемы.
В таких автомобилях в основном используется не рамная конструкция, а несущий кузов — то есть кузов либо выполняет функцию рамы, либо намертво соединен с ней. Понятно, что такая конструкция идеально подходит для города, но на бездорожье на безрамнике далеко не уедешь.
Усиленная подвеска — конечно, она сильнее, чем у седанов или у хетчбэков, но короткий ход подвески для бездорожья не подойдет. В среде водителей есть такое понятие, как диагональное вывешивание — это когда при езде по неровности одно колесо может зависнуть в воздухе. У джипа хватит хода подвески, чтобы справиться с этой ситуацией, а кроссовер же придется вытягивать с помощью троса.
Самые известные представители: Toyota RAV4, Mercedes GLK-class, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Opel Mokka, Skoda Yeti.
Типы кроссоверов
Разделить их можно по разным признакам, но обычно их делят на типы в зависимости от размера:
- мини;
- компактные;
- среднеразмерные;
- полноразмерные.
Мини очень распространены сегодня в городах, потому что идеально подходят для езды по узким улочкам, к тому же их стоимость не такая запредельная, поэтому многие покупатели выбирают именно их, чтобы иметь возможность колесить по оборудованным автобанам и время от времени выезжать на легкое бездорожье.
Nissan Juke, Volkswagen Cross Polo, Opel Mokka, Renault Sandero Stepway, Lada Kalina Cross — это все яркие примеры мини-кроссоверов.
Chery Tiggo, KIA Sportage, Audi Q3, Subaru Forester, Renault Duster — компактные кроссоверы.
Mercedes M-class, KIA Sorento, VW Touareg — среднеразмерные.
Toyota Highlander, Mazda CX-9 — полноразмерные.
Также часто можно услышать название «паркетник». Паркетником обычно называют переднеприводные кроссоверы.
Плюсы и минусы
Несмотря на то, что такой тип автомобиля лишь слегка напоминает внедорожник, они пользуются огромной популярностью. Чем это можно объяснить? Прежде всего, любовью ко всему мощному. Не зря ведь РАВ четвертый или Ниссан Жучок пользуются таким спросом у женщин — такие машины несомненно будут выделяться среди компактных хетчбэков и престижных седанов. А теперь, когда за выпуск кроссоверов вплотную взялись в Китае, наплыв дешевых авто данной категории остановить будет сложно (и никого не волнует, что какой-нибудь Лифан Х-60 не может даже заехать на горку, которую Шеви-Нива или Дастер возьмут без труда).
К плюсам можно также отнести просторный салон, возможность проезжать бордюры, не боясь повредить днище. На легком бездорожье ездить нужно аккуратно, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом — можно не рассчитать силы и очень глубоко увязнуть.
К минусам данных автомобилей можно отнести повышенный расход топлива, хотя если брать мини и компакт, то они потребляют примерно столько же, сколько и легковые автомобили класса «В». Ну и не забывайте о том, что цены на кроссоверы более высокие.
Загрузка…