Лада ларгус с двигателем ваз: Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

Содержание

все его небольшие недостатки — журнал За рулем

Самый дешевый на вторичке универсал-иномарка (ну, почти): большой ассортимент, несущественные проблемы.

Технический близнец универсала Dacia Logan MCV первого поколения — с незначительными изменениями. Выпускается в Тольятти. Продавался в различных версиях — пассажирских (в том числе семиместная) и коммерческих. C 2015‑го есть приподнятый вариант Cross.

Достоинства

  • Неубиваемая логановская подвеска.
  • Вместительный салон, огромный багажник.
  • Умеренная сто­имость обслуживания и ремонта.

Ничего нового и незнакомого вы тут не найдете — но многим водителям именно это и нравится.

Ничего нового и незнакомого вы тут не найдете — но многим водителям именно это и нравится.

Недостатки

  • Аскетизм оснащения и интерьера, полный набор логановских эргономических странностей.
  • У побегавших машин постоянный и трудноустранимый скрип в салоне.
  • Нет автоматической коробки.

Моторы

Материалы по теме

Основные двигатели — французские атмосферники 1.6 K7M (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 K4M (16 клапанов, 105 л.с., позже 102 л.с. под Евро‑5). Оба старые, шумные и довольно прожорливые, но в списке характерных неисправностей ничего страшного нет. Если вовремя менять масло и приводные ремни, служат свыше 400 000 км. Гидрокомпенсаторов нет. Внешнее оборудование менее жизнестойко, есть вопросы к ресурсу насоса системы охлаждения, катушек зажигания и генератора.

Постепенно «французов» вытеснили двигатели ВАЗ‑11189 (8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ‑21129 (16 клапанов, 106 л.с.). Блок цилиндров ведет историю от мотора 21083. Эти двигатели тяговитее и экономичнее французских, но менее надежны. ВАЗ‑21129 оснащен гидрокомпенсаторами, на некоторых экземплярах они сильно стучат при прогреве. Плавающие обороты и троение могут быть вызваны разными причинами — от глюков датчиков и деформации кольца заслонки дросселя до отказа свечей или засорения форсунок. Прогорание клапанов случается, но не является системой. В целом моторы неплохо приспособлены к ремонту и ходят долго.

У всех моторов слабое звено — термостат, чьи сбои приводят к «недогреву» или перегреву.

Коробки передач

Материалы по теме

Французские 5-ступенчатые механические коробки Jh4 и JR5 существенных нареканий не вызывают (Jh4 ушла вместе с мотором К7М). Они тоже старые и шумные, разваливаются к 250 000 км. Заверения производителя, что масло «на весь срок службы», следует игнорировать. Оптимальный интервал замены масла — 60 000 км. Старое масло по мере роста пробега усиливает износ многих элементов: в первую очередь подшипников вторичного вала. Также нужно следить за уровнем — возможны утечки. У некоторых модификаций JR5 слабое место — промежуточная ось дифференциала. Общая особенность всех модификаций — слишком короткая пятая передача. Народ лечит это заменой пары шестерен; операцию можно произвести не снимая коробку!

С 2018 года на Ларгусах встречается вазовская пятиступка 21809, ее капризы разнообразны — шумы, стуки, течи, затрудненное включение задней передачи. Ресурс оценивают в 170 000 км.

Эксплуатационные болячки

  • К подвеске имеет смысл прислушиваться после 70 000 км. Шаровые опоры при частой езде по плохим дорогам могут выйти из строя чуть раньше.
  • Пыльники ШРУСов непредсказуемы, равно как и расширительные бачки на машинах с двигателями от Гранты.
  • Не очень живучи расходники тормозной системы: колодки ходят 30 000 км, диски — около 50 000 км.
  • Часты отказы первой скорости стеклоочистителей; электрика вообще не самое сильное звено семейства Логанов.

Euro NCAP: тест проводили только для седана Logan (2005) — водитель/пассажир, ребенок, пешеход.

Самое массовое предложение на вторичке: Largus 1.6 c мотором K4M

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Largus 1.6 c мотором K4M

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus II, Kia Сee’d, Opel Astra H, Chevrolet Cruze

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан
Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?

Двигатели Lada Largus

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

 

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:
  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:
  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов K7M

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня.
Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Извечный вопрос, который возникает среди владельцев отечественного универсала, гнет ли клапана двигатель Лада Ларгус 8 клапанов? И ответ положительный, двигатель Лада Ларгус 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км
Трасса — 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Ресурс двигателя Лада Ларгус 8 клапанов

Если говорить о ресурсе, то в среднем 8-клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 без проблем ходит 200-250 тыс. км пробега. Однако, есть и гораздо большие пробеги. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель видео 11189

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

11189 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Данный силовой агрегат на сегодня считается наиболее продвинутым 8-клапанником концерна, хотя по сути является лишь ЕВРО 5 версией уже известного на нашем рынке мотора ВАЗ 11186. Чугунный рядный блок на четыре цилиндра ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083, но его естественно уже переработали, особенно в плане эффективности рубашки охлаждения. Таже тут облегченная ШПГ и особо прочный ремень от Gates c автоматическим натяжителем.

Алюминиевая 8-клапанная головка блока цилиндров все также не имеет гидрокомпенсаторов, зато современный впускной коллектор с электронной системой управления дросселем Е-газ и выпускной катколлектор с запасом позволяют вписаться в довольно строгие эконормы Евро 5.

Очень подробно про данный силовой агрегат рассказывается в блоге Ладной механики.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

11189 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Данный силовой агрегат на сегодня считается наиболее продвинутым 8-клапанником концерна, хотя по сути является лишь ЕВРО 5 версией уже известного на нашем рынке мотора ВАЗ 11186. Чугунный рядный блок на четыре цилиндра ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083, но его естественно уже переработали, особенно в плане эффективности рубашки охлаждения. Таже тут облегченная ШПГ и особо прочный ремень от Gates c автоматическим натяжителем.

Алюминиевая 8-клапанная головка блока цилиндров все также не имеет гидрокомпенсаторов, зато современный впускной коллектор с электронной системой управления дросселем Е-газ и выпускной катколлектор с запасом позволяют вписаться в довольно строгие эконормы Евро 5.

Очень подробно про данный силовой агрегат рассказывается в блоге Ладной механики.

Главным минусом считались втыковые поршни из-за которых гнуло клапана при обрыве ремня, но в июле 2018 года производитель внял просьбам владельцев и заменил их на безвтыковые.

LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля
  • Кузов
  • Колесная формула / тяговые колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Передняя / задняя колея, мм

  • Объем багажника задний, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • куб. Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Комбинированный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Масса без нагрузки, кг

  • Вес брутто, кг

  • Вес брутто, кг

  • Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза…

  • Объем бензобака, л

  • Коробка передач
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Фронт

  • Вернуться

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 8v, 5МТ, 87 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • 2
    • 4470/1750/1650
    • 2905
    • 1468/1466
    • 170
    • 2540
    • 11189
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямо-4
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140/3800
    • Премиум бензин
    • 158
    • 15,4
    • 10,6
    • 6,7
    • 8,2
    • 1260 … 1275
    • 2600
    • 650
    • 50
    • 5МТ
    • 4,9
    • Независимый …

    • Полунезависимый ,…

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92, …

    • 1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • 2
    • 4470/1750/1650
    • 2905
    • 1468/1466
    • 170
    • 2540
    • 21129
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямо-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Премиум бензин
    • 165
    • 14,0
    • 10,4
    • 6,4
    • 7,9
    • 1260 … 1275
    • 2600
    • 650
    • 50
    • 5МТ
    • 4,2
    • Полунезависимые, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92 ,…

Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.

,
LADA Largus Universal — Технические характеристики автомобиля
  • Кузов
  • Колесная формула / тяговые колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с рельсами, мм

  • Колесная база, мм

  • Передняя / задняя колея, мм

  • Вместимость багажника сзади в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • куб. Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. М.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Комбинированный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Масса без нагрузки, кг

  • Вес брутто, кг

  • Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…

  • Объем бензобака, л

  • Коробка передач
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Фронт

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 8v, 5МТ, 87 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • sw / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560…135 / 2350
    • 11189
    • бензин
    • Порт электронно …

    • прямо-4
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140/3800
    • Премиум бензин
    • 158
    • 14,4
    • 10,5
    • 6,3
    • 7,8
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 4,5
    • Независимый…

    • Полунезависимые, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92, …

    • 1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • sw / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560 … 135/2350
    • 21129
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямо-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Премиум бензин
    • 165
    • 13,5
    • 10,0
    • 6,1
    • 7,5
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимые, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92 ,…

Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.

,
LADA Largus Cross — Технические характеристики автомобиля
  • Кузов
  • Колесная формула / тяговые колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с рельсами, мм

  • Колесная база, мм

  • Передняя / задняя колея, мм

  • Вместимость багажника сзади в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • куб. Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. М.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Комбинированный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Масса без нагрузки, кг

  • Вес брутто, кг

  • Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…

  • Объем бензобака, л

  • Коробка передач
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Фронт

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • sw / 5
    • 5/7
    • 4470/1756/1682
    • 2905
    • 1461/1466
    • 195
    • 560…135 / 2350
    • 21129
    • бензин
    • Порт электронно …

    • прямо-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Премиум бензин
    • 165
    • 13,5
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимый ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/55 R16 (91, H / V)

Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *