Лада приора код ошибки 4 – Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Ошибка 4 на Приоре

На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.

Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.

Почему она возникает: причины

Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:

  1. Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
  3. По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
  4. Налет на аппарате может способствовать потере контакта.

Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть. Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

Как устранить неполадки

Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:

  1. Сначала проверяем датчик, насколько хорошо он функционирует. Он справляется с поставленными задачами, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к следующему пункту. Не откликается на сигналы – скорее всего, окончательно сломался и требует замены.
  2. Далее следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется сменить на новый. А в случае покрытия поверхности налетом необходимо тщательно очистить посадочное место.
  3. Теперь можно переходить к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.
  4. Остальные дилеммы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному наладить устройство. Обычно в такой ситуации ЭБУ прошивают заново, это значит, что ошибки предусмотрительно сбрасывают.

Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев. Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения. Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).

Заключение

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях. Надо проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.

Иногда есть смысл поработать над электрическим блоком управления, это делается профессионалами, по этой причине понадобится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и устранят причины. В большинстве случаев, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности остальных моментов. Но лучше не оставлять автомобиль надолго при низких температурах без укрытия, это может вывести из строя не только датчик ОЖ, но и другие детали. Особенно имеющие отношение к температуре, подаче или распределению топлива.

Щетки генератора Приора: как правильно заменить и сделать это самостоятельно Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Ошибка 4 на калине как устранить, расшифровка ошибок на приоре

Коды ошибок Приора: полная диагностика автомобиля

На всех иномарках на данный момент устанавливаются различные датчики, которые следят за работой и состоянием машины. Современная Лада Приора не является исключением из этого ряда. Положение и качество многих рабочих систем в автомобиле зависят именно от того, как качественно выполняют свои обязанности эти датчики.

Основная проблема их состоит в том, что при отключении некоторых датчиков автомобиль не нарушит своей работы и может продолжать беспрепятственное движение. Однако саму поломку можно будет обнаружить уже гораздо позже, когда проявятся негативные последствия отключения датчиков.

В зависимости от того какой датчик откажет в работе, могут резко увеличиваться показатели потребления топлива, также могут наблюдаться некоторые сбои в работе двигателя авто. Помимо этого, частым «симптомом» отключения датчиков может быть ускоренный износ некоторых элементов в автомобиле.

Для того чтобы выполнить проверку на выявление некоторых ошибок на Приоре можно воспользоваться специальным контроллером, который специально для этого встроен в авто. Благодаря этому контроллеру не придется лезть в отсек двигателя вместе с мультиметром, чтобы посмотреть и выявить проблему.

Этот контроллер связан со специальным тестером, который подсоединяется производителями к бортовому компьютеру. Чтобы выполнить полную проверку авто на какие-либо неисправности в работе систем и датчиков, не понадобится много времени. Запустить процесс можно нажатием двух кнопок, а затем останется только правильно расшифровать коды ошибок.

Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера

В первую очередь нужно знать, как сбросить параметры при помощи кнопки для сбрасывания всех суточных показателей пробега. Она расположена на панели приборов. Необходимо нажать на эту кнопку и, продолжая удерживать, одновременно с этим нужно включить с помощью ключа зажигание. Используя эти действия, можно будет увидеть все возникшие и доступные коды ошибок. Перед тем как показать список кодов ошибок, включается автономная самостоятельная диагностика автомобиля.

В это время, в начале процесса диагностики, все стрелки на датчиках и приборах должны будут показать скачок от минимального до самого максимального показателя, одновременно в этот момент на жидкокристаллическом дисплее должны будут показаны все необходимые показатели и ошибки для проверки авто.

Если в этот момент какая-либо стрелка не показала правильного движения или какое-либо положение на дисплее не высветилось, то нужно проверить датчики и системы автомобиля на ошибки. Также не стоит забывать проверять и сам дисплей на наличие неисправностей, т.к. возможна ситуация, когда автомобиль работает правильно, а ошибки показываются на дисплее исключительно из-за отхождения каких-либо контактов.

Теперь в этом же режиме самостоятельной проверки автомобиля нужно нажать дважды на любую кнопку, которая отвечает за переключение режима работы бортового компьютера. После этих действий на жидкокристаллическом экране бортового компьютера должны будут появиться определенные цифры. Это и есть коды ошибок Лада Приора.

Код ошибки

Расшифровка

2Наблюдается достаточно сильное напряжение в бортовой системе контроля.
3Неполадки в работе датчика, который отвечает за показания наличия топлива в топливном баке.
4Проблемы с жидкостью, которая отвечает за охлаждение (могут быть неточными показания ее температуры).
5
Сбой в системе работы датчиков, отвечающих за показания температуры воздуха вне автомобиля
6Перегрева двигателя.
7Критично снизится уровень давления масла.
8Проблемы в системе торможения
9Аккумулятор разрядился.
ЕВозникли сбои в информационном пакете, который был заложен в EEPROM

Процесс диагностики автомобиля с помощью тестера или подключаемого компьютера

Гораздо более точные и достоверные данные при проверке автомобиля на неисправности можно получить, если использовать отдельно подключаемое оборудование. Но внедрение таких инструментов и приборов дает зашифрованные показания, поэтому, чтобы правильно понять и найти все неисправности в автомобиле, нужна расшифровка данных, полученных от устройств диагностики.

Конечно, производители могли поступить проще для русскоязычных автолюбителей. Можно было бы писать на экране устройства после диагностики «замените клапан адсорбера», но вместо этого на дисплее можно будет найти только шифр в виде р0441, а код р0130 появится только из-за неполадок с кислородным датчиком.

Но проблема заключается в том, что Лада Приора выпускается не только на отечественный рынок, она производится и для продажи в других странах. Поэтому была создана такая классификация автомобильных неполадок и их код на проверочном устройстве.

В программу проще прописать только определенное количество универсальных кодов, чем для каждого национального рынка вводить свои языковые данные. В результате можно посмотреть на определенный код на дисплее и легко определить суть проблемы в авто, используя список, где перечислены все зашифрованные коды. Для обозначения кодов ошибок на автомобиле Лада Приора используется специальный шифр. Этот шифр включает в себя:

  • буквенный код неисправности;
  • цифровой код места неисправности в конструкции автомобиля.

На Ладе Приора все шифры пробелов в работе автомобиля будут иметь по пять цифр. Вот полный список обозначений Приоры. Первым символом кода будет латинская буква. Буква «Р» обозначает неполадки с двигателем, точнее с его электронной системой. Буква «В» сигнализирует о проблемах электроники салона.

Буква «С» присутствует на экране только при наличии сбоев в электронной системе автошасси. Если возникают комбинированные ошибки в нескольких рабочих системах автомобиля, то на дисплее возникнет буква «U». После буквенного обозначения следует цифровой.

Нулевой показатель обозначается кодом OBD-2. Цифры 1 и 2 показывают код компании, а третья цифра отвечает за резервный шифр-код. Последующий набор цифр условно показывает место, где обнаружены при диагностике ошибки. Нулевой код говорит о системе выхлопов. Цифра 1 указывает на топливную систему, цифра 2 — на систему воздухоподачи.

Если есть неисправности в зажигании, то появится цифра 3. При проблемах с дополнительным контролем возникает цифра 4. Если есть неисправности в холостом ходе, то за это отвечает цифра 5, а при проблемах в ЭКУ возникает цифра 6. С трансмиссией связаны цифры 7 и 8. В общем коде самые последние две цифры показывают номер ошибки в работе.

Как устранить проблему

Есть несколько возможных способов устранения данной проблемы. Если какой-то способ решения вам не подходит, переходите к следующему. А также мы рассмотрим, что делать, если ни один из вариантов устранения ошибки 4 не помогает.

Способ №1 (Обновление ПО)

Пытаясь узнать, в чем может заключаться суть проблемы, многие изначально берутся проанализировать правильность работы приемника и его уникального ID (как правило, он присутствует уже на карте доступа, а если нет смарт-карты – интегрируется в саму систему). Здесь уже становиться понятно, что ресивер не способен распознать собственный ID номер, который, в свою очередь, делает невозможной последующую раскодировку канала. Соответственно, если появилась ошибка номер 4, далее следует разобраться в особенностях восстановления ID.

  1. Если появилась ошибка 4 на триколор тв, надо перейти на канал 333. Этот канал специально предусматривается для выполнения сервисных действий. Именно после перехода на него проводится процедура обновления штатного программного обеспечения.
  2. Затем провести проверку наличия обновлений. Приемник сделает это самостоятельно. При обнаружении новой версии ПО он предложит пользователю подтвердить установку. Выполнив это действие, ошибка 4 триколор должна исчезнуть.


Что делать дальше? После принятия ресивером согласия он изначально проведет инсталляцию со спутника, а затем, после достижения 50%-й отметки на шкале прогресса, начнет инсталлировать скачанные файлы в память устройства. Это будет длиться вплоть до того момента, пока шкала прогресса не будет заполнена до 100 процентов.

Обратите внимание! Если установлено подключение к спутнику, и вы одобрили инсталлирование обновленной версии, ни в коем случае не выключайте приемник! В противном случае вы не сможете устранить проблему до конца. В некоторых случаях приемник больше не показывает каналы из-за недостаточного количества файлов в пакете программного обеспечения либо вследствие их повреждения.

После того как все необходимые файлы будут скачаны и установлены, приемник самостоятельно перезагрузится для вступления в силу обновленных файлов. После перезагрузки система должна полностью устранить проблему.

В случае с некоторыми моделями, дополнительно требуется установка обновления программного обеспечения для модуля. Помните о том, что ее обновление происходит сразу же после того, как в систему загружается основная прошивка. Модуль обновляется гораздо быстрее. Обязательная установка этих файлов требуется не всегда – многое зависит от поведения системы после завершения обновления основной прошивки. Если ошибка 4 пропала, больше ничего не трогаем. При ее сохранении пытаемся дополнительно обновить модуль.

Важно! Иногда обновление программного обеспечения может не помогать, так как в гнезде находиться USB-флешка. Извлеките её и перезагрузите приемник, должно помочь.

Способ №2 (Сброс настроек)

Иногда устранение четвертой ошибки требует сброса приемника до заводских настроек, и повторного поиска каналов. Делается это очень просто:

  1. Нажмите кнопку «Меню» на пульте от вашего приемника.
  2. Выберите пункт «Настройки».
  3. Затем пролистайте в самый конец к разделу «О приемнике», пункт «Сбросить настройки».


После того как сделаете сброс до стандартных настроек, выполните заново поиск каналов Триколор ТВ, а для того чтобы смотреть каналы со сдвигом вещания относительно Москвы +2(+3) часа, выберите регион «Урал».

Способ №3 (Обращение в поддержку)

Если вам не помогли предыдущие два способа решения проблемы, тогда можете обратиться в службу технической поддержки Триколор. Но перед тем как звонить, соберите следующие данные:

  • ID номер смарт-карты;
  • Номер вашего договора с компанией Триколор;

После этого вы можете позвонить online на , или выбрать любой другой способ связи с поддержкой.
Надеемся, что вы без проблем сможете восстановить доступ к просмотру любимых каналов, следуя выше перечисленным советам.

Лада Приора ошибка 4 — Автогностика

Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.

Читайте также: Неисправности и замена масляного насоса Лада Приора

Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.

Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.

Читайте также: Как сделать мультируль Лада Приора

Как расшифровываются другие коды ошибок:

  • код 2 указывает на то, что в бортовой сети высокое напряжение;
  • код 3 сообщает об ошибке датчика уровня топлива;
  • ошибка под номером 5 сообщает о неправильной работе датчика наружной температуры;
  • код 6 — это перегрев двигателя;
  • код 8 — неполадки в тормозной системе;
  • ошибка № 9 сообщает о том, что АКБ разряжена;
  • P0441 — большой либо маленький расход воздуха через клапан;
  • P0443 — неисправная цепь управления клапаном продувки адсорбера;
  • P0480 — поломка реле вентилятора охлаждения № 1;
  • P0481 — поломка реле вентилятора охлаждения № 2;
  • P0500 — неправильный сигнал датчика скорости машины;
  • P0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости авто;
  • P0506 — низкие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован;
  • P0507 — высокие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован.

Читайте также: Какой выбрать опорный подшипник Лада Приора

Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.

Причины появления ошибки

Есть несколько причин, по которым возникает данная ошибка, а именно:

  1. Сломался сам датчик температуры.
  2. Оборвалась цепь.
  3. Произошел сбой в бортовом компьютере после удара или других факторов.
  4. Отошел контакт вследствие образования налета.

Стоит отметить, что все эти причины очень легко устранить, и они не являются поводом для серьезного беспокойства.

Как устранить проблему

Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:

  1. Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
  2. Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.
  3. Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.
  4. Случайная ошибка исправляется только перепрошивкой бортового компьютера, но для этого нужно отправиться на ближайшее СТО.

Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен — на 16 клапанов либо на 8 клапанов.

Вывод

Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.

Читайте также:

Нет статей по теме.

Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта

Р0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управленияНагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуНагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьНагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управленияНагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуНагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьНагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0101Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаДатчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигналаЦепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигналаЦепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0106Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигналаЦепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигналаЦепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигналаЦепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигналаЦепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0115Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиНеверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаЦепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаЦепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаЦепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаЦепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенДатчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаЦепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаЦепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смесиЦепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивнаЦепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправенДатчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаЦепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаЦепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивнаЦепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенДатчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171Система топливоподачи слишком беднаяСистема топливоподачи слишком бедная
Р0172Система топливоподачи слишком богатаяСистема топливоподачи слишком богатая
Р0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управленияФорсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управленияФорсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управленияФорсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управленияФорсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217Температура двигателя выше допустимойТемпература двигателя выше допустимой
Р0222Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0230Неисправность цепи реле бензонасосаНеисправность цепи реле бензонасоса
Р0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массуФорсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12ВЦепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0263Неисправность драйвера форсунки 1Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массуФорсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12ВЦепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0266Неисправность драйвера форсунки 2Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массуФорсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12ВЦепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0269Неисправность драйвера форсунки 3Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массуФорсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьФорсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272Неисправность драйвера форсунки 4Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламененияОбнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения
Р0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламененияЦилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламененияЦилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламененияЦилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламененияЦилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0325Обрыв датчика детонацииОбрыв датчика детонации
Р0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаЦепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигналаЦепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправнаЦепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337Датчик положения коленвала, замыкание на массуДатчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338Датчик положения коленвала, обрыв цепиДатчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0340Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигналаЦепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигналаЦепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управленияКатушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управленияКатушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияКатушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияКатушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрахОбнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порогаЭффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбераСистема улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0443Управление клапаном продувки адсорбера неисправноУправление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управленияКлапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сетьКлапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0458Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсетьКлапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управленияРеле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0485Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питанияВентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500Датчик скорости автомобиля неисправенДатчик скорости автомобиля неисправен
Р0501Ошибка датчика скорости автомобиляОшибка датчика скорости автомобиля
Р0503Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналДатчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованноДатчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505Ошибка регулятора холостого ходаОшибка регулятора холостого хода
Р0506Система холостого хода, низкие обороты двигателяСистема холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507Система холостого хода, высокие обороты двигателяСистема холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправнаРегулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0522Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаЦепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаЦепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системыНапряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562Напряжение бортовой сети, низкий уровеньНапряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563Напряжение бортовой сети, высокий уровеньНапряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУКонтроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603Неисправность ОЗУ блока управленияНеисправность ОЗУ блока управления
Р0604Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераОшибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606Контроллер, неисправно АЦПКонтроллер, неисправно АЦП
Р0607Неверный сигнал канала детонации контроллераНеверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управленияДополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массуДополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сетьДополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управленияРеле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуРеле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сетьРеле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управленияРеле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массуРеле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сетьРеле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправнаЛампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправнаТахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиКлапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массуКлапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сетьКлапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0685Главное реле, обрыв цепи управленияГлавное реле, обрыв цепи управления
Р0686Главное реле, замыкание цепи управления на массуГлавное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сетьГлавное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массуРеле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0693Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьЦепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830Выключатель педали сцепления, цепь неисправнаВыключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сетьРеле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаНизкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115Неисправная цепь нагрева датчика кислородаНеисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123Богатая смесь в режиме холостого ходаБогатая смесь в режиме холостого хода
P1124Бедная смесь в режиме холостого ходаБедная смесь в режиме холостого хода
P1127Богатая смесь в режиме Частичная НагрузкаБогатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128Бедная смесь в режиме Частичная НагрузкаБедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыканиеЦепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136Богатая смесь в режиме Малая НагрузкаБогатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137Бедная смесь в режиме Малая НагрузкаБедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140Измеренная нагрузка отличается от расчетаИзмеренная нагрузка отличается от расчета
P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатораНеисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171Низкий уровень СО потенциометраНизкий уровень СО потенциометра
P1172Высокий уровень СО потенциометраВысокий уровень СО потенциометра
Р1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораЦилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораЦилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораЦилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораЦилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаМониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаМониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1384Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазонаМониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
P1386Ошибка теста канала детонацииОшибка теста канала детонации
Р1387Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порогаМониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаМониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеМониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на + 12ВЦепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на + 12В
P1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землюЦепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрывЦепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500Обрыв цепи управления реле бензонасосаОбрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасосаКЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502Короткое замыкание на + 12В цепи управления реле бензонасосаКороткое замыкание на + 12В цепи управления реле бензонасоса
P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого ходаПерегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массуЦепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на + 12В, обрывЦепь регулятора холостого хода короткое замыкание на + 12В, обрыв
P1541Цепь управления реле бензонасоса обрывЦепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1545Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значенияПривод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаПривод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаПривод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570Иммобилизатор, цепь неисправнаИммобилизатор, цепь неисправна
Р1578Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазонаПривод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значенияПривод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаПривод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600Нет связи с иммобилизаторомНет связи с иммобилизатором
Р1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питанияКонтроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1603Неисправность ЭСППЗУ блока управленияНеисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазонаЦепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1612Ошибка сброса процессораОшибка сброса процессора
Р1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигналаЦепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигналаЦепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р1620Неисправность ПЗУ блока управления>Неисправность ПЗУ блока управления>
Р1621Неисправность ОЗУ блока управленияНеисправность ОЗУ блока управления
Р1622Неисправность ЭСППЗУ блока управленияНеисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памятиКонтроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689Сбой функционирования памяти ошибокСбой функционирования памяти ошибок
Р2070Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открытКлапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрытКлапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепиПривод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаЭлектропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсетьПривод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105Контроллер, неисправен модуль мониторингаКонтроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаЦепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаЦепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигналаЦепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигналаЦепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовДатчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналовДатчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаСистема управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не былаПривод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуСистема топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходуСистема топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *