Лада сравнить – Сравнение автомобилей по параметрам — наиболее подборный сервис, позволяющий сравнить авто: цены, оснащенность, безопасность, расход на авто.

Содержание

Сравнительные тест-драйвы Lada — сравнение автомобилей Lada

Сравнительные тест-драйвы Lada — сравнение автомобилей Lada Подразделы Lada: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить Lada? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Lada?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Lada» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Lada и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Lada и других машин, принявших участие в тест-драйве.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Lada Kalina NFR, Lada Granta Sport, Lada Kalina Sport — «Физкультурники и спортсмены»

    В модельной гамме АвтоВАЗа есть три модели, которые вполне можно назвать «автомобилями не для всех». Это Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. А если «не для всех», то кому же конкретно они адресованы? Тем, кто сможет оценить их преимущества перед обычными «гражданскими» модификациями. Чтобы понять, в чем именно они заключаются, мы отправились на Дмитровский автополигон

    23 02 июня 2017

  • Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 27 апреля 2016

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Сравнение моделей

Концерн АвтоВАЗ в 2016 году стал богат на новшества, наиболее выделяется из всего списка Lada Vesta, своим появлением разрушившая всю ту стереотипную конструкцию, которая сложилась вокруг продукции наших автомобильных заводов. Её характеристики находятся в равной конкуренции с европейскими аналогами, её внешний вид и интерьер наконец-то вызывает те самые чувства удобства и комфорта, невиданные ранее. Объективность […]

Многие будущие авто-владельцы, решившиеся на приобретение нового автомобиля, зададутся вопросом, какую из двух моделей выбрать, Лада Веста или Ниссан Альмера? Конечно, если бы все автомобили Nissan Almera, которые можно приобрести на отечественном автомобильном рынке, собирались непосредственно в Японии, и стоили столько же, как и Лада Веста, то для многих покупателей выбор отпал бы сам собой. […]

Выбор автомобиля – мероприятие особой важности для каждого покупателя. Купленный автомобиль не только должен отвечать требованиям своего владельца в плане эксплуатационных возможностей, но и быть лучше своих конкурентов по соотношению цены и качества. В сравнении Фольксваген Поло или Лада Веста необходимо поставить окончательную точку – чтобы средний покупатель мог сделать правильный выбор, основанный на холодных […]

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием. Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут […]

Не так давно, 25 ноября 2015 года, в продажу вышел переднеприводный седан Лада Веста, имеющий неплохие технические характеристики и по-настоящему «вкусную» начинку. Эта модель была встречена достаточно тепло, так как в ней были исправлены практически все предыдущие ошибки концерна. Однако далеко не все сразу побежали приобретать новый автомобиль, помня о том, что в начале 2016 […]

Многочисленные издания, посвященные автомобильной тематике, издавали про Ладу Весту огромное множество различных статей уже с начала 2015 года. Проводились разнообразные тест-драйвы как концептов, предоставленных автозаводом задолго до начала серийного выпуска, так и серийных моделей в различных комплектациях. Автолюбитель на основе этого материала уже успел составить свое впечатление об автомобиле. Да, он не идеален и по-прежнему […]

Очень интересным моментом для отечественного автолюбителя является сравнение Лада Веста и Рено Логан.Оба автомобиля представлены в категории B по международной классификации размеров кузова, оба они имеют примерно одинаковую цену на отечественном автомобильном рынке. Тем не менее, Lada Vesta появилась на рынке только 25 ноября 2015 года, когда как Renault Logan французского производства уже успел пережить […]

Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, […]

У российских дилеров АВТОВАЗа появилась обновленная модель Lada Vesta в кузове типа седан. В продажу Lada Vesta готовятся отправить в ноябре. Автомобиль разрабатывался на платформе В/С, он имеет 2635, 1764 и 1497 миллиметров длины, ширины и высоты соответственно. В модель Vesta внедрены рулевое устройство на электроусилителе, система стабилизации, климатическая установка, электрооборудование, радиатор, подушки безопасности, балка […]

вот чем он лучше (и хуже) Весты SW — журнал За рулем

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

Материалы по теме

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.

Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.


На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плох

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше) — журнал За рулем

Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.

Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость. Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива. Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.

В чем проблема вазовских машин?

Материалы по теме

У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился. Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.

Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.

До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми. Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна. Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.

Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.

Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.

Lada Vesta

Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.

Lada XRAY

Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой. Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором h5M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте. Меня не устраивают оба варианта.

Lada 4×4 

Материалы по теме

Новую машину с посто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *