Все сложности поворота налево
Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.
Почему же многих так пугает Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.
Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость. В
Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения. Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.
Движение по главной дороге или на зеленый свет
При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:
- Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
- Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.
Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.
В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.
Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.
Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.
- Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
- Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.
Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида
Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.
Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.
При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.
Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.
При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.
Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.
Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.
Движение налево под стрелку светофора.
Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.
Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.
Поворот налево на равнозначном перекрестке.
При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.
Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.
Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.
Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?
Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:
- Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
- Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
- Затем проезжает прямо желтая машина.
- Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.
Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.
Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?
При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.
Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.
Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.
Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.
В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.
Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.
Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.
В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!
Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.
Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.
В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.
Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.
Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.
Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.
Рассмотрим одну из таких ситуаций.
Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.
В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.
Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.
Удачи на дорогах!
Как повернуть налево | AVTONAUKA.RU
Вопрос: Перекресток, две полосы для поворота налево. Я еду по крайней левой полосе.
Как правильно повернуть налево: из крайней левой полосы повернуть сразу в ближнюю (левую) полосу, или можно проехать чуть вперед и повернуть налево в среднюю или правую полосу? И надо ли уступать автомобилям в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?
Ответ. ПДД разрешают повернуть налево на перекрестке на любую полосу той дороги, на которую осуществляется поворот. Из крайней левой полосы можно повернуть сразу в левую полосу, и можно проехать чуть вперед, и повернуть налево в дальнюю полосу. Оба варианта поворота не противоречат ПДД.
Нужно ли уступать машинам в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево? Если вы поворачиваете из крайней левой полосы сразу в ближнюю (левую) полосу, то ничто вас не обязывает уступать соседям справа. Сосед справа поворачивает параллельно вашему повороту, но только в среднюю или правую полосу. Ваши пути не пересекаются.
Но, если вам из крайней левой полосы перекрестка нужно повернуть в дальнюю полосу дороги, на которую осуществляется поворот, в этом случае приоритет в процессе поворота на стороне соседей справа, поворачивающих параллельно с вами. Вопросы преимущества в похожих ситуациях рассмотрены в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.
Как правильно повернуть налево
Правильный поворот — это поворот, не противоречащий ПДД, и максимально снижающий вероятность возникновения ДТП в его процессе. Это относится и к повороту налево, и к повороту направо.
О том, как повернуть налево на перекрестке (техника поворота, в т.ч. схема одновременного встречного поворота налево), можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила и техника поворота с опасными ситуациями рассмотрена в статье Поворот налево на перекрестке. Часть1.
Предположим, что Правилами разрешен поворот налево одновременно с двух полос. Какую выбрать полосу для поворота налево: крайнюю левую или соседнюю с ней (либо правую, если полос всего две)?
Выбор полосы, с которой повернуть, будет зависеть от дальнейших, после поворота, намерений водителя (ваших намерений). Имеется в виду намерений после поворота на перекрестке (ехать дальше, как далеко ехать?, остановиться и пр.).
Вариант 1. Если вы после того, как повернете, планируете ехать дальше, не задерживаясь, тогда целесообразно повернуть с крайней левой полосы перекрестка в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.
Вариант 2. Если же вам необходимо после поворота двигаться правее, например, планируете остановку или дальше у вас будет поворот направо, тогда есть смысл повернуть налево из соседней с левой полосы в дальнюю полосу пересекаемой дороги. В этом случае траектория поворота пойдет по длинной дуге, и в процессе поворота нужно держаться правее.
Исходя из своих намерений после поворота налево, следует заранее, еще на подъезде к перекрестку, перестроиться на «нужную» полосу.
Это был ответ на вопрос «как правильно повернуть налево» в указанных дорожных условиях, т.е. когда ПДД разрешается поворот налево с двух полос. Разумеется, это не единственно возможные варианты выполнения поворота налево, но они самые безопасные, потому что не используют перестроение в процессе поворота.
Как повернуть налево в этих же условиях (когда поворот налево разрешен с двух полос), если не удалось заблаговременно перестроиться на нужную полосу?
В таком случае целесообразно выполнить поворот налево по описанным выше вариантам, а после поворота сразу перестроиться для дальнейшего движения. Смысл в том, чтобы избежать перестроения на дуге поворота в то время, когда рядом поворачивают другие машины. Сначала необходимо повернуть, а затем, перестроиться.
Если пытаться перестроиться в процессе одновременного попутного поворота налево нескольких машин, когда рядом с вами тоже кто-то поворачивает, то всегда существует вероятность ДТП. Потом придется долго выяснять виновника столкновения. Вполне возможно, что виновнику еще придется заплатить штраф, за то, что не уступил.
Техника и разъяснение одновременного параллельного поворота налево на перекрестке изложения в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2. Еще рекомендую статью Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.
Будьте внимательны за рулем.
Левый поворот | Обгон на перекрестке
В этой статье пойдет речь не о правилах выполнения левого поворота или обгона на перекрестке, а о безопасном повороте налево на перекрестке в тот момент, когда поворачивающего обгоняют. В видеоролике представлена дорожная ситуация, когда обгоняющих машин несколько, и движутся они, нужно отметить, с немаленькой скоростью.
В ранее опубликованных на эту же тему статьях Левый поворот на перекрестке и ДТП при обгоне на перекрестке, дорожные ситуации привели к столкновениям машин. А ведь почти любой аварии на дороге можно избежать, если быть немного внимательнее, и действовать в соответствии с обстоятельствами.
Случай, который будет рассмотрен ниже, обошелся без ДТП. Кому нужно было – те обогнали, кое-кто пусть даже с нарушениями, а кому нужно было совершить левый поворот – тот повернул. Теперь – разбор дорожной ситуации, как все было.
Событие происходит на загородной трассе, а за городом, как известно, разрешенная и желаемая скорость транспорта намного выше, чем в населенном пункте. Поэтому, предупреждать других участников движения о своих намерениях нужно заранее, и решение о выполнении маневров нужно принимать быстрее обычного.
Посмотрите короткое видео.
Автор видеоролика
Автомобиль, с которого ведется съемка, движется за грузовиком на дистанции примерно трех секунд. Это вполне безопасная дистанция. Почему дистанцию удобнее измерять в секундах, уже обсуждалось в материалах на этом сайте, например, в статье Движение в потоке.
На видео специально задержан кадр, в котором виден предупреждающий знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги». Этот знак вне населенного пункта устанавливается на расстоянии 150-300 метров до перекрестка. Проехав этот знак, водитель грузовика заблаговременно (в данном случае, это не менее! чем за 100 метров до перекрестка) включает левый указатель поворота, чтобы предупредить едущих сзади водителей о том, что он намеревается повернуть налево, на примыкающую дорогу. Затем, сбрасывает скорость до безопасного значения и, приближаясь к перекрестку, терпеливо ждет, пока обгоняющие (а их к этому времени уже было две машины) закончат обгон, после чего, быстро поворачивает.
Несмотря на то, что обгон на перекрестке — это очень не желательный маневр, Правилами этот маневр разрешен, но только в одном случае: когда перекресток нерегулируемый, а обгоняемый и обгоняющий автомобиль движутся по главной дороге.
Водитель зеленой «Ваз-2110», увидев включенный левый «поворотник» грузовика, сразу понял намерение его водителя, поскольку в цепи обгоняющих он был первым, и сразу вернулся на свою полосу движения перед машиной с регистратором. Двое других обгоняющих предпочли завершить обгон, и благодаря внимательности и терпению водителя грузовика, их обгон прошел благополучно, после чего грузовик спокойно совершил левый поворот.
Едущий сзади владелец видеорегистратора также терпеливо ждал, пока грузовик завершит свой маневр. В итоге – все участники движения остались при своих интересах, и никто не пострадал, точнее, дтп не произошло.
Во время движения в потоке машин очень важно, чтобы намерения водителей были понятны друг другу.Такое возможно, каждый следит за дорожной обстановкой вокруг своей машины, и своевременно предупреждает других участников о своих маневрах световой сигнализацией.
Тогда, если кто-нибудь из водителей допустит какую-нибудь ошибку в ситуации, например, неправильно рассчитает свою скорость, в результате чего позднее придется резко тормозить, или ошибется с дистанцией либо интервалом, или пусть даже кто-то из водителей нарушит какой-то пункт Правил, другие водители своими действиями смогут своевременно эту ошибку компенсировать, или сгладить ее последствия. Например, сбавить свою скорость и дать возможность другому водителю закончить свой маневр.
Ситуации на дороге постоянно меняются, поэтому за дорожной обстановкой вокруг! машины требуется следить в процессе движения все время. Т.е., нужно следить, анализировать и стараться предвидеть ее (ситуации) изменение.
Будьте внимательны за рулем и проявляйте соучастие к вашим коллегам по дорожному потоку.
Навигация по серии статей<< Левый поворот на перекресткеХотел обогнать, но не повезло >>Дтп поворот | Поворот налево на перекрестке
И вновь ДТП на левом повороте на перекрестке. На этот раз поворот налево в ситуации сильно ограниченного обзора для поворачивающего, и, который, к сожалению, закончился ДТП.
Немного ранее, в статье Не поняли друг друга, была затронута эта же тема проезда перекрестков – поворот налево на разрешающий сигнал светофора. Случаи похожи, но, все-таки, несколько отличаются друг от друга.
Когда водителю нужно повернуть налево на перекрестке, то он предварительно, еще на подъезде к перекрестку, занимает крайний левый ряд на проезжей части своего направления, включает левый указатель поворота и, собственно, поворачивает, если путь свободен.
Если перекресток регулируется светофором, а водитель подъехал к перекрестку на запрещающий сигнал, то приготовившись к повороту, он сначала ждет разрешающего сигнала, затем, выезжает на середину перекрестка и, в соответствии с правилами проезда перекрестков, выполняет поворот.
В большинстве случаев именно так все и происходит. Но ситуация может усложниться, если в момент ожидания поворота появляется встречный автомобиль, который, в свою очередь, тоже собирается повернуть налево, т.е. возникает необходимость встречного разъезда на перекрестке.
Какими бортами разъехаться в таких случаях, у водителей, обычно, вопросов не возникает – условно принято, что на больших перекрестках разъезд происходит правыми бортами, на маленьких перекрестках – левыми. Но чаще всего, или встречный водитель, или мы сами встречному автомобилю показываем своим маневром, каким бортом разъехаться будет удобнее, а дальше – остается только повернуть в соответствии с Правилами, и выехать с перекрестка.
И вот, с этого момента, как правило, начинается самый опасный участок. Посмотрите короткий видеоролик.
Автор видеоролика
Финал этой ситуации (дтп на повороте), мы, собственно, видим на ролике, а теперь, давайте попробуем разобраться в ошибочных действиях водителей – участников этого происшествия.
Какую ошибку допустил водитель поворачивающего автомобиля – того, с которого велась съемка?
Если сказать коротко, то он выбрал неверную траекторию поворота налево на перекрестке. Но, если быть точнее, он поспешил разъехаться правым бортом со встречной машиной, которая также поворачивала налево в своем направлении. И, уже заметив быстро приближающийся навстречу УАЗик, дал по «газам», в надежде срезать угол проезда и, таким образом, попытаться успеть проехать. У водителя автомобиля, с которого велась съемка, не было должного обзора дороги впереди себя.
Такой своеобразный поворот налево на перекрестке оказался полной неожиданностью для водителя УАЗа, и поскольку, он ехал быстро, времени тормозить у него уже не оставалось. Его ошибка – выбор неверной безопасной скорости на этом участке дороги.
Теперь, какие можно сделать выводы, чтобы не повторять подобных ошибок.
Давайте внимательно посмотрим на дорожную обстановку. Ситуация такова, что перед водителем автомобиля с регистратором, было несколько встречных машин, которые поворачивали навстречу налево. Когда встречных поворачивающих машин много, часто случается так, что они проезжают дальше середины перекрестка, например, как встречный белый микроавтобус. Создается иллюзия, что точка разъезда на этом перекрестке сместилась относительно центра. Одновременно, это скопление транспорта закрывает обзор остальной части перекрестка.
Но вот обзор открывается, и даже появляется возможность проехать дальше, на пересечение, т.е. подъехать ближе к центру. Посмотрите на другой микроавтобус с иностранными номерами. Его водитель проехал дальше за центр перекрестка, оставив встречные машины с левого борта, и тем самым, обеспечил себе должный обзор дороги. Проехав немного дальше, он спокойно повернул налево, никому не мешая.
Что мешало владельцу регистратора сделать то же самое, т.е. проехать чуть дальше и осуществить поворот налево на перекрестке? Это один вариант выхода из ситуации.
Второй вариант – это подъехать ближе к центру перекрестка и подождать, когда, теперь уже встречный легковой автомобиль сдвинется с места и «откроет» обзор дороги. После этого, убедившись, что помех впереди по движению нет, можно будет закончить поворот, даже, если сигналы светофора уже сменятся. У водителя остается на это право (пункт 13.8 ПДД).
Чего категорически не рекомендуется делать в подобных ситуациях, так это «резать» углы на перекрестке. Т.е. траекторию поворота нужно строить плавно, ориентируясь не на то место разъезда, которое вам «предлагает» встречный автомобиль, а на центр перекрестка.
В заключении, не лишним будет еще раз обратить внимание на то, что в любой ситуации водитель принимает решение исходя из того, что он видит на дороге. Поэтому, если обзор по каким-то причинам не дает полную картину происходящего, действовать нужно очень осторожно. Иногда бывает смысл подождать буквально несколько секунд, и когда ситуация прояснится, можно закончить маневр.
Будьте внимательны во время движения через перекресток.
Навигация по серии статей<< Не поняли друг другаЕсли бы сначала посмотрел направо >>Поворот налево | Разворот на перекрестке
Вопрос. Если я делаю разворот на перекрестке, а сзади машина поворачивает налево, при столкновении кто будет виноват? Ведь, он должен меня пропустить!
Ответ. Водитель, совершающий на перекрестке поворот налево, позади вас, должен уступить вам дорогу, (пропустить), но в реальности может попытаться успеть повернуть. Ситуация, озвученная в вопросе, возникает в случае, когда для осуществления разворота вы далеко углубляетесь в перекресток.
Вполне возможно, что особенность перекрестка не позволяет поступить иначе. Рассмотрим, так сказать, общие свойства этой ситуации.
Въезд на перекресток, ваш автомобиль движется впереди – вы разворачиваетесь. Автомобиль, который едет сзади вас, совершает поворот налево. И если этот «задний» автомобиль едет не вслед за вами, а как бы режет угол левого поворота на перекрестке, то пространственно он оказывается левее и чуть сзади вашего автомобиля, и в этом случае обязан уступить вам дорогу, как помехе справа.
ПДД данную ситуацию не регламентируют, поэтому действует правило «помеха справа» (пункт 8.9). Ранее, в статьях Выполнение разворота. Часть 2 и Разворот на т-образном перекрестке эта ситуация уже была упомянута. Рассмотрим ее более подробно, так сказать, со сторон обеих участников.
Поскольку в любой ситуации всегда существует вероятность столкновения, целесообразно ставить вопрос не «кто будет виноват», а как избежать столкновения в данном конкретном случае. Для этого нужно все время контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля посредством зеркал заднего вида, поворота головы и взгляда в нужную сторону.
Например, разворачиваясь на перекрестке, кроме того, что необходимо уступить дорогу встречным машинам (необходимо смотреть вперед), еще нужно следить за обстановкой слева – сзади вашего автомобиля, чтобы избежать случая, который описан в вопросе.
Зеркала заднего вида не могут дать полную картину обстановки сзади вашей машины, поэтому, выехав на перекресток, для достоверности, что зеркала вас не обманывают, еще есть смысл быстро повернуть голову влево, и посмотреть влево — назад. Если опасности с левой стороны нет, можно смело продолжить разворот.
Если же увидите, что водитель, который едет слева – сзади вашей машины, игнорирует ваш приоритет, и продолжает под вашим прикрытием упорно продвигаться вперед (резать угол своего поворота), то есть смысл остановиться, и пропустить его вперед в целях избежать столкновения, в общем, нужно действовать по ситуации. Когда произойдет ДТП, будет уже поздно выяснять, кто был прав, а кто — нет.
В большинстве случаев чтобы развернуться на перекрестке нет смысла далеко углубляться в перекресток, иногда бывает достаточно заехать ЗА пешеходный переход, потому что на пешеходном переходе разворот запрещен. Ориентиром служит пешеходная «зебра» и знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».
Когда разворот происходит по «короткой» дуге, то ситуация, озвученная в вопросе, просто не возникает, но есть вероятность того, что можно ненароком проехаться по пешеходному переходу. В случае фиксации этого нарушения, последуют санкции в виде штрафа за разворот на пешеходном переходе (ст. 12.14 ч.2 – 500р.).
Перечисленные выше рекомендации имеют прямое отношение к действиям водителя, который делает разворот на перекрестке. Далее обсудим, как в вышеупомянутой ситуации действовать водителю, который едет вторым и поворачивает налево, т.е. следом за первым, выполняющим разворот.
Предположим, в роли «второго» водителя едете Вы. Перекресток, зеленый сигнал, впереди вас движется автомобиль и «мигает» левым «поворотником». Вы, находясь сзади, эту картину видите, предполагаете, что он повернет налево, но еще не можете точно знать, куда он поедет: то ли налево, то ли на разворот. Окончательно вам станет понятно по его траектории движения после его выезда на перекресток!
Иногда на перекрестке возникает возможность срезать угол левого поворота без нарушения ПДД, и таким образом выехать с перекрестка быстрее других, но делать это крайне НЕ рекомендуется. Целесообразно ехать вслед «переднему» автомобилю, одновременно контролируя ситуацию впереди по движению и с боков, на сколько это возможно – нужно видеть, что происходит вокруг автомобиля.
Допустим, что «передний» автомобиль, уступив встречным машинам, начал разворачиваться, и дорога перед вами как бы освобождается для поворота налево. Спешить не нужно, ведь, поток машин движется, и у ваших встречных машин есть преимущество в движении через перекресток (пункт 13.4). Уступив дорогу встречным, вы завершаете поворот налево. Маневр окончен.
Вот, примерно так, без суеты следует выполнять поворот налево на перекрестке, и тогда ситуация, указанная в вопросе, просто не возникает.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Разворот через прилегающую территорию слеваРазворот на равнозначном перекрестке >>- Домой
- Авторизоваться
- хранить
- Новые водители — 1-я лицензия
- Более безопасный умный водитель
- Водитель грузовика и автобуса
- Судовые журналы
- Воздушные тормоза — CDL & RV
- CDL Практические тесты
- Ручная машина
- Обучение
- Водительский тест «как надо»
- Советы по вождению
- Сообщение блога
- обучение
- Новые водители
- Дальнобойщики
- Листы журналов
- Воздушные тормоза
- Отзывы о книге
- Анализ сбоев
- Мои курсы и викторины
- Купленные Курсы
- Купленные тесты
- Pass CDL Air Brakes — бесплатно
- Ролики
- Судовые журналы
- Коммерческие Водители
- Pre-Trip
- Тест вождения
- Уроки вождения
- Трудоустройство
- Школа вождения
- Дорожная безопасность
- Пневматический тормоз
- Зимнее вождение Smart
- Школа вождения грузовиков
- Новый водитель
- Ручная машина
- Купить машину
- успех
- Насчет нас
- Основатель
- Кампания 100K
- Связаться с нами
- Тест модуля J2Store
- Авторизоваться
- Готовы ли вы пройти тест — зарегистрируйтесь
- ,
- Домой
- Авторизоваться
Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые находятся в такой же большой степени. торопись как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках — это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.
1
Четырехполосный
Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух дорог. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам светится зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.
2
Т-образный перекресток
Т-образный перекресток — это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.
4
Кольцевая транспортная развязка
Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более автомобильных дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.
5
«Вилка»
«Вилка» на дороге — это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.
Желательно заранее узнать, какую из мини-полос вам нужно взять
6
Поворотные полосы
Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.
7
Контролируемые или неконтролируемые
Пересечения часто называют контролируемыми или неконтролируемыми . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.
8
Пешеходный переход
Перекрестки являются общими зонами для пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.
Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, — это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.
Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.
Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.
Держитесь левее
Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держитесь левее .
правила уступить дорогу там, где нет знаков
На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей.Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.
При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:
- Встречные машины едут прямо.
- встречные машины поворачивают налево.
- Любое транспортное средство справа от вас.
Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.
Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.
Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.
Стоп знаки и стоп-линии
Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.
Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.
Знак STOP или линия STOP означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.
Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.
Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.
Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям
Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.
Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.
Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.
Т перекрестков
На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.
Автомобиль А должен уступить дорогу автомобилю БНа этой диаграмме показано Т-образное пересечение, где продолжающаяся дорога (которая отмечена пунктирными белыми линиями) проходит за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.
Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю AСигнализация
Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать. Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу движения.
Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения.Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.
Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедленияТокарная
Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.
Поворот налево
Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:
- Сигнал влево
- Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
- Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
- Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.
При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.
уступить дорогу пешеходам
При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Поворот направо
При повороте направо:
- Сигнал вправо.
- Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
- При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
- На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
- Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Планируйте наперед
Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в том же ряду, когда вы едете с одной дороги на другую.Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.
Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу с маркировкой X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.
Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.
Срединные полосы
При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:
- Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
- Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
, продолжить движение безопасно. - Убедитесь, что вы подчиняетесь всем знакам GIVE WAY или STOP или светофорам
Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны сигнализировать не менее пяти секунд, проверяя зеркала и мертвые зоны.
Светофор
При повороте направо на светофоре:
- Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
или не отображается красная стрелка правого поворота. - Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.
Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо. Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.
Как пройти на перекресткеУлицы с односторонним движением
При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:
- Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.
При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:
- Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Соблюдайте особую осторожность при разворотах, поскольку они могут быть опасными.Развороты не могут быть сделаны:
- Там, где нет знака U-TURN.
- На автострадах.
- На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
- Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.
Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.
Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.
Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно затрудняющих движение
. Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.
Трехточечный поворот
Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.
Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.
Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.
После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.
Карусель
См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.
,ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫПочему они такие, какие они есть
Почему страница слева поворачивается? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью Право дорожного движения. Многие считают, что левые повороты должны иметь одинаковый приоритет Пересечения. Вот причины, по которым существуют различия:
ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОЙ ПОВОРОТЕ:
- Левые повороты уступают встречному движению.
- Водитель, достигший перекрестка первым, имеет право проезда, если не поворачивает налево.
- Когда два транспортных средства достигают перекрестка одновременно, один справа имеет право проезда.
- На неконтролируемых перекрестках левый поворот должен продолжаться сразу после встречный водитель едет прямо.
- При знаках СТОП левый поворот должен продолжаться сразу после встречного водитель едет прямо, если это не мешает движению без остановки.
- Водитель, выходящий на улицу, дорогу или шоссе с частной дороги, должен остановиться, точно так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце проезжей части. Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части дорожным органом, заменяют это правило.
- Знак YIELD означает остановку, если приближается другое транспортное средство.
- На перекрестке может появиться движение с постоянным горением КРУГОВОГО ЗЕЛЕНОГО. На поворотах движение должно уступать пешеходам на соседних пешеходных переходах.Левый поворот трафик должен уступать встречному движению, если не указано зеленую стрелку влево.
- Трафик, обращенный к МИГАЮЩЕМУ ЦИРКУЛЯРНОМУ ЖЕЛТУЮ, может осторожно попасть на перекресток. На поворотах движение должно уступать пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот трафик должен уступать встречному.
- Движение, сталкивающееся с мигающим красным кругом, может, после полной остановки, осторожно войти пересечение после уступки всего конфликтующего трафика.
- Трафик, сталкивающийся с устойчивым горением КРУГЛЫЙ ЖЕЛТЫЙ, рекомендуется, чтобы проезжая часть заканчивается Транспортные средства должны быть вне пересечения, прежде чем появится КРУГЛЫЙ КРАСНЫЙ.
- Движение перед лицом устойчивого горения ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА имеет исключительное право на въезд пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
- Трафик, обращенный к МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТЫЙ СТРЕЛКЕ, может попасть на перекресток, чтобы сделать указано движение после сдачи на встречное движение и пешеходов.
- Трафик, стоящий перед мигающей красной стрелкой, может, после полной остановки и уступить встречного движения и пешеходов, введите перекресток, чтобы сделать указанную движение
- Движение перед лицом устойчивого горения ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА рекомендуется, чтобы движение контролируется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТЫЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ СТРОКОЙ закончился.
- Движение по направлению к устойчивому горению КРУГЛЫЙ КРАСНЫЙ должно прекратиться Затем он не должен входить в пересечение, если не сделать поворот на красный, который разрешен.
- Движение, обращенное к устойчивому горению КРАСНАЯ СТРЕЛКА должно прекратиться. Затем он не должен входить в пересечение, чтобы сделать указанное движение. Согласно новым федеральным правилам, красный не включается позволено.
- В некоторых штатах, где красный поворот направо обычно разрешается после остановки, левый поворот может быть сделан на красный после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все стороны перекрестка в одну сторону.
Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила как они есть.Списки разделены на используемые виды пересечений:
НЕконтролируемые и остановленные пересечения:
Есть две очень важные причины, по которым левый поворот ожидает встречного движения. Вот они:
- На сквозной улице, если бы у каждого транспортного средства ждать поворота налево, прежде чем продолжить. Это могло стать столь же перегруженным как улица полный ВСЕГДА СТОП пересечения.
- Левый поворот занимает намного меньше времени после встречного движения прямо движение, чем требуется, если левый поворот пошел первым.Когда левый поворот идет первым, встречная машина должна дождаться поворота левого поворота, чтобы полностью покинуть перекресток. Если встречная машина едет первой, то водитель левого поворота может начать движение, как только встречная машина Машина въехала на перекресток. Затем он прячется за встречную машину, принимая только половина времени пересечения , иначе Две машины разделяют Некоторое время пересечения таким образом. Это особенно увеличивает эффективность ALL-WAY СТОП.
ДВИЖУЩИХСЯ СИГНАЛОВ БЕЗ ПОВОРОТНЫХ СТРЕЛ:
Если прямой трафик имеет приоритет, через него может пройти намного больше трафика. пересечение на зеленый свет. Если левые повороты имеют одинаковый приоритет, гораздо меньше трафика может пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем продолжение. Это сводит на нет преимущество светофора, и может стать настолько перегруженным как ВСЕГДА СТОП пересечение. Повороты налево все еще имеют шанс повернуть, поскольку движение уменьшается в конце зеленого.
дорожных сигналов со стрелками поворота:
Если левые повороты эффективнее идут в последнюю очередь (лаг), почему большинство трафика сигналы со стрелками поворота позволяют левым поворотам идти первыми (впереди), а затем позволяют встречной прямой впереди движение, потом движение? Есть несколько причин:
- Правило, при котором левые повороты обычно ждут при движении прямо, создает опасность, если
один поток трафика рано отключается, поэтому у другого может появиться запаздывающая стрелка поворота.Это
называется Желтая ловушка, потому что это происходит на отставании слева
поверните стрелки, когда встречный зеленый цвет станет желтым. Когда сторона отрезана получает желтый,
любые водители, которые поворачивают налево, думают, что встречное движение тоже имеет желтый цвет. Oни
поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это,
потому что они должны быть вне пересечения к тому времени, когда красный свет показывает. это
комбинация вызывает много несчастных случаев. Чтобы предотвратить Желтую Ловушку, любое движение, встречное к
стрелка отставания поворота должна иметь хотя бы одно из следующего
процедуры:
- Левый поворот не должен существовать.
- Встречный левый поворот должен быть запрещен.
- Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. Ниже).
- Должен быть ВНУТРЕННИЙ ДВИЖЕНИЕ, МОЖЕТ ИМЕТЬ РАСШИРЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ знак (Это работает не очень хорошо).
- У встречного левого поворота должна быть стрелка поворота, и его запрещается включать. круговой зеленый.
- Оба подхода на одной и той же улице должны получать стрелки левого поворота в одно и то же время.
- Мигающий дисплей желтых стрелок используется правильно на всех подходах, которые могут быть пойманы в ловушку.
Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с ведущим левым поворотом.
- Фазы левого поворота могут быть пропущены, если нет трафика для их использования. Это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При ведущих поворотах сигнал может принять решение при начало времени для этой улицы.
- Фазы левого поворота на той же улице могут быть разделены, с одной зеленой стрелкой на Другой.Опять же, это сложнее сделать с запаздывающими поворотами.
- Детектор левого поворота может не обнаружить автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в пробке на круговой зеленой.
- При активированной фазе левого поворота гораздо легче решить, когда закончить движение вперед. движение левого поворота (Эй! Я из машины!), чем это выяснить, когда начать поворот влево (теперь давайте посмотрим … У меня шесть автомобилей с левым поворотом на восточном участке и два на западной ноге.Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Готово! … О НЕТ! Вот иди еще десять на западном отрезке!).
- Лучше, если индикатор горит ровно зеленым, чем стрелка поворота, если один набор встречных движений влево-вправо заканчивается на автомобилях раньше, чем на другом. Больше отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущим поворотом стрелы, прямые отставшие вперед и вправо повороты могут идти по круговому зеленому в конце времени для эта улицаС запаздывающим поворотом могут идти только отставшие левые.
- Сигнал с указанием только ведущих стрелок влево может разрешить допустимые повороты через промежутки
во встречном движении во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающим поворотом стрелы должен
во время встречного кругового зеленого
предотвратить желтую ловушку, если:
- Сигнал находится на перекрестке «Тройник», где нет встречного левого поворота.
- Перекресток является односторонним, поэтому нет левого поворота.
- Фазы левого поворота являются одновременными, а не разделены.
- Две ноги улицы разделены, поэтому у каждой ноги своя отдельная зеленая фаза.
- Мигающая желтая стрелка используется все подходы, которые могут быть пойманы в ловушку.
- Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы правильно рассчитать время отставания. Это особенно верно, если повороты разделены, или сигнал должен измениться на крест Улица в определенное время для продвижения автомобилей от одного перекрестка к другому.Много существующих По этой причине повороты запаздывания приводятся в действие с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование иначе должен знать, КАК МНОГО автомобилей ждут, а не просто, если автомобили все еще там.
- Как работают левые указатели поворота
ДВИЖУЩИХСЯ СИГНАЛОВ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ ВРАЩЕНИЯМИ
Мигающий сигнал желтой стрелки используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты применить:
- Поворот налево, мигающая желтая стрелка и круглые зеленые обозначения имеют то же значение.
- Разница между мигающей желтой стрелкой и круглой зеленой каждое указание дает трафик, который не поворачивает налево.
- Там, где на подходе появляется желтая ловушка без левого указателя поворота, специальное мигание должна использоваться желтая стрелка без зеленой стрелки.
- Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.
Мигающая желтая стрелка влево, указатель поворота, говорит о цвете встречного круга Показания:
ПОКАЗАТЕЛЬ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ | ЗНАЧЕНИЕ | ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАНИЯ |
---|---|---|
Стойкая красная стрелка | Остановись и останься | Любая устойчивая круговая индикация |
Мигающая красная стрелка | Остановитесь и поверните, когда безопасно | Постоянный круговой зеленый или Мигающий круговой желтый |
Стойкая желтая стрелка | Подготовка к остановке | Постоянный Круглый Желтый или Постоянный Круглый Красный |
Мигающая желтая стрелка | Доходность для конфликтующего трафика | Горизонтальный круговой зеленый |
Стойкая зеленая стрелка | Go — защищенный поворот | Устойчивый Круглый Красный |
ДИВЕРТИНГОВЫЕ ПОВОРОТЫ:
Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений.Они перемещают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами от пересечение:
Буквы в скобках относятся к диаграммам справа.
Основная версия имеет трафик, идущий снизу и уходящий слева.
В существующей версии улиц трафик входит сверху и выходит справа.
В боковой дороге движение идет справа.
- Улицы с односторонним движением: это перемещает встречные машины на соседнюю параллельную улицу.По время, когда туда едут левые повороты, являются частью перекрестного движения и перейдите по пересеченной улице зеленый.
- Near Side Jughandle (A): это диагональная проезжая часть, которая раньше разветвлялась пересечение. Поворот налево поворачивает направо на дорогу, а затем поворачивает вышли на отдельный перекресток на перекрестке улиц. Левый поворот запрещен на оригинальное пересечение.
- Существующая улица около стороны Jughandle (улицы): эта версия ближней стороны Jughandle может быть импровизирован, используя существующие улицы.Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, сопровождаемый двумя левыми поворотами. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальное пересечение.
- Дальняя сторона Левый Jughandle (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево после пересечения. Поворот налево поворачивает налево на дорогу jughandle после проезжая прямо через главный перекресток, а затем сливается с перекрестком уличного движения. Поворот налево на исходном перекрестке запрещен.Это может использовать половину сигнала для первый левый поворот, облегчающий прогрессирование.
- Существующая улица, дальняя сторона, левая Jughandle (улицы B): эта версия левой стороны, противоположная. Jughandle может быть импровизирован, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как прямо через перекресток, затем два левых поворота, а затем правый поворот. Опять же, Поворот налево на исходном перекрестке запрещен.
- Кловерлиф Правая сторона Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая ответвляется к сразу после главного перекрестка.Поворот налево идет прямо через перекресток и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Изгибается вправо и сливается с перекрестка улиц. Затем движение идет прямо через перекресток на перекрестке ул. Сам левый поворот на перекрестке запрещен.
- Существующая улица Кловерлиф Дальняя сторона Правый Жонгхандл (С улицы): Эта версия Кловерлиф может быть импровизирован с использованием существующих улиц. Маршрут левого поворота подписан как идти прямо через перекресток, а затем сделать три правых поворота.Опять левый Поворот на исходном перекрестке запрещен.
- Мичиганский левый (D, главная дорога): место для разворота предусмотрено за перекрестком. Поворот налево движется прямо через главный перекресток, затем разворачивается, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левый поворот запрещен на главной пересечение.
- Мичиган Левый (D, боковая дорога): место для разворота находится справа от пересечение.Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Поворот налево запрещен на главном перекрестке.
- Superstreet (E, боковая дорога слева): место для разворота находится справа от пересечение. Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. На главном перекрестке запрещены повороты влево. Суперзвезда пересечение использует два или четыре половинных сигнала.
- Superstreet (E, боковая дорога прямо): место для разворота расположено справа пересечения.Прямой водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на боковую дорогу. Прямо перед собой запрещено Главное пересечение.
- Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена круговая развязка. Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот в круговое движение. Поворот налево запрещен на главном перекрестке.
- Галстук-бабочка слева (боковая дорога): За перекрестком предусмотрено кольцевое движение.Левый Поворот водителя идет прямо через главный перекресток, делает разворот в кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены при главное пересечение.
- Непрерывный поток влево и Параллельный поток влево (внизу): поворот влево выполняется до главный перекресток, и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Потом еще Поворот налево сделан, чтобы войти на другую улицу. Левый поворот запрещен на главной пересечение.
- Методы свободного потока могут быть использованы для устранения пересечения движения, делая повороты гораздо проще.
СЛЕДУЮЩАЯ ЛИВАЯ И РАЗМЕЩАЮЩАЯСЯ АЛМАЗНАЯ ЗАМЕНА:
Проблема разворота левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они удаляют конфликты из обычных мест:
- Contraflow Left Diamond Interchange (сверху): каждый левый поворот с каждого направления на Перекресток проходит слева от левого поворота, в противоположном направлении.Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, хранилище для левых поворотов входит рампы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями рампы.
- Разветвленная алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке
друг друга на светофоре на концах развязки.
- Левый поворот от перекрестка пересекает левую сторону дороги при въезде развязка, а затем имеет свободный левый поворот на рампу.
- Прямо на перекрестке пересекает левую сторону дороги, когда входя в развязку и пересекая назад к правой стороне дороги при выезде обмен.
- Левый поворот от рампы выключения имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем пересекает на правой стороне дороги при выходе из взаимообмен.
ВКЛЮЧИТЬ КРАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Есть несколько проблем с поворотами на красном, которые мешают левым поворотам.Вот они:
- Включение красного цвета должно быть запрещено на любом пересечении со стрелками поворота. Неспособность это подрывает значение фазы поворота без конфликта.
- Многие водители, поворачивающие красный, смотрят только на автомобили, идущие слева. Они терпят неудачу замечать левых водителей, идущих от встречного потока. Они также не в состоянии заметить приближающихся пешеходов справа. Некоторые так хотят повернуть направо на красном, что они не замечают, что их собственный сигнал стал зеленым.
- Многие водители не понимают, что если какой-либо отрезок перекрестка является двусторонним, остается Повороты не могут быть сделаны на красный свет.
- Включение красного цвета может привести к несчастным случаям без привлечения водителя, который включил красный:
- Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым и столкнулся с крестом уличное движение.
- Любой водитель, находящийся дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым и заднее столкновение со следующей машиной впереди на линии.
- Если водитель станет красным, это может привести к отключению другого транспортного средства с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.
QUEUE ПРОБЛЕМЫ:
Водители, застрявшие позади транспортного средства, ожидающие поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот контрольно-пропускной пункт впереди них, а некоторые идут на крайние меры, чтобы сделать это:
- Некоторые выезжают с дороги, а многие застревают, пытаясь это сделать.это незаконно выезжать с дороги, чтобы проехать мимо левого поворота. Вот почему проходящие волдыри установлены на многих перекрестках или через дорогу от главных дорог на двух полосах движения.
- На шоссе с четырьмя полосами движения без поворота налево, водители толпятся на внешней полосе чтобы избежать поворота налево, водитель остановился в левом ряду. Много близких звонков и некоторые несчастные случаи являются результатом этого.
- Если полоса левого поворота слишком короткая, движение, ожидающее поворота, может вернуться на другой переулки, блокируя их.
- На высокоскоростной дороге автомобиль, который замедляется до поворота налево, может вызвать боковое движение и заднюю часть Несчастные случаи, если нет замедления левого поворота, переулок. Транспортные средства следуют слишком близко усугубить эту проблему.
- Левый поворот может занимать так много времени при многофазных сигналах (особенно с
указатели поворота налево), что движение назад во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже
проезжайте по плечам или через парковки, чтобы убежать от этого монстра.Когда это
бывает, единственными корректирующими решениями являются:
- Двойная полоса левого поворота (должна иметь стрелку поворота).
- Улицы с односторонним движением.
- Отклоненные повороты.
- Обмен.
Левые повороты отличаются, потому что они мешают другому движению на той же улице. Другие движения мешают движению на другой улице, но не мешают движению на та же улица
Ссылки
,