Lexus кабриолет – Lexus IS C II поколение Купе-кабриолет – модификации и цены, одноклассники Lexus IS C coupe-cabriolet, где купить

Lexus LC Convertible Concept 2019 – кабриолет на базе купе Лексус ЛС

Новинки автосалона в Детройте 2019 года представляет концепт Lexus LC Convertible, специально подготовленный японским премиальным брендом Лексус к официальной премьере на North American International Auto Show в Детройте. В нашем обзоре Lexus LC Convertible Concept 2019 года – фото и видео, предполагаемая цена и комплектации, а также технические характеристики предвестника серийного кабриолета Lexus LC Convertible, созданного на базе купе Лексус ЛС.

Несмотря на то, что новый кабриолет Lexus официально называют концепт-каром, Lexus LC Convertible Concept с минимальными изменениями станет серийной моделью Лексус ЛС кабриолет, и уже до конца 2019 года встанет на сборочный конвейер. По предварительной информации, цена нового кабриолета Lexus LC составит от 110000 долларов, тогда как купе Lexus LC предлагается на американском рынке по цене от 93000 долларов.

фото Lexus LC Convertible Concept 2019

Хотелось бы добавить, что продажи купе Lexus LC в Америке, да и в Европе, идут из рук вон плохо. По итогам 2017 года в США продано 2484 экземпляра флагманского купе Лексус, а в 2018 году уже всего 1979 автомобиля. На европейском рынке в прошлом году реализовано всего 800 машин. Кто знает, может с выходом на рынок кабриолета Лексус продажи начнут расти?

фото Lexus LC Convertible Concept 2019 вид спереди

фотографии Lexus LC Convertible Concept 2019 вид спереди

Созданием стильного образа нового кабриолета Лексус с мягким складным куполом крыши занималась команда дизайнеров во главе с Тадао Мори (шеф-дизайнер компании Lexus Tadao Mori, стоящий и за разработкой дизайна купе Lexus LC). Проектируя новый кабриолет дизайнеры постарались максимально сохранить неповторимый и стильный образ одноименного купе. Так что все яркие и оригинальные элементы кузова флагманского купе перекочевали на открытую версию модели, за исключением, конечно, крыши.

фотографии Lexus LC Convertible Concept 2019 фото 22-дюймовые колеса Lexus LC Convertible Concept 2019

Для кабриолета Lexus LC Convertible мягкая крыша разработана с чистого листа. При этом ради размещения мягкого купола в сложенном состояния пришлось существенно уменьшить длину салона, сделав задний ряд условно пригодным для расположения пассажиров. Заявленная производителем посадочная формула салона кабриолета 2+2, но по факту на задних сиденьях можно лишь установить кресла для детей, и не более того.

фото Lexus LC Convertible Concept 2019 с поднятой крышей фото Lexus LC Convertible Concept 2019 вид сбоку

Интересно, что Тадао Мори характеризует свое новое творение Lexus LC Convertible как олицетворение абсолютной красоты. Японский дизайнер восторженно описывает феноменально стильные линии и обводы кузова кабриолета, намекая, что перед нами самый сексуальный автомобиль в мире. При этом, дабы еще больше привлечь внимание потенциальных покупателей, открытая версия получила огромные 22-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски и безупречный интерьер с отделкой сидений и карт дверей белоснежной кожей с контрастной желтой строчкой. Салон кабриолета копирует салон купе… вот только места во втором ряду практически нет.

фотографии Lexus LC Convertible Concept 2019 с поднятой крышей

фотографии Lexus LC Convertible Concept 2019 со сложенной мягкой крышей

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus LC Convertible Concept 2019 года составляют 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1340 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы.

фотографии Lexus LC Convertible Concept 2019 вид сзади

фото Lexus LC Convertible Concept 2019 вид сзади

Компания Лексус не спешит раскрывать полные технические характеристики нового кабриолета, но с оглядкой на практически идентичный дизайн экстерьера кузова купе и кабриолета, идентичные салоны и общую платформу можно со 100% долей вероятности говорить о том, что серийный Lexus LC Convertible получит такие же двигатели, как устанавливаются и на купе Lexus LC.

фото салон Lexus LC Convertible Concept 2019 фото интерьер Lexus LC Convertible Concept 2019

Это восьми цилиндровый 5,0-литровый атмосферный мотор (477 лс 540 Нм) в компании с 10 АКПП.

Гибридная силовая установка в составе 3,5-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов (суммарная отдача 359 лс 475 Нм).

Кабриолет Lexus LC: предсерийная версия — Авторевю

Фото: компания Lexus

Январский автосалон в Детройте стал местом дебюта концепт-кара Lexus LC Convertible с мягким верхом. А на Фестиваль скорости в Гудвуде японцы привезли такую машину уже в ранге прототипа. Да-да, производство открытой версии на базе флагманского купе Lexus LC официально подтверждено!

По этому случаю машину обклеили камуфляжной пленкой. Хотя необходимость в этом едва ли была: от детройтского концепта новый прототип отличается разве что сильнее выраженным спойлером на крышке багажника да иными подголовниками. А важнее всего то, что гудвудская машина сохранила мягкий верх: до сих пор немногочисленные серийные открытые Лексусы были только купе-кабриолетами с жесткой складной крышей.

В фирменном пресс-коммюнике сообщается, что детройтский концепт был с энтузиазмом принят публикой, более того — заслужил престижную дизайн-награду EyesOn. Поэтому дальнейших изменений во внешности ожидать не стоит. По официальной версии, динамическая премьера в Гудвуде и последующие появления машины на различных мероприятиях позволят инженерам довести до ума серийную версию.

Компания обещает рассекретить технические данные и сроки выхода кабриолета Lexus LC на рынок позже. Впрочем, наверняка открытая машина сохранит технику купе LC — пятилитровую атмосферную «восьмерку» с отдачей около 480 л.с. и 300-сильную гибридную установку. Скорее всего, дебют серийной версии состоится на одном из осенних автосалонов, производство начнется зимой, а первые клиенты получат открытые Лексусы в начале весны.

У Lexus появился роскошный кабриолет

2021 Lexus LC 500 Convertible Makes Global Debut at 2019 Los Angeles International Auto Show

Performance Luxury Convertible Expands Two-Door Flagship LC Family
Robust Structural Rigidity Delivers Performance Handling
Android Auto, Apple CarPlay and Amazon Alexa Compatibility
Convertible Top Opens in Approx. 15 seconds
471-horsepower Naturally Aspirated V8 Engine
Barrett-Jackson to Auction One-of-a-Kind LC 500 Convertible Next Year
On Sale in Summer 2020

LOS ANGELES (November 19, 2019) – With a focus on providing the same dynamic and luxurious driving performance for which the flagship LC 500 coupe is known, the 2021 Lexus LC 500 Convertible makes its global debut today at the 2019 Los Angeles International Auto Show. Expanding the aspirational two-door LC family, the LC 500 Convertible offers an additional way to stimulate the senses – with the top down. The exterior of the new LC Convertible stylishly blends the coupe’s unique roofline with the character of a convertible, achieving an exquisite profile with the top open or closed.

Designed from the Top, Down

The LC 500 Convertible echoes the coupe’s “Even Sharper, More Refined” driving characteristics, with a low center of gravity, optimal weight distribution, and a focus on performance-minded handling thanks to impressive structural rigidity. Lexus engineers relied on computer-aided engineering (CAE) analysis and real-world driving evaluation to match the driving qualities of its coupe counterpart, and the extensive research and development yielded impressive results.

Engineers aimed to retain similar handling dynamics to the LC 500 coupe while also improving chassis rigidity with the addition and relocation of various structural braces. The LC Convertible’s suspension is tuned specifically to complement the subtle changes in weight between the two platforms, as a reduction of un-sprung weight in the front suspension improves the overall stroke. In the rear, engineers were able to further enhance structural rigidity by reshaping and relocating the rear suspension brace tower. Weight was reduced in the rear of the vehicle by utilizing a lightweight die-cast aluminum suspension brace, while a performance dampener is employed to enhance ride comfort.

Drivers of the front engine, rear-wheel-drive LC Convertible can expect similar breath-taking performance to the coupe, thanks to the powerful drivetrain combination of the 5.0-liter V8 engine paired with the seamless Direct-Shift 10-speed automatic transmission. The naturally aspirated, direct-injection V8 is rated to produce 471 horsepower at 7,100 rpm and 398 lb-ft of torque at 4,800 rpm.

Soft Top, Hard Demeanor

The LC Convertible’s soft-top design features an innovative folding mechanism that includes a tonneau cover for when it is stored. The design allowed engineers to focus on accentuating the sleek lines of the convertible without significant intrusions to the trunk and cabin space that can come with a heavier, bulkier hard top. The coupe’s curves are further highlighted with the silhouette of the convertible through a few key changes. At the rear, the
trunk is accentuated with a “kicked up” design that lifts its profile slightly, while the surface of the spoiler is laterally broadened to emphasize the low, wide stance of the car. The center brake light is now integrated into the trunk lid, unlike the coupe where it rests on the top of the rear windshield.

The four-layer soft top is designed to retain the flowing roofline of the coupe without the supporting frame visible through the fabric. The roof material itself was carefully selected and manufactured to ensure for optimal tension, to minimize wrinkling and improve sound insulation. The roof can be opened or closed at speeds up to 31 mph, while an animated display on the instrumentation panel shows the top’s progress. One of the most impressive aspects is the time it takes: approximately 15 seconds to open and approximately 16 seconds to close*.

The top is offered in two colors: black and beige. Exterior paint options on the convertible include Ultra White, Smoky Granite, Liquid Platinum, Atomic Silver, Obsidian, Caviar, Infrared**, Cadmium Orange, Flare Yellow**, and Nightfall Mica. Depending upon the exterior color chosen, three interior colors are available: Black, Circuit Red and Toasted Caramel.

Shown at the Los Angeles International Auto Show is the LC 500 Convertible Inspiration Series. This special edition is limited to only 100 units, and it will be offered in Structural Blue with white semi-aniline leather interior trim, unique blue top, gray headlamp garnishes, side intake garnishes, and taillamp garnishes. Chrome/black 21- inch wheels come standard. More details to follow in a later announcement.

Top Down, Year ‘Round

With the new LC Convertible, even if the weather cools down that doesn’t mean the top has to stay on. In fact, the HVAC system is designed to adjust temperature automatically regardless of whether the top is raised or lowered, and if the top is down neck heaters are designed to help keep the upper body warm. The Lexus Climate Concierge with Upper Body Heating automatically manages the air conditioner, seat heaters, neck heaters and steering-wheel heater to ensure the cabin is at the ideal temperature even if the outside weather is not. The HVAC system has also been optimized to send warm or cold air to the back of the driver’s hands when gripping the steering wheel.

Engineers also took care to ensure the driving experience is ideal for all occupants. The cabin is designed to reduce wind noise thanks to the unique shape of the beltline and rear molding to suppress wind from entering. A transparent polycarbonate wind deflector helps restrict unwanted air from entering the cabin during city and freeway driving so occupants can enjoy comfortably conversing with the top down. There is also an available wind screen that further reduces wind buffeting at higher speeds. Active Noise Control (ANC) combines sound insulation and absorption techniques to help suppress unwanted harshness from entering the cabin.

While efforts are taken to keep certain sounds out, the powerful roar of the naturally-aspirated V8 engine of the LC family is a sound to savor. To make the engine’s throaty voice heard while the top is down, the engine’s intake pulses are naturally carried through a diaphragm into a sound pipe that carries the sounds, not the air itself, into the cabin to enhance the V8’s rumble (similar to the system employed in the Lexus LFA). There’s no electronic sound generation here! To further enhance the aggressive tone of the engine’s exhaust and augment performance, a computer-controlled valve balances the fine line between optimizing exhaust back-pressure and exhaust tone and volume at higher engine speeds.

Impressive Technology Top of Mind

Much like its coupe brethren, the LC 500 Convertible will come with an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display to provide immediate, simultaneous access to audio or climate controls and
various systems, including the voice-activated navigation system.

For 2021, the LC Convertible will feature Android Auto, allowing you to seamlessly cast your device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play your music via your favorite apps such as Spotify® and Pandora®, send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp®, navigate with Google MapsTM, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google AssistantTM. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

With Apple CarPlay® integration, you can access the familiar interface from your iPhone through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri®, and access apps like SpotifyTM, Audible® and Apple® podcasts.

Bring all the convenience of Amazon Alexa on the road with the Lexus+Alexa app. Using only your voice, you can easily access thousands of the same functions you get with Alexa at home. Listen to audiobooks, stream Amazon Music, make lists, check the weather, get news briefings and much more. You can also use it to control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to your Navigation System to provide on-the-go recommendations.

The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with the Google Assistant or Amazon Alexa. And it’s included for the first year of ownership.

Lexus Enform Destination Assist one-year trial is included and acts as an in-vehicle personal concierge, providing directions and destinations delivered by a live agent. The included Lexus Enform App Suite 2.0 app trial period offers access to favorite mobile applications through the vehicle’s center console display, including Amazon Alexa compatibility, NPR One, iHeartRadio®, Slacker® and Yelp®.

Safety Remains a Top Priority

The new 2021 LC Convertible will come standard with Lexus Safety System+ (LSS+). This includes Pre- Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert with Lane Keep Assist, All-Speed Dynamic Radar Cruise Control and Intelligent High Beams. Also like the LC 500 coupe, Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert come standard.

There are important safety features specific to convertible, though, such as the active roll bars that are designed to deploy upward when a rollover is detected. When not deployed, these roll bars are hidden from view to retain the convertible’s exquisite silhouette when the top is down.

Lexus Enform Safety Connect comes standard and is complimentary for the first 10 years of ownership with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, also complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer. The Lexus app or LexusDrivers.com website can be used to set push- reminders and alerts for maintenance and service issues.

Top Bidder to Win Unique LC Convertible

If the idea of owning a one-of-a-kind LC Convertible is enticing, that opportunity will come early next year. At the Barrett-Jackson auction in Scottsdale, Arizona, from January 11-19, 2020, Lexus will auction a unique LC 500 Convertible Inspiration Series on the evening of Friday, January 17.
This one-of-a-kind LC Convertible, which will be offered in Structural Blue with a host of unique features not found on any other Inspiration Series convertible, will be auctioned to the highest bidder. Most importantly, all the funds will be donated to charities to be named later. More details will be available closer to the auction date.

2021 LC 500 Convertible Dimensions and Specifications (Preliminary Specifications)
Overall length(in./mm) Overall width(in./mm) Overall height(in./mm) Wheelbase(in./mm) Overall Weight (lbs.)

###

Под открытым небом: кабриолет Lexus LC будет теснее, чем купе

Японский производитель показал открытую версию «двухдверки» LC. Публичная премьера состоится уже на следующей неделе.

Автомобили со складной крышей – не самый ходовой товар. Как правило, их продажи скромны, они нужны скорее для имиджа бренда. Неудивительно, что в нынешнее экономически непростое время мало кто из производителей спешит насыщать модельный ряд такими новинками. Lexus не исключение: большинство их подобных концептов в серию не пошли. Так, в 2008 году был представлен концептуальный родстер Lexus LF-A, в 2012-ом показали спайдер на базе серийного купе LFA; в 2014-м появился опытный кабриолет LF-C2. Однако насчёт Lexus LC Convertible на базе серийного купе компания настроена более серьёзно.

Напомним, предшественником модели LC является кабриолет Lexus SC 430. Так что появление открытой версии, можно сказать, исторически оправдано. Соответствующий концепт – Lexus LC без крыши – покажут на следующей неделе на автосалоне в Детройте.

lexus_lc_convertible_concept_14

Кабриолет почти полностью повторяет купе за исключением, конечно, складного верха. Крыша, кстати, тканевая. Другое заметное отличие – 22-дюймовые колёса вместо 20-дюймовых у серийной «двухдверки». Интерьер, кстати, тоже такой же, как и у закрытой версии LC, правда для концепта выбрали чёрно-белую кожаную отделку с жёлтой прострочкой.

lexus_lc_convertible_concept_8

Почти не отличаются и габариты: открытый вариант флагмана ниже купе на 5 мм (1 340 мм), однако длиннее на 10 мм (4 770 мм). Колёсная база и ширина такие же (2 870 и 1 920 мм соответственно). Из-за складного верха в кабриолете стало ещё меньше места для пассажиров сзади.

lexus_lc_convertible_concept_52

Технические подробности о будущей новинке компания пока не раскрыла. Предположительно «начинка» будет такой же, как и у купе Lexus LC: 477-сильная 5-литровая атмосферная «восьмёрка» с крутящим моментом 540 Нм, а также гибридная установка, в составе которой V6 3.5 и два электромотора (суммарная мощность – 359 л.с., крутящий момент – 475 Нм).

lexus_lc_convertible_concept_320

Отметим, продажи Lexus LC падают. На основном рынке – в США – за весь 2018 год было продано всего 1 979 экземпляров, хотя за неполный 2017-ый (с мая по декабрь) дилеры реализовали 2 484 купе. В Европе за январь-ноябрь прошлого года модель разошлась тиражом 792 машины, а за половину предыдущего года (с июля по декабрь) удалось продать 599 шт. В России же продажи и вовсе мизерные: за первые 11 месяцев 2018-го было реализовано 26 единиц, за второе полугодие 2017-го – 34 шт.

В Lexus намекнули, что кабриолет LC может встать на конвейер. Впрочем, вряд ли открытая версия сильно повлияет на спрос. Зато интерес к купе может подстегнуть «заряженный» вариант LC F – как сообщалось ранее, он предположительно получит четырёхлитровую битурбированную «восьмёрку» мощностью 630 л.с.

Представлен очень красивый кабриолет марки Lexus

Отличить кабриолет от купе иначе, как по мягкому верху и пересмотренному в месте его хранения кузову не получится: дизайнеры Lexus положили немало сил на то, чтобы силуэты двух вариантов LC 500 были максимально идентичны. По большому счету, в том числе и ради этого мягкий верх кабриолета собрали из четырех слоев: крыша получилась весьма плотной.

Укладывается она позади сидений за 15 секунд, а чтобы восстановить верх, понадобится 16. Убрать верх в специальный отсек можно на скоростях до 50 км/ч, а вот до каких пределов кабриолет может разогнаться, пока не сообщается.

Известно лишь, что он получил ту же самую силовую установку, что и купе – то есть V8 объемом 5,0 л с отдачей в 477 л.с. и 540 Нм, 10-диапазонный автомат и задний привод.

А вот кузов пришлось основательно переработать ради сохранения значений жесткости – он получил дополнительные силовые элементы. Кроме того, кабриолету перенастроили переднюю подвеску для того, чтобы компенсировать изменения в распределении масс.

В остальном никаких различий между купе и кабриолетом не наблюдается, за исключением доработанной климатической установки – она сориентирована на обогрев условной границы между салоном и атмосферой. Кроме того, предусмотрен и дополнительный подогрев шей пассажиров.

В продаже открытый Lexus LC 500 появится к лету следующего года, причем для поклонников марки подготовили небольшой сюрприз. Первые 100 экземпляров новинки будут выполнены в особой комплектации Inspiration, отличия которой сведутся к внешнему оформлению – эксклюзивному цвету кузова, бело-синему кожаному интерьеру и 21-дюймовым колесным дискам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *