Logan универсал: 403 — Доступ запрещён – Рено Логан универсал 2020 2021 в новом кузове: комплектации и цены

Дачия (Рено) Логан универсал

6217 Просмотров

Женевский автомобильный салон 2013 года, наряду со многими новинками, презентовал и второе поколение Dacia Renault Logan MCV. Скорее всего, модернизированный Renault в нашу страну поставляться не будет в связи с выпуском автомобиля Lada Largus – прямого потомка первого поколения универсала Renault Logan. Необходимо заметить, что как первое, так и второе поколение относится к классу бюджетных универсалов.

Экстерьер автомобиля

Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».

Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.

Интерьер автомобиля

Логан универсал в новом поколении получил изменившийся салон со значительно переработанной и улучшенной эргономикой. Кнопки управления заняли более удобное положение. Передняя панель получила стильную серебристую отделку по периметру центральной части. Модифицированный руль опционально может комплектоваться кожаной оплеткой.

Измененные дверные панели в Рено получили удобные ручки открывания дверей и боковые карманы с местами фиксации бутылок для воды. Передние сиденья получили ощутимую боковую поддержку. В сочетании с поясничной поддержкой это значительно повысило комфортность, особенно, при дальних поездках. Обивка сидений из современных тканевых материалов получила оригинальные вставки, позволившие разнообразить цветовую гамму салона. Отделка интерьера Рено осуществляется в трех вариантах.

Объем салона Рено имеет наибольшие размеры в классе. Стандартный размер багажника в 573 литров при сложенных задних сиденьях повышается до 1518 литров.

Багажник Дачия Логан

Багажник Дачия Логан

Спецификации

Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.

16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:

  • разгон до 100 км/час – 14,5 с;
  • скорость – 156 км/ час;
  • расход топлива – 6,2 л/100км.

1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:

  • разгон до 100 км/час – 12,8 с;
  • скорость – 164 км/ час;
  • расход топлива – 7,2 л/100км.

Логан ДачияЛоган Дачия

Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.

Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.

Комплектация

Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.

  • Base комплектуется двумя передними подушками безопасности, подогревом заднего стекла, складывающимися задними сиденьями, защитой моторного отсека и, опционально, системой ABS.
  • Authentique вдобавок к этому имеет ГУР, регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники и штатную аудиосистему. В качестве опций предлагаются, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Внешний вид дополнен легкосплавными колесами диаметром 15 дюймов и длинными рейлингами для багажника на крыше.
  • Expression дополнительно имеет штатную систему ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом наружных зеркал заднего вида. Опционально дополнительно предлагаются климат-контроль и камера заднего парктроника.

Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.

Впечатления владельцев

В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:

  • хорошая вместимость;
  • надежность двигателей;
  • большой запас прочности подвески;
  • хорошая система отопления;
  • большой дорожный просвет;
  • хорошая адаптация к российским дорогам.

Дачия Логан

Дачия Логан

Основными недостатками стали такие параметры, как:

  • плохая шумоизоляция двигателя;
  • небольшой перечень дополнительной комплектации.

В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.

Рено Логан универсал

2765 Просмотров

Рено Логан являясь бестселлером российского автомобильного рынка, имеет в своем арсенале версию для самого практичного круга автолюбителей – универсал.

Характеристики автомобиля Рено Логан

Автомобиль имеет достаточно большую колесную базу для своего сегмента, которая составляет 2.9 метра. Данная модель выпускается в двух типах компоновки:

Новый Renault Logan MCV

Новый Renault Logan MCV
  • пятиместная Рено Логан с достаточно внушительным багажным отделением объемом 310 литров, позволяет перевозить до пяти пассажиров, при этом размещая некоторое количество багажа;
  • семиместная комплектация универсала не обладает большим багажником (объем составляет всего лишь 135 литров), но позволяет перевозить до семи пассажиров, что для легкового автомобиля В класса является отличным результатом.

Сравнение багажников обеих вариаций универсала наглядно демонстрируют фото из Всемирной Сети.

Подвеска и шасси Рено Логан в версии универсал перекочевала из «родственного» седана и являет собой независимую на стойках MacPherson спереди и скручиваемую балку со стабилизатором сзади.

Конструкция шасси Рено Логан хорошо видна по многочисленным фотографиям в Сети.

Одним из плюсов универсала является вместительный топливный бак емкостью в 50 литров, позволяющий при экономичном расходе топлива проехать до 600 километров.

Также положительной чертой является допустимая масса погрузки Рено Логан, которая составляет 400 и 500 килограмм соответственно для 5- и 7-местных версий универсала.

Автолюбителю не придется переживать по поводу деформации элементов подвески при максимальной нагрузке, так как они для версии универсал были специально усилены, что наглядно продемонстрировали многочисленные фотографии в Интернете.

Эта версия Рено Логан компонуется, как и «родственные» модели, спереди дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади проверенным и надежным барабанным механизмом.

По уровню активной безопасности объемная версия Renault Logan не отстала от своих прямых конкурентов и набрала вполне приличные 3 звезды из 4 по методике ARCAP.

Двигатели Renault Logan

Модель компонуется всего двумя типами двигателей. Это 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра, развивающий 82 лошадиные силы. Ввиду достаточно большой массы и малой мощности, разгонная динамика во многом удручает, и, по заявлениям производителя, до «сотни» Renault Logan разгоняется за 14.8 секунды, что неоправданно долго, хотя владельцы приобретают его далеко не из-за динамических качеств.

Скромная разгонная динамика частично компенсируется хорошей тягой на низких оборотах, что станет хорошим подспорьем в плотном городском трафике.

Расход топлива в данной версии составляет в смешанном цикле 8.5 литров бензина на 100 километров. Высокий расход в данной версии Renault Logan также компенсируется хорошей ремонтопригодностью агрегата и простотой в обслуживании. Многочисленные фото из Интернета служат тому подтверждением. Моторный отсек скомпонован удобно и доступ для всех важных частей двигателя прост и открыт.

Рено Логан универсал

Рено Логан универсал

Второй силовой агрегат имеет также объем 1.6, но выдает 102 лошадиные силы, за счет иной 16-клапанной конструкции. Этот агрегат отличается лучшей разгонной динамикой и в 5-местной версии разгоняет машину до 100 км\ч уже за 13.1 секунды, что с поправкой на модель является неплохим показателем.

Также плюсом служит меньший расход топлива Renault Logan в смешанном цикле, составляющий 7.8 литра бензина на 100 километров. Казалось бы, разница в 0.7 литра невелика и не стоит переплаты, но при среднегодовых пробегах в 20 000 километров разница станет очевидна через 2 года.

Этот силовой агрегат также славится своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, о чем можно судить по фотографиям из различных источников.

Трансмиссия Renault Logan

Для данной модели предлагается всего одна коробка передач. Это 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компоновка которой происходит на всех иных моделях концерна. Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны:

  • для своего сегмента достаточно четкие ходы рычага переключения;
  • в данной версии короткие передачи, что способствует комфортному передвижению в городских условиях;
  • высокая ремонтопригодность и общая надежность (у некоторых владельцев без существенного ремонта трансмиссия прошла более 200 000 километров, при заявленном ресурсе в 150 000 километров).

Интерьер Renault Logan MCV

Интерьер Renault Logan MCV

Резюме

В итоге данная модель Renault Logan представляет собой олицетворение практичности и соразмерного комфорта, позволяя владельцу действовать в режиме многозадачности и в плане перевозки грузов практически ни в чем себя не ограничивать.

технические характеристики, вариант на 7

3062 Просмотров

В Румынии Рено Логан, выпускающаяся под маркой Дачия, имеет сразу несколько модификаций кузова, которые не дошли до российского рынка. Среди них наиболее известной стала версия MCV, которая представляет из себя универсал, имеющий 5 или 7 мест. О том, каковы технические характеристики данного автомобиля и его возможности, читайте ниже.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Система подвески рассматриваемого автомобиля максимально упрощена, чтобы обеспечить для универсала MCV высокую надежность и отличные характеристики при перевозке значительного объема грузов.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV крутящий момент 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе — всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Для нового Логан также предоставляется второй дизель, имеющий аналогичный объем, но оборудованный турбонаддувом. Его мощность для версии 2014 года составляет уже 86 лошадиных сил.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту.  При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле — около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Салон Дачия Логан MCV

Салон Дачия Логан MCV

Резюме

7-местный Dacia Logan Van является практичным и надежным автомобилем. Благодаря применению недорогих материалов, удалось свести к минимуму стоимость всех комплектаций, поэтому новая Лада Ларгус, являющаяся, по сути, клоном Рено, пользуется бешеной популярностью и увеличивает свои продажи каждый год.

Дачия Логан универсал: технические характеристики

Дачия Логан универсал

Автомобиль Dacia Logan MCV (Дачия Логан универсал) – разработка румынского подразделения компании Renault. Он относится к многоцелевому M-классу машин и выпускается в 5-местной и 7-местной версиях с пятидверным кузовом и передним приводом. Начало производства данной модели относится к 2006 году, после чего она претерпела рестайлинг в 2008-м. На лето же 2013-го запланировано начало выпуска второго поколения машины. Для европейских покупателей название автомобиля – Dacia Logan MCV, в России же он предлагается к продаже под маркой Рено Логан универсал (Renault Logan MCV). Рассмотрим подробнее для выпускаемой с 2008 по 2013 годы Дачия Логан универсал технические характеристики.

Внешние параметры

Для начала о габаритах. Длина автомобиля – 4473 мм, ширина – 1993 мм (со сложенными зеркалами 1740 мм), высота – 1674 мм. Колёсная база составляет 2903 мм, при этом ширина колеи передних колёс – 1468 мм, а задних – 1466 мм. Дорожный просвет 157 мм. Используемые шины имеют маркировку 185/65 для 15-дюймовых дисков. Объём багажника для 7 местной модели – 200 литров, для 5-местной – 700 л, увеличиваемый при складывании задних сидений до целых 2350 л и позволяющий в этом случае перевозить грузы до 2.7 м длиной. Топливный бак вмещает 50 л.

Двигатель и трансмиссия

Все модификации машины комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Устанавливаемых двигателей – 5 вариантов: 2 дизельных и 3 бензиновых, с поперечной установкой под капотом.

Оба дизеля – четырёхцилиндровые, объёмом 1.5 литра с турбонаддувом, отличаются количеством клапанов на каждом цилиндре (2 и 4) и мощностью – 70 л.с. и 85 л.с. Первый обеспечивает разгон до сотни за 17.7 секунд, второй – за 14.3 с. При этом максимальная скорость 150 км/ч и 163 км/ч соответственно. Снаряжённая масса машины для первого 1318 кг, для второго – 1323 кг, а максимальная – 1796 кг и 1806 кг. Расход по городу составляет 6.2 л и 5.9 л, на трассе – 4.8 л.

Два из бензиновых двигателей имеют объём 1.6 л, оба 4-х цилиндровые, но у одного из них 2 клапана на цилиндр, у другого – 4. Развиваемые мощности 87 и 105 л.с. Разгоняют авто до 100 км/ч за 13.4 и 11.8 сек. Потребляют топлива в городском цикле 10.2 и 9.8 л, в загородном – 6.1 и 6.3 л; скоростной предел – 167 и 174 км/ч. Снаряжённая масса такой машины будет 1270 или 1300 кг соответственно, полная же – 1740 и 1770 кг.

Третий же вариант двигателя на бензине – мощностью 70 л.с. и объёмом 1.4 литра, способен разгонять авто до сотни за 15.6 с и развивать наибольшую скорость 155 км/ч. Расход топлива составит 10 л в городе и 6.2 л на шоссе. Весить снаряжённый автомобиль в таком случае будет 1270 кг, полная же его масса – 1740 кг.

Подводя итог, хочется отметить помимо отменных технических характеристик у Дачии Логан универсал также и довольно удачный дизайн. Разработчикам удалось воплотить в жизнь такое практичное решение, где хорошие эксплуатационные характеристики оптимально сочетаются с высоким уровнем комфорта.

Рено Логан Универсал — Renault Logan в кузове универсал (2013)

Компания Renault выпустила новую и долгожданную модификацию автомобиля Рено Логан в кузове универсал. Вероятнее всего это очередной удачный ход автопроизводителя, благодаря которому выйграет не только он сам, но и обычный покупатель. Ведь среди потенциальных «логановодов» много не только дачников и рыбаков, но и людей которые просто частенько выбираются за город. А если предложить семейному человеку выбрать между вариантами кузова, то сомнений скорее всего не останется. В общем немало людей отказываются от покупки Логана из за того что отсутствует вариант исполнения в кузове универсал.

Логан Универсал не будет выглядеть слишком «грузоподобно» как Lada Largus (Logan MCV), а будет эстетичным «продолжением» седана, т.е. ретьего ряда сидений не будет. Оно и не надо. А объём багажника составляет 573 литра, а если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 1518 литров. Кроме того получается что можно положить какой либо длинномер на 2.70 м. Это довольно внушительно. Тут и катртошка и холодильник и лыжи и много чего ещё.
Помимо этого салон изобилует разными нишами, полками и небольшими отсеками для мелочей, в дверях и на центральной панели (общий объём которых ещё 16 литров).

Кроме того посмотрите на внешний вид. Это уже не угловатый, рубленный сарай. Тут плавные линии, и в общем только отдалённо по очертаниям можно угадать первый Logan.
Общие оснащение по ходовой, двигателю и комфорту будет такое же как и у Логана-2013 в кузове седан. Правда не известно дойдёт ли до России дизельный мотор, комплектация с которым имеется сейчас у Dacia. Для разнообразия не помешало бы.


Естественно решётка радиатора для российской комплектации будет переделана.

Рено Логан универсал | Клуб автовладельцев Renault Logan

Можно сказать, что в европейских странах Логан такой же популярный, как и у нас, только продается от там под румынским брендом Дачия. Кроме того у них имеется и Рено Логан универсал, это автомобиль Дачия MCV, который выпускается в 5 и 7 местном варианте.

До настоящего времени Рено Логан универсал, цена также радует представителей среднего класса, не появился в России, и это притом, что ещё в далеком 2006 году шли разговоры о том, что он скоро появится на нашем рынке. Мы все ждем, ждем, а его пока нет. Тем не менее, очень скоро АвтоВАЗ выпустит автомобиль Lada R90, который построен на платформе румынского универсала. Кроме того нельзя не отметить и тот факт, что в силу популярности Логана MCV, данные универсалы появляются и в нашей стране, так как они активно завозятся из Европы.

В отличие от седана, Рено Логан универсал обладает увеличенной на 20 сантиметров базой колес, а клиренс равен 155 миллиметров. Крыша авто тоже немного приподнята, что дало возможность увеличить место в салоне и увеличить емкость багажного отделения (для пятиместной модели это 700 литров без сложенных сидений и 2350 литров – при сложенных). Кроме того, когда мы обращали ваше внимание на вместительность салона, то нельзя не сказать о самых разных ящичках в салоне, которые в сумме способны сохранять мелкие вещи на 54 литра объёмом.

Комплектуется универсал стандартным бензиновым мотором, который ставятся и на седане, а кроме бензинового двигателя имеется и 1,5-литровый дизель, мощность которого составляет 70 лошадиных сил.

Для того, чтоб авто оставалось бюджетным, его пришлось лишить большого числа современных приспособлений и систем безопасности, кроме того и подушки безопасности тут только фронтальные, так как боковые в базовой комплектации отсутствуют. Можно с уверенностью говорить о том, что данный универсал хорошо бы прижился на нашем рынке, тем более, Логан – это достаточно раскрученный бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *