Масло MANNOL Extreme 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Универсальное гидросинтетическое масло
Хоть в названии моторного масла MANNOL Extreme 5W40 и есть слово экстрим, на самом деле ничего экстремального в нем нет. Напротив, это стабильный и качественный универсал с широкой областью применения.
Описание масла
Синтетика или полусинтетика – такой вопрос встает у многих касательно этого моторного масла. Наверное, и та, и другая версия имеет право быть. Ведь MANNOL Extreme – гидрокрекинговое смазочное вещество. Оно производится из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки. То есть, по сути, это полусинтетика, но настолько чистая, что ее технические характеристики мало в чем уступают синтетике. Производитель официально заявляет, что это синтетическое масло.
Судите сами: у него особо прочная масляная пленка, создающая защиту от износа на протяжении всего срока службы, малый расход на угар и длительный интервал замены. А еще у него отличные чистящие и диспергирующие способности. Чистота, поддерживаемая с его помощью внутри мотора, – это еще одна гарантия того, что трение и разрушение металлов будут минимальными и причинят минимум вреда деталям двигателя.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Экстрим 5W40 имеет практически универсальную область применения. Применяется в современных и не очень двигателях, работающих на бензиновом и дизельном топливе, с турбонаддувом и без него. Также вполне подойдет для современных моторов, в которых рекомендован длительный интервал замены масла.
Рекомендуется использовать его в широком ряде транспортных средств, среди которых такие автопроизводители как Мерседес-Бенц, Рено, Порше, Фольксваген Групп и другие.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.850 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 13.06 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 79.80 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -30°C | ASTM D5293 | 6300 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 165 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.02 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 224°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Класс качества по API:
Допуски и соответствия:
- ACEA A3/B4;
- MB 229.3/226.5;
- VW 502.00/505.00;
- FIAT 9.55535-M2;
- Opel GM LL-A/B-025;
- Renault RN 0710/07.
Форма выпуска и артикулы
- 1020 MANNOL Extreme 5W-40 1л
- 1021 MANNOL Extreme 5W-40 4л
- 1075 MANNOL Extreme 5W-40 5л
- 1054 MANNOL Extreme 5W-40 20л
- 1023 MANNOL Extreme 5W-40 60л
- 1024 MANNOL Extreme 5W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Масло работает в широком температурном диапазоне и может использоваться круглогодично. Это можно понять по его маркировке 5W40 – буквой W, расположенной между двумя числами, как раз помечаются зимне-летние масла. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости для зимних условий, а после – для летних. В нашем случае числа означают, что масло стабильно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому его можно применять в большинстве регионов мира.
Преимущества и недостатки
Так чем же порадует владельца масло на гидросинтетической основе? Вот основные преимущества и свойства Mannol Extreme:
- универсальность применения – подходит для различных типов двигателей и различных условий эксплуатации;
- стабильная вязкость и хорошая прокачиваемость;
- прочная и надежная масляная пленка, снижающая трение и защищающая двигатель от износа в любых условиях эксплуатации;
- применимость в широком температурном диапазоне круглый год;
- возможность применения в двигателях, требующих длительного интервала замены;
- стабильность технических характеристик;
Однако есть у этого масла и недостатки – их подтверждают отрицательные отзывы автомобилистов. В частности, многие утверждают, что вязкость этого вещества в минусовые температуры не соответствует заявленной – оно начинает густеть и создавать трудности при запуске двигателя раньше, чем наступит минус 35 градусов.
Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть надпись ORIGINAL, на контрафактной (слева) ее нет.
Как отличить подделку
Подделки этого смазочного материала тоже встречаются. Это еще одна причина относится к нему настороженно. Однако все не так страшно! Вот какие признаки помогут отличить настоящий продукт от поддельного:
- крышка масла с фирменным логотипом бренда;
- под крышкой – защитная мембрана с надписью «original»;
- допуски и спецификации на этикетке соответствуют тем, что заявлены на официальном сайте;
- на канистре оттиснут оригинальный логотип Mannol.
Также следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие следов вскрытия и дефекты. Крышка должна плотно соединяться с защитным кольцом. Швы ровные и гладкие. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом запаяна вновь, а продукт внутри – заменен на фальсификат.
Видео
Отзывы
Василий, 37 лет
На работе использую это масло. Нравится минимальный расход на угар – от ТО до ТО доливать не приходится. Вязкость стабильная, проблем с движком замечено не было. Подумываю и личный автомобиль перевести на это масло.
Федор, 50 лет
Начал пользоваться маслом Манол экстрим, когда еще ездил на старенькой «шестерке». У нее с клапанами проблемы были чуть ли не каждые два месяца. Когда залил это масло, проблема ушла. Поэтому когда купил себе новую машину, даже не сомневался, какими маслом пользоваться. Результат: за несколько лет ни одной проблемы по его вине.
Аркадий, 48 лет
Масло явно не для Сибири. Уже в минус 15 густое, как кисель. Ничего не заводится. На нем только летом ездить.
Семен, 26 лет
Расходуется на угар литрами. Стали гидрокомпенсаторы стучать. В морозы запуск был нормальный, но в остальном – однозначное нет.
Сергей, 56 лет
Неплохое масло. Среднее по цене и качеству. Расходуется на угар мало, а вот зимой проблемы с запуском начинаются уже в минус 20. Главный плюс – доступная цена.
Манол 5w40 отзывы автомобилистов о моторном масле
Германские моторные масла Манол 5w40 отзывы о своем качестве часто получают противоположные – от восхищенных, до откровенно негативных. Почему так происходит, какие синтетические моторные масла, производства Манол подходят под вязкостно-температурную характеристику 5w40 и каковы их основные свойства будет перечислено в материале.
Синтетические моторные масла Манол с SAE 5w40:
- MANNOL Diesel Turbo 5W-40;
- MANNOL Elite 5W-40;
- MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
- MANNOL Extreme 5W-40.
MANNOL Diesel Turbo 5W-40 отзывы и спецификации
- Класс качества по API: SN/CF;
- Щелочное число: 10,06 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 236 °C;
- Плотность при 15°C: 854 kg/m3;
- Индекс вязкости: 172;
- Вязкость при 40°C: 80,15 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,53 CSt;
- Вязкость при -30°C: 6240 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA B4/A3, VW00/505.00.
Масло, предназначено для работы в дизельных моторах с турбиной и инжектором. Сертифицировалось для продукции Фольксваген (Ауди, Шкода). Mannol Diesel Turbo 5w40 по отзывам автомобилистов считается средним по ценовой категории моторным маслом, и если вы его заливаете в двигатель своего авто, то старайтесь менять немного раньше положенного регламента.
MANNOL Elite 5W-40
- Класс качества по API: SN/CF;
- Щелочное число: 10,56 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 234 °C;
- Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
- Индекс вязкости: 171;
- Вязкость при 40°C: 80,5 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,5 CSt;
- Вязкость при -30°C: 5250 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, OPEL GM LL-A-025/ B-025, PORSCHE A40.
Моторное масло для современных авто, из-за высокого щелочного числа оно обладает сильными моющими свойствами. Подходит и к дизелям и к бензиновым автомобильным моторам. По своим характеристикам может считаться типичным средним по качеству моторным маслом, которое не за что ни хвалить, ни ругать. Масло Манол Элит 5w40 синтетика отзывы от автовладельцев имеет положительные, при условии, что заливается в авто подходящее по классу. Если масло было залито в современный высокотехнологичный высоконагруженный двигатель – долго оно не продержится. Именно такие случаи, а так же приобретение поддельной продукции самая основная причина отрицательных отзывов о моторном масле Манол 5w40 Элит
Energy Formula PD Mannol 5W-40 отзывы
- Класс качества по API: SN/CF;
- Щелочное число: 7,22 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 850 kg/m3;
- Индекс вязкости: 171;
- Вязкость при 40°C: 84,4 CSt;
- Вязкость при 100°C: 14 CSt;
- Вязкость при -30°C: 5720 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA C3, MB31, VW 502.00/505.01, BMW Longlife-04, FORD WSS-M2C917A, GM dexos 2, RENAULT RN0700/RN0710.
Самое современное и интересное моторное масло среди тех, которые перечислены в обзоре. Высокая температура вспышки говорит о термостабильности, масло совместимо с системами сажевой фильтрации и дожига топлива. Имеет большое количество спецификаций от автопроизводителей. Это тоже можно считать определенным показателем качественности продукта – мало кто из автоконцернов поставит имя своего бренда на откровенно неудачном составе. Отзывы о Манол 5w40 Energy Formula PD со стороны автовладельцев преобладают хорошие, что неудивительно – это моторное масло их действительно заслуживает.
MANNOL Extreme 5W-40
- Класс качества по API: SN/CF;
- Щелочное число: 9,88 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 236 °C;
- Плотность при 15°C: 848 kg/m3;
- Индекс вязкости: 170;
- Вязкость при 40°C: 79,2 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,28 CSt;
- Вязкость при -30°C: 5650 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710.
Гидрокрекинговый продукт, не совместим с системами сажевой фильтрации, а значит и с самыми современными высокотехнологичными и экологичными моторами. Допусков от производителей у него немало, но все они достаточно «пожилые». Отзывы о синтетическом моторном масле Манол Экстрим 5w40 встречаются редко.
Моторные масла Манол по своим свойствам и характеристикам очень близки к линейке Лукойл Люкс, и не надо ждать от них каких-то супер-свойств, Это хорошие моторные масла бюджетного уровня, рассчитанные на современные бюджетные автомобили. При их покупке следует пристальное внимание уделить подлинности продукта, так как многие негативные отзывы о синтетике Манол 5w40 скорее всего были написаны в результате приобретения контрафактной продукции.
4.9 / 5 ( 20 голосов )
Синтетическое масло Манол 5w40: отзывы и параметры
Чтобы двигатель работал как часы, необходимо правильно за ним ухаживать, и грамотно подобранное моторное масло играет здесь одну из важнейших ролей. Тем более что этот автопродукт давно перестали отодвигать на задний план, и сейчас он считается частью смазочного агрегата.
Для долговременного и качественного функционирования мотора необходимо приобрести и применять подходящий смазочный материал. Он должен полностью удовлетворять требованиям транспортного средства, соответствовать типу мотора по всем характеристикам и поддерживать на должном уровне заданный производителем ресурс двигателя.
Сегодня мы рассмотрим линейку смазочных материалов Маннол и разберемся в основных характеристиках моторных масел.
Содержание статьи
Что такое вязкость?
В наше время существует особая система SAE — классификация, разработанная обществом автомобильных инженеров США. Эта система группирует моторные масла по категориям в зависимости от назначения. Разные смазки предназначены для работы в разных условиях, и особенно важен температурный фактор.
Каждый материал по-своему проявляет себя при низких и высоких температурах, но любой становится гуще при нагреве и разжижается при охлаждении. Поэтому для каждого климата нужна подходящая густота, которую называют вязкостью. Она обозначается кодом от 0W до 60: здесь цифра несет информацию о вязкости, а буква о времени года/температурах, для которого предназначен продукт — зима или холодный климат (W — winter, зима).
Вязкость продукта 5w-40 сообщает о том, что с таким маслом транспортное средство можно использовать при температурах от -35°С до +35°С.
О бренде MANNOL
Моторные масла Mannol в России знают давно — уже второе десятилетие многие автолюбители отдают предпочтение этому бренду. Популярность на рынке и любовь потребителей марка заслужила благодаря нетривиальному подходу к созданию смазок и других автопродуктов.
Фирма-изготовитель первостепенно акцентирует внимание на узкой специализации и уникальности материала, чтобы продукция идеально подходила конкретному мотору. Результат такого подхода — продление срока службы двигателя и сокращение расхода топлива. Компания использует в производстве специальные компоненты, способствующие улучшению физико-механических характеристик частей механизма.
Все средства, выпущенные брендом Маннол, имеют высочайшее качество — это подтверждено испытаниями продукции, проведенными независимой лабораторией, и ведущими автомобильными концернами, в числе которых BMW, Porshe, Audi.
Отзывы о масле Манол 5w40
Если говорить о масле Манол 5w40 с точки зрения потребителя, отзывы о смазке этой фирмы на основе синтетики положительные, но в некоторых моментах мнение пользователей разнится. Автовладельцы, использующие масло Mannol 5w40 отмечают, что с этой смазкой транспортное средство заводится быстро даже при низких (до -30°С) температурах, и за долгий срок эксплуатации ни разу не подводило. Разница во взглядах на продукт имеет место быть в отношении частоты его замены — одни автолюбители считают достаточной замену через 10000 км пробега, другие настаивают на этой процедуре каждые 5 тысяч км. Также пользователи отмечают, что важно приобретать оригинальное масло бренда и избегать подделок.
Синтетические масла в отличие от минеральных имеют более высокую стоимость, но и отличаются лучшим качеством. При этом марка Маннол имеют лояльную ценовую политику, что помогает грамотно соблюсти баланс цена-качество.
Видео: масло Манол 5w40
MANNOL Extreme 5W40: описание, характеристики, сертификация, форма
Ассортимент выпускаемой продукции MANNOL включает очень широкий комплекс смазочных материалов. В первую очередь, моторные масла для легковой техники, а именно линейка моторных масел на синтетической базовой основе и на основе масел группы VHVI, а также широкий ассортимент масел на полусинтетической и минеральной основе.
Описание
Синтетика или полусинтетика — такой вопрос встает у многих касательно этого моторного масла. Наверное, и та, и другая версия имеет право быть. Ведь MANNOL Extreme — гидрокрекинговое смазочное вещество. Оно производится из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки. То есть, по сути, это полусинтетика, но настолько чистая, что ее технические характеристики мало в чем уступают синтетике. Производитель официально заявляет, что это синтетическое масло.
Моторное масло в разной таре.
Судите сами: у него особо прочная масляная пленка, создающая защиту от износа на протяжении всего срока службы, малый расход на угар и длительный интервал замены. А еще у него отличные чистящие и диспергирующие способности. Чистота, поддерживаемая с его помощью внутри мотора, — это еще одна гарантия того, что трение и разрушение металлов будут минимальными и причинят минимум вреда деталям двигателя.
Применяемость
Смазочное вещество Маннол Экстрим 5W40 имеет практически универсальную область применения. Применяется в современных и не очень двигателях, работающих на бензиновом и дизельном топливе, с турбонаддувом и без него. Также вполне подойдет для современных моторов, в которых рекомендован длительный интервал замены масла.
Рекомендуется использовать его в широком ряде транспортных средств, среди которых такие автопроизводители как Мерседес-Бенц, Рено, Порше, Фольксваген Групп и другие.
Характеристики
Основные технические характеристики моторного масла MANNOL Extreme 5W40:
Моторное масло 4 литра.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.850 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 13.06 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 79.80 сСт |
— | Вязкость динамическая , при −30°C | ASTM D5293 | 6300 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 165 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.02 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 224°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Сертификация
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
Допуски и соответствия:
- ACEA A3/B4;
- MB 229.3/226.5;
- VW 502.00/505.00;
- FIAT 9.55535-M2;
- Opel GM LL-A/B-025;
- Renault RN 0710/07.
Тара и форма выпуска
Моторное масло выпускается в следующей таре:
- 1020 MANNOL Extreme 5W-40 1л
- 1021 MANNOL Extreme 5W-40 4л
- 1075 MANNOL Extreme 5W-40 5л
- 1054 MANNOL Extreme 5W-40 20л
- 1023 MANNOL Extreme 5W-40 60л
- 1024 MANNOL Extreme 5W-40 208л
Плюсы и минусы
Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла MANNOL Extreme 5W-40. Его преимущества:
- универсальность применения — подходит для различных типов двигателей и различных условий эксплуатации;
- стабильная вязкость и хорошая прокачиваемость;
- прочная и надежная масляная пленка, снижающая трение и защищающая двигатель от износа в любых условиях эксплуатации;
- применимость в широком температурном диапазоне круглый год;
- возможность применения в двигателях, требующих длительного интервала замены;
- стабильность технических характеристик;
Однако есть у этого масла и недостатки — их подтверждают отрицательные отзывы автомобилистов. В частности, многие утверждают, что вязкость этого вещества в минусовые температуры не соответствует заявленной — оно начинает густеть и создавать трудности при запуске двигателя раньше, чем наступит минус 35 градусов.
Отличаем подделку
Подделки этого смазочного материала тоже встречаются. Это еще одна причина относится к нему настороженно. Однако все не так страшно! Вот какие признаки помогут отличить настоящий продукт от поддельного:
Отличие подделки.
- крышка масла с фирменным логотипом бренда;
- под крышкой — защитная мембрана с надписью «original»;
- допуски и спецификации на этикетке соответствуют тем, что заявлены на официальном сайте;
- на канистре оттиснут оригинальный логотип Mannol.
Также следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие следов вскрытия и дефекты. Крышка должна плотно соединяться с защитным кольцом. Швы ровные и гладкие. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом запаяна вновь, а продукт внутри — заменен на фальсификат.
Вывод
Моторное масло MANNOL Extreme 5W-40 — высокое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.
Масло MANNOL Elite 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Универсальная синтетика
MANNOL Elite 5W40 – отчего у моторного масла такое название? Оно только для элитных автомобилей? Или, может быть, очень дорогое? Нет, это вполне средний по стоимости универсал. Просто он обеспечит любому автомобилю такие условия существования, что каждый из них почувствует себя как самый элитный.
Описание продукта
Этот смазочный материал – синтетический. Качественная основа определяет его отличные смазывающие способности – создаваемую им прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку на поверхности деталей. Существенно снижая трение, вещество снижает и износ, продлевает ресурс двигателя.
Современные присадки обеспечивают моющие, предотвращающие образование нагара способности, поддержание нормального функционирования систем дополнительной очистки выхлопных газов.
Технические характеристики этого высокотехнологичного смазочного материала способны обеспечить защиту двигателя даже в самых сложных условиях эксплуатации, при использовании некачественного горючего. А также этот продукт имеет длительный интервал замены и позволяет дольше обходиться без технического обслуживания и ремонтов.
Область применения
Моторное масло Маннол Элит 5W40 подходит для широкого ряда транспортных средств. Применимо в бензиновых и дизельных двигателях, с непосредственным впрыском и без него, с турбонаддувом и без него. Совместимо и обеспечивает нормальное функционирование всех современных систем дополнительной очистки выхлопных газов – каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, совмещенных и других.
Рекомендуется для использования в автомобилях таких производителей как Мерседес-Бенц, группа Фольксваген, Рено, Порше, Опель. Может применяться и в любых других при наличии соответствующих спецификаций.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.848 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 13.50 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 80.50 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -30°C | ASTM D5293 | 5250 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 171 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.56 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 234°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -42°С |
Канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- ACEA A3/B4;
- VW 502.00/505.00;
- MB 229.3/226.5;
- OPEL GM LL-A-025/ B-025;
- PORSCHE A40.
Форма выпуска и артикулы
- 1005 MANNOL Elite 5W-40 1л
- 1006 MANNOL Elite 5W-40 4л
- 1051 MANNOL Elite 5W-40 20л
- 1008 MANNOL Elite 5W-40 60л
- 1009 MANNOL Elite 5W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
У этого продукта всесезонный класс вязкости 5W40. Буква W используется для обозначения смазок, которые можно использовать в зимний период. Цифра 5 – показатель вязкости при минусовых температурах и обозначает, что масло стабильно до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 говорит о том, что оно стабильно и до плюс 40.
Преимущества и недостатки
MANNOL Elite – высококачественная синтетика с длительным интервалом замены. Но на этом достоинства смазки не заканчиваются. Так, она:
- обеспечивает стабильное смазывание и снижение износа в любых условиях эксплуатации;
- поддерживает безупречную чистоту и свободу от отложений внутри мотора;
- существенно продлевает ресурс мотора и обеспечивает его стабильную работоспособность;
- минимизирует риски при применении топлива низкого качества;
- увеличивает интервалы между заменами масла и техническим обслуживанием.
Особых недостатков в работе этого масла не обнаружено при правильном его использовании. Отзывы преимущественно положительные.
Видео
Отзывы
Иван, 28 лет
Манол Элит – отличное масло по соотношению цена-качество. То есть, я хочу сказать, что есть и покруче масла, конечно, но они и стоят, как не знаю что. А это и по цене приемлемое, и мотор с ним работает отлично!
Сергей, 45 лет
Нормальное такое масло. За десять лет использования не испортил двигатель, думаю, это хороший показатель. С подделками особо не заморачивался. Пару раз покупал в Интернете через артикул, пару раз в Ашане. И всегда было хорошее.
Константин, 39 лет
Мне кажется, это лучшее у этого производителя масло. На другие видел много жалоб, с моим же никаких проблем.
Артур, 50 лет
Запуск зимой без проблем, вязкость нормальная, на ТО подтвердили, что в двигателе все чисто и нормально работает.
Павел, 36 лет
Давно использую это масло – потому что хорошее и недорогое. Менять не собираюсь. Рекомендую.
Масло MANNOL Classic 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.99 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 108.51 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 6320 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 157 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.06 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- API SN/SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
- 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
- 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
- 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
- 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
- 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
- 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
- 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
- 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 10W40
Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Видео
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.
Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о масле Маннол
Дмитрий, ВАЗ 2107
Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.
Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.
Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.
По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.
Денис, ВАЗ 21214М
Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.
Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.
Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.
В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.
Сергей, Ауди Allroad
В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.
В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.
Максим, Ауди 100
Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.
Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.
Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.
За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.
Геннадий, ВАЗ 21063
Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).
Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.
Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.
Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!
Сергей, Kia Sorento
Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.
Николай, Иж 27175
Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.
Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.
В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.
Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.
Рустам, Toyota Corolla
Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.
Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.
Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)
С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.
По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.
Андрей, ВАЗ 21154
С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.
Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.
Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.
Анатолий, Инфинити FX35
Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.
Сергей, ВАЗ 21061
Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.
Эдуард, Ситроен С4
Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.
Артур, ВАЗ 21060
Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!
Николай, Тойота Марк 2
В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.
Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.
Залил в ноябре Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.
Павел, ВАЗ 2113
Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.
Игорь, Ауди А6
Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.
Сергей, Вольво S80
Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.
Владислав, Пежо 206
Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.
Игорь, Ситроен C5
Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.
Сурен
у меня был ваз 21063 !!! Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 !!! машина заводился в -20 без проблем !!! так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал !!! с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно !!!