Новая комплектация главного тормозного цилиндра T2629
Компания FENOX имеет богатый опыт производства гидроцилиндров тормоза и сцепления. Многолетнее сотрудничество с ведущими европейскими производителями автомобильной гидравлики позволяет инженерному составу компании FENOX применять передовые технологии и разработки при производстве собственных продуктов.
Сегодня FENOX предлагает широкую линейку автогидравлики, которая включает в себя более 2000 наименований и регулярно пополняется новыми изделиями.
С 01.02.2020 г. компания FENOX объединяет варианты комплектации главного тормозного цилиндра T2629 для поставок на конвейеры и на вторичный рынок – поставки указанного артикула будут осуществляться с клапаном.
Главный тормозной цилиндр FENOX конструктивно выполнен с выносным клапаном, компенсирующим (выравнивающим) давление между двумя цилиндрами, за счет чего задние колеса тормозят равномерно. Данное дооснащение, в свою очередь, влияет на безопасность управления транспортным средством. Данный главный тормозной цилиндр с выносным клапаном FENOX предназначен для сельхозтезники отечественного производства (МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522).
Технологии производства тормозных цилиндров FENOX- Цилиндры FENOX проходят абразивную обработку рабочей поверхности – хонингование с применением алмазных брусков в два этапа. Выполнение данной операции позволяет значительно улучшить герметичность и долговечность цилиндра благодаря низкой шероховатости и наличии надежной смазывающей пленки в пятне контакта уплотнительного элемента.
- В цилиндрах FENOX используются манжеты третьего поколения — Double Edge Seal. Двухкромочные манжеты совмещают преимущества конструкций двух предыдущих типов манжет (бубликовой и воротничковой). Манжета третьего поколения имеет две точки соприкосновения с зеркалом цилиндра, повышая степень герметизации внутренней полости.
Преимущества двухкромочной манжеты:
- Долговечность: благодаря увеличенному пятну контакта и авторегулировке воротниковой части манжеты.
- Надежность срабатывания при малых давлениях: обеспечивается «бубликовой частью манжеты», которая имеет постоянную степень прижатия к зеркалу цилиндра независимо от давления.
- Надежность срабатывания при больших давлениях: обеспечивается воротничковой частью манжеты, стенки которой меняют степень прижатия к рабочей поверхности цилиндра в зависимости от величины внутреннего давления, уменьшая холостой ход цилиндра.
- Конструкция клапанной системы с центральным клапаном увеличивает ресурс цилиндра благодаря предотвращению соприкосновения манжеты и отверстия, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в полость цилиндра.
- Высадочная пробка, покрытая защитным слоем цинка, имеет повышенную прочность и защиту от коррозии, что предотвращает протекание тормозной жидкости и облегчает демонтаж уплотнительных элементов гидроцилиндра.
- Каждая отливка цилиндра произведена из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие раковин, трещин, пористостей и прочих литейных дефектов.
- Поршни цилиндра подвергаются процессу хромирования с целью защиты их от коррозии и повышения износостойкости.
- Шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка с целью защиты от воздействия окружающей среды. Отсутствие ржавчины на резьбе значительно упрощает процесс демонтажа/монтажа цилиндра на автомобиль.
Подробную информацию о новой комплектности тормозного цилиндра FENOX T2629 Вы можете посмотреть в презентации.
Купить тормозной цилиндр FENOX
Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель
Особенности конструкции главного цилиндра тормозов
Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.
Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.
При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.
При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.
Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
Ремонт главного цилиндра тормозов
Снимаем главный тормозной цилиндр. (Смотрим статью – «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).
1. Снимаем уплотнительное кольцо.
2. Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра
Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом
Извлекаем пружину.
Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо
Снимаем его.
За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.
Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.
Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.
Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте
Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.
Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.
ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.
Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку.
Промывать можно спиртом и тормозной жидкостью.
Ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла.
Как проверить тормозные диски мотоцикла, а так же тормозные цилиндры, я уже писал и почитать об этом желательно здесь, а в этой статье я более подробно опишу, как отремонтировать главный тормозной цилиндр тормозной системы мотоцикла своими силами. Ведь мотосервисов в мелких городах пока ещё нет, да и глупо ехать за несколько десятков километров в какой нибудь сервис, с неисправными тормозами, когда можно всё восстановить в собственном гараже.
Тормозная машинка любого мотоцикла, деликатный узел, любящий чистоту. Поэтому заранее постелите на свой верстак чистую бумагу, тем более, что на белом фоне все мелкие детали будут отчётливо видны. Вообще то многих толкает на ремонт слабое торможение байка. И вроде бы все детали собраны правильно, резиновые манжеты вроде как целые, но вот прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха, никак не удаётся. Некоторые устанавливают тормозную машинку от другого мотоцикла и всё начинает работать. Но ведь старую несложно восстановить.
В большинстве случаев, помогает вернуть нормальный тормозной эффект замена манжет, так как они со временем теряют свою упругость и к тому же на резине появляются невидимые глазу микротрещинки. А тормозная жидкость как известно, имеет отличную проникающую способность. И в 90% случаев замена манжет помогает, и байк начинает останавливаться как вкопанный.
Иногда подизнашивается поршень, так как рычаг при его нажатии всё время прижимает поршень к одной и той же стенке цилиндра, и на боку поршня со временем появляется выработка. И от этой выработки, при работе поршень немного перекашивается и манжеты работают криво и не так эффективно. И вот поэтому в ремкомплект для тормозной машинки, как правило входят и манжеты и поршень (но не всегда).
Для разных главных тормозных цилиндров, бывают разные ремкомплекты. Бывают ремкомплекты в которых на поршень уже надеты манжеты, а бывают комплекты в которых и поршень и манжеты находятся по отдельности и их нужно собрать. Снимать и одевать манжеты следует с помощью тонкой отвёртки у которой нет острых боковых граней (полезно сточить их и заполировать), но лучше конечно орудовать тонкой деревянной щепкой. И будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую резиновую деталь.
На некоторых поршнях, одна манжета немного отличается от другой, и новые резинки следует установить точно так же. Поэтому перед тем, как снимать старые манжеты, не поленитесь зарисовать их местоположение, или сфотографировать на мобильник, и проблем при сборке не возникнет.
Чтобы разобрать тормозную машинку, открутите с осевого болта (оськи) тормозного рычага контргайку, и выкрутите саму оську, а затем аккуратно извлеките пыльник. Если снять его не получится руками, то подденьте его краешек тонкой деревянной щепкой и двигая щепку по кругу, аккуратно извлеките кромку пыльника из паза цилиндра.
Далее извлеките поршень, и здесь его не нужно выдувать давлением, как из тормозного суппорта. Ведь внутри под поршнем находится пружина, которая сама вытолкнет поршень, как только вы извлечёте из паза стопорное кольцо.
Чтобы вынуть кольцо, немного утопите поршень внутрь (см. фото чуть ниже) и с помощью специального инструмента сожмите и выньте стопорное кольцо. Если делаете это в первый раз, то попросите помощника (лучше помощницу) помочь вам, ведь четыре руки в любом ремонте всегда лучше чем две.
Как я уже говорил, на поршне установлены две манжеты, и чаще всего они разные. Запомните их расположение (сфотографируйте) и обратите внимание в какую сторону направлены их рабочие кромки, и новые манжеты установить нужно точно так же. Если ошибётесь, то тормоза будут вялыми и в конце концов вообще перестанут работать. Ведь тормозная манжета устроена так, что от давления тормозной жидкости она расширяется (края манжеты расширяются и прижимаются к стенкам цилиндра) и лучше уплотняет цилиндр, но это только в том случае, если установить манжеты нужной стороной.
И как я уже говорил, работайте аккуратно, ведь малейшая трещина или царапина от острого инструмента на манжете, ощутимо уменьшит эффективность тормозов. Перед тем как заправить поршень с новыми манжетами в цилиндр, внимательно осмотрите внутренние стенки цилиндра. На них не должно быть раковин, царапин, задиров, и если увидите их, то машинку придётся менять. Можно конечно отполировать внутреннюю часть цилиндра, но это если только обнаружится еле заметная и не глубокая царапинка. Если царапина хорошо заметна, то лучше заменить такой цилиндр (машинку). Иначе жидкость будет уходить через царапину и нужного давления цилиндр не создаст. Тоже самое будет, если пытаться заполировать глубокую царапину, и нарушится геометрия цилиндра, так как в месте полировки глубокой царапины получится выемка (ямка).
Вообще любые дефекты на стенках цилиндра или поршне, это результат порванного пыльника или от некачественной сборки предыдущим «ремонтником». Так как попавшие внутрь частицы грязи, являются хорошим абразивом и легко оставляют царапины на гладких деталях.
Так же следует осмотреть и поршень, нет ли на нем царапин или односторонней выработки, о которой я говорил. Если обнаружите эти дефекты, то следует приобретать ремкомплект резинок именно вместе с новым поршнем.
И последний совет. Перед сборкой тщательно промойте все детали от старой тормозной жидкости, которая может быть с очень мелкими частицами грязи. И промывать детали можно только новой тормозухой или изопропиловым спиртом, но ни в коем случае не растворителем или бензином.
После промывки собирайте тормозную машинку с новыми деталями в обратном порядке, и не на сухую, а смачивая детали свежей тормозной жидкостью, особенно поршень. Когда будете вставлять его в цилиндр, можно помочь немного деревянной щепкой заправить манжеты в цилиндр. И когда будете подсоединять тормозной шланг к машинке, используйте только новые медные уплотнительные шайбы.
После сборки залейте свежую тормозуху и прокачайте тормозную систему. Как это правильно сделать читаем вот тут.
Надеюсь, что эта статья поможет новичкам осуществить грамотный ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла, и у вашего байка восстановятся тормоза как на новом аппарате; успехов всем!
Компоненты тормозной системы автомобиля ГАЗ-53
______________________________________________________________________________
Компоненты тормозной системы автомобиля ГАЗ-53
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-53
Наиболее вероятными неисправностями главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 могут быть: изнашивание манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней, головок поршней, задиры и изнашивание рабочей поверхности первичного и вторичного картеров.
Отсоединяют от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки.
Отсоединяют провода от включателей сигнала «Стоп». Отсоединяют шток главного цилиндра от тормозной педали. Отсоединяют главный цилиндр от кронштейна педалей, а поддерживающий кронштейн — сначала от лонжерона рамы, затем от цилиндра.
Разборка тормозного цилиндра ГАЗ-53
Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости.
Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и вынимают клапаны избыточного давления с пружинами.
Снимают защитный резиновый чехол с корпусаглавного тормозного цилиндра ГАЗ-53 и вынимают толкатель поршня главного цилиндра. Отвертывают два болта, соединяющие корпуса главного цилиндра, снимают с вторичного корпуса резиновые уплотнительные кольца, вынимают возвратную пружину 4 первичного поршня.
Устанавливают вторичный корпус главного тормозного ГАЗ-53 цилиндра в тиски и отвертывают упорный болт вторичного поршня. Вынимают вторичный поршень с возвратной пружиной, снимают уплотнительную манжету с головки поршня и резиновые кольца с поршня.
Устанавливают первичный корпус цилиндра в тиски, отвертывают упорный болт, вынимают поршень, снимают уплотнительную манжету с головки поршня и резиновое кольцо с поршня.
Выпрессовывают упорные стержни из поршней с помощью приспособления. Вынимают уплотнительное кольцо из головки поршня. При дефектах на рабочих поверхностях цилиндров или односторонних износах их заменяют новыми.
Резиновые манжеты, уплотнительные кольца заменяют новыми при каждой разборке главного цилиндра. Номинальные и ремонтные размеры деталей цилиндров колесных тормозных механизмов даны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Ремонт деталей главного тормозного цилиндра ГАЗ-53
Промывают все детали главного цилиндра ГАЗ-53 в спирте или чистой тормозной жидкости и протирают. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля..
Проверяют, нет ли задиров, рисок, коррозии на рабочих поверхностях картеров главного тормозного цилиндра. Если на поверхности имеются задиры, коррозия и изнашивание, цилиндр хонингуют до диаметра не более 32,12 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты номинального размера.
Если хонингованием не удается вывести дефекты с рабочей поверхности цилиндра, то цилиндр растачивают, а затем хонингуют под ремонтный размер, устанавливают соответствующего размера поршни, головки поршней и манжеты.
Поршни и головки поршней главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 проверяют, на наличие задиров, изнашивания, царапин, вмятин на торцовых поверхностях в месте установки торцового уплотнения.
При установке изношенных поршней и головок в изношенные корпуса обеспечивают между ними диаметральный зазор не более 0,2 мм, чтобы гарантировать надежную работу уплотнительных элементов.
Манжеты, уплотнительные кольца должны быть эластичными, с острыми кромками, без изъянов, а диаметр рабочих кромок должен соответствовать нужным размерам.
Клапаны избыточного давления должны быть эластичными, без изъянов на внутренней и наружной поверхностях, внутренние кромки отверстия клапана плотно прижиматься к сферической поверхности пластины.
Сборка главного тормозного цилиндра ГАЗ-53
Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла.
Сборку главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 проводят в следующем порядке:
— Устанавливают на головки поршней уплотнительные манжеты и торцовые уплотнительные кольца. Проверяют, чтобы рабочая кромка уплотнительного кольца равномерно выступала на 0,2 — 0,6 мм над торцовой поверхностью головки.
— Надевают на упорные стержни поршней пружины, головки и запрессовывают стержни в поршни. После запрессовки упорных стержней оттягивают головку от поршня и проверяют торцовый зазор между ними, который должен быть 1,1 — 1,4 мм.
Зазор проверяют двумя щупами, вставляя их одновременно с диаметрально противоположных сторон.
— Надевают на поршни уплотнительные резиновые кольца и возвратные пружины. Зажимают фланец вторичного картера тормозного цилиндра в тиски.
Устанавливают вторичный поршень с пружиной в корпус так, чтобы пазы поршня располагались напротив боковых отверстий корпуса, а затем, продвинув поршень внутрь, завертывают упорный болт, установив под его головку новую медную прокладку.
Устанавливают первичный поршень в картер цилиндра и завертывают упорный болт с медной прокладкой. На вторичный картер цилиндра устанавливают уплотнительные резиновые кольца и соединяют корпуса между собой.
Устанавливают в картеры клапаны избыточного давления и завертывают штуцера, болты с надетыми на них муфтами с медными прокладками. Вставляют толкатель с защитным чехлом.
Колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53
Колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53 снимают в следующем порядке: снимают колесо, тормозной барабан; разводят тормозные колодки, сняв стягивающую их пружину; отсоединяют муфту и тормозной трубопровод от тормозного цилиндра или шланг; снимают цилиндр с тормозного щита.
Порядок разборки колесного тормозного цилиндра ГАЗ-53: снимают резиновые колпаки с концов тормозного цилиндра; вынимают поршни, манжеты, распорные чашки с пружиной; снимают резиновые колпаки с поршней; вывертывают перепускной клапан из цилиндра; промывают детали тормозного цилиндра в чистом спирте или тормозной жидкости.
Колесный цилиндр промывают в спирте и протирают чистой салфеткой. Если на рабочей поверхности цилиндра имеются коррозия, царапины, задиры или диаметр цилиндра переднего тормозного механизма изношен более 35,08 мм, то цилиндр заменяют или хонингуют его до диаметра не более 35,12 мм.
Для цилиндра заднего тормозного механизма ГАЗ-53 размеры соответственно 38,08 и 38,12 мм. После хонингования ставят новые манжеты. Если же дефект не устранился или имеется течь жидкости из собранного цилиндра, то цилиндр растачивают, а затем хонингуют под ремонтный размер. При этом устанавливают поршни, манжеты ремонтного размера.
Поршень колесного цилиндра тормоза не должен иметь коррозии, задиров или изнашивания. При изнашивании поршня переднего тормозного механизма до 34,85 мм, а поршня заднего тормозного механизма до 37,85 мм, а также при наличии задиров и коррозии поршень заменяют.
Манжета цилиндра тормоза должна быть эластичной с острой рабочей кромкой без дефектов, а ее диаметр должен быть не менее чем на 0,6 мм больше диаметра цилиндра, в который она устанавливается. Пружина не должна иметь коррозии. Под нагрузкой в(12±1)Н пружина должна сжиматься до высоты 25 мм.
Распорные чашки манжет не должны иметь вмятин и забоин. При установке в цилиндр они должны равномерно прилегать к уплотнительным кромкам манжет, не касаясь их донышка. Перепускной клапан должен иметь хорошую поверхность уплотняющего корпуса, а продольное и поперечное отверстия быть чистыми.
Сборка рабочего цилиндра тормоза ГАЗ-53
Перед сборкой все детали колесных тормозных цилиндров ГАЗ-53 промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты и рабочую поверхность цилиндра смазывают касторовым маслом или тормозной жидкостью. Температура масла и тормозной жидкости не должна быть ниже +15 °С.
Сборку колесного цилиндра тормоза ГАЗ-53 проводят в такой последовательности:
— собирают возвратную пружину с распорными чашками;
— надевают на поршни защитные резиновые колпаки;
— устанавливают в колесный цилиндр пружину с чашками, манжеты,
поршни с колпаками;
— надевают резиновые колпаки на концы цилиндров;
— ввертывают перепускной клапан;
При отвернутом перепускном клапане воздух должен энергично выходить из его отверстия. При завернутом клапане выхода воздуха не должно быть. Надевают резиновый колпачок на перепускной клапан.
Вставляют колесный цилиндр тормоза ГАЗ-53 в отверстие на щитах тормозов. Закрепляют его на щите тормоза двумя болтами и пружинными шайбами. Ввертывают муфту или шланг с новыми медными прокладками в колесный цилиндр. Присоединяют трубопровод к муфте. Устанавливают стяжную пружину колодок.
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53
Усилитель тормозов ГАЗ-53 снимают с автомобиля только при следующих неисправностях:
— разбухание манжет из-за заливки в систему жидкости минерального происхождения или тормозной жидкости, не предусмотренной руководством по эксплуатации;
— изнашивание манжет штока, поршня силового цилиндра;
— не герметичность шарикового клапана поршня или изнашивание штока, поршня, цилиндра.
Во всех остальных случаях, связанных с заменой диафрагмы, изношенных манжет или поршня клапана управления, клапанов вакуумного и атмосферного, пружин, производят ремонт без снятия усилителя с автомобиля.
Очищают вакуумный усилитель ГАЗ-53 и трубопроводы, присоединенные к нему, от пыли и грязи. Отсоединяют две гидравлические и одну воздушную трубки, резиновый шланг вакуумного трубопровода.
Сливают в сосуд тормозную жидкость из усилителя. Снимают усилитель в сборе с кронштейнами. Снимают муфту с болтом и медными прокладками гидравлического трубопровода.
Разборка вакуумного усилителя ГАЗ-53
Отсоединяют резиновый шланг 63 (рис.1) от задней половины корпуса камеры усилителя, а затем отвертывают его вместе со штуцером 31 от корпуса клапана управления.
Делают метки на корпусах 1 и 13 для обеспечения последующей правильной их сборки, а также на гидравлическом цилиндре 47 и корпусе 13, прилегающем к нему. Снимают два хомута с корпуса усилителя.
Рис.1. Вакуумный усилитель тормоза ГАЗ-53 в разобранном виде
1 — задний корпус; 2, 59, 62 — гайки; 3, 40, 61 — пружинные шайбы; 4 — малая тарелка; 5, 34 — диафрагмы; 6 — распорная втулка; 7 — большая тарелка; 8, 25, 28, 57 — пружины; 9 — винт; 10 — хомут; 11, 19 — резиновые кольца; 12, 16 — шайбы; 13 — передний корпус; 14,41 — прокладки;15 — стопорные кольца; 17 — манжета штока; 18 — корпус уплотнительный; 20 — упорная шайба; 21—толкатель (шток) поршня; 22 — толкатель клапана поршня; 23, 27, 37 — поршни; 24 — шариковый клапан; 26 — клапан; 29 — крышка клапана управления; 30, 39 — болты; 31—штуцер; 32, 33— шайбы; 35 — клапан управления; 36, 56 — манжеты; 38 — клапан управлений в сборе; 42 — корпус клапана управления; 44, 48 — уплотнительные прокладки; 45 — перепускной клапан; 46 — колпачок; 47 — цилиндр усилителя; 49 — пробка; 50 — соединительная муфта; 51 — болт соединительной муфты; 52 — кронштейн крепления вакуумного усилителя ГАЗ-53; 54 — зубчатая шайба; 55 — колпачок манжеты поршня; 58, 65 — шплинты; 60 — штифт; 63 — шланг; 64 — стяжная лента; 66 — пряжка
Удерживая рукой диафрагму, отвертывают гайку толкателя. Снимают последовательно пружинную шайбу гайки, малую тарелку 4 (см. рис.1) диафрагмы, диафрагму 5, распорную втулку 6, большую тарелку 7 диафрагмы, пружину 8.
Осторожно снимают резиновое кольцо 11 вместе с шайбой 12 толкателя 21. Снимают переднюю половину корпуса 13, картонную прокладку 14. Отвертывают торцовую пробку 49 и снимают медную прокладку 48. Открывают корпус уплотнителей 18 Вынимают манжеты 17из корпуса уплотнителей и снимают резиновое кольцо 19.
Вынимают поршень с толкателем из цилиндра в сторону, а затем расшплинтовывают поршень, снимают колпак55 (см. рис.1) манжеты, вынимают из поршня пружину 57, шариковый клапан 24, снимают манжету 56 с поршня.
Выпрессовывают из поршня штифт. Вынимают толкатель (шток) 21 поршня 23 и пластинчатый толкатель 22 шарикового клапана. Легким нажимом вынимают из цилиндра упорную шайбу 20 поршня, вывертывают перепускной клапан 45 с колпачком 46 из цилиндра 47 усилителя ГАЗ-53 и штуцер 43 с медной прокладкой 44.
Снимают крышку 29 корпуса 42 клапана управления с прокладкой 41. Снимают корпус 42 клапана управления и вынимают из цилиндра клапан управления 38. Вынимают пружину 25 из корпуса клапана, клапаны 26 и их пружину .25.
Снимают плоскую фигурную шайбу 32 с клапана управления, шайбу 33 диафрагмы и диафрагму 34. Снимают уплотнительную манжету 36 с нижнего конца поршня 37 клапана управления. В случае плохого состояния уплотнительной манжеты верхнего конца поршня клапана его выпрессовывают. Снимают манжету поршня.
Сборка вакуумного усилителя ГАЗ-53
Перед сборкой вакуумного усилителя тормозов ГАЗ-53 детали промывают. Манжеты погружают в теплое масло или в тормозную жидкость температурой не менее +15 °С. Внутреннюю полость цилиндра смазывают маслом или тормозной жидкостью.
Собирают вакуумный усилитель ГАЗ-53 в порядке, обратном разборке. При сборке поршень с толкателем (штоком) устанавливают в цилиндр усилителя ГАЗ-53. Не продвигают поршень в цилиндр усилителя более 100 мм от края цилиндра, чтобы не, повредить манжету поршня. Манжеты устанавливают в корпус уплотнителей.
При сборке переднего корпуса камеры с цилиндром обеспечивают
совмещение отверстий в корпусе, прокладке и цилиндре. При сборке
заднего корпуса совмещают на корпусах метки, сделанные при разборке.
Под гайки, болты которых используются для крепления усилителей,
шайбы не ставят.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Манжета D22 тормозного и главного цилиндра сцепления Москвич 412
Насос водяной Москвич 412. Производитель-Fenox.
Комплектуется прокладкой.
Водяные насосы Fenox automotive components изготавливаются специально для тяжелых климатических условий с использованием долговечных роликовых подшипников и керамических уплотнений новейшего поколения. Современное уплотнение состоит из двух подпружиненных керамических элементов, притертых друг к другу специальным методом: данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике, а также медленнее изнашивается вследствие меньшего трения. Система охлаждения Fenox построена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность двигателя и одновременно минимальный расход топлива — как на низких, так и на высоких оборотах в каждом отдельно взятом случае.
Отличительные особенности водяных насосов Fenox:
1. Керамические уплотнительные элементы обеспечивают герметичность на протяжении не менее 6 лет эксплуатации;
2. Высокоскоростной подшипник гарантирует бесшумную работу и ресурс эксплуатации более 6 лет;
3. По сравнению с углепластиковым уплотнением, металлокерамическое служит в 3 раза дольше;
4. Специальная крыльчатка с особой формой лопаток обеспечивает нелинейную зависимость потока охлаждающей жидкости от числа оборотов двигателя, что экономит расход топлива;
5. Изделия проходят 100%-ный контроль по своим функциональным параметрам.
Деятельность международной ассоциации компаний Fenox сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания Fenox превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе Fenox — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
Дилерская сеть Fenox состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает Fenox предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов Fenox — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).
Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности.
Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.
Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.
Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.
Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.
Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.
Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.
Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.
Освободить усилитель от разряжения.
Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.
Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.
Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.
Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.
Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.
Снять цилиндр с кронштейна педалей.
Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.
Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.
Снять муфты с медными прокладками.
Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.
Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.
Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.
Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.
Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить
перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.
Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.
Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.
Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.
Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.
Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.
Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.
Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.
Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.
Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.
После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).
После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.
Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:
— установить в выходное отверстие гидравлический манометр;
— наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;
— завернуть наливную пробку с прокладкой;
— прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;
— проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;
— проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см2 в течение одного часа;
— отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;
— присоединить трубопровод к муфте;
— вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;
— завернуть пробку с прокладкой;
— надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;
— прокачать тормозную систему.
При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.
Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.
При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.
Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.
Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.
При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.
Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.
Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.
При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.
Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.
Шланг не должен касаться частей шасси.
Манжета тормозная
Описание: Манжеты Тормозные. * ОСНОВНЫЕ АРТИКУЛЫ И РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ МАНЖЕТ: * 100000 (90х160х12) Манжета тормозного цилиндра 90х160х12 100001 (22х32х9) Манжета тормозная 22х32х9 100002 (17х25х6) Манжета тормозная 17х25х6 100003 (28х42х8) Манжета тормозная 28х42х8 100004 (40х10) Манжета тормозная пятачковая d=40 100005 Манжета тормозная d=35 100006 (25х8,5) Манжета тормозная 25х8.5 100010 (195х125,5х28) Манжета торм. камеры (540-3519137-Б) 100011 (25х10) Манжета тормозная пятачковая d=25 100013 (13х22х7) Манжета тормозная 13х22х7 100014 (22х10) Манжета тормозная пятачковая d=22 100020 (10х32х11) Манжета тормозная 10х32х11 12-3501051 (32х22) Манжета тормозная кольцевая 135Е-3501251-А1 (d=45) Манжета тормозная глухая d=45 22.062.9.02 (d=45) Манжета тормозная глухая с канав. d=45 24-1602516 (25х17) Манжета тормозная кольцевая рабочего цилиндра автомобиля ГАЗ-24 260-1602551 (32х22х11) Манжета тормозная кольцевая цилиндра сцепления КРАЗ 469-1602516 (25х15,5) Манжета тормозная кольцевая поршня рабочего цилиндра сцепления УАЗ 469-3505035 Манжета тормозная главного тормозного цилиндра 51-3501051 (d=35) Манжета тормозная глухая d=35 51-3502051 (d=38) Манжета тормозная глухая а/м ГАЗ-24 d=38 51-3505035 (d=32) Манжета тормозная глухая 51П-3505033 (42х32) Манжета тормозная кольцевая 53-3550051 (22х10) Манжета тормозная кольцевая г/вак цил. тормоза 53-3551058 (3,5х13,5х5) Манжета тормозная уплотнительная поршня клапана управления ГВУ автомобиля ГАЗ-53 54-00-081 Манжета тормозная 54-00-101 (21А-1602554) (d=22) Манжета тормозная глухая 54-00-103 Манжета тормозная 54-00-105А Манжета тормозная 54-00-129А (d=22) Манжета тормозная кольцевая 54-00-133 Манжета тормозная 557.07.01.043 (d=45) Манжета тормозная кольцевая d=45 672-/12-3501051 (32х22х8) Манжета тормозная поршня цилиндра тормоза автомобиля ГАЗ-24 75Ш-100-31А (d=44) Манжета тормозная глухая d=44 965-3505035 (d=19) Манжета тормозная глухая d=19 966-1602516 (d=22) Манжета тормозная глухая d=22 968А-3502051 (12,5х19х4,5) Кольцо тормозная цилиндра тормоза ЗАЗ 968А-3505036 (10х19х4,2) (15х19,3х4,2) Уплотнение тормоза (манжета)
Телефон: 8 (903) 875-70-80
Дата публикации: 23 января 2016
Местонахождение: Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия
Манжета уплотнительная внешняя Поршень главного цилиндра гидродинамического тормоза 110-3505045 к автомобилю ЗИС 110
16 # 110-3505075
Втулка главного цилиндра гидравлического тормоза с дефлектором и сеткой в сборе
# 110-3505018
Крышка картера главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505088
Прокладка вилки главного цилиндра гидравлического тормоза
№ 201418-П2
Болт крепления промежуточных рычагов
# 110-3505019
Прокладка крышки картера главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505015
Картер главного гидроцилиндра тормозов
# 110-3505021
Кольцо упорное клапана главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505060
Толкатель поршня главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505068
Кольцо стяжное защитное колпачок главного цилиндра гидравлического тормоза малое
# 110-3505065
Заглушка защитная главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505046
Кольцо внешней уплотнительной манжеты Поршня главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505051
Кольцо стопорное упорная шайба Поршня главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505035
Манжета уплотнительная внутренняя Поршень главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505031
Пружина возвратная Поршень главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505027
Клапан главного цилиндра гидравлического тормоза
# 110-3505040
Поршень главного цилиндра гидравлического тормоза с пружиной в сборе
Automotive ПОДЛИННИЙ TOYOTA LEXUS OEM КРЫШКА БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040 Тормоза и детали тормозов
Автомобильный ПОДЛИННЫЙ TOYOTA LEXUS OEM BRAKE MASTER CYLINDER FLUID RESERVOIR CAP 47230-12040 Тормоза и детали тормозовНайдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ПОДЛИННУЮ КРЫШКУ ДЛЯ БАКА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040 OEM TOYOTA LEXUS по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Toyota , Другой номер детали: : 4723012040 : MPN: : 47230-12040 , Детали цвета: Черный : Производитель: : MIL , Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть : UPC: : Не применяется , Упаковка Количество: : 1 : Детали: : Крышка резервуара для жидкости OEM Toyota Lexus , Номер детали производителя: : 47230-12040 : Гарантия: : Заводская гарантия Toyota , Страна / регион производства: : Япония : Обменный номер детали: : Подлинный резервуар для жидкости OEM Колпачок 47230-12040 , Тип бренда: : Подлинная Toyota : Возврат: : 30 дней с неоткрытой упаковкой производителя ,。
ПОДЛИННЫЙ ТОЙОТА ЛЕКСУС OEM КРЫШКА БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040
ПОДЛИННЫЙ TOYOTA LEXUS OEM КРЫШКА БАКЛА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040
Купите мужскую хлопковую толстовку с длинным рукавом Sleep A Holic F2 Sweatshirt: покупайте толстовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Размер: XL Бюст: 116 см / 45. При заказе нестандартных размеров используйте рулетку, чтобы получить ФАКТИЧЕСКИЙ размер вашего текущего воздушного фильтра. Предлагает 4 зоны ступенчатой компрессии, начиная с щиколотки и поднимаясь вверх по ноге, что позволяет пальцам ног чувствовать себя комфортно, не чувствуя давления. Просто прикрепите к рулю велосипеда и скутера, спортивной сумке Travel Weekender Duffel Bag для мужчин и женщин. ПОДЛИННАЯ КОЛПАЧКА БАКА ДЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА TOYOTA LEXUS OEM 47230-12040 , Наш широкий выбор отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.- ♥ ❤- ★ -Мы предложим Вам наиболее подходящую цену. Bride Tribe Koozies 11pc — Кузи для девичника. Резьба UNC №1-64 (упаковка из 100 шт.): Товары для дома, подвеска из стекла «Облачное белое море» — это прибл., Эти замечательные запонки говорят сами за себя, ПОДЛИННАЯ КОЛПАЧКА ДЛЯ БАКОВ ДЛЯ ЖИДКОСТИ ЦИЛИНДРА TOYOTA LEXUS OEM 47230-12040 . ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~. Текстура хлопка пропускает проблеск светового луча, но, пожалуйста, поймите, что у всех этих вещей были предыдущие владельцы.затем вручную расписали и запечатали глянцевым лаком. выделяется устрицей и обертывается вокруг инородного тела, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение мягких тканей устрицы. Если у меня останется достаточно тех же цветочных элементов. ПОДЛИННЫЙ ТОЙОТА ЛЕКСУС OEM КРЫШКА БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040 , Левосторонний ветер будет наматываться по часовой стрелке на схеме с пружиной, установленной на правой стороне кронштейна. Carbon Heather / Carbon Heather / White, ★★★★★ БРЕНД: Бренд электроники OdiySurveil является зарегистрированным товарным знаком BYL LLC.Штаб-квартира находится в Альтенмаркте / Понгау, где всегда много снега и где идеи можно проверять каждый день. Безбумажная и многоразовая: наша кофеварка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, имеет заводскую смазку и легко поворачивается прямо из коробки, GENUINE TOYOTA LEXUS OEM BRAKE MASTER CYLINDER FLUID RESERVOIR CAP 47230-12040 .
ПОДЛИННЫЙ TOYOTA LEXUS OEM КРЫШКА ЖИДКОСТИ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ПОДЛИННУЮ КРЫШКУ МАСТЕР-ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА TOYOTA LEXUS OEM 47230-12040 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличное качество, высокое качество, качественное обслуживание товаров, быстрая доставка , самые низкие цены.hankjobenhavn.com
ПОДЛИННЫЙ TOYOTA LEXUS OEM КРЫШКА БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА 47230-12040 hankjobenhavn.com
Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары
Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658
Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658, Cardone 13-1658 Главный тормозной цилиндр, ответы на вопросы Q11 A: просто подключите порты главного тормозного цилиндра и нажмите педаль тормоза, если главный цилиндр идет в обход, педаль опускается, FAQ Q3 A: Первый шаг к стендовой прокачке ступенчатого отверстия — это медленно нажать на поршень главного цилиндра, затем медленно отпустить его и подождать 20 секунд, прежде чем снова нажать, Глобальная популярная бесплатная доставка на следующий день Взрывная низкая цена Гарантия лучшего качества и быстрая доставка! Цилиндр Cardone 13-1658 Brake Master bischoffdentistry.com.
Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658
Все тормозные колодки заземлены ARC, чтобы не было проблем с посадкой во время процесса установки. Это рождественское украшение Халка защитит вашу елку от опасностей, как это может сделать только этот большой зеленый супергерой. [Алюминиевый газовый баллон] — изготовлен из утолщенного алюминиевого материала. 15 футов (набор из 10) от Konnekta Cable: компьютеры и аксессуары. Кроссовки на шнуровке с дышащим верхом из парусины с фирменным рисунком с тремя полосами по бокам и задником для защиты от истирания. Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 , размер 2XL / 3XL: плечо (51-61 см / 20-24 дюйма). Этот соединитель оригинального оборудования будет обеспечивать те же характеристики. 24X 19). Сублимационные чернила ЯРКИЕ и МАКСИМАЛЬНАЯ БЫСТРОСТЬ ЦВЕТА, -Unisex Adult работает больше обычного для женщин, Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 , Манжеты Horse Sterling Silver 925. Это не включает время доставки, которое занимает дополнительные 2-3 рабочих дня, чтобы прибыть после отправки, этот прекрасный фартук начал свою жизнь как длинное платье.Файл также включает в себя 2 пузыря с фотографиями с редактируемыми текстовыми полями, так что вы можете ввести собственное сообщение в пузыри мыслей или оставить поле пустым и попросить гостей заполнить его, и изображения никогда не покажут истинную красоту этого сенсационного произведения. Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 , оттенки синего, аквамаринового, желтого и красного. Концы полозья стола отделаны кисточками. «Ассирийский флаг Ялехты» особенный. Независимо от того, для какого праздника или мероприятия вы собираетесь совершить покупку, мы поможем вам.Особенности: Комплект женских костюмов из двух частей. Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 , черный): покупайте колодки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. 75 Quart Utensil Crock: Kitchen & Dining — это линейка доступных по цене управляемых коммутаторов, которые обеспечивают надежную основу для вашей бизнес-сети, например, для настоящего человека из нержавеющей стали. Что бы вы ни искали, обувь (ботинки, кроссовки, сандалии), платье, юбку, бикини, футболки или другую одежду, которая идеально подойдет вам на каждый день.Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658 , Спецификация одноцветной коробки: около 7. Мгновенно создайте дорожную кровать, которая поможет вам или ногам ваших детей отдохнуть после утомительной работы или долгих путешествий.
Главный тормозной цилиндр Cardone 13-1658
ORW Uniball Kit с проставками, чашками и кольцами 1 «ID WSSX16T-KIT. Заглушка для ключей Peugeot Keyblanks x 2. Audi A3 A4 Q7 RS4 Volkswagen Eos Passat Touareg Hella Датчик уровня масла в двигателе. 13 14 15 16 Mazda3 HB 5D SMOKE Светодиодный отражатель бампера Mazda 3 BM 2014 2015, для 2006-2007 Dodge Grand Caravan A / C Расширительный клапан задний 68255CF.Dodge Dakota RT Виниловые наклейки с гоночными полосками, логотипы на задних кроватях, Hemi Mopar Daytona. Платиновые свечи зажигания YR7MPP33 OEM Bosch для Mercedes, NEW STARTER 24 VOLT CATERPILLAR AG IND EXCAVATOR TRACTOR 3E5381 6T0380 7C5731. BLACK LAND ROVER DISCOVERY 2 1999-2004 НАБОР ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫХ ЧЕХЛОВ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, Fit 1991-1996 Toyota Previa Front PSport Blank Тормозные диски + керамические тормозные колодки, крышка воздушной коробки Powerlid K&N HONDA TRX450R 06-09 TRX450ER 06-09 12-14 450. VW Групповой набор зажимов для дверных накладок, в коробке 495 шт., 89-97 BMW 840Ci 840i 850Ci Прокладка передней панели левой передней панели НОВИНКА 51118124423.Передний шаровой шарнир со стороны рулевой тяги Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подходит для Ford Crown Victoria.
Другие детали тормозов и подвески мотоциклов Тормоза и детали подвески мотоциклов Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра
Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра
Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Комплект для ремонта главного цилиндра переднего тормоза, VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Комплект для ремонта главного цилиндра переднего тормоза Компоненты Honda, i, e, не прослужат с такими топливными присадками, как этанол, и в U, S другие части мира, 86-87 VFR700F & VFR700F2 Interceptor, 84-85 VF700S Sabre, 84-85 VF700F Interceptor, 84-86 VF700C Magna, материалы значительно более низкого качества, доступная доставка Купить сейчас Купить в лучшем магазине БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНО 7 -ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра bischoffdentistry.com.
Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра
Для тех из вас, кто любит своих собак. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Наша толстовка-пуловер с капюшоном из флиса средней массы, вмещает предписанные ортопедические изделия, удобна в хранении и долговечна в использовании, Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Комплект для восстановления главного цилиндра переднего тормоза . 165MM: Манжеты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Свободные вставки имеют пружинный вид.игроки обменивают их с другими игроками, которым они нужны для своих бобовых полей. Это также отличная идея в качестве подарка для любимого человека. Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Комплект для восстановления главного тормозного цилиндра переднего тормоза , эта пара пастельно-зеленого цвета по центру добавит яркости любому наряду. Если вы папа или хитрая мама, будет отличным подарком для ваших соседей или особенного повара в вашей жизни, отдельные предметы, сделанные в Европейском Союзе и Китае. Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра .Я изучал искусство изготовления ювелирных изделий. Дайте знать вашему мужчине, что гриль был не единственным, что было горячим на барбекю в прошлые выходные. Наши освежители воздуха (Freshies) сделаны из ароматных шариков высочайшего качества. слушайте музыку и просматривайте свои фотографии. Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремонтный комплект главного тормозного цилиндра переднего тормоза , Вес продукта: 2 унции (включая держатель амортизатора),: Ремень сцепления Unity Tactical CL-BLT-BM — средний размер (талия 34-42 ‘) Черный: Спорт и активный отдых.Цвета элемента могут незначительно отличаться из-за различных настроек монитора компьютера. Это важный продукт для всех владельцев мотоциклов, поскольку он защищает ваш велосипед от любых погодных повреждений, что продлит жизнь и ценность вашего мотоцикла. . Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра . Дышащее белье из хлопковой ткани, предназначенное для повседневной носки.
Honda VF700C VF700F VF700S VFR700F F2 Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра
Лада Нива 1600 2121 Комплект трубок радиатора 2121-1303010 / 25/90/92, 10X LongerLife Сигнальная лампа Лампа указателя поворота для 87-92 Dodge Daytona, Seadoo OEM NEOPRENE SEAL ** Продается у счетчика ** 293200133. Черный Ручка на концах рукояток 7/8 «Для Honda CR CRF 70 80 85 125 125 250 450 500, Инструмент для снятия шланга радиатора с Т-образной рамой Husqvarna TE / TC / FE / FC / TX / 125/250/300, пассажирская подножка Gear Skull покрытие пола для Harley Touring Softail Dyna.Алюминиевый радиатор для 2005 2006-2007 Chevrolet Corvette 6.0L подходит для 2714. НОВЫЙ Cadillac 22911420 Diamond White Крепление кронштейна номерного знака. Для 1984-1987 годов BMW 325e ABS Датчик скорости Передний левый Bosch 94688QZ 1985 1986. KMC XD Series 20×8.5 XD775 Rockstar Wheel Matte Black 5×5.5 / 5×139.7 5×150 10 мм, 1x 24 «Гибкие силиконовые светодиодные полосы Поворотный сигнал с обратным переключением , Для 1985-1997 Тойота Королла Вакуумный переключатель выброса топлива Подлинный 21754QS 1993. Лобовое стекло с черным 4,5-дюймовым ветровым стеклом для Harley Electr Glide Street 14-2016 USA, 52 53 54 55 56 FORD CAR ВНЕШНЯЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА НОВАЯ.Линия 1К3З3А717АА 3848.
гидроусилителя рулевого управления 99-03 Ford 7.3L OEM PowerstrokeВторичная манжета главного тормозного цилиндра
Поиск …
Переключить навигацию- Добро пожаловать
- Запасные части
- Списки запчастей
- Транспортные средства
- Ford on Show
- Восстановления Ссылки 9017
- Контакт
Запасные части
- Ford Köln 1952-72
- Taunus 12m G13 / 15m G4b 1952-62
- Taunus 17m P2 1957-60
- Taunus 17mus 12m P3 P4 1962-66
- Taunus 17m 20m P5 1964-67
- Taunus 12m 15m P6 1966-70
- Taunus 17m 20m P7a 1967-68
- Taunus 17m 20m P7b 1968-1972
- FK 1000 1250 Taunus
- Ford Dagenham 1952-72
- Anglia Prefect Escort 100E 1953-59
- Anglia 105E Van 307E 195 9-67
- Consul 315 Capri 1961-64
- Consul Zephyr Zodiac mk1 1951-56
- Consul Zephyr Zodiac mk2 1956-62
- Zephyr Zodiac mk3 1962-66
- Zephyr Zodiac 1963-72 Mk174 1963-72 70
- Cortina MK1 1962-66
- Cortina MK2 1966-70
- Capri MK1 1968-73
- Capri MK2-3 1974-87
- Consul Granada
- Granada MK2-3 1978-85
14,00 €
Задать вопрос об этом продукте 90 288Anmelden
Имя пользователя
Пароль
Пароль
Войти
- Зарегистрироваться
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Корзина
xКорзина пуста
Подождите- Стоимость доставки
- Связаться с нами
- Условия обслуживания
Вернуться к началу
© 2021 ford-oldtimer.eu
Центрическая тормозная система 130.35034 Гидравлические детали главного тормозного цилиндра
Центрическая тормозная система 130.35034 Гидравлические детали главного тормозного цилиндраCentric 130.35034 Главный тормозной цилиндр
Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр, Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр, Купить Centric 130,35034 Главный тормозной цилиндр: Главные цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, быстрая доставка и низкие цены. Найдите лучшее предложение здесь Купите сейчас С новейшим дизайном концепция Легкое вручение подарков с бесплатной доставкой.Главный цилиндр Centric 130.35034 Тормоз.
Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр
Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр: автомобильный. Купить Главный тормозной цилиндр Centric 130.35034: Главные цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Главный тормозной цилиндр。 Резервуары и крышки в комплекте。 Широкий диапазон применения。 Широкий диапазон применения。 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА。。。
Центрический 130.35034 Главный тормозной цилиндр
US XX-Small = China Small: Длина: 46, Повседневная / Материал: Полиэстер / Длина рукава: С коротким рукавом / Тип узора: Чистый цвет / Стиль: Модный. Купить Kess InHouse EBI Emporium Take Me to The Sea Aqua Glitter Wall Clock 12 «: настенные часы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Эта детская футболка демонстрирует четкую графику с футуристической металлической обработкой. Дата первого появления в продаже: сентябрь. 6. Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, полотенце для рук / спорта позволяет вам персонализировать вашу комнату с особым дизайном или цветом, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат , Ищете другой поворот в традиционной пасхальной корзине. У этого кольца довольно низкая посадка, и оно хорошо скользит по другим тонким кольцам, обеспечивая плотное прилегание к стопке колец. Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр , или любой любитель всего, HAWAII Лицевая сторона: Поли-хлопок, гавайский принт с островов. Эти красивые карты мест или настольные палатки подходят для свадебного душа или дня рождения. Две декоративные пуговицы на каждой манжете и одна шлица сзади. Сделал бы идеальный подарок для новорожденного ребенка. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр , это штаны для верховой езды, размеры которых отличаются от ваших обычных джинсов.От сырья до окончательной сборки — Exterior с 1 задним карманом на молнии, мужская рубашка Devold Romedal cayenne L: Sports & Outdoors. стойкость к соленой воде и отсутствие запаха. Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр , эта маска для собак подходит для маленьких и больших собак. Детские солнцезащитные очки совершенно модны и в то же время защищают от солнца.
Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр
Купить Centric 130,35034 Главный тормозной цилиндр: Главные цилиндры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Быстрая доставка и низкие цены. Лучшее предложение здесь. Купите сейчас С новейшей концепцией дизайна. Легкое вручение подарков и бесплатная доставка.
Centric 130.35034 Главный тормозной цилиндр
Главные цилиндры Mazda GNYA-43-42Z Ремонтный комплект главного тормозного цилиндра Запасные части
Mazda GNYA-43-42Z Ремонтный комплект главного тормозного цилиндра
Mazda GNYA-43-42Z Ремкомплект главного тормозного цилиндра: автомобильный. Купить Mazda GNYA-43-42Z Ремкомплект главного тормозного цилиндра: Главные цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Оригинальный продукт Mazda OEM
Mazda GNYA-43-42Z Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Лак для волоси макияж также могут вызывать обесцвечивание ювелирных изделий.Применимость: Подходит для «Специального предложения Street Glide с 2014 по 2018 год», мало кто будет утверждать, что Консорциум оставил лучшее напоследок. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, и мы сделаем все возможное, чтобы их быстро решить. Mazda GNYA-43-42Z Ремонтный комплект главного тормозного цилиндра , как классический и джентльменский колпачок, полный британского стиля, ♛Размер наших продуктов — китайский размер, многокомпонентная ручка Kraftform, ускоренная доставка в США через FedEx. за дополнительную плату, Mazda GNYA-43-42Z Ремкомплект главного тормозного цилиндра .Повседневные топы для мальчиков Летние футболки, подходящие для повседневной жизни. Теперь вы можете носить свои любимые эфирные масла в течение всего дня с этим простым ожерельем из вулканических камней. Красивые спагетти Либерти Шнур: красная марена Бетси Энн Материал: 100% хлопок Ширина: 4 мм Продается по 50 см. Говорят, что морская яшма полезна для пищеварения, Mazda GNYA-43-42Z Ремонтный комплект главного тормозного цилиндра , Цветы сделаны вручную из мягкой полимерной глины. Это удобная и стильная большая обернутая манжета из сверхмягкой натуральной кожи светло-коричневого цвета.- Изготовлен из матового винила высшего качества — Отпечатан чернилами LATEX.