Машина картер: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Содержание

что это, значение, принцип работы

Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.

Для чего нужен картер

Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.

Устройство картера

Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.

Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.

Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.

Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.

На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.

Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.

Разновидности картера

В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.

Защита картера

Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье.

При этом масло вытечет из двигателя, смазка подшипников распредвала и коленвала прекратится. Если в таких условиях продолжить движение, подшипники скольжения износятся и заклинят. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, под двигателем устанавливается защита картера. Она изготавливается из прочного металла или композитного материала.

Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.

Картер — это… Что такое Картер?

Блок цилиндров и картер 6-цилиндрового двигателя BMW

Ка́ртер (от англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, коробки передач и т. п.), обычно коробчатого сечения, предназначенная для опоры рабочих деталей и их защиты. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Картер двигателя внутреннего сгорания

Картер является корпусом кривошипно-шатунного механизма и других деталей двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе. Верхняя часть картера переходит в блок цилиндров, а снизу он закрывается поддоном.

В двигателе внутреннего сгорания картер — часть блока цилиндров. Верхняя часть картера двигателя в большинстве случаев составляет одно целое с блоком цилиндров и выполнена с ним в одной отливке. Так что на практике эти термины иногда используются практически как синонимы.

В двухтактном двигателе

В карбюраторном двухтактном двигателе внутреннего сгорания картер не только является корпусом, но и обычно служит важнейшей частью систем питания и, очень часто, смазки. В картере готовится бензовоздушная смесь, и из него она под давлением, создаваемым движущимся вниз поршнем, подаётся в цилиндры во время продувки.

В ходе этого процесса происходит и смазывание подвижных частей двигателя за счёт масла, добавляемого в топливо (так называемая «двухтактная смесь»). Такая примитивная конструкция, однако, имеет свои недостатки: в ходе продувки цилиндра бензовоздушной смесью часть её буквально улетает в (выхлопную) трубу, поэтому экономичность и экологические показатели у карбюраторных двухтактных двигателей находятся на очень низком уровне.

Во впрысковом бензиновом двухтактном двигателе, а также в двухтактном дизеле, продувка осуществляется чистым воздухом, а топливо подаётся через форсунки, либо в начале сжатия воздуха в цилиндре после продувки (в бензиновом моторе), либо в его конце непосредственно перед воспламенением (в дизеле).

В четырёхтактном двигателе

В четырёхтактных двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, а также (точнее, его нижняя часть — поддон) служит как резервуар для смазочного масла. Существуют конструкции с так называемым «сухим» картером, у таких моторов имеется отдельный резервуар для масла.

Примечания

производство защиты картера в Санкт-Петербурге»

  • Защита картера сэкономит ваше время и деньги
  • Российские автомобилисты хорошо знают — качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление.

    Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения.

    Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима.

    Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки.

    Подробнее: Зачем нужна защита картера.

  • Выбор защиты
  • Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье — такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная.

    Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке.

    Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды — мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

    Подробнее: Выбор материала для защиты картера.

  • Плюсы современных материалов, которые используем мы
  • Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал — углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

    Защита картера из композитного материала — имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

    Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы — технология.

  • Ваша безопасность — наш главный приоритет
  • При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей — более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

    Причины падения давления масла в двигателе

    В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

    Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

    Причины падения давления масла в двигателе:

    1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

    Причины возникновения:

    a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

    b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

    2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

    3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

    4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

    5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

    6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

    7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

    8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

    9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

    10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

    Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

    Немного теории.

    Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

    Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

    1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

    На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

    Вот некоторые возможные причины:

    1. Любая неисправность описанная п 1-9.

    2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

    3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

    Что делать:

    1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

    2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

    3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

    4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

    2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

    В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

    Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

    1. Любая неисправность описанная п 1-9.

    2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

    3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

    Что делать:

    То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

    1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

    2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

    3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

    4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

    Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

    Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

    А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

    И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

    Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами

    + A —

    Удар, удар, еще удар

    Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе обходятся без него. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это: дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры, или жизненно необходимая на наших дорогах штука, способная защитить самый дорогой узел авто — двигатель?

    Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, необходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика. Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!

    Металл или пластик

    Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, не рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку машины — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска. Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный лист металла, стоит помнить, что вы своими руками нарушаете алгоритм охлаждения мотора. Железка-то греется!

    Ну и третий аргумент: в городах, где дорожное строительство давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту, стоящую на множестве авто иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, что выпадут на ее долю в городской черте, не требуют замены пластика на металл. «Противень», прикрывающий «пузо» мотора, легковушке на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.

    В городе и на проселке

    А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор — сервис — кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.

    Правило первое — прикрутил и забыл — не работает. Защита картера требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, полностью сгоревших от беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике». Второе правило касается обязательной замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого. И, наконец, третье: внимательно проверяйте крепление защиты при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть. Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.

    …Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика ему вполне достаточно. Но коли запланированы обильные дачные покатушки и поездки в лес — защиту на двигатель и трансмиссию лучше приобрести. Но после выезда «в грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.

    Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27864 от 20 декабря 2018

    Заголовок в газете: Удар, удар, еще удар

    Мэтью Картер: У нас два проекта машины на 2016-й

    Сезон 2015 года получился одним из самых сложных в истории Lotus F1, но даже лишившись финансирования со стороны владельцев по ходу сезона, команда смогла выжить и скоро вновь перейдёт под контроль Renault. В интервью официальному сайту чемпионата исполнительный директор Lotus F1 Team Мэтью Картер говорил о грядущих переменах…

    Вопрос: Мэтью, какова сейчас ситуация в сделке с Renault?
    Мэтью Картер: В Renault объявили о своих намерениях, подписав официальное письмо, сейчас в руководстве Lotus и Renault делают всё, чтобы в итоге сделка состоялась. Прогресс есть, эта работа требует времени, но я уверен, что всё получится.

    Вопрос: Вы говорите об уверенности, но гарантий пока нет?
    Мэтью Картер: Мы хорошо знаем, что в бизнесе не бывает гарантий, пока все документы не подписаны, но моя уверенность в этом очень высока!

    Вопрос: Один из ключевых факторов – время. В этом году команда использовала моторы Mercedes, а теперь вам предстоит адаптировать машину к силовой установке Renault. Каков крайний срок?
    Мэтью Картер: Пока у нас два варианта моторов на следующий сезон – мы либо будем использовать моторы Mercedes, либо перейдём на Renault. У нас два проекта машины на 2016-й – и мы параллельно работаем с ними.

    Вопрос: Как команда, вы наверняка хотите остаться с моторами Mercedes, но это вряд ли возможно при договорённости с Renault?
    Мэтью Картер: Так и есть. Вероятность того, что мы останемся с моторами Mercedes очень невелика. Могу предположить, что в 2016-м на наших машинах будут стоять силовые установки Renault.

    Вопрос: К Renault перейдёт контрольный пакет акций команды?
    Мэтью Картер: Да, они будут руководить командой, как сказано в заявлении о намерениях. Команда станет заводской, как в случае с Ferrari и Mercedes, но я точно не знаю, какой будет её структура и руководство. Пока сделка не завершена, невозможно говорить о её деталях.

    На базе в Энстоуне блестящий коллектив инженеров, в этом году команда, несмотря на очень скромный бюджет, смогла подняться на подиум. Это действительно великая команда!

    Вопрос: Сомневаясь в будущем Lotus, Роман Грожан подписал контракт с Haas F1. Для вас это большая потеря?
    Мэтью Картер: Роман – отличный гонщик, настоящий профессионал, много лет выступавший в нашей команде. Я не знаю всех причин его перехода в Haas, но он искал для себя новый вызов.

    Мы продолжим выступать с Пастором Мальдонадо, его напарником станет Джолион Палмер – надеюсь, они помогут команде добиться тех целей, что будут поставлены в 2016-м.

    Джолион – чемпион GP2, а победители этой серии заслуживают места в Формуле 1. Он очень здорово отработал с нами в этом сезоне и получил возможность сделать следующий шаг.

    Пастор много лет выступает в Формуле 1, его преследует несколько неудачная репутация, но мы знаем, что он может быть быстр – мы видим это на симуляторе и на реальной трассе. Я считаю, что у нас будет сильная пара пилотов.

    Вопрос: Насколько переход на моторы Mercedes и опыт работы с машиной в этом году поможет избежать ошибок в будущем? Теперь вы знаете, как не следует поступать в 2016-м?
    Мэтью Картер: Да, мы получили полезный опыт. Мы самостоятельно разрабатываем и производим многие узлы – коробку передач, заднюю подвеску, тогда как, к примеру, в Force India, используют вместе с силовыми установками Mercedes их же коробки передач и подвеску. Таким образом, при переходе с моторов Renault на Mercedes мы должны были очень многое сделать, но в итоге добились прогресса в этом сезоне. Теперь, возвращаясь к моторам Renault, мы понимаем, что уже однажды сделали это, значит сможем сделать вновь. Времени не так много, но я уверен – к первым тестам всё будет готово.

    Вопрос: Грожан недавно сказал, что сезоны 2016 и 2017 года будут сложными для вашей команды, но в 2018-м она может вновь добиться успеха.
    Мэтью Картер: Звучит неплохо. Возможно, у Романа есть дар предвидения! (смеётся) Я согласен с тем, что следующий год может быть сложным – из-за неизбежных перестановок, но в 2017-м серьёзно изменится регламент – для нас это может быть шансом. Мы уже разрабатываем машину для 2017 года. Надеюсь, если сезон окажется успешным, Роман захочет к нам вернуться!

    Вопрос: А что по поводу названия? Имя Lotus имеет давние корни в Формуле 1, а теперь вновь может исчезнуть?
    Мэтью Картер: Если сделка с Renault состоится, команда не будет называться Lotus и это имя исчезнет из Формулы 1. Сейчас мы используем это название по лицензии, её срок подходит к концу, так что потом им может воспользоваться кто-то ещё.

    Анджела Картер «Адские машины желания доктора Хоффмана»

    Абсурдный, как карусель, роман Анджелы Картер дразнит, искушает, заводит, насмешничает, выставляет в панорамках порно-шоу за руп за двадцать такие столпы литературы и философии, что пуристов пробивает испарина, а когда они дрожащей рукой лезут в карман за белоснежным носовым платком, он оказывается полуцитатой то ли из Набокова, то ли из Кэрролла — в этом царстве-кортасарстве, в этом борхесолесу ни в чём нельзя быть уверенным. Хлопнув по вианококтейлю, отправляемся трассой 60 на поиски пропавшей возлюбленной (которая сама то и дело лезет под руку, а временами и в постель, да только прилежно переодевается к каждой новой главе/локации, прямо не узнать её, пока не привыкнешь к этим выходкам) — а может, и не возлюбленной вовсе, а загадочного города, в котором вещи и понятия о них поменялись местами, иллюзии решили сыграть в чехарду, а герои совершают эволюции (в обоих смыслах слова), превращаясь «то в ничто, то в нечто».

    Сплошные восторженные мои уииииииииии поутихли, стоило мне обнаружить, что сюжет необузданных приключений главгероя по-декамеронски линейно-фрагментарен, причём каждый новый эпизод практически никак не связан с предыдущими, а предыдущие, в свою очередь, никуда не ведут. Замысловатость превратилась из тщательно простроенной в кажущуюся, и даже пряность фривольности потеряла остроту. Исподволь выпросталась непрошеная мысль о том, что автор над читателем попросту издевается, окрепла, налилась и… ага, лопнула в самом конце главы седьмой, обернувшейся утрированной сценой из кинобоевика. Ну вы представьте себе: горит ВЗОРВАВШЕЕСЯ огромное дерево, главгерои — мужчина и женщина, само собой — бегут через кукурузное поле, а над ними с грохотом закладывает смертоносные виражи тяжёлый вертолёт…

    «Да ты в натуре издеваешься, Картер!» — разрядка, полусмех-полуслёзы, тихое блаженство, нежная улыбка, ну, все люди взрослые, знаете, как это бывает. И уже без всякого напряга можно читать дальше всё, что угодно.

    Впрочем, не всем. Например, от космогонии кентавров верующих читателей может непоправимо порвать; по счастью, эти благочестивые люди до сей возмутительной главы просто не доберутся — бросят книгу раньше, шокированные чудовищностью разврата, царящего на всём пространстве текста.

    А я читаю, читаю, время от времени спотыкаясь о незнакомые доселе слова (иератический, вотивный, кьяроскуро… угумс, вот оно что, понятно, заодно хоть запомню наконец, что значит «трансцендентальный», можете смеяться) или безуспешно пытаясь представить, какую позу должен принять кентавр, дабы улечься ничком на стол. Сражение с кучерявым текстом в какой-то момент привело к тому, что меня поставила в тупик совершенно невинная фраза: «За мостом раскинулась зелёная рощица акра в четыре, не больше…» — что это за растение «акр», растущее рощами, и почему что-то пропущено после слова «четыре»?! О_о

    Вытряхнуть гротескные навороты из зоны липкого внимания, как воду из ушей, помогали уместные мини-пародии вроде револьвера, крутящегося волчком на стерильном полу зловещей подземной лаборатории, да и превращения Альбертины, смахивающие на двенадцать записок (кем она обернётся в следующий раз?) весьма доставляли.

    И всё же окончательная оценка, раз упав, уже не поднялась до высшего балла. Мне очень не хватило того самого города, охваченного чумным карнавалом сущностей. Да и самого доктора Хоффмана из заголовка тоже не хватило — прямо скажем, как натуральный Джон Аскгласс он себя повёл :(( Что же до адского, машин и особенно желаний — их было хоть отбавляй.

    Картер двигателя

    В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания превратить пропеллеры генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция. На этой странице мы представляем компьютерный чертеж картера Райт Авиадвигатель братьев 1903 года.

    Картер — это «тело», которое удерживает все остальные части двигателя вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера. Картер двигателя был отлит на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую профильную деталь.Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перемычек. В картер по углам залиты четыре стойки для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, то можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.

    Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра.Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо. В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой . Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и вернулся к радиатору через два порта , замеченных на в сверху по углам коробки.Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.

    Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на нервюрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:


    Деятельность:

    Экскурсии с гидом

    Навигация ..


    Руководство для начинающих Домашняя страница

    Промывка картера — My Garage

    Когда вы приходите на замену масла, некоторые смазочные мастерские; дилерские центры; и другие предприятия могут попытаться продать вам промывка картера .Эта услуга также может называться промывкой двигателя , промывкой горячим маслом или промывкой двигателя .

    Что такое промывка картера? Эта услуга включает добавление в моторное масло растворителя или сильного моющего средства; дайте двигателю поработать немного, чтобы дать ему поработать; а потом замена моторного масла и фильтра. Эти химические вещества предназначены для разрушения и очистки нагара, лака и отложений, которые могут образовываться внутри вашего двигателя, позволяя слить его вместе с моторным маслом.Хотя в теории это звучит великолепно, есть четыре основных причины, по которым являются плохой идеей:

    Факт №1: Промывка картера, вероятно, не нужна.

    Даже если бы эти услуги работали — и работали безопасно — ваш автомобиль, вероятно, не получил бы преимущества от промывки картера. В то время как лак и шлам могут накапливаться в двигателе, который плохо обслуживается, обычно этого никогда не происходит при регулярной замене масла. Даже если вашему двигателю какое-то время не уделяли должного внимания, новое масло содержит моющие средства, которые безопасно очистят ваш двигатель в ближайшие месяцы и годы.

    Подавляющее большинство двигателей на дорогах довольно чистые внутри и будут оставаться такими, пока поддерживается их техническое обслуживание. Регулярно меняйте масло; использовать качественный фильтр; и все будет хорошо.

    Сторонники промывки двигателя могут показать вам фотографии экстремального осадка двигателя, подобные этой. Дело в том, что ни один двигатель, обслуживаемый в нормальном режиме, никогда не приблизится к этой проблеме, а если это произойдет, то повреждение уже нанесено — двигатель изношен и не подлежит ремонту.

    Факт № 2: Промывка картера может привести к аннулированию гарантии.

    Почти каждый производитель автомобилей выпустил бюллетени технического обслуживания или другую документацию, в которой они рекомендуют проводить промывку картера вместо . Они говорят, что это не только ненужное обслуживание, но и может повредить ваш двигатель. Если ваш автомобиль находится на гарантии и у вас выходит из строя двигатель, сервисный центр, скорее всего, попросит вас предоставить записи о техническом обслуживании. Если в ваших квитанциях о техническом обслуживании содержится запись о выполнении промывки картера, некоторые производители откажутся от претензии по гарантии.

    Вот выдержка из сервисного бюллетеня General Motors об этом:

    Факт № 3: Промывка картера может повредить ваш двигатель.

    Как General Motors упоминает в вышеприведенной публикации, промывка двигателя может повредить ваш двигатель. Химические вещества в промывочных добавках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие детали с масляной смазкой.

    Большинство производителей химикатов для промывки двигателей заявляют, что их продукция «безопасна», но на самом деле эти компании не предоставляют гарантию на трансмиссию; производитель вашего автомобиля.Когда большинство производителей автомобилей говорят, что промывка картера — плохая идея, лучше всего следовать их рекомендациям. Вот часть сервисного бюллетеня Mazda, которая также не рекомендует промывать двигатель:

    Факт №4: Промывка картера — пустая трата денег.

    Двигатели, за которыми обычно ухаживают, чисты внутри.

    Если большинству автомобилей на дорогах не требуется промывка картера, почему так много компаний продают их? Потому что они легко зарабатывают деньги; вот почему. Клиенты платят 40 долларов или больше за «услугу» по заливке 5-долларового баллона химикатов в свое масло, а затем холостому ходу двигателя в течение десяти минут.

    В My Garage мы являемся основными сторонниками правильного ухода за вашим автомобилем. Мы понимаем, что расходы на поддержание безопасного и надежного транспорта обходятся недешево. Вот почему мы продолжим выступать против бесполезной траты денег и ненужных услуг, таких как промывка картера, и будем следить за тем, чтобы инвестиции наших клиентов всегда направлялись на услуги, в которых они действительно нуждаются. Есть вопросы? Звоните или пишите нам в любое время!

    Как выбрать и заменить масляный фильтр картера вашего автомобиля — советы экспертов по обслуживанию и покупке

    Фильтр картера имеет решающее значение для предотвращения попадания загрязненного маслом воздуха обратно в двигатель. В наши дни автомобили имеют конструкции, которые направляют пары картера обратно в двигатель. По сути, фильтр картера улавливает остатки автомобильного масла из воздуха, проходящего через двигатель.

    Стоит отметить, что замена фильтра картера — неотъемлемая часть хорошего обслуживания автомобиля. Сделать это довольно просто, но нужно обладать достаточными знаниями, чтобы правильно выбрать продукт и правильно заменить старый фильтр картера.

    Как выбрать идеальный масляный фильтр картера

    Если вы хотите добиться оптимальной фильтрации и вентиляции, вам следует посетить различных розничных продавцов, чтобы сравнить доступные предложения.Распространенная ошибка людей заключается в предположении, что они могут использовать любой тип фильтра картера для своего автомобиля. По правде говоря, у них есть свобода выбора из разных моделей и брендов.

    Вы заметите, что цены на масляные фильтры картера значительно различаются в зависимости от его материала, конструкции, особенностей монтажа и других важных факторов. Любой, кто обладает достаточными знаниями о правильном обслуживании автомобиля, признает, что даже самый незначительный уход со временем может иметь большое значение.Вот несколько советов по выбору идеального масляного фильтра картера:

    1. Убедитесь, что вы покупаете высококачественный масляный фильтр картера.
    2. Убедитесь, что вы полностью понимаете всю информацию о продукте, который собираетесь приобрести.
    3. Проверьте, какой тип системы антидренажных клапанов содержит фильтр.
    4. Осмотрите материал сердечника и убедитесь, что он достаточно прочен, чтобы выдерживать экстремальное давление.
    5. Наконец, оцените качество других деталей фильтра, включая опорную пластину, прокладку и другие различные элементы оборудования, которые поставляются с продуктом.

    Как заменить масляный фильтр картера
    • Первый шаг: Найдите корпус воздушного фильтра, чтобы найти фильтр картера. Обычно вы видите это перед углом O / S моторного отсека.
    • Второй этап: начните ослаблять крепеж, удерживающий крышку корпуса воздушного фильтра. Снимите крышку, затем используйте чистую ткань, чтобы удалить остатки.
    • Третий этап: Теперь вы можете снять корпус воздушного фильтра. Однако перед этим обратите внимание на положение воздушного фильтра внутри корпуса.
    • Четвертый шаг: Тщательно очистите корпус воздушного фильтра за пару минут. Это гарантирует, что автомобильное масло или частицы грязи не попадут на новый фильтр картера. Вам также может потребоваться очистить внутреннюю часть корпуса и убедиться, что внутри не застряли частицы грязи или мусор.
    • Шаг пятый: Найдите фильтр картера, затем снимите с него удерживающий зажим. Как правило, фильтр картера находится внутри корпуса воздушного фильтра. После того, как вы сняли пластиковый корпус и фильтр, теперь вы можете вынуть старый картер.Однако перед установкой нового фильтра картера сравните его со старым, убедившись, что они такие же.
    • Шаг шестой: после того, как вы установили новый фильтр картера, вы можете закрепить удерживающие зажимы. После этого можно заменить фильтр и пластиковый корпус. Теперь вставьте фильтр обратно, убедившись, что он находится в том же положении, в котором вы его снимали. Установите крышку корпуса воздушного фильтра, затем закрутите гайки на место.

    Как видите, замену масляного фильтра картера вашего автомобиля можно выполнить самостоятельно.Однако, если вы не уверены, что сможете выполнить это успешно, всегда лучше обратиться за помощью к опытному механику.

    Пробовали ли вы заменить масляный фильтр картера вашего автомобиля?

    Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

    Некоторые полезные статьи по теме

    Датчик давления в картере ❤️ — ключевая часть двигателя!

    Датчик давления в картере предназначен для определения избыточного давления моторного масла в картере.Избыточное давление часто возникает из-за утечки моторного масла в дизельном топливе, что приводит к слишком высокому давлению в системе. Давайте посмотрим, почему эта деталь является таким ключевым компонентом системы двигателя и как она связана с картером двигателя.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Что такое блок-картер?

    Картер — это корпус для коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. В большинстве двигателей современных автомобилей картер двигателя обычно встроен в блок цилиндров.В двухтактных двигателях обычно используется компрессионная конструкция картера, в результате чего смесь топлива и воздуха проходит через образовавшийся картер перед входом в цилиндры двигателя. Такая конструкция конкретного двигателя означает отсутствие масляного картера внутри картера или датчика давления в картере.

    Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает энергетический цикл двумя тактами поршня только за один оборот коленчатого вала. Цилиндры, которые получают смесь топлива и воздуха через датчик давления в картере, представляют собой пространство, в котором перемещается поршень двигателя.


    В четырехтактном двигателе обычно имеется масляный поддон в нижней части картера, и большая часть масла в двигателе удерживается в этом пространстве в картере, в котором находится датчик давления в картере. Однако в четырехтактном двигателе топливно-воздушная смесь не проходит через картер. Единственное количество выхлопных газов, которые попадают на датчик давления в картере этого четырехтактного двигателя, поступают только через картерный газ из камеры сгорания.

    Камера сгорания — это часть двигателя внутреннего сгорания, в которой сжигается топливно-воздушная смесь. В этом пространстве внутри двигателя топливо, воздух, давление и электричество смешиваются вместе, создавая взрыв, который приводит в действие поршни автомобиля, заставляя их двигаться вверх и вниз, генерируя энергию, необходимую для движения автомобиля вперед или назад.

    В автомобиле картер обычно образует нижнюю половину шейки коренных подшипников, а крышки подшипников — вторую половину.Внутри картера находится датчик давления в картере. Коренные шейки подшипников, которые удерживают картер, являются подшипниками, которые удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться внутри двигателя.

    Что такое система вентиляции картера?

    В двигателе внутреннего сгорания система вентиляции картера удаляет все ненужные газы или слишком много газа для картера, тем самым избавляя датчик давления в картере от ошибочных считываний.Система обычно состоит из одной трубки, одностороннего клапана и источника вакуума, такого как впускной коллектор. Впускной коллектор — это часть двигателя вашего автомобиля, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндры внутри двигателя.

    Эти нежелательные газы, также называемые «прорывом», представляют собой газы из камеры сгорания, которые просочились за поршневые кольца. Поршневые кольца представляют собой кольца, прикрепленные к внешней части поршня в двигателе внутреннего сгорания и герметизирующие камеру сгорания, чтобы предотвратить утечку газов в картер и предотвратить любые неправильные показания датчика давления в картере.

    Системы принудительной вентиляции картера, также известные как системы PCV, впервые были использованы в современных двигателях, отправляя картерные газы обратно в камеру сгорания для уменьшения загрязнения воздуха и повышения топливной эффективности.

    В этой системе принудительной вентиляции картера используется клапан PCV. Этот клапан позволяет подавать разрежение во впускном коллекторе к картеру и датчику давления в картере. Вакуум в коллекторе — это разница двигателя внутреннего сгорания между воздухозаборником двигателя и земным воздухом.

    Воздушный поток через картер и двигатель избавляет от побочных и дополнительных газов, которые не нужны в картере или двигателе. В некоторых системах PCV заслонка масла происходит в месте двигателя, называемом маслоотделителем.

    Открытие клапана PCV в условиях повышенного расхода всасываемого воздуха, добавляющего газы во впускную систему, позволяет картеру и датчику давления в картере отводить газы от впуска.

    Кроме того, вторая функция PCV — предотвращать попадание положительного давления из внутренней части системы впуска в картер. Это может произойти, когда возникает обратная вспышка, и давление не достигает картера и датчика давления в картере.

    Что такое код P05IB?

    Что касается датчика давления в картере, существует определенный код, к которому он может относиться и напрямую влиять на него, решая, нужно ли прицеливаться в автомобиль, и вызывая проблемы, которые могут включить код в первую очередь.Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD-II.

    Датчик давления в картере может вызвать появление этого распространенного кода неисправности в вашем автомобиле. Вы часто будете видеть этот код неисправности на автомобилях Ford, Dodge, Ra, Jeep. Fiat и других производителей аналогичных автомобилей.

    Чтобы понять, почему может появиться этот код неисправности, мы должны знать, почему и как работают коды неисправности. В вашем автомобиле есть десятки датчиков, подключенных к электронному модулю управления.Этот модуль, или ЕСМ, по сути, представляет собой компьютер автомобиля, контролирующий все функции двигателя, чтобы обеспечить бесперебойную работу и хорошее функционирование вашего автомобиля.

    Датчик давления в картере отвечает за обеспечение электронного модуля управления правильными данными, чтобы он работал на нужном уровне в картере двигателя. Поскольку двигатели выделяют дым во время нормальной работы автомобиля, это означает, что для электронного модуля управления абсолютно необходимо иметь возможность получать точное значение давления в картере и получать его от датчика давления в картере.

    Это правильное считывание и приведенные данные могут гарантировать, что давление не станет слишком высоким и не повредит уплотнения и прокладки. Это также важно для рециркуляции паров обратно в двигатель с помощью системы принудительной вентиляции картера. Все зависит от правильной работы датчика давления в картере и состояния картера.

    Пары из картера, которые не используются или не используются в качестве топлива в двигателе, могут возвращаться к впускному клапану для использования двигателем и сжигаться при выполнении других действий. Эта функция повышения эффективности гарантирует, что выбросы не будут потрачены впустую, а экономия топлива будет максимальной. Датчик давления в картере увеличивает экономию топлива вашего автомобиля, гарантируя, что ничего не будет потрачено впустую.

    Теперь, когда мы это знаем, мы должны знать, почему появляется код. Диапазон и рабочие характеристики цепи датчика давления в картере P05IB включаются электронным модулем управления. Это происходит, когда электронный модуль управления измеряет одно или несколько электрических значений, выходящих за пределы допустимого рабочего диапазона.Когда он замечает эти расхождения, он показывает проблему с датчиком давления в картере, откуда берутся значения.

    Как только электронный модуль управления замечает, что датчик давления в картере работает неправильно, загорается лампа проверки двигателя и требуется как можно скорее проверить автомобиль.

    Причины появления кода

    Некоторые причины кода P05IB в вашем автомобиле от датчика давления в картере заключаются в том, что CCPS имеет внутреннюю электрическую проблему или ECM выдает код для принудительной вентиляции картера как неисправный. Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию газов через клапан PCV во впускной коллектор. Как только они оказываются здесь, они перемещаются в цилиндры для еще одной возможности сгорания двигателя. Не лучше держать эти газы в цилиндрах, так как они могут быть в основном воздухом, а смесь может быть слишком бедной и не может обеспечить эффективное сгорание.

    Кроме того, другой причиной кода, который показывает проблемы с датчиком давления в картере, является физическое повреждение PCV, такое как сломанные направляющие, поврежденные трубки, отсоединенные трубки или потертые линии.

    Кроме того, засоренная система PCV с трубками, содержащими густое масло, скопление нагара или слишком много влаги или конденсата в картере, может вызвать проблемы с датчиком давления в картере.

    Наконец, на датчик давления в картере может влиять проникновение воды в картер или слишком много масла в двигателе.

    Признаки неисправности датчика давления в картере

    Если вам интересно, что вы можете увидеть, когда у вас есть код неисправности P05IB, мы разбили некоторые симптомы, которые будут проявляться, когда у вас есть неисправный датчик давления в вашем автомобиле.

    Во-первых, ваш расход бензина меньше обычного. Это означает, что вы не сможете проехать такое же количество топлива на своем автомобиле с таким же количеством бензина. Экономия топлива будет ниже, а эффективность вашего автомобиля снизится.

    Во-вторых, может быть утечка через прокладку. Утечка из прокладки головки блока цилиндров может вызвать множество проблем с вашим автомобилем, самая большая проблема — потеря охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, в результате чего вода и давление разъедают металл вашей головы и блока цилиндров.

    В-третьих, из выхлопных газов может идти резкий запах топлива и масла. Водители заметят этот классический симптом и сразу поймут, что что-то не так. Кроме того, может загореться индикатор проверки двигателя — это признак того, что вам нужно немедленно проверить автомобиль, хотя это может быть связано с различными причинами в вашем автомобиле, от очень серьезных до черных.

    В-четвертых, ваш двигатель не будет работать плавно, и двигатель вашего автомобиля будет работать на холостом ходу. Есть много причин для грубого холостого хода, которые могут показать, почему ваш датчик давления в картере не работает должным образом, например, грязные топливные форсунки, засоренные воздушные фильтры мусором, плохие свечи зажигания или поврежденные свечи, а также различные другие проблемы с выхлопом вашего автомобиля.

    Кроме того, ваше моторное масло может быть вязким и густым, содержать мусор и другие отложения углерода, вместо того, чтобы плавно и свободно течь. Это может вызвать проблемы с датчиком давления, а также быть одним из основных симптомов повреждения датчика давления в картере.

    Далее из выхлопной трубы может выходить черный дым. Наконец, могут быть слишком высокие или слишком низкие показания давления в картере, свидетельствующие о несоответствии с датчиком давления в картере и способностью правильно считывать данные.

    Цены на датчик давления в картере

    Если вы хотите приобрести новый датчик давления в картере для замены в своем автомобиле, чтобы он работал бесперебойно, то вы можете поискать в Интернете или обратиться к местному механику, чтобы найти лучшую цену.

    Одним из примеров датчика давления в картере, который может хорошо работать на вашем автомобиле, является датчик Dorman, HD Solutions за 41 доллар. Этот датчик предлагает восстановление нормальной работы автомобиля и продлевает срок службы деталей вашего автомобиля. Этот датчик картера используется при прямой замене, предотвращает дальнейшее повреждение двигателя автомобиля, не требует специальных инструментов и протестирован на соответствие стандартам качества, поэтому вы можете быть уверены в показаниях этого датчика давления в картере.

    Замена картера

    В системе принудительной вентиляции картера есть определенные детали, которые можно заменить, чтобы поддерживать фильтрацию воздуха и топливной смеси в рабочем состоянии и в хорошем соотношении.

    Что касается замены вентиляционного фильтра картера, есть несколько различных ключевых моделей, цены на которые мы снизили, поэтому мы можем дать вам хорошее представление о том, сколько вы потратите на этот ремонт и починку. Полная стоимость замены BMW Z4 2007 года составляет 195 долларов, включая около 88 долларов на все детали и 80 долларов на оплату труда. Следующим самым дешевым вариантом является Infiniti WX70 2014 года, общая стоимость которого немного выше — 195,69 долларов, детали — чуть более 88 долларов, а оплата труда — 80 долларов.

    Более дорогие затраты на замену вентиляционных отверстий картера — это Dodge Caliber 2010 года и Dodge Viper 2008 года, оба стоят почти 210 долларов США, детали — чуть более 102 долларов США, а стоимость рабочей силы — 80 долларов США.

    Ни одна из этих замен не требует замены датчика давления в картере, так как это может быть сделано только при полной замене или ремонте картера.

    Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

    Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять.Но для этого мы собираемся дать вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей. Ладно — раз, два, три, вперед!

    Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания.Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала. Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

    Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х эти картерные газы удаляли просто, давая воздуху возможность свободно циркулировать через картер, отводя газы и выпуская их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом борьбы с автомобильными выбросами.

    Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапаном PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании. Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной — то есть слишком низкой для бензина — для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель набирает обороты. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

    Практическое руководство: Руководство по очистке и защите картера двигателя и масляной системы двигателя

    Лучшие ощущения во время плавного вождения, когда вы уверены в обслуживании и уходе за своим автомобилем.

    Наши коллеги-автомобильные гуру знают, как важно поддерживать в первозданном виде как внешний вид автомобиля, так и двигатель внутри!

    Итак, готовы ли вы бороться с грязью и сажей, скопившейся в вашем картере и масляной системе двигателя?

    Из этого поста вы узнаете, почему так важно промывать двигатель и как поддерживать картер и масляную систему двигателя в идеальном состоянии.Мы обещаем, что это не так страшно, как кажется.

    Что такое промывка двигателя?

    Как бы то ни было, промывка двигателя — это решение, позволяющее промыть двигатель, удаляя скопившуюся смазку и сажу в масляной системе двигателя. Как вы понимаете, скопление жира и грязи — это нехорошо. Когда в нашем двигателе накапливаются масляные отложения, ваш автомобиль не может работать оптимально.

    Если с момента последней плановой замены масла прошло много времени, обратите внимание на следующие многочисленные симптомы масляных отложений:

    • > Трудный старт
    • > Пропуски зажигания
    • > Плохие датчики кислорода
    • > Двигатель «слишком горячий»
    • > Световой индикатор низкого уровня масла

    Вот 3 основных причины, по которым важно промыть картер и масляную систему двигателя:

    1: Содержит детали двигателя в чистоте.
    Если у вас нет совершенно нового автомобиля с небольшим пробегом, важно содержать детали двигателя в чистоте, чтобы они работали бесперебойно. Чем больше накапливается грязи и мусора, тем менее эффективными они будут, что приведет к снижению топливной эффективности и мощности.

    2: Сохраняет чистоту вашего нового масла.
    При каждой замене масла старое масло из двигателя сливается и добавляется новое. Если вы не промываете бак, накапливающийся мусор загрязнит ваше новое масло, что приведет к тому, что новое масло будет таким же грязным, как и старое.Если вы регулярно промываете двигатель, вы можете даже дольше менять масло, так как оно остается более чистым.

    3: Это помогает старым автомобилям начать все заново.
    Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который не содержался в хорошем состоянии, рекомендуется промыть его маслом с последующей заменой масла. Это поможет автомобилю работать более плавно и избавит вас от проблем в будущем. Для автомобилей с большим пробегом мы рекомендуем наш специальный омолаживающий состав для масляной системы с большим пробегом B-60, который очищает и защищает картер и масляную систему двигателя всех газовых транспортных средств, в том числе тех, которые преодолевают расстояние более 60 000 миль.Он кондиционирует и восстанавливает уплотнения и прокладки, помогая остановить утечки моторного масла.


    Так каков процесс очистки?

    Теперь, когда мы обсудили преимущества промывки двигателя, приступим к делу!

    Процесс прост. Просто выполните следующие действия, и ваша масляная система двигателя и картер будут чистыми в кратчайшие сроки.

    1. — Убедитесь, что ваш двигатель теплый.
      Убедитесь, что вы промываете двигатель в более теплый день, или, если вы живете в штате, печально известном своей прохладной погодой, вы можете сделать это в теплый день, чтобы двигатель оставался теплым.
    2. — Добавьте одно из наших омолаживающих средств Berryman Oil System прямо в моторное масло.
      См. Рекомендации по продукту и информацию / руководство по применению.
    3. — Поезжайте или оставьте машину на холостом ходу на 15 минут, чтобы раствор прошел через двигатель.
      Раствор выполняет тяжелую работу по удалению жира, сажи, отложений и грязи с вашей масляной системы двигателя.
    4. — Слить и заменить масляный фильтр.
    5. — И, наконец, пришло время заменить моторное масло свежим чистым маслом.

    Долговечность вашего двигателя зависит от его промывки. Поддерживайте чистоту двигателя с помощью нашей промывочной жидкости Berryman Oil Change Flush для автомобилей с пробегом менее 60 000 миль или с помощью Rejuvenator масляной системы B-60 для автомобилей с пробегом более 60 000 миль.

    Картер автомобиля повышенной емкости

    для охлаждения двигателей, вдохновляющих на вождение

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Купите высококачественный современный автомобильный картер   на Alibaba, предлагающий первоклассные характеристики.com для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. Будь то коммерческое, промышленное или бытовое применение, эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях.  Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами. 

    Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время.Эти автомобильные картеры оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эксплуатационной эффективности. Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.

    Доступный в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, этот автомобильный картер на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *