Моторные масла LIQUI MOLY: тесты и характеристики
Каталог смазочных материалов компании LIQUI MOLY богат и многообразен. Даже не буду углубляться в разнообразие продукции, которую производитель предлагает для трансмиссии и прочих механизмов, рассмотрю только семейство масел для легковушек и грузовиков малого тоннажа. Это семейство делится на масла специализированные (SPEC), универсальные (UNI), фирменные (MOLIGEN) и доливочные. Далее пройдемся по ним более подробно.
Содержание статьи:О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Линейка масел LIQUI MOLY SPEC
В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:
- 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
- 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
- 4200 5W-30, ACEA C Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
- 4300 5W-30, ACEA C Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
- 4310 0W-30, ACEA C Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
- 4400 5W-30, ACEA C HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
- 4500 5W-30, ACEA C HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
- 6100 0W-30, ACEA C Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
- 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.
Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:
- V 0W-20, ACEA C Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
- V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
- F 0W-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
- F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
- F 5W-30, ACEA A5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
- LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4
- DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
- AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
- AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
- AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
- AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
- AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.
Линейка масел LIQUI MOLY UNI
В линейке 3 семейства: Synthoil,
- Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
- Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
- High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
- High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
- Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
- High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
- Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
- Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.
Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:
- High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
- High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4
- Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
- HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.
Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:
- HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
- Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.
Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN
Линейка делится на два семейства: Molygen и MoS2. Линейка Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. В семейство входят:
- New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS, ILSAC GF-5. Энергосберегающее – до 7% экономии топлива. Для изготовленных в Америке и Азии двигателей последних разработок.
- New Generation DPF 5W-30, API SN, ACEA C2/C3. Энергосбережение до 5%, для двигателей с фильтрами DPF из Европы и Кореи.
- New Generation 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Энергосбережение до 3,5%, для авто из Европы и России.
- New Generation 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее до 3%. Для авто из Америки и Азии.
- New Generation 10W-40, API SL, ACEA A3/B4. Экономия до 2,5%, для двигателей производства Европы и России.
Линейка MoS2 Leichtlauf – классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, за счет чего достигается хорошее трение, его не задерживает масляный фильтр. Это масла с высоким спросом, представлена линейка двумя позициями:
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных ДВС с турбинами и без. Одинаково хорошо работает в свежих автомобилях и с пробегом, эксплуатируемых в экстремальных и сложных условиях.
- 15W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Минералка для легковушек с пробегом, нуждающихся в повышенной защите.
Доливочное масло LIQUI MOLY
С этой категорией все ясно уже по названию – используемое для долива масло, подходит, если под рукой нет нужной марки. Представлено семейство только одним маслом: 5W-40, API CF/SN, ACEA C3, множество допусков от ведущих автопроизводителей, выпускается в фасовке по 1 л.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Где лучше покупать оригинальные масла LIQUI MOLY
Раскрученные марки масел подделывают очень часто, потому чтобы быть уверенным, что купил оригинал, лучше покупать масло у официальных представителей, найти их можно на сайте LIQUI MOLY https://liquimoly.ru/map/. Если покупаете в магазине не из этого списка и есть сомнения, просите документы и проверяйте масло на подделку по приведенным выше признакам.
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго времени суток! В данном материале мы проведем подробный экскурс по маслам Ликви Моли 5w30.
Вряд ли найдется такой автовладелец, который ни разу не слышал о торговой марке Liqui Moly. И это не удивительно. Ведь продукция компании распространена абсолютно по всей России и уже давно получила признание среди сотен тысяч автомобилистов. Но тем не менее компания очень тщательно дорожит своими покупателями, проводит очень грамотные маркетинговые акции, работает над ассортиментом и следит за качеством продукции. Благодаря всему этому сторонники масел Ликви Моли 5W30 получают действительно очень качественный продукт за вполне приемлемые деньги. Но давайте разбираться в чем секрет успеха компании.
Линейки продуктов Ликви Моли 5W30
Для начала нужно сказать, что масла Liqui Moly 5w30 входят во все линейки продуктов для легковых авто и легких грузовиков. Это линейка Специализированных масел (Special Tec и Top Tec), Унивесальные масла (Optimal, Synthoil, Leichtlauf) и Фирменные масла (Molygen). Давайте обо всем по-порядку.
Масло Liqui Moly 5W30 Special Tec AA
Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что это самая распространенная линейка масел Ликви Моли 5w30. Если говорить простым языком, то Special Tec AA — это всем известная ASIA&AMERICA. Название уже давно у всех на слуху, поэтому и в большинстве автомагазинов, продающих автомасла Liqui Moly 5W30, можно без проблем купить это масло. Раньше это масло выпускалось в желтой канистре, потом в синей, а теперь компании перешла к серебристой таре. Не побоюсь предположить, что популярность продукта связана прежде всего с распространенностью японских автомобилей в большинстве регионов России. Да и действительно, куда не плюнь, везде Тойота, Хонда, Мазда или Ниссан. Для большинства моделей данных авто масло Ликви Моли 5W30 идеально подходит, что собственно и обеспечивает популярность продукта.
Что же из себя представляет данный продукт? Давайте обратимся к официальному сайту и посмотрим информацию:
А теперь давайте разбираться, что есть что. Во-первых, масло имеет очень хорошие спецификации API SN и ILSAC GF-5. Вернее, не хорошие, а максимальные. Очень замечательно. Кроме этого, масло можно применять в автомобилях азиатского и американского происхождения, например в Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM и т.д.
Если же внимательнее рассмотреть канистру, то можно увидеть надпись High-Tech-Syntese-Tehnology, которая означает не супер новомодные хай-тек технологии, а именно HC-синтетику (гидрокрекинг). Нет, это не означает, что продукт является плохим. Это значит, что это не натуральная синтетика, а продукт переработки минеральных базовых масел. В целом, масло Ликви Моли 5W30 Special Tec AA имеет очень хороший пакет присадок, который прекрасно работает ориентировочно до 10 000 тыс км пробега в смешанном цикле.
Вердикт: Liqui Moly 5W30 Special Tec AA заливать можно, если Вы готовы слегка раскошелиться и купить действительно хорошее масло.
Масло Ликви Моли 5W30 Special Tec F и LL
Кроме этого, в линейке Special Tec с вязкостью 5W-30 у LiquiMoly есть и другие специальные масла, такие как Special Tec F и LL. Как можно догадаться из названия, сокращение F означает пригодность масла к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. продукт имеет допуски ACEA: A5/B5, что в принципе довольно таки не плохо, а также соответствие Ford: WSS-M2C913-D. Помимо этого, масло имеет специальное соответствие FIAT 9.55535-G1. В общем то, основа у масел AA и F абсолютно одинаковая, но есть существенные отличия в пакете присадок. Да и FF выпускается в удобной для владельцев Форд упаковке 5л, так как в большинство американских двигателей заливается несколько больше 4л масла.
Ликви Моли 5W30 LL ориентировано на немецкий рынок, а именно на такие марки автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. LL означает LongLife. И действительно, масло неплохо работает на увеличенных интервалах замены технических жидкостей. Что касается пакета присадок, то ничего дельного тут сказать я не могу, так как не нашел никакой информации. Уверен, что ничего инновационного тут нет, а пакет присадок очень близок с присадками в Special F. А вот допуски у данного проукта не выделились, к сожалению. Это слегка устаревшие API SL/CF и ACEA A3/B4. Ну и специальное соответствие Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025, а также допуски BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, что в общем-то и не удивительно.
Линейка ЛИКВИ МОЛИ 5W30 TOP TEC
Что касается линейки Топ Тек, то тут тоже достаточно много очень интересных продуктов Ликви Моли 5W30, которые ориентированы именно на самые современные европейский автомобили, оснащенные новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Вся продукция Ликви Моли 5w30 Top Tec произведена по технологии Low SAPS или Mid SAPS на основе гидрокрекинга нефти, что означает низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Фосфор, являющийся присадкой, отвечающей за противоизносные свойства масла, был заменен на присадку на основе органического молибдена, что никак не отразилось на качестве масла. Благодаря всему этому данные масла классифицируется по ACEA как C1, C2, C3 или С4.
Собственно, о самих продуктах Ликви Моли 5W30 Top Tec подробно расписывать нет смысла. Хочется сказать лишь то, что если у Вас современный автомобиль европейского происхождения с бензиновым или дизельным двигателем, то в линейке Top Tec Вы однозначно найдете для себя что-то подходящие и действиетльно качественное. Более подробно о всех продуктак Ликви Моли 5w30 Top Tec Вы можете прочитать у нас на сайте по ссылке.
Liqui Moly 5W30 Longtime High Tech
Данный продукт входит в линейку универсальных масел Ликви Моли. Создан на основе гидрокрекинга нефти, а также присадок последнего поколения различного назначения. Характерной особенностью продукта является низкое содержание серы, фосфора и хлора, что позволяет использовать данное масло в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Аналогично, противоизносная присадка на базе фосфора заменена молибденовой добавкой. Масло Ликви Моли 5W30 Longtime High Tech имеет допуски SN/CF и ACEA C3, а также именные допуски BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00/505 01. А Полностью соответствует ACEA A3/B4, Ford WSS-M2C917-A и MB 229.31.
Ликви Моли 5W30 Optimal Synth
Это универсальное масло, которое специально адаптировано под российские условия эксплуатации автомобилей. Здесь и перепады температур в зимнее и летнее время, и плохие дорожные условия и низкое качество топлива. Имеет допуски API CF/SL и ACEA A3/B4, а также BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502 00/505 00. А также соответствует Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.
В целом это обычная гидрокрекинговая синтетика со стандартным набором присадок, среди которых ярко выражены моющие присадки, о чем говорит щелчное число продукта. В целом и общем, масло Ликви Моли 5w30 Optimal рассчитано на среднестатистический автомобиль и доступно для каждого автовладельца за вполне приемлемую цену. Т.е. по сути это одно из самых бюджетных масел у Ликви Моли с вязкостью 5W-30.
Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech
А вот самое вкусное, как обычно на десерт. Давайте поговорим о продукте Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech, которая в свою очередь является 100% немецкой синтетикой высочайшего качества. Обратите внимание, что 100% является именно 100% и не ниже. Т.е. по сути, масло создано на полностью синтетической основе без добавления полусинтетических компонентов. Дело в том, что законодательство в Германии не позволяет называть масла синтетическими, если в составе содержится хотя бы небольшая часть полусинтетических компонентов. Германия, единственная страна в мире, где законодательно это прописано. Т.е. Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech является чистой синтетикой на 100% базе ПАО (полиальфаолефины) и самых передовых присадок различного назначения.
Что касается присадок, то тут все очень и очень хорошо. В лучших традициях ликви моли, присадки на основе фосфора были заменены молибденом, что улучшило противоизносные свойства масла и позволило использовать данный продукт в самых новейших моторах, работающих на бензине или дизеле и укомплектованных сажевыми фильтрами DPF или новейшими системами нейтрализации отработавших газов.
Масло ликви моли 5w30 синтетика имеет допуски API SM/CF и ACEA C3, а также соответствует ACEA A3/B4, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB 229.51, VW 502 00/505 01 и Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.
В общем если Вы желаете, чтобы двигатель Вашего автомобиля оставался под постоянной защитой и не жалеете на это денег, то масло Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech — это самый оптимальный выбор.
Масло Ликви Моли 5W30 Molygen New Generation
Наверное, одно из самых интересных масел Ликви Моли. Во-первых, это уникальная разработка компании, носящая название Molecular Friction Control. Буквально это переводится, как «Молекулярный контроль трения», а также выдающийся зеленый цвет масла. Нет, это далеко не новинка, и есть и другие автомасла зеленого цвета, но все же интересная фишка.
Ниже на видео Вы можете увидеть о состоянии двигателя после использовнаия масла Molygen. Думаю, что комментарии тут лишние.
Ликви Моли 5W30 Молиген — это моторное масло на базе гидрокрекинга с добавлением фирменного пакета антифрикционных присадок Molygen. Касательно допусков, то тут все стандартно и все максимально. Вот как-то так. Официальное описание с сайта liquimoly.ru можно увидеть ниже, а купить масло можно и у нас на сайте.
Думаю, что пора уже закругляться. В данной статье мы рассмотрели все масла Ликви Моли 5W30. Думаю любой автовладелец, найдет из данного ассортимента что-то подходящее для своего автомобиля и кошелька. На этом все, спасибо за внимание и пока.
Рекомендуем ознакомиться и с другими статьями на нашем сайте:
Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала? Отличительные признаки поддельного Liqui Moly.
Все артикулы Idemitsu (Идемитсу) — Zepro, Extreme, Racing, ATF, CVTF и т.д.
Масло Тойота как отличить подделку?
LIQUI MOLY — линейка масел Special Tec
Описание линейки
Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.
Специальные масла Ликви Моли разделены на две группы: Special Tec – масла без экологических ограничений и Top Tec – масла, совместимые с многокомпонентными нейтрализаторами отработавших газов (ОГ) и сажевыми фильтрами (DPF). Ассортимент специальных масел Ликви Моли позволяет подобрать продукт под 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла Ликви Моли – выбор автовладельцев, доверяющих обслуживание автомобиля официальным дилерским центрам, где требуется строгое соблюдение рекомендаций автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Special Tec – группа, представленная маслами для автомобилей Азиатско-Американского (серия АА) и европейского рынков: Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo и Volkswagen.
Моторные масла Special Tec имеют специальные допуски автопроизводителей, необходимые для успешного использования этих масел в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а также обладают новейшими международными классификациями API/ACEA/ILSAC.
Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO F – выпускаемые специально для новейших моторов EcoBoost и F – для легковых автомобилей предыдущих поколений, а также легкого коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями.
Масло Special Tec LL предназначено для всех европейских и корейских автомобилей GM, в особенности для автомобилей Opel, выпускаемых до 2010 года или в более поздний период, не оснащавшихся сажевыми фильтрами. Кроме того, Special Tec LL обладает именными допусками Mercedes Benz, BMW и Volkswagen, а благодаря довольно высокой щелочности данное моторное масло обладает высочайшими моющими свойствами. Применение этого масла распространяется на широкую гамму автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях.
Моторное масло Special Tec V, обладая классом АСЕА А5В5-08, рассчитано на длительные интервалы замены и, помимо Volvo, может использоваться в автомобилях концерна Land Rover&Jaguar, имеющих аналогичные моторные требования.
Special Tec разливается в канистры серо-стального цвета объемом 1, 4 и 5 литров. На этикетках размещаются индексы, с помощью которых легко определить для каких марок преимущественно предназначено масло.
Особенности линейки Special Tec
Именные допуски автопроизводителей
Лицензия API
SPECIAL TEC: ASIA&AMERICA, EUROPA
Особенности линейки
Масло Ликви Моли отзывы и технические характеристики
Любое масло, применяемое в двигателях, имеет свойство терять свои характеристики со временем и поэтому требуется его замена. Качественный продукт поможет продлить работу автомобиля и сэкономить на топливе. Поэтому многие автомобилисты выбирают масло Liqui Moly и отзывы о нем доказывают его высокое качество.
Масло этого производителя одно из известных моторных масел. Это уникальная синтетическая смазывающая смесь. Отзывы о моторном масле Ликви Моли во всем мире этому подтверждение.
Говоря о компании Ликви Молли, стоит сказать, что она существует более 50 лет, имеет собственные центры, где ведется разработка и испытания новых продуктов и отличную производственную базу. Отзывы о масле Ликви Молли, как высококачественном продукте для двигателей, заставляют покупателей обращать на себя внимание в разных регионах мира.
Характеристики масла Ликви Молли
Отзывы о масле Ликви Молли говорят о том, что оно положительно влияет на двигатели и детали машин.
Отзывы о Моторном масле Liqui Moly специалистов и мастеров СТО подтверждают, что оно обеспечивает:
- минимизацию коэффициента трения поршней;
- снижение уровня износа деталей;
- чистоту всех элементов двигателя;
- охлаждение – отводит от разогретых деталей тепло;
- уплотняющий эффект для зазоров между деталями двигателя;
- антикоррозийную защиту.
Неплохим решением для автомобилей являются автомасла Ликви Моли и отзывы о них служат для многих покупателей руководством к приобретению.
Ассортимент масел
Линейка Liqui Moly достаточно широка, и можно подобрать свое масло для любого автомобиля. Отзывы о маслах Ликви Моли дают основание это утверждать.
Ликви Моли 5W40 – основа почти всех масел для моторов.
- Liqui moly 5W40 Optimal. Оно имеет достаточно низкую стоимость и неплохие эксплуатационные характеристики. Это продукт с отличным набором присадок, адаптированных для российского топлива и климата России. Отзывы о Ликви Моли российских автолюбителей положительные, оно рекомендовано и специалистами АВТОВАЗа для своей продукции.
- Следующее масло Liqui moly 5W40 Leichtlauf High Tech. Это продукт НТ-синтеза, содержащий присадки более современные и высокого качества. Эти масла благодаря соответствующим допускам подходят для машин из Германии, таких как BMW, Mercedes-Benz, AUDI, Opel, Volkswagen и др. А это значит, что и для автомобилей других марок они прекрасно подойдут. 5W40 Leichtlauf High Tech – качественное моторное масло Ликви Моли и отзывы о нем владельцев европейских авто подчеркивают это заявление.
- Liqui moly 5W40 Synthoil High Tech. Это синтетическое масло с присадками, но слегка устаревшим допуском SM. Но так как это стопроцентная синтетика, то качество от этого не страдает. Отзывы о масле Люки Моли этого вида от многих автовладельцев это подтверждают.
- Специальное масло 5W40 Top Tec 4100 высокого качества. Оно содержит присадки, которые позволяют его использовать в двигателях автомобилей высоких классов: мерседес, бмв, фиат, порше, форд.
- Масло марки Molygen – изготавливается с применением MFC (технологии контроля трения на молекулярном уровне), в ней снижение трения происходит за счет молибденовых и вольфрамовых молекул. Отзывы о масле Liqui Moly и результаты его использования это подтверждают. Кроме того с его применением экономится топливо на 3-3,5 процента.
- Есть в линейке и масло для доливки 5W40 Nachfull Oil. Об именно этом масле Ликви Молли в отзывах часто упоминается и подтверждается, что его можно долить в случае, когда автолюбитель не знает марку масла, которое заливают в машину. Оно отлично смешивается с любыми маслами, не вызывая последствий.
Правила замены масел
Для того чтобы двигатель автомобиля находился в отличном состоянии нужно следить за состоянием и уровнем масла в нем. Замена масла производится обычно в ТО, для обычных условий автомобиля через 15000 км, а для тяжелых — 7500 км.
Если же уровень масла ниже минимального указанного на бачке, то следует его долить. Если вы точно знаете, какое масло залито – то доливайте его. В случае если нет – то отлично подойдет доливочное масло Ликви Моли и отзывы водителей это подтвердят.
LIQUI MOLY — Molygen нового поколения
Предыстория
Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.
В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.
Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.
Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.
Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.
ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения
В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:
1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.
Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.
Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.
Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.
2. Моющие свойства, MFC –технология.
Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.
Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.
Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.
3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.
Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.
4. Расход, угар масла. MFC –технология.
Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.
Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.
5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.
Дополнительные плюсы Molygen New Generation:
1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.
2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.
Результаты испытаний:
В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.
Описание линейки
Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.
Особые рекомендации:
1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)
2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.
3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля
4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5