Честный взгляд на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы
Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – универсальное всесезонное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием так называемого гидрокрекинга – технологии, которая обеспечивает многоступенчатую очистку нефтепродуктов от сажи, серы, хлора и других опасных химических веществ. Кроме того, в данном масле используется особый набор присадок, среди которых отметим наличие молибдена, благодаря которому очищающие свойства масла практически не уступает полноценной синтетике. Вместе с тем, можно убедиться в экологически чистом продукте, несмотря на его полусинтетическую основу.
Оригинальный продукт Liqui Moly сохраняет свои вязкостные характеристики и устойчив к внутренним и внешним воздействиям. Смазка от компании Liqui Moly зарекомендовала себя в широком диапазоне летних и зимних температур, на что указывает соответствующая маркировка. Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 имеет широкий спектр действия, который заключается в равномерном распределении прочной масляной пленки по всей поверхности деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не подвергались преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала.
Назначение
Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена также совместимость с новыми моторами, а также относительно старыми ДВС. Во всех случаях производитель гарантирует длительный интервал замены, высокую топливную экономичность и стабильные заводские характеристики силового агрегата.
Оригинальный продукт Liqui Moly широко себя зарекомендовал в автомобилях отечественного и иностранного происхождения, включая даже премиальные бренды Мерседес-Бенц и БМВ, учитывая наличие соответствующих допусков. Полусинтетическое масло фирмы Liqui Moly обладает стабильными характеристиками, которые действуют при низких или высоких температурах, при спокойном или интенсивном стиле вождения, а также при буксировке тяжелых грузов. Таким образом, автомобиль с таким маслом можно эксплуатировать на трассе, где важна максимальная скорость, а также в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках.
Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения. На это указывает буква W (Winter) и цифра 10, которые обеспечивают совместимость с зимними температурами до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на адаптацию к температурам до плюс 40 градусов.
Таким образом, маркировка 10W-40 придает маслу универсальные способности, которые не утрачивают своей эффективности под воздействием самых распространенных температур окружающей среды.
Тест Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40
Технические характеристики
- Тип – полусинтетическое
- Вязкость – 10W-40
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,867
- Вязкость кинематическая при 40 р. – 99,5 мм кв./сек
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 14,5 кв. мм/сек
- Индекс вязкости – 151
- Цветность – зеленый, флюоросцентный
Классификация
SAE
SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Делится на следующие категории:
- Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter), а также содержит шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
- Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.
API
API – еще один американский класс (Институт нефти США), распространенный по всему миру. В него входят две большие категории:
- Категория Service – подходит для легковых и коммерческих машин, оборудованных бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, имеющих латинскую маркировку. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в категории Service является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых турбомоторов с большим количеством клапанов.
- Категория Commercial – рекомендуется только для коммерческой, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В эту категорию включены одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по стандарту API имеют маркировку с двойным обозначением, например, CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, наличия одной отметки API на этикетке канистры недостаточно.
ILSAC
- ILSAC – международный японско-американский класс, предназначенный только для США и Японии. В этих странах данная классификация содержит всего пять классов, описания которых представлены ниже (за исключением GF-1, который на сегодняшний день устарел).
- GF-2 – один из старейших действующих классов стандарта ILSAC, вступивший в силу в 1996 году. Заменил устаревший GF-1 и позаимствовал от него вязкостные классы 5W-XX, 0W-XХ и 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена совместимость с дополнительными вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Еще Gf-2 соответствует классификации API SJ.
- GF-3 – действует с 2001 года. Помимо соответствия классу API SL, на фоне GF-2 и API SJ еще обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с вязкостными классами ILSAC CF-3 и APIP SL.
- GF-4, работающий с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. У него сравнительно лучшие моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые ответственны за снижение токсичности современных бензиновых моторов с турбонаддувом.
- GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования класса APIP SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. GF-5 меньше испаряется и обладает моющими характеристиками, а также более устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.
Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:
- Расширенный комплекс энергосберегающих технологий
- Улучшенный комплекс защитных свойств, устойчивых к продуктам износа
- Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых моторов для улучшения показателей экологичности.
- ACEA – международный европейский стандарт, также распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Для этой категории предусмотрены следующие обозначения:
- А1/В1 – масло для автомобилей легкового и коммерческого классов, которое имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами.
- А3/В3 – маркировка для моторных масел с возможностью всесезонного и круглогодичного использования, а также подходящих для повышенных нагрузок и обладающих длительным межсервисным интервалом. Такие масла рекомендованы для более совершенных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов.
- А3/В4 – маркировка для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV) с двигателями, оборудованными непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими и маловязкими характеристиками.
- Категория С – для более технологичных бензиновых и дизельных транспортных средств (легковых и коммерческих), соответствующих более высоким требованиям с точки зрения экологии
- Категория Е – только для дизельных грузовиков с большой грузоподъемностью.
Обратим внимание на спецификации и допуски, которыми обладает полусинтетическое масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40:
- API CF/SL; ACEA A3/В4; MB 229.3; Фольксваген 502 00/505 00.
Сравнение популярных масел
Форма и объем выпуска
- 9059 – 1 л
- 9060 – 4 л
- 9061 – 5 л
- 9063 – 60 л
- 9064 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость изделия является одним из факторов, по которым можно убедиться в поддельном масле. Мошенники, работающие в мелких магазинах, могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя, тогда как недобросовестные продавцы в крупных магазинах могут сами понести ответственность за продажу поддельного масла. Поэтому вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. И все же, при наличии такого масла в известном магазине его невозможно будет вычислить по цене (из-за почти одинаковой стоимости в сравнении с оригинальным маслом), поэтому рассмотрим другие способы защиты от подделок.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика (иногда с вкраплениями), который должен иметь гладкую поверхность с ровными швами и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на дефекты литья (раковины, заусенцы), которых в идеале быть не должно. Поддельное масло обычно разливают в некачественный неоднородный пластик, который просвечивается и даже через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а вместо литья могут быть цветные или неровные метки шкалы уровня масла.
- Еще одним способом отличить подделку является этикетка изделия, а также информация на ней. В идеале такая наклейка нанесена на канистру ровно, пузыри отсутствуют, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Подделку еще можно опознать по блеклым и размытым изображениям на этикетке. К тому же, у них нет цветных градиентов и переходов цветов. Информация о характеристиках изделия должна быть нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок.
- Дата изготовления изделия должна быть раньше, чем дата выпуска масла. Информацию о дате изготовления канистры находим на дне тары. Также обращаем внимание на штамп с датой без потертостей и прочих изъянов. Еще важно отметить наличие номера партии и срока годности, которые присутствуют только у оригинальной канистры.
Далее рассмотрим, какие бывают варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
- У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном виде. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее невозможно.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации
- Масло склонно густеть и приобретать желеобразное состояние, причем это возможно, даже при не особо низкой температуре окружающей среды. Из-за этого возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Не исключен перегрев деталей и сухое трение между ними, а также их преждевременный износ под воздействием критических температур внутри двигателя.
- Из-за несоответствия параметрам, указанным на этикетке изделия, поддельное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах, после чего мотор выходит из строя. К тому же, могут быть проблемы с перерасходом масла, из-за чего его приходиться постоянно доливать.
Заключение
Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – типичное полусинтетическое масло. Но с другой стороны, оно обладает широким набором сильнодействующих присадок, среди которых выделим молибден, отвечающий за дополнительную очистку деталей от продуктов переработки топлива. Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается на протяжении межсервисного интервала, что подтверждается многочисленными испытаниями на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. К тому же, можно учесть наличие различных допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные бренды.
Преимущества:
- Высокие моющие, дипергирующие и солюбилизирующие характеристики масла обеспечивают эффективную очистку от любых загрязнений
- Применение в масле термических и термоокислительных свойств благоприятно сказывается на эффективности отведении тепла, а также охлаждении особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
- Эффективная противоизносная защита, а также нейтрализация действия кислот
- Высокая антикоррозионная защита при многочасовой работе двигателя, а также при длительном стоянии в гараже или на стоянке
- Эффективный запуск в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла, которое поступает на детали, предохраняя их от сухого трения, перегрева и повышенного износа
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнительными системами двигателей различного типа, включая современные и старые ДВС.
Недостатки
- Большое количество подделок
- Есть случаи высокой степени нагара при больших межсервисных интервалах
- При наличии у двигателей микротрещин или проблем с герметичностью уплотнителей возможны масляные протечки, из-за чего масло Liqui Moly заливать не рекомендуется. Но перечисленные проблемы могут быть только у старых двигателей.
Отзывы
- Ярослав, Санкт-Петербург. В целом, это одно из неплохих масел среди других полусинтетических смазок. И вообще бренд Ликви Моли – довольно известный, главное остерегаться подделок. Заливаю эту смазку в ВАЗ-2107. Маркировка 10W-40 как раз рекомендована для двигателя 1.5 л, который идеально запускается при минус 20-25 градусах, а при минус 30 уже начинаются проблемы. Но вообще такие температуры крайне редки для моего региона проживания. При низкой температуре масло Ликви Моли, как и любая другая полусинтетика, может густеть и превращаться в желе. К счастью, до такого еще не доходило. И на всякий случай я установил предпусковой подогреватель. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км, хотя рекомендуется и раньше (для старых моторов). Если масло темнеет, значит моет двигатель – у меня темнеет уже на 1-й тысяче км – явный признак старости 1.5-литрового ДВС. В общем, будем дальше заливать и посмотрим, сколько проживет моя семерка.
- Владимир, Ставропольский край. Заливаю Ликви Моли в свой Ланос каждые 8 тыс. км. Данная полусинтетическая смазка отлично подходит для старых моторов как зимой, так и летом. Цена среди импортных масел одна из лучших на рынке. Данное масло заливают даже некоторые мои знакомые, которые ездят на Жигулях и Самарах – эмоции у них только положительные. Мотор словно оживает, особенно при первых сотнях км после заливки. Со временем сажи и продуктов износа становится все больше, и это чувствуется по работе мотора – немного падает мощность и увеличивается расход. Наверное это связано с быстрой утратой полезных свойств, и это я считаю единственным минусом. Но моющие присадки работают очень эффективно, поэтому жаловаться не стоит.
- Николай, Тверская область. Масло Liqui Moly Molygen 10W-40 своих денег однозначно стоит, но лучше конечно покупать синтетику (если у вас относительно новый и современный авто). Я имею дело с Форд Фокус 2008 года выпуска, с атмосферным 1.6-литровым мотором. Пробег автомобиля достигает 90 тыс. км. С таким маслом он работает тихо и ровно, и подозрительных шумов я еще не замечал. По крайней мере, двигатель работает лучше в сравнении с предыдущими маслами от G-energy, Kixx и Лукойл. Порадовала и динамика при обгонах, сохраняется и тяга мотора при перевозке тяжелых грузов. Расход масла при 10 тыс. км минимальный, доливать приходиться буквально по капле. К концу межсервисного интервала масло словно почернело (при 10 тыс. км), а после слива я делаю промывку, затем двигатель снова чистый и как новый. Потом опять заливаю новое масло и снова в добрый путь, так сказать. Еще заметил, что немного снизился расход топлива.
- Руслан, Пятигорск. У меня остались негативные впечатления о масле Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Хотя я и не удивлен, ведь это типичная полусинтетика с якобы «волшебными» очищающими свойствами, от которых я был в восторге только читая красивую этикетку. А вот на практике все обернулось в худшую сторону. Я не менял масло в течение года, проездил 10 тыс. км и решил наконец-то заменить. Само собой, иногда приходилось подливать, но это ерунда. Однако к 10 тысячам уровень масла снизился аж до середины, и я начал бить тревогу. Интересно, что машина при этом ехала без проблем – динамика не пропадала, расход топлива был в пределах нормы. На мелкие неполадки я особо не обращал внимания. Короче, на 10-й тысяче приехал в автосервис, и там обнаружили один сплошной кокс внутри двигателя. Пришлось отмывать, чистить, пшикать и т. д. Хорошо, что двигатель остался целым. Больше никогда не буду заливать Ликви Моли с такой маркировкой.
Моторное масло liqui moly 10w 40
Визитная карточка автомобильной продукции из Германии – бренд Ликви Моли. Моторное масло знакомо автомобилистам на многих континентах: США, Европа, Азия. Первая продукция была выпущена в продажу спустя год, после основания фирмы, в 1955 году. Основная цель, которую «преследовало» руководство – максимальная защита двигателя. Первый товар – химическая защитная присадка на основе молибдена. «Реагент» зарекомендовал себя с положительной стороны. Пошли позитивные отзывы от автомехаников. Уже спустя полгода в свет вышло несколько новинок, среди которых и первое моторное масло на минеральной основе. Шли года, корпорация развивалась, внедрялись современные на тот период технологии, расширялся ассортимент. То, что мы видим сейчас – это плод титанических усилий, стараний сотен людей.
Как и у большинства производственных компаний, товарная группа автомасел представлена в виде минерального, полусинтетического, синтетического. Статистика показывает, что на протяжении многих лет, лидером продаж является моторное масло Liqui Moly 10W40. Для дизельных двигателей, можно воспользоваться версией Liqui Moly Optimal 10w40. Почему именно этот вариант, объяснить трудно. Но, можно предположить, что идеальным сочетанием качества и стоимостью такого качества. Немецкий производитель точен, пунктуален, расчётлив во всём. Автоиндустрия не будет исключением.
Полусинтетика сделана по технологии 30/70. Где 30% основы от синтетики, а 70% от минеральной. Смесь двух основ создала моторную жидкость с высокими защитными свойствами. Кроме того, основу в виде дисульфида молибдена(MoS2) никто не убирал. «Концепция – длиною в жизнь». Главная особенность молибдена – возможность использования масла при систематических нагрузках, работа в экстремальных температурах, длительные интервалы замены жидкости. То, что доктор прописал для предпринимателей, которые постоянно в разъездах, поисках рынков сбыта продукции. Последнее время наблюдается тенденция использования полусинтетики в строительной технике, самосвалах, тяжеловесных экскаваторах.
Что ещё:
- высокие показатели защитных свойств;
- максимально быстрое проникновение смазки во все «уголки» трущихся поверхностей;
- снижение уровня шума при работе;
- препятствие отложению накипи;
- снижение расхода топлива на 1,7% в смешанном цикле;
- повышение мощности на 3%;
- оптимальное соотношение вязкости и текучести, делает безопасным холодным старт для мотора;
- содержание двигателя, его деталей в полной чистоте;
- быстрое растворение влаги, конденсата, что не позволяет маслу приходить в негодность;
- универсальность – подходит для турбированных, битурбированных, компрессорных силовых агрегатов;
- рекомендовано заливать как в новые автомобили, так и с существенным пробегом.
В том, что моторное масло имеет большинство международных сертификаций, допусков, нет сомнений. Каких усилий только стоит получить стандарт от API по категории CF/SL, или ACEA в категории A3/B4. Помимо всего, «зелёный свет» дали американские производители Дженерал Моторс, Форд, французский Ситроен, Пежо. За последние пять лет, компания начала активно осваивать азиатский рынок. Поставка товаров, продажа лицензий на производство, выводит бренд на кардинально новый уровень.
Совет автомобилистам: не смешивайте моторные жидкости немецкого бренда с иными маслами. Возможно свёртывание, разрушение молекулярного состава. Случилась поломка, пошла течь масла, под рукой нет запаса, не беда. Производитель по этому поводу говорит следующее: можно проехать до 50-60 км. без надлежащего уровня смазки в моторе. Такого расстояний вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей СТО. Вот такие они – немецкие технологии. Не зря у них только одни конкуренты – представители Японии.
Оригинальная продукция поставляется в таких ёмкостях: 1л./4л./5л./20л./60л./205л. Иных фасовок не может быть. Повышение спроса привело к повышению мошенничества и количества подделок. Автомобилисты, будьте бдительны при выборе продукции. Применяйте на практике правило: семь раз отмерь, один раз отрежь. Только в данном случае – купи. Всех благ!!!
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W40: Технические характеристики и отзывы
Всесезонно, оптимально, совершенно идеально
Всесезонное масло, заметно облегчающее ход автомобиля – это LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40. Созданное по технологии гидрокрекинга из нефтепродуктов, оно соответствует всем требованиям, предъявляемым к синтетическим моторным смазкам, и обладает аналогичными качествами.
Канистра 4 литра
Описание продукта
Новейшие разработки в сфере получения смазочных материалов лежат в основе LIQUI MOLY 10W-40 Molygen. В результате получается отличный продукт, по сути являющийся полусинтетическим, но на деле ничуть не уступающий высококачественной синтетике от самых популярных мировых производителей.
Вещество маловязкое, стабильное, устойчивое к любым внешним воздействиям. Отлично себя зарекомендовало как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды.
Масло Ликви Моли 10W-40 с молигеном равномерно и быстро смазывает все детали двигателя, создает на них надежную защитную пленку высокой прочности. Благодаря этому заметно снижается трение, а значит – и износ мотора.
Область применения
Ликви Моли Молиген 10W-40 ориентировано на новые бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей как с турбонагнетателем и катализатором, так и без них. Подходит для особо требовательных моторов, обеспечивая им длительный интервал замены. Это масло рекомендуют и используют в своих транспортных средствах группа автомобилей Фольксваген и Мерседес-Бенц.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | DIN 51511 | 10W40 | |
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.867 | г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 99.5 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.5 | мм²/сек |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 151 | |
— | Цвет | зеленый, флюоресцентный | ||
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 240 | °C |
Допуски и соответствия
Соответствие:
- API: CF/SL;
- ACEA: A3/B4;
- MB: 229.3;
- VW: 502 00/505 00.
Канистра 5 литров
Форма выпуска и артикулы
- 9059 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 1л;
- 9060 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 4л;
- 9061 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 5л;
- 9063 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 60л;
- 9064 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 205л.
Как расшифровывается 10W40
Вязкость продукта 10W40 говорит о его всесезонности (буква в середине). Цифра 10, показатель холодных температур, свидетельствует о том, что смазку можно спокойно использовать до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, показатель теплых температур, – что пригодна до плюс 40.
Преимущества и недостатки
Отзывы о Ликви Моли Молиген 10w-40, полусинтетика, позволяют составить топ его самых-самых весомых преимуществ. Вот они:
- быстрая прокачка и легкий запуск в морозы;
- уменьшение трения и износа;
- устойчивость к окислению и образованию шлама;
- экономия топлива;
- снижение уровня вредных выбросов;
- качественное очищение;
- совместимость с другими маслами.
Недостатки при правильном применении, как правило, не выявляются, потому что продукт соответствует всем требованиям и стандартам. Еще одна распространенная проблема – большое количество подделок. К счастью, у упаковки каждого масла есть признаки, по которым можно отличить подделку от подлинника.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Видео
Отзывы
Вот что говорят о LIQUI MOLY Molygen 10W-40 отзывы автовладельцев:
Максим, 40 лет
Мне посоветовали это масло полгода назад в автосервисе. Я до этого пользовался только дорогими, более раскрученными, поэтому сомневался. Но решил попробовать. Результат оказался супер и превзошел все мои ожидания.
Павел, 37 лет
Отзывы о Ликви моли молиген 10w-40 хорошие, поэтому я с недавних пор решил попробовать это масло. Сразу отметил ровную работу двигателя, уменьшение шумов. Посмотрим, что будет дальше.
Борис, 45 лет
Масло неплохое, на уровне качественной полусинтетики. Но чистит не так хорошо, как хотелось бы.
Масло LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W40: Технические характеристики и отзывы
Для езды по русским дорогам на иностранном автомобиле
Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 – это настоящее немецкое качество, адаптированное для российских реалий. Что такое российские реалии? Это не всегда хорошие дороги, а кое-где и их отсутствие. Это поездки за город и на природу. Это туризм на собственном автомобиле. Это городские бесчисленные светофоры и пробки. И, наконец, это суровые морозы зимой и жара летом.
Описание продукта
Ликви моли 10W-40 Optimal Diesel – это полусинтетическое моторное масло, отвечающее всем требованиям отрасли и мировым международным стандартам. Его отличает уникальное сочетание минеральных и синтетических ингредиентов, обеспечивающих двигателю полноценную защиту в самых разных условиях. Благодаря этому оно обладает такими свойствами:
- экономный расход и длительный интервал замены;
- поддержание чистоты двигателя изнутри;
- защита от износа, коррозии, окисления и образования вредных отложений;
- адаптация к российским условиям эксплуатации.
Специальный пакет присадок разработан специально для российских условий вождения и обеспечивает надежную защиту мотора в любых реалиях, даже самых экстремальных. А цена масла – заметно ниже по сравнению с продукцией более раскрученных брендов.
Область применения
Масло LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W40 предназначено для самых разных автомобилей иностранного производства предыдущих поколений. Соответствует всем требованиям и рекомендациям таких гигантов авторынка, как Фольксваген, Мерседес-Бенц. Подходит для смешивания с другими маслами, главное, чтобы совпадали спецификации.
Этот продукт пригоден к эксплуатации на российских дорогах и в любых, даже самых экстремальных условиях. Не теряет своих свойств в широком температурном диапазоне. Так, оно круглогодичное. Выдерживает морозы от минус 30 и жару до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому использовать его можно практически в любых регионах России.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | 10W40 | ||
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.865 | г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 94.0 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.4 | мм²/сек |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 159 | |
— | Номер цвета | DIN 51578 | L4,5 | |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура воспламенения | DIN ISO 2592 | 235 | °C |
— | Температура каплепадения | DIN ISO 3016 | -39 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
Соответствие:
Форма выпуска и артикулы
- 3933 LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 1л
- 3934 LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 4л
- 2288 LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 5л
- 3935 LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 60л
- 3936 LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 205л
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Видео
Отзывы
Виталий, 40 лет
Использовал это масло в Лада Калина, когда начались проблемы с движком. Вроде, стало получше. Легко заводится зимой. Мотор работает тише. Но масло как жралось, так и жрется.
Иван, 36 лет
Пробовал Ликви моли оптимал дизель 10w40. Увеличился расход, стало подтекать. Единственный плюс – в любой мороз мотор заводится с первого раза и без проблем.
Евгений, 48 лет
Это лучшее масло для мопедов и скутеров. Использую его на своем давно, ни разу не пожалел. Всем рекомендую.