Дизельные сажевые фильтры : Moove Lubricants Limited
Масла с низким уровнем SAPS производятся с низкой сульфатной зольностью
DPF — Принципы работы
Многие современные автомобили оснащены выхлопными системам, которые минимизируют выбросы автомобилей, при использовании таких автомобилей эти системы помогают уменьшить уровень вредных выбросов в окружающую среду, что является ключевой задачей для изготовителей автомобилей.
Во всех двигателях внутреннего сгорания, даже в самых современных, происходит сгорание некоторого количества масла. Это их конструктивная особенность. Внутри сажевый фильтр имеет сетчатую структуру, которая действует как «сеть», захватывая вредные частицы сажи дизельных двигателей, которые могли бы быть выброшены в окружающую среду. Когда эти «сети» забиваются, то для дальнейшего функционирования сажевому фильтру необходимо очищение. Этот процесс называется «регенерация». Выхлопная система сжигает частицы сажи, поэтому если есть какое-либо количество отходов, то их лишь небольшое количество.
Для «регенерации» выхлопной системе необходимо как следует нагреться. Это обычно достигается при увеличении количества оборотов двигателя, хотя у некоторых автомобилей есть возможность нагрева выхлопной системы без увеличения оборотов двигателя, а путем регулировки впрыска при помощи системы управления двигателем.
Именно эта проблема «регенерации» вызвала в последнее время большое количество жалоб со стороны автовладельцев – см. программу Watchdog BBC, перейдя по этой ссылке.
DPF – вам нужно правильное моторное масло
Масла с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы (SAPS)
При сгорании масла в двигателе естественным образом образуется некоторое количество газов, однако некоторые из этих газов могут нанести вред сажевому фильтру. Масла с пониженным содержанием SAPS специально производятся с низким содержанием сульфатной зольности, побочного продукта сгорания, который может привести к необратимому засорению «сетки» в сажевом фильтре. Такие масла, в которых содержанием фосфора и серы не является низким, также могут оказать существенное негативное влияние на каталитический нейтрализатор, поэтому проблема выбора правильного моторного масла одинаково относится и к бензиновым и к дизельным двигателям.
Как найти масло с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы (SAPS)
Одним из способов определения масла с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы является классификация ACEA «C» – C1, C2, C3 или C4 (Это не означает, что масло C1 лучше или хуже масла C2, C3 или C4, это просто разные масла). ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) устанавливает стандарты моторных масел в Европе и спецификации для масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы начинается с буквы C. Однако у большинства изготовителей автомобилей существуют свои собственные спецификации для масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы, что делает выбор правильного масла для вашего автомобиля непростым занятием.
Самым простым и безопасным способом определения того, что вы используете правильное моторное масло, является использование онлайн-службы информационной поддержки компании Comma. Введя регистрационный номер вашего автомобиля или выбрав марку из списка, вы узнаете, какой продукт вам нужен. Более того, мы даем гарантии каждой рекомендации. Вы можете выбрать правильное масло для вашего автомобиля при помощи поиска по автомобилю.
Если вам нужен дополнительный совет или у вас есть вопрос относительно определенного автомобиля, то обращайтесь к нашей технической команде.
Начало страницыNISSAN MOTOR OIL 5W30 DPF: описание, характеристики, сертификация
Корпорация Nissan для своих автомобилей выпускает и моторные масла. Одним из таких становится — NISSAN MOTOR OIL 5W30 DPF. Синтетическое масло идеально подходит для применения не только в машины Форд, но и в силовые агрегаты других производителей.
Описание
NISSAN MOTOR OIL 5W30 DPF — это гидрокрекинговая синтетика с пакетом современных присадок. У него отличные технические характеристики. Во-первых, это защита двигателя от износа, коррозии в любых условиях эксплуатации. Во-вторых, это надежное и стабильное смазывание. В-третьих, чистота внутри мотора, в том числе это касается и сажевых фильтров.
Канистра моторного масла 1 и 5 литров.
Отличие его от обычного масла или от Ниссан 5W30 c4 в том, что у него сниженный уровень содержания вредных веществ в составе — Low SAPS. Это меньше серы, фосфора и сульфатной золы. Такое свойство делает его безопаснее не только для двигателя, но и для окружающей среды. А особенно важно это для сажевых фильтров — систем дополнительной очистки выхлопных газов, используемых в дизельных моторах.
Применяемость
Моторное масло разработано специально для машин производства Ниссан, но, как показывают отзывы, может применяться и в других, при наличии соответствующих спецификаций. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, в том числе многоклапанных с турбо-нагнетателями. А также — для двигателей с сажевыми фильтрами.
Характеристики
Основные технические характеристики моторного масла NISSAN MOTOR OIL 5W30 DPF:
Моторное масло.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 815 кг/м³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 73 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.3 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 165 |
— | Зола сульфатная | 1.2 % | |
— | Щелочное число | ASTM D 2896 | 6.7 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°С |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°С |
Сертификация
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
Классификация по ACEA:
Одобрения:
Тара и форма выпуска
Моторное масло выпускается в следующей таре:
- KE90090033R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF)
- KE90090043R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF)
- KE90090073R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF)
Плюсы и минусы
У смазочного вещества NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 немало достоинств, что подтверждают исследования и положительные отзывы потребителей:
Канистра 5 литров.
- поддержание чистоты и работоспособности сажевых фильтров;
- относительная безопасность для окружающей среды;
- совместимость с материалами сальников и прокладок;
- хорошие чистящие и диспергирующие свойства;
- отличные смазывающие способности;
- продление ресурса двигателя, защита его от износа;
- устойчивость к окислению, старению и деструкции.
Если использовать это масло в соответствии со всеми рекомендациями производителя, то недостатков у него не возникнет
Вывод
Моторное масло NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.
Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF синтетическое масло характеристики и отзывы
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF – оригинальное синтетическое масло серии Magnatec, предназначенное для современных дизельных двигателей. Изготавливается по особой формуле, в которой преобладает фирменная технология Castrol Magnatec, отвечающая за повышение срока службы ДВС за счет минимального трения и износа деталей. Высоких показателей в этой области удалось достичь благодаря технологии «прилипания» масла к деталям двигателя, чтобы исключить сухое трение в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Таким образом, масло Castrol избавлено от главного недостатка обычных масел, которые после отключения ДВС не остаются на деталях, а сразу стекают в поддон картера.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF рекомендуется для высокотехнологичных моторов нового поколения, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры для дизельных моторов). Оригинальный продукт Кастрол заливают в автомобили БМВ, Фиат, Форд и Фольксваген, согласно соответствующим одобрениям и допускам. Жидкость имеет положительные результаты исследований в лабораторных и практических условиях, в которых удалось подтвердить высокую устойчивость полезных свойств масла Castrol.
Как расшифровывается 5W-40 в названии масла
- 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
- 40 – позволяет эксплуатировать автомобиль в плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 76 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13 кв. мм/с
- Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 6200 мПа
- Индекс вязкости – 139
- Сульфатная зольность – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 203/минус 42 гр.
Спецификации
- ACEA C3
- API SN/CF
- БМВ Лонглайф-04
- Dexos-II
- Meets-Фиат 9.55535-S2
- MB-Approval 229.31
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01
Видео
Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF
Плюсы
- Наличие солюбилизирующих диспергирующих характеристик способствует повышению эффективности моющих свойств масла, в котором удерживаются и растворяются частицы шлама и сажи. Это позволяет предотвратить засорение фильтров и клапанов. Само моторное масло при этом не густеет и сохраняет свою заводскую вязкость на заводском уровне.
- Способность масла прилипать к стенкам двигателя, чтобы исключить эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей в момент запуска, а также при длительных поездках. Таким образом, обеспечивается бесперебойная смазка деталей в режиме 24/7
- Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективный холодный запуск благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Защита от окислительных и термических процессов
- Повышение КПД и общей производительности ДВС в целом, снижение расхода топлива и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла. Увеличенный интервал замены масла
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур.
Минусы
- Большое количество контрафакта на российском рынке
- Небольшой интервал замены, если автомобиль слишком старый
- Условная совместимость со старыми моторами из-за их проблем, связанных с микротрещинами и нарушением герметичности уплотнителей (Это приводит к протечкам).
Форма и объем выпуска
- 156EDA – 208 л
- 156EDB – 60 л
- 156EDD – 4 л
- 156EDC – 1 л.
Как отличить подделку
- Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным продуктом. Подделка по такой цене продается в малоизвестных торговых точках, у перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Но следует иметь ввиду, что в данном случае подделка имеет одинаковую стоимость с оригинальным маслом, чтобы не вызывать лишних подозрений.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Далее обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а также отсутствие дефектов литья. У подделки пластик неоднородный и просвечивается, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
- Стопорное кольцо-пломба с усиками предохраняет крышку от случайного вскрытия. Мошенникам выгоднее (дешевле) вместо кольца использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После ее открытия одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые не так-то просто восстановить в кустарных условиях.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы разрушаются (исчезают), как только крышка будет открыта.
- На дне канистры указывается дата изготовления тары, которая должна быть раньше по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой указывается четко и без потертостей, а информацию о сроке годности и номере партии можно обнаружить только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте нанесена на наклейку четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.
Выводы
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 – специализированное синтетическое масло для дизельных двигателей. Наделено современными технологиями, которые обеспечивают максимальную сохранность деталей ДВС без необходимости регулярной доливки масла, которого достаточно до следующей замены. Производитель заявляет об устойчивых вязкостных и моющих характеристиках своего продукта, который подходит для всесезонного климата и круглогодичного использования – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, либо с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках.
Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF
- Никита, Тверская область. Растущая цена и большое количество контрафакта являются главными врагами масла Кастрол. Хотя и конкуренты премиум-класса тоже не в лучшем положении на российском рынке, особенно после кризиса. И все же, приходиться тратиться на Кастрол Магнатек 5W-40 для дизельных двигателей. Потому ничего лучше я еще не находил. Нагар отсутствует даже после 10 тыс. км, испаряемости тоже нет. Масло нравится, но мотор уже старый, и вскоре придеться перейти на более вязкое масло.
- Игорь, Москва. У масла Кастрол есть свои достоинства и недостатки, среди последних отмечу высокую цену, небольшой интервал замены и условную совместимость со старыми моторами. Присутствует небольшая угарность, если увеличить интервал замены. У меня старая VW Бора с дизельным мотором. Из приятного отмечу хороший запуск в мороз хоть при минус 25 градусах. Угарность составляет порядка 100 г на 1000 км. Что касается системы защиты, она включает в себя гравировку бренда на верхней части крышки, маркировку Кастрол на боковой части, фольгу на горлышке, код канистры и голограмму на обратной стороне канистры. Все это должно присутствовать, вот так я проверяю масло перед покупкой даже в крупном магазине.
- Владислав, Красноярский край. Раннее активно пользовался серией Ультра от компании Шелл, потом оно мне что-то совсем перестало нравиться, и я перешел на синтетическое Кастрол для дизельных двигателей. Езжу на VW Кадди с двухлитровым дизелем, оборудованным сажевым фильтром. У данного масла разные варианты упаковки, самые распространенные это 1 и 4 литра. Конечно, при такой высокой цене есть смысл брать только самую большую упаковку. Масло не загустевает, осадка не появляется в течение 10 тыс. км. Больший интервал я не пробовал, меня устраивает.
Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF: особенности, характеристики, преимущества
Температура застывания
-42°C
Динамическая вязкость при -35°C
—
Кинематическая вязкость при 100°C
13 мм²/c
Сегодня все мировое сообщество борется с тем, чтобы остановить масштабное загрязнение планеты выхлопными газами. Эта борьба стала одним из факторов, почему продажи дизельных автомобилей пошли вверх.
Однако не стоит полагать, что только экологические соображения движут покупателями таких транспортных средств. Не секрет, что дизельные автомобили более экономичны в плане расхода топлива, но при этом отличаются хорошей приемистостью и мощностью.
Также такие моторы менее прихотливы и капризны из-за своих конструктивных особенностей, которые делают их надежными и производительными.
Однако для того, чтобы все эти положительные качества оставались присущими двигателю вашего транспортного средства, важно выбрать для него оптимальные смазочные материалы, то есть хорошее моторное масло, которое сможет защитить ДВС от преждевременного износа из-за силы трения.
Согласно выводам экспертов Castrol, наиболее разрушительное влияние на ДВС сила трения оказывает в момент запуска. Именно в это время этот показатель достигает рекордных 75 процентов вредного воздействия. Дабы воспрепятствовать данному разрушительному влиянию, технологи Castrol, ведущего производителя ГСМ в мире с безупречной репутацией профессионалов, разработали уникальную формулу на основе «умных» молекул.
Технология Magnatec базируется на таком банальном физическом явлении, как притягивание намагниченных элементов к металлу. Это явление и легло в основу формулы Castrol Magnatec, сделав ее просто непревзойденной в плане эффективности защиты дизельного мотора транспортного средства при любых особенностях и режимах езды на нем.
Молекулы масла, как намагниченные «прилипают» к внутренним элементам ДВС, оставаясь на них даже после того, как работа мотора уже прекратилась. В чем же особенность? Суть в том, что только это масло может похвастаться подобным поведением, в то время, как остальные просто стекают вниз, обнажая все уязвимые места двигателя разрушительному воздействию силы трения в момент запуска.
Немаловажен и тот факт, что стойкая смазочная пленка на стенках и элементах ДВС защищает его также и от коррозии, возникающей в результате использования некачественного топлива.
Особая технология, которая была использована технологами для создания Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF, особенно подходит для ДВС м системой подачи топлива «common rail».
О производителе Castrol
Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.
Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.
О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.
Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.
Особенности масла
Продукт Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF имеет рекомендацию для ДВС с топливом дизель, где изготовитель советует ГСМ с классом вязкости SAE 5W-40 и спецификациями ACEA C3, API SM/CF, BMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00. Также можно применять для более ранних версий.
Обратите внимание, что стандарт GM dexos2 принят на замену GM-LL-B-025, GM-LL-A-025:GB2C0923082.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF возможно использовать в ДВС с промежуточным охлаждением воздуха наддува и турбонаддувом, TDI, DI и CRDI.
Продукт рекомендуют для своей техники ведущие мировые автомобильные заводы BMW, Mercedes-Benz, Renault , Volkswagen и другие.
Оптимальная вязкость смазки Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF позволяет ей бережно покрывать все детали, но при этом оставаться на них, не стекая в поддон, как это может быть с другими маслами.
Отметим, что маркировка DPF на упаковке с маслом говорит о том, что оно оптимально подходит для применения в системах с сажевыми фильтрами.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 76 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 13.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 5770 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 173 |
Сульфатная зольность | 0.78% масс. |
Плотность при 15ºC | 0.85 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 203°C |
Температура застывания | -42°C |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF
Форма выпуска и артикулы
- 156EDA CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF 208л
- 156EDB CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF 60л
- 156EDD CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF 4л
- 156EDC CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF 1л
- Особенные смазочные частицы под называнием «интеллектуальные молекулы» или IM, как под действием магнита тянутся к деталям мотора, создавая на них защитное стойкое масляное покрытие высокой прочности
- Понижает изнашивание ДВС в момент запуска и прогрева
- Повышает отклик ДВС при нажатии на газ
- Максимально создает препятствия для повышения густоты масла и накоплению сажевых отложений
- Адаптировано к локальным климатическим и дорожным нюансам езды
- Высокая цена
- Много подделок
Как отличить подделку
Известное во всем мире масло для ДВС Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.
Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.
Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.
На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.
Показатели оригинальности продукта:
- Крышка оригинала Castrol MAGNATEC декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
- Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
- Фирменная голограмма.
- Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
- Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
- Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
- Ровный шов спайки упаковки.
- Плотная алюминиевая фольга под крышкой.
Видеообзоры
Castrol Magnatec Diesel 5W40 DPF
Подделка масла
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Масло CASTROL. Отличия оригинала
90% КЕРРИ НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО! 💪
Где купить
Масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40 dpf синтетика: характеристики
На чтение 6 мин.
В какой момент двигатель автомобиля изнашивается сильнее всего? В момент пуска! Включение причиняет мотору до 75% износа. Несложно представить, как быстро приходит в негодность система в той машине, которая вынуждена ездить с частыми остановками. Можно ли как-то это предотвратить? Теперь – да. Ведь есть умное моторное масло Castrol Magnatec 5w40 Diesel DPF.
Описание масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Силовой агрегат автомобиля изнашивается в момент пуска, потому что когда он выключен, масло стекает в поддон картера. Чтобы равномерно распределиться обратно по системе, ему нужно время. Получается, что в момент пуска и в первые мгновения работы двигатель оказывается практически «голым», несмазанным. В результате трение – сильнее, соответственно, и износ.Castrol Magnatec Diesel 5w 40 DPF производится по технологии Intelligent molecules. «Умные» молекулы такого масла притягиваются к металлическим поверхностям деталей, как магнит. В результате образуется особо прочная пленка, которая не стекает в поддон картера даже при длительной остановке двигателя. Это обеспечивает трущимся механизмам защиту от износа даже в момент пуска.
Также стоит отметить высокие диспергирующие способности этого масла Кастрол для дизеля. Это значит, что оно не только качественно отмывает детали от сажи, нагара, шлама, но и удерживает частицы в себе на протяжении всего срока службы. При этом не густеет, а также не дает этим частицам обратно оседать, забивать фильтры и клапаны.
Аббревиатура DPF в названии продукта говорит о том, что он предназначен для систем, оснащенных сажевыми фильтрами. А значит, в нем уменьшено содержание сульфатной золы, серы и фосфора по сравнению с обычными смазками. А еще масло обладает отличной текучестью и стабильной вязкостью, благодаря чему обеспечивает легкий пуск ДВС даже в морозы.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 13.1 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 76 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 173 | ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w) | мПа*с (сП) | 5770 | ASTM D5293 |
Плотность при 15°C | г/мл | 0.85 | ASTM D4052 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0.78 | ASTM D874 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки, (РМСС) | °C | 203 | ASTM D93 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Литровая канистраСмазочное вещество Castrol Magnatec 5w 40 Diesel DPF предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом и без такового, а также для систем, оснащенных сажевыми фильтрами. Подходит для ультрасовременных моторов, поскольку превосходит самые жесткие требования производителей автомобильного транспорта.
Применимо в разных климатических и дорожных условиях, в том числе в самых тяжелых, экстремальных. Поскольку «умные» молекулы защищают двигатель от износа сильнее и лучше даже при повышенных нагрузках.
Рекомендуют эту смазку к использованию следующие автопроизводители: БМВ, Фиат, Форд, Мерседес-Бенц, Фольксваген. А также другие – при наличии соответствующих спецификаций.
Спецификации
- ACEA C3;
- API SM/CF;
- BMW Longlife-04;
- Meets Fiat 9.55535-S2;
- Meets Ford WSS-M2C-917A;
- MB-Approval 229.31;
- VW 502 00 / 505 00/ 505 01.
Как расшифровывается 5w-40
Пластиковая канистра 4 литраПо классу вязкости это моторное масло относится к всесезонным. Это становится понятным по его маркировке – 5w40. Буквой w между двумя числами как раз помечаются смазки, пригодные для круглогодичного использования.
Число, стоящее в начале маркировки, это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды. Если отнять его от сорока, то в нашем случае получится 35. То есть, до минус 35 градусов Цельсия продукт будет сохранять стабильные свойства.
Число в конце маркировки – в нашем случае 40, означает, до какой положительной температуры окружающей среды показатели вязкости также останутся неизменными. Таким образом, получается, что героя этого обзора лучше всего использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, что делает его отличным выбором для большинства регионов страны и мира.
Преимущества и недостатки
«Умная» смазывающая жидкость Castrol Magnatec Diesel 5w40 имеет немало преимуществ по сравнению с традиционными моторными маслами, а также продуктами более низкого уровня качества.
Преимущества этого продукта:
- Intelligent molecules – умные молекулы, создающие особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, что снижает их износ в несколько раз;
- защита двигателя от избыточного трения и износа даже в момент холодного пуска за счет того, что масло не стекает в поддон картера;
- повышение КПД и эффективности работы мотора, при любых условиях и нагрузках, раскрытие его потенциала;
- обеспечение легкого беспроблемного холодного пуска силового агрегата, быстрая прокачка и распределение;
- отличные диспергирующие свойства, позволяющие удерживать сажу как можно дольше, и не дающие при этом маслу густеть;
- превышение самых жестких современных требований отрасли.
Недостатки Castrol 5w40 Diesel – несколько завышенная, по мнению многих автовладельцев, стоимость, а также большое количество подделок.
Формы выпуска и артикулы
- 156EDA — Castrol Magnatec Diesel 5w-40 dpf 208л;
- 156EDB — Castrol Magnatec Diesel 5w-40 dpf 60л;
- 156EDD — Castrol Magnatec Diesel 5w-40 dpf 4л;
- 156EDC — Castrol Magnatec Diesel 5w-40 dpf 1л.
Как отличить подделку
Код в нижней части выбит, а не написанОтличить подделку Castrol Diesel 5w40 DPF помогут следующие моменты:
- крышка – только красного цвета, ребристая, плотно прилегающая к защитному кольцу, на которое нанесено название бренда;
- двойная этикетка на обороте канистры, содержащая полное описание продукта на нескольких языках;
- фирменная голограмма Castrol на задней стороне канистры.
Важно также обращать внимание на дату изготовления канистры (обычно выгравирована на дне). Она не должна более чем на 8 месяцев расходиться с датой разлива масла, которая указывается в нижней части канистры.
И напоследок еще один совет автоэксперта: покупать расходные материалы следует только у официальных распространителей, которые имеют сертификаты соответствия на продукцию Кастрол.
Видео
Castrol Magnatec Diesel 5W40 DPF
Отзывы
Алексей, 32 года
С маслом Кастрол Магнатек 5w40 дизель обретет вторую молодость. Долговечное, отлично предохраняет от износа и нагара. Недостаток – жуткое количество подделок, приходится тщательно искать.
Вадим, 37 лет
Тесть использует это масло для турбодизеля постоянно, он работает в такси, поэтому на качестве экономить не стоит. Доволен полностью, порекомендовал и мне.
Арсений, 52 года
С Castrol Magnatec diesel 5w 40 я забыл, что такое возня с мотором зимой по утрам. Теперь все заводится с пол-оборота даже в наши суровые морозы.
Артем, 29 лет
Неплохие смазывающие свойства, но немного угорает. В остальном – Кастрол для дизельных двигателей хорошее, заметно облегчает холодный пуск. Мотор звучит мощнее, работает стабильней.