Масло eni 10w 40 отзывы – 19 отзывов на Моторное масло Eni i-Ride Moto, полусинтетическое, 10W40, API SL, ACEA A3, JASO MA/MA2, 1 л от покупателей OZON

Содержание

Масло Eni i-Sint 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Хорошее масло, о котором мало кто знает

Высокотехнологичное, современное и очень качественное – исключительно так отзываются об этом моторном масле не только автовладельцы, но и специалисты в этой области. И это далеко не единственные достоинства Eni i-Sint 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Эни 10W-40 – это полусинтетика. Второе название этого итальянского бренда – Agip, поэтому встретить этот продукт можно и под таким именем. Оно образует стабильную, особо прочную к любого рода воздействиям масляную пленку, которая защищает детали от трения и износа, как настоящая броня. При этом легкая и незаметная.

Защита идет не только от трения и износа, а еще и от коррозии. Также масло стойко к окислению, деструкции и пенообразованию. Последнее тоже важно, ведь когда в смазке образуются пузырьки, это вредит металлу.

Широкий температурный диапазон позволяет эксплуатировать вещество и летом, и зимой. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя, быструю прокачку и защиту деталей с первых мгновений работы.

Отличные очищающие и диспергирующие свойства поддерживают внутри мотора идеальную чистоту, что тоже не может не сказываться на его работоспособности – самым положительным образом, разумеется.

Существует линейка масел Eni Professional, по отзывам и описаниям опытных автолюбителей и сотрудников СТО это тоже самое масло, существенных отличий не имеет, кроме дизайна этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Профессионал» более низкой ценой. Масло предназначено для автосервисов.

Область применения

Смазочный материал Eni 10W-40 имеет универсальную область применения. Может применяться в бензиновых двигателях, а также в различных конструкциях дизельных моторов, включая те, что оснащены турбонаддувом. Оптимально для легкового транспорта и микроавтобусов, вынужденных работать в экстремальных условиях.

Рекомендуется к применению в собственных транспортных средствах концерном Мерседес-Бенц, а также группой автомобилей Фольксваген.

Сохраняет свои отличные защитные свойства в широком диапазоне условий, обеспечивает надежную защиту даже при максимальных нагрузках.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W40
Плотность при 15°CASTM D12980.873 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44594 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.1 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270154
Вязкость при -25°CASTM D52936800 мПа.с
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92220°С
Температура застыванияASTM D97-33°С

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Одобрения производителей:

  • SEAT;
  • Audi;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Mercedes-Benz.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102491 Eni i-Sint 10W-40 1л
  2. 102492 Eni i-Sint 10W-40 4л
  3. 102493 Eni i-Sint 10W-40 5л
  4. 102450 Eni i-Sint 10W-40 20л
  5. 102430 Eni i-Sint 10W-40 60л
  6. 102410 Eni i-Sint 10W-40 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Может эксплуатироваться круглый год. Маркировка класса вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное – об этом говорит буква W. Числа перед нею и после нее, это показатели вязкости для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Число 10 обещает, что масло будет стабильным до минус 30, а число 40 – что до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт можно эксплуатировать круглый год во множестве регионов мира.

Преимущества и недостатки


Главное достоинство моторного масла Agip 10W-40 – это его универсальность и широкая область применения. Однако кроме этого, у него множество и других плюсов. Преимущества этого масла:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • минимальная испаряемость и угар;
  • отличная стойкость к окислению и деструкции;
  • защита даже при максимальных нагрузках;
  • предотвращение образования отложений и защита от коррозии;
  • существенное уменьшение трения и износа;
  • продление ресурса двигателя;
  • особо прочная масляная пленка даже при длительном простое двигателя;
  • обеспечение легкого запуска мотора;
  • устойчивость к пенообразованию.

Отзывы потребителей об этом продукте – исключительно положительные. В совокупности с исследованиями и тестами это подтверждает отличное качество масла и доказывает, что при правильном применении недостатков в его работе возникнуть не должно.

На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке.

Как отличить подделку

Агип 10W-40 – далеко не самое подделываемое моторное масло. Точнее сказать, до сегодняшнего дня его подделок вообще не было обнаружено. Однако бдительность никогда не бывает лишней. Вот на что стоит обратить внимание при покупке этого смазочного материала:

  1. Канистра имеет четкие, геометрические линии. Шкала мерная – сбоку, прозрачная и с делениями.
  2. С другого боку идет ребристая поверхность, на которую нанесен символ компании.
  3. Крышка плотно закрыта и прилегает к защитному кольцу, не имеет следов вскрытия.
  4. Задняя этикетка – двухслойная, в нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой.

Также стоит обратить внимание на дату розлива – она нанесена с помощью лазера, и знать артикул продукта.

Видео


Отзывы

Роман, 45 лет

Меня в этом масле устраивает все, копеечная цена, полусинтетическая база, технические характеристики. В общем, я доволен уже 10 тысяч км, а моей лошадке нравится возить нас!

Сергей, 29 лет

Масло удивительно высокого качества. Странно, что не популярное, но хорошо – нет подделок. Десять лет работаю в сервис-центре и за это время слышал только хорошее об Ени 10 W 40. И сам тоже доволен.

Василий, 56 лет

По мне так оно гораздо лучше раскрученных брендов! Оно чистое, даже анализ показал отсутствие всяких «левых» добавок и лишней химии. Мотор с ним работает отлично, нареканий нет. Хвалю и советую всем.

Григорий, 38 лет

Превосходное масло для зимы и для лета. Экономное, хорошо смазывает и очищает. За несколько лет использования нашел у него множество достоинств и ни одного недостатка. Ну и плюс цена, конечно, не сравнима с «крутыми» брендами.

Отзывы о моторных маслах ENI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах ENI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: https://enirus.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах ENI.

Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 46 отзывов и 147 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 131 — за, 16 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как RAVENOL , но опережая моторные масла CommaNeste Oil.

Моторное масло ENI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла ENI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ENI на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Honda CR-V .
  2. ENI на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Kia Spectra, Mitsubishi Mirage, Mazda CX-7, Skoda Fabia .
  3. ENI на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Peugeot 308, Opel Zafira, Mercedes E-Class, Volkswagen Touareg .

Моторное масло ENI в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел ENI c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: ENI или GENERAL MOTORS, ENI или FUCHS, ENI или ROLF, ENI или Xenum, ENI или BARDAHL .

Масло eni 10w 40 отзывы

Хорошее масло, о котором мало кто знает

Высокотехнологичное, современное и очень качественное – исключительно так отзываются об этом моторном масле не только автовладельцы, но и специалисты в этой области. И это далеко не единственные достоинства Eni i-Sint 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Эни 10W-40 – это полусинтетика. Второе название этого итальянского бренда – Agip, поэтому встретить этот продукт можно и под таким именем. Оно образует стабильную, особо прочную к любого рода воздействиям масляную пленку, которая защищает детали от трения и износа, как настоящая броня. При этом легкая и незаметная.

Защита идет не только от трения и износа, а еще и от коррозии. Также масло стойко к окислению, деструкции и пенообразованию. Последнее тоже важно, ведь когда в смазке образуются пузырьки, это вредит металлу.

Широкий температурный диапазон позволяет эксплуатировать вещество и летом, и зимой. Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя, быструю прокачку и защиту деталей с первых мгновений работы.

Отличные очищающие и диспергирующие свойства поддерживают внутри мотора идеальную чистоту, что тоже не может не сказываться на его работоспособности – самым положительным образом, разумеется.

Существует линейка масел Eni Professional, по отзывам и описаниям опытных автолюбителей и сотрудников СТО это тоже самое масло, существенных отличий не имеет, кроме дизайна этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Профессионал» более низкой ценой. Масло предназначено для автосервисов.

Область применения

Смазочный материал Eni 10W-40 имеет универсальную область применения. Может применяться в бензиновых двигателях, а также в различных конструкциях дизельных моторов, включая те, что оснащены турбонаддувом. Оптимально для легкового транспорта и микроавтобусов, вынужденных работать в экстремальных условиях.

Рекомендуется к применению в собственных транспортных средствах концерном Мерседес-Бенц, а также группой автомобилей Фольксваген.

Сохраняет свои отличные защитные свойства в широком диапазоне условий, обеспечивает надежную защиту даже при максимальных нагрузках.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W40
Плотность при 15°CASTM D12980.873 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44594 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.1 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270154
Вязкость при -25°CASTM D52936800 мПа.с
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92220°С
Температура застыванияASTM D97-33°С

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

Форма выпуска и артикулы

  1. 102491 Eni i-Sint 10W-40 1л
  2. 102492 Eni i-Sint 10W-40 4л
  3. 102493 Eni i-Sint 10W-40 5л
  4. 102450 Eni i-Sint 10W-40 20л
  5. 102430 Eni i-Sint 10W-40 60л
  6. 102410 Eni i-Sint 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Может эксплуатироваться круглый год. Маркировка класса вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное – об этом говорит буква W. Числа перед нею и после нее, это показатели вязкости для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Число 10 обещает, что масло будет стабильным до минус 30, а число 40 – что до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт можно эксплуатировать круглый год во множестве регионов мира.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство моторного масла Agip 10W-40 – это его универсальность и широкая область применения. Однако кроме этого, у него множество и других плюсов. Преимущества этого масла:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • минимальная испаряемость и угар;
  • отличная стойкость к окислению и деструкции;
  • защита даже при максимальных нагрузках;
  • предотвращение образования отложений и защита от коррозии;
  • существенное уменьшение трения и износа;
  • продление ресурса двигателя;
  • особо прочная масляная пленка даже при длительном простое двигателя;
  • обеспечение легкого запуска мотора;
  • устойчивость к пенообразованию.

Отзывы потребителей об этом продукте – исключительно положительные. В совокупности с исследованиями и тестами это подтверждает отличное качество масла и доказывает, что при правильном применении недостатков в его работе возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Агип 10W-40 – далеко не самое подделываемое моторное масло. Точнее сказать, до сегодняшнего дня его подделок вообще не было обнаружено. Однако бдительность никогда не бывает лишней. Вот на что стоит обратить внимание при покупке этого смазочного материала:

  1. Канистра имеет четкие, геометрические линии. Шкала мерная – сбоку, прозрачная и с делениями.
  2. С другого боку идет ребристая поверхность, на которую нанесен символ компании.
  3. Крышка плотно закрыта и прилегает к защитному кольцу, не имеет следов вскрытия.
  4. Задняя этикетка – двухслойная, в нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой.

Также стоит обратить внимание на дату розлива – она нанесена с помощью лазера, и знать артикул продукта.

Видео

Отзывы

Роман, 45 лет

Меня в этом масле устраивает все, копеечная цена, полусинтетическая база, технические характеристики. В общем, я доволен уже 10 тысяч км, а моей лошадке нравится возить нас!

Сергей, 29 лет

Масло удивительно высокого качества. Странно, что не популярное, но хорошо – нет подделок. Десять лет работаю в сервис-центре и за это время слышал только хорошее об Ени 10 W 40. И сам тоже доволен.

Василий, 56 лет

По мне так оно гораздо лучше раскрученных брендов! Оно чистое, даже анализ показал отсутствие всяких «левых» добавок и лишней химии. Мотор с ним работает отлично, нареканий нет. Хвалю и советую всем.

Григорий, 38 лет

Превосходное масло для зимы и для лета. Экономное, хорошо смазывает и очищает. За несколько лет использования нашел у него множество достоинств и ни одного недостатка. Ну и плюс цена, конечно, не сравнима с «крутыми» брендами.

Описание товара:

полусинтетическое, 10w-40, дизель, 1 л
Данный товар можно купить по цене: 6 у.е. — 9 у.е.

Мнение покупателя:

Данное масло после чтения кучи тестов решил прикупить для собственного «корча» — Мерседес-бенз 250D (W124, OM602). Аспекты выбора были такие:
1. Бренд с малой возможность подделки.
2. Качество должно быть неплохим (хоть и меняю масло каждые 8 тыщ).
3. Стоимость должна быть адекватной.
Начитавшись кучи положительных отзывов, решил не мелочиться — сходу взял канистру на 20 л. До подмены в движок было залито масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40 — движок естественно маслал, но было отчётливо слышно, как сочно гремят-звенят гидрокомпенсаторы. Я задумывался, что таковой звук — норма, пока не залил Eni… Даже сосед по гаражу опешил, как ЗАШЕПТАЛ мотор. Стук-звон гидрокомпенсаторов просто пропал, сам звук мотора стал на порядок мягче и чище. Зависливо поцокав языком, сосед попросил реализовать ему 7 л. масла — я не отказал… Эффект на Мерседес-бенз 220D (W202, OM604) аналогичный — звук мотора просто голубит слух (до Eni i-Sint TD 10W-40 было залито масло BP Visco 3000 10W-40). Единственное, что смущает — стрелка давления масла подымается на секунду подольше, чем было при Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (в сумме около 3-х секунд). Фильтра использую только KOLBENSCHMIDT, качество которых просто отменное. По тяге мотора различия не увидел. Не знаю, как зимой — а летом масло ВЕЩЬ.

Мнение покупателя:

Хорошее масло. На новейшей машине на сервисе лили BP 5w40, зашуршал компенсатор ну и вообщем движок звучно работал, решил поменять масло с гарантией от подделки. Залил Agip 10w40, движок неслышно, звук компенсатора пропал, с того времени только его лью (около 4 замен), на данный момент из-за ребрендинга Agip именуется Eni.

Мнение покупателя:

авто: Тойота Авенсис 2,0Д. Хорошее масло, мотор работает мягенько уже 5-ый раз буду заливать это масло. В -27 заводится без заморочек. Был опыт с Alpine очень не понравилось.

Мнение покупателя:

Залил в А8 98г.в., 1-ые впечетленияположительные. После Титана 5w50, работа мотора на Eni приглянулась больше. Поглядим в предстоящем, как пойдёт на угар.

  • vlad77790
  • 23 января 2018 в 0:13

  • aperturer
  • 23 января 2018 в 11:02

  • zilot
  • 23 января 2018 в 13:55

  • Jah
  • 23 января 2018 в 17:11

  • hrenov_drumm
  • 23 января 2018 в 18:18

  • Jah
  • 23 января 2018 в 19:04

  • hrenov_drumm
  • 23 января 2018 в 19:13

  • Carbonoid
  • 23 января 2018 в 22:06

Нет Априлия
Масло Eni куплено у оф.преставителя
Motul тоже у оф.преставителя
Вязкость 15w50! Гуще некуда
Одно сочится другое нет.
Имхо с вязкость у Еni что то не очень

Про Харлем вы не правы

  • Dannn
  • 23 января 2018 в 1:34

  • Dannn
  • 23 января 2018 в 1:35

  • doloto
  • 23 января 2018 в 10:34

  • glareone
  • 23 января 2018 в 10:56

лил в бандоса1200 Eni 10w-40, 10w-50. Пробовал на бандосе motul 5100, repsol полусинтетику — никакой разницы для двигателя, зато некоторая разница для кармана) По тестам oil-club самое что ни на есть среднее масло. Как и (пере)хваленый мотюл, в общем-то.

В текущий мот лью repsol sintetico, остановил на нем выбор. Устраивает.

  • Zinger666
  • 23 января 2018 в 11:20

  • ntr24
  • 23 января 2018 в 12:34

  • RRPuh
  • 23 января 2018 в 20:27

  • LIMUR
  • 23 января 2018 в 13:10

На матюле вообще ездить нельзя(имхо, ни с кем спорить не буду)

Друзья ездят уже пару лет на разных мотах на Eni, всё в полном порядке.

  • Pilger
  • 23 января 2018 в 13:47

  • Pakentolll
  • 23 января 2018 в 14:54

  • Pakentolll
  • 23 января 2018 в 14:57

  • locdog
  • 23 января 2018 в 15:11

  • Muhovod
  • 23 января 2018 в 19:09

  • Rangerr
  • 23 января 2018 в 20:56

  • Hlut
  • 23 января 2018 в 21:10

  • dim07
  • 23 января 2018 в 22:33

  • vlad77790
  • 24 января 2018 в 9:05

  • Poloten4ik
  • 24 января 2018 в 10:47

  • MishaRowe
  • 24 января 2018 в 13:17

  • seledkin
  • 24 января 2018 в 15:23

Ушел с фул синта Eni 10w50 на 300V.
Ени при тяжелых режимах эксплуатации (тренировки по джимхане — от 5 до 10т.об. всегда двиг работает, холостые задраны сознательно). Так вот — eni «поплыл» после двух тысяч. 300V держится дольше. 5 тысяч. потом менять.
В городском режиме — всё нормально.

Экономия есть конечно. Но у меня объем который заливаю 1.3 литра.
суперкорса на одно колесо за десятку стоит. а по сути тот же расходник.

Так что ушел с эни. Ну так получилось. Видимо условия+мот+что-то-еще-неведомое не сошлось.

не фанат мотыля. беру его у офф.диллера. ездил на repsolе, 5100, 7100, кастрол р1, eni полусинт и eni синт. пробег в городском режиме + тренировки без дальняков = 70 тысяч.

Eni i-Sint TD 10W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Полусинтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для всех типов дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом, установленных на легковом транспорте и микроавтобусах, работающих в трудных условиях. Масло также может применяться в бензиновых двигателях.

Отзывы

Отличное масло за приемлемую стоимость.