Масло комма: Домашняя страница : Moove Lubricants Limited

Содержание

Отзывы о моторных маслах Comma: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах Comma

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.commaoil.ru/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Comma. Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 127 отзывов и 397 голосов. 113 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 361 — за, 36 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Comma.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Comma:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Моторное масло Comma в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Comma на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Comma на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 3, Mitsubishi RVR, Renault Scenic, Volvo S40, Volvo V50 .
  2. Comma на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 626, Mazda 6, Ford Mondeo, Daewoo Nexia, Ford Galaxy .
  3. Comma на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Ford Sierra, Volkswagen Touran .

Моторное масло Comma в сравнении

На PartReview доступны 60 сравнений моторных масел Comma c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Comma или Eurol, Comma или AMSOIL, Comma или REPSOL, Comma или Fanfaro, Comma или Chevron .

уверенное шествие по мировому рынку к массовому потребителю

Масло Comma пока мало известно рядовому автолюбителю. Это объясняется тем, что продукция английской компании ориентирована преимущественно на автоспорт. И только последние десятилетия моторные масла под этой маркой стали широко использоваться в гражданском и автолюбительском транспорте за пределами Великобритании.

Полувековая история производства смазочных веществ Comma не знает нареканий или претензий на качество продукции.

Историческая справка о производителе

Компанию Comma Oil & Chemicals Ltd. основали в 1965 году в Великобритании. Производство изначально было ориентировано на внутренний рынок и на потребности автоспорта. Концентрация в одном месте всего процесса изготовления смазочных веществ гарантирует максимальный уровень контроля над качеством продукции.

Родоначальники компании удачно подгадали со стратегическим расположением производства. Для него был выбран город Грейвсенд (Gravesend), расположенный в графстве Кент (Kent). Это всего в 30 км на восток от Лондона. Верное расположение способствует осуществлению динамичных поставок продукции в 40 стран мира.

Комма является крупнейшим производителей моторных масел. На ее долю приходится свыше 50% масляной продукции для Великобритании. Одобрения ведущих мировых производителей (BMW, Citroen, DAF, GM, Mercedes, Fiat, Ford, MAN, Peugot, Porsche, Renault, Toyota, Scania, Volvo, Volkswagen) свидетельствует о высокой и надежной репутации Comma.

Компания предоставляет потребителям 3 основные преимущества:

  1. Продукция изготавливается из высококачественной сырой нефти (Великобритания отказалась от обязательного закона, заставляющего добавлять в новые смазки старый очищенный отработанный материал).
  2. Поскольку вся продукция изготавливается в одном месте, осуществляется надежный контроль на всех этапах изготовления (в полный цикл производства включается даже тара).
  3. Постоянное усовершенствование продукции и доведение ее до мировых стандартов благодаря деятельности современных лабораторий и компьютерных технологий.

Comma — технический партнер и спонсор автомобильных состязаний Formula-1. На этих соревнованиях осуществляется жесткая проверка продукции в экстремальных условиях. Компания является членом Европейской технической ассоциации, объединяющей производителей смазочных материалов (ATIEL).

Общая характеристика продукции

Comma Oil предлагает широкий ассортимент продукции, состоящей из автомобильных масел, автокосметики и автохимии. Полный ряд составляют высококачественные моторные смазки порядка 30 наименований. Помимо этого, компания производит более 150 товаров химической продукции для автомобилей.

Предлагаемые наименования содержат моторное масло даже для 2-тактных двигателей. Компанией поставляются трансмиссионные смазочные вещества для коробок передач всех видов и для рулевых механизмов. Имеются материалы для заправки задних мостов.

Линейка моторных масел Comma состоит из высококачественных минеральных, полусинтетических (не меньше 50% базовой синтетики) и полностью синтетических (100% базовая синтетика) продуктов.

Моторные масла Comma можно классифицировать по таким основным категориям:

  • элитная линейка – синтетика высшего качества, включающая последние спецификации производителя;
  • стандартная линейка – продукция, ориентированная на потребителей по промышленным стандартам;
  • специальная линейка – предназначена для массивных машин, имеющих высокий пробег;
  • профессиональная линейка – включает продукцию для профессиональных мастерских и для обслуживания внедорожников, грузовиков, пикапов.
По отзывам потребителей, моторные масла Comma отличаются замечательными вымывающими качествами. Характеризуются они также высокими противоизносными свойствами.

Особенности выбора конкретной марки масла

Подбор масла Comma проводят под потребности и запросы конкретной модели автомобиля. Учитывается техническое состояние двигателя, возраст и запас моторесурсов. Можно выбрать масло, созданное для конкретной модели машины.

В экстремальных условиях эксплуатации автомобиля превосходную защиту мотору обеспечат синтетические смазочные вещества Comma. Синтетика лучше подойдет для двигателей, оснащенных турбонаддувом. Моторы машин, используемых для буксирования грузов, безотказно справляются с задачами, когда в них заправляют синтетику.

Более мягкие обстоятельства использования автомобилей позволяют заливать в двигатель полусинтетику или минералку. Но тогда внимательно следят за своевременной заменой смазки. Синтетика работает в 2 раза дольше по сравнению с полусинтетикой или минералкой.

Масло COMMA, PROLIFE, PROTECH, ECOREN, LONGLIFE, X-FLOW, Моторное масло COMMA, COMMA 5W30, COMMA 5W40

Рис.
Наименование
Допуски производителей Смотреть цены/код
1L 4L 5L
Элитная линия

PROLIFE 5w30

Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для самых современных бензиновых и дизельных двигателей концерна 

VW-Audi Group

(Audi, VW, Seat и Skoda).

VW 504.00/507.00,

MB 229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30 

ACEA C3 

 PRO1L   —   PRO5L 

ECOLIFE 5w30

Полностью синтетическое моторное масло, созданное для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных системой постобработки выхлопа, требующих спецификации ACEA C1. Для последних новинок автомобилей Mazda, Land Rover, Jaguar & Mitsubishi, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания.

FORD WSS-M2C934-B;

ACEA C1

ECL1L ECL5L
 

Syner-Z 5w-30

 Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.

Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.

VW 502.00/505.00/505.01,

MB 229.31, MB 229.51,

BMW LL 2004,

dexos 2

ACEA C3, API SM/CF 

SYZ1L  SYZ4L  SYZ5L

PROTECH 5w-30

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C2.

PSA B71 2290 

ACEA C2 API SM/CF 

PTC1L PTC5L

ECOREN 5w-30 NEW!!!

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло класса ACEA C4.

 Renault RN0720;

MB 226.51;

ACEA C4

 ECR1L  —   ECR5L

LONG LIFE 5w-30

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.

 OPEL B040 2095(GMLL-A 025),

OPEL B040 2098(GMLL-B-025),

BMW LL-01,

MB 229.5,

VW 502 00/VW 505 00, RN0700 

ACEA A3/B4 API SL/CF 

 GML1L   GML4L   GML5L 

Xtech 5w-30

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.

Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Идеально подходит для большинства ЯПОНСКИХ автомобилей

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.Идеально подходит для большинства ЯПОНСКИХ автомобилей

Ford WSS-M2C913-C

ACEA A5/B5 API SL/CF 

 XTC1L   XTC4L   XTC5L 
 

Diesel PD 5w40 

Полностью синтетическое дизельное моторное масло (VW505.1). Специально создано для дизельных двигателей VW-Audi Group, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском. Предназначено для самых современных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.

 

FORD WSS M2C917-A

VW 505 01/ VW502 00/ VW 505 00,

MB229.31, BMW LL-04 

 ACEA C3 API SM/CF 

 

 DPD1L  DPD4L   DPD5L 

Syner-G 5w-40

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. 

MB 229. 1, MB 229.3; VW 502 00, VW 505 00; RN0700, RN0710;

BMW LL-98;

PORSCHE A40;

ACEA A3/B4; API SM CF

 
SYN1L  SYN4L  SYN5L 

Syner-D 5w-40

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 подходит для автомобилей с дизельными двигателями, в том числе многоклапанными и с турбонаддувом.
Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. 

MB 229.1, MB 229.3;

VW 502 00, VW 505 00;

BMW LL-98; RN0700, RN0710

ACEA A3/B4; API SM CF

SYD1L  —  SYD5L 

PD Plus 5w-40

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов.

VW 505 01;

FORD WSS M2C917-A;

VW 502 00, VW 505 00; BMW LL-04; MB 229.31; ACEA C3; API SM CF

DPD1L  DPD4L  DPD5L 

Eurolite 10w-40

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных.

MB 229.1;

VW 501 01, VW 505 00;

ACEA A3/B4; API SL CF 

EUL1L  EUL4L  EUL5L 

Diesellite 10w-40

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 подходит для автомобилей с дизельными двигателями, в том числе многоклапанными и с турбонаддувом.

 ACEA A3/B4; API SL CF

MB 229.1; VW 501 01 , VW 505 00

 

DIL1L  —  DIL5L 

Motorsport 5w-50

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-50 для спортивных автомобилей и использования на автотреке. Высокие эксплуатационные характеристики подтверждены в экстремальных условиях автогонок. 

Suitable for replacing ACEA A3/B3; API SL CF, SAE 5W-40, 10W-40 & 15W-40 oils in Motorsport applications  MS1L  —  MS5L 

EuroDiesel 15w-40

Полусинтетическое высокоэффективное масло 15W-40 подходит для автомобилей с дизельными двигателями, в том числе многоклапанными и с турбонаддувом.   

ACEA A3/B4; API SL CF CG-4

MB 228.3, MB 229.1; VW 505 00 
EUD1L  —  EUD5L 

XT2000 15w-40

Полусинтетическое высокоэффективное масло 15W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. 

MB 229.1, MB 228.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B4; API SL CF CG-4  XT21L  XT24L  XT25L 
Масла X-Flow
 

Type V 5w-30

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. 

VW 504 00, VW 507 00  XFV1L  XFV4L  XFV5L 
 

Type S 10w-40 

Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом

ACEA A3/B3; API SL CF MB229.1; VW 501 01, VW 505 00  XFS1L  XFS4L  XFS5L 
 

Type P 5w-30 

Полностью синтетическое моторное масло, созданное для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных системой доочистки выхлопа, требующих спецификации ACEA C2.  

PSA B71 2290 ACEA C2; API SM CF  XFP1L XFP5L 
 

Type Z 5w-30

Полностью синтетическое моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системами постобработки выхлопных газов.  

ACEA C3 API SL CF MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04  XFZ1L   — XFZ5L 
 

Type LL 5w-30

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей GM/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. 

GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;

VW 502 00, VW 505 00; BMW LL-01; MB 229.3 ACEA A3/B4; API SL CF 

XFLL1L  XFLL5L
 

Type F Plus 5w-30

Полностью синтетическое масло 5W-30 подходит для автомобилей Ford с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с Zetec и с выпущенными до 2009 г. двигателями DuraTec и DuraTorq. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. 

FORD WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B ACEA A1/B1; API SL CF  XFFP1L  XFFP5L 
 

Type F 5w-30

Полусинтетическое масло 5W-30 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.  

SUITABLE FOR FORD ZETEC ENGINES

ACEA A1/B1; API SL CF 

 XFF1L XFF5L 
 

Type G 5w-40

Полностью синтетическое масло 5W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом. 

 MB 229.1; VW 502 00, VW 505 00; RN0700, RN0710

ACEA A3/B4; API SL CF

 XFG1L XFG5L 
 

Type MF 15w-40

Минеральное масло 15W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.  

MB 228.1, MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00 ACEA A3/B3; API SL CF CG-4   XFMF1L   —  XFMF5L 
 

Type PD 5w-40

Полностью синтетическое масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. 

VW 505 01;

FORD WSS-M2C917-A

ACEA C3; API SL CF 

 XFPD1L  —  XFPD5L 
 

Type XS 10w-40 

Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.  

ACEA A3/B3; API SL CF   XFXS1L  XFXS5L 
      

Масло Comma, как отличить подделку

Существующие реалии 2019 года показывают тенденцию к увеличению доли фальсифицированных продуктов на рынке. Наша редакция собрала информацию о том, как отличить подделку масла Comma. Ведь правильный выбор гарантирует стабильное поведение мотора и безопасность водителя во время движения.

Что будет, если залить подделку Комма в двигатель

Определенно ничего хорошего не произойдет. Если покупается пиратская смесь, пользователь физически не может знать, что находится внутри канистры. Зависимо от тяжести «греха» изготовителя с мотором могут произойти такие неприятности.

  1. Ухудшение холодного пуска силовой установки во время сильных морозов.
  2. Снижение эффективности работы ДВС. Если лубрикант недостаточно смазывает поверхности, на парах трения может повышаться сопротивление скольжения и как следствие износ.
  3. Выпадение осадков на дно картера двигателя. Некоторые суррогаты разлагаются под нагрузкой, что становится причиной отделения хлопьев или порошкообразных образований.
  4. Засаливание поверхностей, напорных магистралей ввиду отсутствия необходимых чистящих присадок, диспергентов или повышенной зольности. Следствием процесса выступает падение теплоотдачи и перегрев двигателя.
  5. Отказ сажевого фильтра, каталитических нейтрализаторов, систем рециркуляции отработавших газов.
  6. Самыми безобидными последствиями является стук гидрокомпенсаторов.
  7. В самых тяжёлых случаях, может произойти заклинивание подвижных шарниров, проворачивание вкладышей или полный отказ двигателя. Обычно в последствии необходим капитальный ремонт или замена всего блока.

Как подделывают масло Комма

Основными приемами мошенников являются следующие методы копирования.

  1. Полная реплика канистры внутри которой залита субстанция непонятного происхождения.
  2. Использование дешёвых индустриальных композиций вместо заводского лубриканта.
  3. Разбавление настоящего средства самыми дешёвыми аналогами.
  4. Покупка оригинальной тары с последующей подменой содержимого.

Как отличить подделку масла Comma

Чтобы уберечь себя от покупки непонятной жижи по цене дорогого средства, требуется обратить внимание на такие факторы.

Упаковка

Фирменная тара смазки Комма изготавливается на высокоточном оборудовании. Процесс отливки полностью исключает возможность образования дефектов литья, спайки или механических повреждений. Тара гладкая со всех сторон, шероховатостей, наплывов или волн нет.

Подделку Comma может выдать скошенный, наляпистый шов.

Заводской пластик непрозрачный, увидеть на просвет содержимое баллона невозможно. Профиль упаковки жёсткий. Стенки под нажатием не продавливаются, после снятия нагрузки канистра остаётся в исходном положении.

Также выделяется морозостойкость ёмкости. Зимой пластмасс сохраняет упругость, не дубеет, не растрескивается после ударов.

Крышка оборудована защитным кольцом, элемент отрывается при первом вскрытии и остаётся на заливной горловине. Сама пробка отливается из той же марки пластика, что и основа канистры. Это исключает отличия оттенков или фактуры поверхности. Веха и боковые части детали отполированы до блеска – у подделки стороны матовые.

Этикетка

Вторым по важности фактором является качество изготовления наклейки. Фирменный элемент смазки Comma также производится на фабрике. Технология полностью исключает появление грамматических ошибок, помарок или опечаток. Информация на блистере полная, присутствуют указания модели, допусков, спецификации изготовителя. Также на обратной стороне содержится указание фактических данных поставщика, номера телефонов, адрес и электронная почта.

Цвета надписей одного типа. Исключено наличие плохо отпечатанных участков, резких переходов оттенка, если это не предусмотрено дизайном канистры. Поэтому отличить подделку масла Comma по наклейке несложно.

Информационные ярлыки приклеиваются ровно, без скосов или осевого смещения. По кромке бумаги отсутствуют следы клея или шероховатости, задиры.

Важно! Даже малейший дефект может выдать копию. Компания с мировым именем не станет рисковать лицом перед покупателями. Следует очень внимательно изучить всю поверхность тары.

Торговая точка

Производитель настоятельно рекомендует покупать масла Comma исключительно у официального дилера. Список магазинов с контактами можно найти на сайте компании.

Если такие представительства отсутствуют, необходимо обратить внимание на сам магазин. Первым делом проверяются такие факторы.

  1. Репутация продавца. Некоторые коммерсанты принципиально отказываются работать с сомнительными поставщиками, что положительно сказывается на уважением и популярности среди покупателей.
  2. Отзывы. В интернете можно найти большинство современных магазинов. На страничках как правило есть рубрика обратной связи или отзывов потребителей.
  3. Время работы. Фирмы однодневки не дорожат именем. Главной целью является быстрая прибыль, а какими путями – это не имеет значения.

Физические параметры

После вскрытия канистры Comma можно определить подлинность продукции по физическим параметрам. Эталонные значения можно найти на сайте компании.

Запах оригинальной смазки не резкий, присутствует ярко выраженный запах моторного масла.

Цвет продукта считается в норме от янтарного до почти красного оттенка.

Вязкость также разнится зависимо от маркировки. Моторные разновидности более текучие, трансмиссионные – густые.

Цена продукции

Оригиналы масел компании Comma стоят немного дороже аналогов. Это связано с тем, что при производстве внедряются передовые технологии.

Эксперты рынка утверждают, что стоимость подлинного масла не может отличаться в меньшую сторону более чем на 5-6% от средних показателей рынка. Снижение цен может говорить о продаже копии.

Также рекомендуется внимательно относиться к акциям, бонусам, и конкурсам. Часто магазин проводит подобные мероприятия, когда подходит конец срока годности смазки.

Важно! Заливка просрочки равносильна эксплуатации подделки. Производитель не несёт ответственности за действия покупателей с просроченными продуктами – вся ответственность ложится на плечи автомобилистов.

Видео

Итог

Отличить подделку масла Comma достаточно просто. Для этого необходимо внимательно изучить канистру на предмет соответствия эталону и покупать продукты исключительно в проверенных магазинах.

Масла Comma в России: сегодня и завтра

Отечественный рынок автомобильных масел выглядит очень пестро. Львиную долю здесь занимает совсем небольшое число мировых и российских брендов, которых вместе наберется не более десятка. Сюда активно стремятся новые серьезные игроки, штурмуя агрессивной наружной и телевизионной рекламой. Но присутствуют здесь и особенные, малоизвестные широкому потребителю марки, предлагающие при этом весьма достойные и разнообразные продукты. Что представляет собой один из таких «немассовых» брендов и как дальше он собирается работать в нашей стране, мы сейчас и попробуем выяснить.

С маркой Comma автор этого материала знаком уже больше десяти лет — как-то раз в начале нулевых купил присадку в топливо для своей старой машины. В те времена качество бензина еще сильно «плавало» и такие улучшающие добавки были в ходу. Только вот до моторного масла Comma добраться не пришлось — торговая точка закрылась. Но название Comma прочно осело в памяти.

Однако, как выяснилось при подготовке материала, об этой марке оказалось известно очень немногим из моих знакомых и коллег-автомобилистов. А пользовался ее продукцией (заправлял антифриз) всего один из опрошенных. Это, конечно, не показательное исследование, но пример все же наглядный. Впрочем, и неудивительно: никакой рекламы на щитах и по телевизору нет, канистрами с маслом Comma прилавки не завалены.

Между тем марка Comma присутствует на российском рынке уже более 20 лет, представляя здесь широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел, антифризов, эксплуатационных и сервисных жидкостей. Правда, активную работу в России и СНГ компания начала всего три года назад, после того как перешла от Exxon Mobil в бразильский холдинг Cosan, что во многом и объясняет ее столь невысокую известность среди российских автовладельцев.

Однако у себя на родине, в Великобритании, компания Comma, существующая с 1965 года, занимает порядка 30% рынка независимого обслуживания автомобилей.

Моторные масла линейки Comma Performance Motor Oil в таре для розничной продажи и для автосервисов.

На пути от добытых углеводородов до канистры масла на полке магазина компания Cosan Lubricants (владелец марки Comma) выступает как производство по смешению и разливу масел. Напомним, что существуют так называемые базовые и товарные масла, и это два разных продукта. Базовые масла производят добывающие компании-гиганты (например, зарубежные Shell, BP и Exxon Mobil, отечественные ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть»), которые затем частично реализуют их на рынке, а частично изготавливают товарные масла под своей маркой. Именно товарные масла и попадают к конечному потребителю — в оригинальных канистрах для автовладельцев или бочковой таре для автосервисов.

Однако производство товарного масла — не просто разлив в фирменные канистры со своим лейблом. Базовое масло — это только полуфабрикат, качество которого определяет конечные потребительские свойства достаточно опосредованно. Важнейшую роль в производстве товарного масла играют присадки (диспергирующие, противоокислительные, антипенные, моющие и др.), от правильной «рецептуры» пакета которых в итоге и будет зависеть качество масла, заливаемого в двигатель. (Кстати, добывающие компании, выпускающие товарные масла под своей маркой, закупают эти присадки у сторонних химических производств, специально их разрабатывающих.)

Таким образом, для выпуска качественного конечного продукта компании необходимо подбирать лучших поставщиков базовых масел и химических присадок, а также проводить cобственные исследования и испытания. Здесь марка Comma, имея полувековой опыт работы, занимает сильные позиции. Все масла Comma производятся в Великобритании с использованием сырья высшего качества, включая только одобренные базовые масла и пакеты присадок, специально разработанные такими поставщиками, как Lubrizol, Infineum и Chevron.

«Наше производство достаточно небольшое, но оно имеет историю и надежные корни, поэтому мы отвечаем за качество наших продуктов, — говорят представители Cosan Lubricants. — Что касается особенностей ассортимента Comma, то, сравнивая его со многими известными производителями, вы увидите у нас большое количество специализированных продуктов, отвечающих особому ряду спецификаций, в то время как многие стараются выпускать универсальные продукты. Наш подход позволяет точнее соответствовать требованиям автопроизводителей, и мы не собираемся отступать от этой концепции».

Как и у многих производителей масел премиум-сегмента, не остался в стороне от Comma и автомобильный спорт. Марка здесь имеет многолетний опыт участия, начиная с британских гоночных формул и кончая поддержкой гонщиков серии GP2, известной кузницы кадров для «Формулы-1». В компании считают это отличной тестовой площадкой для испытания своих продуктов в экстремально тяжелых условиях.

Но какой бы качественной ни была продукция компании, каким бы широким и потенциально интересным ни был ее ассорти-мент, войти на такой насыщенный рынок автомобильных масел, как российский, где уже есть признанные «мэтры» и «столпы», будет очень непросто.

«Мы не способны конкурировать с дешевыми брендами, поскольку вкладываем значительные средства в сырье, оборудование и систему контроля качества, — оценивают ситуацию в Cosan Lubricants. — Условно мы находимся в нижней половине премиального сегмента, чуть ниже или в том же диапазоне, что и некоторые из лидирующих брендов. Понимая, в какое трудное время пытаемся расширить наше присутствие на рынке, мы не собираемся делать это наскоком. Будем ориентироваться на надежных партнеров, скрупулезно разрабатывая совместные программы для привлечения потребителей. Это будет поступательное движение вперед от года к году».

Каков итог?

С точки зрения потребителя, у таких продуктов, как Comma, сейчас существует неоспоримое достоинство — фактически полное отсутствие подделок при качестве уровня премиум-брендов. Контрафакт выпускают на раскрученные популярные марки, и здесь «немассовость» Comma играет на пользу, оберегая от мошенников репутацию марки и благосостояние ее покупателей.

Масла Comma для техники JCB |Моторное масло, трансмиcсионное масло и гидравличес — | Actio.ru

Сегодня на отечественном рынке моторных масел представлено большое количество специализированных и многофункциональных масел отечественного и зарубежного производства. Выбору смазки для спецтехники необходимо уделять повышенное внимание. Строительная и карьерная техника эксплуатируется в сложных условиях. Такие машины работают в условиях экстремально высоких или низких температур, большой запыленности. Поэтому производитель техники JCB рекомендует использовать только специализированные запчасти JCB, моторные и трансмиссионные масла в состав которых входят компоненты, обеспечивающие сохранение эксплуатационных характеристик в сложных рабочих условиях на протяжении долгого времени.

Компания JCB является Английской компанией и тесно сотрудничает в своем производстве с Английским гигантом на рынке смазочных жидкостей Comma Oil & Chemicals Ltd которая производит более половины всех моторных, трансмиссионных и гидравлических масел в Англии.

Необходимо учитывать, что соблюдение рекомендаций производителя является обязательным условием действия гарантии. Продукция английской марки Comma отлично зарекомендовала себя для использования в технике JCB.

Линейка масел Comma для JCB

Comma является независимым производителем – это значит, что свою репутацию компания обеспечивает исключительно качеством своей продукции. 

Оригинальный артикул JCB 

Аналог марки COMMA 

Фото упаковки

Тип масла

Объем (литров)

Назначение

JCB 15W40

Super diesel 15W-40

Минеральное моторное масло

5, 25, 205

Двигатель JCB

JCB 10W40

Advanced diesel 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

5, 25, 205

Двигатель JCB

JCB Transmission Fluid EP 10W, SAE 30 

MULTILUBE 10W30

Универсальное минеральное масло

25, 205

Механическая КПП, передний мост, бортовые JCB

JCB Gear Oil HP 90 

EP80W-90

Трансмиссионное масло

25, 205

Механическая КПП, передний мост, бортовые JCB

JCB Gear Oil HP 90 

AQ3 Automatic transmition fluid

Трансмиссионное масло

25, 205

Автоматические КПП JCB

JCB Hydraulic Fluid HP32

LIC10

Гидравлическое минеральное масло

25, 205

Гидравлический бак JCB

JCB HP15 Light Hyd

LHM+

Тормозная жидкость

1

Тормозная система JCB

JCB Gear Oil HP

MULTILUBE 10W30

Универсальное минеральное масло

25, 205

Задний мост оснащённый “мокрыми” тормозами JCB 

JCB HP 400

 

 

Смазка

400 грамм.

Смазка JCB

Масла Comma: особенности производства

История компании Comma Oil & Chemicals Ltd началась в 1965 году, но на отечественном рынке ее продукция появилась относительно недавно. В течение долгого времени компания не выходила на мировой рынок и поставляла смазочные материалы только внутри страны. Производственные мощности компании сосредоточены в одном месте, качество продукции строго контролируется. Именно поэтому компания заслужила репутацию надежного производителя. Производство масел ведется в городе Грейсвен. На рынке Великобритании продукция этой компании составляет половину всех предложений.

Сегодня продукция поставляется во многие страны мира, в том числе, и в Россию. Ее высокое качество подтверждено международным сертификатом. В линейке продукции представлены минеральные, полусинтетические и синтетические смазки. Для техники, работающей в сложных условиях, оптимальным вариантом являются синтетические смазки, которые обеспечивают надежную защиту двигателя при эксплуатации в широком температурном диапазоне.

Особенности и преимущества смазок Comma

Отличительной особенностью этого производителя является отсутствие в Англии законов согласно которым в процессе производства нужно добавлять в новое масло очищенное отработанное масло. Благодаря этому Comma Oil производит свои масла из высококачественной сырой нефти. Comma  входит в Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов  ATIEL, подтверждая этим свое высочайшее качество выпускаемой продукции.

Компания постоянно совершенствует свою продукции, улучшая ее характеристики. Качество смазок строго контролируется на всех этапах производства. При изготовлении смазочных составов используются современные технологии.

Основные преимущества использования масел Comma:

  • увеличение ресурса двигателя;
  • экономия топлива:
  • снижение вредности выбросов;
  • зашита двигателя от преждевременного износа;
  • возможность эксплуатации техники в широком температурном диапазоне;
  • продление срока службы двигателя;
  • надежная защита элементов, которые подвергаются трению.

 

При производстве масел используется исключительно высококачественное сырье. Современные присадки обеспечивают повышение характеристик смазочных материалов. Продукция Comma не относится к дешевым смазкам, но вложения окупаются благодаря их высоким характеристикам. Ремонт двигателя после использования некачественной смазки обойдется значительно дороже, чем хорошие расходные материалы.

Просмотров: 338

Масло COMMA: | MotorZona

Моторные масла Спецификации и допуски
PROLIFE 5W30 Полностью синтетическое универсальное моторное масло, с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов.
  • VW 504.00/507.00
  • MB 229.51
  • BMW LONGLIFE 2004
ECOLIFE 5W30 Полностью синтетическое моторное масло, созданное для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных системой постобработки выхлопа, требующих спецификации ACEA C1. Для последних новинок автомобилей Mazda, Land Rover, Jaguar & Mitsubishi, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания.
  • FORD WSS-M2C934-B
  • ACEA C1
Syner-Z 5W30 Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
  • VW502.00/505.00/505.01
  • MB 229.31
  • MB 229.51
  • BMW LL 2004
  • Dexos-2
  • ACEA C3
  • API SM/CF
PRO-TECH 5W30 Полностью синтетическое моторное масло c высокими эксплуатационными характеристиками. Для последних новинок автомобилей Peugeot и Citroen, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (FAP). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания.
  • ACEA C2
  • API SM/CF
  • Допуски производителей: Peugeot & Citroen
ECOREN 5W30 Полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло c пониженным содержанием зольности, фосфора и серы. Создано специально для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых системами очистки выхлопов, требующих применения масел АСЕА С4. Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault, оснащенных сажевым фильтром.
LONG LIFE 5W30 Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL . Создано специально для двигателей GM/OPEL, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Подходит для любых двигателей, требующих масел со спецификациями 5w30 A3/B4.
  • OPEL B 040 2095 (GMLL-A-025)
  • OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025)
  • BMW LL-01
  • MB 229.5
  • VW 502 00/VW 505 00
  • RN0700
  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
Xtech 5W30 Полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом. Создано специально для самых современных двигателей FORD.
  • Ford WSS-M2C913-C
  • ACEA A5/B5
  • API SL/CF
Diesel PD 5W40 Полностью синтетическое дизельное моторное масло (VW 505.1). Специально создано для дизельных двигателей VW-Audi Group, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском. Предназначено для самых современных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
  • FORD WSS M2C917-A
  • VW 505 01/502 00/ 505 00
  • MB229.31
  • BMW LL-04
  • ACEA C3
  • API SM/CF
Syner-G 5W40 Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.
  • MB 229.1
  • MB 229.3
  • VW502.00/505.00
  • BMW LL-98
  • RN0700/0710
  • Porsche
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B4
Syner-D 5W40 Полностью синтетическое моторное масло, для использования в дизельных и бензиновых двигателях легковых и коммерческих автомобилей, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод.
  • MB 229.1
  • MB 229.3
  • VW502.00/505.00
  • BMW LL-98
  • RN0700/0710
  • ACEA A3/B4
  • API SM/CF
Motorsport Oil 5W50 Полностью синтетическое моторное масло. специально созданное для автоспорта — гонок на треке, автодорогах и в ралли. Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах.
Eurolite 10W40 Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для применения в многоклапанных, высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и для турбированных. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в любых погодных условиях, как в жару, так и холод.
  • MB 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
Diesel Lite 10W40 Полусинтетическое моторное масло, предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Обеспечивает низкую степень испарения, что уменьшает расход масла.
  • MB 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
Eurodiesel 15W40 Полусинтетическое моторное масло, идеально подходит для легковых автомобилей, легко- и тяжело нагруженного коммерческого транспорта. Используется для дизельных двигателей, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.
  • MB 228.3/229.1
  • VW 505 00
  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF,CG-4
XT2000 15W40 Полусинтетическое моторное масло, подходит к двигателям с высокими техническими показателями, включая двигатели с турбонаддувом. Вверх
Моторные масла X-FLOW Спецификации и допуски
X-FLOW TYPE LL 5W30 Синтетическое моторное масло. Создано специально для использования в двигателях GM/Vauxhall/Opel, идеально для длительных интервалов замены. Также подходит для всех двигателей, требующих применения масла с вязкостью 5w30, соответствующего спецификациям A3/B3/B4.
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025
  • VW 502 00/VW 505 00
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
X-FLOW TYPE PD 5w40 Синтетическое моторное масло. Созданное специально для автомобилей Volkswagen/Audi Group с дизельным двигателем, оснащенным системой впрыска Pump Duse (насос форсунка). Также подходит для всех двигателей, требующих применения масла с вязкостью 5w40, соответствующего спецификации С3.
  • VW 505 01
  • FORD WSS M2C917-A
  • ACEA C3
  • API SL/CF
X-FLOW TYPE G 5W40 Синтетическое моторное масло, идеально подходящее для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе инжекторных и мультиклапанных.
  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • MB 229.1
  • VW 502 00/505 00
X-FLOW TYPE F PLUS 5W30 Полностью синтетическое моторное масло. Подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом. ИДЕАЛЬНО для двигателей FORD.
  • Ford WSS-M2C913-A/913-B
  • ACEA A1/B1
  • API SL, CF
X-FLOW TYPE F 5W30 Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных. Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.
X-FLOW TYPE S 10W40 Полусинтетическое моторное масло, подходит для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные, с турбонадувом и без него. Вверх
Профессиональная линия для грузовых автомобилей Спецификации и допуски
Ultra Diesel 10W40 Полностью синтетическое дизельное моторное масло. Предназначено для грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Одобрено автопроизводителями: Volvo VDS-3, MB 228.5, MAN 3477. Предназначено для грузовых автомобилей с дизельными двигателями, включая двигатели с турбонаддувом. Идеально подходит для коммерческих грузовиков.
  • ACEA E4/E6/E7
  • API CI-4
  • Volvo VDS-3
  • MB 228.5
  • MAN 3477
  • MAN 3277
  • MTU Type 3
  • Renault RXD, RLD-2
  • MB 228.51
  • Scania Low Ash TYPICAL
Advanced Diesel 10W40 Полусинтетическое моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Подходит для высоконагруженных дизельных двигателей оснащенных турбонаддувом. Идеально для смешанного автопарка – грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Специальная усиленная формула, для увеличенного интервала пробега. Высокое качество базового масла позволяет держать двигатель чистым и улучшает выхлоп.
  • Volvo VDS-3
  • MB 228.3
  • MB 229.1
  • MAN 3275
  • MTU Type 2
  • Renault RVI, RLD, RLD-2 Cummins CES 20071/72/76/77/78
  • Mack EO-M+
  • ACEA А4/В4 E7
  • API SL/CI-4
Premium Diesel 15W40 Минеральное дизельное моторное масло, предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Разработано специально для высоконагруженных турбодизельных моторов, требующихстандарта U.H.P.D. (Ultra High Perfomance Oil)
  • API SL/СI4, CF
  • ACEA A3/B3, B4/E7
  • MB 229. 1
  • Renault RLD, Cummins CES 20071/72/76/77
  • MACK EO-M+
Super Diesel 15W40 Минеральное дизельное моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Разработано специально для нагруженных турбодизельных моторов, требующих стандарта X.H.P.D. (Extra High Perfomance Oil). Может использоваться в бензиновых двигателях.
  • Volvo VDS-3
  • MAN 3275
  • MB 228.3
  • ACEA А3/В4/E7
  • API SL/CF,CI-4
Super Diesel 20W50 Минеральное дизельное моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Идеально подходит для двигателей с большим пробегом.
  • MB 228.3
  • MB 229.1
  • MAN 3275
  • ACEA А3/В4/E3
  • API SL/CF, CG-4
^ Вверх
Трансмиссионные масла Спецификации и допуски
Automatic Transmission Fluid AQ3 Сервисная классификация: GM Dexron III & II/IID/IIE Ford M2C 138CJ/M2C 166H, ZF TE ML 09/14, Allison C4 Обеспечивает плавное и бесшумное включение передач. Комплекс присадок обеспечивает высокую устойчивость к износу, окислению, коррозии и вспениванию.
  • GM Dexron III & II/IID/IIE
  • Ford M2C 138CJ/M2C 166H
  • ZF TE ML 09/14
  • Allison C4
Automatic Transmission Fluid AQM Применяется в автоматических трансмиссиях, требующих спецификации DEXRON II, а также в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах.
  • General Motors Dexron II & IID
Automatic Transmission Fluid ASW Для использования в трансмиссиях с самоблокирующимся дифференциалами производства Aisin-Warner. Контролирует трение для плавной и эффективной передачи усилия в широком диапазоне температур, длительный срок эксплуатации с высокой стойкостью к окислению, прекрасная защита от ржавчины и коррозии. Совместима с синтетическими резиновыми уплотняющими материалами.
  • Ford WSS-M2C924-A
  • VAG G-055-025-A2
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
Automatic Transmission Fluid AQ202 Для самых современных моделей FORD, включая Focus, Mondeo, Fiesta и Escorts Увеличенный срок службы трансмиссии, выдающаяся стойкость к трению для лучшего переключения передач.
Automatic Transmission Fluid AQF Применяется:- в автоматических трансмиссиях Borg-Warner и Ford, включая «С3 Бордо» — в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах, требующих жидкости по спецификации Ford.
MB 10 75W-80 Обеспечивает высокую степень защиты от окисления и ржавчины, полусинтетическое масло вязкоcтью 75W-80 работает даже при самых низких температурах. Подходит более чем для 152 моделей Mercedes Benz A-/C-/E-/M-/SL-/CLK-/V-класса, а так же минивэнов (Sprinter, Vito)
LS80W-90 LIMITED SLIP GEAR OIL Исключительная защита для наиболее нагруженных гипоидных мостов. Может использоваться и в других коробках передач и мостах, требующих масла спецификации GL5 80w90.
GEAR OIL EP75W80 Трансмиссионное масло для современных автомобилей Peugeot, Citroen и Rover, требующих вязкости 75w80.
MT75 Трансмиссионное масло для МКПП автомобилей FORD. Предназначено для всех автомобилей марки FORD с коробками передач типа MT75 и MTX75.
SX75w90 Трансмиссионное масло на полусинтетической основе для современных пятиступенчатых и шестиступенчатых коробок передач. Обеспечивает легкое переключение в зимних условиях. Специальный комплект присадок гарантирует идеальную чистоту деталей трансмиссии. Понижает уровень шума холостого хода. Может использоваться в коробках передач и задних дифференциалах, где требуются спецификации GL-4, 75w, 80w, 85w, 90, 85w-90 или 80w-90.
EP 85w140 Gear Oil Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5.
EP80w90 GL-5 GEAR OIL Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5 и вязкость 80w90. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Имеет низкую склонность к вспениванию. Повышает эффективность работы трансмиссии. Может использоваться везде, где требуются трансмиссионные масла вязкостью 80w, 90, 85w90 и спецификации GL5. Подходит для гипоидных передач.
EP 80w90 Gear Oil Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL4. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Имеет низкую склонность к вспениванию. Повышает эффективность работы трансмиссии. Подходит для гипоидных передач.
Multi-vehicle ATF and PSF Полностью синтетическая гидравлическая жидкость, находящая более чем 1000 применений в АКПП, гидроусилителях руля, МКПП и других механизмах для огромного количества европейских, азиатских и американских автомобилей. Подходит для многих моделей: Chrysler — Audi — Citroen — Bristol Dodge — Honda — Jaguar — Lexus — London Taxis International — Maybach — Mazda — Mercedes Benz — SEAT Skoda — Toyota — Volkswagen — Volvo. Вверх

Моторные масла Performance: Руководство по продуктам: Moove Lubricants Limited

Моторные масла Performance

Полностью синтетическое моторное масло с низкой вязкостью, рекомендованное для некоторых новейших гибридных подключаемых модулей и гибридных электрических автомобилей.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 5W-30.Подходит для современных бензиновых и дизельных автомобилей.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных бензиновых и дизельных двигателей. Для новейших автомобилей Opel / Vauxhall, Mercedes Benz и BMW, требующих высокой экономии топлива и защиты LSPI. Соответствует последней спецификации Vauxhall / Opel OV0401547

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-20.Максимально увеличивает производительность и защиту двигателя. Совместимость с новейшими технологиями двигателей, включая автомобили, оснащенные блоками последующей обработки выхлопных газов, которым требуется класс ACEA C5.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло со средним содержанием SAPS, специально разработанное для двигателей Ford с 2014 года.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для современных бензиновых двигателей.Обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), особенно для двигателей с турбонаддувом небольшого рабочего объема.

Детали

Разработан для обеспечения отличной экономии топлива в соответствии со спецификацией VW 508 00/509 00 при сохранении исключительной защиты от износа.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло, превышающее требования к топливной экономичности 5W-30 VW 504/507 более чем на 25%.Разработан с низким содержанием SAPS для улучшенной защиты CAT и DPF.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, специально разработанное для новейших технологий двигателей Volvo с 2013 года.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, способствующее экономии топлива, разработанное специально для современных бензиновых и дизельных двигателей PSA.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-20, подходящее для использования в новейших двигателях Ford EcoBoost.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-40 для бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе с инжекторными и многоклапанными двигателями.

Детали

Полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-20 для современных бензиновых автомобилей и большинства бензиновых и электрических гибридов.

Детали

Полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-30 для современных автомобилей Volvo с бензиновым и дизельным двигателем. Предлагает улучшенные преимущества экономии топлива по сравнению с маслом ACEA A5 / B5.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных автомобилей группы VW-Audi, включая автомобили, эксплуатируемые в режимах длительного срока службы.Также защищает блоки доочистки выхлопных газов.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, способствующее экономии топлива, разработано специально для дизельных двигателей Volkswagen PD, работающих в режиме LongLife Service.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе оборудованных системами дополнительной обработки выхлопных газов, для которых требуется класс ACEA C1.

Детали

Полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками со средним содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе оборудованных системами дополнительной обработки выхлопных газов, для которых требуется класс ACEA C2.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе оборудованных системами дополнительной обработки выхлопных газов, для которых требуется класс ACEA C3.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким содержанием SAPS для современных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых требуется класс ACEA C4.

Детали

Полностью синтетическое масло 5W-30 с высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных автомобилей GM / Vauxhall / Opel, в том числе работающих в режимах длительного срока службы.

Детали

Полностью синтетическое масло 5W-30 с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Ford DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива по сравнению с маслом ACEA A5 / B5.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе с инжекторными и многоклапанными двигателями.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 со средним содержанием SAPS для бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе оборудованных системами дополнительной обработки выхлопных газов, для которых требуется класс ACEA C3.

Детали

Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для высокопроизводительных автомобилей, включая Ferrari, Aston Martin и Maserati.

Детали

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40, подходящее для бензиновых и дизельных транспортных средств, в том числе с инжекторными и многоклапанными двигателями.

Детали

Полусинтетическое высокоэффективное масло 15W-40, подходящее для бензиновые и дизельные автомобили, в том числе с инжекторными и многоклапанными двигателями.

Детали

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-50 для использования в автоспорте и трек-день. Гусеница протестирована на высокую производительность в экстремальных гоночных условиях.

Детали Верх страницы

Comma Oil & Chemicals Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор Comma Oil & Chemicals

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / слито

Comma Oil & Chemicals Общая информация

Описание

Производитель автомобильных смазочных материалов, химикатов и сопутствующих товаров.Компания распространяет продукцию для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 40 мировых рынках.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Comma Oil & Chemicals Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Comma Oil & Chemicals, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Comma Oil & Chemicals Signals

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Многократный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5к

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Comma Oil & Chemicals Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Comma Oil & Chemicals, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Comma Oil & Chemical

ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ

SEEBOARD Технические службы рекомендуют индукционный нагрев

запятая Oil & Chemicals Ltd, Грейвсенд, Кент, заменила свою паровую печь с индукционным барабанным нагревателем. Они добились более жесткого контроля температуры, быстрее резко сократились пропускная способность и затраты на электроэнергию.Окупаемость проекта составила всего 8 месяцев.

Компания

Comma Oil смешивает и производит широкий спектр масел и смазок. Они также производят различные средства по уходу за автомобилем, начиная от полиролей и очистители для незамерзания. Ссылка на: http://www.commaoil.co.uk/

Оригинальный процесс

Химические добавки, которые доставляются и хранятся в бочках емкостью 45 галлонов, были загружены в духовку, нагретую паром, и оставлены на 8 часов для достижения правильная температура и вязкость до сложных и часто сложный процесс смешивания.

Бочки приходилось загружать в печь руками, что было неприятно. задача, так как окружающая среда была жаркой, шумной и грязной.

В пароварке можно было разместить 8 бочек, но это было редко. поскольку барабаны часто требовали нагрева до различных температур, которые означало, что печь часто использовалась недостаточно.

Медленный оборот означал, что большое количество барабанов хранилось в тираж, который требовал ценных складских помещений и дополнительных умение обращаться.

SEEBOARD Technical Services

Ограничения производства обсуждались во время посещения Seeboard’s Инженер по промышленным продажам, который предположил, что индукционные барабанные нагреватели могут решать проблему.

После успешных полевых испытаний, организованных с Industrial Energy Центр эффективности, размещен первичный заказ на 3 индукционных барабанных нагревателя.

Нагреватели состоят из большой индукционной катушки, заключенной в армированный стеклом цилиндр из полиэстера, который кладут на барабан.Источник переменного тока вызывает переменного тока в самом барабане, равномерно выделяя тепло через поверхность барабана.

Барабанные индукционные нагреватели

Нагреватели индукционного барабана позволили увеличить производительность смешивания. от 5 до 20 бочек в сутки — и прибавка 300%. Годовые затраты на электроэнергию сократились в шесть раз, несмотря на рост производства.

Нагревателям требуется всего 2 часа для достижения равномерного плавления. без деградации продукта.Гораздо больший контроль температуры и вязкость позволяет получить продукт более высокого качества.

Окупаемость проекта составила 8 месяцев за счет точности Электрообогрев помещает энергию туда, где она нужна и когда она нужна.

Льготы

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65a38b016f0a15f2.

Стоит ли пропущенная запятая в вашем полисе 750 миллионов долларов?

Все агенты, брокеры и перевозчики знают, как важно уделять внимание деталям, и теперь одна ошибка в концентрации может стоить перевозчикам Transocean колоссальные 750 миллионов долларов.

BP PLC, которая заплатила более 28 миллиардов долларов за разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году, надеется получить обратно 750 миллионов долларов за пропущенную запятую в страховом полисе.

Согласно сообщению Financial Post, BP надеется убедить суд Техаса в том, что пропущенная запятая позволяет энергетической компании получить доступ к страховым полисам Transocean Ltd. на обреченной буровой установке Deepwater Horizon.

ВР подала иски к перевозчикам Transocean в 2010 году, пытаясь использовать основной полис на 50 миллионов долларов, выданный Ranger Insurance, и 700 миллионов долларов сверхнормативного покрытия от Lloyd’s of London и других андеррайтеров.

Все суммы в долларах находятся в фондах США.

Перевозчики попросили суд, наблюдающий за разбирательством по делу о разливе, постановить, что BP не имеет права на неограниченный доступ к страховке Transocean.

Маневрирование по поводу страхового покрытия стало поворотным моментом в решении федерального судьи, которое может подтолкнуть лондонскую ВР к катастрофе к более чем 50 миллиардам долларов, говорится в статье FP, сводя на нет годы прибылей и подчеркивая риски. бурения по мере того, как промышленность продвигается в более глубокие воды и ледяные поля Арктики.

BP проиграла битву за освещение в суде низшей инстанции, выиграла апелляцию, а затем потеряла свою победу в прошлом году, поскольку Апелляционный суд США в Новом Орлеане отозвал свое первоначальное заключение. Комиссия отправила дело в Верховный суд Техаса, который на этой неделе проводит устные аргументы в Остине, чтобы определить, противоречит ли отзыв законам штата.

Ассоциации энергетиков, представляющие владельцев большинства мировых буровых установок, и страховые синдикаты, занимающиеся разведкой в ​​мире, внимательно следят за этим делом.Согласно судебным документам, они представили собственные юридические аргументы в пользу Transocean.

Вопрос в том, может ли ВР утверждать, что страховые полисы, приобретенные Transocean, покрывали нефтяную компанию в случае стихийного бедствия, или контракт на бурение скважин Macondo ограничивал страховое покрытие.

BP утверждает, что в контракте на бурение пропущена необходимая запятая, и что пропуск либо предоставил доступ к покрытию, либо создал двусмысленность, которая вызвала исключение. Согласно законам Техаса, сообщает FP, неопределенный договор страхования будет истолкован в его пользу, утверждает BP.(продолжение.)

Пункт в соглашении о бурении гласит, что BP, ее дочерние компании и рабочие будут «названы дополнительными страховщиками» в политике Transocean, «за исключением компенсации рабочим за обязательства, взятые на себя [Transocean] в соответствии с условиями этого контракта. ”

ВР утверждает, что, поскольку после слов «компенсация рабочим» нет запятой, остается открытым страховое покрытие для нефти, сброшенной из скважины. Страховщики могли бы вставить «стандартный язык», чтобы ограничить страховое покрытие, и «не могут переписать политики, чтобы добавить эти ограничения сейчас», — заявила BP.

BP также утверждает, что контракт на бурение не имеет отношения к страховым полисам Transocean, и эти полисы не лишают BP страхового покрытия.

В результате выброса в Макондо и последовавшего за ним взрыва погибли 11 рабочих и произошел самый серьезный разлив нефти на море в истории США. Авария и разлив стали причиной тысяч судебных исков против BP, ее партнеров и подрядчиков. Иски по поводу экономических потерь и телесных повреждений были объединены перед судьей Барбье.

Компания выделила 43 миллиарда долларов на покрытие всех расходов, связанных с разливом, и на данный момент выплатила более 28 миллиардов долларов на ликвидацию последствий, ликвидацию последствий и претензии.Окончательная стоимость «подвержена значительной неопределенности», — говорится в заявлении BP от 29 июля.

Возможно вам понравится:
«AppliedNet обещает новые продукты, стратегии для агентов»
«AIG платит налогоплательщикам, но все еще может быть на крючке»
«Apple Watch, iPhone6« меняют нашу отрасль »»

Моторные масла для гибридных автомобилей от Comma — Parts Alliance

Ужесточение экологических норм, направленных на сокращение выбросов CO2, вынуждает производителей автомобилей производить автомобили, которые не не соответствуют требованиям.

При этом продажи электромобилей и гибридных автомобилей растут из года в год с ошеломляющим увеличением на 343% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, а Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в декабре того же года.

Поэтому неудивительно, что, по данным производителя моторных масел Comma, 23% недавно опрошенных * техников гаражей заявили, что рост электромобилей и гибридных автомобилей будет самой большой проблемой, с которой они столкнутся в следующие три года. То, что когда-то было проблемой для следующего поколения, в значительной степени актуально здесь и сейчас.

Благодаря тонкой грани между сокращением выбросов без потери мощности / долговечностью аккумулятора, гибридные автомобили широко считаются идеальным балансом между стандартным двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими моделями. Электродвигатель обычно используется, когда двигатель внутреннего сгорания подвергается повышенным нагрузкам и давлению, например, при ускорении. Переключение источника питания позволяет автомобилю работать более эффективно, что снижает выбросы CO2.

Хотя многие считают, что потребность в моторных маслах снизится, на самом деле это позволило увеличить количество очень специфичных, иногда нишевых, сортов для каждого транспортного средства.Это связано с тем, что в автомобилях по-прежнему частично используется двигатель внутреннего сгорания, в котором масло является и всегда будет абсолютно необходимым. Не только это, но и спрос на эти автомобили с остановкой и запуском делает все более важным использование правильных продуктов в соответствии с необходимыми инструкциями.

«Поскольку продажи электромобилей и гибридных автомобилей растут из года в год, сейчас как никогда важно, чтобы мастерские были готовы удовлетворить потребности в обслуживании с помощью правильной доступной продукции», — объясняет директор по продажам и маркетингу Comma Майк Бьюси.«Мы гордимся тем, что обеспечиваем доступность новейших технологических сортов, и разработали масла специально для гибридных автомобилей с подключаемым модулем и гибридных электрических автомобилей».

Масло Eco-T — полностью синтетическое масло класса 0W-16, а масло Pro-NRG — полностью синтетическое масло класса 0W-20, которое может использоваться для обслуживания гибридных автомобилей. Обе марки доступны в Parts Alliance. Ассортимент моторных масел Comma с высокими характеристиками одобрен оригинальным производителем, покрывает 99% автомобильного парка и имеет 100% гарантию совместимости при использовании CommaOil.com.

Comma участвуют в текущей акции Original Experience компании Parts Alliance. В течение марта гаражи получат скретч-карту с каждой 5-литровой бутылкой Comma Performance Oil.

У вас есть шанс выиграть различные призы, такие как коробки для закусок, футболки, кружки, пакеты для охлаждения и шоколадные пакеты с каждой картой. Главный приз — это мероприятие Red Letter days, в котором счастливые победители смогут насладиться на свой выбор такими впечатлениями, как вождение суперкара, спа-день, полет на воздушном шаре, проживание в отеле и многое другое.

Чтобы узнать больше об акции «Оригинальный опыт», посетите сайт www.theoe.co.uk

Случай с запятой в 13 миллионов долларов и почему грамматики радуются

Портлендская компания Oakhurst Dairy потенциально должна будет 10 миллионов долларов США (13 миллионов долларов США). ) 75 водителям молоковозов в американском штате Мэн из-за пропущенной запятой в юридической статье.

На прошлой неделе судья Дэвид Дж. Бэррон поддержал апелляцию по коллективному иску, начав свое мнение словами: «Из-за отсутствия запятой у нас есть это дело.»

Три водителя молочных грузовиков подали в суд на Oakhurst Dairy в 2014 году за четыре года невыплаты сверхурочной заработной платы.

Дело основывалось на пропущенной запятой после слова» упаковка для отгрузки «в следующем пункте закона штата Мэн, в котором перечислены исключения из сверхурочной работы :

  • Консервирование, переработка, консервирование, замораживание, сушка, маркетинг, хранение, упаковка для отправки или распределения:

    1. 1. Сельскохозяйственная продукция
    2. 2. Мясо и рыбные продукты и
    3. 3.Скоропортящиеся продукты

Пропущенная запятая в этом случае разделила бы «упаковка для отгрузки» и «распространение» на отдельные виды деятельности, которые не учитывают сверхурочные.

Без запятой, утверждали водители, закон относился только к процессу упаковки с целью доставки или распределения.

Есть и другие грамматические проблемы с этим предложением (аккуратно распечатано более подробно Мэри Норрис в The New Yorker), но Дэвид Уэбберт, адвокат водителей, сказал New York Times: «Эта запятая потопила бы наш корабль». .

Спорная запятая

Эта спорная запятая представляет собой порядковую запятую, которую часто называют «оксфордской запятой», а в некоторых кругах — «гарвардской запятой».

Ставится перед последним «и» или «или» в серии (список из трех или более пунктов).

Например, «Косточковые фрукты включают абрикосы, сливы и нектарины».

Хотя некоторые думают, что это неуклюже, дело штата Мэн наносит удар по важности ясности.

Рассмотрим этот особенно впечатляющий пример, предположительно из телерепортажа в The Times:

«На поезде, самолете и седане Петр Устинов повторяет путешествие, совершенное Марком Твеном столетие назад.Основные моменты его глобального турне включают встречи с Нельсоном Манделой, 800-летним полубогом и коллекционером фаллоимитаторов.

В этом примере есть два списка, в которых опущена последовательная запятая, хотя только второй действительно требует ее для устранения двусмысленности.

(Стоит отметить, что даже с дополнительной запятой, которая помешала бы Нельсону Манделе быть коллекционером фаллоимитаторов, предложение настолько плохо сформулировано, что он, вероятно, все еще мог быть 800-летним полубогом.)

Руководящие принципы разработки законодательного собрания штата Мэн на самом деле не рекомендую использовать последовательную запятую, советуя полностью переписать любые запутанные предложения.

То, что вас неправильно учили в школе

Что, если бы вам сказали, что существует множество так называемых правил грамматики, которые мы, вероятно, ошибаемся в наших классах английского языка в течение многих лет?

Подробнее

Но судья апелляционной инстанции, очевидно, был сторонником, заявив: «Было бы упущением не отметить проясняющие достоинства порядковых запятых, которые признают другие юрисдикции».

Он уточнил, заявив, что обе палаты федерального Конгресса предостерегли от опускания порядковой запятой «во избежание неправильного понимания того, что последний пункт является частью предыдущего», и сказал, что только семь из американских штатов (включая Мэн) » либо не требовал, либо прямо запрещал использование порядковой запятой «.

Я с судьей и другими 43 штатами.

Я всю жизнь приверженцем последовательной запятой, веря, что она обеспечивает ясность и эстетическую последовательность.

По причинам, которые я никогда не мог понять, его упоминание неизбежно вызывает ожесточенные споры.

Более 1000 человек прокомментировали веб-сайт The Guardian в течение 24 часов после публикации запятой на прошлой неделе.

Вы со мной, или против меня, или амбивалентно

Люди либо решительно выступают за его использование в любое время (как и я), либо слабо (на мой взгляд) разрешают его использование только в том случае, если его отсутствие может вызвать двусмысленность, или отклоняют это в целом, рекомендуя переписать предложение, чтобы двусмысленность не была проблемой.

Те, кто делает исключения из правила «без порядковой запятой», когда предложение может сбивать с толку, включают правительство Австралии в свое Руководство по стилю для авторов, редакторов и печатников.

Здесь даже не упоминается термин «серийная запятая», где говорится: «иногда между двумя последними элементами ставится запятая для большей ясности».

Житель Нью-Йорка использует последовательную запятую в соответствии со своим собственным руководством по стилю. The New York Times следует за The Associated Press Stylebook, в котором приводится несколько двусмысленный (или, возможно, противоречивый) пример:

«В серии используйте запятые для разделения элементов, но не запятую перед союзом e.грамм. «Мы купили в магазине яйца, молоко и сыр».

Что случилось с запятой, которую нам сказали использовать между элементами «молоко» и «сыр»?

Беатрис Поттер использовала серийную запятую. (

Оригинальная коллекция миниатюр кролика Питера (1909)

)

Большинство ключевых руководств по академическому стилю рекомендуют использовать серийную запятую. Роберт Риттер, автор «Оксфордского руководства по стилю», с энтузиазмом его поддерживает.

Он был частью стиля Oxford University Press более века.

Его использовала типичная английская писательница Беатрикс Поттер. У меня есть фарфоровая кружка с надписью: «Жили-были четыре кролика: Флопси, Мопси, Коттонтейл и Питер».

С другой стороны, учебные руководства имеют более запутанный подход.

Национальная учебная программа Великобритании ужасающе предупреждает, что «оценка не будет выставлена, если в списке простых предметов используется порядковая запятая».

«Например, это недопустимо: мы купили яблоки, сыр и молоко.«

Что происходит в австралийском образовательном контексте?

Новый Южный Уэльс дает учителям советы по поводу порядковых запятых и других знаков препинания, которые ужасно написаны и включают вопиющую ошибку пунктуации:« Используется … »

» Используйте «оксфордскую запятую» или ее можно называть «порядковой запятой», чтобы уточнить элементы списка, которых больше одного. [sic] «

Управление по учебным программам Квинсленда разочаровывающе советует:» Запятую перед ‘и’ перед последним элементом в списке не нужно «.

Понимание нашего письма читателями имеет первостепенное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *