Масса ямз 238: Двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1

Содержание

Двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом экологического стандарта Евро-1, выпускаемые ЯМЗ ОАО «Автодизель», являются усовершенствованной доработанной версией семейства ЯМЗ-238 турбо экостандарта Евро-0.

Особенности комплектации данной линейки моторов заключаются в том, что двигатели оборудуются жидкостно-масляными теплообменниками, муфтами включения вентилятора и воздуховодами соединения с охладителем наддувочного воздуха, который установлен непосредственно на изделии.

В сущности дизели ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7 и ЯМЗ-238НД8 являются модернизированными вариантами аналогичных моторов предыдущего семейства ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5 соответственно.

Конструктивные особенности данных силовых агрегатов позволяют эксплуатировать их на широком спектре автотехники:

  • на колесных тракторах и машинах на их базе (бульдозеры, погрузчики, лесопогрузчики-штабеллеры)
  • на трелевочных машинах
  • на сельскохозяйственных тракторах
  • на погрузчиках

Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДЕ является результатом развития модели ЯМЗ-238Д с целью приведения его к современным жестким экологическим стандартам. Мотор ЯМЗ-238ДЕ применяется преимущественно на автомобилях, исключение составляет ЯМЗ-238ДЕ-21 для кормоуборочных комбайнов.

Моторы семейства ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1 исключительно надежны и обладают высокой ремонтопригодностью даже в «полевых» условиях. Свои лучшие показатели экономичности и долговечности данные двигатели показывают при условии соблюдения сроков и качества выполнения всех регламентных работ по ТО.

 

МодельМощность, кВт (л.с.)Частота вращения, мин-1Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)Частота при макс. крут. моменте, мин-1Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)Масса, кгНазначение, потребитель
Двигатель ЯМЗ-238НД6173 (235)17001108 (113)1100-1400215 (159)*1370/1045/10701180Фронтальный погрузчик К-740 (ЗАО
«ПТЗ»)
Двигатель ЯМЗ-238НД7184 (250)19001108 (113)1100-1400215 (159)*1370/1045/10701180Колесные тракторы К-744А,
-744-04 «Кировец» (ЗАО «ПТЗ»)
Двигатель ЯМЗ-238НД8220 (300)19001280 (130)1100-1400215 (159)*1370/1045/10701180Колесный трактор К-744Р1
«Кировец» (ЗАО «ПТЗ»)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ243 (330)2100
1225 (125)
1200-1400206 (152)1180
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-1243 (330)21001225 (125)1200-1400206 (152)1388/1045/11001180Автомобили МАЗ-533630, -543205,
-630300, -642290, -555105 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ-10
243 (330)21001225 (125)1200-1400206 (152)1320/1045/11001180Автомобили МАЗ — см.
ЯМЗ-238-ДЕ-1 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ-11
243 (330)21001225 (125)1200-1400206 (152)2200/1045/11001615Автомобили МАЗ-631705, -642505,
-551650 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ-12
243 (330)21001225 (125)1200-1400206 (152)1388/1045/11001225Автомобили МАЗ-533630, -543240,
-630300, -551605, -642290 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ-21
ЯМЗ-238ДЕ-2121001225 (125)1200-1400206 (152)1388/1045/11001225Зерноуборочный комбайн КЗС-1218
«Полесье» (ПО «Гомсельмаш»)

 

Стартер ЯМЗ 238

Оригинальный стартер с редуктором- «Jubana», литовского производства, стартер ЯМЗ 238

Описание

Стартер для двигателей ЯМЗ

 

Для дистанционного запуска дизельных двигателей ЯМЗ 236 и 238 применяется электрический стартер СТ-142Т. Так называемый «стартер ЯМЗ» является аналогом модели СТ-25-20 с некоторыми отличиями в характеристиках и меньшей мощностью. Модель стартера СТ-142Т имеет номинальную мощность в 10 кВт, что позволяет использовать его для холодного запуска дизельных двигателей ЯМЗ и их аналогов. Другие характеристики стартера ЯМЗ приведены в таблице:

 

Напряжение

24 В

Мощность

10 кВт (номинальная)

Вращение

Правое

Масса

26 кг

Применимость

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, МАЗ, КАМАЗ, КРаЗ.

 

Проект стартера был разработан в СССР. Данная модель разрабатывалась для пуска двигателей ЯМЗ в различных климатических условиях. Стартер ЯМЗ устойчиво работает и обеспечивает пуск дизельного двигателя даже при влажности 98% в диапазоне температур от -40 до +70 градусов Цельсия. К примеру, при температуре -15С, данный стартер в состоянии запустить двигатель ЯМЗ без использования средств и систем предварительного прогрева. 

Компоновка стартера СТ-142Т классическая, без редуктора, с прямой передачей крутящего момента на маховик двигателя. Якорь вращается на бронзовых втулках, запрессованных в корпус. Ось якоря изготавливается по технологии поперечно-клиновой прокатки на горячую, что обеспечивает высокую прочность и повышенную износостойкость детали. Вращение якоря передается на венец маховика через приводную шестерню, которая приводится в зацепление с помощью электромагнитного втягивающего реле, установленного на корпусе стартера. Одновременно с подводом шестерни по шлицам вала к маховику, реле замыкает контакты основной обмотки, после чего начинается вращение.

После полного запуска двигателя реле размыкает контакты, и возвратная пружина возвращает шестерню из зацепления в исходное положение.   

Мы предлагаем стартер ЯМЗ 238 по низкой цене с гарантией качества 

Технические характеристики ДЭУ :: ЗАО АПАЭС

Наименование основных параметров

ДЭУ-16

ДЭУ-20

ДЭУ-30

ДЭУ-50

ДЭУ-60

Тип дизеля

Д-246.1

Д-246.1

Д-246.1

Д-246.4

Д-246.4

ЯМЗ-236

Генератор типа

БГ-16

БГ-20

БГ-30

БГ-60

БГ-60

Номинальная
мощность, кВт

16

20

30

50

60

Ток

переменный, трехфазный, 400 В, 50 Гц

Частота вращения,об/мин

1500

Часовой расход топлива,
не более, кг/ч

6,1

7,0

8,0

13,0

15,8

Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота

2000

840

1615

2000

840

1615

2000

840

1680

2390

840

1680

2390

840

1680

2520

1065

1630

Масса «сухой» ДЭУ, кг

1150

1150

1300

1450

1450

2000

 Допускается применение других типов дизелей и генераторов, обеспечивающих получение параметров ДЭУ в соответствии с ТУ 40842619-001-98 (ред. 5)

 

Наименование основных параметров

ДЭУ-100

ДЭУ-160

ДЭУ-200

Тип дизеля

ЯМЗ-238

ЯМЗ-240

ЯМЗ-238НД

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-7511

ТМЗ-8435.10

ЯМЗ-6503.10

Генератор типа

БГ-100

БГ-200

БГ-200

Номинальная мощность, кВт

100

160

500

Ток

переменный, трехфазный, 400 В, 50 Гц

Частота вращения, об/мин

1500

Часовой расход топлива,не более, кг/ч

25,5

24,5

37,5

38,0

47,5

48,0

47,0

Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота

2780

1065

1680

2820

840

1720

3160

1065

1750

3330

1065

1750

3330

1160

1750

3240

1160

1710

3310

1160

1710

Масса «сухой» ДЭУ, кг

2200

1800

2600

2800

1850

3200

2400

 Допускается применение других типов дизелей и генераторов, обеспечивающих получение параметров ДЭУ в соответствии с ТУ 40842619-001-98 (ред. 5)

 

Наименование основных параметров

ДЭУ-250

ДЭУ-315

ДЭУ-400

ДЭУ-500

Тип дизеля

ТМЗ-8435.10

ЯМЗ-240

ЯМЗ-240

P180LE

P222LE-S

Генератор типа

БГ-315

БГ-315

BK5-660

BK5-660

Номинальная мощность, кВт

250

315

400

500

Ток

переменный, трехфазный, 400 В, 50 Гц

Частота вращения, об/мин

1500

Часовой расход топлива,не более, кг/ч

60,0

60,0

72,5

91,5

115

Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота

3365

1160

1710

3865

1546

1800

3865

1580

1870

3535

1400

1865

3740

1400

2100

Масса «сухой» ДЭУ, кг

3400

4100

4250

4250

4600

Допускается применение других типов дизелей и генераторов, обеспечивающих получение параметров ДЭУ в соответствии с ТУ 40842619-001-98 (ред. 5)

ЯМЗ-238ДИ — дизельный двигатель | YaMZ 238ДИ (Ярославский моторный завод, ОАО «Автодизель»)

Основная (номинал.) мощность 1

213 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

234,3 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

14,86 л

Число, расположение цилиндров

8, V-образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140  мм

Степень сжатия

15,2:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

турбонаддув

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

216 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

— г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

— г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

1,08 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

22 л

Система охлаждения 4

40 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1317 х 1045 х 1128 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

1130 кг

Ресурс до капитального ремонта

12000 моточасов

ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Тип 8VN

8-цилиндровый V-образный без турбонаддува

Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14. 86
Степень сжатия 16.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 176 (240)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2275
   — минимальная, не более 550-650
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):

при 1500 об/мин

   — при 100% мощности:
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0. 5
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
   — NOx
1400 млн.-1 1437 г/ч
   — СО
   — CH
Масляные фильтры два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и центробежный с реактивным приводом (тонкой очистки)
Объем системы смазки, л 34
Топливный насос типа 80. 1111005-30, высокого давления восьмиплунжерный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм
Топливные фильтры
   — грубой очистки со сменными фильтрующими элементами
   — тонкой очистки со сменным фильтром
Турбокомпрессор отсутствует
Объем системы охлаждения, л 20

без заправочного объёма радиатора

Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной, с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322. 3771
Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Минимальная температура запуска,°C -50**

необходимо наличие предпускового подогревателя

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1020х1040х1220
Масса двигателя, кг 1075

масса сухого двигателя

Тисвия таль-магна ЯМЗ-238

Иль-магна дизель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) hija installata fuq bosta vetturi kummerċjali, inklużi tratturi tqal МАЗ и КАМАЗ. Il-mudell mogħti tal-mutur jistħoqqlu rikonoxximent wiesa ‘tas-sewwieqa, u grazzi għal mument għoli ta’ brim u operazzjoni affidabbli. Imma xorta waħda l-magna, bħal ħafna unitajiet oħra, illum jew għada teħtieġ tiswija. F’dan l-artikolu, ser nikkunsidraw il-proċess tal-preparazzjoni tal-magna YaMZ-238 għat-tiswija.

Għandu jiġi mfakkar li qabel ma l-unità tmur għal sit speċjali, għandha tkun imlaħlaħ sewa. U biss wara li l-componenti kollha tiegħu jiġu mċaħħda minn kull tip ta ‘trab u ħmieġ, tista’ tipproċedi għall-istadji li jmiss.

Kull operazzjoni ta ’tiswija ta’ ЯМЗ-238 għandha titwettaq b’għodda u strumenti speċjali li għandhom jintużaw għal tip partikolari ta ‘xogħol. Pereżempju, kuxxinetti tal-ballun ta ‘l-ippressar, boxxli u rombli għandhom isiru fuq puller partikolari.Jekk ma jkunx hemm apparat bħal dan, id-dettalji jistgħu jiżżarmaw bl-użu ta ‘mandrini. Fl-ebda każ m’għandha titqabbad fuq l-ebda parti bit-tama li titneħħa. Naturalment, dan il-mutur, għalkemm jidher l-ewwel daqqa t’għajn huwa kbir u enormi, iżda l-azzjonijiet bl-użu ta ‘sledgehammer u għodod simili jistgħu jwasslu għall-konsegwenzi l-aktar spjaċevoli, inkluża l -Магна ЯМЗ-238.

Il-karatteristika tal-partijiet kollha kkombinati hija li meta tneħħi waħda minnhom l-unità m’għadhiex taħdem kif suppost.Għalhekk, meta tiswija, ma tfixkilx il-post ta ‘partijiet imqabbda u saħansitra agħar — tinsa dwar l-installazzjoni tagħhom. U запасные части bħall-vireg u boxxli tal-pompa tal-pompa, ix-xaft tal-pompa tal-karburant bi pressjoni għolja, il-labar taż-żennuna u ħafna oħrajn jappartjenu għal din il-kategorija.

Wieħed mill-istadji ewlenin tal-preparazzjoni tal-ICE għal tiswijiet maġġuri huwa t-tneħħija tiegħu mill-karozza. Dan il-proċess ma jġibx żbalji, għalhekk kull ma għandek bżonn il-parti hija kif indikat fil-manwal tat-trakk.Hawnhekk ta ‘min iżid li t-tneħħija tal-mutur tintgħamel l-aħjar bl-użu ta’ 4 ganċijiet tal-azzar. U dan isir kif ġej — l-erba ‘għajn jidħlu għal рассвет id-dettalji, u bl-użu ta’ katina u winċ (еврей tagħmir ieħor b’mekkaniżmu ta ‘rfigħ) titla’ l-unità sħiħa.

Barra minn hekk, qabel ma jinbeda x-xogħol tat-tiswija, huwa utli li tieħu ħsieb il-post temporanju tal-ħażna tal-magna. Huwa rrakkomandat li YaMZ-238 jiġi installat fuq kwalunkwe stand, iżda ma ninsewx fuq il-pallet, li huwa wkoll vulnerabbli għall-ħsara.

U fl-aħħar istruzzjoni qasira dwar kif titneħħa din l-unità:

  1. Ħoll bil-għaqal il-boltijiet fuq il-kisi tal-klaċċ (huwa importanti li ma ssirx ħsara lill-приводной вал tal-коробка передач).
  2. Neħħi l-ġewż fuq il-qoxra tal-klaċċ u neħħi l-pjanċa tal-pressjoni.
  3. Nieħdu d-diski ta ‘quddiem u nofs (għal magni YaMZ ta’ modifiki 238-K), kif ukoll l-iskjavi (għall-mudelli l-oħra kollha tal-magna).
  4. Neħħi mill-qfieli l-istarter (2 болта li jimbuttaw), il-ġeneratur tal-brejkijiet pnewmatiċi, il-kompressur tiegħu, kif ukoll l- рабочее колесо tal-fann.
  5. Nieħdu l-filtru ta ‘l-arja u erba’ plakek tal-ġenb.

ору е дзи мара. Дизельные двигатели maka arọ ugbo ala

Двигатели Dizel n’ụwa taa na-arụnyere na gwongworo, traktọ, ugbo ugbo ala na traktọ. Отечественная компания Ogbo pụrụ dabere na mba ọzọ Motors на ЯМЗ-238. Ọ arụnyere на мара на Usoro dị ка МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, Зил, Дон, К-700 на ndị ọzọ на угбо ала. Незие, двигатель бу н’оби н’ихи на ммэпэта нке Минский автомобильный завод. Ma ka oge na-, m gosipụtara na YaMZ-238 двигатель onye nkọwa ndị dị elu, bụ ihe kasị mma дизельный двигатель nke СССР на постсоветский ohere, na ike mfe mpi na a maara nke ọma ụdị ụdị ụnoke dị otû на ДАФ.

Иси

ЯМЗ 238 анцки нке очие ЯАЗ-Моторс 204 на 206. ЯАЗ и мемуар на 50-е годы советского ММЭБе Чернышев Г.Д., нке на-бу нду на-еде аквоккву ЯМЗ-236.

Nke a engine nwetara ya ewu ewu ruru ha pụrụ dabere na ndakọrịta na ọtụtụ ụgbọala na traktọ. Ọ nọwo na afọ 65 ebe ọ bụ na oruru nke mbụ moto, na ewu ewu na nke a двигатели ка naanị toro. Easy iji rụọ ọrụ, idozi na mmezi mere YaMZ 238 ihe dị oké ngwá ọrụ na ọtụtụ ugbo na-ewu ụlọ na olọ rụ, na-eji ụgbọala ha a moto.

N’ezie, ruo ọtụtụ afọ nke mmepe na iwebata ọhụrụ teknụzụ, двигатель natara a otutu mgbanwe, ma ihe owuwu agbanwebeghị, naanị degharịa e mere ka n’ozu imewe.

технический e ji mara

Tụlee ЯМЗ-238 nkọwa moto.

Двигатель nwere a V nhazi nke цилиндры 8 nke mere ndokwa na 2 ahịrị. Клапаны 16 na-enye ezigbo ntọhapụ ogwu ogbugba. Ду ка 236-м, длина поршня 140 мм, цилиндр 130 мм. Жидкий двигатель ЯМЗ jụrụ usoro 238 na-enye kacha mmetụta na-adịghị перегревается на мото.

na-arụ ọrụ ibu nke 14 866 литов na ike dị ka mgbanwe nwere ike 235-420 лошадиных сил. ЯМЗ-238, онье ору е джи мара экве на ụfọdụ ịzụlite ikike nke ruo 500 лошадиных сил, guzosie ike ọ bụghị naanị nwere ike ikwu, ma n’ihi na ụgbọala na ndỻ ọzọzị Nakwa na ọhụrụ nsụgharị iji с турбонаддувом, na-enye ndị uzọ obi ike na traction n’oge ọrụ.

ngwaọrụ

Mgbapọta ЯМЗ-238 — a mmanụ ụgbọala mgbapụta, nke nwere ike na-akpọ a mmanụ ụgbọala ojii. Ọ na-emi odude ke ida nke ike unit na-enye ya nkụ ka ọ bụla цилиндр n’otu n’otu, na ọgwụ a rụrụ ozugbo.

Na engine isi ngọngọ atọrọ abụọ, nke na-mere nke nkedo igwè. Распределительный вал ígwè na-arụpụtara site zọ technology. Isi ike unit ka nke nkedo igwè, na коленчатый вал ka nke obi tara mmiri заготовка вытачивания usoro.

ọgwụ usoro na-wuru nke mere на ЯМЗ под давлением imipu 238 anapụta mmanụ ụgbọala na инжекторы na ịrụ ogwu ogbugba. Mmanụ ụgbọala впрыска akụrụngwa двигатель bụ otu n’ime ndị kasị zuru okè n’ụwa. Pịnye usoro плунжер, на nwere центробежный ipigide, nke ya onwe ya na-usoro.

Рефлюксные поршни emee elu-ike алюминий, nke na-enye ohere bụghị kụwaa n’okpuru oké торможения. Onye ọ bụla n’ime ha nwere otu akpụcha mgbanaka na atọ mkpakọ.

ЯМЗ-238 nkọwa na imewe nke bụ a pụrụ dabere na na mfe, nwere a ọrụ ndụ nke 800 puku. Км, на на эквесо на-элэкота нвере ике нвета 1 нде киломита.

Echichi na ndị ọzọ ụgbọala

ЯМЗ 238 onye nkọwa ndị dị elu, nwere ike arụnyere ndị ọzọ ụgbọala. N’ihi ya, изменения doro gwongworo, ewu na ugbo akụrụngwa.Ka ихе atụ, на ЯМЗ КАМАЗ-238 gosiri nnọọ nke ọma, si otú mbenata mmanụ ụgbọala oriri, n’adịghị ka ndị mbụ Kama moto.

N’ezie, na ọtụtụ ụgbọala anyị na-aghaghị Redo na kpọgide ọcha nke ike unit, setịpụrụ oz nnyefe, ma ọ bụ ziri ezi na N’ezie nke mmezi na idozi na idozi na idozi na

Ндози

Двигатель идози ЯМЗ 238 ẹkenịmde zuru ezu mfe ma ọ bụrụ na-enye ya ndị ọkà арт. Isi nsogbu bụ поиск maka akụkụ ahụ mapụtara, ma ọtụtụ na-enye Nsukka ohere ịhọrọ сайт на dịgasị iche iche.Na mmalite nke nsogbu mụbara nye ọnụahịa iwu, ma na-erughị двигатели nke mba uzọ rụpụta.

Tụlee, n’ihi na nke akụkụ ahụ mapụtara na-agbanwe ozzọ mgbe mgbe na-eme isi Ndozi, nke dabara ЯМЗ-238. Nkọwa na nke a, kwa, na-egwu a dị nnọọ mkpa, ebe ọ bụ na e nwere ọtụtụ ndị ọgbọ nke moto, ya mere e nwere ụfọdụ ndiiche. Ya mere, anyị na-depụta akụkụ ahụ mapụtara ndepụta:

  1. Масло для коленчатого и распределительного вала.
  2. Ибуру на/аро.
  3. Гильзокомплекты (плунжер mkpịsị aka uwe, mgbanaka).
  4. Втулки ejikọta mkpanaka.
  5. Клапаны июзуча на УЗИ ммири.
  6. Клапан оче.
  7. Направляющие втулки.
  8. Масляные клапаны akàrà.
  9. Вставки amaala na ejikọta mkpara.
  10. Нзача.
  11. Мману.
  12. Прокладка.
  13. Na ndị ọzọ na obere akụkụ.

Mgbe Ndozi na-na- цилиндр ngọngọ na коленчатый вал bụ isiokwu n’okpuru nwughari mụụrụ nha, na цилиндр n’isi n’ala ụgbọelu. Нкези на-эри нке иси Ндози ЯМЗ-238 бо баньере 80000-100000 рублей, дабере на мпагара на хору акок ахо маптара.Ọ bụ dị ọnụ аля karịa ịzụ двигатель ọhụrụ.

ọrụ

Иджере ЯМЗ-238 (onye nkọwa nwere nnukwu pụta) nnọọ mfe. N’ihi ya, mgbe nnọchi nke mmanụ na nzacha ga-bụghị naanị zụlite a jupụtara ndụ, ma mgbe ụfọdụ, gafee ya. Tụlee ihe mkpa ka a gbanwee na mgbe Mot:

  • Мману на олу нке 25 литов. Nke ahụ bụ otú ihe na-wụsara n’ime двигатель. Itunanya bu na, a ezigbo дизель n’ígwè ọmụmụ dị ка M10G2K на M10DM.
  • Масло iyo. Dabere na imewe na mgbanwe ya nwere ike ịbụ nke dị iche iche nha na ụdị.
  • Mmanụ ụgbọala nzacha na-eji dochie a kwesịrị, n’ihi na à àgwà nke anụ ụlọ mmanụ ụgbọala ogbenye.
  • Mmezi ngwa iwu Ntụ na ezi manu-ọcha.

Mgbe ụfọdụ, a na-agụ nke инжекторы na na elu nsogbu mmanụ ụgbọala mgbapụta.

Двигатель ЯМЗ-236: àgwà, ngwaọrụ, nhazi

ЯМЗ-236 бụ дизельный двигатель akụkọ ihe omimi nke ОАО «Автодизель», nke bụbu Ярославский моторный завод. Ụdị «isii» nke V a ghọrọ ihe a ma ama в Советском Союзе, na mgbe ọ nwụsịrị — n’ozuzu СНГ.Двигатель на-эджи arụ ọrụ ugbu a na gwongworo, trakt na ikpokọta. Enwere ike ịchọta ya n’ụgbọala ndị ma ama dịka МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, наква на тракт К-700.

Ndị enyi kachasị mma nke ihe nlereanya a bụ ЯМЗ-238 мака 8 цилиндров и ЯМЗ-240 — 12-цилиндровый. ЯМЗ-236 nwere mgbanwe dị iche ich dị iche ich.

Akụkọ banyere okike

N’afọ ndị 1950, Ярославский завод nwetara usoro nlekọta pụrụ iche maka ịmepụta двигатели дизель dị ike karị, bụ ndị e kwesiri dochie Yaji iji dochieMbido ndị a aghaghị bawanyewanye ike ma dịkwuo ọnụ karịa ndị ha bu ụzọ. Н’ака нке озо, стеэти чор анвета Игве элуигве на ала, нке а пуру иджи ми ихе н’оду угбала ду иче иче.

N’okpuru nduzi nke onye mmebe nke СССР на ọkà mmụta sayensị dị nsọ Чернышев Г.Д., е кере двигатель ЯМЗ-236, tinyere ndị ezinụlọ ezinụlọ дизель nke oge ahụ. О меквара усоро усоро их омими нке КАМАЗ.

N’ihi ya, mụrụ ICE, bụ nke a maara maka ọtụtụ ndị taa. Ọ na-egosipụta ike dị elu, ntụkwasị obi, nkwụnye dị mfe, nhazi dị mfe, nakwa dịka akụkụ ndị dị ала dị ала.Nnukwu ihe enyemaka na nkwụsi ike na-enye ya ohere ije ozi dika okwukwe na eziokwu ruo ọtụtụ afọ.

Производство ugbu a

Ruo ugbu a, mmepụta nke ЯМЗ-236 na-aga n’ihu, ọ bụ ezie na onye nwe ya YaMZ-530 nọworị. Mpempe akwụkwọ nke ndị na-ere ere adịghị ada, ma n’ihi ọrụ agha na Ukraine, nnyefe nke ụlọ ọrụ Кременчуг, nke na-emepụta ụgbọala KRAZ a mara nke ụ O doro anya na osisi Yaroslavl furu ezọ nke igwè, ma nke a emeghị ka mmepụta ihe.

Nkọwapụta na ngwaọrụ

Igwe ya YaMZ-236 nwere nnoo aka dị elu.A kwadebere ya na 6 цилиндров, nke dị nhata ma nwee ihu nkwụsị nke ого 90. A na-enye mmanụ ụgbọala ahụ kpọmkwem na цилиндры, ya bụ, kpọmkwem ọgwụ. Mmetụta dị на двигатель до 16,5 икуку. Поршень имеет диаметр 130 мм, диаметр 140 мм, диаметр 140 мм.

Двигатель n’ịnyịnya mmanụ ụgbọala mgbapụta elu nsogbu на n’ibu ụdị форсунки, nke bụ kpọmkwem на ịrụ впрыска на onye ọ bụla цилиндр. Isi nke ọ bụla nwere 6 valvụ — 3 ntinye na ntaneti 3.

Mmiri ume — mmiri mmiri na nkedo a na-amanye, nke a na-eme site na mmiri mmiri.Ụgbọaka ahụ bụ eriri nke na-agbagharị mgbapụta шкив sitere na шкив шкив коленчатого вала.

Двигатель ЯМЗ-236 мощностью 11 лит, мощность 150 л.с., мощность 420 л.с. Na ụdị ọhụrụ, mụbara ya ruo 500 л.с. Banyere mmba nke тарифы mma, ndị na-emepụta ЯМЗ-236, nke oriri ha dị lita 40 kwa 100 kilomita, belata ọnụ ọgụgụ a na lita 25.

Ejiri igwè igwè rụọ ọrụ nke isi ruo 2010, ruo mgbe e kpebiri ịkwanye ya na алюминий, yana isi isi. Nke a mere ka o kwe omume ime ka usoro ahụ dị mfe maka rụzi ma na-agwụ mkpịsị aka nke цилиндры, па ịmalite ịghọkwu ихе карири.N’otu oge ahụ, блок nke блок ahụ anaghị efunahụ ya.

Ebumnuche ndị ЯМЗ-236 gosipụtara na engine ahụ nwere nhazi dị mfe, nke na-eme ka ọ dị mfe ịrụzi na nọgide na-arụ ọrụ.

Ндози

ЯМЗ-236, нке эдозири ака я, чоро нгваро поро иче. Ọ gụnyere nnọọ ọtụtụ arụmọrụ. Ka anyị tụlee isi ihe ndị dị mkpa ka a rụọ:

  • Ndozi nke valvụ, nke a na-eji nyocha pụrụ iche, nke emere maka двигатель ЯМЗ-236. Mgbakọ mgbakọ na-enye ohere ka arụ ọrụ клапан mechie mkpuchi.
  • Gbanwee ipigide, ihe kpọmkwem, a usoro a na-akpọ guzozie. A na-edebe ya na nkwụnye pụrụ iche.
  • Ndozi nke mmanụ ụgbọala site na mgbapụta ogbugba.

A na-eme mgbanwe ọ bụla naanị na ebe ndị na-elekọta ụgbọala, ebe ọ bụ na ha chọrọ ngwá ọrụ pụrụ iche nke siri ike ውrụ

Ọrụ

Ije ozi двигатель дизельный ЯМЗ-236 dị mfe, ma ọ bụrụ na ị maara otú na ihe ị ga-eme. Ka anyị tụlee arụmọrụ ndị dị na ro ahụ:

  1. Mgbanwe mmanụ.Двигатель на-аро мака на-ато аро мака иджи мману мману мака мману дизель нке ụdị M10G2K.
  2. Mgbanwe nke ihe nyo. Mkpụrụ ahụ nwere ọtụtụ nzacha, nke bara uru na-agbanwe ọ bụla 15 000 км. Nke a mmanụ iyo, nyo mmewere Ntụ na ịrụ ezi ihicha mmanụ ụgbọala, remkoplekty niile nzacha.
  3. Ndozi nke впрыск, nanị okwu — форсунки.
  4. Дочие прокладки цилиндра иси на-экпучи на цилиндр иси. N’ọnọdụ ụfọdụ, ihe mgbochi nke поддон gbanwere.
  5. Akwụsịtụ ma ọ bụ ngbanwe nke eriri ụgbọala.

Нэбэ а, на акпору, на аромур нииле, нке а на-эдузи на ЯМЗ-236. Ihe ọ bụla ozọ na-agbanwe na nhazi ugbu na ndozi.

Ndozi

A na-arụzi yaMMZ-236 Engine nanị na ebe ndị na-elekọta ụgbọala, ebe ọ bụ na ọ chọrọ ngwá ọrụ na ngwá ọrụ pụpụ Ha na-agụnye ихе dị otú a: maka iwepụ na ijikọta ike unit na ihe ndị dị na ya, ịhazi, nhazi na maka ule.

А га-ачоква нгва ọrụ pụrụ iche:

  • Игве на-эгбу эгбу.
  • Ngwá ọrụ maka igwu ma na-eme ka ọkpụkpụ na-egbuke egbuke.
  • Guzo na bat maka imegharia.
  • Клапан Ntughari maka ikpo oche oche oche.
  • Клапаны Ngwa maka ndozi nke na-eduzi.
  • Игве для фрезерования.
  • Форсунки Guzosie maka nhicha.
  • Pịa maka ịpị mgbatị на igbe.
  • Аргонная сварка, na ụfọdụ.
  • Ngwá ọrụ ọzọ na ngwá ọrụ pụrụ iche maka idozi ụlọ ọrụ dizel.

Dịka ị nwere ike ịhụ site na ndepụta ahụ, ọ ga-ewe ọtụtụ nkwụnye na ngwa na ọ bụghị ọrụ ụgbọ ala ọ bụla nwere ike

А на-а-аргаро аромор ЯМЗ-236 н’отто нкеби. Ha niile dị mgbagwoju anya, onye nke ọ bụla bụ ọkachamara nke azịza profaịlụ omimi. Ka anyị tụlee nkebi oge ọ bụla:

  1. Разборка. Элеги анья, я просто, о Доро аня на льду на-агбасапа сайт n’enyemaka nke ngwá ọrụ dị iche iche на egbe égbè.
  2. Неисправности Nchoputa nke na nkọwa nke ndepụta nke akụkụ ndị dị mkpa ka dochie.
  3. Ngwongwo ikuku na mgbochi na-akwadebe nkwadebe.
  4. Na-asacha akụkụ niile echekwara на компоненты.А на-эмекар я на оку на-экпо ок.
  5. Mgbe ihe niile dị njikere, mgbakọ na-ewere ọnọdụ.

ЯМЗ-236 на-евепу ихе дока ава 6-8. Nkwadebe nke akụkụ maka mgbakọ ahụ na-ewe ихе dị ka awa 16-20, dabere na mgbagwoju nke ọdịda ahụ. Usoro mgbakọ na-ewe ruo awa 36. Ihe niile na-adabere n’otú ndị isi na ndị isi si dị njọ, na otú ha si kwadebe ha maka oge ikpeazụ nke ọrụ.

Atụmatụ Maka ọdịnihu

n’afọ 2020, Осиси ịkwụsị na-eMe atụmatụ ịkwụsị mmepụta nke yamz-236 Двигатели, ebe ọ bụ na yamz-660 ọhụrụ na-edochi ya, Nok Ga-Aghọ 100 лошадиных сил Dị IKE KARị, OLU AHụ га-абаванье на 12.5 литов. N’otu oge ahụ, nhazi nke ndị цилиндры на клапаны ga-anọgide. A na-eme atụmatụ ọhụrụ ahụ iji mee ka ọkụ ọkụ ọkụ ọkụ, nke ga-enwe ụkpụrụ Евро-5, nke ga-ekwe ka двигатели банье n’ahịa wa. A na-ezubere ya nọgide na-emepụta ụlọ ọrụ дизель nke dabere па ЯМЗ-236.

спецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

Дизельные двигатели

в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и тягачи. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей – ЯМЗ-238.Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAP.

Общая информация

ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Он был спроектирован в 50-х годах легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же был автором ЯМЗ-236.

Этот двигатель получил свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого двигателя, а популярность этих двигателей только росла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.

Конечно, за долгие годы развития и внедрения новых технологий этот двигатель претерпел множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

Технические условия

Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, расположенных в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм.Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.

Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

Устройство

ТНВД ЯМЗ-238 — топливный насос, который можно назвать АЗС. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.

Двигатель имеет два головных блока, изготовленных из чугуна. Вал распределительный стальной, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат выполнен из чугуна, а коленчатый вал — из обожженной заготовки методом токарной обработки.

Система впрыска устроена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, которые производят впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них установлено по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс. км, а при должном обслуживании можно достичь 1 млн км.

Установка на другие автомобили

Двигатель ЯМЗ-238, характеристики которого высокие, может быть установлен на другие автомобили. Так, переделывалась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя камазовский двигатель ЯМЗ-238, позволивший снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.

Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в ходе эксплуатации и ремонта.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 достаточно прост, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

Рассмотрим, какие запчасти чаще меняются при выполнении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем перечень запчастей:

  1. Сальники коленчатого и распределительного вала.
  2. Подшипник к/вала.
  3. Гильзакомплекты (поршень, палец, втулка, кольцо).
  4. Втулки шатунов.
  5. Клапаны выпускные и впускные.
  6. Седла клапанов.
  7. Направляющие втулки.
  8. Сальник клапанов.
  9. Корневые вкладыши и шатуны.
  10. Фильтры.
  11. Масло сливочное.
  12. Комплект прокладок.
  13. И другие мелкие детали.

При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергают растачиванию под ремонтные размеры, а плоскости головки блока цилиндров шлифуют. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей.Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

Сервис

Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Будем считать, что при штатном ТО необходимо менять:

  • Масло в объеме 25 литров. Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типов.
  • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремкомплекты грубой и тонкой очистки топлива.

В некоторых случаях необходимо читать форсунки и ТНВД.

р>>

(PDF) Математическое моделирование терморегуляции топлива в дизелях ЯМЗ-238

i Журнал культурных наук -2018:49(4\:61 0- 67 6

ЛИТЕРАТУРА

л.Абигнейл К., М. К. Камеретти, Л. Де.

Simio, M. Gambino, S. Iannaccone and R.

Tuccillo, 2014. Численное моделирование и

экспериментальные испытания двухтопливных дизельных двигателей

, Appl. Терм. англ. 65: 403417.

2.Аль-Маиди А.А.Х. 2017. Перспективы перевода сельскохозяйственных дизелей

на газовое топливо

/ Аль-Маиди Али Аббас Хашим,

Д. А. Чернецов, Ю.В. Родионов, П.И.

Селиванова Л.Л. Вопр.соврем. наука и

практика. Университет. В И. Вернадский.

4(66):200-206.

3.Amin, Y., Hongsheng G. and B. Madjid

2018. Экспериментальное и численное исследование

разделения впрыска дизельного топлива природного газа/дизеля

двухтопливный двигатель на малой мощности \oadFuel2l2

:332-346

4. Банапурматх, Н.Р., М.В. Будзяновский,

Й.Х. Басаваркаппа, Р.С.G. Tewari, 2013. Влияние степени сжатия

, методов увеличения завихрения

и добавления

этанола на сгорание КПГ-биодизеля в двухтопливном двигателе

, Int. Дж. Сустейн. англ. 7: 55-70′

С. Катания, А.Е., Р. Финессо и Э. Спесса

.20II. Прогнозирующая нульмерная модель сгорания

для дизельного двигателя с прямым впрыском

прямое управление, Energy Convers. Управление.52

(10):3159-317с .

6.Чанг, Дж., С. О, К. Мин и М. Сону.

2013. Параметр сгорания в реальном времени

Алгоритм оценки для легковых дизелей

Двигатели, использующие давление в цилиндрах

rизмерение, Appl. Терм. англ. 60 Q ):

3343.

Т.Чуньхуа, Чж., А. Чжоу Ячонг Шэнь

Янъян и Ли Цян Ши .2017. Влияние характеристики продолжительности сгорания

на тепловую эффективность тормозов

и выбросы NOx

дизельного двигателя с турбонаддувом, работающего на двухтопливном топливе

дизель-СПГ Applied Thermal

Engineering 127 (25): 312-318.

8.Ireneusz P., W. Krzysztof, C. Wojciech

and B. Wojciech, S. Maciej и F. tr’ukasz

2018. Применение индексов IMEP и MFB50

для контроля горения в двойных

Аль-Маиди и др.

топливо поршневой двигатель Applied Thermal

Engineering 1 32 : 1 88-1 95.

г.Jaesung Ch. , М. Кёнхан, О. Х. Сынсук

и С. Мёнхо. 2016. Давление в цилиндрах

на основе управления сгоранием в режиме реального времени для

уменьшения рассеивания сгорания в дизельных двигателях легкого режима

, Applied Thermal

Engineering. 99 (25): 1 183-1 189.

1О.Калинин, В.Ф. 2008. Снижение токсичности

выбросов дизелей за счет применения системы электроадаптированной термостабилизации топлива

. 2 (13): 173 — 178.

11.Калинин В.Ф.2010. Имитаторы совместных

режимов работы топлива и подачи АИТ

средства контроля температуры в дизелях /

В.Ф. Калинин, А.В. Щегольков // Аспекты

современной науки и практики.Университет

имени В.Л. Вернадский. 13(28): 23-27.

IZ.Ma, F., C. Zhao, , F. Zhang, Z. Zhao, Z,

Zhang, Z. Xie, and H. Wang, 2015.

Экспериментальное исследование горения

и характеристики тепловыделения

дизельного двигателя поезда с оппозитными поршнями и складывающимся кривошипом,

Energies 8 (7): 6365-6381.

13.Пат. 2398126 Российская Федерация, IPCT F

и O.Z M.2009. Система теплового

регулирования топлива и моторного масла в дизельных двигателях

I Y.Ф. Калинин, А. Б. Ножницы;

заявитель и патентообладатель Государство. наук’

Учреждение ТГТУ заявлено. Опубл.

27.08.10,8у1.8-24.

l4.Pipitone, E. and G. Genchi, 2016. NOx

снижение и повышение эффективности за счет

средства сжигания HCCI на двух видах топлива

смеси природного газа и бензина, Appl. Терм.

англ. 102: 1001-1010.

15. Тахир, Х. и Т. А. Х. Джарад. 2017. исследование

влияние скорости переднего хода и рабочей ширины на

некоторые показатели производительности, мощность

требования и экономические затраты для различных

размеров сельскохозяйственных тракторов.Иракский журнал

сельскохозяйственных наук. 48 (6): 1782-1795.

16. Ян, Б. О., Ле Нин, Вэйхуан Че,

Бяо Ван, Ке Цзэн и Вэй Дун. 2017.

Параметрическое исследование числа частиц

и характеристик распределения масс в двухтопливном двигателе

дизель/природный газ Applied

Thermal Ensineerins 127:402-408.

676

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ-238

Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации: №21906-11806 П от 12.03.2016.

Учредитель журнала: Винницкий национальный аграрный университет

Главный редактор: Алексей Токарчук — к.т.н., доцент, ВНАУ (Винница)

Заместитель главного редактора: Веселовская Наталья — д.т.н., профессор, ВНАУ (Винница)

Ответственный секретарь: Юрий Полевода — к.т.н., доцент, ВНАУ (Винница)

Члены редколлегии:

Токарчук О.А. — к.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Веселовская Н.Р. — доктор технических наук, профессор, Винницкий национальный аграрный университет

Полевода Ю.А. — к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Йордан Тодоров Максимов — доктор технических наук, профессор, Технический университет Габрово (Болгария)

Булгаков В. М. — доктор технических наук, профессор, акад. НААН, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Граняк В.Ф. — к.т.н., доцент, Винницкий национальный технический университет

Иванчук Ю.В. — доктор технических наук, доцент, Винницкий национальный технический университет

Искович-Лотоцкий Р.Д. — доктор технических наук, профессор, Винницкий национальный технический университет

Купчук И.М. — к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Севостьянов И.В. — доктор технических наук, профессор, Винницкий национальный аграрный университет

Спирин А.В. — к.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Твердохлеб И.В. — к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Цуркан А.В. — доктор технических наук, доцент, Винницкий национальный аграрный университет

Яропуд В.М. — к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет

 

Тип издания: журнал

Вид публикации: научная

Статус публикации: внутренний

Год образования: 1997

Периодичность: 4 раза в год

Объем: 18-20 усл. Распечатать. лист (А4)

ISSN: 2520-6168 (печатная версия), (онлайн-версия)

Язык публикации: (смешанный язык) украинский, русский, английский

Сфера распространения и категория читателей: отечественные, зарубежные, профессорско-преподавательский состав, ученые, предприниматели.

Периодическое издание включено в Перечень научных профессиональных изданий Украины по техническим наукам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Украины в 05.16.2016, № 515.

Журнал «Машиностроение, энергетика, транспорт АПК» включен в «Каталог изданий Украины».

Подписку на журнал можно оформить в каждом почтовом отделении. Подписной индекс 99720.

Большегруз: КрАЗ 6322 | Дуния Итора Агунг

1 февраля 2011 г.

 

КРАЗ ГРУЗОВИК 6322

 

 

 

КрАЗ-6322  (63221)
6×6
Автомобиль-шасси повышенной проходимости КрАЗ-6322 (КРАЗ-63221) предназначен для оснащения машин специального и промышленного типа и может эксплуатироваться на всех видах дорог, бездорожье и на дорогах местного значения. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 – «У», «Т».

Тележка комплектуется комплектом запчастей, инструментов и принадлежностей. По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

 

ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ
Снаряженная масса грузовика, кг: 11600
– сквозные шины переднего моста 6100
– шины сквозной тележки 5500
Полная масса автомобиля, кг: 23000
– сквозные шины переднего моста 7000
– шины сквозной тележки 16000
Грузоподъемность (*Допустимая полезная нагрузка), кг 11200 (*13000)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг  
– по всем видам дорог, бездорожью и местным дорогам 10000
– на дорогах с твердым покрытием 30000
– буксировка воздушных судов на аэродромах с бетонным покрытием 75000

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель ЯМЗ-238Д
ЯМЗ-238ДЕ2
дизель с турбонаддувом
Количество цилиндров 8/V-ОБРАЗНАЯ
Диаметр/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт/ч. п. в 21:00 мин -1 243/330
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225/125
Полная мощность по SAE J816, кВт/л.с. в 23:00 мин -1 265/360
Максимальный крутящий момент двигателя по SAE J816, н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1305/133
 
Муфта 2-дисковый, сухой
Коробка передач 2-диапазонный, 8-скоростной
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Реверс 10,46; 2,99
Главная передача центральные оси, 2-х ступенчатые, 1-скоростные, проходные промежуточные оси
Передаточное число главной передачи 8,17
Передаточные числа раздаточной коробки:  
— высшая передача 0,95
– понижающая передача 1,31

 

Передняя подвеска жесткой оси, на 2-х полуэллиптических рессорах, работающих в сочетании с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска жестко-осный, балансирный, на 2-х полуэллиптических рессорах
Рулевое управление механическая, с гидроусилителем
Рабочий тормоз барабанные колесные тормозные механизмы с внутренними колодками
Стояночный тормоз Трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки с механическим приводом
Вспомогательный тормоз дроссельный, пневмопривод, установленный в выхлопной системе
Размер обода 440-533
Шины 1300х530-533
Топливный бак, л 2х250
Напряжение, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный наклон апгрейда, % 58
Контроль расхода топлива, л/100 км 33,4
Радиус поворота, м 13,5
Глубина преодоления брода (с твердым дном), м 1,2
Эта информация предназначена только для общего ознакомления.
Производитель оставляет за собой право модифицировать или изменять спецификации в любое время.
Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру

 

Выпускается с 1999 года. На базе КрАЗ-255 и КрАЗ-260. Некоторое количество этих грузовиков было произведено для армии США для использования в войне в Ираке. Опционально доступен двигатель ЯМЗ-238ДЕ2, а также ряд различных двигателей в соответствии с потребностями заказчика (например, двигатели Volvo). Также в качестве опции доступны лебедка грузоподъемностью 12 000 кг и центральная система подкачки шин.

Существует множество модификаций типа ракетоносца, прицепного тягача и т.д.

Колеса 6×6

Двигатель (ЯМЗ-238Д)

Formula V8 дизель
Мощность 330 л.с.
Крутящий момент 688 фунт/фут при 1250-1450 об/мин
Рабочий объем 14 866 литров
Расход топлива 33,5
литров/100 км

Максимальная скорость 80 км/ч

Размеры
Длина 9100 мм
Ширина 2720 мм
Высота 3300 мм
Колесная база 4600+1400 мм
Дорожный просвет 370 мм
Поворотный радиус 3 000 13 000

Масса
Собственная масса 12 500 кг
Полезная нагрузка 10 200 кг
Прицеп 10 000/30 000/75 000 кг (гравий/шоссе/взлетно-посадочная полоса аэропорта)

Abiilteis
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *