Матиз двигатель: Chevrolet Spark ( ) — , , , : 243

Содержание

Daewoo Matiz получил литровый двигатель и автоматическую коробку — ДРАЙВ

Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто. Автомобиль проносится мимо, отчётливо слышно, как переключаются передачи: вторая, третья, четвёртая… Провожаешь взглядом летящий в ночь автомобиль, оставляющий за собой лишь запах сожжённой резины.

Проснувшись, осознаёшь, что это был лишь сон. Но этот сон становится последним аргументом в пользу выбора Daewoo Matiz с новым двигателем объёмом 1 литр и силой 62 лошадей, позволяющий «рвать» до заветной сотни за 12 секунд и разгоняться до умопомрачительных 152 километров в час. А весь секрет в том, что к имеющимся у мотора Матиза трём цилиндрам добавили ещё один.

Получив ещё один цилиндр, Matiz перестал быть инвалидом и стал полноценным автомобилем.

Комплектуется литровый Matiz только механической коробкой, дабы не лишать водителя удовольствия самому управлять такой звериной мощью. Автоматическую коробку оставим для «чайников» и слабаков. Кстати, цены на «мощь» начинаются от $8900.

Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.

Слабаки слабаками, но не каждому требуются ежедневные порции адреналина, у некоторых вообще сердце слабое. Для таких людей Daewoo тоже приготовила сюрприз — автоматическую коробку передач вкупе со скромным 51-сильным 0,8-литровым мотором. Максимальная скорость в 135 километров в час и разгон до ста за два десятка секунд — это вам не Ferrari, но для загруженных улиц городов — самое то.

Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!

Первый «А» по-узбекски — журнал За рулем

Matiz, этот маленький городской автомобиль, в котором сплелись японские корни, итальянский дизайн, корейская прописка и узбекская сборка, очень популярен в России. Как ему ходится по нашим дорогам, каков ресурс двигателя и других узлов?

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz впервые представили на Женевском автосалоне в 1998 году. Автомобиль был создан на платформе Daewoo Tico, который ведет свою историю от Suzuki Alto. Дизайном нового кузова занималось ателье ItalDesign (изначально этот прототип разрабатывался для Fiat). После рестайлинга в 2000-м Matiz обрел свежие бампер, капот и оптику.

Модель 1998 года оснащали только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л.

В 2001 году автомобиль начинают собирать в Узбекистане, а в 2002-м его снова модернизируют. Внешность почти не изменилась, зато в линейке силовых агрегатов появился 4-цилиндровый литровый двигатель, а версия 0,8 литра получила «автомат».

Daewoo Matiz

В 2007 году Matiz приводят в соответствие с экологическими стандартами Euro 3. Тогда же завод прекращает выпуск модификаций с автоматической коробкой передач.

Daewoo Matiz

В 2010 году GM Uzbekistan вводит новый регламент технического обслуживания. Согласно его требованиям, первое ТО рекомендуют через 2000 км, далее следуют плановые визиты в сервис-центр через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год, а не раз в полгода, как было раньше.

Daewoo Matiz

Гарантия на Daewoo Matiz составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Двигатели

Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют.

Daewoo Matiz

До 2002 года Matiz предлагался только с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия

До 2002 года Matiz предлагался только с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия

Daewoo Matiz

Свечи зажигания служат примерно 20 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма. Пару лет назад межсервисный интервал для этой операции составлял 60 тысяч. Однако завод подстраховался, так как нарушение регламента не раз приводило к обрыву ремня и, а это грозит отнюдь недешевым ремонтом.

В условиях повышенной влажности может подвести генератор. Чаще всего из строя выходит диодный мост, хотя в целом штатные генераторы Delphi и Mando считаются надежными. Автопроизводитель и дилеры не рекомендуют менять их на Valeo, несмотря на распространенное мнение, что последние надежнее.

Daewoo Matiz

Сиденья вполне удобны и обладают достаточными диапазонами регулировок

Сиденья вполне удобны и обладают достаточными диапазонами регулировок

До 2008 года на автомобилях с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях.

Daewoo Matiz

В последнее время участились жалобы на перебои в работе двигателя при относительно небольшом пробеге — порядка 20 тыс. км. Как правило, такой симптом говорит о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2010 года, на эту неисправность приходится 17% от общего числа обращений в сервис (данные опроса дилеров).

Трансмиссия

Ресурс коробки передач, по статистике техцентров, составляет около 150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает любая коробка — и автоматическая Jatco, и более привычная «механика». Большинство деталей трансмиссии не вызывает серьезных нареканий. К примеру, сальники КП могут потребовать замены лишь через пять-шесть лет эксплуатации.

Со сцеплением тоже все хорошо — комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения подкачал — зачастую он перетирается уже на 40–50 тысячах.

Daewoo Matiz

Ходовая часть

Климатические особенности наших северных регионов, реагенты на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор — до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов — около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.

Daewoo Matiz

Кузов

Зимняя эксплуатация и реагенты дадут кузову продержаться без дополнительной антикоррозионной обработки года два-три. После этого ржавчина переходит в наступление!

Daewoo Matiz

Слабые электромоторы привода дверных замков, особенно лютой зимой, как правило, не справляются со своими функциями. Большинству владельцев доставляет беспокойство выключатель обогрева заднего стекла. Дело в том, что силовое реле в цепи не предусмотрено, поэтому автоматического выключения не происходит. Водитель забывает своевременно выключить его. В результате подгорают контакты, и выключатель приходится менять. Эту проблему завод планирует устранить в скором времени.

Daewoo Matiz

На мой взгляд…

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— В последние несколько лет перечень начального оснащения машин узбекской сборки увеличивался. Так, базовые версии всех модификаций (Standart M, Standart MX, Best) получили обогрев заднего стекла и его очиститель. В шести из девяти вариантов комплектаций предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер. Но это, увы, пока все.

Тем не менее, на вторичном рынке Daewoo Matiz относительно медленно теряет в цене — примерно по 7–8% от начальной стоимости за год. Очевидно, спрос на маленькую теплолюбивую машинку обусловлен ее хорошей приспособленностью к условиям городского движения, а также доступностью запчастей и ремонтопригодностью.

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.

Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.

В длительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет трясучую подвеску и неудобное кресло. Еще и поэтому стихией «Матиза», даже с литровым мотором, остается город с приличными дорогами и непродолжительными поездками.

Новый двигатель усмирил немного нервный характер «Матиза», однако он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только изменил тональность, но и стал тише. Вообще, на скоростях за сотню в салоне можно разговаривать вполголоса или слушать негромкую музыку.

«Бамс!» — это подала голос защита двигателя, встретившись с неровностью покрытия. До металлического листа, закрывающего картер снизу, чуть больше 130 мм. Сносно, учитывая короткий передний свес — трамвайных путей и невысоких «лежачих полицейских» можно не опасаться. Кстати, защиту двигателя устанавливает не завод, а продавец.

20% НЕ БЕСПЛАТНО

Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают даром. Самый доступный «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 долларов. Совсем недешево для автомобильчика с репутацией недорогого. Правда, при нем — гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок. Добавьте сюда кондиционер и литые диски — получится больше 9,5 тыс. долларов. Столько же стоит землячка «Нексия» в аналогичной комплектации…

Кто же тогда купит такой «Матиз»? Тот, кому нужен маленький, удобный, экономичный, недорогой в обслуживании, но в то же время комфортабельный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. А еще — многим «матизы» просто нравятся. Разве это не повод?

Daewoo Matiz

Автомобиль с 0,8-литровым двигателем дебютировал в 1998 году на Женевском автосалоне. В 2000-м внешность освежили, а спустя пару лет появилась версия с 1-литровым мотором.

Двигатели: бензиновые 0,8–1,0 л (51- 64 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» и вариатор. С последними в Россию не поставляют.

Комплектации: STD, DLX.

Цена: $6400–9600.

Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz 1,0 — новый мотор дает лишний повод полюбить «Матиз». Правда, эта любовь потребует жертв… финансовых.

+ Достойные динамические характеристики, богатое оснащение уже в базовой комплектации, симпатичная внешность, хороший обзор.

— Высокая цена, некомфортная подвеска, неудобные сиденья, маленький «бардачок».

Фото: Константин Якубов

Моторное масло для двигателя 0.8, 1.0 Daewoo Matiz когда, сколько и какого заливать

Daewoo Matiz – автомобиль малого класса, разработанный в 1997 году. Место производства – Корея, Италия, Польша, КНР и другие страны. Несмотря на устаревшую конструкцию, Matiz оказался очень популярным благодаря низкой стоимости и привлекательной внешности. Ведь кузов хэтчбека дорабатывали в итальянском дизайнерском ателье, однако в техническом плане это была полная копия предшественника Daewoo Tico, который, в свою очередь, базировался на узлах и агрегатах японской модели Suzuki Alto 1982 года. Производство Daewoo Matiz осуществлялось до 2015 года.

Содержание статьи

Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену

Моторное масло в автомобиле Daewoo Matiz необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Двигатель Daewoo Matiz – сколько масла заливать

Первое поколение М100-М150, 1997-2015

Daewoo Matiz позаимствовал у своего предшественника двигатель 0,8 мощностью 51 л. с., агрегатированный с механической коробкой. Альтернативой ему был бесступенчатый вариатор, от которого впоследствии было решено отказаться.

Первый рестайлинг Matiz состоялся в 2000 году, а 2001-м машину начали выпускать в Узбекистане и оттуда поставляли в Россию. В 2002-м производитель освоил производство более мощной модификации с 4-цилиндровым 63-сильным литровым мотором. Кроме того, появилась версия с 4-ступенчатым «автоматом», который был доступен только с 3-цилиндровым ДВС 0,8 л. Машину с двумя педалями продавали в России до 2008 года. В середине 2000-х компания Daewoo стала частью концерна GM, из-за чего компактный ситикар стали продавать под брендом Chevrolet, причем в разных странах это был Matiz или Spark. Несмотря на это, в России машину собирали до 2015 года под названием Daewoo Matiz.

Бензиновые двигатели 1997-2015
  • 0.8 F8CV, объем масла – 2.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40
  • 1.0 B10S1, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz

Оригинальное

При выборе подходящего смазочного материала для двигателей Daewoo Matiz рекомендуется остановить выбор на проверенных продуктах Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. При желании сэкономить можно выбрать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на тип вязкости SAE, который подбирается исходя из климатических условий. Например, при использовании летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, для выбора качественного смазочного материала еще необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта. Так, для более старых «Матизов» следует выбирать API – SJ, а для более свежих – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году Daewoo Matiz 2000 года выпуска надо пользоваться всесезонным полусинтетическим маслом с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ, а для Matiz 2005 года подойдет полусинтетика API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Matiz.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Competition STi 10W-40
  • Castrol Edge C3 5W-40.

Видео по замене масла

Другие статьи:

Размеры двигателей Daewoo Matiz — Таблицы размеров

0.8 →08.2002 F8CV B
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
0. 8 09.1998→ F8CV BG 1
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
0.8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
II 0. 8 AT (2005 — 2009)
Объем двигателя796 (см3)
Мощность52 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент69/4600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Степень сжатия9.3
II 0.8 MT (2005 — 2009)
Объем двигателя796 (см3)
Мощность52 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент69/4600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68. 5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Степень сжатия9.3
II 1.0 MT (2005 — 2009)
Объем двигателя995 (см3)
Мощность63 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент87/4200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня67.5 (мм)
Степень сжатия9.3
III 1.0 AT (2009 — н.в.)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность67 (л. с.)
При оборотах6000
Крутящий момент90/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71.1 (мм)
Ход поршня62.9 (мм)
Степень сжатия10.1
III 1.0 MT (2009 — н.в.)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность67 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент90/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71. 1 (мм)
Ход поршня62.9 (мм)
Степень сжатия10.1
III 1.2 AT (2009 — н.в.)
Объем двигателя1206 (см3)
Мощность84 (л.с.)
При оборотах6400
Крутящий момент111/4800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня78 (мм)
Степень сжатия9.3
III 1.2 MT (2009 — н.в.)
Объем двигателя1206 (см3)
Мощность84 (л. с.)
При оборотах6400
Крутящий момент111/4800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня78 (мм)
Степень сжатия9.3

Защита картера двигателя для Daewoo Matiz

Если штатная защита картера двигателя Дайву Матиз не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Matiz по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Дайву Матиз не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Matiz по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0.8; 1.0

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

482х854х103 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0.8, 1.0

Прочее

Особенности: Отверстие для слива масла картера двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Модифицированная.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0.8, 1.0

Прочее

Привод: на передние колеса. Особенности: отверстие для слива масла картера

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все, кроме V=3,0

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 0,8; 1,0 бензин

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 0,8; 1,0

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

0,8; 1,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

усиленное крепление

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Daewoo Matiz | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов…

4. …и выверните свечи свечным ключом.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.


2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.


7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.


9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики, размеры

43

Код двигателя:

40004

40004

:

4

NC

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 3
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 796 см3 или 0 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
2,68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: N / A
9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 51 л.с. или 50 л.с. или 38 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 69 Нм или 50 Нм .футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
000 M3 0,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Диапазон: 622 км или 387 миль
Емкость топливного бака: 38 л
8.4 галлона Великобритании
10 галлонов США
Выбросы CO2:160 г / км (Daewoo)

Daewoo Matiz 0.8 Рейтинги безопасности

Daewoo Matiz Руководство по настройке

Маленький Matiz — популярный автомобиль среди молодых водителей, поэтому нас часто спрашивают о модификациях и обновлениях для него, поэтому мы подготовили это вводное руководство, чтобы вы могли максимально использовать возможности своего Matiz.Смотрим тюнинг Матиза и резюмируем оптимальные модификации.

Daewoo Matiz — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью нескольких разумных деталей вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения. Matiz популярен среди наших членов для тюнинговых проектов.Мы видим, как многие люди тратят деньги на свой Matiz, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать над. Следуйте нашим советам, чтобы не тратить зря деньги

Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Matiz.Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой — особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.

Обращая внимание на двигатель Matiz, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Сохраняйте внешний вид автомобиля стандартным, но удалите значки для лучшего сна!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Этот список этапов и модификаций, которые обычно выполняются нашими участниками, решает, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение лучших модификаций для вашего запланированного использования автомобиля сэкономит время и деньги. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, так как затрудняют управление автомобилем в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, более легкий маховик, спортивный выхлоп, воздушный фильтр на панели, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Быстроходный кулачок, силовую муфту, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса, Переносную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Тюнинг двигателя.

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие моды для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.

Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку. Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Дыхательные моды обычно следующие. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится! Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но не будут выходить слишком большими, иначе скорость потока может снизиться. Итак, как правило, держитесь от 1 до 1,5 дюймов как эмпирическое правило.

Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Хорошее сверхмощное сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если только вы не внесли значительных изменений.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Matiz могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Matiz с нашими владельцами Matiz.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Daewoo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под Дэу. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет

Дэу (Шевроле) Матиз Объем моторного масла, марка моторного масла

Модель: Chevrolet (EU) (Daewoo) Matiz, M200 / M250 (1998-2010)

Chevrolet (ЕС) (Daewoo) Matiz, M200 / M250 (1998-2010) Двигатель Объем масла / Объем фильтра (л) Всесезонный от +30 до -20 ° C Зима от -40 до 0 ° C Лето от -0 до +40 ° C Тип масла Интервалы замены масла
Матиз 0.8 (1998 — 2005) 2,7 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.
Матиз 0,8 (2005-2008) 2,7 / 0,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.
Матиз 0.8 (2008 — 2010) 2,7 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.
Matiz 1.0 (2002-2005) L-4 SOHC 3,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.
Матиз 1.0 (2005-2008) L-4 SOHC 3,2 / 0,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.
Матиз 1.0 (2008-2010) L-4 SOHC 3,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15000 км / 12 мес.

Мы не несем ответственности за точность информации о замене масла. Масло следует менять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Daewoo Matiz Matiz II • 0.8 i (52 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Daewoo
Модель Матиз
Поколение Матиз II
Двигатель 0.8 i (52 л.с.)
Двери 5
Мощность 52 HPW
Максимальная скорость 144 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 17 сек
Объем топливного бака 38 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 г. год
Год остановки производства 2015 г. год
Тип купе Хэтчбек
мест 4
Длина 3495 ММ
Ширина 1495 ММ
Высота 1485 ММ
Колесная база 2340 ММ
Колея передняя 1315 ММ
Колея задняя 1280
Клиренс 150 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 7.9 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 5.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6.1 Литров / 100 км
Масса 806 кг.
Максимальный вес 1210 кг.
Максимальный объем багажа 830 литров
Минимальный объем багажа 145 литров
Нормы выбросов

Масло CHEVROLET Matiz — Моторные масла для каждой машины

Почему важно правильное моторное масло CHEVROLET Matiz?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля CHEVROLET Matiz от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, что обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для CHEVROLET Matiz?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в более старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и особенности

Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV — это лицензионная и модифицированная версия двигателя «Сузуки», созданная в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей компании.Версия «Мерседес» с мотором оснащена системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Фото моторного отсека «Дэу Матиз»

Общий вид

Картер двигателя выполнен из чугуна и имеет алюминиевую головку блока цилиндров с чугунными направляющими шток клапана.На блоке, фрезерованном на месте под масляным фильтром, выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, срабатывание клапанов через коромысла.На передней части головки расположены два датчика температуры двигателя.В задней части агрегата установлен электростартер. На фотографиях блок двигателя.

Каждый цилиндр имеет два клапана с V-образным расположением — для забора рабочей смеси и выхлопных газов. Такая схема установки клапанов позволила создать камеру сгорания полусферической формы, которая является наиболее оптимальной для эффективного горения. Впускной и выпускной каналы расположены на противоположных сторонах двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме вручную с помощью контргаек на коромыслах.

Двигатель не оборудован балансировочными валами. Вместо этого в конструкции максимально упрощена вся вращающаяся масса. Смазка также упрощена до предела. Смазка поршневого пальца осуществляется через отверстие в шатуне, причем периодически — при совмещении отверстий шатуна и коленвала. Подача охлаждающего масла в нижнюю часть поршня есть. Шатун в верхней головке не имеет бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает на стальной головке. Из-за этих упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тыс. Км.

Система зажигания ранних двигателей оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, что вызывало массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» объемом 0,8 л был доработан с целью соответствия нормам выбросов Euro 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, заимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.

Распределение

Вращение распредвала осуществляется ременным приводом, что позволяет значительно снизить шум при работе.Ременный привод требует особого внимания и регулярной замены каждые 40 тыс. Км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня, загибом клапанов. В ранних версиях двигателей интервал замены составлял 60 тыс. Км, но после массы при обрыве ремня она уменьшалась. Общий вид двигателя на фотографиях.

Ремень привода ГРМ — это приводной насос системы охлаждения двигателя «Дэу Матиз». По натяжению ремня в приводе есть личное видео.

Базовые настройки

При рабочем объеме всего 0,796 литра характеристики двигателя «Дэу Матиз» «очень приличный — он развивает мощность до 51 мощности при 5900 об / мин и крутящий момент 69 Нм при 4600 об / мин.Но мотор довольно неэффективен — расход топлива у оснащенных F8CV автомобилей в городе достигает 7,4 литра, что для столь небольшого объема и веса довольно много. В двигателе можно использовать бензин А92.

Расположение VIN и номера двигателя — Daewoo — 1., M150

Срок изготовления С:

2000 — 2008


Руководство по сборке VIN 1:

Открой капот!

Расположение Вин:

— После входа в социальную сеть —


Руководство по сборке двигателя 1:

Поднимите автомобиль!

Положение номера двигателя:

— После входа в социальную сеть —

Более точное определение:

Под масляным фильтром.

Место VIN-таблички:

В багажнике.



Загружено: fskaliczki .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *