Мигает свет и рывками работает движок ВАЗ 2106 — По нашемаркам.
Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит… Как с ней бороться?
Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру
листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»
(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или
не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний
7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном
зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его
величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже
к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.
Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот
контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь
0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно
менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Проблемма такая мерцает свет в ваз 2106
Это может быть и износ на коллекторах якоря, и неисправное реле!
Моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106: причины, ремонт
Итак, если на ВАЗ-2106 моргает лампочка зарядки, это может свидетельствовать о двух неисправностях в вашем автомобиле. Давайте подробнее ознакомимся с системой зарядки и изучим возможные неисправности.
Устройство системы зарядки и генератор
Перед тем как начинать какой-либо ремонт автомобиля, необходимо выучить и понять по какому принципу работает тот или иной агрегат. Как известно, генераторы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, имеют смешанное возбуждение. Его ротор намагничен, однако для возбуждения генератора необходим ток на его статоре. Когда обороты генератора выходят на рабочую норму, в возбужденном состоянии на роторной обмотке появляется индукционный ток. Напряжение при помощи угольных щеток с контактных колец передается на коллектор (очень похож на коллектор электромотора).
На пути тока, снятого угольными щетками, находится диодный мост. Так как аккумулятору для зарядки необходим постоянный ток, а с обмотки генератора выходит переменный ток, для его выпрямления установлен диодный мост.
Читайте также: Вес двигателя ВАЗ-2106
После получения
Довольно часто автовладельцы называют его реле контрольной лампы аккумулятора.
Разберемся с принципом работы самого реле: на катушку, в которой находится сердечник из стали, подается ток. Между сердечником и катушкой возникает магнитное поле, которое притягивает к себе пластину, а пластина, в свою очередь, размыкает контакты другой цепи. В этой цепи и подсоединена контрольная лампа. То есть в замкнутом положении ток на контрольную лампу поступает, а при разрыве контактов не поступает.
Методы лечения неисправностей зарядки аккумулятора
Итак, с принципом работы зарядки аккумулятора на ВАЗ-2106 разобрались. Теперь разберемся с возможными неполадками в данной системе.
Сначала стоило бы определиться с контрольной лампой, она может либо моргать, либо постоянно светить. В простонародье ходит «дедовский» метод диагностики генератора. Для этого при заведенном двигателе необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При исправном генераторе двигатель должен продолжать работу, а если заглохнет – ищем проблему в генераторе. Очень важно – данный способ диагностики запрещен на инжекторных двигателях!
Если проблема в генераторе, переходим к его диагностике:
- снимаем с двигателя генератор;
- разбираем его;
- проверяем угольные щетки на предмет износа;
- при помощи тестера проверяем диодный мост. В большинстве случаев проблема находится именно в нем.
Диодный мост при его неисправности необходимо заменить. Перед заменой его на исправный советуется отыскать причину выхода его из строя.
Вместе с этим проверяем на предмет разрыва либо замыкания катушки ротора и статора. При нахождении неисправности катушек следует их заменить.
Читайте также: Почему свечи зажигания на ВАЗ-2106 стали черными
Если при проверке вы обнаружили, что генератор исправный, а лампа контроля продолжает светить – проблема может скрываться или в реле-регуляторе, или в реле контрольной лампы. В таком случае решение одно – замена на исправное реле. Если контрольная лампа мигает – на нее не поступает нужное напряжение. Для решения данной проблемы необходимо зачистить наждачной бумагой окисленные контакты генератора.
Моргает свет на ВАЗ 2106
Реле зарядки поменяй попробуй и колодки предохранительные болезнь шестёрок, их менять нужно на другие, под флажковые предохранители, а эти хреново контачат
Смотри контакт где плохой, скорее всего в монтажном блоке преды отходят
реле зарядки попробуй поменять. ты генератор новый ставил?
Где-то плохой контакт . Попробуй сначала проверить массовую перемычку- АКБ-кузов, кузов-двигатель, состояние клемм аккумулятора, плюс от генератора …
Стопудово реле — регулятор.
Ставь от газели блок предов на 13 штук вместо двух своих только перемычки нужно там припаять