Минусы и плюсы mitsubishi lancer 9 – Стоит ли покупать Митсубиси Лансер 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом (Mitsubishi Lancer) Отзыв

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

ДостоинстваНедостатки

Надежные основные узлы и агрегаты

Слабое лакокрасочное покрытие

Хорошая управляемость

Отсутствует шумоизоляция
Большой ресурс оригинальных деталей подвескиВысокая стоимость оригинальных запчастей

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач

Похожее видео

Картинка: обзор mitsubishi lancer 9 на что смотреть при покупке (митсубиси 9) Картинка: ремонт печки mitsubishi lancer 9. Картинка: mitsubishi lancer x (10) за 385000р - проверяем кузов Картинка: ремонт насоса (помпы) стеклоомывателя бортжурнал mitsubishi colt
Картинка: ланцер 10 ремонт кузова и окраска в нижнем новгороде. mitsubishi lancer x auto body repair. Картинка: митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer x
Картинка: установка багажника на крышу с упорами Картинка: ремонт крыла в кузовfix
Картинка: автомобиль mitsubishi lancer. ремонт выхлопной системы на mitsubishi lancer. Картинка: мелкий ремонт передней подвески лансер 10  {сидим в гараже}. (случаи из жизни)
Картинка: тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6  мт плюсы и минусы от лобач Картинка: обзор mitsubishi lancer x 1.8 2013 вариатор.мицубиси лансер) моя ласточка  мысля от эдгара 2013


Слабые места Митсубиси Лансер 9: недостатки и проблемы

В процессе эксплуатация Lancer 9 проявляются те или иные слабые места автомобиля. В целом машина является надежной и способна служить владельцу требуя только своевременного технического обслуживания.

Лансер 9

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор низкокачественного масла способны привести к тому, что его чрезмерный расход появляется при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не проявляет масложор более 120-170 тыс. км. При этом многое зависит от условия эксплуатации. Частое стояние в пробках и спортивный стиль вождения способны привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина масложора может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения неисправности потребуется снятие клапанной крышки. Потери смазки происходят и из-за ее вытекания через прохудившиеся сальники и прокладки.

ПричинаДиагностика
Поршневые кольцаПроверка компрессии
Маслосъемные колпачкиВизуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойствКонтроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальниковОчистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает нестабильно работать, обороты наиболее заметно плавают на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

Появление щелей после неудачной чистки дроссельной заслонки

Для устранения неисправности автовладельцы решаются на чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Появляется щель вокруг заслонки. Это приводит к увеличению подаваемого воздуха. Обороты силовой установки возрастают до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить заслонку.

Недостатки тормозной системы

Тормозная система Митсубиси Лансер 9 практически не имеет неполадок. Болячки появляются преимущественно из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.

Тормозной диск и суппорт

Тормозной диск и суппорт

Нередки ситуации, когда при торможении появляется вибрация на руле. Связано это с тем, что диск покоробило. Проточка не всегда способна исправить ситуацию. Во многих случаях требуется замена повредившегося элемента тормозной системы.

Неполадки в рулевом управлении

При пробеге более 130 тыс. км автовладельцы отмечают сильный стук в рулевом механизме. Связан он с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате возникает повреждение резинок, что в свою очередь приводит к потере смазки.

Рейка

Демонтированная рулевая рейка

Посторонний звук может появляться из-за чрезмерного износа шарнира, который расположен на тяге руля. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов

Из-за низкого качества отечественного топлива катализатор выходит из строя при пробеге в 60-140 тыс. км. Это дорогой узел, поэтому многие автовладельцы решаются на его вырезку и установку заглушки.

В результате неполадок с катализатором загорается Check Engine. Также может наблюдаться ухудшение динамики и повышение расхода топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие

Кузов обладает слабым лакокрасочным покрытие, сколы на котором могут появиться даже при небольшом пробеге. Плюсом автомобиля является оцинковка основных поверхностей. Несмотря на это ржавчина проступает в местах сколов и царапин через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.

Сколы

Для борьбы с повреждениями автовладельцы часто применяют специальный карандаш. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецсредства в цвет ЛКП Лансер 9 достаточно затруднительно. Поэтому после закраски сколы отливаются на солнце более темным или светлым оттенком на фоне остального покрытия кузова.

Проблемы комфорта водителей и пассажиров

В процессе эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают нижеперечисленные недостатки:

  • Плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышно звук работающего двигателя. Во время проезда луж из колесных арок доноситься громкий шум, способный помешать вести разговор.
  • В бардачке отсутствует подсветка. Это усложняет поиск нужных вещей.
  • Неудобное управление оптикой. Переключатель дальнего и ближнего света не комфортный.
  • Плохое освещение салона. При свете лампы хорошая видимость только непосредственно на против нее.
  • «Свечки» в салоне. Пластик смотрится дешево, а при пробеге более 40 тыс. км начинает дребезжать.
  • Некомфортная подвеска. При проезде дорожных неровностей многие из их передаются на кузов. При этом в поворотах наблюдается валкость автомобиля.
  • Неудобный подлокотник. Рука начинает затекать через 1-1.5 часа вождения.
  • Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон медленно остужается.
  • Плохая печка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.

Чувствительность к качеству топлива

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 рассчитан на эксплуатацию на высококачественном топливе. В отечественных реалиях в бензине встречается масса присадок, часть из которых опасна для силовой установки. Не редко происходит забивание форсунок, прогар клапанов, детонации.

Электронный блок управления следит за работой силовой установки. На низкокачественное топливо с несоответствующим октановым числом ЭБУ реагирует корректировкой угла опережения зажигания. При этом наблюдается повышение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и дергание автомобиля при движении.

Попадание воды в салон

Между салоном и колесной аркой переднего левого колеса имеется специальная заглушка. В процессе эксплуатации автомобиля она может покинуть свое посадочное место. После этого влага начинает поступать в салон. Появляется запах сырости и возникает риск возникновения очагов коррозии.

На Лансер 9 с пробегом более 300-350 тыс. км автовладельцы замечают ухудшение уплотнительных свойств резинки багажника. По этой причине вода начинает поступать в багажное отделение. На машинах с огромным пробегом более 500 тыс. км можно заметить перекос кузовных элементов. Это становиться причиной проникновения влаги в салон.

Запотевание оптики

При пробеге более 50 тыс. км проявляется конструктивная особенность фар, выражающаяся в их запотевании в сырую погоду. Устранение неисправности требуется демонтаж оптики. Необходимо обновить герметик.

Многие автовладельцы придумывают различные ухищрения, позволяющие избежать запотевание фар. При этом возникает высокий риск помутнения стекол оптики.

Проблемы силовой установки

  • Одной из главных проблем силовой установки является течь из-под клапанной крышки. Ее прокладка теряет свои уплотнительные свойства и дубеет уже через 40 тыс. км.
  • Привод ГРМ ременной. Это также добавляет проблем автовладельцам. Помимо распределительных валов ремень приводит в действие помпу системы охлаждения. Это добавляет нагрузку на него. При выходе из строя ремня происходит удар поршня по клапанам, что ведет к необходимости капитального ремонта ДВС.
  • Появление царапин на зеркале цилиндра и чрезмерного износа поршней, требующие капремонта силовой установки, наступают при пробеге более 200-350 тыс. км.
  • Двигатель отличается высокой надежностью, но его ресурс может значительно сократиться в результате неправильного ТО.

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.
Mitsubishi Lancer

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.
Mitsubishi Lancer внутри

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.
Lancer

Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.
Mitsubishi Lancer едет

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.  Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *