Мотор николы тесла: 403 — Доступ запрещён – Автомобиль Тесла, принцип работы | Практическая электроника

Содержание

Автомобиль Никола Теслы — Автоблоги

Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе.

В опыте принимал участие Никола Тесла.

Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач.

Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре.

Его силовые провода оставили выступающими в воздух — никакого внешнего источника питания.

В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.



Из всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма.

Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал.

Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).

Тесла ездил этим автомобилем целую неделю.

Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.

Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира.

Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.

Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда  не упоминал об этом опыте.

Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.

В то время многие верили, что  Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты.

В это верили даже образованные люди.

Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии.

Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.

Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов.

Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил.

Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года.

В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден.

После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний — фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.

На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

Энергия, которая его питала, была рассеяна «в воздухе» и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль

. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

 Рассказывает племянник Тесла — господин Саво (Сабо, Сава?): «Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.

По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.

Кроме того, имелась аккумуляторная батарея — обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.

Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в «приемник энергии», который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.

Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.

Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.

Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал «таинственное излучение, которое исходит из эфира». Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.

Тесла также сказал, что «энергия доступна в безграничных количествах». Он утверждал, что, хотя «он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие». Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.

Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.

Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла «самым крупным ученым из живущих».

Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно — озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне».

 Обслуживание электромобилей абсолютно минимально. Масло для двигателя почти не требуется. Не нужно менять периодически масло в двигателе, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором или инжектором, никакой замены кривошипно-шатунных механизмов, и никаких загрязнений окружающей среды. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут?… 

 

Источник

самые важные, секретные и необычные

«Человек, который изобрёл 20 век!» — так Теслу называют современные биографы, и делают они это без каких-либо преувеличений. Свою известность он получил благодаря прогрессивным взглядам и умению доказывать их состоятельность. Тесла проводил опаснейшие эксперименты во имя науки, и в определённых кругах считается фигурой, связанной с мистикой. В последнем случае, скорее всего, мы имеем дело с домыслами, но что известно точно, так это то, что изобретения Николы Теслы способствовали прогрессу во всём мире.

Наследие Николы Теслы

Сначала рассмотрим важные с научной точки зрения изобретения, но редко встречающиеся в повседневной жизни современного человека.

Катушка Теслы

Речь пойдёт об одном из самых известных и зрелищных изобретений Николы. Катушка Теслы является разновидностью резонансной трансформаторной схемы. Использовалось это приспособление для производства высокого напряжения высокой частоты.

Катушка Теслы была одним из инструментов изучения природы электрического тока и возможностей его использования

Тесла задействовал катушки во время проведения инновационных экспериментов в области:

  • электрического освещения;
  • фосфоресценции;
  • рентгеновской генерации;
  • высокочастотного переменного тока;
  • электротерапии;
  • радиотехники;
  • передачи электрической энергии без проводов.
Устройство катушки Теслы

Кстати, Никола Тесла был одним из тех людей, кто предсказал появление Интернета и современных гаджетов.

Подробнее: Как был предсказан Интернет

Катушка Теслы является ранним предшественником (наряду с индукционной катушкой) более современного устройства, называемого трансформатором обратного хода. Он обеспечивает напряжение, необходимое для питания электронно-лучевой трубки телевизоров и компьютерных мониторов. Версии этой катушки широко используются сегодня в радио, телевидении и другом электронном оборудовании.

В всей красе катушку можно увидеть в научных музеях или на специальных шоу.

Катушка Теслы в действии – это всегда зрелище:

Башня Ворденклиф

Эта конструкция, известная также как Башня Теслы, была построена с целью осуществления беспроводной телекоммуникации и демонстрации возможности передачи электроэнергии без проводов.

По задумке Теслы Башня Ворденклиф должна была стать шагом к созданию Всемирной беспроводной системы. В его планах было установить несколько десятков приемо-передающих станций по всему миру. Таким образом, отпала бы необходимость использования высоковольтных линий электропередач. То есть фактически мы получили бы одну всемирную электростанцию. К слову, Тесле удавалось передавать электричество «по воздуху» от одной катушке к другой, так что его амбиции были небезосновательны.

Ещё много интересного в наших соцсетях