Моторное масло kixx g1 5w30 – Моторное масло Kixx G1 5W30: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Содержание

Масло Kixx G1 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Кикс: для всех, для каждого

Kixx G1 5W30 – высококачественное синтетическое моторное масло корейского производства. У него полным-полно достоинств, среди которых стабильная вязкость, отличные низкотемпературные свойства, длительный интервал замены. И не только. Обо всем этом подробнее – в этом обзоре.

Описание продукта

Смазочное вещество Кикс 5W30 – так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики. В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.

Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора – предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.

Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.

Вязкость его остается стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также легкий запуск в морозы.

Область применения

Этот масло имеет широкую область применения, многочисленные допуски и спецификации. Так, оно применимо в:

  • Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
  • Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения;
  • Дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовичков, согласно спецификации API CF;
  • Бензиновых двигателях, оснащенных оборудованием для работы на сжиженном газе;
  • Четырехтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Может применяться в любых условиях эксплуатации и при любых стилях езды. В городе – в режиме с частыми остановками с последующим стартом, за городом, на трассе, при спортивной езде.

Кроме того, это масло применимо в широком температурном диапазоне, при этом – не меняя своих основных свойств и вязкости.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44510.13 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D44560.90 мм²/с
Индекс вязкости, не менееASTM D2270154
2Температурные характеристики
Температура вспышки, COCASTM D92220°С
Температура потери текучестиASTM D97-45°С

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация по API:

Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

Форма выпуска и артикулы

  1. L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
  2. L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4л (металлическая канистра)
  3. Kixx G1 SN 5W-30 5л
  4. L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18л
  5. L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W30. Буква W происходит от английского слова Winter, что переводится как «зима». Это означает, что смазка применима не только летом, но и зимой тоже.

Цифры, стоящие в начале этого буквенно-цифрового кода, являются показателем вязкости при минусовых температурах. Чтобы вычислить этот предел, нужно отнять число от сорока. В нашем случае получится 35. То есть, продукт стабилен до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее после буквы, это показатель для плюсовых температур. Число 30 в нашем случае обозначает стабильность масла до плюс 30. То есть, смазка пригодна в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Это означает, что масло применимо круглогодично в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки


Kixx G1 5W-30 SN CF имеет отличные технические характеристики, которые подтверждают лабораторные исследования, тесты и положительные отзывы автомобилистов. Вот какими преимуществами оно может похвастаться:

  • обеспечение экономии топлива;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • оптимальная стабильная вязкость;
  • отличное смазывание и защита в широком диапазоне условий;
  • обеспечение оптимальной работоспособности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • обеспечение чистоты внутри мотора;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • длительный интервал замены масла;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надежного холодного пуска.

Как отмечают отзывы автомобилистов, при правильном применении этого масла и при соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Кикс G1 5W30 – не самое популярное моторное масло в мире. Поэтому случаев его подделки не было замечено. Однако на всякий случай у этого продукта есть отличительные признаки, которые не подделать кустарным способом:

  1. этикетки не приклеиваются, а вплавляются по особой технологии, становятся единым целым с канистрой, поэтому их нельзя убрать;
  2. крышка соединяется с защитным кольцом тоненькими перемычками, нельзя ее открутить, не нарушив целостность кольца;
  3. защитная мембрана находится под крышкой, на ней нанесен либо логотип производителя, либо цифровой код;
  4. batch-код расположен на лицевой стороне этикетки.

Покупать смазочные материалы следует только у официального продавца при наличии у него сертификата качества. Канистру нужно внимательно осмотреть на предмет следов вскрытия, оценить качество в целом. Также лишним не будет знать артикул, особенно при заказе через Интернет.

Видео


Отзывы

Евгений, 37 лет

Кихх G1 – классное масло. Раньше пользовался Мобил, пробовал Шелл. Они отличные, но очень дорогие. Кихх ничуть не хуже, зато недорогое и доступное.

Павел, 55 лет

За несколько лет использования этого масла не возникло ни одной проблемы с мотором. Работает стабильно, гудит ровно и тихо, вибраций тоже нет. Смазывает и защищает отлично, внутри никакого нагара.

Геннадий, 40 лет

Отличное масло – недорогое, доступное. Не такое популярное, а потому подделок не встречается. Движок работает без перебоев, запуск зимою без проблем. Рекомендую!

Олег, 29 лет

Недавно попробовал масло Kixx 5W-30. Хочу отметить стабильную работу мотора, его чистоту. До минус 30 морозы у нас были, заводилось все нормально.

Игорь, 48 лет

Превосходное масло с длительным сроком службы. Двигатель работает без проблем, ровно и тихо, а мощности хорошие. Отлично подходит как для лета, так и для зимы.

Михаил, 35 лет

Очень хорошее. Экономно расходуется, почти не тратится на угар. За период эксплуатации ни разу не доливал.

Обзор на моторное масло Kixx G1 5W30 синтетика ; характеристики, отзывы владельцев

Kixx G1 5W-30 – синтетическое масло от известного производителя смазочных материалов из Южной Кореи. Данный продукт обладает особым набором присадок с широким спектром действия, которые обеспечивают стабильную вязкость масла и оптимальные низкотемпературные характеристики. Еще производитель гарантирует длительный межсервисный интервал.

Масло Kixx G1 5W-30 относится к так называемой категории Full Synthetic, то есть категории чистых синтетических масел с высоким уровнем очистки от вредных примесей (серы, хлора и прочих опасных углеводородных химических элементов). Наличие оригинальных присадок сохраняет технические характеристики масла на заводском уровне. Вместе с тем, разработчикам этого масла удалось уменьшить зависимость вязкости от температуры, в результате оригинальный продукт Kixx адаптирован к самым распространенным температурам окружающей среды.

Kixx G1 5W-30 имеет специальные присадки с полезным действием, которые препятствуют образованию шламовых и лаковых отложений, нагара и исключают преждевременный износ фильтров и клапанов, которые всегда находятся в чистом состоянии – по крайней мере, это возможно на протяжении всего межсервисного интервала. Исходя из этого, можно утверждать о нормальном функционировании двигателя и снижении износа взаимодействующих деталей. Как результат, мотор работает значительно дольше, что исключает вероятность внепланового капитального ремонта. В этом немалая заслуга благоприятных условий для минимизации трения компонентов, а также образования продуктов износа.

Стабильная работа двигателя возможна благодаря высоким вязкостным характеристикам, которые остаются неизменными под воздействием экстремально низких или высоких температур. Быстрая прокачиваемость, высокая текучесть, минимальная летучесть и угарность, эффективный запуск в мороз – все это свойственно для корейского масла Kixx G1 5W-30.

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Преимущества масла Kixx G1 5W30

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 15 гр. – 0,854 кг/л
  • Вязкость при 100/40 гр. – 10,13/60,90 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 154
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 45 гр.

Классификация

ГОСТ (Россия) – отечественный стандарт, который классифицирует моторные масла по трем классам: зимний, летний и всесезонный. Вязкостные параметры для летнего класса нормируются при 100 градусах, а для зимнего и всесезонного – при минус 18 градусов. Максимальная вязкость подразумевает значение вязкости, при которой двигатель запускается в холодном состоянии при указанной отрицательной температуре. Как известно, летние масла не приспособлены к зимним температурам, при которых велик риск «масляного голодания» из-за позднего поступления масла к деталям (это связано с повышенной вязкостью). Поэтому самым распространенными маслами по ГОСТу являются всесезонные.

SAE – стандарт

SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров Америки. Распространен в мировой практике, также делится на три класса:

  1. Зимний. Содержит буквенную маркировку W, перед которой следуют цифры от 0 до 25. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней.
  2. Летний. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней вязкости от 20 до 60.
  3. Всесезонный. Может иметь как российский ГОСТ, так и международную двойную маркировку в виде 15W-30.

API – стандарт

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США). Делится на две большие категории:

  1. Service – предназначена для автомобилей легкого и коммерческого класса, оборудованных бензиновыми 4-тактными моторами. В данную категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – предназначен для грузовых коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. Всего в этой категории одиннадцать классов. Их принцип обозначения не отличается от Service. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по стандарту API используют двойную маркировку в виде знака дроби: например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Иными словами, наличия пометки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – американско-японский стандарт (Ассоциация автопроизводителей Японии и США), действует только на территории указанных стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка шестого поколения. Каждый класс обозначается в виде GF. Рассмотрим их подробнее.

  1. GF-1. Считается устаревшим, выполняет требования классификации API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, а также 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования классификации API SJ и соответствует классам SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Вступил в силу в 2001 году, совместим с API SL. В отличие от GF-2 и API SJ обладает выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. У него лучше испаряемость. Заявлена совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. Кроме того, класс GF-3 является энергосберегающим.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным характеристикам 5W-20, 10W-30, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и выраженные моющие свойства. Кроме того, отметим минимальную склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в бензиновые двигатели для повышения экологичности и соответствия европейским нормам.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM. Отвечает жестким требованиям к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Кроме того, способен защитить от отложений современные системы турбонаддува.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В данной категории представлено несколько обозначений:
  • А1/В1. Масло для бензиновых и дизельных моторов машин легкового и LCV-классов, отличается маловязкими энергосберегающими свойствами, а также имеет низкую высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3. Масло для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. Отличается малой вязкостью и длительными межсервисными интервалами. Также омтетим возможность круглогодичного применения.
  • А3/В4. Масло с жесткими требованиями к чистоте поршня. Заливается в бензиновые и дизельные автомобили легковой и LCV-категорий.
  • А5/В5. Масло для бензиновых и дизельных легковых транспортных средств, а также LCV. Имеет выраженные энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также отличается удлиненным межсервисным интервалом.
  • Категория С. Только для бензиновых и дизельных силовых установок, соответствующих жестким требованиям к экологичности и топливной экономичности.
  • Категория Е. Только для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками (например, высокая грузоподъемность или эксплуатация в карьерных условиях).

Сравнение масел Kixx G1 5W30 и Kixx G1 5W30 Dexos 1

Далее обратим внимание на параметры классификации и допуски, предназначенные для масла Kixx G1 5W-30:

  • API SN/GF-5/RC/CF
  • Форд, Крайслер FF.

Форма и объем выпуска

  • L5312AL1E1 – 1 л
  • L531244NT1 – 4 л
  • Kixx G1 SN 5W-30 – 1 л
  • L5312K18E1 – 18 л
  • L5312D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.
  • Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.

Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Заключение

Kixx G1 5W-30 обладает стабильными вязкостными показателями и надежно противостоит любым загрязнениям – как в жаркую, так и морозную погоду. Собственно, это подтверждается соответствующей маркировкой, а также успешными заводскими испытаниями на полигоне и в лабораторных условиях. Кроме того, высокое качество оригинального продукта Kixx подтверждается рекомендациями со стороны известных автопроизводителей.

Преимущества:

  1. Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
  2. Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
  3. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
  4. Устойчивость к окислительным процессам
  5. Низкая летучесть и минимальный расход на угар
  6. Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
  8. Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
  9. Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
  10. Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.

Моторное масло Kixx G1 5W30 мнение автолюбителя

Недостатки

  • Невысокое качество изготовления в сравнении с европейскими аналогами
  • Известны случаи перерасхода масла при длительных интервалах замены.

Отзывы

  • Валдис, Петропавловск. Вроде масло подходит, если конечно на натыкаться на подделку. Хотя мне попадались оба варианта, в том числе и оригинал. Оказывается, даже в фирменных специализированных магазинах высокая вероятность нарваться на контрафакт, который быстро застывает и угорает. Имею дело только с 4-литровыми канистрами. Корейское масло Kixx G1 5W-30 сравнительно дешевле европейских смазок со схожими параметрами, но при этом почти не уступает по полезными свойствам и набору присадок. Возникает закономерный вопрос – тогда зачем платить больше. В результате за 8 тыс. пробега расход минимальный – около 150-200 г. Собственно, поэтому я и беру 4-литровую упаковку, чтобы еще подливать. А в случае с подделкой (попадалась один раз) случилась такая ситуация: после 7 тыс. пробега выгорело пол литра жидкости. Наверняка могло быть и хуже, если бы я проверил щуп при 10 тысячах. Просто уже при 7 тыс. была заметна странная работа двигателя.
  • Николай, Томская область. Это относительно недорогая смазка корейского производителя. Масло Kixx 5W-30 G1 представлено в металлической канистре объемом 4 л (я беру именно такую упаковку). Дизайн тары оригинальный, но без излишеств. Я подбирал масло согласно допускам, которые подходят для моего автомобиля – API SN; ILSAC GF-5. Учитывая данные параметры, это полностью синтетическое масло. Качество неплохое, в чем я неоднократно убеждался на протяжении 57 тыс. пробега Опель Корса (все это время лил только это масло). Данная смазка подходит для круглогодичной эксплуатации летом и зимой – естественно, при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов.
  • Георгий, Тверская область. Владею автомобилем Тойота Королла 2007 г. в., который я купил в конце февраля 2019 г. с пробегом 90 тыс. км. Естественно, первым делом (после покупки машины) обычно меняют расходные материалы, в том числе масло в коробке передач и двигателе, включая замену масляного и воздушного фильтров, замену антифриза и т. д. Из всего этого автомобилистам больше всего нравится менять масло в двигателе (это из-за дороговизны и трудоемкости других указанных процедур). Но это еще смотря какое моторное масло. У меня например Kixx G1 5W-30. Меняю его на специализированном СТО, там же и покупаю – просто не хочется сталкиваться с подделками, хотя многие знакомые покупают в интернет-магазинах и не жалуются. А я все по старинке делаю. Главное, чтобы машина работала как часы – ухаживаю за ней своевременно. Масло меняю каждые 8 тыс. км. За это время жидкость может сильно почернеть только к концу данного пробега, а после промывки двигатель остается чистым и невредимым. Доливать практически не требуется, ну разве что 100 г. на 6-7-й тысяче.
  • Сергей, Красноярский край. Пять лет езжу на поддержанной Тойота Филдер 2001 года выпуска. Сейчас пробег 180 тыс. км, движок еще держится, хоть и периодически ломается. Но поломки возникают по другим причинам, а масло Kixx G1 5W-30 отлично справляется со своими обязанностями. Раньше заливал фирменное и очень дорогое Тойота 5W-30, а потом перешел на Идемицу 5W-30, которое дешевле и ни в чем не уступает тойотовской смазке. Затем перешел на еще более доступную смазку Kixx корейского происхождения. Подделок у данного масла – минимум, поэтому можно покупать подешевле в зарубежных интернет-магазинах. По характеристикам корейское масло не хуже двух японских, что я указал выше. По крайней мере, работа двигателя не изменилась – он радует плавной работой, отсутствием посторонних шумов и вибраций (в пределах нормы). Расход масла через 8 тыс. км (такой у меня регламент) доходит до 200 г.

недорогое масло с отличными характеристиками

Компания Caltex, которой принадлежит бренд Kixx, была основана в Южной Корее в 1967 году. Руководством сразу был выбран путь на создание максимально технологичной продукции при сокращении затрат на ее производство. И этот путь оказался выигрышным.

реклам Kixx G 5W-30

Одним из интересных и популярных продуктов на рынке России выступает моторное масло Kixx G1 5W 30. Смазочных материалов для ДВС под маркой «Кикс» с вязкостью 5W-30 выпускается несколько. Кратко проанализируем все варианты масел с этой вязкостью от Kixx и детально разберем G1 5W-30.

Варианты масел Kixx с вязкостью 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, компанией Caltex выпускается три варианта смазок с индексом по SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на рынках России.

Kixx PAO 5W30

Чистая синтетика, созданная на основе ПАО-компонентов. Самый дорогой продукт. В среднем стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от «Кикс».

Kixx PAO 5W30

Изначальные характеристики, указанные производителем, говорят о высоком уровне смазки. Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это заурядный продукт, созданный на ПАО-синтетике. Реальное его преимущество перед гидрокрекингом – высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди похожих продуктов.

Kixx Gold SJ 5W-30

Kixx Gold 5W30
Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. Имеет допуск по API SJ/CF. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых авто (отечественной классике, импортных машин до 2000 года выпуска) или дизелях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимо с Common Rail). Продается в металлических канистрах.

Kixx G 5W-30 SJ/CF

Также один из вариантов гидрокрекинговой полусинтетики. Стоит немного дороже, чем похожий продукт с припиской Gold. Выпускается в пластиковой таре. По области применения и свойствам сходен с «Голд».

Kixx G 5W-30 SJ/CF

Эти смазочные материалы получили малое распространение в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает детально всех характеристик своих продуктов. Поэтому для выяснения, что собой представляет эта смазка, частично обратимся к технической документации, частично просмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Состав

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) – это чистой воды гидрокрекинговая синтетика высокой степени очистки (VHVI). Спектральный анализ допускает небольшое наличие ПАО-компонентов. масло Kixx G1 5W-30

Но, скорее всего, их в масле нет совсем, так как добавлять столь малое количество чисто синтетической базы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств. Пакет присадок – современный Oronite от компании «Шеврон», дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 °C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать мотор при рабочей температуре. И в то же время относительно небольшая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Температурные характеристики

Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.

Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.

Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.

Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.

Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.

Область применения и форма выпуска

Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется допусками, спецификациями и одобрениями.

Производителем указаны следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже)/CF по API;
  • GF-5 по ILSAC;
  • ACEA A3/B4.

Это означает, что рассматриваемое моторное масло допустимо к применению в современных дизельных и бензиновых моторах. Допуск по ILSAC говорит о высоких энергосберегающих свойствах смазки.

О различиях в свойствах масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эта смазка не рекомендуется к заливке в дизельные двигатели с сажевым фильтром. Наличие в системе выпуска нейтрализатора отработавших газов допустимо.

Масло получило следующие одобрения автопроизводителей и соответствует спецификациям:

  • Resource Conserving;
  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • General Motors 6094M;
  • Chrysler MS-6395N.

Kixx G1 5W-30 выпускается в нескольких типах тары:

  • 1 литр, артикул – L5312AL1E1;
  • 4 литра, артикул – L531244TE1;
  • 18 литров, артикул – L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул – L5312D01E1.

Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:

  • 1 литр – L5445A10;
  • 4 литра, артикул – L544544T.

Сегодня это масло встречается как в железной, так и в пластиковой таре. В России можно встретить (хоть и редко) канистры, изначально созданные для внутренних рынков страны-изготовителя.

Мнение автомобилистов

Отзывы о Kixx 5W30 G1 практически все положительные. Автомобилисты изначально скептически восприняли этот продукт. Однако результаты лабораторных и реальных испытаний показали, что масло действительно стоит внимания.

Например, многие владельцы автомобилей Nissan утверждают, что Kixx G1 5W30 для «Тииды» – один из лучших вариантов.

Автовладельцы часто упоминают о следующих особенностях смазочного материала Kixx G1 5W-30:

  • Масло хорошо противостоит выгоранию даже в моторах с изношенной поршневой. В новых двигателях также снижается расход на угар. В целом, по субъективным наблюдениям автовладельцев, жор масла при использовании Kixx G1 5W-30 уменьшается.
  • Неплохо отрабатывает заложенный в него срок эксплуатации. Однако многие автомобилисты, которые в основном передвигаются в городских условиях, говорят о необходимости замены после 7-8 тысяч км пробега. Сказывается городской цикл и не самая стойкая к нагрузкам гидрокрекиноговая база.
  • При своевременной замене двигатель остается чистым. Если увеличивать пробег на 2-3 тысяч от рекомендованного – двигатель начинает загрязняться. Это естественный процесс, так как щелочное число у смазки относительно небольшое.
  • Отсутствие на рынке подделок. Продукция не массовая, и стоит недорого. Не самая лучшая цель для производителей контрафакта. Сегодня можно найти отзывы о масле Kixx G1 5W30, в которых автомобилисты сомневаются в подлинности купленного смазочного материала.

Однако прямых доказательств подделки (явных огрехов на таре, откровенно низкого качества и, тем более, лабораторно подтвержденных результатов) не сегодняшний день нет.

Обратите внимание

Вывод о моторном масле Kixx G1 5W-30 можно сделать примерно такой: интересный продукт с очень высокими рабочими характеристиками для своей цены. Однозначно стоит внимания.

Моторное масло Kixx G1 5W30: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Смазка Kixx — высококачественное мировое моторное масло. Kixx G1 5W30 — высококачественная синтетика, которая не только защищает мотор, но и очищает его благодаря высоким техническим характеристикам.

Описание

Кикс — ведущий производитель смазочных материалов. Этот смазочный материал производится на качественной чисто синтетической основе (VHVI технология). Она обладает особенной долговечностью и отличными смазывающими способностями.

Моторное масло Kixx G1 5W30.

Смазочное вещество Кикс 5W30 — так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики. В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.

Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора — предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.

Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.

Вязкость его остаётся стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также лёгкий запуск в морозы.

Применяемость

Моторное масло Kixx 5W30 имеет широкую область применения. Оно рекомендуется к применению в транспортных средствах с бензиновым мотором производства GM. Особенно его рекомендует Опель.

Рассмотрим, более детально для каких автомобилей подходит смазка:

  • Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
  • Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределённым впрыском топлива и изменяемой̆ фазой̆ газораспределения;
  • Дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовичков, согласно спецификации API CF;
  • Бензиновых двигателях, оснащённых оборудованием для работы на сжиженном газе;
  • Четырёхтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики масла Кикс 5W30:

Характеристика Kixx G1 5W30.

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

5W-30

Плотность при 15°C

ASTM D1298

0.854 кг/литр

Вязкость кинематическая при 100°C

ASTM D445

10.13 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40°C

ASTM D445

60.90 мм²/с

Индекс вязкости, не менее

ASTM D2270

154

2

Температурные характеристики

Температура вспышки, COC

ASTM D92

220°С

Температура потери текучести

ASTM D97

-45°С

Допуски и спецификации

Без допусков и спецификаций невозможно использовать моторное масло. Итак, рассмотрим, какие основные показали Kixx G1 5W30:

Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

Тара и артикулы

  • L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
  • L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4л металлическая канистра
  • Kixx G1 SN 5W-30 5л
  • L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18л
  • L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200л

Преимущества и недостатки

Как известно импортные моторные масла обладают большими позитивными качествами, так и Kixx G1 5W30 ничем не уступает остальным:

Разновидность Kixx.

  • обеспечение экономии топлива;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • оптимальная стабильная вязкость;
  • отличное смазывание и защита в широком диапазоне условий;
  • обеспечение оптимальной работоспособности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • обеспечение чистоты внутри мотора;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • длительный интервал замены масла;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надёжного холодного пуска.

Как отличить подделку

Любое известное моторное масло подвергалось и повергается подделкам. Так, производители автомасел постоянно усовершенствуют упаковки и знаки различия. Рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при покупке моторного масла Kixx G1 5W30:

  • этикетки не приклеиваются, а вплавляются по особой технологии, становятся единым целым с канистрой, поэтому их нельзя убрать;
  • крышка соединяется с защитным кольцом тоненькими перемычками, нельзя её открутить, не нарушив целостность кольца;
  • защитная мембрана находится под крышкой, на ней нанесён либо логотип производителя, либо цифровой код;
  • batch-код расположен на лицевой стороне этикетки.

Вывод

Моторное масло Kixx G1 5W30 — качественная синтетика, на которую стоит обратить внимание. Благодаря повышенным техническим характеристикам и качественным присадкам обеспечить защиту любому двигателю.

Kixx G1 5W-30 Моторное масло

Kixx G1 5W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО

Kixx G1 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
API SN/GF-5/RC/CF

Fully Synthetic: Синтетика
Емкость:  1л., 4 л.,  200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры.

Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX

Технические стандарты
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

Применение
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили

Технические стандарты
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

Преимущества
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.

Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность.

Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.

Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях
эксплуатации.  Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

Основные характеристики Kixx G1 5W-30

Kixx G1 5W-30 синт.
Вязкость SAE 5W-30
Плотность (при 15°C) 0,854
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 60,9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 10,13
Индекс вязкости  154
Температура потери текучести, °C  -45
Температура вспышки, °C  220
Упаковка  1,4T,200

>> на шаг назад

плюсы и минусы, каким автомобилям оно подходит

Подбирая моторное масло для своего автомобиля, стоит обращать внимание на все предложения рынка. Корейское масло Кикс на протяжении последних лет борется за потребительский спрос. Стоит отметить, что у такого молодого бренда есть все шансы попасть в пятерку самых успешных нефтеперерабатывающих компаний. В ассортименте производителя можно встретить несколько видов масла Kixx 5w30. Чем они отличаются и какую имеют область применения? Разберемся со всем по порядку.

Расшифровка обозначения 5w30

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Прежде, чем переходить к ассортименту бренда, необходимо понять, что обозначает 5w30. Маркировка моторного масла 5w30, согласно международному стандарту SAE, состоит из обозначений зимнего (5w) и летнего (30) состава. Это указывает на универсальность жидкости. Она может применяться круглогодично. Ее стабильность будет сохраняться в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Благодаря своей универсальности, смазка способна обеспечивать оптимальную работу моторного отсека, не допуская его перегрева или преждевременного разрушения.

Разновидности масел Kixx 5w30

У масла Кикс 5w30 – двенадцать разновидностей. Все они относятся к пяти основным линейкам нефтепродуктов. Остановимся на каждой «масляной серии» отдельно.

Серия Kixx PAO

Эта линейка разрабатывалась на базе синтетических ПАО-масел, обладающих высоким индексом вязкости. При создании используется аддитивная технология, которая предусматривает последовательное наслоение материала на химическую основу. Данная технология доказала свою эффективность в автомобильном спорте. Она позволяет создавать стабильные, износоустойчивые технические жидкости.

В линейке РАО два автомасла с вязкостью 5w30.

РАО А3В4

Kixx PAO 5W-30

Kixx PAO 5W-30

Смазочный материал создан для легковых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Эксплуатироваться он может в смешанных режимах вождения. Масло справляется с большими нагрузками и суровыми зимними испытаниями.

К его преимуществам следует отнести:

  • Экономию топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Высокую стабильность характеристик в условиях сильного холода и чрезмерной жары.
  • Улучшение мощностных характеристик установки с повышением ее ресурса.
  • Эффективную очистку системы от нагара и шламов.

Допуски: АСЕА А3/В4-12, API SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

PAO C3

Масло Kixx 5w30 РАО С3 разработано для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Обеспечивает легкий запуск холодного мотора.
  • Предотвращает износ деталей, устраняет сухое трение.
  • Экономит топливо.
  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает стабильность в условиях городского и спортивного стилей вождения.
  • Продлевает ресурс системы дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31/229.51.

Серия Kixx G1

Серия масел G1 представлена полностью синтетическими и полусинтетическими смазками. Они отличаются высочайшей степенью очистки и превосходными эксплуатационными качествами. В состав нефтепродукта входит специальный присадочный комплекс, обеспечивающий круглосуточную защиту механизмов от износа, коррозийных процессов и перегрева. В составе G1 присутствуют моющие присадки, поддерживающие нужный уровень защиты от нагара, шлама и прочих осадков.

Преимущества:

  • Эффективная защита в любых условиях эксплуатации.
  • Снижение потребления топливной смеси.
  • Сохранение прочного масляного слоя на деталях во время длительных остановок.
  • Устранение металлической стружки из каналов системы.
  • Бережное взаимодействие с уплотнительными элементами.

В линейку входит три разновидности масла 5w30.

G1

Масло Kixx

Kixx G1 5W-30.

Имеет полностью синтетическую основу. Подходит для атмосферных и турбированных установок легковых и спортивных машин, внедорожников и малотоннажных грузовиков. Масло Кикс 5w30 используется в двигательных системах, работающих от бензина, сжиженного газа и дизеля.

Допуски: API SN-RC/CF, ILSAC GF-5.

G1 А3В4

Нефтепродукт обладает полусинтетической химической основой. Он заливается в бензиновые и дизельные двигатели, не требующие низкозольных масел и не обладающих сажевыми фильтрами. Моторное масло подходит для атмосферных и турбированных силовых установок.

Эта разновидность оптимизирована под пролонгированный интервал замены.

Допуски: АСЕА А3В4-12, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

G1 dexos1

Полностью синтетический продукт. Он предназначен преимущественно автомобилям GM, которым подходит смазка стандарта dexos1. Нефтепродукт также применим в бензиновых установках легковых и спортивных автомобилей американского, азиатского, европейского и отечественного производства.

Допуски: GM dexos1, API SN, ILSAC GF-5.

Серия Kixx G

Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:

  • Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
  • Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
  • Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.

Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.

Допуски: API SJ/CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.

Допуски: API SG/CD.

G

Kixx G 5W-30

Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.

Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.

Допуски: API SL/CF.

G SL

У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

Серия Kixx D1

Эта серия моторных масел разработана для бензиновых и дизельных систем, эксплуатация которых предполагает тяжелые условия. Смазочные материалы линейки обладают повышенной устойчивостью к резким температурным перепадам. Они создают на элементах системы прочный слой, который эффективно защищает установку.

Преимущества:

  • Поддерживает долговечность силового агрегата.
  • Улучшает работу сажевых фильтров.
  • Повышает производительность моторного отсека.
  • Продлевает срок службы систем дополнительной очистки выхлопных газов.

В серию входит два масла с вязкостью 5w30.

D1 C3

Это полностью синтетический нефтепродукт. Его производство происходит по технологии LowSAPS. Это значит, что в его состав входит минимальное количество фосфора, золы и серы. Это делает масло Kixx 5w30 безопасным для окружающей среды.

Разновидность отвечает последним стандартам АСЕА и API, а также соответствует экологическому классу ЕВРО-5.

В двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами и прямым впрыском топлива, эту жидкость можно смело заливать.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN/CF.

D1 RV

Как и предыдущий нефтепродукт, эта разновидность практически не имеет вредных примесей. Масло кикс 5w30 Д1 РВ подходит для бензиновых и дизельных установок автофургонов, внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN/CF, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, BMW LL04.

Серия Kixx CNG

Kixx CNG 5W-30

Kixx CNG 5W-30

В серии CNG всего одна разновидность смазочного продукта 5w30. Она представлена высокоэффективным, устойчивым к сдвигу моторным маслом. Состав используется в двигателях легковых автомобилей, внедорожников, малонагруженной коммерческой техники, работающих на компримированном природном газе.

Автомасло состоит из высокоочищенного базового масла и присадочного комплекса. Присадки обеспечивают превосходные противоизносные и моющие качества. Масло не горит, не оставляет нагара. Состав полноценно чистит металлические поверхности от многолетних отложений и не допускает повторного оседания грязи внутри рабочей зоны.

Смазочный материал нейтрализует химические реакции, возникающие после использования обедненной топливной смеси, повышает ресурс установки.

Допуски: API SL.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Kixx 5w30 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидность Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
РАО А3В466,8011,60232-42171
РАО С363,6011,60232-45180
G160,3010,10220-39154
G1 А3В467,5011,60226-39168
G1 dexos157,8010,00224-42160
G56,8010,00224-45165
G SL56,8010,00224-45165
G SJ59,5010,20230-45160
G SG68,1010,01230-39131
D1 C371,1012,00238-42166
D1 RV69,2012,30228-42178
CNG63,4010,40250-42153

Как отличить подделку

Продукция Kixx подделываются достаточно редко. Но контрафакт все же встречается, и отличить его можно по нескольким признакам:

  1. Порванные, не аккуратно наклеенные этикетки. У оригинального масла они попросту впаиваются в канистру. Снять этикетки, не повредив их, невозможно.
  2. Крышка легко прокручивается, не соединена с фиксировочным кольцом. Настоящий Кикс 5w30 всегда надежно закрыт. Нарушить его герметичность может даже слабая попытка выкрутить крышку: защитный элемент соединен с «закрывашкой» при помощи тоненьких пластмассовых нитей.
  3. Под крышкой нет защитного слоя. На оригинальном нефтепродукте обязательно должна присутствовать прочная мембрана с логотипом производителя. Чтобы «добраться» до масла, вам придется прорвать ее острым предметом. Аккуратно отклеить ее невозможно.
  4. На лицевой стороне отсутствует batch-код.

Если хотя бы один из перечисленных «симптомов» присутствует на рассматриваемой вами канистре, следует отказаться от ее покупки.

Итог

Популярность смазочных материалов Kixx 5w30 неуклонно растет. В данный момент спрос на нефтепродукты этого бренда не так велик, как у ведущих конкурентных производителей. Тем не менее, продукция заслужила хорошую репутацию среди потребителей. Все масла обладают отличными эксплуатационными качествами и не отличаются высокой стоимостью. Смазочные материалы Кикс по карману автовладельцам с любым уровнем дохода. Но прежде, чем переходить к их покупке, следует внимательно изучить требования автопроизводителя. В противном случае использование неправильного состава может привести к тяжелым последствиям.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 Моторное масло

Kixx G1 Dexos1 5W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО

Kixx G1 Dexos1 5W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО
API SN/CF, ILSAC GF-5, GM Dexos 1®

Fully Synthetic: Синтетика
Емкость:  1л., 4 л.,  200 л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)

Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок,     уменьшающих     зависимость вязкости

от температуры.  Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии
расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX

Применение
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили.

Технические стандарты
API SN / ILSAC GF-5
GM Dexos1 Approval

Преимущества
Экономия топлива
Способность синтетической основы бурового раствора выдерживать широкий диапазон температур дает гарантию того, что требуемая вязкость нефти снизит трение при запуске и обеспечит максимальное
смазывание во время эксплуатации в условиях высокой температуры.

Мощность и ремонтопригодность двигателя

Эффект восстановленного газа с чистотой нефти поддерживает мощность мотора, а поддержание чистоты мотора вкупе с предотвращением образования осадка в моторе продлевают срок
службы мотора.

Интервалы между отборами нефти
Превосходная стойкость к окислению и низкая летучесть продлевают интервалы между отборами нефти.

Защита от износа
Отличная защита газораспределительного механизма посредством поддерживания смазки при высоких температурах

Основные характеристики Kixx G1 Dexos1 5W-30

 Kixx G1 Dexos1 5W-30 синт.
Вязкость SAE 5W-30
Плотность (при 15°C) 0,854
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 53,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 10,0
Индекс вязкости  159
Температура потери текучести, °C  -40
Температура вспышки, °C  234
Фасовка  1,4T,200

>> на шаг назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *