Моторное масло мобил 5w30 и 5w40 в чем разница: Страница не найдена

Содержание

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница

В данной статье мы дадим ответ на вопрос, в чем разница моторного масла 5w30 и 5w40. Очевидно, что ответ «вязкостью» никого не устроит, поэтому предлагаем вам более детально подойти к разбору данной темы, поскольку заблуждений здесь еще больше. Кстати, источником данных заблуждений является стремительный прогресс, например, еще 10-15 лет назад по параметру xxW-xx можно было определить какое это масло — минеральное, синтетическое или полусинтетика. На сегодняшний день производители могут выпускать масла разного класса, но с одинаковым параметров. Вполне реально найти 10w40 как полусинтетику, так и минералку.

Для начала давайте разберемся, что означают символы 5w-30.

Что означает 5w-30 и 5w-40 в масле

Начнем с того, что данный параметр носит название SAE (общество автомобильных инженеров США).

Первые символы до тире означают зимнюю принадлежность масла. Иными словами вязкость масла при низких температурах. Символ W  как раз говорит о зимней принадлежности (winter). Число до буквы W показывает, насколько легко двигатель будет вращаться во время мороза, насколько хорошо масляный насос будет прокачивать масло для смазки поверхностей, а также насколько легко стартеру будет провернуть двигатель для старта и хватит ли мощности аккумулятора.

Какие бывают зимние параметры вязкости?

  • 0W– выполняет свою функцию при морозах до -35-30 град. С
  • 5W– выполняет свою функцию при морозах до -30-25 град. С
  • 10W– выполняет свою функцию при морозах до -25-20 град. С
  • 15W– выполняет свою функцию при морозах до -20-15 град. С
  • 20W– выполняет свою функцию при морозах до -15-10 град. С

Вторые цифры после тире характеризуют летний диапазон вязкости моторного масла. Чем ниже это число, тем масло жиже, соответственно, чем выше, тем оно гуще. Делается это для того, чтобы в жару и при прогретом двигателе до 80-90 градусов, масла не превращалось в слишком жидкое (перестанет выполнять функцию смазки). Какие бывают летние параметры вязкости и каким температурам они соответствуют?

  • 30  – выполняет свою функцию при жаре до +20-25 град. С
  • 40 – выполняет свою функцию при жаре до +35-40 град. С
  • 50 – выполняет свою функцию при жаре до +45-50 град. С
  • 60 – выполняет свою функцию при жаре до +50 град. С и выше

Пример. Масло 5w-30 пригодно для следующего диапазона температур: -30 до +25 градусов.

Подводим итоги

Подведем итог, так в чем же разница между моторными маслами 5w30 и 5w40? Ответ — в их вязкости, а также диапазоне применяемых температур.

Какое масло выбрать, если к вашему региону подходят все диапазоны температур? В таком случае, лучше следовать рекомендациям производителя вашего двигателя (у каждого производителя есть свои допуски по маслу, на каждой канистре с маслом эти допуски обозначены). См. рисунок.

Выбор масла при большом пробеге

В случае, когда мотор пробежал уже сотни тысяч километров лучше использовать более вязкое масло, т.е. отдать предпочтение 5w40, нежели 5w30, почему? В процессе большого пробега зазоры в двигателе увеличиваются, что влечет за собой снижение компрессии и другие неблагоприятные факторы. Более густое масло позволяет более плотно заполнять увеличившиеся зазоры и хоть и немного, но улучшить работу мотора.

Возможно вам будет интересно, ранее мы рассматривали:

Видео в чем разница между моторными маслами 5w30 и 5w40

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Разница и отличие масла 0w40 от 5w40

Общепринятое мнение, в определении разницы и отличия между моторными маслами 0w40 или 5w40, гласит, что внимание стоит обращать только на первую цифру смазки для двигателя.

Содержание статьи

0w-40 и 5w-40 для зимы?

Это объясняется тем, что в первом случае критическая температура, при которой может замерзнуть масло равняется 35 градусов ниже нуля, а во втором, по достижению морозов 30 градусов. Но напрашивается вопрос — а как же тогда двигаются машины при сорока градусах и ниже зимой?

Для них есть какие-то специальные масла, которые не входят в линейку всесезонного использования?

Безусловно, масла однонаправленные, т.е. только для зимы или лета, имеют более твердую устойчивую структуру, но смазки для круглогодичного использования так же обладают большим порогом замерзания, чем отметка термометра в 35.

Это только подтверждает, что все моторные масла отличаются друг от друга, и даже те, которые находятся в одном ключе 0w40 или 5w40 по SAЕ, но выпущены у разных производителей. Наиболее часто возникают споры, о том, что лучше 0w40 или 5w40, считая что оба продукта синтетического происхождения, можно ли их смешивать, надо ли промывать двигатель при замене и т.п. Попробуем разобраться более детально в данной проблеме и дать ответы на все интересующие вопросы.

Моторные смазки 0w40 или 5w40 — есть ли отличия?

Для начала, оставим в стороне вязкость обоих линеек масел и признаем за константу то, что у всех смазочных материалов разный порог замерзания, даже при указании стандартного SAE 0w40 или 5w40. В этом вопросе, стоит вернуться к истокам, а именно базовой структуре моторной смазки. Как уже не раз говорилось, качество рабочего ресурса моторного масла напрямую зависит от его исходной основы, которая в большинстве случаев бывает природной, т.е. минеральной с современными технологиями очистки. При чем не стоит думать, что очищением исходного продукта занимается та же компания, которая называется производителем.

В мире насчитывается всего около трех корпораций, которые готовят базовое масло, у них в основном и происходит закупка сырья для дальнейшего использования, что означает добавление присадок. Второй разновидностью основы для моторных масел — считается синтетический продукт, полученный исключительно за счет синтезирования на молекулярном уровне.

По праву, синтетика всегда дороже и вызвано это не присадочными пакетами, а тем что база масла никогда не будет «болеть» теми проблемами, которым подвержено природное минеральное масло.

Рассматривая показатели обоих моторных смазок — 0w40 или 5w40 — на первый взгляд можно сделать вывод, что обе линейки относятся к чистым синтетическим маслам. На самом же деле это не так:

  • 0w40 — безусловно синтетика и подтверждением тому, является повышенная текучесть масла.
  • 5w40 — относят к синтетическим маслам условно, так как в большинстве случаев качество масла
    достигается процессом гидрокрекинга, а значит исходная база масла все же минеральная, о чем говорит более высокий порог вязкости у большинства продуктов.

Защитные свойства 0w40 и 5w40 так же будут отличаться, потому что изначально базовая структура будет разной и передаст каждому маслу свое.

Пакеты присадок

Разобравшись с основой, перейдем к присадкам, которые так же могут разниться в любых 0w40 или 5w40.

В этом вопросе определяется направленность масла и его назначение. К примеру, если стоит задача только на легкий старт двигателя в мороз, то такое масло никогда не даст значительного эффекта экономии топлива, но позволит спокойно стартовать и при минус 40. В летний же период его лучше не использовать, так как продукт при сильном разогреве может стекать, как вода со всех деталей двигателя и не обеспечивать должной защиты.

Вот почему все же рекомендуют «пятерки» для лета, они более устойчивы к высоким температурам. Определить текучесть, так же можно ознакомившись с температурой вспышки, у условно летних масел она будет значительно выше. Большинство импортных масел, даже в одинаковых рангах 0w40 или 5w40, будут отличаться от отечественных по экологии.

Зарубежные производители пытаются превзойти экологические нормы, установленные ЭКО 5, а отечественные будут бороться с «не чистым» топливом, которое заливается на всех заправках без исключения, даже не смотря на значки ЕВРО.

Чистота топлива так же достигается различными присадками, как и разнонаправленность моторных масел.

Какое же масло лучше 0w40 или 5w40?

Ответ один — нет лучших или худших — есть те, которые идеально подходят под конкретно взятый двигатель автомобиля.

Опять же в этом вопросе всплывает технология производства. Гидрокрекинговые масла никогда не смогут выступить в роли охлаждающей жидкости для современных модификаций силовых агрегатов со смежными системами, а значит, даже в летний период, не смотря на более высокую вязкость, полной защиты всех узлов они не обеспечат.

Поэтому большинство автоконцернов рекомендуют для своих моторов всесезонные масла 0w40, 0w20, 0w30 с быстрым течением в любое время года и играет тут основную роль далеко не вязкость и не климатическая температура, а именно терморегулирование под капотом машины.

5w40 ни чуть не хуже — это тоже высококачественный расходник для смазывания, но направлен он несколько на другое. Зазоры между поршневыми кольцами у всех машин разные, а значит защитить и «закупорить» эти зазоры может только то масло, которое имеет для этого лучшие показатели. Более высокая вязкость 5w40 способна образовать сразу же защиту на всех компонентах двигателя, включая и поршневую систему.

Плотность и устойчивость к разрушениям пленки, так же будет достигаться за счет присадок, но и базовая основа внесет свой вклад, являясь более устойчивой. Если же пренебречь всем выше сказанным и ориентироваться исключительно по критерию замерзания, то стоит вернутся в самое начало и определить, что для летнего периода масла абсолютно одинаковые. Правда 0w40 придется скорее всего заменять чаще тем машинам, которым показано 5w40, потому что термоокислы разрушат его быстрее.

Можно ли смешивать масло 5W30 и 5W40

Многих автовладельцев интересует распространенный вопрос — можно ли смешивать масла марок 5W30 и 5W40 между собой? Ситуация, когда это приходится делать, может возникнуть по разным причинам. Например, использование остатков масел в гараже, отсутствие требуемой марки жидкости в магазине, когда необходимо долить масло в двигатель и так далее. Ответ на этот вопрос прост — да, смешивать можно, однако при определенных условиях. Но обо всем по порядку.

Моторные масла 5w30 и 5w40

Смотрите также:

Различия между маслами

В первую очередь необходимо разобраться, чем же отличаются масла марок 5W30 и 5W40 между собой. Первая цифра «5» говорит нам о том, что обоими маслами можно пользоваться в мороз при минимальной температуре до —30°С. А вот второй температурный коэффициент указывает на разницу между ними. Так, число «30» означает, что масло 5W30 можно использовать до максимальной температуры +35°С. А коэффициент «40» указывает на максимальную температуру эксплуатации до +45°С. Причем речь идет не о температуре масла в двигателе (это значение переваливает за сотню градусов), а о температуре окружающей среды.

То есть, очевидно, что масло 5W30 является более жидким по консистенции, а 5W40 — более густым. Отличия по эксплуатационным характеристикам на этом заканчиваются. Остается лишь разница в типе масел — минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое. Но поскольку минеральные масла в настоящее время почти не используются, то остановим свое внимание на последних двух типах.

Таблица зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха

Смотрите также:

Можно ли смешивать масла 5W30 и 5W40

Синтетические и полусинтетические масла изготавливаются на основе базового масла и синтетических присадок. Современные производители в качестве базового масла используют приблизительно одинаковый состав. А вот что касается присадок, то они отличаются, хотя и незначительно. Однако, как это ни парадоксально, все они совместимы между собой! Ведь такое требование четко прописано в регулирующих мировой рынок масел стандартах. Для США это API, а для Евросоюза — ACEA. Таким образом, смешение любых синтетических и полусинтетических масел между собой допустимо.

Соответственно, и масла 5W30 и 5W40 тоже можно смешивать. Но здесь стоит разобраться дополнительно. При смешении этих составов получится масло с показателем 5W3х, где х — любая цифра, в зависимости от количества одной и другой составляющей. И таким составом можно пользоваться лишь непродолжительное время! Ведь автопроизводители недаром четко указывают марку моторного масла для двигателя, поскольку он рассчитан на работу с жидкостью определенной консистенции.

Если масло будет слишком жидким для мотора, то оно не сможет эффективно смазывать рабочие поверхности трущихся металлических пар. А если состав будет слишком густым, то это создаст дополнительную нагрузку на масляный насос, а также может привести к масляному голоданию двигателя. В любом случае, мотор в одном и другом случае лишается необходимой защиты, которое обеспечивает ему масло. А это — прямой путь к повышенному износу двигателя и его преждевременному ремонту или даже выходу из строя.

Смотрите также:

Как поступить

Что же делать водителю, когда перед ним стоит необходимость смешивать 5W30 и 5W40? Наша рекомендация будет следующая. Можно смешивать эти две марки, абсолютно не беспокоясь за сохранность двигателя. Даже если составы будут от разных производителей и разных типов (синтетика и полусинтетика). Для двигателя гораздо вреднее будет работать в условиях масляного голодания. Поэтому доливать можете смело.

Однако ездить на такой смеси долгое время нельзя! При первой же возможности купите в автомагазине масло, которое рекомендует производитель вашей машины и проведите замену масла (самостоятельно или на СТО). При этом желательно (хотя и необязательно) делать промывку двигателя. Особенно это актуально, если вы использовали старое масло со значительным пробегом. Также не забывайте вовремя менять масло и периодически проверять его уровень, а при необходимости доливать.

Дополнительную информацию о маслах 5W30 и 5W40, их отличиях, применении, маркировке и прочем вы узнаете в более полной статье.

Источник: etlib.ru

[democracy]

[democracy]

Масло 5w30 или 5w40? | 220.lv

Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать для Вашего автомобиля, указано в буклете каждого автомобиля. Однако, если Вы не нашли такой информации и не знаете, какое из обычно рекомендуемых моторных масел 5w30 и 5w40 выбрать, Вам следует сначала выяснить, чем они различаются и для каких двигателей лучше всего подходит то или иное масло.

Что означает маркировка?

Такая маркировка моторных масел принята Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), но также используется и в Европе.

Давайте сначала выясним значение буквы «w». Это марки универсальных масел, подходящих как для зимы, так и для лета. В переводе с английского «w» означает зима (англ. winter). Число перед «w» указывает на вязкость или, иначе, плотность масла при низких температурах. Число, идущее после указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости) при работающем двигателе.

Если масло слишком густое, оно не сможет должным образом циркулировать в двигателе, а слишком жидкое не защитит движущиеся части двигателя от износа. Вязкость увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее повышением.

Масло, которое более вязкое при работающем двигателе, обеспечивает лучшую защиту компонентов двигателя, но в некоторых случаях оно может быть слишком густым для эффективной защиты двигателя. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя, чтобы точно определить, какой тип масла наиболее подходит.

Отличия масла 5w30 и 5w40 

Можно выделить два основных отличия: кинематическая вязкость и характеристика динамической вязкости.

  • Кинематическая вязкость масла 5w30 составляет 9,3–12,5 мм² / с, а динамическая вязкость составляет 2,9 мПа · с.
  • Кинематическая вязкость масла 5w40 составляет 12,5–16,3 мм² / с, а динамическая вязкость составляет 3,5 мПа · с.

Это означает, что все масла одинаково вязкие при более низких температурах и останутся неизменными при -30 ° C. Однако масло 5w40 отличается от масла 5w30 тем, что при более высоких температурах оно эффективно до 50 °C вместо 30 °C.


Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пять зимних классов вязкости, что означает, что они эффективны до -30 °C и более вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслом 10w40.

Обычно масло 5w40 используется в более мощных двигателях с более высокими, чем обычно, рабочими температурами и нагрузками — например, при езде по городу, стоянии в пробках или движении на более высоких скоростях.


Какое моторное масло выбрать?

Итак, если масло 5w40 более стойкое и подходит для использования в более широком диапазоне температур, можно ли его использовать, не обращая внимание на рекоммендации производителя?

Основная функция моторного масла — правильно смазывать детали двигателя и тем самым снижать износ. Каждый производитель лучше знает, какое масло лучше всего подходит для двигателей его производства, поэтому при выборе следует учитывать именно их рекомендации. Также стоит учитывать климат, в котором чаще всего эксплуатируется автомобиль, его пробег и степень износа.

Можно ли смешивать масла друг с другом?

У автовладельцев часто возникает два основных вопроса:

  1. Можно ли смешивать масла 5w40 и 5w30 между собой?
  2. Можно ли смешивать масла двух разных производителей, но с одинаковой маркировкой?

Отвечая на первый вопрос, можно сразу сказать, что среди экспертов нет единого мнения по этому поводу. Некоторые специалисты говорят, что моторные масла можно смешивать, но некоторые добавляют, что при их смешивании могут возникнуть непредсказуемые реакции, поэтому лучше всего выбрать одно масло и залить им автомобиль.

Как и на первый вопрос, на второй нет однозначного ответа. Некоторые считают, что все моторные масла одинаковые, поэтому доливать можно любое, вне зависимости от производителя. Тем не менее, некоторые производители предостерегают от этого, так как каждый использует разные добавки, которые вместе могут изменить свойства масла.

Всегда выбирайте масло в соответствии с техническими рекомендациями производителя. Если производитель указывает более одного типа смазки, следует учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль, его состояние и пробег.

Mobil 1™ ESP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil 1™  ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, разработанное для обеспечения высокого уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и защиты от износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует требованиям многих отраслевых стандартов и передовых автопроизводителей, которые предъявляются к современным дизельным и бензиновым легковым автомобилям, или превосходит такие требования.

 

Особенности и преимущества

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей

Активные очищающие вещества

Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя

Термоокислительная стабильность

Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Улучшение экономии топлива

Эффективные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

 

Применение

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

• Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий.

• Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных или авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 504 00

VW 507 00

PORSCHE C30

PSA B 71 2290

GM dexos2

Одобрение MB 229.31

Одобрение MB 229.51

Одобрение MB 229.52

PSA B 71 2297 

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

VW 502 00

VW 503 00

VW 503 01

VW 505 00

VW 506 00

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA C2

ACEA C3

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Вязкость кинематическая, сСт при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11,8

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

0,8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,5

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,8458

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?


 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью. Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых — Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

Отличия моторного масла 5w30 и 5w50 — Купоны на замену масла Pro

Двигатель Масло

Изменение моторное масло — это не только хорошая идея, но и важная часть обеспечения что машина едет исправно. Машинное масло намерение состоит в том, чтобы компоненты внутри двигателя автомобиля оставались холодными и смазанный. Такое масло обеспечивает, чтобы движущиеся части внутри двигателя не тереться друг о друга, вызывая износ. Без обычного масла изменения, грязь и шлам могут скапливаться в двигателе.Кроме того, грязное масло плохо смазывает движущиеся части по сравнению со свежим маслом. Кроме того, нечистая смазка предотвращает серьезные повреждения, которые, если оставить их без присмотра, могут быть замена всего двигателя.

Дано все доступные варианты моторных масел, выбор правильного масла для автомобиля может казаться безнадежно громадным предприятием. Пока есть гора информацию, чтобы узнать о различных вариантах выбора масла, первый шаг просто. Нужно обратиться к руководству производителя.

5W-30 Моторное масло

5W-30 моторные масла — это передовые полностью искусственные моторные масла, предназначенные для сохранения двигатель работает эффективно, обеспечивая отличную защиту от износа, очистку мощность и полная производительность. Кроме того, это помогает увеличить расход топлива. экономичность автомобиля. 5W-30 соответствует или превосходит спецификации соответствует самым строгим отраслевым критериям и превосходит обычные масла. То при производстве 5W-30 используется эксклюзивная комбинация высокоэффективных искусственные базовые масла, обогащенные точно подобранным компонентом схема.Haas (2011) отмечает, что класс вязкости 5W-30 является одним из самых известные категории для новых автомобилей.

5W-30 использует уникальный дизайн, который помогает в обеспечении непревзойденного уровня производительность, моющая способность и защита двигателя, удовлетворяя при этом строгие Стандарты производительности ILSAC GF-5. GF-5 является недавним введением и является минимальный стандарт производительности для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей машины. Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, превосходят по своим характеристикам масла, отвечающие ILSAC GF-4 и более ранние версии и могут эффективно смазывать транспортные средства, требующие такого стандарты.Другие функции включают защиту от износа при холодном запуске, стойкость к коррозии, износу и пенообразованию, очень высокая термо- и устойчивость к окислению, высокий индекс вязкости, высокий уровень диспергирующих и моющих свойств и увеличенный интервал замены масла.

5W-50 Моторные масла

5W-50 моторное масло подходит для самых разных целей, таких как автоспорт, коллекционер, или классические автомобили и суровые условия вождения, такие как буксировка и высокие рабочие температуры. 5w50 Full Artificial Motor Oil — отличное масло для использовать в высокоскоростных повседневных транспортных средствах, которые сохраняют двигатель безопасно.По словам Хааса, моторное масло содержит состав с высокими моющими свойствами. что допускает длительные перерывы в сливе и обеспечивает повышенную чистоту помощь в предотвращении отложений в двигателе, которые лишают двигатель мощности, таким образом повышение топливной экономичности и производительности транспортных средств.

5W-50 синтетическое моторное масло обеспечивает превосходную защиту благодаря высокому натуральному индекс вязкости для более тяжелого масляного покрытия, покрывающего все компоненты двигателя включая подшипники и кулачки, обеспечивающие выдающееся трение и износ защита в широком диапазоне рабочих условий и температур.Масла имеют всесторонний класс вязкости, чтобы помочь в обеспечении гибкое сочетание низкой и высокой температуры, так что он выполняет и защищает при низких температурах.

Масло Технические характеристики

в основе классификации нефти используется числовой код, установленный Обществом Автомобильные инженеры в зависимости от их вязкостных характеристик. Для Причина того, что вязкость масла зависит от температуры, развитие всесезонные смазочные материалы, предназначенные для обеспечения защиты при различных температурах.Маркировка масла соответствует таким форматам, как SAE 5W-30. Например, в 5W-30, цифра перед буквой W определяет вязкость масла при низких температурах. температуры. Чем меньше число, тем жиже масло и тем лучше характеристики масла при холодном пуске. Целое число после W определяет вязкость масла. толщина при оптимальной рабочей температуре двигателя.

Различия между 5W-30 и 5W-50 Масла

Оба масла имеют вязкость 5W в холодных зимних условиях. Однако, в то время как 5W-30 имеет толщиной 30-вес при стандартной рабочей температуре двигателя, 5W-50 имеет 50-вес при аналогичных обстоятельствах.5W-30 и 5W-50 обладают высокими моющими свойствами. свойства, которые обеспечивают длительные перерывы между сливами и обеспечивают улучшенное чистота, помогающая предотвратить образование нагара в двигателе, которое занимает от мощности двигателя, что улучшает характеристики автомобиля и экономию топлива. Цены на эти два масла относительно схожи для одного и того же количества. Однако разные компании-производители оценивают свое масло по-разному.

Синтетика может без вреда работать при более высоких рабочих температурах без окислительного или ломается.Верхний предел для смазочных материалов 5W-30 составляет от 250 до 300. градусов по Фаренгейту; в то время как 5W-50 может выдерживать до 450 градусов по Фаренгейту. оба масла имеют более низкую температурный предел около минус 40 градусов по Фаренгейту, иногда аналогичные марки от одного и того же производителя имеют разное качество. Например, у Mobil 1 есть различные атрибуты в одинаковом весе; можно было купить 5W-20, 5W-30, 10W-30 или 15W-50 Mobil 1 в стандартной или расширенной линейке характеристик. Однако те, что имеют расширенный диапазон производительности, немного дороже.

Адаптация к погоде и климату

Мансур, Мендельсон и Моррисон (2008) считали, что синтетические масла не похожи на обычные масла, потому что они хорошо работают как при низких, так и при высоких температурах среды. При низких температурах традиционное масло может плохо течь. через систему смазки двигателя; тем не менее, синтетические масла продолжают сохранять свою вязкость. И 5W-30, и 5W-50 имеют одинаковые характеристики. характеристики при низких температурах; однако при рабочих температурах последняя имеет высокую вязкость.

Масло Приложения

5W-30 масла находят применение во всех видах современных транспортных средств, в том числе с наддувом бензиновые, высокопроизводительные с турбонаддувом и дизельные с многоклапанным впрыском двигатели, такие как у внедорожников, легких грузовиков, легковых автомобилей и легких фургонов. Моторное масло 5W-50 подходит для широкого спектра применений, включая автоспорт, классические автомобили и экстремальные условия вождения, такие как буксировка и высокие эксплуатационные температуры. Моторное масло 5w50 менее популярно, чем 5W-30. аналог.Использование этого масла позволяет улучшить здоровье автомобиля. двигатель. Защищает двигатель от образования отложений и шлама, которые в конечном итоге предотвращает повреждение. Его операционная вязкость способствует его движению по всем движущимся частям в процессе смазывание двигателя.

Выбор масла

​            Выбор между 5W-30 и 5W-50 трудный. Масла обладают очень схожими свойствами. Выбор права масло должно соответствовать рекомендациям, содержащимся в инструкциях производителей транспортных средств. руководство.Большинство людей склоняются к выбору 5W-30 из-за его адаптируемости. Масло может выдерживать самые разные температуры. Кроме того, он является стандартным и легко доступны. Хотя 5W-50 по-прежнему полезно, оно не популярно. Тем не мение, в местах, где использование 5W-30 невозможно, подходящей альтернативой является 5W-50. Однако наличие аналогичных синтетических марок с другим качеством может еще больше усложнить выбор.

Ссылки

Хаас, А. (2011). Поговорим о моторном масле — оно такое очень Неправильно понятый.Получено с https://www.minimania.com/Motor_Oils_-_It_Is_So_Very_Misunderstood

Мансур, Э. Т., Мендельсон, Р., и Моррисон, В. (2008). Адаптация к изменению климата: исследование выбора и потребления топлива в США энергетический сектор. Журнал экологических Экономика и управление, 55(2), 175-193.

продуктов Mobil 1™ | Mobil™ в Египте

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Mobil 1™ — это поистине глобальная формула, превосходящая самые последние стандарты нефтяной промышленности и производителей транспортных средств. Например, соответствующие сорта масла Mobil 1 превосходят европейские стандарты ACEA и API Service SM/CF, а также соответствуют строгим стандартам OEM, например, Mobil 1 FS 0W-40 одобрено по требовательной спецификации Mercedes-Benz 229.5.

  • Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

    Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной моющей способности, защиты от износа и общих характеристик.

  • Mobil 1™ Formula 0W-40

    Mobil 1™ Formula 0W-40 Advanced Full Synthetic Motor Oil разработано для новейших бензиновых и дизельных (без дизельных сажевых фильтров или сажевых фильтров) двигателей, обеспечивающих отличные всесторонние характеристики. Он обеспечивает исключительную очищающую способность, защиту от износа и общую производительность.

  • Mobil 1™ FS 5W-30

    Mobil 1™ FS 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной моющей способности и улучшенной защиты от топлива переменного качества (1).

  • Mobil 1™ FS X1 5W-40

    Mobil 1™ FS X1 5W-40 — синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной моющей способности.

  • Mobil 1™ FS X1 5W-50

    Mobil 1™ FS X1 5W-50 — синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной моющей способности.

  • Mobil 1™ X1 5W-30

    Mobil 1 X1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, моющую способность и общую производительность.

Вязкость моторного масла

5w30 против 10w30, 10w40, 0w30: что лучше?

Какая вязкость моторного масла лучше? Когда дело доходит до выбора подходящего моторного масла для двигателя вашего автомобиля, есть из чего выбрать.Из-за разнообразия выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля, может быть сложной задачей. Несмотря на то, что существует много информации о различных вариантах масел, первый шаг, который вам необходимо рассмотреть, — это заглянуть в руководство.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть список рекомендуемой массы масла, будь то стандартное моторное масло 5w30 vs 10w30, вязкость моторного масла 10w40, 0w30 или любая другая. Вам нужно будет выбрать масло с рекомендованным весом от бренда, на котором отображается символ звездообразования, подтверждающий, что оно было протестировано API.

Масла xWy: что означают цифры

Через: https://www.rymax-lubricants.com/blog/what-does-5w-30-actually-mean/

Цифры обозначают вязкость масла. 0w30, 10w40, 10w30. Когда вы выбираете, какое масло использовать в своем автомобиле, используйте то, что рекомендует производитель для вашего конкретного типа автомобиля.

Существует причина, по которой производитель рекомендует эту вязкость, и основная причина заключается в том, что двигатель вашего автомобиля устроен так, что требует именно этой вязкости.

Если вы решите залить в двигатель более тяжелое масло, чем требуется, двигатель не получит требуемого количества масла ни в тех местах, где оно необходимо. Двигатель также тянут вниз и, таким образом, в конечном итоге вызывают дополнительную нагрузку и износ внутренних частей двигателя, которые приводят в действие масляный насос.

Если перепускной насос получает большое давление, часть масла будет перепущена, и он не будет использоваться для смазки двигателя. Ничего из вышеперечисленного не подходит для двигателя.И если вы зальете масло с более низкой вязкостью в двигатель вашего автомобиля, это приведет к тому, что в двигателе не будет необходимого давления, чтобы масло могло попасть во все места, где оно должно быть.

В обоих сценариях увеличивается износ деталей. Сначала вы можете этого не увидеть, но это влияет на долговечность двигателя. Всегда используйте масла, указанные производителем автомобиля в зависимости от температуры.

Подробнее: https://www.rymax-lubricants.com/blog/what-does-5w-30-actually-mean/

Вязкость

Вязкость относится к сопротивлению течению жидкости.Когда дело доходит до моторного масла, оно оценивается при температуре 0 градусов по Фаренгейту, что представлено цифрой, предшествующей W, что означает зиму при 212 градусах, что хорошо представлено вторым числом в обозначении вязкости. При нагревании моторное масло разжижается, а при остывании густеет. (источник)

Таким образом, если у вас есть правильные присадки, это поможет устранить разжижение, масло может иметь одну вязкость в горячем состоянии и другую в холодном. Чем больше оно сопротивляется разбавлению, тем выше будет второе число, например, 5w 30 против 10w40.В пределах разумного более густые масла лучше герметизируют и всегда сохраняют лучшую смазочную пленку между движущимися частями.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity

При низкой температуре масло должно быть устойчивым к загустению, чтобы оно могло легче течь по различным движущимся частям вашего двигателя. Когда масло слишком густое, вашему двигателю потребуется много энергии, чтобы провернуть коленчатый вал, который обычно частично погружен в масляную ванну.

Излишняя толщина затрудняет запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Зимой лучше всего использовать масло 5W. Тем не менее, при использовании синтетических масел они составлены таким образом, что они могут легче течь в холодную погоду и, таким образом, проходят испытания, соответствующие рейтингу 0W.

Масло для большого пробега

Масло

High Mileage разработано для автомобилей с большим пробегом, которые служат дольше. Когда ваш автомобиль или внедорожник/легкий грузовик старше и имеет больший пробег, можно заметить несколько масляных пятен на полу гаража.Когда вы это увидите, вам нужно будет доливать литр чаще, чем когда машина была еще новой.

Возможно, сальники коленчатого вала стали более твердыми и, таким образом, потеряли свою гибкость, из-за чего они негерметичны и со временем могут треснуть. Масла с высоким пробегом изготовлены таким образом, что в них есть уплотняющие кондиционеры, которые способны проходить через уплотняющие поры, чтобы убедиться, что их форма восстановлена, а эластичность увеличена.

В некоторых случаях резиновые уплотнения могут набухать, чтобы остановить утечку.Масла с большим пробегом также имеют более высокую вязкость и больше присадок, улучшающих индекс вязкости. Это, в конечном счете, приводит к лучшему зазору уплотнения поршня к цилиндру и, следовательно, к отсутствию выдавливания, как из-за больших зазоров подшипников двигателя.

Они содержат большое количество противоизносных присадок, которые помогают замедлить процесс износа. Поэтому, если ваш автомобиль старше, перечисленные выше функции могут значить для вас гораздо больше, чем то, что вы могли бы получить от полностью синтетического масла по доступной цене.

Классификация нефти

Масло – это не просто масло.Когда вы перейдете к покупке, вы получите огромный выбор вариантов, доступных по разным ценам. Если вы внимательно посмотрите на бутылку, то увидите, что характеристики представляют собой случайные буквы и цифры, похожие на те, которые имеют другую цену. На рынке доступно три основных типа масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. (источник)

  • Полусинтетическое: Это смесь минеральных и синтетических масел. Он представлен на рынке для тех, кто хочет синтетическую нефть, но не может позволить себе ее высокую цену.
  • Синтетика: Это самое дорогое масло, но не без причины. Ученые разработали его для работы в различных условиях и температурах, в то же время уменьшая лобовое сопротивление двигателя, что в процессе помогает снизить расход масла. При использовании он активно очищает внутренности двигателя по мере прокачки.
  • Минерал: Является самым дешевым и может рассматриваться как составная часть сырой нефти, получаемой после ее переработки.Очень немногие автомобильные компании рекомендуют именно это масло, так как оно не поставляется с моющим средством для двигателя, которое требуется сегодня для автомобилей, и оно имеет ограниченный диапазон рабочих температур. Можно использовать на старых двигателях, которые имеют менее экстремальный допуск и используются в мягком климате без замерзания или в очень жаркую погоду.

Какое масло следует использовать владельцам транспортных средств?

В чем разница?

Разница между 10w30 и 5w30 заключается в толщине при низких температурах, причем 5w30 более жидкое, чем 10w30.Вот почему будет лучше, если вы будете использовать 5w30 вместо 10w30, если ваш автомобиль работает в холодном климате.

Первые цифры 5 и 10 обозначают степень легкости заливки масла при низкой температуре. Когда число меньше, это означает, что в этих условиях масло будет жидким.

Залить 0 легче, чем 5, а 5 легче, чем 10, и так далее. Когда масло имеет более низкую вязкость, что означает, что первое число ниже, оно сможет достичь и защитить внутренние компоненты двигателя быстрее, чем масло с более высокой вязкостью.

Оба эти масла имеют вторую цифру 30. Число 30 в данном случае относится к толщине масла, когда оно достигает высоких или рабочих температур. Когда вязкость больше или выше, масло должно лучше прилипать к механическим компонентам, когда они подвергаются высоким нагрузкам и давлению, и они смогут противостоять более высоким температурам, прежде чем они разжижаются за пределами вязкости. для работы. Рабочая вязкость относится к вязкости, которая после этого не может обеспечить достаточную защиту вашего двигателя.

Когда следует использовать 5w30 или 10w30

Два масла 10w30 и 5w30 одинаковы, с той лишь разницей, что речь идет о текучести на холоде. 5w30 лучше всего подходит для таких транспортных средств, как Silverado или Turbo, для газонокосилки, снегоуборочной машины. Такой автомобиль, как C5 Corvette, также будет хорошо работать на 5w30. Это быстрее, чем 10w30, когда дело доходит до движения потока во время холодных пусков. При рабочей температуре 30 показывает, что оба масла имеют одинаковую вязкость, защищают и текут одинаково.

Если вы собираетесь использовать масло в зимнее время, в холодную погоду и там, где вы живете, бывает холодно, как в Калифорнии, рекомендуется использовать масло 5w30, так как оно хорошо подходит для зимней погоды. Если вы собираетесь использовать автомобиль летом в Техасе, рекомендуется использовать 10w30. В случае, если вы живете в тропическом районе, где температура всегда высока, но не слишком близко к нулю, вы можете решить использовать масло с более высокой вязкостью 15w40.

Прежде чем вы решите, какой из них использовать, вам необходимо ознакомиться с руководством производителя и убедиться, что вы используете то, что там указано.Это потому, что, что бы ни говорилось в руководстве, это то, что обеспечит наилучшую защиту вашего двигателя и максимальную экономию топлива. Вам нужно будет рассмотреть синтетическое масло по сравнению с минеральным и полусинтетическим, потому что, хотя оно стоит дороже, оно более качественное. Покупайте его у известных компаний, таких как Amsoil Inc.

.

Если вы используете масло со слишком высокой вязкостью, это, вероятно, приведет к повышению температуры масла, что повысит лобовое сопротивление двигателя. Когда используется масло с более низкой вязкостью, чем указано производителем, это может привести к попаданию масла на внутренние компоненты во время движения и в процессе, что приведет к контакту металла с металлом, что вызовет повышенный износ. и надрыв двигателя.

Большинство производителей автомобилей гарантируют, что они указывают диапазон масел, которые вы можете использовать в своем автомобиле, и, таким образом, вы можете выбрать вязкость, которая вам нравится, но в пределах диапазона. Если у вас есть Honda Civic, а масло 5w20, указанное в руководстве, недоступно, производитель советует вам использовать масло 5w30, не беспокоясь, потому что оно также хорошо для двигателя этого конкретного автомобиля.

Автомобильный двигатель Pennzoil может без проблем использовать как 5w30, так и 10w30.WRX, кажется, хорошо работает с 5w30. Двигатель Royal Purple 31130 будет использовать 10w30, а серия 11744 будет использовать масло 5w30. Если у вас есть генератор, то лучшее моторное масло будет зависеть от типа генератора: для Honda 08207 идеальным будет моторное масло 10w30.

В чем разница?

Если вы работаете в области с низкой температурой и холодом, вам потребуется масло с очень низким классом вязкости. Это означает, что 0w30 будет более подходящим, чем 5w30.Но при 100 градусах Цельсия и 5w30, и 0w30 имеют одинаковую вязкость. При понижении температуры предпочтительнее 0w30, так как оно имеет наименьшую вязкость.

Буква w между двумя цифрами означает зиму и указывает на то, что рассматриваемое масло имеет другую вязкость или другие характеристики притока в зависимости от температуры. Рейтинг веса 5w30 указывает на тот факт, что при холодном пуске, даже при самых низких температурах, масло будет течь как масло с нулевой массой.

Класс вязкости 0w30 означает, что при холодном пуске даже при самых низких температурах масло будет течь как масло нулевой вязкости. Но для обоих, как только они нагреются примерно до 210 градусов, они будут функционировать как масло с вязкостью 30. Это будет возможно за счет включения в смесь определенных добавок.

Зачем нужно более жидкое масло, которое при прогреве ведет себя как более густое масло? Если вы пошли дальше и использовали масло с вязкостью 30, скорее всего, смазка будет слишком густой, чтобы проникнуть в двигатель, когда вы запускаете его в холодный день, а это означает, что она не сможет защитить важные детали в двигатель от повреждений.

В то же время будет рискованно эксплуатировать двигатель на масле с рейтингом 0, поскольку оно будет слишком жидким, чтобы обеспечить безопасность двигателя в тепле. В обоих случаях лучше всего подойдет всесезонное масло: 5w30 или 0w30, в зависимости от руководства производителя.

Когда следует использовать?

Вам нужно будет использовать вес моторного масла, рекомендованный производителем в руководстве. В большинстве руководств рекомендуется ряд масел, которые учитывают, насколько суровой может быть зимняя погода, и собираетесь ли вы увеличить нагрузку на двигатель, перевозя тяжелый груз или буксируя.

Не существует универсального размера, подходящего для всех автомобилей, поэтому 0w30 или 5w30 будет зависеть от вашего конкретного автомобиля. Просто убедитесь, что вы ознакомились с руководством и выбрали правильный сорт масла, который будет соответствовать манере вождения, чтобы лучше защитить ваш двигатель.

Убедитесь, что вязкость, которую вы выбираете для своего автомобиля, продлевает срок службы двигателя, а значит, пробег должен быть большим. Оно должно содержать смесь высокоэффективных синтетических базовых масел, которые будут обеспечивать защиту двигателя.Они должны быть в состоянии уменьшить утечки и обеспечить защиту от высоких температур. Давление масла должно быть правильным

Для большинства мотоциклов подойдет масло 5w30. Jeep 4.0 отлично подойдет для 5w30. Внедорожник будет хорошо работать на 0w30. Scooter 4T лучше всего работает на 0w30. Подвесной, морской, Pennzoil, honda grom, газонокосилка, жидкий молибден, perbedaan, Amsoil, ATV,aceite, Castrol magnatec, yamalube, генератор, в зависимости от модели, может работать на 0w30 или 5w30 или на обоих. ExxonMobil обычно рекомендует Mobil 1 для SAE 5w30 и 0W30.

В чем разница?

Каждая движущаяся часть двигателя требует смазки, чтобы свести к минимуму износ всех поверхностей, соприкасающихся друг с другом. Помимо смазки, масла, которые вы заливаете в свой двигатель, очищают двигатель, предотвращают коррозию, герметизируют, а также охлаждают двигатель, обеспечивая отвод тепла от машины.

Поэтому важно использовать масла, рекомендованные для конкретной машины или двигателя.Есть ряд масел, которые рекомендуются для автомобилей с вязкостью 5w30 и 10w40.

5w30 — синтетическое моторное масло с вязкостью 5 при низкой температуре и 30 при высокой температуре, которая обычно составляет 100 градусов по Цельсию. 10w40 относится к синтетическим маслам, которые имеют вязкость 10 при низких температурах и вязкость 40 при высокой температуре 100 градусов Цельсия.

5w30 менее вязкое, а 10w40 более вязкое. 5w30 имеет вязкость 30 при высоких температурах, а 10w40 имеет вязкость 40 при высоких температурах.В чем тогда разница между ними, кроме разницы в вязкости?

Основное различие между 5w30 и 10w40 заключается в разнице вязкости при разных температурах. Цифры масла показывают различную вязкость при высоких и низких температурах. Первые цифры 5 и 10 показывают вязкость масла при низкой температуре, а последние цифры 30 и 40 показывают вязкость масла при высоких температурах.

Буква w между ними означает зиму, что означает вязкость, при которой масло сможет течь при запуске автомобиля или при низкой температуре.То, что 5w30, будет лучше течь при низких температурах, чем 10w40. Так что при более низкой температуре масло 5w30 лучше всего защитит двигатель. Это когда двигатель находится в зимнем сезоне или когда он только заводится.

При высоких температурах масло 5w30 становится более жидким, чем масло 10w40, поскольку 30 ниже по сравнению с 40. Важно помнить, что эти цифры не отображают фактическую вязкость масел при экстремальных температурах.

Цифры 30 и 40 в названиях масел описывают вязкость масла при прогреве двигателя и достижении максимальной температуры масла во время работы.Теплая вязкость всегда будет более высокой из-за потребности двигателя в масле с более высокой вязкостью, которое обеспечит ему достаточную смазку в широком диапазоне температур двигателя и циклов.

Это означает, что 10w40 сможет удерживать детали двигателя, чем 5w30, при более высокой температуре. Это значит, что 10w40 становится гуще при работающем двигателе мотора.

Когда следует использовать?

Производители транспортных средств обычно обеспечивают высокую топливную экономичность двигателя, чтобы соответствовать государственным постановлениям и в процессе обеспечить преимущество перед остальными на рынке.Более жидкие моторные масла, такие как 5w30, обеспечивают меньшее трение в двигателе, что приводит к увеличению экономии топлива. По этой причине в руководствах производителей автомобилей всегда рекомендуются такие более жидкие масла, но вы должны помнить, что это приведет к увеличению износа двигателя.

Когда двигатель продолжает вращаться, а цилиндры входят и выходят из блока цилиндров, это вызывает износ и сокращает срок службы двигателя. Чем больше двигатель изнашивается, тем больше ослабевает посадка между цилиндрами и блоком цилиндров, что увеличивает износ и в то же время сокращает срок его службы, поскольку в двигателе образуются все большие зазоры между частями, находящимися в движении.Когда вы используете более густое масло, такое как 10w40, вы сможете обеспечить детали большей смазкой, которая сможет компенсировать чрезмерный износ двигателей с большим пробегом, таких как BMW, Ford, Volvo и Audi.

Многие опытные механики порекомендуют вам перейти на более высокую скорость, когда речь идет о моторном масле, по мере старения двигателя, чтобы компенсировать недостатки.

В чем разница?

Наиболее распространены моторные масла 10w30 и 10w40.Хотя разница между ними невелика, все же важно понимать, чем они отличаются по своей вязкости и как каждый из них влияет на замену масла и экономию топлива.

Самая короткая разница между ними заключается в том, что 10w40 толще, чем 10w30, при высоких температурах. Чтобы вы поняли разницу в глубине, вам нужно будет разобраться в основах параметров, касающихся моторных масел

.

Вязкость — это больше, чем просто физический термин, и каждый автовладелец понимает, что такое вязкость.Когда вы сравниваете масло и воду, масло гуще воды, а это означает, что когда вы льете воду и масло одновременно, вода сможет наполниться намного быстрее, чем масло. Вот что такое вязкость: масло более вязкое, чем вода. Он имеет более высокую вязкость, чем вода.

Внутренним компонентам автомобиля, включая двигатель автомобилей с большим пробегом, для эффективной работы требуется масло, что, в свою очередь, влияет на расход топлива. Масло, которое вы используете, должно выдерживать различные колебания температуры.Если ваш двигатель сильно нагревается, то масло не должно быть слишком густым, иначе оно не будет плавно течь внутри.

Оба масла 10w30 и 10w40 имеют одинаковый начальный номер, указывающий на то, что зимой оба масла будут течь с одинаковой вязкостью при низких температурах. Чем меньше число, тем легче течь маслу зимой. Это означает, что по сравнению с этими двумя, если вы возьмете масло, которое начинается с 5, оно будет лучшим для холодного времени года.

Буква w между ними означает зиму, и именно она определяет, что первое число в данном случае 10 относится к зимней температуре. Последнее число, 30 и 40, говорит о том, насколько легко масло будет течь, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры или в летний сезон. Чем больше это число, тем лучше масло будет защищать компоненты двигателя при экстремальных температурах и давлениях. Между 10w30 и 10w40 это означает, что летом или в сильную жару вам нужно будет перейти на 10w40.

Когда следует использовать?

Лучший способ узнать, какое масло с вязкостью 10w30 или 10w40 подходит для вашего автомобиля, — обратиться к руководству. Всегда есть спецификации от производителя о том, какое масло лучше всего подойдет для вашего типа двигателя автомобиля.

Моторное масло 10w30 будет хорошо работать, если вы остаетесь в более холодных регионах, тогда это лучшее масло для использования. Это связано с тем, что тепла снаружи не будет много, и, таким образом, единственное тепло, которое будет воздействовать на двигатель, будет тем, которое будет генерировать двигатель.Но если вы живете в более жарких регионах, то вам может подойти моторное масло 10w40.

Когда вы находитесь в жарких местах, как тепло, выделяемое двигателем, так и тепло от солнца напрямую воздействуют на двигатель. У вас есть возможность использовать моторное масло 10w30, но проблема в том, что оно будет быстрее разжижаться и, таким образом, повредит внутренние компоненты вашего двигателя. Вам будет лучше использовать 10w40, так как оно обеспечит достаточную смазку, а также защитит металлические компоненты.

Лучший способ узнать, какой из них предпочтительнее, — это проверить ваше руководство или позвонить своему авторизованному дилеру. Помните, что производители тестировали и исследовали масла, прежде чем решить, какое из них лучше всего подходит для двигателя. Они провели тесты как в горячих, так и в холодных условиях, и поэтому, если вы будете следовать тому, что указано в руководстве, вы обязательно получите наилучшие результаты.

Мотоциклетные двигатели, двигатели Motorolie, aceite, huile moteur, Subaru, liqui moly, corsa c и SAE могут использовать 10w30 или 10w40 или оба масла, в зависимости от спецификаций производителей.

Заключение

Все масла 5w30, 10w30, 10w40 и 0w30 имеют хороший вес для двигателя в холодном состоянии, достаточно низкий, чтобы масло быстрее проходило через двигатель. Вес 30 в горячем состоянии или при оптимальной температуре двигателя очень распространен и идеален для многих двигателей, и большинство производителей рекомендуют их. Но в случае, если у вас есть проблемы с утечками и износом двигателя, вы найдете несколько с весом 40, таких как моторное масло 10w40, что вполне нормально, особенно летом или в тех областях, которые очень жаркие, поскольку оно обеспечивает максимальную защита при работающем двигателе и медленная эвакуация через утечки двигателя.

Mobil — Часто задаваемые вопросы

Панировочные сухари:

Почему синтетическое моторное масло лучше обычного моторного масла?

Простой ответ: синтетические моторные масла обеспечивают превосходную защиту двигателя, более чистую работу и снижают трение лучше, чем обычные моторные масла

Я уже использую обычное моторное масло. Могу ли я перейти на синтетику?

Абсолютно. Синтетические моторные масла Mobil 1™ полностью совместимы с обычными маслами Mobil™.Вы можете переключиться на синтетику и с нее в любое время.

В чем разница между моторными маслами Mobil Super Synthetic и Mobil 1?

Хотя оба масла обеспечивают полную синтетическую защиту, Mobil 1 превосходит синтетическое моторное масло Mobil Super™. Mobil 1 также является ведущим в мире брендом синтетических моторных масел.

Как узнать, требуется ли моему автомобилю синтетическое моторное масло?

Все больше автопроизводителей рекомендуют синтетические материалы. GM, Honda и Toyota рекомендуют синтетическое моторное масло Mobil 1.Для достижения наилучших результатов обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
 

Количество звезд указывает на относительную производительность. Тестирование на вязкостях 5W-30 и OW-30.

Mobil 1 5W-20 и SW-30; и Моторные масла Mobil Super Synthetic SW-30 являются официально лицензированными продуктами General Motors dexos1™.

Ничто не сравнится с моторным маслом Mobil 1™ по общим характеристикам. Моторное масло Mobil 1, за плечами которого почти четыре десятилетия синтетических исследований, проходит испытания, чтобы убедиться, что оно соответствует отраслевым стандартам или превосходит их.

 

Три главные причины выбрать моторное масло Mobil 1:

Ваш двигатель работает как новый

Моторное масло

Mobil 1™ способно очистить двигатель практически от всех отложений уже после одной замены масла.

Оценки шламообразования по 10-балльной шкале, где 10 соответствует самой чистоте, демонстрируют исключительную моющую способность моторного масла Mobil 1.

Выбран для заводской заливки более 60 моделей автомобилей. В этот список входят:

Aston Martin DB9, DB9 Volante, Rapide S, V12 Vantage Coupe, V12 Vantage Roadster, V12 Zagato, Vanquish и Vanquish Volante, Bentley Continental Flying Spur, Continental GT, Continental GTC и Mulsanne, Chevrolet Cobalt — модель Columbia, COPO Camaro , и Corvette C7 Stingray — Z51 Option, McLaren MP4-12C, Mercedes-AMG C 63 AMG, CL 63 AMG, CL 65 AMG, CLS 63 AMG Coupe, E 63 AMG, G 65 AMG, SLK 55 AMG, SL 63 AMG, и SLS AMG Coupe, Nissan GT-R, Porsche 911 Carrera, 911 Turbo S, 911 GT2, 911 GT3, Boxster, Boxster S, Cayenne, Cayman, Panamera и Panamera GTS

.

Нам доверяют более половины всех команд NASCAR®

Mobil 1 — выбор чемпионов.Неудивительно, что он используется там, где производительность под давлением означает все.

Почему для европейских автомобилей требуется другое масло

Почему для некоторых автомобилей требуется масло премиум-класса?

От чрезвычайно высокой производительности до невероятного стиля — европейские автомобили предлагают своим владельцам множество преимуществ. Однако, как и в случае с любым транспортным средством, важно убедиться, что вы используете правильное масло, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Европейские автомобили, в частности, требуют специального масла, а использование стандартного моторного масла может вызвать проблемы для вашего автомобиля.

Итак, чтобы помочь вам понять разницу между американским и европейским моторным маслом, мы подробно рассмотрим, почему европейским автомобилям требуется специальное моторное масло.

Нормы выбросов

Одним из факторов, сильно влияющих на конструкцию двигателей европейских автомобилей, является то, что в Европейском Союзе действуют гораздо более строгие стандарты выбросов CO2 (двуокись углерода) и CO (моноксид углерода), чем в Соединенных Штатах. В результате в большинстве европейских автомобилей в 1990-х годах стали использоваться дизельные двигатели, поскольку дизельные двигатели выделяют гораздо меньше CO2, чем двигатели, работающие на бензине.

Однако, хотя дизельные двигатели имеют более низкие выбросы CO2, они производят гораздо более высокие уровни NOx и PM. Чтобы бороться с этим, европейские автомобили с дизельными двигателями оснащены сажевыми фильтрами и катализаторами, которые помогают снизить выбросы до того, как они выйдут из выхлопной трубы автомобиля.

Причина, по которой все это влияет на то, какое масло можно использовать в этих автомобилях, заключается в том, что компоненты моторного масла могут оказывать негативное влияние на системы контроля выбросов автомобиля. К таким компонентам относятся сульфатная зола, сера и фосфор.В результате масла, произведенные для европейских автомобилей, такие как синтетическое моторное масло Amsoil European Car Formula 5W-40 Improved ESP, обычно имеют более низкие уровни SAPS, чтобы защитить эти системы контроля выбросов.

Менее частые замены масла

Еще одна причина, по которой для европейских автомобилей требуется другое моторное масло, заключается в том, что в европейских автомобилях более длительные интервалы замены масла. В то время как некоторые американские нефтепродукты, такие как Amsoil, позволяют водителям работать дольше между заменами масла, большинство из них этого не делают.

Европейские автомобили, как правило, могут проехать около 10 000 миль или 16 000 километров без замены масла. Между тем, многие водители американских автомобилей привыкли менять масло примерно каждые 5000 миль или около того. Основными причинами этого являются цены на нефть в Европе и разные рекомендации производителей.

Из-за более длительных интервалов замены масла для европейских автомобилей требуется моторное масло, способное защитить от износа, образования отложений и коррозии в течение более длительного периода времени, например, синтетическое моторное масло Amsoil European Car Formula 5W-40 Classic ESP.

Специальные присадки

Как упоминалось в моей статье, посвященной различиям между синтетическим маслом и обычным маслом, большая часть моторного масла представляет собой смесь присадок, которые помогают маслу защитить двигатель автомобиля от вредных факторов, таких как ржавчина или износ.

В первую очередь из-за того, что замена масла происходит гораздо реже, в европейские моторные масла требуются специальные присадки, помогающие поддерживать смазку двигателей и поддерживать их максимальную производительность в течение более длительного периода времени.Кроме того, масла Amsoil для европейских автомобилей обеспечивают превосходную защиту систем выбросов, помогая европейским автомобилям сохранять свои экологически безопасные характеристики.

Можно ли использовать синтетическое масло?

Синтетическое масло явно превосходит обычное масло по ряду параметров. Благодаря процессу химической очистки синтетического масла вы можете быть уверены, что в вашем моторном масле не осталось вредных свойств, и что ваш двигатель будет достаточно защищен в течение более длительного периода времени.

Однако у вас может возникнуть вопрос, могут ли европейские автомобили использовать синтетическое масло из-за многих особых характеристик двигателей европейских автомобилей. Будьте уверены, что если продукт соответствует европейским автомобильным стандартам, синтетическое масло безопасно для использования в вашем европейском автомобиле.

Amsoil предлагает широкий выбор нефтепродуктов Amsoil специально для европейских автомобилей. Независимо от того, какая вязкость вам нужна или какие конкретные качества вы ищете, масло Amsoil сможет поддерживать работу двигателя вашего европейского автомобиля с максимальной производительностью в течение длительного времени.

Какие проблемы возникают при использовании неподходящего масла?

Понимание того, какие проблемы могут возникнуть из-за того, что вы используете неподходящее моторное масло для своего автомобиля, может помочь принять правильные решения по уходу за вашим автомобилем. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и защитить деньги, которые вы вложили в свой автомобиль, вам необходимо выбрать масло, которое не будет способствовать накоплению шлама и отложений, которые могут серьезно повредить ваш двигатель.

Использование неподходящего моторного масла может привести к повреждению, износу и коррозии важных компонентов, что может значительно сократить срок службы вашего автомобиля и привести к катастрофическому отказу двигателя. Кроме того, использование неподходящего масла в вашем европейском автомобиле может повредить его системы контроля выбросов.

Как правильно выбрать масло

Чтобы избежать перечисленных выше сложностей, крайне важно выбрать правильное масло для своего автомобиля.

Прежде всего, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какая вязкость масла подходит для вашего автомобиля.В вашем руководстве вы должны найти таблицу, в которой указано, какую вязкость следует использовать для различных температурных диапазонов. Например, в вашем руководстве может быть предложено использовать 5W-30. Между тем, если вы планируете эксплуатировать его в основном в теплую погоду, в вашем руководстве может быть указано 5W–40 как лучший вариант. Как правило, безопаснее будет выбрать 0W-40 или 5W-40, чтобы дать вам немного больше универсальности. Эти вязкости позволят вам легко завести автомобиль в холодную погоду, не подвергаясь износу при более высоких температурах.

Независимо от того, какую вязкость вы в конечном итоге выберете, очень важно убедиться, что выбранное вами масло соответствует стандартам, предъявляемым к европейским автомобилям. Все продукты Amsoil, перечисленные как European Car Formula , обеспечат вам защиту, необходимую для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля.

Если вы заинтересованы в покупке масла Amsoil для своего европейского автомобиля или у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какое масло вам следует использовать, не стесняйтесь посетить BuyGreatOil для получения дополнительной информации.

Почему 5W-30 и 5W-30

С точки зрения ухода за автомобилем нет ничего важнее замены масла. Причина, по которой моторные масла 5W-30 и 5W-20 так распространены, заключается в том, что они очень хорошо работают с широким спектром двигателей. Чаще всего эти типы масел лучше всего подходят для диапазона возможных температур: масло 5W-20 больше подходит для холодного климата, а масло 5W-30 больше подходит для экстремально высоких температур.По большей части любой из них должен нормально работать в двигателе независимо от преобладающих температур.

Разница между моторным маслом 5W-30 и 5W-20

Основное отличие моторного масла 5W-30 от 5W-20 в том, что последнее менее вязкое (или густое). При использовании в двигателе автомобиля масло 5W-20 создает меньшее трение из-за меньшей вязкости, а это означает, что оно вызывает меньшее сопротивление таким деталям двигателя, как коленчатый вал, клапанный механизм и поршни. Это может обеспечить небольшое повышение эффективности использования топлива.

Более жидкая природа масла 5W-20 также позволяет масляному насосу легче перемещать его из масляного поддона к остальной части двигателя. Это делает 5W-20 предпочтительным для очень холодного климата, когда важно иметь более жидкое масло, которое может легко течь при запуске. Где 5W-30 вступает в игру, так это в более жарком климате, где жидкое масло имеет тенденцию разрушаться при более высоких температурах. Это выражается в том, что сила масла 5W-30 предотвращает его разрушение так же быстро, как масло 5W-20, обеспечивая лучшую общую защиту деталей двигателя.

Масло с одной вязкостью и масло с разной вязкостью

Мультивязкостное масло, предназначенное для работы в различных температурных диапазонах, представляет собой одно из лучших моторных масел для автомобилей. Масла с одной вязкостью прошлого обеспечивали защиту как в жаркую, так и в холодную погоду, в значительной степени в зависимости от веса или экстремально низких температур, при которых они работали. Обычно это означало использование масла 5W-30 осенью и зимой и 10W-30 весной и летом.

В мультивязкостном масле, напротив, используются специальные присадки для повышения вязкости масла.По иронии судьбы, эти присадки, улучшающие вязкость, расширяются по мере нагревания масла, обеспечивая более высокую вязкость при более высоких температурах. После охлаждения масла эти присадки сжимаются, делая масло более жидким, что лучше всего подходит для использования при более низкой температуре двигателя.

Как присадки к маслу помогают очистить и защитить двигатель

Производители масел используют присадки к маслам для автомобилей, чтобы улучшить характеристики масла, когда речь идет о смазке. Кроме того, некоторые другие эффекты присадок в маслах включают очистку деталей двигателя от отложений, подавление коррозии или ржавчины внутри двигателя, а также предотвращение разрушения масла из-за окисления или экстремальных температур.

Какое масло следует использовать владельцам транспортных средств?

При поиске моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, помните об определенных факторах. Хотя между защитой, обеспечиваемой маслом 5W-30 и 5W-20, не так уж много различий, есть небольшая разница в уровнях вязкости каждого из них. Более густое масло 5W-30 должно иметь небольшое преимущество при работе при более высоких температурах, в то время как более жидкое масло 5W-20 должно обеспечивать лучшую защиту двигателя при более низких температурах и иметь дополнительное преимущество, заключающееся в небольшом повышении эффективности использования топлива.

Гибкость современного синтетического моторного масла означает, что масла 5W-30 и 5W-20 одинаково хорошо защищают двигатель независимо от климата и времени года. Mobil 1 предлагает широкий ассортимент мультивязкостных масел, подходящих для вашего двигателя. YourMechanic предлагает высококачественное синтетическое или обычное масло Mobil 1 при каждой замене моторного масла.

A Сравнение моторного масла 0w40 и 5w30

Какое моторное масло лучше для вашего автомобиля, моторное масло 0w40 или 5w30? На первый взгляд это может показаться незначительным решением, но даже если вы используете правильный сорт моторного масла, все равно существуют различия в том, как оно влияет на ваш автомобиль.Давайте разберем разницу между этими двумя сортами моторного масла.

5w30 и 0w40 Таблица

Существует множество неправильных представлений о моторном масле, и трудно понять, какой тип следует использовать. В этой таблице мы рассмотрим типы доступных масел, а также области их применения, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой тип подходит для вашего автомобиля!

0

5

Идеал для двигателей более 75 000 миль

Идеально для самых экстремальных Условия вождения

снижает трение для меньшего количества двигателей износа

Быстрая защита для снижения ношения двигателя и отложений

высокая устойчивость к вязкости и термическому пробою

обеспечивает отличную внутреннюю защиту двигателя

. От автопроизводителей Для многих типов европейских автомобилей

Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям по автомобилям

Зачем сравнивать?

Здесь мы поговорим о том, почему нужно сравнивать перед покупкой моторного масла 0w40 или 5w30.Одним из наиболее часто используемых автомобильных масел является масло 5W30, которое подходит для широкого спектра автомобилей и типов двигателей. Это масло состоит из базовых масел и присадок, предназначенных для очистки двигателя и обеспечения превосходной смазки.

С другой стороны, масло 0w40 представляет собой высококачественную моторную смазку с превосходной химической стабильностью и термической стойкостью. Его можно использовать в более широком диапазоне применений, включая турбокомпрессоры, запуск двигателя в холодную погоду и т. д.

Что означает 5w30 и 0w40?

Что делать, если вам нужно купить машину и залить масло самостоятельно? Как понять, какое масло использовать и как интерпретировать этикетку? Существуют различные типы масел; каждый из них лучше всего подходит для конкретных условий, поэтому важно, чтобы вы получили совет от кого-то, кто знает, о чем они говорят.Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам.

Номера этих двух масел показывают вязкость масла. W означает ЗИМА. Если коротко, то у Общества автомобильных инженеров (SAE) есть система классификации масла. Масла можно классифицировать по номеру, и они основаны на характеристиках масла.

Multigrade был создан для обеспечения защиты в широком диапазоне температур, поскольку вязкость масла зависит от температуры. Вот почему на этикетке вы увидите что-то вроде этого: SAE 5W-30 или 0W40.

В 5W-30 число перед W говорит о том, насколько густое и жидкое масло. Чем она ниже, тем она толще и тоньше. Обладает лучшими характеристиками при низких температурах. Кроме того, при высоких температурах он достаточно толстый, чтобы работать удовлетворительно. Используется всесезонное масло, потому что оно может течь при низких температурах, а также может хорошо работать при высоких температурах.

Можно ли смешивать 5w30 и 0w40?

Что касается смешивания, разумнее смешивать только марки, а не марки.Эти два могут быть объединены. Первый слой толще второго, и дополнительная вязкость облегчит пусковой поток. Температура является еще одним важным фактором, который решает, можете ли вы смешивать их или нет, так как в Африке обычно жарко, поэтому оба масла будут работать нормально, но в более холодном регионе, таком как Европа, 0w будет иметь преимущество.

Для чего используется 0w40?

Это моторное масло станет вашим лучшим другом в экстремально холодную погоду. Взгляд на цифры убедит вас в правильности обвинения.Масло обладает беспрецедентной способностью облегчать поток при запуске и имеет достаточный вес, чтобы избежать поломки. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, масло хорошо подходит для повседневных автомобилей с лучшей в отрасли топливной экономичностью.

Могу ли я использовать 0w40 вместо 5w30?

Можно, но не так часто выбирают. Масла 0W40, как правило, жиже, чем типичные 5W30, и могут работать хуже в некоторых двигателях, которым требуется большая густота для поддержания оптимальной вязкости при запуске и в более жарких условиях эксплуатации.

Было бы лучше, если бы вы помнили, что моторное масло густой вязкости лучше всего работает в более жарких областях, а моторное масло более тонкой вязкости лучше всего работает в более холодных областях. Поскольку мы видим, что у 5w30 более густая вязкость, чем у 0W40, оно будет лучше работать в регионах с жаркой погодой. Хорошее эмпирическое правило: если в руководстве по эксплуатации указано 0W30, то это лучший вариант для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *