Моторные подогреватели: Универсальный моторный подогреватель (УМП) — Уральский Завод Спецтехники – 403 — Доступ запрещён

Моторный подогреватель с бензиновым двигателем МП-70А, способ передвижения — сани

Технические характеристики

Теплопроизводительность130 кВт
Температура подаваемого воздуха+120 ºС
Расход топлива максимальный10 кг/час
Ёмкость топливного бака55 л
Тип топливаТС-1, дизельное топливо, керосин КО-20, КО-22, КО-25, КО-50 (при t не менее -15ºС)

Доставка: транспортные компании, самовывоз

Оплата: банковский платеж, наличный расчет

Узнать стоимость

Назначение и эксплуатация:

Габариты1550 х 970 х 1040 мм
Масса сухая220 кг
Диаметр подсоединяемого воздуховода260 мм
PDF руководство по эксплуатации

Видеоинструкция

Описание

Моторный подогреватель с бензиновым двигателем модельного ряда МП-70 разработан для применения в условиях отсутствия  цивилизации. Подогреватели воздуха эксплуатируются при температуре окружающей среды до -50ºС.

Моторный подогреватель МП-70А предназначен для:

— подогрева воздуха в производственных и складских помещениях;

— сушки пиломатериалов и при изготовлении железобетонных пустотных плит,;

— обогрева зданий и сооружений при аварийных и чрезвычайных ситуациях;

— подогрева автомобильных и авиационных двигателей.

Подогреватель вырабатывает большое количество тепла за минимальное время при экономичном расходе горючего. Одной заправки объемом 55 литров хватает на 5,5 часов непрерывной работы.

Моторные подогреватели с бензиновым двигателем модельного ряда МП-70 обладают высокой надежностью и соответствуют самым жестким экологическим требованиям. Камера сгорания закрытого типа позволяет производить отопление зданий даже тогда, когда в нем находятся люди, так как нагреваемый воздух не содержит продуктов сгорания, а содержание оксида углерода (СО) не превышает предельно допустимую концентрацию.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Двигатель с осевым вентилятором — 1 шт;
  • Корпус — 1 шт;
  • Калорифер — 1 шт;
  • Горелка — 1 шт;
  • Топливная система — 1 шт;
  • Рукав — 4 шт;
  • Термометр — 1 шт.;
  • Сани, пневмоколёса — 1 шт.

* В стоимость входит комплект из четырех, стыкующихся друг с другом, прорезиненных или брезентовых рукавов длиной 4 м.

Мобильный автономный моторный подогреватель МП-20

Технические характеристики

Теплопроизводительность20 кВт
Температура подаваемого воздухаt окр. + 70 ºС
Расход воздуха
1600 м3/час
Ёмкость топливного бака4 л
Рабочий диапазон температурдо -50ºС

Доставка: транспортные компании, самовывоз

Оплата: банковский платеж, наличный расчет

Узнать стоимость

Назначение и эксплуатация:

Габариты1000 х 330 х 415 мм
Масса с топливом25 кг
PDF руководство по эксплуатации

Видеоинструкция

Описание

    Автономный моторный подогреватель МП-20 разработан специально для подогрева (разогрева) всех видов техники, малых сооружений, КУНГов, контейнеров, пунктов управления  и т. д. при экстремально низких температурах эксплуатации и в удалённости от цивилизации.

Сфера применения:

  • разогрев стационарной и мобильной спецтехники в условиях Крайнего Севера
  • прогрев бетона, обеспечение теплового контура строящихся зданий
  •   предпусковой подогрев:

                    ✈  двигателей и салонов узкофюзеляжных самолётов и вертолётов всех типов

                    ✈  беспилотных летательных аппаратов (БЛА / БПЛА)

                    ✈  беспилотные летательные комплексы тактического назначения

Основные преимущества:

1. Мобильность.

2. Автономность (не требуется электричество, работа в дали от цивилизации).

3. Эксплуатация в арктических условиях при -50ºС

    МП-20 имеет вес всего 25 кг, и габариты подогревателя позволяю транспортировать оборудование одним человеком. Подогреватель имеет электророзжиг, запуск осуществляется ручным стартером. Теплообменник и камера сгорания подогревателя выполнены из высокотемпературной нержавеющей стали.

Универсальный моторный подогреватель «ВЕКТОР-А»

Группа компаний «ВЕКТОР» является производителем авиационного моторного подогревателя «ВЕКТОР-А» (модернизированная модель моторного подогревателя СЕВЕР МА, с современным блоком управления, исключившим собой множество жгутов электропроводки, электрических плат с резисторами, конденсаторами, транзисторами, микросхемами и другими электродеталями).

Универсальный моторный подогреватель, после модернизации, стал простым и надежным в эксплуатации.

Универсальный моторный подогреватель «ВЕКТОР-А» (СЕВЕР МА) предназначен для подогрева авиационных двигателей, кабины пилота и пассажирского салона самолета при предполетной подготовке самолетов в условиях низких температур, а также для подогрева рабочих зон ангаров и других помещений.

Моторный подогреватель смонтирован на мощной несущей раме, снабженной двумя колесами, сцепным устройством и стояночным упором (с подкатным колесом). Такое устройство изделия обеспечивает простоту его перемещения и устойчивость при использовании по назначению.

Части моторного подогревателя такие как: калорифер с камерой сгорания, топливный бак и топливная система, нагнетающий вентилятор, панель управления крепятся к раме изделия и закрыты защитными крышками корпуса изделия. В тех местах где это необходимо для эксплуатации изделия крышки выполнены съемными и откидными. На боковой поверхности корпуса моторного подогревателя расположена панель управления, на которой расположены органы управления работой подогревателя, а также размещен блок с цифровым управлением. Панель управления прикрыта сверху прозрачной защитной крышкой.

Блок осуществляет микроконтроллерное управление подогревателем, работающим на жидком топливе, включая управление вентилятором продувки, зажиганием, топливным насосом и топливным клапаном. Блок обеспечивает регулировку температуры в заданных пределах и отключение подачи топлива в случае возникновения аварийный ситуаций – перегрева устройства, окончания топлива или при нажатии кнопки «АВАРИЯ». Также в блоке осуществляется функция самодиагностики на замыкание и обрыв всех цепей управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

  • Степень защиты по ГОСТ 14254-96 – IP54.
  • Электропитание:
    — постоянное напряжение 12..18В;
    — потребляемая мощность, не более: 6 Вт;
  • Температура окружающей среды – -45…+45 оС
  • Диапазон регулировки температуры — +60…+120 оС
  • Габаритные размеры – не более 270х170х70 мм;

Универсальный моторный подогреватель «ВЕКТОР-А» рассчитан на длительную работу и выпускается в климатическом исполнении категории У размещения 1 (по ГОСТ 15150-69), что обеспечивает его работоспособность при температуре окружающей среды от минус 45 °С до плюс 45 °С и относительной влажности 80% при плюс 20 °С.

Технические характеристики авиационного моторного подогревателя «ВЕКТОР-А» (СЕВЕР МА)

  • Масса изделия (без учета массы залитого топлива) — 300 кг.
  • Габаритные размеры изделия (Д*Ш*В) — 1800 мм * 1130 мм * 1360 мм.
  • Теплопроизводительность, ккал/час: — 125000 (при температуре нагретого воздуха плюс 120°С и температуре окружающей среды плюс 20°С;
  • Расход воздуха, м3/час: — 5000;
  • Диаметр воздуховода: 250 мм.
  • Аэродромный подогреватель подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока (с заземленной нейтралью) с номинальным напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
  • Номинальное значение скорости воздушного потока на выходе из изделия в установившемся режиме — 22 м/с.
  • Авиационный моторный подогреватель «ВЕКТОР-А» обеспечивает работу в температурном режиме, имеющем следующие номинальные значения температуры выходящего воздуха на срезе горловины калорифера (без подсоединенных воздушных рукавов) в диапазоне:
    1) Максимальный режим работы «120» — номинальное значения температуры выходящего воздуха в диапазоне от плюс 100°С до плюс 120°С.
    2) Минимальный режим работы «60» — номинальное значения температуры выходящего воздуха в диапазоне от плюс 40 °С. до плюс 70°С.
  • Аэродромный подогреватель «ВЕКТОР-А» имеет защиту от перегрева превышающую плюс 140 °С (на срезе горловины калорифера без подсоединенных воздушных рукавов), которая автоматически отключает работу изделия.
  • Разность температуры воздуха на выходе и входе изделия в нормальных условиях плюс 120 °С.
  • В качестве топлива для изделия используется авиационное топливо ТС-1 ГОСТ 10227-86.
  • Максимальный расход топлива — 15 литров в час.
  • Время непрерывной работы изделия от одной заправки топливом — до 7 часов.
  • Заправочный объем топлива — 100 литров.

В комплект моторного подогревателя «ВЕКТОР-А» входят два воздушных рукава длиной 4 метра.

Также подогреватели могут комплектоваться двумя дополнительными воздушными рукавами, увеличивая, таким образом, общую длину каждого рукава до 8 метров.

Для укладки удлинительных воздушных рукавов при транспортировании и перемещении авиационного моторного подогревателя «ВЕКТОР-А» используются боковые кронштейны-дуги.

Имеется наработка, связанная с проведением предъявительских приемо-сдаточных испытаний.

Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

как подогреть масло в двигателе перед запуском

 


Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.
как можно подогреть масло в двигателе зимой
Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

 

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.

как подогреть масло в двигателе перед холодным запуском
Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

 



Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

 
как можно быстро подогреть масло в двигателе зимой

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

 
как подогреть масло в двигателе перед зимним запуском
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
 

Авиационный моторный подогреватель Теплород С-175/ДГ

Универсальные моторные обогреватели (другое название — авиационные или аэродромные воздухонагреватели), работающие на дизельном топливе, успешно применяются в аэропортах при проведении комплексной технической подготовки воздушных судов перед полетом. Моторные подогреватели успешно применяются для решения таких технических задач, как прогрев двигателей автопарков, дорожной, спец техники и судов малой авиации. Еще одной областью применения автономных воздухонагревателей является их использование в различных аварийно-спасательных службах, структурах МЧС при ликвидации различных коммунальных аварий, техногенных катастроф, природных катаклизмов и т.п., то есть везде, где нужен мощный автономный источник тепла, способный быстро и эффективно решить вопросы обогрева.

Авиационные моторные подогреватели Теплород — это максимально эффективное решение для наземного обогрева воздушных судов. Автономные воздухонагреватели Теплород изготовлены с большим запасом прочности, а потому с легкостью выдерживают любые климатические условия, что особенно важно при эксплуатации в условиях российского крайнего севера.

Кроме того, модель моторного подогревателя С-175/ДГ имеет встроенный дизельный электрогенератор HATZ, что делает эту модификацию полностью независимым и автономным источником энергоснабжения.

Особенности авиационных моторных подогревателей Теплород:

  • возможность плавного регулирования потока и температуры воздуха;
  • эксплуатация в условиях низких температур;питание от внешней сети или от встроенного дизельного электрогенератора;
  • предварительный подогрев топлива, подогрев отсеков;
  • многоступенчатая система фильтрации топлива;
  • надёжные автоматические жидкотопливные горелки.

Технические характеристики авиационного моторного подогревателя Теплород С-175/ДГ:

  • Максимальная тепловая мощность, кВт: 175
  • Поток воздуха (регулируемый), куб.м/ч: 4500 — 9000
  • Расход топлива при постоянной работе горелки, кгм: 21,0
  • Емкость топливного бака, л.: 200
  • Номинальная потребляемая электрическая мощность, кВт: 4,5
  • Габариты, Д*Ш*В, мм: 3000*1440*1570
  • Диаметр отверстий для горячего воздуха, мм: 300
  • Сухой вес (без шасси), кг: 1050

Стандартная комплектация моторного подогревателя Теплород С-175/ДГ включает в себя:

  • стальной корпус с порошковой окраской
  • камера сгорания и теплообменник из жаропрочной стали (нержавейка)
  • микропроцессорная система управления с функцией контроля электропитания
  • высококачественная горелка на дизельном топливе со встроенным подогревателем
  • высоконапорный центробежный вентилятор
  • клапан с электроприводом для регулировки воздушного потока
  • патрубок отвода дымовых газовтопливные фильтры (тонкой и грубой очистки)
  • топливный бак из нержавейки
  • для модели С-175/ДГ электрогенератор HATZ на 8 кВт

Авиационные нагреватели воздуха применяются для эксплуатации на территориях с ровным покрытием (аэропорты и др.) со скоростью передвижения не более 25 км/ч.

Универсальный моторный подогреватель (УМП-400) с гидроприводом на шасси КАМАЗ

Номинальная тепловая мощность, кВт

400

Минимальная тепловая мощность, кВт

175

КПД, %, не менее

0,87

Температура воздуха на входе в рукав, °С, не более

110

Температура воздуха на выходе из напорного рукава, °С, не более

100

Продолжительность работы по запасу топлива, час, не менее

10

Производительность вентилятора, м3/ч

18000

Напор вентилятора, Па

1200-1600

Частота вращения вентилятора, об/мин

1200

Количество гибких напорных рукавов, шт.

12

Присоединительный диаметр рукава, мм

220

Длина рукава, мм

6000

Вид топлива для работы УМП

Дизельное по ГОСТ 305

Запас топлива, литров

350

Расход топлива, литров/час

20-29,5 (в зависимости от температуры окружающего воздуха)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *